Пророческий ролик

25.06.2026 12:00  2540   Комментарии (171)

Забавно. Когда в "Рашке тудей" четыре года назад делали этот ролик для европейцев, они и подумать не могли, что это на самом деле про них самих. 

 

25.06.2026 12:00
Комментарии 171

Только что в инсте подписался на какую-то семейку, которая едет в Крым на своей машине. Уже четвертый день.
И выкладывает репортажи. Короче, сериал "Дорога в никуда".
Народ троллит их там не по-детски. Запасусь попкорном 😄
25.06.26 18:13
0 7

Кто знает тикеры компаний - производителей попкорна? Хочу выгодно вложиться в успешный бизнес 😄
25.06.26 18:39
0 2

У некоторых людей просто нет мозгов. Небось и дети с ними есть?
Слабоумие и отвага прямо…
Sbr
25.06.26 20:50
0 1

У некоторых людей просто нет мозгов. Небось и дети с ними есть?
настоящие патриоты посылают детей в артек.
25.06.26 21:17
0 2

25.06.26 21:40
0 2

настоящие патриоты посылают детей в артек.
Артек набрался мужества не принимать детей этим летом. Тревожно...
25.06.26 21:48
0 2

Небось и дети с ними есть?
ТРОЕ детей
25.06.26 22:07
0 0

настоящие патриоты посылают детей в артек.
Гады-чиновники Артек закрыли. Якобы для "безопасности" детей - а сами говорят что всё нормально
25.06.26 22:09
0 0

Короче, сериал "Дорога в никуда".
Пожелаем им приключений на всю жизнь. Жаль, не все из них ее проживут. Но это был выбор заботливых папки и мамки.
25.06.26 22:15
0 1

"Дмитрий Медведев заправился и заявил, что у него никакого дефицита горючего нет!"

©
25.06.26 18:01
0 14

Приходят как–то к Ленину ходоки из деревни:
— Владимир Ильич! Отмени продразверстку, от голода всю траву сожрали, скоро мычать начнем.
— Неправду, неправду говорите: мы давеча с Феликсом Эдмундовичем бочонок меда съели и ничего – не жужжим!
25.06.26 21:10
0 3

Стеб над европейцами получился несмешным. Потому что когда я вижу "альтернативный транспорт" я считаю, что это либо электротранспорт, либо велосипед. Либо солнечные батареи, как альтернатива энергии.

Пропаганда для руzни получилась. Европейцы сами сознательно стараются спасать планету - великами пользуются. Клячи с ослами - это для рузни, потому что пользоваться великами рузне не пришло в голову.
25.06.26 17:56
0 0

потому что пользоваться великами рузне не пришло в голову.
Ага. Зимой. Где-нибудь в Сибири
25.06.26 18:14
0 3

Я пробовал летом под Бостоном. Интересное занятие - езда на велике под атакой полчищ комаров.
25.06.26 18:40
0 2

Потому что когда я вижу "альтернативный транспорт" я считаю, что это либо электротранспорт, либо велосипед.
Во многих странах это может быть ещё и просто общественный транспорт. В Японии, Шотландии, Лондоне и Израиле нормально работает, как альтернатива.
25.06.26 18:42
0 3

Я пробовал летом под Бостоном. Интересное занятие - езда на велике под атакой полчищ комаров.
Двойная польза для окружающей среды. Спасаешь планету от загрязненья, и еще вдобавок кормишь комаров. Комары - это ведь тоже окружающая среда, как-никак.
25.06.26 19:10
0 0

Ага. Зимой. Где-нибудь в Сибири
Финны вон зимой катаются и ничего.
25.06.26 19:31
0 2

и Израиле нормально работает,
Это преувеличение.
25.06.26 20:02
0 0

езда на велике под атакой полчищ комаров.
В северо-западной шотландии мошкА злее, чем комары в любом месте, в котором их пробова.
25.06.26 20:07
0 2

Финны вон зимой катаются и ничего.
Молодцы.
А у них тоже нормой считается 20 см льда рытвинами на тротуарах и 3 метра по обочинам в центре полумиллионного города?
25.06.26 20:08
0 1

Это преувеличение.
Ок, просто работает.
25.06.26 20:17
0 0

В северо-западной шотландии мошкА злее, чем комары в любом месте, в котором их пробова.
В Шотландии я уже не пользовался велосипедом, но не из-за мошки (я жил в Эдинбурге, работал в Пеникуке), а из-за тамошних дорог - узкие, и машины едут слишком быстро и слишком близко к обочине.
Два места, где велосипед был у меня обычным транспортом на каждый день, это Бристоль (Англия) и Токио. Особенно хорош для велосипеда Токио - есть всё, что надо для счастья.
25.06.26 20:20
0 3

Как аукнется...
25.06.26 17:22
0 2

Неплохо сделано 😄
А идея хорошая - я за то, чтобы люди отказывались от бензина или, по крайней мере, были другие варианты передвижения по местности.
Со своей стороны я вчера совершил подвиг - доехал до работы и обратно общественным транспортом, из Плезантона в Санта Клару. Оказалось, что последняя миля, от станции до работы, не имеет даже тротуара, пришлось чапать по обочине. Ну и заняло это всё в три раза больше времени, чем на машине, и дороже оказалось примерно в два раза даже с учетом высоких цен на бензин.
25.06.26 17:15
0 8

