Ответственность и справедливость

31.01.2026 11:40  4826   Комментарии (349)


Ева Лонгория, Джон Легуизамо, Сочитл Гомес

Очередной скандал в Голливуде. На студии A24 собрались ставить картину по книге Холли Брикли "Глубокие порезы". Главная героиня книги имеет смешанное мексикано-еврейское происхождение. В студии на эту роль выбрали актрису Одессу Эзайон, еврейку по происхождению.

Латиноамериканские актеры и актрисы, среди которых Ева Лонгория, Джон Легуизамо и Сочитл Гомес, устроили студии большой скандал, и даже написали большое открытое письмо, в котором призвали к "ответственности и справедливости при подборе актеров".

Одесса, разумеется, тут же заявила, что она отказывается от роли, потому что недостойна и не собирается отбирать роль у кого-то, кто ей больше соответствует с точки зрения гендерного соответствия (прошу прощения за тавтологическую тавтологию). 

Но у меня возник вопрос. Сейчас на эту роль, понятное дело, подберут актрису мексиканского происхождения. Но если она будет чисто мексиканского, а не смешанного происхождения, то должны ли при этом актеры и актрисы еврейского происхождения устраивать по этому поводу скандал и публиковать открытые письма с призывом к "ответственности и справедливости при подборе актеров"? Или на актеров и актрис еврейского происхождения эти фигли-мигли по определению не распространяются?.

31.01.2026 11:40
Комментарии 349

ПоменяютОдессу на Сочи? Символичненько...
02.02.26 14:51
0 1

Есть еще важнейший вопрос возраста актеров.
Надо установить жесткие ограничение по возрасту, или проводить публичные голосование, выглядит ли актриса на возраст героини.
01.02.26 12:45
0 0

"Вот он зверинный оскал капитализма! У нас бы до пенсии стриптизила!"
01.02.26 22:29
0 1

Сочитл Гомес
В Википедии пишут, что правильное имя Сочи. Последние буквы не читаются.
01.02.26 11:47
0 0

В Википедии пишут, что правильное имя Сочи. Последние буквы не читаются.
Ну, пора латиноамериканским актёрам новое открытое письмо писать: "доколе нас не только будут мало снимать и предлагать недостаточно ролей, но ещё и имена наши коверкать!"
01.02.26 12:41
0 2

Напишите об этом Алексу (Ctrl+Enter), он ведь всегда "топит" за то, чтобы имена и фамилии были написаны так, как они произносятся.

правильное имя Сочи.
Как по мне - ей казашек играть можно.
Верховую езду только подтянуть.
01.02.26 15:55
0 1

Последние буквы не читаются.
Вот же как оно, оказывается... А я только хотель съесть томатль и закусить шоколатлем!
01.02.26 16:25
0 1

Напишите об этом Алексу (Ctrl+Enter), он ведь всегда "топит" за то, чтобы имена и фамилии были написаны так, как они произносятся.
У меня на смартфоне нет таких клавиш.

У меня на смартфоне нет таких клавиш.
Но наверняка есть компьютер.

Мне переводчик говорит как Сочил.
Sbr
01.02.26 19:03
0 0

На forvo.com послушайте (я еще не слушал).
01.02.26 21:45
0 0

Мне переводчик говорит как Сочил.
"Со́чи Го́мес-Дэ́йнс (англ. и исп. Xochitl Gomez-Deines /ˈsoʊtʃi/)...
...
Её имя, Сочи, означает «цветок» на языке науатль, на котором говорят в Мексике и других странах Центральной Америки."
01.02.26 21:46
0 1

"Со́чи Го́мес-Дэ́йнс (англ. и исп. Xochitl Gomez-Deines /ˈsoʊtʃi/)......Её имя, Сочи, означает «цветок» на языке науатль, на котором говорят в Мексике и других странах Центральной Америки."
То есть, ваш источник утверждает, что в названии языка "наоаТЛЬ" tl звучит как тль (да и мы всю жизнь все слышали про всяких кеацкоаТЛей), а в имени tl просто не читается

В принципе, всякое возможно, но странно
02.02.26 07:47
0 1

Sbr
02.02.26 13:10
0 0

Похоже, никто не прочитал само письмо, судя по комментариям. Но осудили.
01.02.26 11:17
4 0

Похоже, никто не прочитал само письмо, судя по комментариям. Но осудили.
Все прочитали. Тут даже кто-то перевел его на русский.

И написана там фигня: нас зажимают, а надо снимать больше и чаще и предлагать роли не только латиносов, но и всяких других персонажей (видимо, Опенгеймера должен был сыграть Хайме Камил, а Эйнштейна - Сантьяго Кабрера)
01.02.26 11:29
1 5

Кстати, chingachgook (sic!), американские индейцы в Голливуде на протяжении XX века активно выступали против стереотипных искажённых образов и за право играть собственных персонажей. Ещё в 1920-30-е годы коренные актёры, такие как Лютер Стэндинг Беар, объединились в организации вроде Indian Actors Association, чтобы бороться за занятость, равные условия и аутентичное представление культурных образов, включая требование, чтобы индейцев в фильмах играли именно индейцы, а не белые актёры в «redface».

Похоже, никто не прочитал само письмо, судя по комментариям. Но осудили.
Кто бы сомневался! Если можно поддержать любое антисемитское действие, то кто в комментах в первых рядах? Юля и Доролюб (как там его новый ник?). Сила в постоянстве!
01.02.26 13:59
6 1

Кстати, chingachgook (sic!), американские индейцы в Голливуде на протяжении XX века активно выступали против стереотипных искажённых образов и за право играть собственных персонажей. Ещё в 1920-30-е годы коренные актёры, такие как Лютер Стэндинг Беар, объединились в организации вроде Indian Actors Association, чтобы бороться за занятость, равные условия и аутентичное представление культурных образов, включая требование, чтобы индейцев в фильмах играли именно индейцы, а не белые актёры в «redface».
Ну, мы-то с вами выросли на самом индейском индейце всех времён и народов Гойко Митиче.

А первых настоящих индейцев в кино я увидел у Кевина Костнера.

Согласен: совершенно другое впечатление.

Но считаю, что режиссёру и директору по подбору актёров виднее, кого брать на ту или иную роль, и - да, мне больше нравятся индейцы, играющие индейцев, но я не согласен с тем, что индейцев надо брать на все роли подряд только потому, что раньше их играли белые актёры.

(ой, да и тоже теперь их "индейцами"-то называть нельзя)

Кто бы сомневался! Если можно поддержать любое антисемитское действие, то кто в комментах в первых рядах? Юля и Доролюб (как там его новый ник?). Сила в постоянстве!
ЛОЛ. Какое антисемитское действие? Вы письмо читали вообще? Или у вас кровавые мальчики в глазах все застилают, все в антисемитизм превращают?
01.02.26 19:31
0 4

Все прочитали. Тут даже кто-то перевел его на русский.И написана там фигня: нас зажимают, а надо снимать больше и чаще и предлагать роли не только латиносов, но и всяких других персонажей (видимо, Опенгеймера должен был сыграть Хайме Камил, а Эйнштейна - Сантьяго Кабрера)
Там дословно написано Audition and hire more Latino actors for a diverse range of roles, including non-stereotypical leads - то есть играть не только драглордов, нелегалов в грузовиках и уборщиц, и не только token Mexicans на заднем плане дла диверсити, а более широкий спектр ролей.
01.02.26 19:41
1 2

Все прочитали. Тут даже кто-то перевел его на русский.И написана там фигня: нас зажимают, а надо снимать больше и чаще и предлагать роли не только латиносов, но и всяких других персонажей (видимо, Опенгеймера должен был сыграть Хайме Камил, а Эйнштейна - Сантьяго Кабрера)
да,а Чарли Чаплина Морган Фриман
02.02.26 18:39
0 0

маньяков должны играть только маньяки
алкашей-только алкаши
ситхов-только ситхи...и вообще, что такое "актер", это какой то мутный тип, лишающий представителей своего голоса
01.02.26 10:48
1 7

ситхов-только ситхи
Ситхов могут играть алкаши, загримированные под ситхов.
Не слишком толстый намёк?

иногда зонтик во сне-всего лишь зонтик...

