Работа профессионального шеф-повара

28.06.2026 12:00  1256   Комментарии (128)

Профессиональный шеф-повар повесил себе на голову камеру и заснял часть своей обыденной работы. Меня прям впечатлило. И я несколько раз видел, как работают профессиональные повара на кухнях крутых ресторанов, и это очень похоже на то, что они делали. 

Я это видео обнаружил на Reddit, там в комментах пишут, что шефа зовут Denis Prokopyev, и что у него есть свой канал на YouTube (у него 424 тыс. подписчиков). 

 

28.06.2026 12:00
Комментарии 128

Как-то многовато функций на одном человеке завязано, не думаю что это нормально и что он в состоянии в таком темпе всю смену отработать без провалов в качестве.
28.06.26 16:49
0 1

"все на ручном контроле"
"делегировать это не по-пацански".
28.06.26 16:51
0 0

"Рататуй. Начало" 🎥
28.06.26 15:41
0 1

Блин
А я ещё сижу и жалуюсь что так долго готовят
28.06.26 15:00
0 2

Очаровательные блюда, весь в слюнях.
Где-то за окном слышен лай хейтеров.
28.06.26 14:58
0 1

Очаровательные блюда, весь в слюнях.Где-то за окном слышен лай хейтеров.
Ну, наверняка, кто-то считает, что "в слюнях шеф-повара, вероятно, так как он мало того, что без перчаток, сука, так ещё, небось и с носа у него пот капал на мясо, которое он раскладывал, "зачем-то порезав""
28.06.26 15:12
2 1

такие видео существуют чтобы радоваться что ты работаешь за экранами у компа сидя (или стоя)) спокойно
28.06.26 14:24
0 5

такие видео существуют чтобы радоваться что ты работаешь за экранами у компа сидя (или стоя)) спокойно
ага 😄

И заказываешь еду с доставкой в отвратительных картонных лоточках, в которых она провела как минимум полчаса.

(для особо продвинутых ещё и с отвратительными на ощупь и привкус деревянными приборами)
28.06.26 15:14
0 0

ага 😄 И заказываешь еду с доставкой в отвратительных картонных лоточках, в которых она провела как минимум полчаса.(для особо продвинутых ещё и с отвратительными на ощупь и привкус деревянными приборами)
Upd

любопытно, что деревянные палочки совсем не вызывают отторжения (у меня), а вот эти деревянные вилки, ложки и ножи - брр
28.06.26 15:22
0 0

Так палочки гладкие, а эти вилки-ложки того гляди занозу оставят.
28.06.26 16:25
0 0

Короче, в ресторанах лучше не есть ничего. Мало того, что ценьі конские, так еще и лапает еду кто попало непонятно какими руками. Купил кусок мяса и пожарил его
28.06.26 14:17
4 1

Короче, в ресторанах лучше не есть ничего. Мало того, что ценьі конские, так еще и лапает еду кто попало непонятно какими руками. Купил кусок мяса и пожарил его
И обязательно до подошвы, чтобы не дай бог не подцепить чего-нибудь от коровы или того, кто этот кусок мяса теребонькал до вас!
28.06.26 14:49
0 2

Короче, в ресторанах лучше не есть ничего. Мало того, что ценьі конские, так еще и лапает еду кто попало непонятно какими руками. Купил кусок мяса и пожарил его
Правильное решение!

Причем (ну, только если вы как некоторые, не живёте в Швейцарии, где стопицот контролей), надо прежде, чем этот кусок мяса купить - запросить все сертификаты, выяснить, чем именно питалась данное животное (равно как и проверить всю цепочку производства комбикорма прям вот от того на каком поле растили кукурузу, состав дождевой воды (мало ли что там в этих дождевых каплях), в каких условиях его забивали, как именно транспортировали, хранили (и ещё 94 позиции для проверки).