пришлось чапать по обочине.
Моноколесо - для последней мили.
25.06.26 18:24
0 2

Моноколесо - для последней мили.
Многие регулярные пассажиры поезда используют самокаты. В принципе, это разумное решение, тем более что в этом поезде есть большое пространство именно для самокатов и велосипедов.
25.06.26 18:31
0 0

Моноколесо - для последней мили.
Я юзал роликовые коньки в калифорнии -- от бесплатной парковки то офиса.
25.06.26 18:54
0 1

Я юзал роликовые коньки в калифорнии -- от бесплатной парковки то офиса.
Да, это вариант, подумаю.
Жалко, что я каждый второй раз буду приезжать с разбитой коленкой. Надо будет и наколенники, и налокотники покупать к роликам. Ну мне уже заметно за 60, не знаю, сколько я выдержу такой способ передвижения, - последний раз года три назад ездил.
25.06.26 19:50
0 2

На роликах мне даже шлем не надо. Впрочем, надел бы, чтобы в случае чего судить можно было.
25.06.26 20:08
0 0

А какой-нибудь скутер с 36В батареей? Весит с 12 кг, едет не слишком далеко (30км), зато дёшево, сердито и компактно. Причем варианты чуть ли не в 90 евро.
25.06.26 21:44
0 0

Неплохо сделано 😄
А идея хорошая - я за то, чтобы люди отказывались от бензина
Идея тут совсем не в этом. Но ты это и сам понимаешь. И сделано на "по-российски", т.е. на отъе... ь.
25.06.26 22:01
0 1

А какой-нибудь скутер с 36В батареей? Весит с 12 кг, едет не слишком далеко (30км), зато дёшево, сердито и компактно. Причем варианты чуть ли не в 90 евро.
В смысле, чтобы на работу ездить или от поезда до работы?
Если он доезжает до работы, то хороший вариант для города, где есть безопасные дороги.
Если от поезда, то лучше, чем пешком, но всё равно американский Амтрак слишком дорогой, чтобы конкурировать с автомобилем и расписание у него ублюдское для ежедневного использования - четыре поезда в день, последний в ~17:30.

Я попался на том, что наш офис перевели в Санта Клару и это стало примерно 50 км от дома, да ещё и по хайвею. Поэтому моё основное решение - не ездить на работу, а работать из дома. Второе - ездить на машине (пару раз в месяц - максимум) и третье, недавно испробованное - вышеописанный общественный транспорт в виде местного поезда Амтрак.
25.06.26 22:30
0 0

Идея тут совсем не в этом. Но ты это и сам понимаешь. И сделано на "по-российски", т.е. на отъе... ь.
Конечно, но мне на российские цели этой "рекламы" наплевать, так что я нашел экологическую идею в этой видеоподелке.
25.06.26 22:31
0 0

Не видел, однако!
25.06.26 14:13
0 1

свежий ролик от олеуса фтему.

25.06.26 13:45
0 14

А что ж он сам-то? Вот же только что приходил.

Пока смотрел, думал "а где же крышка, крышка где?" Не разочаровал.
25.06.26 17:31
0 3

Крышка оказался на редкость мемной 😄
25.06.26 18:28
0 3

Видимо, скромный 😄
25.06.26 18:55
0 0

В России Роскомнадзор взялся за замедление трафика на дорогах.
25.06.26 13:06
0 22

В России Роскомнадзор взялся за замедление трафика на дорогах.
Кстати, интересно, какая оптимальная, с точки зрения потребления бензина, скорость для хайвея и для города?
25.06.26 17:16
0 1

0
Если серьезно, оптимально до 90 км/ч. Выше резко возрастает сопротивление воздуха. Но понятно, что это очень сильно зависит от формы кузова конкретного автомобиля. В городе, будет выгодней помедленнее, так как часто останавливаться на светофорах. Но опять же сильно зависит от организации движения - где-то зеленая волна на 5 км, где-то светофоры в противофазе через каждые 300 метров. Но в большинстве городов и так ограничение 40-60, что близко к оптимуму.
25.06.26 18:05
0 0

Т.е. получается, что машины сейчас ездят более-менее оптимально в местах, где нет больших пробок?
25.06.26 18:43
0 0

Т.е. получается, что машины сейчас ездят более-менее оптимально в местах, где нет больших пробок?
За городом - скорее нет (даже если ограничение 90, большинство будет ехать 105)
В городе мне кажется оценить невозможно, слишком разные условия везде. Если светофоры через каждые 300 метров, то лучше было бы ползти 10-20 км/ч, чтобы меньше сжигать энергии в тормозах. Но так же никто делать не будет.
25.06.26 18:53
0 0

10-20 км/ч
На 10-20 км/ч, по-моему, расход как раз дурной совершенно.

оптимальная, с точки зрения потребления бензина, скорость для хайвея и для города?
Была же когда-то у Алекса заметка про сколько-то там тысяч на Шкоде. 70 км/ч для минимального расхода.
25.06.26 19:36
0 1

Одна из скреп российских - лишь бы у других было всё хуже, чем у нас.