вроде закончилось это время, ан нет... не до конца трампушка их задавил
01.02.26 10:46
0 3

Когда Легуизамо играл веронца, внутреннего противления у него это не вызвало, видимо. Да и гей он по природе, как я понял. А что он демон ада, понятно было всегда.
01.02.26 09:10
1 3

Справедливости ради, актриса Одесса Э'зайон мало похожа на человека со смешанным мексикано-еврейским происхождением. Скорее, она похожа на человека с немецко-еврейским происхождением, которым она, собственно, и является.
01.02.26 05:43
1 2

Но хорошенькая.
01.02.26 20:23
0 1

Справедливости ради, актриса Одесса Э'зайон
Справедливости ради, в той же Мексике полно кастельяно (прямые потомки испанских поселенцев), которые к "стериотипным" потомкам ацтеков имеют примерно такое же отношение, как жители штата Массачусетс к ирокезам и гуронам.
02.02.26 12:45
0 0

Л - Логика.
Немцев должны играть немцы.
Римлян обязательно выходцы из Лацио.
Евреев евреи. Шотландцев шотландцы. Какого хера австралийский ирландец сыграл шотландского национального героя? Экспроприотор херов.
Викингов только выходцы из Скандинавии? Кошек только кошки. Почему в мюзикле их играли люди? Непорядок.
И так далее...

Или нет?

И еще. А латиноамериканцы это кто? Потому что чисто этнически аргентинцы и уругвайцы очень сильно отличаются, например, от бразильцев или венесуэльцев. Кто тут более правильный латино?
01.02.26 02:59
3 9

Какого хера австралийский ирландец сыграл шотландского национального героя?
А фильм про господа нашего кто ему позволил снимать? Только специально явившиеся оттуда кадры должны были бы.
01.02.26 08:25
0 5

Помню когда смотрел это фильм в кинотеатре, и три четверти было позади, я подумал "да замочите же вы его наконец".
Но вслух не сказал.
01.02.26 09:04
0 0

Но вслух не сказал
Могли бы сказать на арамейском - субтитры под вами бы не появились, гарантирую.
01.02.26 09:08
0 0

Л - Логика.
Немцев должны играть немцы.
Что-то ты совсем страх потерял. На полном серьёзе предлагаешь, чтобы чопорный пруссак играл вальяжного баварца, или наоборот?

А латиноамериканцы это кто?
В отличии от англичан, вернее англосаксов, хотя это слово в русскоязычной среде довольно сильно стигматизировано, Католическая церковь на очень ранней стадии колонизации признала индейцев людьми и благословила браки. Это причина возникновения этноса латиносов. Многие не считают их этносом... спорить не стану. Мужская линия - колонизаторы и женская - местные дамы. Так вот в в "южном конусе" - Уругвай, Аргентина юг Чили - местных было очень мало, да и тех быстро перебили. Поэтому юг континента практически белый, европейского фенотипа, а Колумбия, Перу, Эквадор - практически чистый индейский фенотип. Кроме того, и даже важнее то, что в Южном конусе была вторая волна миграции в 19 веке, которая очень сильно разбавила местное население. А так да - и те и те формально латиносы, но Южный конус - практически европейцы, а север - индейцы. Про черную линию я не стал писать, чтобы не путать - это отдельная тема.
01.02.26 14:20
1 0

Мог бы и не напрягатся, мысли тоже пишутся а иногода имеют даже больший вес.
02.02.26 12:48
0 0

Но если она будет чисто мексиканского, а не смешанного происхождения, то должны ли при этом актеры и актрисы еврейского происхождения устраивать по этому поводу скандал и публиковать открытые письма с призывом к "ответственности и справедливости при подборе актеров"? Или на актеров и актрис еврейского происхождения эти фигли-мигли по определению не распространяются?
Что значит "должны"? Лонгория и ко тоже не "должны" были, но захотели и написали. Америка пока страна свободная, и выражать свое мнение и писать открытые письма на любую тему может, кто угодно.
01.02.26 02:56
3 3

Что значит "должны"? Лонгория и ко тоже не "должны" были, но захотели и написали. Америка пока страна свободная, и выражать свое мнение и писать открытые письма на любую тему может, кто угодно.
И с другой стороны можно стебануть Еву и ко, ибо совершили они какую-то непонятную хрень. Тоже наверное не запрещено там.
01.02.26 09:06
0 4

Что значит "должны"? Лонгория и ко тоже не "должны" были, но захотели и написали.
Странная аргументация. Письмо 25 академиков, осуждающее Сахарова, тоже нормально, потому что "захотели и написали"?

Это не очень удачное сравнение.

Письмо это их никто не заставлял подписывать, в отличие от академиков, как мне кажется. Хотя может и академики были искренне уверены, что Сахаров предатель и враг народа.
А меня интересует ещё такой вопрос: раньше актёров гримировали, то есть при желании из этой актрисы можно было сделать более подходящий образ. Но, может быть, после того как раскритиковали Бредли Купера за накладку на нос в роли Бернштайна, тоже стараются этого не делать?

Хороший актер сыграет кого хочешь так, что поневоле поверишь.
Посредственности, как танцору, то пол, то гендер не тот.
01.02.26 10:44
0 3

Странная аргументация. Письмо 25 академиков, осуждающее Сахарова, тоже нормально, потому что "захотели и написали"?
ЛОЛ. Зачетный передерг.

И с другой стороны можно стебануть Еву и ко, ибо совершили они какую-то непонятную хрень. Тоже наверное не запрещено там.
Не запрещено никому, кто входит в множество "кто угодно".
02.02.26 04:45
0 0

И в наших краях своя драма имеет место быть. Сегодня разошлось, что в новом фильме «Одиссея» Кристофера Нолана Елену Прекрасную сыграет темнокожая (кстати очень хорошая) актриса Лупита Нионго. И тут вдруг такое понеслось…
01.02.26 01:17
0 0

Ну, то есть Зевс и царская чета Спарты негры, раз дочь чёрная? Нахера такое?

Причём, взяли бы на роль какую-то смуглянку-мулаточку, но она ведь реально негритянка.

Кстати, это очень тревожный сигнал. Потому что такой прием используют, как правило, когда сам фильм говно, и надо соломки подстелить на случай провала. Мол, это все токсичные зрители, суки, виноваты. Ну и критики будут кипятком писать заранее. Хайп и хейт на пустом месте.
01.02.26 02:06
3 4

Ну, то есть Зевс и царская чета Спарты негры, раз дочь чёрная? Нахера такое?
Меня эти вещи совсем не бесят: пусть кино будет хорошее, остальное неважно. Греков люблю, на одной даже женился, но тут возмущение не разделяю. Кино снимают американцы, преимущественно для себя — имеют право творить что хотят. Я сказал одному возмущённому знакомому греку: снимите свою "Одиссею" — получится, скорее всего шлак, провалится в прокате, никто не пойдёт, зато честь древних греков будет спасена. И говорить даже могут на древнегреческом, аутентичность максимальная. Ну а Нолана можно саботировать. Но только чур без меня.
01.02.26 02:14
1 5

Кстати, это очень тревожный сигнал. Потому что такой прием используют, как правило, когда сам фильм говно,
Посмотрим. У Нолана есть фильмы спорные, неоднозначные, гениальный даже один, и просто хорошие. И как правило кино Нолана это всегда событие. Говна у него не было ещё ни разу, и вряд-ли сейчас такой случай.
01.02.26 02:28
1 2

кстати очень хорошая
Может, вопросы больше к этой части? Потому что никаких ролей, кроме "типовая герлбосс" за ней не замечено?
01.02.26 02:41
0 0

Ну, в принципе, имеют право. Тем более Гомер. Это все же фэнтези по мотивам исторических событий.
Просто, если Нионго играет Елену Прекрасную... Может, она и хорошая актриса, но на роль прекраснейшей женщины мира, послужившей поводом к войне выбирать... ээээ... сороколетнюю африканку, пусть и симпатичную... Ну, такое себе, довольно спорное решение, которое заведомо вызовет волну хейта.

Просто уже давно известно - как только в проекте есть такие спорные решения, то это как дымовая завеса. У нас тут проблема со сценарием или еще чем, а давайте мы сменим героям расу, пол, ориентацию? Публика будет бушевать, и остальное говнецо как бы мимо. А любого, вполне обоснованного недовольного, назовем расистом, сексистом, гомофобом, и взятки гладки. Обычно такую схему используют всякие халтурщики, но тут Нолан... Так что это странно...
01.02.26 02:47
1 3

Ну, в принципе, имеются право. Тем более Гомер.
Ну и что? Когда Ксеркс был трансвеститом все было ок.
Ну, такое себе, довольно спорное решение,
Спорное, да. Но посмотреть что получится мне интересно. Я и посмотрю. Да ещё и не понятно так ли это, инфа не официальная.

Короче предмета спора нету. Надо посмотреть сначала. Кино либо хорошее, либо нет, и сие зависит не от Лупиты.

Нолан в своей карьере схалтурил только раз, и даже тогда получилось неплохо. Третий Бэтмен.
01.02.26 02:53
0 1

Мультик был в СССР про мушкетеров, где мушкетеры собаки, а гвардейцы - коты.
Почему так можно, а вот если черная актриса - Елена нельзя? Кстати если бы и тут ее кошкой сделали, никто бы и слова не сказал.
01.02.26 06:07
0 3

С одной стороны, это смешно, не найти симпатичной гречанки.
С другой, сколько там той Елены. Она и в Илиаде чисто символически присутствует, а уж в Одиссее...
01.02.26 08:33
0 0

В каком фильме увидеть какая она хорошая актриса?