Тк же - чрезвычайно важно - упаковка. ВДРУГ перед тем, как его положить на пенопластовый подносик и замотать плёнкой, кто-то таки ЛАПНУЛ этот кусок мяса непонятно какими руками ...
28.06.26 15:08
0 1

И обязательно до подошвы, чтобы не дай бог не подцепить чего-нибудь от коровы или того, кто этот кусок мяса теребонькал до вас!
Ага, и еще я не уверен, что какой-нибудь недоеденньій салат или гарнир на кухне опять не вьіваливают в общий таз и раздают следующим понторезам. И что тот повар не уронил тот стейк на пол, поднял, обдул и положил на тарелку. Бизнес, ничего личного
28.06.26 16:10
1 0

надо прежде, чем этот кусок мяса купить - запросить все сертификаты, выяснить, чем именно питалась данное животное (равно как и проверить всю цепочку производства комбикорма прям вот от того на каком поле растили кукурузу, состав дождевой воды (мало ли что там в этих дождевых каплях), в каких условиях его забивали, как именно транспортировали, хранили (и ещё 94 позиции для проверки).
Ага, а в ресторане все єто проверяют. В Швейцарии только єтот момент опускают
28.06.26 16:15
0 0

Ага, а ресторане все єто прверяют. В Швейцарии только єтот момент опускают
ну, начали-то вы с того, что кто-то трогал мясо руками...

конечно, если вы только о том, что в ресторанах поднимают стейки с пола и подают в зал, то, бесспорно, дома такое контролировать гораздо проще
28.06.26 16:19
0 0

Нужно тогда быть последовательным и самому выращивать себе всю еду. Или есть иллюзии что она производится и упаковывается в стерильных условиях персоналом в скафандрах и белых перчатках?
28.06.26 16:23
0 1

Нужно тогда быть последовательным и самому выращивать себе всю еду.
Єто крайности. Но когда я готовлю сам, я знаю, насколько я его прожарил, какими руками брал и что на пол не ронял. И что мясо бьло свежее, а не забитое специями, так что ничего не разберешь
28.06.26 16:26
0 0

Єто крайности. Но когда я готовлю сам, я знаю, насколько я его прожарил, какими руками брал и что на пол не ронял
Овощи на салат/фрукты с мылом моете? Алкоголем обрабатываете? (Тут я про случай с инфекцией EHEC, унесшей много жизней в Германии не так много лет тому назад и реальные "полезные советы", звучавшие в те времена)
Хлеб, как кто-то в ковидные времена советовал, на газовой плите обжигаете?
28.06.26 16:38
0 0

Овощи на салат/фрукты с мылом моете? Алкоголем обрабатываете? (Тут я про случай с инфекцией EHEC, унесшей много жизней в Германии не так много лет тому назад и реальные "полезные советы", звучавшие в те времена) Хлеб, как кто-то в ковидные времена советовал, на газовой плите обжигаете?
Так там еще надо было при доставке посылку взять в перчатках, а потом выдержать определенное время на балконе.

Кому не лень - можете поискать. Тут на полном серьезе такие советы давали друг другу, насмотревшись графиков.
28.06.26 16:47
0 0

вощи на салат/фрукты с мылом моете? Алкоголем обрабатываете? (Тут я про случай с инфекцией EHEC, унесшей много жизней в Германии не так много лет тому назад и реальные "полезные советы", звучавшие в те времена)
Хлеб, как кто-то в ковидные времена советовал, на газовой плите обжигаете?
Ничего из вьішеперечисленного дебилизма не делаю. А что? Я не боюсь отравиться. Мне просто противно есть то, что неизвестно кто хватал и вообще что с єтой едой делал
28.06.26 16:47
0 0

Всем, кто тут про перчатки пишет, и про "хреновую организацию", и про то, как шеф только пьёт виски и готовит "лично для Нагиева" советую три книги:

Кухня с изнанки (Энтони Бурден)
Су-шеф (24 часа на кухне) (Майкл Гибни)
Дьявол на кухне (Марко Пьер Уайт)
28.06.26 13:31
0 3

Зачем?
Mit
28.06.26 13:35
0 3

Зачем?
Познавательно

И станете больше оставлять на чай 😄))
28.06.26 13:36
1 1

И станете больше оставлять на чай 😄)
Опасно читать эти книги!
28.06.26 13:45
0 3

И станете больше оставлять на чай 😄))
Как говорилось в старом анекдоте - а он не описается от такого количества чая? )
28.06.26 13:48
0 2

Как говорилось в старом анекдоте - а он не описается от такого количества чая? )
анекдот такой не помню, но смысл примерно понятен 😄

и - нет, не описается 😄
28.06.26 13:51
0 0

Опасно читать эти книги!
:)))
28.06.26 13:51
0 0

И станете больше оставлять на чай 😄)
Опасно читать эти книги!
еще сильно от культуры зависит. Жена очень stingy: когда я даю почтальону евро за посылу, доставленную в жару, не понимает.
28.06.26 13:52
0 2

