Зацените формулировку

15.02.2026 11:40  1767   Комментарии (90)

Если вы думаете, что после того как Долину заставили все-таки передать квартиру покупательнице "схема Долиной" в РФ сойдет на нет - так вы сильно ошибаетесь. 

Очередной случай "схемы Долиной", сопровождающийся полнейшим судебным беспределом. Зацените формулировку, с которой отменили добросовестную сделку. 

В Москве женщина по имени Алла, ищущая квартиру для сына, стала жертвой «схемы Долиной». Об этом сообщает Baza.

Она купила двухкомнатную квартиру за 12,6 млн рублей у женщины, которая утверждала, что переезжает к родственникам. Продавец предоставила справки из диспансеров. Однако после сделки она отказалась покидать квартиру, заявив, что перевела деньги мошенникам.

Алла попыталась через суд выселить её, но та подала встречный иск о расторжении договора. Экспертиза выявила у продавца «эмоционально-лабильное расстройство на фоне гипертонии», что подтвердило её неспособность понимать свои действия. Суд отменил сделку.

Пострадавшая осталась без квартиры и денег, выплачивая ипотеку в размере 90 тысяч рублей в месяц. (Отсюда.)

Ну классно же! Теперь никакое мошенничество даже и доказывать не нужно. Эмоциональное расстройство на фоне гипертонии, глубокая депрессия на фоне перепоя - и просто отменяем миллионную сделку, не заставляя продавца возвращать деньги. 

Я, правда, не верю в то, что российские судьи настолько профнепригодны - в смысле, что они бескорыстно делают такие чудовищные вещи. Скорее всего, продавец как-то находит способ заинтересовать судью - дело-то очень выгодное. И подобным образом квартиру можно не один раз продавать, правильно? В прошлый раз была гипертония, в следующий раз будут месячные, потом на сделке зуб разболелся - и дело в шляпе. 

Комментарии 90

Так а мінуси в чому? Чим більше трешу на болотах - тим краще)
15.02.26 23:26
0 2

Тре, щоб мошейніки гроші на ЗСУ переказували.
Тоді ніхто до суду не ходитиме.
Все буде чесно та прозоро.
15.02.26 23:32
0 1

А может такой правовой беспредел для последней попытки спасения рынка "первички", где почти все строительные компании банкротятся (или всё ближе к тому) в последнее время.
15.02.26 18:05
0 1

Слышал сегодня про цефицит бюджета с начала полномасштабки в 17,4 "бульонов риб лей", так что оставшимся россиянам держаться и хорошего настроения, чего ещё дементий алкогольевич говорил? А, здоровья, а то эти самые 50% от всего годового росбюджета на войну сами себя не соберут, не говоря о остатке на всё остальное.

Так что можно ожидать пересмотра юридического смысла слов "сделка", "собственность" и т.д. в самое ближайшее время во всё большем объёме.
15.02.26 17:52
2 1

Нет сегодня обычной активности.
15.02.26 17:40
0 0

Нет сегодня обычной активности.
Шаббат.
15.02.26 18:06
0 2

О, у меня идея 6000-летия. Вот евреям вроде нельзя управлять машинами, но можно общаться, не нажимают они никакие кнопки ни для чего. А что если домом управляет ИИ и с ним общаешься голосом, а там просто смотришь на экран или даже голос тебе комментарии читает, а ты ему голосом ответ диктуешь.

Может быть "легален" такой чит, что скажут раввины, тут же есть люди знакомые с некоторыми? 😉 Шабес-ИИ вместо шабес-гоев
15.02.26 18:20
0 1

Шабес-ИИ вместо шабес-гоев
Вместе.
15.02.26 18:46
0 0

Ну так по-твоему, кто вот это вот всё продвигает?