Вообще, когда узнал, Холоп 3 о перевоспитании целой семьи, то мне всё, что творится в России, похоже на сюжет Холопа 4, только побольше времени нужно, и охлобыстин тут тоже у руля.
25.06.26 12:54
0 11

Одна из скреп российских - лишь бы у других было всё хуже, чем у нас.Вообще, когда узнал, Холоп 3 о перевоспитании целой семьи, то мне всё, что творится в России, похоже на сюжет Холопа 4, только побольше времени нужно, и охлобыстин тут тоже у руля.
"Холоп 4 Life"
Или, в этом случае, Live тоже подходит.

P.S. Жанр - Surreality Show.
25.06.26 14:43
0 1

Подождите, а разве Европа и Украинa и не вымерли после холодных зим без газа ещё лет так 15 назад?
25.06.26 12:36
0 15

Украина вымер(з)ла еще зимой 2006 года, когда Ющенко отказался подписать контракт с Газпромом...
25.06.26 15:12
0 8

Украина в 2006, а Германия от голода в 2023 - приходилось доедать последних голубей и хомячков.
25.06.26 16:17
0 6

Песенку придумали из серии "да и музыка у них дурацкая, то ли дело у нас". Помню, на "нашем радио" заставка похожая была под Шерил Кроу.
25.06.26 12:30
0 1

Подумать???
Для этого нужно уметь думать.
25.06.26 12:30
0 4

Подумать???Для этого нужно уметь думать.
Судя по результатам, необязательно.
Покормил мозгового слизня, он что-то выдал - тут же можно это воплощать в жизнь.
25.06.26 17:19
0 1

Я тут краем глаза читал комментарии от патриотично настроеных граждан - дескать это все временные трудности, через неделю все будет ок! Спросил как долго будут восстанавливать МНПЗ, и мне на голубом глазу стали рассказывать про все ту же неделю, ну максимум две.
Идиоты.
25.06.26 12:20
0 20

от патриотично настроеных граждан - дескать это все временные трудности
Именно. Даже одни и те же их новости: про Украину - "ХХХ уничтожен", российские - "на ХХХ временно приостановлена работа"
25.06.26 12:23
0 2

и мне на голубом глазу стали рассказывать про все ту же неделю, ну максимум две.Идиоты.
Так это правда. Одна неделя после новогодних, вторая после майских. Где-то так.

неделю, ну максимум две
Э нет, две недели уже Трумп застолбил!
25.06.26 12:29
0 3

стали рассказывать про все ту же неделю, ну максимум две.
Время в рашке - понятие растяжимое. Киев вот взяли за три дня, так и тут, восстановят по такой же временной шкале.
25.06.26 12:29
0 4

Я тут краем глаза читал комментарии от патриотично настроеных граждан - дескать это все временные трудности, через неделю все будет ок! ...
Основная масса граждан даже не верит в то что есть проблемы и конкретно с бензином.
Т.е. - смотрят на очереди к заправкам где есть бензин и - "о, это просто сезонный ажиотаж", смотрят на ценник в сто рублей и -"это враньё нет таких цен", особо одаренные счастливо бегают по заправке где бензина нет и снимают видосы - "смотрите - враги врут - никаких очередей".
Они безнадёжны
25.06.26 12:37
0 15

Э нет, две недели уже Трумп застолбил!
Не знаю, для меня это навсегда константа Арестовича - "два-три тижні"
25.06.26 12:48
0 4

Э нет, две недели уже Трумп застолбил!
Единица измерения времени в 1 Тако (1 Тк).
25.06.26 13:36
1 2

Я ещё сталкивался «это как с гречей, просто паника». Главное, что ведь правы, но не догадываются - в чём именно. 😉

Да чушь. Не мыслит так основная масса. Я тут живу.
25.06.26 14:14
3 1

Не мыслит так основная масса. Я тут живу.
Со всей основной массой сожительствуете?

Да чушь. Не мыслит так основная масса. Я тут живу.
Прям в массе и живёшь?!😆

анек_про_червяков.джпег
25.06.26 15:13
0 4

Справедливости ради, Рейх заводы синтетического топлива после бомбежек умудрялся перезапускать фантастическими темпами. Но России негде взять столько немцев.
JHS
25.06.26 15:42
0 0

Да чушь. Не мыслит так основная масса. Я тут живу.
Я написал "мыслят"?
Были бы у основной массы хотя бы проблески мышления проблем было бы меньше
25.06.26 16:58
0 2

Да чушь. Не мыслит так основная масса. Я тут живу.
А как мыслит основная масса? Правда, интересно.
Ну и если можно - чуть по-конкретнее скажите, где это "тут". А то Москва может отличаться от Питера, а вместе - от Омска или Грозного, хотя всё это - Россия.
25.06.26 17:22
0 3

Со всей основной массой сожительствуете?
Или она с ним.

Так почти ВСЁ, что российская пропаганда присваивает "врагам", на самом деле про них самих.

Средний русский смотрится в зеркало, сильно пугается, потом пишет на зеркале "Украина" и успокаивается.
25.06.26 12:10
0 23

Ну, вот так и построили "капитализм" по карикатурам из журнала "Крокодил" 1960-70х годов...
25.06.26 15:13
0 2

Ну...
Я не пишу на зеркале"Украина"... Я живу в этой стране.
25.06.26 16:45
0 2

Ну...
Так ты и не средний.
25.06.26 18:20
0 0

Я ради интереса приценивался - сколько тут стоит содержать коняшку. Тойота дешевле даже если бензин будет по 20 евро за литр.
25.06.26 12:03
0 14

Некторые платят их содержать в стойлах. Был знаком с девицей, которая снимала однушку в Вашингтоне, но у неё типа была лошадь. Стоило содержание как пол-однушки. Видимо, это было ей очень важно.