Первое что приходит на ум, "12 лет рабства". Но экономии времени ради могу согласиться, опустим до "нормальная актриса". Если кто захочет включить в "вообще не актриса", я думаю что и тогда особо спорить не буду, вероятнее всего напишу просто "ок".

С одной стороны, это смешно, не найти симпатичной гречанки..
Не гречанки, а полугречанки-полубогини. Папа Зевс у нее был. Впрочем, при зачатии он пребывал в форме лебедя, так что heritage там совсем запутанный.
01.02.26 09:10
0 0

Первое что приходит на ум, "12 лет рабства".
А второе есть? Провальные слезодавительные проекты против которых почти никто ничего не сказал потому что мы знаем почему обсуждать как-то не интересно.

никаких ролей, кроме "типовая герлбосс" за ней не замечено
У нее внешность прекрасной куколки, нуждающейся в защите. Типичная дева в беде.
Герлбоссит она "вопреки".
Как если бы Одни Хепберн играла крутых тёток.
01.02.26 09:20
0 0

Ок)
Ну то есть эта та самая ваканда опять. ЧТД

Зевс и царская чета Спарты негры, раз дочь чёрная?
"Мутатор мыть надо было."
01.02.26 19:33
0 1

Тем более Гомер
Гомера помножили на Нолана.
01.02.26 23:42
0 0

Просто, если Нионго играет Елену Прекрасную.
Согласно вики актриса "мексикано-кенийского" происхождения. Вот ее и надо брать, и я посмотрю как там семиты/антисемиты будут дружно извиватся.
02.02.26 12:52
0 0

Посмотрим. У Нолана есть фильмы спорные, неоднозначные, гениальный даже один, и просто хорошие. И как правило кино Нолана это всегда событие. Говна у него не было ещё ни разу, и вряд-ли сейчас такой случай.
гениальный это какой по-твоему ?
02.02.26 18:48
0 0

гениальный это какой по-твоему ?
Начало.
02.02.26 18:49
0 0

Начало.
я знал,но хотел наверняка 🙂да,согласен,входит в пятёрку мою. А как тебе Остров проклятых с Ди Каприо, зашёл или нет?
02.02.26 18:52
0 0

А как тебе Остров проклятых с Ди Каприо, зашёл или нет?
Очень. Я правда довольно быстро понял вотэтоповорот, но всё равно очень понравилось. Мрачно, атмосферно, классные актёрские работы и офигительная история.
02.02.26 19:28
0 0

Очень. Я правда довольно быстро понял вотэтоповорот, но всё равно очень понравилось. Мрачно, атмосферно, классные актёрские работы и офигительная история.
а мне нравится думать что обе возможности концовки одинаково имеют право на жизнь. Да,скорее всего Ди Каприо псих,который содержится на острове,но...вдруг все же он действительно приехал туда как маршалл США,и врачи вот так все вывернули 🙂
02.02.26 19:32
0 0

Вообще, какая-то чушь.

Вот все эти оправдания: ой, я ж вообще пришла на другую роль пробоваться, а меня тут недальновидные кастинг-идиоты выбрали…
Да как а вообще могу?
Да кто я вообще такая, чтоб играть Клару Цеткин?
Спасибо, что поставили меря на место, я ж вас за это так и люблю, ёпта! (это так - в оригинале, прошу меня не банить)

Не, если она как Самохвалов (« правильно ты мне по морде, я тебя еще больше зауважал») - то это одно.
А если это она на серьезных щах, то ей только на демонстрации идти флагами махать (хотя по виду - миловидная барышня)

Это вот как представить какого-нибудь Игоря-Сана* ( который колесит по разным странам по работе) или, например, меня, чтоб он (я) сказал: ‘я в силу тех-то и тех-то причин НЕ ДОСТОИН! Пусть (условный) BorNeo* на моей работе работает и получает мою зарплату и плюшки”

* Игори-сан - без обид, просто вы - один из немногих, который то в Америке, то в Швеции, то в UK, то в Японии, то в Израиле (далее - по списку) и вроде как всегда при деле
А BorNeo просто первый пришел на ум (тоже без обид)
31.01.26 23:44
2 4

то в Америке, то в Швеции, то в UK, то в Японии, то в Израиле
ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Чем больше стран, тем шире кругозор. 😉
31.01.26 23:59
0 4

Это вот как представить какого-нибудь Игоря-Сана или, например, меня, чтоб он (я) сказал: ‘я в силу тех-то и тех-то причин НЕ ДОСТОИН! Пусть (условный) BorNeo* на моей работе работает и получает мою зарплату и плюшки
Ну, или что (условная) Suddenly заявила, что она НЕ ДОСТОЙНА жить в Швейцарии

Или (условный) Экслер сказал, что он как-то засиделся в своем доме в Калейе, когда есть масса гораздо более достойных выходцев из (условной) Северной Африки, которые могли бы жить в его доме ( Quote Fuck No Unquote)

Потому-то он их и так любит
01.02.26 00:01
0 3

ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Чем больше стран, тем шире кругозор. 😉
Завидую

( неужели не понятно)

PS забавно, что везде бывал/живал, но не везде работал (а это - гораздо увлекательнее)
01.02.26 00:03
0 2

ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Чем больше стран, тем шире кругозор. 😉
Ааааа, шапка загорелась 😄)))

Ну, учитывая длительность переписки, можем и «на ты»

Вот ты, дружище, - еще один кандидат 😄)

Прости, что не тебя привел в пример 😄)


Как самочувствие кстати?
01.02.26 00:05
0 0

ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Чем больше стран, тем шире кругозор. 😉
Мог бы и плюсик поставить

Я никому не ставлю никаких плюсов/минусов
Считаю, что каждый минус должен сопровождаться комментарием минусовавшего, но … с годами становлюсь странно сентиментальным и радуюсь плюсам
01.02.26 00:16
0 0

Считаю, что каждый минус должен сопровождаться комментарием минусовавшего
Это чтобы дурь каждого видна была?
01.02.26 00:33
1 1

"Старый вождь — мудрый вождь."

Плюс или минус должны вычисляться исходя из контекста комментария, ответа на комментарий, личности отвечающего и результата подбрасывания монетки.
01.02.26 00:33
0 0

Мне кажется, есть такое ощущение, но это не точно, но скорее всего, наверняка даже, тебя чуть колбасит..
01.02.26 01:19
0 2

Чтобы минусуемый мог поспорить, или откорректировать свою точку зрения, если неправ.
А так выглядит как отсутствие мозгов. Даже в анонимках есть некий информационный смысл (если только они не совсем из воздуха взяты). По качеству текста можно понять, кто писал - полный дурак, или могучий авторитет. Соответственно, обращать внимание, или сразу в мусор.
01.02.26 08:46
1 1

Чтобы минусуемый мог поспорить
А кому это нужно? Никому это не нужно.

Нагадил минусик - и дальше побежал. Ни в коем случае нельзя дать написавшему понять, за что именно его заминусовали, - он же тогда получит шанс объяснить свою правоту.

Кто имеет объективные претензии - пишет их и сейчас. А молчаливый минус - это "ну не нравишься ты мне!"
01.02.26 09:04
3 0

А кому это нужно? Никому это не нужно.Нагадил минусик - и дальше побежал. Ни в коем случае нельзя дать написавшему понять, за что именно его заминусовали, - он же тогда получит шанс объяснить свою правоту. Кто имеет объективные претензии - пишет их и сейчас. А молчаливый минус - это "ну не нравишься ты мне!"
Именно так и минусуют, все верно
01.02.26 09:43
0 0

Чтобы минусуемый мог поспорить, или откорректировать свою точку зрения, если неправ. А так выглядит как отсутствие мозгов. Даже в анонимках есть некий информационный смысл (если только они не совсем из воздуха взяты). По качеству текста можно понять, кто писал - полный дурак, или могучий авторитет. Соответственно, обращать внимание, или сразу в мусор.
Часто минусы ставят из личной неприязни или чтоб показать, что минусующий - в мейнстриме (ну вот как Одесса сама себя заминусовала, правда ещё и сама себя высекла на всякий случай)

Вот конкретный случай с минусами, когда надо показать, что ты - КАК ВСЕ (за все хорошее против всего плохого), но типа "не буду тратить время на объяснения, для ... этого ... и минуса хватит"

Мир боролся с ужасной напастью: Ковидом 19. В борьбе "за каждую жизнь" в супермаркетах можно было купить йогурт, но соседние полки со сковородками были надёжно отгораживали граждан от смертельного вируса чёрно-жёлтым скотчем. Но главным спасительным средством были маски. В некоторых странах детей заставляли по 8 часов сидеть в масках в классах, другие страны ещё больше заботились о своих гражданах и заставляли их ходить в масках даже на улицах, пляжах и парках.
В самолёте нужно было надевать ОСОБУЮ маску, чтоб ни один вирус сквозь неё не просочился в систему вентиляции (правда, когда разносили напитки и еду, то маску можно было снять на полчаса, но это - детали)

Так вот многие тут (у которых над детьми не издевались в школах, или которые жили в странах, где не требовали маску на улице) очень горячо поддерживали масочную истерию и писали "да, пусть я не болен, но мне не в лом надеть маску, если это может спасти жизнь хоть одной бабушки или иного 30-летнего спортсмена"

Я им задал очень простой и конкретный вопрос:

Раз вы так заботитесь о жизни (чужих) бабушек и постоянно готовы носить маску ВНЕ дома, то носите ли вы постоянно маску ДОМА (меняя её каждый час), чтоб не заразить своих близких? Спите ли вы отдельно от супруга(и). Ну это же логично: вышел из дома - защитил всех вокруг своей маской. А дома? Никого защищать не нужно?