15.02.26 19:01
0 0

Шаббат.
Блади Шаббат
Носинг Мор Ту Ду...
15.02.26 21:22
0 1

Тем временем Россия переходит к полной морской блокаде Одессы и планирует наземную операцию по её захвату. США лихорадочно ищут дипломатический способ сохранить лицо, после того, как РФ выдавила флот США из Индийского океана, ну и пройден переломный момент: РФ разгромило донецкую группировку ВСУ и завершает освобождение Донбаса.
Не шучу. Сегодняшние новости:
vfokuse.mail.ru
15.02.26 15:12
6 4

А пацаны-то и не знают.
Mit
15.02.26 15:33
0 6

Не шучу. Сегодняшние новости: vfokuse.mail.ru
мейл.ру - самая правдивая информация! 😄
asg
15.02.26 16:38
0 6

Этот сайт раньше всегда пытался насовать вашему устройству кучу троянов и blow up app. За последние 15 лет что то поменялось?
15.02.26 17:11
0 0

За последние 15 лет что то поменялось?
Теперь он выдавил флот США из Индийского океана. Не больше и не меньше, DarkWingGB врать не будет.
15.02.26 17:25
0 6

Россия переходит к полной морской блокаде Одессы
Блин, я чуть минус тебе не поставил.

Нельзя же вот так сразу, без предупреждения.
15.02.26 18:06
0 2

В интернете никогда не разберёшь, кто прикалывается, а кто правда дебил.
Mit
15.02.26 21:32
0 0

Мне кажется, тут дело вообще не в конкретной схеме и даже не в конкретном человеке. Большую страну невозможно нормально управлять в ручном режиме. Это просто не работает — ни у кого.
История это уже показывала. Та же Римская империя начинала с институтов, а когда всё стало зависеть от личности правителя и приближённых, система постепенно пошла вниз.
Да, банда может захватить власть даже в большой стране. И какое-то время всё будет держаться. Но дальше начинается простая логика: решения принимаются ради личной выгоды, закон становится инструментом, экономика проседает, доверие исчезает.
Большое современное государство держится на правилах и институтах, а не на «сильной руке». Всё остальное — это временная конструкция.
15.02.26 15:09
0 2

Это гражданский кодекс такой, чтобы защищать сирых и убогих. Сейчас телефонные мошенники, а раньше алкаши и маразматические старухи. Людей обманут, деньги присвоят, а они пойдут в суд и все вернут. Покупка квартиры на вторичке всегда была большим риском для покупателя. Я как-то удивлен, что многие люди не в курсе и сейчас удивляются.
15.02.26 14:27
2 0

Покупка квартиры на вторичке всегда была большим риском для покупателя.
Да неужели?
15.02.26 15:48
0 2

Пока не начнут сажать за мошеннические действия, и судей до кучи - ни хрена не изменится…

Это как с обвинением в изнасиловании, спору нет бывают несчастные пострадавшие, но оч удобное обвинение - заколебешься оправдываться. А после того как доказал - ничего обвиняющей не будет…

Отсутствие ответственности за свои действия и есть причина беспредела…
15.02.26 14:25
11 2

Это вы про какое государство?
15.02.26 16:40
0 0

А чего так мелко-то?

Берём кредит в банке, переводим деньги «мошенникам», по суду отменяем кредит, встречаемся с мошенниками, делим выручку пополам.
Mit
15.02.26 13:46
0 8

кредит в банке
это в странах проклятущего запада можно судиться с банками. В краю скреп банковские "специалисты" будут укорачивать по пальцу в день каждому члену семьи такого хитрована.
15.02.26 15:08
0 0

А вот тут уже будет проблема: у банка денег на взятку судье - заведомо больше.
15.02.26 15:33
0 1

у банка денег на взятку судье - заведомо больше.
Судье - двойной профит.
15.02.26 18:03
0 0

Скорее всего, продавец как-то находит способ заинтересовать судью -

А судья уже давно нашёл способ заинтересовать эксперта.
Психолога, скорее всего. Их давно используют для подобных дел. Гражданских и уголовных.
Поди докажи! Это ведь не отпечатки пальцев.
15.02.26 13:39
0 1

в следующий раз будут месячные
А у мужиков похмелье. Каждый день причем в отличие от месячных.
15.02.26 13:06
0 7