Козу прикольно. Её можно напускать на прокорм на соседские огородики.

Товарищ дачник, видеоролик - для колхозников!!

сколько тут стоит содержать коняшку
оне пишут "альтернативные". Электро - вполне себе. И содержать не сложно.

Некторые платят их содержать в стойлах.
Да бога ради. Но всего один счёт за приезд ветеринара - и многие начинают задумываться о конской колбасе.

У знакомых есть то -ли одна пятая, то-ли одна треть коняшки, в смысле могут приезжать и кататься на ней раз в пять дней. Ребёнок типа выездкой занимается. Очень дорого, ну вот совсем дорого.

оне пишут "альтернативные". Электро - вполне себе.
В ЕС?! спасибо батенька. Оно может быть и имело бы смысл при наличии в стране АЭС, вот только правила Евросоюза диктуют сначала продать это электричество в общую копилку, а потом купить его, своё же, но уже по совсем другой цене. Выгодность сразу улетучивается.

Можно конечно поставить солнечные батареи на всю крышу, но тогда придётся рыть второй подвал чтобы держать накопители. И лабораторию по производству мета там же, потому что честным трудом это не оплатить.

В ЕС?!
Не. В своем гараже.

У знакомых есть то -ли одна пятая, то-ли одна треть коняшки, в смысле могут приезжать и кататься на ней раз в пять дней. Ребёнок типа выездкой занимается. Очень дорого, ну вот совсем дорого.
А чем это отличается от просто приехать в клуб и покататься? Зачем этот гиппошеринг?

Не. В своем гараже.
У вас в гараже АЭС?

даже если бензин будет
Крымчанам не актуально.

У вас в гараже АЭС?
у меня там и НПЗ нет, но топливо в машине как-то появляется

соседские огородики
Можно фоточку парочки ближайших к вам? 😉
А так-то да, поиск "бутовские козы" в помощь!

у меня там и НПЗ нет, но топливо в машине как-то появляется
В гараже появляется?

Крымчанам не актуально.
Так им и электричество уже не актуально. Впрочем, лошади тоже – «родной» воды на полуострове нет.

Остается долго гнать велосипед.

В гараже появляется?
попробую еще раз
топливо в машине как-то появляется

попробую еще раз
Давайте. Из откуда появляется?

Из откуда появляется?
Отвечает Капитан О: из заправочной колонки на заправке. В обеих машинах - дизельной и электро.

А чем это отличается от просто приехать в клуб и покататься? Зачем этот гиппошеринг?
На клубной лошади видимо нельзя выступать и получать призовые.

Можно фоточку парочки ближайших к вам? 😉
они их, гады, роботами-газонокосилками косят. Бусурмане.

Некторые платят их содержать в стойлах.
Где ж ещё держать лошать не-землевладельцам? ) Хотя и те предоставляют своим лошадям крышу над головой )
25.06.26 12:47
0 1

Я ради интереса приценивался - сколько тут стоит содержать коняшку

Сразу видно человека, который не смотрит ТикТок! Сейчас вот такие лошади в тренде!


Девушки на них отлично смотрятся. И содержание дешевле. Не девушек, конечно.

Где ж ещё держать лошать не-землевладельцам?
Нигде. Признать, что это прихоть, и, как грится, move on.
25.06.26 13:07
2 0

Нигде. Признать, что это прихоть, и, как грится, move on.

А если релоцироваться в Монголию?
И там хоть обкататься? Но это для любителей гриля! Какие там профессии популярны?

Нигде. Признать, что это прихоть, и, как грится, move on.
А ну-ка повыбрасывай свои велосипеды и прочие лыжи! Иш прихоть завёл! ))))

Все хобби являются прихотями. А для кого-то лошади - это такие большие котики )))). И лошадь лучше бездушного велосипеда :Ъ ). Не зловредничай!
25.06.26 13:25
0 6

Все хобби являются прихотями
все разговоры об иных средствах передвижения, кроме авто, сводятся к "кататься" и хобби
25.06.26 13:29
0 2

Отвечает Капитан О: из заправочной колонки на заправке.
А там откуда появляется?

все разговоры об иных средствах передвижения, кроме авто, сводятся к "кататься" и хобби
Я знаю примерно целый город, у которых хобби - это метро.

А там откуда появляется?
Явно не из абстрактного "ЕС".

А ну-ка повыбрасывай свои велосипеды и прочие лыжи! Иш прихоть завёл! ))))
Согласен, велосипед дороже 1 кЕвро прихоть. Ну, он хотя бы на пол не гадит, а котики могут в лоток ходить.

Да, девочкам лошадки нравятся.
25.06.26 13:38
0 0

Я знаю примерно целый город, у которых хобби - это метро
Я знаю пару городов, у которых хобби - на кораблике поплавать.

Девушки на них отлично смотрятся. И содержание дешевле. Не девушек, конечно.
Интересно, чем это просто от бега отличается. Тем, что руками нельзя омтахивать, и надо "лошадь" держать?