Так вот мне насовали минусов полные штаны. Только один написал: "да, я ем из отдельной посуды".
А все остальные либо писали "ну да, конечно, никакого ковида нет", "очередной антиваксер" (хотя у меня три шота файзера были сделаны (просто очень был нужен код, чтоб передвигаться по миру)), "снова свои простыни", "ну да, а миллионы заразившихся, конечно, не существуют" и прочий шум.
01.02.26 10:21
6 0

Часто минусы ставят из личной неприязни или чтоб показать, что минусующий - в мейнстриме

Так вот мне насовали минусов полные штаны.
QED
Вот уже и тут минус поставили (наверное, кто-то, кто до сих пор дома в маске ходит, спасает домашних)

но по сути - ни слова не написал 😄
01.02.26 11:44
2 0

кто до сих пор дома в маске ходит, спасает домашних
Ходить в маске, когда спасаешь окружающих, - священная традиция.
01.02.26 14:17
0 0

Считаю, что каждый минус должен сопровождаться комментарием минусовавшего
Это чтобы дурь каждого видна была?
Её и так видно. Не пережвай.

Так вот мне насовали минусов полные штаны.
Насовали бы и больше, просто не влезло.

Сама постановка твоего вопроса показывает, что ты не просто не разбираешься в теме, а принципиально не стал про неё ничего читать.
Это как с плоскоземельщиком - нет смысла объяснять ему почему этот конкретный его аргумент кривой, потому что он имел все возможности выяснить это сам, но не стал это делать.
Так какой смысл учить анонима который не хочет учиться?

Полноте, барин, дополнительные пояснения не требуются.

Кто имеет объективные претензии - пишет их и сейчас. А молчаливый минус - это "ну не нравишься ты мне!"
Not necessarily, хотя молчаливое минусование кружком хейтеров тоже случается. Но мне это не кажется главной движущей силой за молчаливыми thumbs up/down.

Допустим, на пост стиля "Хватит кормить Украину у самих дети не доены" and the like можно молча отреагировать минусом и идти себе дальше, потому что не о чем тут разговаривать, но отношение выразить хочется. На другие комментарии - вот типа вчерашних от Crocuta по поводу "девиантных лгбтк, из-за которых у нас теперь Трамп" - уже столько написали ответных, которые отражают мое мнение от и до со всех сторон, что изначальному комменту тоже можно молча ставить минус и плюсануть комментарии. Зачем писать лишний такой же, когда и так уже полна панамка? Минус - ты не прав, плюс - ппкс.

Бывают, правда, и заковыристые посты. Уже было занес указательный палец над кнопкой мышки, чтобы плюсануть или минусануть, а тут - опа! - в конце коммента фраза, которая все с ног на голову переворачивает или просто ложкой дегтя выглядит. Тут уже минусом или плюсом не обойдешься, и нужна новая кнопка - wtf.
02.02.26 04:28
0 3

QEDВот уже и тут минус поставили (наверное, кто-то, кто до сих пор дома в маске ходит, спасает домашних)но по сути - ни слова не написал 😄
А смысл?
02.02.26 04:38
0 0

Бывают, правда, и заковыристые посты
Ага. И когда плюсуют - это вполне логично воспринять как "в целом согласен" - и пояснения как раз не требуются.
Минус же, - если он объективный, а не огульно-хейтерский, - скорее всего, будет относиться к какому-то одному их высказанных тезисов, - но вот к которому из?

Уже было занес указательный палец над кнопкой мышки, чтобы плюсануть или минусануть, а тут - опа! - в конце коммента фраза
А вот это прелестно - и очень типично, да.
Анус возмущенный начинает кипеть на каком-то триггере в тексте и дочитать до конца - доступно не только лишь всем.
02.02.26 06:43
0 0

Анус возмущенный начинает кипеть на каком-то триггере в тексте и дочитать до конца - доступно не только лишь всем.
Мы рождены чтоб анус сделать болью!

Хорошо

Ага. И когда плюсуют - это вполне логично воспринять как "в целом согласен" - и пояснения как раз не требуются.Минус же, - если он объективный, а не огульно-хейтерский, - скорее всего, будет относиться к какому-то одному их высказанных тезисов, - но вот к которому из?
Да необязательно, что прям одному из тезисов. Может и по совокупности - "в целом несогласен".

А вот это прелестно - и очень типично, да.Анус возмущенный начинает кипеть на каком-то триггере в тексте и дочитать до конца - доступно не только лишь всем.
У меня чаще наоборот: согласна с текстом, пока не дошла до последнего абзаца/предложения. Ну, скажем, человек выражает поддержку геям, а последней фразой добавляет, что все зло в мире от трансгендеров. Тут плюсами-минусами не отреагируешь.
03.02.26 01:24
0 0

необязательно, что прям одному из тезисов. Может и по совокупности - "в целом несогласен".
А может и нет. А может и да.
И тут всё зависит от того, какую именно цель преследует минусуюший. Особенно там, где минусы вообще никак не влияют на состояние минусуемого поста.

все зло в мире от трансгендеров
Ну не перебарщивайте, не всё...
03.02.26 08:02
0 0

Пустяки, дело житейское, - успокоил Малыша Карлсон. - Если человеку мешает жить только ореховая скорлупа, попавшая в ботинок, он может считать себя счастливым.
bas
31.01.26 23:19
0 3

"должны ли при этом актеры и актрисы еврейского происхождения устраивать по этому поводу скандал и публиковать открытые письма с призывом к "ответственности и справедливости при подборе актеров"? Или на актеров и актрис еврейского происхождения эти фигли-мигли по определению не распространяются?"

Это зависит от того, хотят ли актеры и вообще лица еврейского происхождения считаться угнетаемым меньшинством, или сохранить статус почётных белых. На двух стульях усидеть не выйдет.
П. С. когда-то евреи, наряду с итальянцами, ирландцами, выходцами из Восточной Европы ("поляками") настоящими белыми не считались. Тогда такая претензия была бы оправдана. Сейчас? В Голливуде? Не думаю.
31.01.26 22:49
3 3

Львов, боюсь представить что в Киеве, интересно или прорвет трубы в подвале, сейчас -12, а прогноз -17 ... У меня один вопрос к "потужным пражским" - не хотите своей задницей попробовать?
31.01.26 22:45
12 0

У меня один вопрос к "потужным пражским"
У тебя задача сделать так, чтоб я Украине не помогал, приняв тебя за украинца?
Ты её провалил ещё месяца два назад.

У тебя задача сделать так, чтоб я Украине не помогал, приняв тебя за украинца?
У меня задача не сдохнуть от нервов ...
сижу жду или надо слить ту воду ... больше тут некому ...одни старики ... еще старше меня.

У тебя задача сделать так, чтоб я Украине не помогал, приняв тебя за украинца?Ты её провалил ещё месяца два назад.
И да запустил 3Д печать ... доделываю энергостанцию, крепление для модуля наличия присутствия зигби. будет немного экономии заряда... наверное ... Она на всего 6 кВт но будет на 10.

У тебя ещё и включали.
У нас полтора суток электричества не было.
Зато пошёл снег и дети на санках покатались.
31.01.26 22:57
0 6

И еще ... квартира во Львове у меня стоит, угадайте почему свободная, мне места не надо, пригласил коллег из Одессы ... там "гвязда" ... они не могут приехать у одного мама неподъемная а ему не дали отсрочку, а второй дом имеет и сына, которого на первом же БП отправят в тцк, ЗСУ. Первого наверное то же. Елинственные мои друзья то, практически.