Кстати, у мужчин тоже есть циклы свои.
15.02.26 13:18
0 3

Кстати, у мужчин тоже есть циклы свои.
По схеме 5+2.
15.02.26 13:28
0 8

Кстати, у мужчин тоже есть циклы свои.
каждая пятница- день шофёра!
15.02.26 14:07
0 3

Вы не путайте. Мужские причины, включая похмелье, судом принимаются как отягчающее обстоятельство. Похмелье и пьянство, как снятие ответственности за решения, работает только если вы "корнет"(с).
15.02.26 14:32
4 0

каждая пятница- день шофёра!
Все семь?
15.02.26 19:11
0 0

Только челобитная президенту России в изгнании поможет обманутой Алле! Квартиру или деньги она, понятно, не получит, но что-то надо делать, причем ненасильственное и не против государства.
15.02.26 12:58
1 4

но что-то надо делать,
Кстати, а с этой сделки государство налоги получило, или как?
15.02.26 18:57
0 1

казалось бы чего проще сделать как Германии. Деньги переводятся на специальный счёт у Нотариуса где лежат, пока все вопросы не будут выяснены. Жильцы выписаны, гипертония пройдет и так далее. И только потом переводятся продавцу в обмен на ключи. Нотар правда получает за это свой процент и немалый, но это лучше чем потом по судам бегать
15.02.26 12:57
1 9

И сколько же времени сделка тогда будет совершаться?
15.02.26 13:20
0 0

гипертония пройдет
гипертония в большинстве случаев штука пожизненная, так шта хорошо в немцах жить нотариусам!
15.02.26 15:11
0 1

все вопросы не будут выяснены
Судя по историям пострадавших, бабки-разводилы могут прийти с претензиями даже тогда, когда жильцы уже ремонт сделали и вселились.
15.02.26 15:16
0 3

А зачем приходить раньше? Ремонт ещё не сделан.
15.02.26 16:39
0 7

Это называется банковский аккредитив и в россии так давно уже есть. Собственно еще до войны последние 10 лет сделки по недвижимости были через аккредитив, где завершенная государственная регистрация права собственности, справка о том, что все предыдущие жители выписаны, передача ключей произведена и ещё другие пункты по желанию сторон являются условием раскрытия аккредитива.

В Германии никакого ноу-хау со счетом у нотариуса нет. И стоит аккредитив не дорого, там не проценты от сделки, а фиксированный платеж, насколько я помню 20.000 рублей плюс минус.
15.02.26 17:21
0 1

А вдруг нотариусу в банк позвонят и потребуют перевести все деньги на безопасный счёт?
Или банк обанкротится за время сделки
15.02.26 17:26
0 1

Или директор банка скажет, что когда они начали предлагать эту услугу, он был в запое и подтвердил предложение на 20.000. А теперь к нему пришёл главный бухгалтер, и сказал, что со всеми необоснованными кредитами, которые раздали недееспособные банковские клерки-имбецилы, им теперь за эту услугу надо брать минимум 20.000.000, иначе банк разорится. Поэтому вот вам оферта на остаток денег, или идите на..., особенно если у вас миллиарда нет.
15.02.26 17:34
0 3

Или банк обанкротится за время сделки
Вспомнился польский анекдот 80-х.

В банк приходит человек и спрашивает:
— Я тут поднакопил несколько тысяч злотых и думаю положить их в банк для сохранности.
— Отличный выбор! Пан может открыть вклад в нашем банке и разместить на нём накопления.
— Вот только я боюсь: вдруг банк ограбят.
— Пан может не беспокоится. Все вклады хранятся на счетах, и любая пропажа наличных денег на них не отразится.
— Ну, а если сам банк обанкротится?
— Все вклады клиентов банков застрахованы государством. Оно гарантирует стопроцентный возврат денег в этом случае.
— Ну, а если само государство того-этого?
— Господи! И пану жалко на это каких-то несколько тысяч злотых?
15.02.26 17:54
0 7

Между прочим, у меня хроническая гипертония. К чему это я?
Держите меня, я буйный и невменяемый!!!
15.02.26 12:47
1 3