у которых хобби - на кораблике поплавать.
люди, любящие плавать на яхтах в кругосветку, оправдываются, что они обычные люди. Как и люди, на личных самолетах летающие.
25.06.26 13:41
0 3

велосипед дороже 1 кЕвро прихоть
В Германии 55% новых великов (из 3.5 млн проданных за год) - электро. Средняя цена 2550. Удивительно, как много людей тратят столько денег на то чтобы просто покататься.
25.06.26 13:41
0 4

люди, любящие плавать на яхтах в кругосветку, оправдываются, что они обычные люди
но они не говорят, что яхта - повседневное транспортное средство, которым является авто/велосипед/метро, о которых эта тема
25.06.26 13:42
0 1

И лошадь лучше бездушного велосипеда :Ъ ). Не зловредничай!
Да, паритет наступит, когда велосипед научится кусаться, лягаться, пугаться, становиться на дыбы, научится "понестись" и оставлять навоз и мочу. А пока бездушная железяка.
25.06.26 13:44
0 0

В Германии 55% новых великов (из 3.5 млн проданных за год) - электро.
Верю охотоно. На улице с женой, каждый раз, когда видим издали велосипедиста, делаем ставки, "настоящий" ли он/а. Обычно если круглой формы, одет не погоде тепло, и едет в горку больно быстро, то ответ ясен.
25.06.26 13:49
0 1

Согласен, велосипед дороже 1 кЕвро прихоть. Ну, он хотя бы на пол не гадит, а котики могут в лоток ходить.
Любой хоббийный велосипед - прихоть. А лошади на "твой" пол тоже не гадят. Их в квартирах и домах не держат. Стойла же чистят, как и кошачьи лотки. Только "совочек" большего размера и работы больше ). Чистка входит в цену. Многие безлошадники, кстати, свои дома/квартиры не убирают, а нанимают уборщиков. Так что твой бунт против лошадок мне не понятен )

Да, девочкам лошадки нравятся.
Раньше лошадки нравились и мальчикам )
25.06.26 13:52
0 1

Но неясно, катается ли он или по делам едет. Хотя...тоже видно.
25.06.26 13:53
0 1

Любой хоббийный велосипед - прихоть.
любое хобби прихоть. Но причем тут транспортные средства? А, просто выглядят одинаково.
25.06.26 13:53
0 0

Да, паритет наступит, когда велосипед научится кусаться, лягаться, пугаться, становиться на дыбы, научится "понестись" и оставлять навоз и мочу. А пока бездушная железяка.
О! Люди умеют это не хуже лошадей ))))) Меняем людей на велосипеды! ))))
25.06.26 13:55
0 0

Явно не из абстрактного "ЕС".
БИНГО! Потому что цены на дизель ЕС не регулирует. Ферштанден наконец?

Да, девочкам лошадки нравятся.
Просто девочки разные. Кому-то принц на коне, кому-то сам конь.

Интересно, чем это просто от бега отличается

Отличается! Девочки очень хорошо смотрятся. Но немного жутковато без привычки.
Они ещё ноги себе обклеивают цветными лентами, шапочки на голову, цветы в гриву.
Что только не узнаешь благодаря ТикТоку!

Hobby Horsing

Кому-то принц на коне, кому-то сам конь.

Конь не бухает и не спит с подругами!

Потому что цены на дизель ЕС не регулирует
прекрасно, но это никак не меняет алгоритм заправки ни дизеля, ни электро: колонка-карта-заправка. И без АЭС или НПЗ в гараже.

Их в квартирах и домах не держат.
Тот, кто даже не убирает за своей лошадкой навоз, не может называть её "своей", вот. Не думаю, что лошадка этих прихотливых "хозяев" даже за своих считает. Вот бедная девчонка, которая её кормит, поит, чистит и за ней убирает за долю малую -- она и есть с точки зрения лошадки хозяйка.

Многие безлошадники, кстати, свои дома/квартиры не убирают, а нанимают уборщиков..
Не-не, все сами убираем. И квартира неодушевленная, в отличие от.
25.06.26 14:02
0 0

Интересно, чем это просто от бега отличается.
Попробуй - узнаешь ). На велосипед или мотоцикл, кстати, тоже недостачно просто сесть.

Тем, что руками нельзя омтахивать, и надо "лошадь" держать?
Лошадью надо управлять. Иначе она будет стоять или делать то, что ей захочется )
25.06.26 14:03
0 0

Девочки очень хорошо смотрятся.
"А можно точно таких же, но без лошадиных голов на палках?"

Лошадью надо управлять. Иначе она будет стоять или делать то, что ей захочется )
Речь идет о лошадиной голове на палке, а не о настоящей лошади.
25.06.26 14:05
0 1

Тот, кто даже не убирает за своей лошадкой навоз, не может называть её "своей", вот. Не думаю, что лошадка этих прихотливых "хозяев" даже за своих считает. Вот бедная девчонка, которая её кормит, поит, чистит и за ней убирает за долю малую -- она и есть с точки зрения лошадки хозяйка.
Владение лошадью - это не уборка навоза, а полная ответственность за всё: за "ночёвку", за кормёжку, за уборку, за выгул на "травке", за выездку (в которой лошадь нуждается ежедневно), за здоровье/лечение. Стойла чистят несколько раз в день, кормят тоже пару раз в день. Так что, помимо физического труда, это ещё и куча времени, если учесть, что сейчас большинство людей не имеет возможности держать лошадь рядом со своим домом.