Познавательно
Почти всё на свете познавательно.
И станете больше оставлять на чай
Во-первых, не стану; во-вторых, чего в этом хорошего?
Mit
28.06.26 13:56
0 2

Если я не ошибаюсь, жена американка? Так кто бы возмущался, у них там чаевые вообще конские…
В этом плане было приятно в Японии: никаких чаевых. Со счета в 4999 йен давали сдачу 1 йену (меньше цента), девочка аж бежала за нами, чтобы нам эту монетку вручить.
Sbr
28.06.26 14:01
1 0

американка
немка из баварии.
28.06.26 14:07
0 2

А, ну тогда понятно. Ненамного лучше швабов (сорри)))
Sbr
28.06.26 14:14
4 0

Эй, кто тут на швабов гонит? Подумаешь, er dreht den Pfennig dreimal um, ehe er ihn ausgibt.
28.06.26 14:24
0 1

Сейчас популярная тема как фанаты со всего мира приехали в Штаты на футбол и просто офигели от этого вымогательства.
28.06.26 14:26
0 4

Эй, кто тут на швабов гонит? Подумаешь, er dreht den Pfennig dreimal um, ehe er ihn ausgibt.
Да никто не гонит.
Was ist des Gottes schönste Gabe? Der Schwabe…
Sbr
28.06.26 14:29
0 1

В плане экономии, ес-но, а то дополнить комментарий не получается.
Sbr
28.06.26 14:45
0 0

Сейчас популярная тема как фанаты со всего мира приехали в Штаты на футбол и просто офигели от этого вымогательства.
Просто в Европе сервис включён и в магазине ценник - финальный.

В Штатах поэтому непривычно, постоянно синдром "обманутых ожиданий": готовился заплатить одно, а надо платить - больше.
28.06.26 14:46
0 0

Просто в Европе сервис включён и в магазине ценник - финальный.
Он везде включён, все просчитывают экономику процесса и в убыток не работают.
28.06.26 14:53
0 0

Он везде включён, все просчитывают экономику процесса и в убыток не работают.
я про то, что если во Франции в магазине на ценнике написано 100, то на кассе платишь 100. А в Штатах (в зависимости от штата) на кассе 100 превращаются в (условно) 110
28.06.26 15:02
0 0

Сейчас популярная тема как фанаты со всего мира приехали в Штаты на футбол и просто офигели от этого вымогательства.
Ну, ещё бы. Америка в этом смысле уникальна. А всё сухой закон, узрите:

28.06.26 15:08
0 0

Почти всё на свете познавательно. Во-первых, не стану; во-вторых, чего в этом хорошего?
Ну, вместо этих книг можете то же время потратить на что-то другое.
Не настаиваю. Можно посмотреть очередное интервью какого-нибудь эксперта по политике/экономике.

Я рекомендовал для тех - кому было бы интересно узнать что реально стоит за понятием "звёздный Шеф".

Не интересно - не неволю.

А если ваш вопрос относится к тому, что хорошего в том, чтоб оставить больше чаевых, то поясню: многие считают, что в ресторанах просто разогревают полуфабрикаты, кладут их на тарелку и официант (обслуживающий персонал) приносит на стол (да ещё и медленно).

Вот прочтение такой книги может поменять это мнение.
Я не говорю про французские кафе, где вы закажете круассан и кофе, или "обеденное меню". A про "правильные" рестораны. И про реально жесткий труд повара(ов) в таких ресторанах.
Оставляя на чай официантам (которые, если ресторан правильный, тоже выкладываются на работе будь здоров) - вы оставляете и поварам.

Но, я так вижу, что это - не ваш случай.
28.06.26 15:30
2 1

Оставляя на чай официантам (которые, если ресторан правильный, тоже выкладываются на работе будь здоров) - вы оставляете и поварам.
А что, поварам нынче зарплату не платят?
Mit
28.06.26 16:12
0 2

А что, поварам нынче зарплату не платят?
разумеется - платят.
потому - вы правы: в жопу пусть себе эти повара и официанты пусть чаевые засунут, и кто их даёт, тот - лох.

Давайте уже закончим бессмысленную беседу.