Моя задача как и говорилось - не сойти с ума.

Всем тут на рать, я то отлично понимаю, в или где вы там, такого нет, и понятия у вас нет, но вы давайте продолжайте ... за Яхве за все ответ попросит. я в то верю.

У тебя ещё и включали.У нас полтора суток электричества не было.Зато пошёл снег и дети на санках покатались.
Ты думаешь я не знаю. Каждый день спрашиваю. Почитай ниже.
31.01.26 22:59
3 0

сижу жду
если вопрос стоит именно так - целесообразнее слить.
Теряешь только время и воду.
Если порвет трубы – будет хуже.
А воду можно потом закачать.

Да, чтобы не разморозить отопление, если ты о нем, достаточно пару киловатт ТЭН в систему в подвале, и минимальную циркуляцию, чтобы не застаивалась вода. Небольшой генератор - не такая уж редкость.
Не на месяц, чай, жопа.

Я дровами перебиваюсь в доме, батарейки экономию.
31.01.26 23:12
0 5

если вопрос стоит именно так - целесообразнее слить.Теряешь только время и воду.Если порвет трубы – будет хуже.А воду можно потом закачать.Да, чтобы не разморозить отопление, если ты о нем, достаточно пару киловатт ТЭН в систему в подвале, и минимальную циркуляцию, чтобы не застаивалась вода. Небольшой генератор - не такая уж редкость.Не на месяц, чай, жопа.Я дровами перебиваюсь в доме, батарейки экономию.
свет включили ... тен вставил ... упадет ниже 5С (на стояке отопления) включиться сам ... молюсь на дифференциал первого порядка температуры на стояке ))
01.02.26 00:12
0 2

Двухдюймовой трубе в подвале жилого дома перемёрзнуть - непросто..
А если она утеплена - тем более.

У меня в погребе сейчас плюс десять примерно.
Два с половиной метра глубины, термометр примерно полтора метра от пола.
01.02.26 00:25
0 2

У меня задача не сдохнуть от нервов
Вы это, сказать-то чего хотели?
01.02.26 00:35
1 2

Двухдюймовой трубе в подвале жилого дома перемёрзнуть - непросто..А если она утеплена - тем более.У меня в погребе сейчас плюс десять примерно.Два с половиной метра глубины, термометр примерно полтора метра от пола.
2, да, а возвратка 3/4 .. она и мерзнет ... я так понял когда свет отключают и циркуляционки стают ... причем я так понял их включают чуть ли не руками ... сегодня пронесло ... еще завтра вроде ... ниче ))
01.02.26 00:54
0 2

Вы это, сказать-то чего хотели?
ПЗ:
"У тебя задача сделать так, чтоб я Украине не помогал, приняв тебя за украинца?"

Я:
"У меня задача не сдохнуть от нервов"

Очень жаль, что вы не смогли понять.
01.02.26 00:58
1 1

Снег собрал - вода будет.
01.02.26 08:48
0 1

Очень жаль, что вы не смогли понять
Да что же тут можно не понять. То самое "да ты, Чапай, на спину мою посмотри!"

Только персонаж эту фразу хоть как-то "к месту" ввернуть пытался, вы же просто написали о том, что нет такого, что бы стоило слезинки ребенка, - вас.
01.02.26 08:59
0 2

потужным пражским
У меня задача не сдохнуть от нервов ...
Такими методами ты её не выполнишь. Скорее наоборот.

Такими методами ты её не выполнишь. Скорее наоборот.
Какими методами, что ты постоянно пишешь за странные вещи.

Да что же тут можно не понять. То самое "да ты, Чапай, на спину мою посмотри!" Только персонаж эту фразу хоть как-то "к месту" ввернуть пытался, вы же просто написали о том, что нет такого, что бы стоило слезинки ребенка, - вас.
для меня ты и есть персонаж ...
01.02.26 23:03
1 0

О, вы тоже переходите не на "ты," а на "эй ты".
02.02.26 06:34
0 1

У меня задача не сдохнуть от нервов ... сижу жду или надо слить ту воду ... больше тут некому ...одни старики ... еще старше меня.
львов,ты на азировке палишься постоянно, шо с гуглом шо нет. Вас лахту даже грок ненавидит и палит,что про другие ии и переводчики говорить. Я рахую сказать в смысле я считаю,что это пять баллов, пекельні борошна отдьіхают😁 шо,сильно хочется за человека сканать, руский? Не получится 🙂
03.02.26 06:09
0 0

И еще ... квартира во Львове у меня стоит, угадайте почему свободная, мне места не надо, пригласил коллег из Одессы ... там "гвязда" ... они не могут приехать у одного мама неподъемная а ему не дали отсрочку, а второй дом имеет и сына, которого на первом же БП отправят в тцк, ЗСУ. Первого наверное то же. Елинственные мои друзья то, практически. Моя задача как и говорилось - не сойти с ума. Всем тут на рать, я то отлично понимаю, в или где вы там, такого нет, и понятия у вас нет, но вы давайте продолжайте ... за Яхве за все ответ попросит. я в то верю.
вы сволочи и ответите,перед ЯХВЕ то потом,не спеши,вы перед украинцами ответите,каждый. Читай криминальные сводки в своём Усть пердюйске- там свошнику отвертку сунули в бок,бытовуха,там голову кирпичом проломили "мастеру информационных технологий",тоже по пьяной лавочке,наверное,там чудак,работавший с военкоматом под грузовик попал,но он вообще в жэке работает, так что тоже такое...Бойтесь ГУР и СБУ,ваши аббревиатуры вас защитить не могут,они себя не могут защитить. Бойтесь, отвечать придётся, и перед богом потом,если он есть тоже...оглядывайся,тролль🙂
03.02.26 06:18
0 0

Я рахую сказать
О, я бажаю цэ побачиты!
03.02.26 07:55
0 0

О, я бажаю цэ побачиты!
не найду уже, но помню что с ув.юзером хохол была его переписка.Из свежего что-то
03.02.26 07:58
0 0

Да, не совсем сработало.
Формально, по правилам языка, можно "бажать" и себе, но употребляют этот глагол, в основном, в качестве пожелания чего-то кому-то другому.

PS: в копилочку такого: "грошовый пэрэклад".
03.02.26 08:59
0 0

Да, не совсем сработало.Формально, по правилам языка, можно "бажать" и себе, но употребляют этот глагол, в основном, в качестве пожелания чего-то кому-то другому.
если грамматически правильно употребить именно это слово хочется-что-то типа о,є велике бажання це побачити🙂а так,конечно я хотів би побачити це. А в чем пойнт-я не обратил внимания на твою ошибку,описку,или прикол потому что ты не пытаешься в отличие от выдавать себя за коренного жителя Львова,палясь на примитивнейших вещах,которые не объяснишь суржиком или шутливым тоном🙂Ёсли пытаешься-ок,я бажаю це побачить🙂/лопата
03.02.26 09:07
0 0

ты не пытаешься в отличие от выдавать себя за коренного жителя Львова
Мне достаточно быть харьковчанином. Это не хорошо и не плохо, это просто так, как оно есть.

Вставлять украинизмы в речь на другом языке я считаю неуважением к украинскому и/или ложью, поскольку делается это либо чтобы показать, что украинский язык - смешной, либо чтобы намекнуть, что общаться на нем для тебя легче и украинские слова прорываются в твоей речи невольно. Я не одобряю первое и ко мне не относится второе.

Но бывают моменты, когда это уместно, как бывают моменты, когда человек сознательно делает что-то считающееся плохим, потому что так надо по ситуации.

Кстати, слышал о Львове, что это был один из самых русскоязычных городрв УССР.
03.02.26 09:21
0 0

Мне достаточно быть харьковчанином. Это не хорошо и не плохо, это просто так, как оно есть.Вставлять украинизмы в речь на другом языке я считаю неуважением к украинскому и/или ложью, поскольку делается это либо чтобы показать, что украинский язык - смешной, либо чтобы намекнуть, что общаться на нем для тебя легче и украинские слова прорываются в тврей речи невольно. Я не одобряю первое и ко мне не отеосится второе.Но бывают моменты, когда это уместно, как бывают моменты, когда человек сознательно делает что-то считающееся плохим, потому что так надо по ситуации.Кстати, слышал о Львове, что это был один из самых русскоязычных городрв УССР.
это все прекрасно,Одесса,Харьков, алкоголь🙂 море друзей в Харькове, фанатов и не только.Я в жизни общаюсь на украинском в основном, здесь,понятно,в основном на русском.Но при чём здесь это к тому,что юзер степстер, на мой взгляд,регулярно палится,выдавая себя за украинца? Не претендую на то,что это истина,если это не так-он может сам ответить, я думаю🙂
03.02.26 09:27
0 0

юзер степстер, на мой взгляд,регулярно палится
ну он же заявляет,что мерзнет
03.02.26 10:20
0 0

ну он же заявляет,что мерзнет
согласен, он так греется 😃
03.02.26 10:36
0 0

вы сволочи и ответите,перед ЯХВЕ
глупый. Совсем глупый.
04.02.26 09:59
0 0

глупый. Совсем глупый.
да дрянь,я глупый,и весь в дырках. Потому что глупый. А ты умный,маму охраняешь. Я был бы умным-тоже квартиру и маму бы охранял. И сына,и собаку. Но кто тогда охранял бы тебя и маму? А,львовянин? Я рахую,що ти не львів'янин 🙂
04.02.26 10:03
0 0

Готовый сюжет очередной серии "Саус парка".
31.01.26 20:48
0 5

Мы из этих сюжетов не вылезаем уже год шестой как минимум.