С чего ты решил, будто лошадей кормят/поят/"убирают" "бедные девочки"? На эту работут легально нанимают взрослых людей. А чистят её сами хобби-лошадники, до и после езды. И лошади смотрят на это по-другому, не так, как ты )

Не-не, все сами убираем.
И машинку свою сами своими ручками моете и полностью техобслуживаете, иначе несчитово, да? ))))
25.06.26 14:19
0 0

машинку свою сами своими ручками моете и полностью техобслуживаете
"Ага" - сказал волк и густо покраснел
25.06.26 14:21
0 0

Речь идет о лошадиной голове на палке, а не о настоящей лошади.
А! Тогда это игра в лошадок и как прыжки с препятствиями ))
Детям всякое нравится, что для взрослых полный вздор.
25.06.26 14:27
0 1

Козу прикольно. Её можно напускать на прокорм на соседские огородики.
У козы есть еще одно преимущество. Ее, как в анекдоте, можно продать, по совету раввина. 😄
25.06.26 14:30
0 3

"А можно точно таких же, но без лошадиных голов на палках?"

У немцев ещё был популярен "Quidditch" из "Гарри Поттер"!
Трёхмерная игра в двухмерном пространстве, с "мётлами" между ног!
Вот это смотрелось странно, мягко говоря.
Соревнования между гимназиями проводили.
Лошадки лучше.

прекрасно, но это никак не меняет алгоритм
Никто про алгоритм и не говорил. Говорили про цены.

Говорили про цены.
Цены - это тоже не про ЕС. Это так же про "у нас", как и сам смысл владения дизелем, электро, корабликом, лошадкой или палкой.

Цены - это тоже не про ЕС.
Повторить про цены на электроэнергию в ЕС?

И машинку свою сами своими ручками моете
А её еще и мыть надо???
25.06.26 14:50
0 0

"бедные девочки"? На эту работут легально нанимают взрослых людей.
"девочки" для старперов -- все, кто младше 40 лет 😉.

А чистят её сами хобби-лошадники, до и после езды
Что составляет 5% по времени от жизни лошадки.

>>>Владение лошадью - это не уборка навоза, а полная ответственность за всё: за "ночёвку", за кормёжку, за уборку, за выгул на "травке", за выездку (в которой лошадь нуждается ежедневно), за здоровье/лечение. Стойла чистят несколько раз в день, кормят тоже пару раз в день. Так что, помимо физического труда, это ещё и куча времени, если учесть, что сейчас большинство людей не имеет возможности держать лошадь рядом со своим домом.

Ответственость выражается в денежном эквиваленте для зарплаты той самой "девочки", которая это все делает. Лошадь видит в основном только девочку. И иногда тех, кто на лошади ездит. Подозреваю, что лошадь любит больше тех, кто её непосре4ственно (не деньгами) кормит, чем тех кто на ней ездит. Впрочеем, я не лошадь. Mожет, лошади можно показать, кто оплачивает счета и она такая "Ииииигого! Спасииииибо!"
25.06.26 14:52
0 3

Повторить про цены
повторить про гараж? я не покупаю электроэнергию в ЕС, это все равно что говорить про средний рост европейцев и выбирать себе одежду по нему.

"девочки" для старперов -- все, кто младше 40 лет
с определенного предела - все, кто не мальчики
25.06.26 14:56
0 5

А её еще и мыть надо???
А что, птичье дерьмо на родной машинке тебе нравится? )
25.06.26 14:57
0 0

А что, птичье дерьмо на родной машинке тебе нравится? )
Мою раз в год перед приездом тещи. Таки сам мыл из ведерка -- лень было переться хрен знает куда.
25.06.26 14:59
0 0

Конь не бухает и не спит с подругами!
Это зависит уже от подруг, а не от коня. Хотя, опять же, когда винить, в отличие от принцев, не в чем будет, спать наверно спокойнее.
25.06.26 15:03
0 1

я не покупаю электроэнергию в ЕС
Ты именно покупаешь энергию в ЕС. Потому что ее покупают по НЕ НИЖЕ устанавливаемой ЕС цене те, кто тебе ее продает.

"девочки" для старперов -- все, кто младше 40 лет 😉.
Я видела "мальчиков" старше 40.

Что составляет 5% по времени от жизни лошадки.
И?

Ответственость выражается в денежном эквиваленте для зарплаты той самой "девочки", которая это все делает.
Какая-то бессмыслица, пардон майн френч. Не конюх ("девочка"), а владелец определяет, где и как содержать лошадь, решает вопросы с лечением и т.д.

Лошадь видит в основном только девочку. И иногда тех, кто на лошади ездит. Подозреваю, что лошадь любит больше тех, кто её непосре4ственно (не деньгами) кормит, чем тех кто на ней ездит.
Я была поражена, узнав однажды, что не каждая собака любит своего хозяина. То бишь сколько бы лично "ты" не заботился о своей собаке, она могЁт любить не тебя, а другого человека в доме. (Собственно, с человеческими детьми такая же петрушка.)
Уход за лошадьми (и в частности кормёшка) происходит совсем не так, как ты думаешь (если мы говорим об обычных хоббийных лошадях). Лошади, в общем-то, пофиг, кто убирает навоз и насыпает еду в кормушку. Куда важнее непосредственный контакт, та же чистка самой лошади, езда (это ж совсем не просто сел в седло и поехал), ну и личные симпатии никто не отменял ). И вкусняшками ездоки кормят лошадей непосредственно.