Пусть каждый останется при своём мнении.
28.06.26 16:22
0 0

И станете больше оставлять на чай 😄))
нет я НЕ стану оставлять на чай больше, чем 20%, которые в США и так вписывают почти везде автоматом 😄
28.06.26 16:26
0 0

А что, поварам нынче зарплату не платят?
В Германии повар-очень низкооплачиваемая профессия (если ты, конечно, не владелец, или работаешь в каком-нибудь пафосном месте). Немцы чаевые дают довольно сдержанно.
Sbr
28.06.26 16:36
0 0

Немцы чаевые дают довольно сдержанно.
не дают вообще. По крайней мере, в "дикой немецкой природе" не наблюдал ни разу. Впрочем, я по ресторанам не хожу -- пару раз в этом году толЬко был.
28.06.26 16:52
0 0

Какой-то он сильно замотанный для шефа. В серьезном ресторане шеф сам готовит только для эксклюзивных гостей, a его основная "работа" - это контроль за всеми процессами на кухне.
28.06.26 13:09
1 2

Какой-то он сильно замотанный для шефа. В серьезном ресторане шеф сам готовит только для эксклюзивных гостей, a его основная "работа" - это контроль за всеми процессами на кухне.
у вас о работе шефа мнение по сериалу "Кухня" сложилось?
28.06.26 13:17
0 0

у вас о работе шефа мнение по сериалу "Кухня" сложилось?
Нет - по работе официантом у шефа, который потом звезду Мишлен получил (в другом ресторане).
28.06.26 13:21
0 3

Нет - по работе официантом у шефа, который потом звезду Мишлен получил (в другом ресторане).

о, тогда - пардон и респект.
сгораю от любопытства.
хоть намекните - где и у кого?
28.06.26 13:32
0 0

Может именно тут такой случай? Ну, особый клиент?
28.06.26 14:25
0 0

Может именно тут такой случай? Ну, особый клиент?
Тут вряд ли кухня три звезды
28.06.26 14:47
0 1

Нет - по работе официантом у шефа, который потом звезду Мишлен получил (в другом ресторане).
А кто получает звезду 🌟 — ресторан или повар? И что происходит со звездой, когда повар меняет ресторан?
28.06.26 14:48
0 0

А кто получает звезду 🌟 — ресторан или повар?
ресторан

И что происходит со звездой, когда повар меняет ресторан?
остаётся у ресторана
(но потом её надо подтвердить, могут и отобрать)
28.06.26 15:19
0 1

Снимала какая-то крыса
28.06.26 13:02
0 7

Лучше не видеть. Я до готовой еды не дотрагиваюсь. Так руками лапать мясо после того как держал сковороду и лопатки...
rzk
28.06.26 12:35
5 7

Да, ведь неизвестно, где побывали эти лопатки и сковородки до этого.
28.06.26 12:55
0 1

Лопатки - известно где. В других блюдах. Вот тебе и секртеные ингридиенты для блюда.
28.06.26 12:58
0 0

Лучше не видеть. Я до готовой еды не дотрагиваюсь. Так руками лапать мясо после того как держал сковороду и лопатки...
если не секрет, вы - в каком ресторане шеф?
28.06.26 13:18
1 1

А для чего он вообще мясо режет? Куски выглядели вполне прилично. А то, как он их голыми руками укладывает, как-то действительно не очень…
Sbr
28.06.26 13:35
1 1

А для чего он вообще мясо режет? Куски выглядели вполне прилично. А то, как он их голыми руками укладывает, как-то действительно не очень…
В основном - для красоты.
И чтоб сразу была видна прожарка.

А то, что руками - так почти всегда. Руки - чистые.

Если вы думаете, что в перерывах между раскладкой мяса повар палец, простите, в жопу засовывает, то какая разница - в перчатке этот палец или без.

А надевать новые стерильные перчатки перед каждым разом, как повар до чего-то дотронется, - утопия какая-то
28.06.26 13:40
0 1

Мне было бы приятнее (скажем так), если бы повар положил мне руками на тарелку целый кусок мяса, а не раскладывал его художественно по тарелке.
Sbr
28.06.26 13:55
1 1

целый кусок мяса, а не раскладывал его художественно по тарелке
Если речь о говяжем стейке, то да. А вот например жаренного тунца, мне приятнее, когда подают разрезанным и политым соусом, потому что он внутри очень сухой почти всегда получается.
28.06.26 14:00
0 0

а не раскладывал его художественно по тарелке
С этим вам в придорожный Diner, й-извините! В ресторациях половина (?) смысла в художествах...