Готовый сюжет очередной серии "Саус парка".
Ох, они в последних двух полу-сезонах всеми силами постарались подтвердить сказанные о них Трампом слова. Такой истекающей ядом беспомощности я не видел у них с... да никогда.
01.02.26 00:38
2 0

Для Америки нам нужен диктатор, который исправит ситуацию так же, как Пиночет в Чили.
Lay
31.01.26 20:19
13 1

Так вы уже выбрали такого. Нужен еще кто-то пожестче?
31.01.26 21:44
0 7

Для Америки нам нужен диктатор, который исправит ситуацию так же, как Пиночет в Чили.
с помощью расстрелов на стадионах и эскадронов смерти! мы так скучаем по военно-полевым судам и чрезвычайным трибуналам!
31.01.26 22:21
0 4

Я бы назначил негру преклонных годов. Пускай возмущаются.
31.01.26 18:48
2 5

Я бы назначил негру
дживохарлала?
01.02.26 17:47
0 0

А педиков должны играть исключительно педики.
31.01.26 18:26
8 3

А педиков должны играть исключительно педики.
Нет, только они должны играть членов Республиканской Партии США. А Д.Трампа исключительно негры-педики.
31.01.26 19:04
5 6

А педиков должны играть исключительно педики.
И важно чтоб правильные были, orthopedic. Или даже усилить, чтоб совсем не подкопаться было, orthodox orthopedics.
31.01.26 21:54
0 2

А педиков должны играть исключительно педики.
Пипец фантастике. Где они теперь актеров-инопланетян найдут - я уж не говорю про динозавров и прочих нечеловекообразных.
01.02.26 01:45
0 3

А трупы - исключительно мертвые актеры! Живой никак не может такое сыграть, у него нет соответствующего опыта☝️
01.02.26 04:00
0 7

Нужно разделить голливуд.
На голливуд-бизнес и голливуд-политик.
В одном на первом месте сборы-деньги, во втором пусть снимают абсолютно толерантно.
31.01.26 18:02
1 5

Я могу понять, но не принять, когда народ возмущается цветом кожи актеров, в классическом историческом кино, королевы Англии, в основном были белые. Но когда народ возмущается цветом кожи эльфов или гномов. Серьезно, у вымышленных героев тоже предков будем проверять.Вы меня извините, но вы ебну..сь. других слов не подберу
bas
31.01.26 17:39
13 7

Но когда народ возмущается цветом кожи эльфов
Ну во-первых Толкиен совершенно однозначно описывает цвет кожи эльфов как "pale" и "white". Переделывать то, что сделал он - переделывалка не отросла ещё.

А во-вторых если белым нельзя играть чёрных мифических персонажей ибо сразу начинаются визги "black face", то с какого ляда русалочку, которую описал нихрена не знавший о Ваканде Андерсен, мы должны терпеть чёрную?

А во-вторых если белым нельзя играть чёрных мифических персонажей ибо сразу начинаются визги "black face", то с какого ляда русалочку, которую описал нихрена не знавший о Ваканде Андерсен, мы должны терпеть чёрную?
Неплохая аргументация, в стиле "почему если кто-то наложил в штаны, то мне нельзя?"

Неплохая аргументация, в стиле "почему если кто-то наложил в штаны, то мне нельзя?"
Так. Для начала - кто сказал что вам нельзя? Можно, тем более что как бы уже:
Во-первых общество визги про blackface вовсе не отторгает и не считает чем-то неприличным (в отличии от, как вы выразились, "наложить в штаны"), то есть вы совершенно неприкрыто, но довольно топорно, пытаетесь манипулировать.
А во-вторых вы в очередной раз "проскочили" более важный, первый, аргумент, из чего я заключаю что вам не поговорить или обсудить, вам до столба домотаться и раздуть флейм.

Я могу понять, но не принять, когда народ возмущается цветом кожи актеров, в классическом историческом кино, королевы Англии, в основном были белые. Но когда народ возмущается цветом кожи эльфов или гномов. Серьезно, у вымышленных героев тоже предков будем проверять.Вы меня извините, но вы ебну..сь. других слов не подберу
Да нет, это не мы е..лись, а те, кто черных эльфов, гномов и хоббитов снимает. Ты слышал, что такое лор? Это описание устройства того мира, где происходит действие. Это устройство должно быть непротиворечивым, несмотря на фантастичность. У Толкина мир имеет вполне полно прописанную историю и устройство. Эльфы, гномы и хоббиты - это расы. Отдельные. Черная кожа - это тоже главный расовый признак. Характерен для южных рас. У Джексона черными были харадримы на элефантах, союзники Саурона, жители южных земель, что вполне логично и естественно и никем не воспринималось как что-то неуместное. А черные эльфы - это противоестественно, черныне гномы, живущие под землей - вообще абсурдно, и единственной причиной их появления является желание создателей сыграть в инклюзивность и разнообразие, в данном контексте совершенно идиотское и режущее глаз.
31.01.26 20:02
5 11

Это устройство должно быть непротиворечивым, несмотря на фантастичность.
Что значит "должно быть" в художественном произведении?
Художник "так видит" и это его проблема найти деньги, снять, а наше дело оплатить это или нет.
Вариантов "трех мушкетеров" тьма. И это хорошо.
Зритель сам решит, важен ему цвет кожи, гендер-шмендер и остальное.
31.01.26 20:12
2 5

Что значит "должно быть" в художественном произведении?
Мы не про художественное произведение, а про его экранизацию.
Художник "так видит" и это его проблема найти деньги, снять
Вы немного путаете, это две разных личности: художник, который "видит", и предприниматель, который его "видение" монетизирует.
Вариантов "трех мушкетеров" тьма.
Из них хороших - полтора. Не уверен, что это "хорошо".

Нельзя менять авторский текст, это верно,хоть что изменилось, не хотите, не печатайте вовсе. Кинофильм совершенно иное произведение это изложение, а не диктант. Вы можете добавлять убавлять героев, сюжетные линии и пр. Авторы другие есть режисер и сценарист и это не Толкиен. Имеют право. Гамлета, как только не ставили и ничего, никто от неуважения к маэстро не захлебнулся. Со вторым доводом еще проще, вы скульптуру русалки видели, и какого она цвета, а никто не возмущается. Для тех кто не видел, она ну очень темная, почти черная.

Что значит "должно быть" в художественном произведении?
Ты удивишься, но в художественном произведении много чего "должно быть". Чтобы оно было читабельным или смотрибельным. Иначе получится галимая графомания. Но здесь в двух словах это не расскажешь, есть специальная литература по теории драматургии, если интересно, можешь почитать.
31.01.26 21:05
2 1

Ну вот зритель-читатель и решит, будет ли это графомания или нет.
Мне не нужен дословный перенос книги на экран.
Я могу еще раз перечитать.
Мне интересна версия и видение другого человека, "человека с дипломом".
Сможет он интересно рассказать историю с черными британскими королевами - ну и славно.
31.01.26 21:18
1 1

вы скульптуру русалки видели, и какого она цвета, а никто не возмущается. Для тех кто не видел, она ну очень темная, почти черная.
Так это в индиях-африках скульптуры-памятники раскрашивать принято.

Например в Коломбо памятник не помню кому, но какому-то их местных политических деятелей. Так он вообще - золотой

Статуи из мрамора - все белые, хоть могу изображать персонажей любого цвета кожи.
А которые бронзы - так они все того-этого ... тёмненькие. Некоторые с прозеленцой ...
31.01.26 21:20
0 1

Кинофильм совершенно иное произведение
Счаз.
Иное? Называйте как ИНОЕ. Хоть "хроники пупумбрия", хоть "алкаши из дерева". Если вы тяните лор из произведений других авторов - извольте соблюдать.
Вы можете добавлять убавлять героев, сюжетные линии и пр.
А вас в ответ могут называть за это кретинами, которые в творческом смысле импотенты, ибо ничего сами не могут и пользуются костылями из чужих произведений. Кретинами - потому что плагиаторами много чести.
Со вторым доводом еще проще, вы скульптуру русалки видели
Опять манипуляции. Скульптура не первоисточник, она тупо из бронзы. Черты лица у неё какие? Как у вон, внизу Вупи Голдберг?