Впрочеем, я не лошадь.
Хи-хи )
25.06.26 15:37
0 0

А! Тогда это игра в лошадок и как прыжки с препятствиями ))
Детям всякое нравится, что для взрослых полный вздор.
Кстати, у взослых тоже есть дурацкие игры типа кёрлинга. А это ЕМНИП олимпийский вид спорта )
25.06.26 15:44
0 1

Ты именно покупаешь энергию в ЕС.
8
не. Я ее покупаю "у нас". В пяти километрах севернее она дороже, в десяти западнее...ок, там не ЕС, двести на юг - другая цена. Как образовалась цена - мне, в общем-то, пофиг.

ее покупают по НЕ НИЖЕ устанавливаемой ЕС цене те, кто тебе ее продает
неудачный пример. мне продает не тот кто покупает, а тот кто производит.

неудачный пример. мне продает не тот кто покупает, а тот кто производит.
Отвлекись от вида трех стран и почитай, как этот производитель считает цену.

А если «Вобщем пофиг», то на кой влезать в разговор об экономической выгодности? «Вобщем прфиг» разительно отличается от первоначального «вполне себе» заявленного тобой ранее.

дурацкие игры типа кёрлинга. А это ЕМНИП олимпийский
дартс не олимпийский и вполне себе дурацкий, но миллион фунтов победителю резко делает его офигенно популярным, несравнимо с красивым и благородным бегом и прыгом.
25.06.26 15:47
0 1

влезать в разговор об экономической выгодности?
не было никакого разговора о выгодности. Был об альтернативности.

Владение лошадью - это не уборка навоза, а полная ответственность за всё
Включая и травмы. Вот что ИИ написал мне про травмы от лошадей в 1900-х в Европе:
Точных общеевропейских данных о количестве травмированных лошадьми людей в 1900-х годах не существует, так как стандартизированный учет велся лишь в отдельных больницах. Ежегодно в крупных странах (таких как Великобритания, Франция или Германия) исчислялось тысячами случаев, а травмы варьировались от легких укусов до смертельных переломов.
Исторические и медицинские сводки того времени (например, знаменитый статистический пример Ладислауса фон Борткевича 1898 года о смертности кавалеристов) и современные исследования показывают следующую картину:
Основные виды происшествий
Падения: Самая частая причина серьезных травм (переломы позвоночника, черепно-мозговые травмы). Опасность усугублялась тем, что всадники часто запутывались ногами в стременах.
Удары копытами (лягание) и укусы: Регистрировались чаще всего при уходе за животными. Это была основная угроза для конюхов, кузнецов и военных.
Аварии с повозками: Транспортные происшествия, включающие опрокидывание карет и наезды. В Нью-Йорке (чьи данные были сопоставимы с крупными европейскими столицами) в 1900 году от лошадей и конных повозок погибло 200 человек.
Учитывая количество людей, риск ДТП был сопоставимым с современным. Но для предотвращения было мало соблюдать ПДД, есть еще и фактор лошади.
Так что напрасно некоторые судят о лошадях по My little pony. Велосипед куда безопасней и о нем не надо так тщательно заботиться: выгуливать, кормить, чистить, лечить.
Так что если лошадь - друг, то ОК, а если транспортное средство, то есть альтернативы.
25.06.26 15:50
0 0

Мою раз в год перед приездом тещи. Таки сам мыл из ведерка -- лень было переться хрен знает куда.
Я мою несколько раз в год (не только из-за пчитьего дерьма) на автомойечном конвейере, обычно по дороге куда-нибудь.
25.06.26 15:51
0 0

а если транспортное средство, то есть альтернативы
но мало таких, которые не кусаются, как вело или мото, и тем более настолько же удобны, как авто. То есть вся альтернатива - внутри них, побольше-поменьше, на дизеле или на траве, с ручкой или автомат.
25.06.26 15:52
0 0

не было никакого разговора о выгодности.
Правда? А сам ролик-то ты смотрел?

Включая и травмы.
Обязательно. И травмы, и чисто экономический ущерб третьим лицам. При этом не важно, используется лошадь как транспортное средство, или как "my little pony", или как "спортивный снаряд".
Полагаю, ни в одну конюшню у нас чужую лошадь не возьмут, если у владельца нет "лошадиной" страховки на случай причинения ущерба третьим лицам. И владелец конюшни наверняка обязан иметь похожую страховку.
25.06.26 16:17
0 0

у взослых тоже есть дурацкие игры типа кёрлинга
Ну я бы не стал так уж про "дурацкие". Российская олимпийская женская сборная по кёрлингу в 2014-м ....
Я бы там кое-кому камень=то потёр бы!
25.06.26 16:21
0 0

И вкусняшками ездоки кормят лошадей непосредственно.
cheating! Впрочем, я когда на своих роллерах катаюсь мимо поля, где пасутся кони, с собой специально беру морковку. Они её очень любят.