С этим вам в придорожный Diner, й-извините! В ресторациях половина (?) смысла в художествах...
В тех ресторанах, где смысл в художествах, еду на тарелку пинцетами выкладывают несколько человек. Смотрю иногда репортажи из Икаруса.

и сковородки
28.06.26 14:43
0 0

придорожный Diner

Мне было бы приятнее (скажем так), если бы повар положил мне руками на тарелку целый кусок мяса, а не раскладывал его художественно по тарелке.
Ну, на вкус и на цвет ...
28.06.26 14:48
0 0

А вот например жаренного тунца
...
потому что он внутри очень сухой почти всегда получается.
тушите

ну, или если хочется прям жареного, то
- не пережаривайте
- можно подмариновать, будет сочнее
28.06.26 14:52
0 1

Спасибо за совет, но я сам не умею готовить, у меня руки как из жопы в плане готовки, а это негигиенично как мы тут уже выяснили. Поэтому что дают в кафе и ресторанах, то и ем.
28.06.26 15:31
0 0

Спасибо за совет, но я сам не умею готовить, у меня руки как из жопы в плане готовки, а это негигиенично как мы тут уже выяснили. Поэтому что дают в кафе и ресторанах, то и ем.
ну, тут вопрос тогда к вашему выбору ресторанов 😄

Съездите, если возможно, в Японию.

Ни разу там "сухого внутри" тунца не встречал.

(потом, кстати, сложно есть тунца (да и много чего) в других странах 😄

С другой стороны, правильный фалафель там не съешь 😄)
28.06.26 16:02
0 0

А то, что руками - так почти всегда. Руки - чистые.
Руки не бьівают чистьіми. Иначе дактилоскопию пришлось бьі отменять
28.06.26 16:24
0 0

Мне было бы приятнее (скажем так), если бы повар положил мне руками на тарелку целый кусок мяса, а не раскладывал его художественно по тарелке.
вот прям странноватая тема в американских ресторанах, даже дорогих - принести порезанный стейк
приходится заранее уточнять могут ли они так НЕ делать.
в Европе такое реже попадается
28.06.26 16:24
0 0

А повар-то без перчаток работает, мясо голыми руками трогает. Негигиеничненько.
28.06.26 12:35
5 8

Нет ничего гигиеничнее для приготовления еды чистых вымытых с мылом рук. Погугли "перчаточный сок" и хочешь ли ты, чтобы его капли были у тебя в блюде?
28.06.26 12:36
1 12

Чистота вымытых рук не продержится всю смену, всегда что-то да потрогаешь - то себя, то что-то другое. А мыть руки каждые 15 минут никакой шеф не будет.
28.06.26 12:40
0 3

А что шеф хватается за что-то грязное, вроде крысиных экскрементов, чтобы потом обязательно мыть руки. У него руки в еде, и не так потеют как в перачатках. А несколько раз за смену мыть руки с мылом - это норма.
28.06.26 12:43
0 7

А мыть руки каждые 15 минут никакой шеф не будет.
А перчатки менять будет?
28.06.26 12:53
0 2

А по-вашему, перчатки сами собой остаются чистыми? На них собирается таже самая компания, что и на руках. Вы полагаете, менять перчатки легче чем мыть руки?
28.06.26 12:53
0 5

А повар-то без перчаток работает, мясо голыми руками трогает. Негигиеничненько.
точно!
надо ж вообще перед КАЖДЫМ ухватом чего-либо перчатки менять!
а то - в одних и тех же перчатках - и за половник, и за лопатку, и за ручку сотейника, и в банку с приправами (да ещё и РАЗНЫМИ!, так же частички молотого кориандра могут и смешаться с молотым кумином! в блюда-то - разные!)
28.06.26 13:21
0 2

А что шеф хватается за что-то грязное, вроде крысиных экскрементов, чтобы потом обязательно мыть руки.
Если на кухне есть крысиные экскременты - такой "ресторан" нужно обходить десятой дорогой.
28.06.26 13:35
0 0

А по-вашему, перчатки сами собой остаются чистыми? На них собирается таже самая компания, что и на руках. Вы полагаете, менять перчатки легче чем мыть руки?
Ну вот в наших палестинах, даже в уличных киосках, турки и прочие курды кебаб в питу в перчатках кладут. Хотя казалось бы.
28.06.26 13:41
0 0

Ну вот в наших палестинах, даже в уличных киосках, турки и прочие курды кебаб в питу в перчатках кладут.
А теперь представь, как в эту же еду капает едва заметные капли пота, секреции и прочего изнутри перчаток, в которых у них потеют руки. А потом ты это будешь есть.