Ну вот зритель-читатель и решит, будет ли это графомания или нет.
Так уже решили. Кольца власти растоптали во всех смыслах. Мы сейчас просто объясняем - почему.

... белым нельзя играть чёрных мифических персонажей ибо сразу начинаются визги "black face", то с какого ляда русалочку, ..., мы должны терпеть чёрную?
Ну, вот в твоем исполнении мы прослушали визги про, так сказать, обратный блэк фейс. 😄 Визги и визги, делов-то.
В контексте же если брать, то к ваканде понимания больше, потому что, когда это в США, то тут вот такая вот история.

А так-то, если брать по конкретным киношедеврам, так это все коммерческие продукты. Ну взлетит, не взлетит, если условный ты не платил за изготовление, делов-то?
Во всяком случае, пока это не продукция типа вот как.

... есть специальная литература по теории драматургии, ...
Та ты шо! 😄 И никто ж не знает, так и прозябают в невежестве со своей вакандой.
31.01.26 21:42
0 2

Так это в индиях-африках скульптуры-памятники раскрашивать принято.
В древних-грециях тоже было принято, кстати. Но поскольку за две тысячи лет краска облезла, ревнители чистого и строгого классицизма с пеной у рта защищают то, что, как им рассказали в детстве, является чистым и строгим классицизмом.
31.01.26 21:45
0 6

Если вы тяните лор из произведений других авторов - извольте соблюдать.
Я сейчас скажу страшную вещь, но мне припоминается, что д'Артаньян в первоисточнике ни разу не пел. 😲

Значит цвет в скульптуре никого не смущает, никого он не смущает и в рисунке.да что там русалочка, а белый Иисус. Нам тут про расы рассказывали, мол не может быть эльф черным, а Христос значит может быть белым и ничего. Детский сад, ну право, цвет кожи в 21 веке не имеет значения
bas
31.01.26 21:57
0 1

В контексте же если брать, то к ваканде понимания больше, потому что, когда это в США, то тут вот такая вот история.
Вот што касаемо такого именно то ежели смотреть оно тогда конечно штож тут можно в этом разрезе никогда его поелику оттого что низачто а потому и отчего ж?

цвет кожи в 21 веке не имеет значения
Бред собачий имени "хочу быть модным но не умею - где". Он не имеет значения при приёме на работу, например. А цвет кожи ЭЛЬФОВ из лора ЛОТРа - это тоже самое, что длина рук относительно туловища если ты рисуешь человека.

... потому и отчего ж?
:) Зришь в корень, бро!

... цвет кожи ЭЛЬФОВ из лора ЛОТРа ...
С одной стороны, тут не поспоришь, с другой стороны, довольно если часто, если поковырять возмущающихся эльфами, черномордыми белоснежками и прочими удивительными тварями, то там будут расовые/национальные страхи/предубеждения ну или просто говнище, в зависимости от экземпляра. 😄

А если поковырять тех кто требует английских королев чёрными - не тоже самое найдешь?

А ты картины С Дали видел ? И что там с длиной рук идругими пропорциями. Ну ладно Дали, а Пабло П

Я сейчас скажу страшную вещь
Мало того, у Дюма он ещё и гасконец.
31.01.26 23:09
0 0

В древних-грециях тоже было принято, кстати. Но поскольку за две тысячи лет краска облезла, ревнители чистого и строгого классицизма с пеной у рта защищают то, что, как им рассказали в детстве, является чистым и строгим классицизмом.
Это вам Артемий Лебедев рассказал?

Покажите найденную статую, где есть следы краски.
А когда ее покажете - докажите, что это было повсеместно

В стапицот музеях стопицот статуй. Следов краски нет.
31.01.26 23:23
6 0

Значит цвет в скульптуре никого не смущает, никого он не смущает и в рисунке.да что там русалочка, а белый Иисус. Нам тут про расы рассказывали, мол не может быть эльф черным, а Христос значит может быть белым и ничего. Детский сад, ну право, цвет кожи в 21 веке не имеет значения
Если вы - выходец из СССР, то вряд ли вы предполагали, что в Сказке о рыбаке и рыбке дед был негроидной, а бабка - монголоидной расы.

Возможно, дед был удмурмом, а бабка - украинкой, возможно дед был евреем, а бабка - дочерью татарки и норвежца.

И?

В теории - да, они могли принадлежать любой расе, любой этнической группе.

Но это не значит, что если в мультике деда нарисовали белым, то (условно) эфиопы должны были возмутиться и настаивать на том, что в силу корней Алексансергеич НАВЕРНЯКА имел в виду деда-эфиопа ( хоть в тексте и нет прямого указания на цвет кожи)
31.01.26 23:32
0 0

Пабло или Дали писали для учебника по анатомии?
Или что-то СВОЁ?

Крыс, остынь. Ты влез не туда.

А если поковырять тех кто требует английских королев чёрными - не тоже самое найдешь?
Так и искать не надо, разумеется. Но ситуация асимметричная, потому что если про государство США, то вот такая у них история расовых отношений.

Плюс, еще есть один момент - поскольку волшебная старая великая партия немножечко взяла это дело на вооружение, а именно, эксплуатацию расовых страхов и предубеждений евроамерикантсевъ (см. southern strategy, баллады о велфэр королевах в исполнении св. равноапостольного Рональда*), то в каждом случае еще нужно смотреть, не налито ли избыточного говнища в тех медиа, откудова каждое такое тащуть.

* на нынешнем фоне это вспоминается как теплое и ламповое, как эти бесчисленные AI-ролики про "а вот мы в восьмидесятые".

... Следов краски нет.
Это ты еще про, так сказать, языкознание не в курсе. Вот эти все рассуждения про то, как там именно эволюционировал Tocharian language. 😄 Да и вообще вся эта тема про семьи да группы языков.
В популярных лекциях на эту тему интересно рассказывают, мол, во времена про которые мы говорим, магнитофонов и, во многих случаях, письменности не было. А дальше начинают шпарить про centum and satem languages.

Про краску это общее мнение теперь, понятно что вот прямо лепестков облупившейся краски на Венере нету и наряда на ведро краски телеснаго цвету и пятнадцать рабочасов на покраску тоже рядом не лежало.
Но ученые установили и не скрывают.

Вообще же, наверное надо уточнять что там и когда красили. Те же римские копии старого греческаго, может в Риме уже моды не было красить, а наоборот. Да и классической Греции, наверное какая-нибудь парадная статуя Афины это одно, а "одалиска, когда визирь уже близко"* - нечто совсем другое.

* намеренный анахронизм, помешенный для изотопа хронотопа.
01.02.26 00:59
0 1

у Дюма он ещё и гасконец
Та ты шо?! Тысяча чертей!
01.02.26 01:02
0 2

Переделывать то, что сделал он - переделывалка не отросла ещё.
Не грех вовсе. Не существует святых книг в этом мире.

то с какого ляда русалочку, которую описал нихрена не знавший о Ваканде Андерсен, мы должны терпеть чёрную?
Так не терпи. Просто не смотри. Ну или не плати Диснею 15,99 (кажется) евро в месяц. Это очень просто на самом деле.
Абсолютно детское кино, очень скучное для меня, но моим девочкам зашло на ура. А что ещё требуется от "Русалочки" то?

Пабло или Дали писали для учебника по анатомии? Или что-то СВОЁ?Крыс, остынь. Ты влез не туда.
смешно, когда Пз видит что его аргументы не выдерживают никакой критики он прибегает к проверенным способам, оскорблять оппонента один из них. Право, как дите малое. Ну откуда тебе знать, куда я влез, мы вроде бы про учебник анатомии не говорили."А цвет кожи ЭЛЬФОВ из лора ЛОТРа - это тоже самое, что длина рук относительно туловища если ты рисуешь человека". Может тебе пропорции рук на картинах других художников, которые рисовали человека показать.

Покажите найденную статую, где есть следы краски.
Частицы краски есть практически на каждой античной скульптуре. Это давно известный факт.
01.02.26 05:57
0 0

д'Артаньян в первоисточнике ни разу не пел.
что, даже когда напивался?
01.02.26 07:16
0 0

Это вам Артемий Лебедев рассказал?Покажите найденную статую, где есть следы краски.А когда ее покажете - докажите, что это было повсеместно В стапицот музеях стопицот статуй. Следов краски нет.
Действительно. Бал неправ. Оказывается, есть следы (хотя мне некрашеные нравятся больше).
01.02.26 08:23
0 0

"...И не накрашенная страшная
И накрашенная."
01.02.26 08:32
0 1

"...И не накрашенная страшнаяИ накрашенная."
Бывает и так, да 😄
01.02.26 08:36
0 1

Это ты еще про, так сказать, языкознание не в курсе. Вот эти все рассуждения про то, как там именно эволюционировал Tocharian language. 😄
Не поленился - пошел по ссылке.