Вы только что крутили пальцем, когда вам указали историю появления таких судебных решений. Если вы женщина - то таки да, гипертония задним числом - повод для отмены сделки. Если нет - то вы зависите то от возможной "гипертонии задним числом" у противной стороны
15.02.26 14:30
6 0

15.02.26 14:46
1 5

Отрицателям реальности она обычно очень жёстко встряхивает череп.
15.02.26 15:02
4 0

она обычно очень жёстко встряхивает череп.
надо меньше девок за жопу хватать, и онa не будeт встряхивать череп.
15.02.26 15:49
0 3

Даже если дама сперва сама села к вам на руки потом это будет описано именно так, как вы написали. Ведь по правилам вы предварительно не получили ее нотариально заверенное согласие. Учите законы.
15.02.26 16:43
3 0

Вы только что крутили пальцем, когда вам указали историю появления таких судебных решений.
Ваша "история" высосана вами же из пальца. Которым я крутил.
15.02.26 17:40
0 0

Признаться, не понимаю, почему состояние продавца или куда он или она там деньги просаживает, должно как-то ложиться на плечи покупателя? Это же их личные проблемы, по идее. Когда у меня гопники мобильник отжали - мне что-то никто ничего не возмещал в своё время, полиция (тогда ещё милиция) только плечами пожимала.
15.02.26 12:43
1 3

А кого я тут изображаю, кстати?
15.02.26 12:55
0 3

Это я - "вата"? Вы это всерьёз сейчас? И что там "ватного" в той цитате-то? Попытка разобраться - это что-то плохое у вас? Признак "ваты"? Любопытно...
15.02.26 14:14
0 0

Любопытно...
Всё не так однозначно.
15.02.26 18:01
1 2

Услуга по страхованию титула должна быть на подъёме.
15.02.26 12:34
0 0

Только там тоже судиться надо будет с такими же сроками и перспективами.

Да,
Но при этом страховые будут в плюсе.

Юридический базис под такие решения был заложен во время движения Me too и прочих фемистических изысков в судебных процессах о перманентной вине обвиняемого по причине объявления другой стороны в состоянии недееспособности или " просто передумала" задним числом.
15.02.26 12:33
18 0

15.02.26 12:58
2 11

Еще туалеты и квадроберы. Все вали в кучу
15.02.26 13:22
1 11

Деньги покупателю должно возвращать государство по решению суда.
И оно же потом должно разбираться с мошенниками.
Тогда и схема станет менее интересной.
15.02.26 11:58
0 5

Тогда и схема станет менее интересной.
В реалиях этой страны - скорее наоборот, делая возможной схему сговора продавца с покупателем в целях получения компенсации от государства. По крайней мере, государство будет смотреть на этот вопрос именно так, всячески противясь даже самой возможности появлению подобного закона о госкомпенсациях.
15.02.26 12:05
0 6

У государства есть средства противодействия мошенникам.
Полиция, суды, тюрьмы.
15.02.26 12:07
0 1

Не путать государство и срану
15.02.26 12:09
0 5

Деньги покупателю должно возвращать государство по решению суда.И оно же потом должно разбираться с мошенниками.Тогда и схема станет менее интересной.
Совсем по-хорошему, страховая компания. У нее есть и заинтересованность и достаточно средств, чтобы справиться с мошенниками. И меньше влияния на органы правосудия.
15.02.26 12:19
0 5

У государства есть средства
Мы сейчас про какое государство разговариваем? "Оно сейчас с нами в этой комнате?" (с) 🙃
15.02.26 12:26
0 2

Совсем по-хорошему, страховая компания.
Конечно. Тем более потому, что непосредственно в момент сделки с имуществом может что-то нехорошее приключиться, и эти риски должны быть тоже застрахованы.
15.02.26 12:30
0 0

Деньги покупателю должно возвращать государство по решению суда.
Так это если есть государство. А здесь у нас кооператив "Озеро" с его бессменным председателем.
15.02.26 12:53
0 3

Не путать государство и срану
страна должна защищать граждан? Или у страны есть суды?
15.02.26 12:59
0 0

Мы сейчас про какое государство разговариваем? "Оно сейчас с нами в этой комнате?" (с) 🙃
"не с нами, а с вами."
15.02.26 13:00
0 2

Совсем по-хорошему, страховая компания.
Налоги тоже страховой компании платят?
15.02.26 13:01
0 1

Так это если есть государство. А здесь у нас кооператив "Озеро" с его бессменным председателем.
Вотъ!
15.02.26 13:01
0 1

с вами
Прошу меня извинить, если разочарую вас, но нет.
15.02.26 13:03
0 0

Сговориться может и покупатель, по идее.