Я помню как в тае, в кафе в трущобах еду разносил сын владельцев, которые и готовили, он грязными руками придерживал еду чтобы она не вываливалась с краев тарелок на землю, а иногда и поднимал с земли. И было вкусно, никто не отравился. Главное специй побольше.
28.06.26 13:44
0 0

Нет ничего гигиеничнее для приготовления еды чистых вымытых с мылом рук.
Биохимики и хирурги выбежали из чата, держась за голову: "Мы сто лет все неправильно делали! Надо было просто руки и шею с мылом мыть!"
28.06.26 13:50
1 4

как в эту же еду капает едва заметные капли пота, секреции и прочего изнутри перчаток
через специально предусмотренные поры в перчатках. Чтобы пот спускать.
28.06.26 13:51
0 1

А теперь представь, как в эту же еду капает едва заметные капли пота...
Эдак можно представить, как любимая девушка какает, выпучив глаза. А потом ты эти глаза целуешь.
Воображение - штука опасная!
28.06.26 13:52
0 4

Биохимики и хирурги выбежали из чата, держась за голову
Ты видишь, что я специально сдедал оговорку: "для приготовления еды", потому что знал что придут зануды и скажут про чистоту при проведении хирургических операций и в научных исследованиях? 😉
28.06.26 13:52
0 2

Эдак можно представить, как любимая девушка какает, выпучив глаза.
Если я разведусь, ты будешь виноват! 😄
28.06.26 13:52
0 2

А какая разница? Для еды конечно не так велика вероятность, но регулярно от знакомых слышу, мол "отравились в ресторане". Вся лаба как-то заказала во одном ресторане ланч, и все слегли, как один.
28.06.26 13:54
0 0

но регулярно от знакомых слышу, мол "отравились в ресторане".
Врдяли это от того, что повар помыв руки перед началом смены, потом почесал ими себе одно место, поковырялся в попе, погладил крысу и порылся в мусорном контейнере на улице. Даю вероятность 95%+, что это связано с ненадлежащими условиями хранения продуктов, либо не утилизацией несъеденных полуфабриктов в конце смены с целью переиспользования на завтрашний день.
28.06.26 13:57
0 0

Достаточно кишечной инфекции у одного из работников.
Sbr
28.06.26 14:03
0 3

Достаточно кишечной инфекции у одного из работников.
Ну после посещения туалета руки надо мыть, это база. Особенно для работников пищевой промышленности, докторов и продавцов.
28.06.26 14:07
0 0

Даю вероятность 95%+
Согласен, что скорее всего тухлые продукы, но культура чистоты во всем проявляется. Плюс, если в ресторанах питаться часто, то 95% вероятность не отравиться не катит. Впрочем, я не foodie, еда как смысл жизни мне непонятна.
28.06.26 14:11
0 1

Ну вот в наших палестинах, даже в уличных киосках, турки и прочие курды кебаб в питу в перчатках кладут. Хотя казалось бы.
Это где такое?
28.06.26 14:27
0 0

в эту же еду капает
– неистовствовал он. – А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить.
Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
– Мы набросаем в него жучков, – пообещал Оп. – Наберем целое ведро и высыпем в чан.
О`Тул захлебывался от ярости. Его лицо побагровело, – Невежество! – визжал он. – Жуков ведрами в него не сыплют.
Жуки сами падают в него с дивной избирательностью и…
...
28.06.26 14:37
0 3

какает, выпучив глаза.
Радугой.
28.06.26 14:38
0 0

Негигиеничненько.
Предрассудок.
28.06.26 14:46
0 0

Это где такое?
В Швейцарии практически везде. Специально уточнила у сына, который ест в таких местах чаще меня.
28.06.26 14:49
0 0

Подытоживая:

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
Если ответить коротко — так безопасно и честно, а перчатки — это иллюзия чистоты.
bezperchatok.ru
28.06.26 14:54
0 1