интересно, что собаки и коты прощают хозяевам походы к ветеринару. Типа, твой человек тебя холит, кормит и любовно жмакает, но время от времени сажает в машину и везет на сессию в пыточную камеру с металлическим столом, где тебе сначала отрезают яйца (или яичники), а потом регулярно тыкают иглами Я бы такого не простил и исправно бы ссал в тапки.
25.06.26 16:30
0 0

Российская олимпийская женская сборная по кёрлингу в 2014-м ....
doped?
25.06.26 16:31
0 0

Впрочем, я когда на своих роллерах катаюсь мимо поля, где пасутся кони, с собой специально беру морковку.
ВотЬ! Тебе тоже нравятся лошадки! ))

интересно, что собаки и коты прощают хозяевам походы к ветеринару. Типа, твой человек тебя холит, кормит и любовно жмакает, но время от времени сажает в машину и везет на сессию в пыточную камеру с металлическим столом, где тебе сначала отрезают яйца (или яичники), а потом регулярно тыкают иглами Я бы такого не простил и исправно бы ссал в тапки.
))
1. Ты упорно отказываешься признать тот факт, что после удаления яиц/яичников котики ведут себя "счастливее". Откуда следует, что и чувствуют они себя хорошо, и что эти яйца/яичники не представляют для них той ценности, которую представляют для тебя соответствующие человеческие органы.
2. Человеческих детёнышей родители водят к врачам то на удаление/лечение зубов, то на уколы/прививки. Спорим, что тебя тоже водили к врачам на болезненные процедуры и после этого ты не пачкал родителям тапки! )) Или пачкал? ))
25.06.26 17:14
0 1

doped?
Если честно - не в курсе. 23 или 24 февраля 2014 я порвал кабель Ethernet от телика и с тех пор его так и не восстановил. Так что с того дня телик больше никогда и не включал. Крымнаш не видел 😄
25.06.26 17:20
0 1

Да, паритет наступит, когда велосипед научится кусаться, лягаться, пугаться, становиться на дыбы, научится "понестись" и оставлять навоз и мочу.
А ещё пытаться продолжить род.
25.06.26 17:27
0 0

исправно бы ссал в тапки.
Дилетант. Сильно обиженные ссут в сапоги. Одни дочке пришлось выкинуть. Но и исполнитель понес потерю. Невосполнимую.
25.06.26 17:30
0 0

и многие начинают задумываться о конской колбасе.
Казы — очень вкусная штука.

> Включая и травмы.
Лошадь понесла = отказали тормоза
Пьер Кюри не даст соврать
25.06.26 17:50
0 0

Казы — очень вкусная штука.
И шужук тоже. Только и на то и на другое используют специальные породы лошадей. Едовые 😄
25.06.26 18:15
0 0

придётся рыть второй подвал чтобы держать накопители.
часть сразу сливай в батарею машины, часть на холодильник/кондиционер/подогрев душа - и второй подвал уже не так нужен.
Пара батарей 50В 10кВт занимают места, как прикроватная тумбочка, каждая, и хватает их на сутки/двое в режиме "гуляем на все".
В Одессе летом заряжаются под завязку до обеда, при том, что остальная техника в доме тоже что-то потребляет.

Спорим, что тебя тоже водили к врачам на болезненные процедуры и после этого ты не пачкал родителям тапки! ))
Мне можно человеческими словами обьяснить, что это полезно, надо потерпеть (правда, антивакцинщикам нельзя обьяснить, даже взрослым). Коту такое не обьяснишь.

>>>1. Ты упорно отказываешься признать тот факт, что после удаления яиц/яичников котики ведут себя "счастливее".

Думаю, мужчины тоже. Но они себя не кастрируют.
25.06.26 18:59
0 0

как прикроватная тумбочка, каждая, и хватает их на сутки/двое в режиме "гуляем на все".
Кондиционер входит в "гуляние" -- хотя бы 8 часов в сутки?
25.06.26 19:01
0 1

Впрочем, я когда на своих роллерах катаюсь мимо поля, где пасутся кони, с собой специально беру морковку. Они её очень любят.
Одобряю. Еще яблоки хороши.
25.06.26 19:05
0 1

с определенного предела - все, кто не мальчики
В какой-то из своих книг Акунин вложил в уста одного из своих персонажей фразу типа " для настоящего мужчины все люди - женщины".
25.06.26 19:19
0 0

Впрочеем, я не лошадь.
"Каждый из нас по-своему лошадь." (С)
25.06.26 19:40
0 2

Мне можно человеческими словами обьяснить, что это полезно, надо потерпеть (правда, антивакцинщикам нельзя обьяснить, даже взрослым). Коту такое не обьяснишь.
Видимо, котики умнее, чем ты о них думаешь, и поэтому они своих людей прощают )

Думаю, мужчины тоже.
Если ты уверен, то вперёд )). А вот на котиках проверено, что они довольны )

Но они себя не кастрируют.
Котики тоже ))
25.06.26 19:47
0 1

Одобряю. Еще яблоки хороши.
Ты тоже лошадок кормишь? )
25.06.26 20:29
0 1

"Каждый из нас по-своему лошадь." (С)
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь»
25.06.26 21:20
0 1

Впрочем, я когда на своих роллерах катаюсь мимо поля, где пасутся кони, с собой специально беру морковку. Они её очень любят.
Одобряю. Еще яблоки хороши.
что жена в холодильнике себе купила, то и скармливаю. Морковь чаще.
25.06.26 21:21
0 1

Да, я это и цитировал.
25.06.26 22:31
0 0

что жена в холодильнике себе купила, то и скармливаю. Морковь чаще.
Итого, тайные лошадколюбы разоблачены ))
25.06.26 22:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4767
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1700
попы 211
СМИ 3006
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6