Сговориться может и покупатель, по идее.
Я, собственно, именно этот вариант и подразумевал. В российских реалиях сейчас любой человек, пытающийся вступить в какие-то финансовые отношения, заведомо вызывает подозрения у государства. Это иррациональное стремление уничтожить и собственную банковскую систему, и вообще информационно-сетевую, просто поразительно. Из него следуют сразу две вещи:
1. люди, которые принимают решения, имеют параноидные акцентуации
2. они стремятся переложить одновременно ответственность и решение задач с лиц, которые должны непосредственно заниматься такими вещами, на участников рынка
Соственно, эти 2 фактора однозначно идентифицируют, кто сейчас "у руля" в глобальном смысле.

страна должна защищать граждан? Или у страны есть суды?
сосед, ты срану со страной случайно не перепутал?
15.02.26 14:46
0 1

Мы сейчас про какое государство разговариваем? "Оно сейчас с нами в этой комнате?" (с) 🙃
"не с нами, а с вами."
"смеются не с вами, а над вами".
15.02.26 15:40
0 1

Долина в Одессе прожила всего лет десять, а навык не потеряла до сих пор. 😉
15.02.26 17:37
0 2

Налоги тоже страховой компании платят?
Налоги здесь ни при чем. За налоги работают правоохранительные органы, борясь с мошенниками. Они будут вести следствие, наказывать нарушителей закона. Это отдельная история. Часто - долгая. И затратная. И не факт, что пострадавшему по итогу компенсируют все его убытки, на которые он не рассчитывал.
Отсюда возникает риск. Риск страхуется.
Страховая получает свой процент и за это без лишних вопросов возвращает деньги пострадавшему в случае мошенничества. Но она не остается в убытке, т.к. свои риски считать умеет и в свой процент закладывает.
Дальше - следствие, суд и все такие долгие процедуры. И страховая за ними приглядывает, ибо это их хлеб - если мошенника получится найти и что-то с него получить, у страховой будет чистая прибыль.
При такой схеме уже сложнее с кем-то сговориться и кого-то обмануть. Да, это лишние расходы на страховку. Зато надежнее.
В моем розовом мире сферических пони и радуги должно как-то так работать.
15.02.26 22:37
0 0

Уничтожение рынка недвижимости Педерации - тоже небольшая соломинка, которая даже может переломить хребет гигантской рашистской свинособаке.
15.02.26 11:57
1 10

Уничтожение рынка недвижимости Педерации - тоже небольшая соломинка, которая даже может переломить хребет гигантской рашистской свинособаке.
Ручаетесь?
А если это наоборот усилит влияние государства?
Нет рынка - нет конкурентов у государства для управления еще одним рычагом воздействия на население.
И тогда можно еще мяса нагнать в армию.
А оно вам надо?

Так у людей же не исчезла потребность в этом самом рынке. Не понимаю, как можно таким образом нагнать в армию. Скорей нагонит штурмовать здания судов или даже администрации.

Люди всё больше осознают, что одна из опор государственного строя — судебная система, по сути является гопнической тусовкой. Маш Дегтяревых будет становиться всё больше.

Скорей нагонит штурмовать здания судов или даже администрации.
на коленях по ступенькам штурмовать неудобно
15.02.26 14:47
0 2

Российские руzzкие штурмовать суды и администрации могут только по прямому приказу фюрера.
15.02.26 16:32
0 0

Они перед штурмом опустятся с колен на поклон или на сядут бутылку. На коленях это уже слишком отважно для нынешних руzzких.
15.02.26 16:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 328
авто 497
видео 4498
вино 365