Подытоживая:Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?Если ответить коротко — так безопасно и честно, а перчатки — это иллюзия чистоты.bezperchatok.ru
Как выяснилось - в Швейцарии считают иначе.
Там в шаурмычных знают толк в гигиене
28.06.26 14:57
0 0

если в ресторанах питаться часто, то 95% вероятность не отравиться не катит.
95% у меня не вероятность отравиться, а вероятность причины отравления, если оно произошло. А вообще я питаюсь преимущественно в ресторанах или едой заказанной из ресторанов дома, и за 4,5 года жизни в Испании отравился всего один раз - сырой устрицей. Весь следующий день провел с температурой и в обнимку с унитазом.
28.06.26 15:28
0 1

либо не утилизацией несъеденных полуфабриктов в конце смены с целью переиспользования на завтрашний день.
Привет всем любителям шведских столов в гостиницах "все включено"
28.06.26 15:34
0 0

Привет всем любителям шведских столов в гостиницах "все включено"
Вообще гостиницы обязаны выкидвать все на помойку, после завершения времени питания. И я знаю от людей, что работают в отелях в Бенидорме, что точно выкидывают. Многие гостиницы стали продавать паки еды после утреннего, дневного или вечернего питания по системе "шведский стол", где за сумму в от 3 до 5 евро дают 4-5 контейнеров набитых всякой готовой едой, что осталась: нарезки, жаренное мясо, хашбрауны, сосиски, пироженные, круасанчики. Очень вкусно, когда мне не лень забираю из какого-то отеля, потом еще на 3-4 дня хватает себя кормить отельной едой. Это же относится и к китайским буфетам, где за 19 евро безлимит со шведского стола, а в конце смены отдают в контейнерах по 5 евро за 3-4 контейнера, что сам можешь набить всем.
28.06.26 15:42
0 1

и за 4,5 года жизни в Испании отравился всего один раз - сырой устрицей. Весь следующий день провел с температурой и в обнимку с унитазом.
1 раз в 5 лет -- ту мач фор ми, сорри. Это как в анекдоте 😉 "А ммммменя в дддддтестве пппппатефоном пппппо ггггголове сссссстукнули -- и нннничего!" Я в последний раз травился в СССР кабачковой икрой в столовой. Это было лет 40 назад.
28.06.26 15:47
0 1

1 раз в 5 лет -- ту мач фор ми, сорри
Поэтому сырых устриц за пределами устричных ферм я опасаюсь заказывать и пробовать. А вот однажды на устричной ферме в Лёкате мы взяли свежайших живых устриц по дюжине на каждого из 4 человек и за полсотни отдали всего 30 евро. И потом вечером на ужин с белым вином... Мммм.. Было фантастически вкусно, первый раз в жизни именно объелся устрицами.
28.06.26 15:51
0 2

Согласен, что скорее всего тухлые продукы, но культура чистоты во всем проявляется. Плюс, если в ресторанах питаться часто, то 95% вероятность не отравиться не катит. Впрочем, я не foodie, еда как смысл жизни мне непонятна.
А в чем он, кстати, смысл жизни?
28.06.26 16:03
0 0

Вообще гостиницы обязаны выкидвать все на помойку, после завершения времени питания. И я знаю от людей, что работают в отелях в Бенидорме, что точно выкидывают. Многие гостиницы стали продавать паки еды после утреннего, дневного или вечернего питания по системе "шведский стол", где за сумму в от 3 до 5 евро дают 4-5 контейнеров набитых всякой готовой едой, что осталась: нарезки, жаренное мясо, хашбрауны, сосиски, пироженные, круасанчики. Очень вкусно, когда мне не лень забираю из какого-то отеля, потом еще на 3-4 дня хватает себя кормить отельной едой. Это же относится и к китайским буфетам, где за 19 евро безлимит со шведского стола, а в конце смены отдают в контейнерах по 5 евро за 3-4 контейнера, что сам можешь набить всем.
ну, я, видимо, неточно выразился.
конечно, ДОЛЖНЫ.
И многие - делают.

(но многие и - не)
28.06.26 16:05
0 1

кабачковой икрой
КАК ты умудрился?
28.06.26 16:30
0 0

Аналогичные впечатления оттуда. Хотя если снять там видео и показать местным любителям стерильности то они охренеют. Все устричные харчевни Лёката новизной и чистотой отнюдь не блещут.
28.06.26 16:42
0 0

Ну вот в наших палестинах, даже в уличных киосках, турки и прочие курды кебаб в питу в перчатках кладут. Хотя казалось бы.
Может потому что в киосках нет водопровода и руки мыть тупо негде?
28.06.26 16:45
0 0

А в чем он, кстати, смысл жизни?
Уж не в еде точно. Для меня, по крайней мере.
28.06.26 16:54
0 0

Сколько у них еды и специй мимо сковородок на пол, плиту и стол летит конечно! Не ожидал
28.06.26 12:26
0 3

Вытяжка потом на всю улицу дымит. Был турецкий ресторан в лестере, от него весь квартал задымлён был.
28.06.26 12:33
0 2

Сколько у них еды и специй мимо сковородок на пол, плиту и стол летит конечно! Не ожидал
Потому часто на полу именно вот такое резиновое покрытие с дырочками, иначе можно поскользнуться на кусочке упавшего баклажана, и это может привести к очень серьёзным травмам.

Это в кино красиво снимают (потому что - а павильоне 😄 и для всяких постановочных кулинарных шоу. А вообще, на кухне очень жарко, тесно.
28.06.26 13:24
0 2

еды и специй мимо сковородок на пол, плиту и стол летит конечно! Не ожидал
Ты же все оплатил, им пофиг. 😄
28.06.26 14:12
1 1

Тесно там как будто специально, чтобы все было в зоне рабочей (хотя конкретно на видео место вообще только для 1 повара, непонятно почему он тогда шеф), а вот почему всегда жарко не понятно. Вроде кондиционирование и вентиляцию можно сделать всякую, но всегда на соусах (горячем цеху) как в пекле
28.06.26 14:30
0 0

Ты же все оплатил, им пофиг. 😄
Подметут, разогреют и сотрудникам ICE отдадут.
"На здоровье!"
28.06.26 14:35
0 1

Тесно там как будто специально, чтобы все было в зоне рабочей (хотя конкретно на видео место вообще только для 1 повара, непонятно почему он тогда шеф), а вот почему всегда жарко не понятно. Вроде кондиционирование и вентиляцию можно сделать всякую, но всегда на соусах (горячем цеху) как в пекле
Вытяжки потому что.
Кондиционеры не справляются, потому что что вытяжки вытягивают постоянно, не успевают "охлаждать" воздух, который нагревается гораздо быстрее
28.06.26 14:56
0 0

Вытяжки потому что.Кондиционеры не справляются, потому что что вытяжки вытягивают постоянно, не успевают "охлаждать" воздух, который нагревается гораздо быстрее
Потому что деньги.
Нет никаких технических проблем подавать свежий воздух хоть 15 градусов.
28.06.26 15:42
0 1

Подметут, разогреют и сотрудникам ICE отдадут.
"На здоровье!"
""Yeah have yourself a good time, choke on that you motherf%ckers""

28.06.26 15:49
0 1

Потому что деньги.Нет никаких технических проблем подавать свежий воздух хоть 15 градусов.
в конечном итоге всё - деньги (звериное лицо капитализма)

но если в автобусах кондиционеры - обычное дело, то на профессиональных ресторанных кухнях все равно - жарко.

потому что вытяжки. и вот как раз есть куча всяких норм с какой мощностью они должны работать. И это - намного важнее кондиционирования воздуха на кухнях. Гораздо важнее - вентиляция.

И все равно, мощные вытяжки сильно мешают кондиционированию (ну, то есть , согласен, что мешают в том плане, что требуют чрезвычайной мощности этого кондиционирования).

можем поспорить, подискутировать.
28.06.26 16:09
0 0

И все равно, мощные вытяжки сильно мешают кондиционированию (
Очень зависит от грамотного проектирования большой кухни и желания съэкономить на комфорте персонала.
И на счетах за электричество.
28.06.26 16:27
0 0

кондиционеры
Никаких кондиционеров.
Теплообменник в приточке и фанкойлы на местах.
28.06.26 16:48
0 0

А потом этими же руками...
28.06.26 12:20
1 10

А потом этими же руками...
"...и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" 😄
28.06.26 16:31
0 0

Выглядит как какая-то очень хреновая организация. Форда на них нету.
Mit
28.06.26 12:20
0 3

Выглядит как какая-то очень хреновая организация. Форда на них нету.
Форд не про вкусно.
28.06.26 12:37
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4772
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3008
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6