Ну… даже не знаю что и сказать…
(Особенно, учитывая, что я половину (да почти все) терминов не понял, хотя про palatoverals прям - в точку!)
01.02.26 08:38
0 0

Может тебе пропорции рук на картинах других художников, которые рисовали человека показать.
Именно человека? Показывай.
Только не обижайся потом, искусствовед.


Аргументов, к слову, нет у тебя. Я уже давно сказал какие эльфы у Толкиена. Что ты на это стал нести? Черную статую русалочки. Как тебя после этого оскорбить-то ещё больше? 😄

Для тех кто не видел, она ну очень темная, почти черная.
И немножечко засиженная голубями/чайками. Предлагаешь и этот факт использовать в экранизациях?
01.02.26 08:59
0 2

Не знаю, что там с Венерой безрукой, но статуя "греческого героя Геракла" была изготовления в средние века "по мотивам и воспоминаниям".
Следов краски нет.
Грустно вздыхая идём смотреть на Нефертити.
01.02.26 09:02
0 0

Сможет он интересно рассказать историю с черными британскими королевами - ну и славно.
Так об этом и речь. Интересную историю они рассказать не могут, а повесточки напихали выше крыши, до уровня абсурда, поэтому и раздражает. И главное, это не имеет никакой рациональной подоплеки, никак не объяняется и не оправдывается ни драматургией ни еще чем-либо. Вон в Викингах, например, была черная дама-конунг. Что выглядело бы тоже неуместно и абсурдно, если б создатели рационально не объяснили сей факт. Ее покойный муж-конунг захватил ее во время одного из рейдов на побережье Африки (что вполне соответствует истории) и сделал своей женой, которая после его смерти смогла удержать власть. Единственное допущение здесь - это то, что она стала конунгом, что было сложно в патриархальном обществе. Но не невозможно. И в целом, поскольку сам сериал вполне достойный, это раздражения не вызывает. А в убогих Кольцах власти это выглядит полным повесточным идиотизмом.
01.02.26 10:35
0 1

Не грех вовсе. Не существует святых книг в этом мире.
Речь не о грехе, а о том, как такие действия воспринимаются.

Речь не о грехе, а о том, как такие действия воспринимаются.
Сериал не смотрел, не могу судить. Вижу что нормальные отзывы, оценки норм, никто особо не парится из за темнокожих эльфов.
Но посмотреть конечно надо. Просто блин так много всего выходит.

Но когда народ возмущается цветом кожи эльфов или гномов
ну его этот цвет, больше интересует могут ли карлики играть гномов?
01.02.26 12:36
0 0

Трудно, как в болоте. Зайдем с другой стороны, белый бог не убедил. А рост Галадриель и отсутствие прожекторов в глазах. Свет должен исходить и рост 7 футов, пойди найди актрису

Сериал не смотрел, не могу судить. Вижу что нормальные отзывы, оценки норм
Где там норм рейтинги, там 6.9. Для сериалов это "ниже плинтуса", для сравнения у совершенно низкосортного Хранилища 13 - 7.6, у сверхестественного - 8.4, у лидеров типа "Игры престолов" - 9.x
Что такое сериал с 6.9? Взгляни: Imdb 6.9
Ты не одного из них не то что не смотрел, ты о них и не слышал даже.
А почему ты слышал про "кольца"? Да потому что эльфы - негры. Вот именно для этого они там.

А рост Галадриель и отсутствие прожекторов в глазах. Свет должен исходить и рост 7 футов, пойди найди актрису
Цитату про точный рости и "прожектора" сильвупле. Чую, сейчас ты очень красиво запустишь...

белый бог не убедил
Что ты там про исуса белого нёс я вообще решил не комментировать жалея твои нервы, но раз ты настаиваешь, изволь: единственный "литературный" оригинал байки про христа - библия.
Про непосредственно цвет кожи там не говорится ничего. Вот прям вообще ничего.
Всё остальное это уже "я так вижу его происхождение" но даже и там всё что можно понять, это то, что в нём намешана куча национальностей и основная - иудей. Лично я иудеев-негров знаю только одного. Из анекдота. Рассказать или с тебя хватит?

Гугл тебе в помошь.In Eldarin tradition it was said that even their women were seldom less than six feet in height; their full-grown elfmen no less than six and a half feet, while some of the great kings and leaders were taller» и кстати о белизне кожи " Thou knowest I am dark, and smaller than most others of my year. And that is a trouble to me. I stand barely to the shoulder of Almariel, whose hair is of shining gold, and she is a maiden, and of my own age. "
А о чем это говорит, а говорит это нам, что в художественном произведении нет никакого канона, вначале эльфы были ниже людей, потом стали рости и доросли до 2 метров. И что? Какая нахрен разница, он Толкин, в своих 40 книгах, кого только не придумывал, есть у него и черные и монголоиды, кого там только нет. Пятьдесят лет назад все актеры были бы белыми, сейчас вперемежку, а если китайцы снимут, то они все и эльфы и орки будут китайцами, у меня все.

рост 7 футов
no less than six and a half feet, while some of the great kings and leaders were taller
Нисмогла раз.
прожекторов в глазах
Нисмогла вообще.
Thou knowest I am dark, and smaller than most others of my year.
А о чем это говорит,
О том что ты только что нуменорцев в эльфы записал.

Как я и препологал - красивый запуск по луже вышел. Если можешь ещё лучше (а ты можешь, я верю) - давай.

Пятьдесят лет назад все актеры были бы белы
Ты сегодня решил побить рекорд по кринжу?

light of their eyes was like the bright stars. Кушайте, подано. Найдешь актрису, сообщи.

Спасибо, не подвёл, я знал что ты сможешь ещё круче.

Это опять про нуменорцев. Примерно похожая фраза к эльфийскому персонажу есть, но она во-первых про Арвен а не Галадриэль, а во-вторых заканчивается очень просто "глаза были серые". Три облажаки за одно сегодня, поздравляю!

Кстати, - если надо "свет в глазах", ну возми CGI да сделай. Вопрос же не в туловище которое ты используешь для образа, а РЕЗУЛЬТАТ. На экране который. По этому не очень понятно чего ты вообще позоришься. Видимо, тебе нравится. Анекдот «в пустые ворота - и мимо» рассказать?

пятнадцать рабочасов на покраску
"Покрыл три раза Марию Магдалину матом, чтоб не блестела - 2 рубля"
01.02.26 19:19
0 0

Всё остальное это уже "я так вижу его происхождение" но даже и там всё что можно понять, это то, что в нём намешана куча национальностей и основная - иудей
Ну, если брать официальную версию родословной, то она вполне четкая. Давид — Соломон — Ровоам — Авия — Аса — Иосафат — Иорам — Озия — Иоафам — Ахаз — Езекия — Манассия — Амон — Иосия — Иехония — Салафиил — Зоровавель — Авиуд — Елиаким — Азор — Садок — Ахим — Елиуд — Елеазар — Матфан — Иаков — Иосиф. Царский род, не хухры-мухры. И в эту цепочку довольно сложно (хотя и не невозможно) вклинить "женился на нубийской вольноотпущеннице", ввиду типового отношения древних иудеев к инородцам.

А ведь Вупи Голберг ещё жива...
31.01.26 17:32
1 9

А ведь Вупи Голберг ещё жива...
Так пускай скинутся и снимут свою версию.
А зритель рассудит.
С Вупи Голдберг я точно буду смотреть.
31.01.26 23:07
1 0

С Вупи Голдберг я точно буду смотреть.
Она, кстати, периодически антисемитствует.

А Сочитл (или Сочи, по русской вики) - девушка симпатичная. Может, и как актриса хорошая )
01.02.26 10:43
0 1

Она, кстати, периодически антисемитствует.
скорее, некстати.
Но я не следил.
01.02.26 20:15
0 0

Но я не следил.
Я тоже не следила. Просто однажы попалось. Типа ляпнула, потом извинялась, потом снова ляпнула. В какой стадии она сегодня - не знаю )

скорее, некстати.
Ну, в общем-то, да. Мне она тоже нравилась.
01.02.26 20:40
0 1

А этих принципиальных людей не напрягало когда Белоснежку не совсем белоснежную выбирали?
31.01.26 17:24
2 2

А этих принципиальных людей не напрягало когда Белоснежку не совсем белоснежную выбирали?
Нет, про Белоснежку напрягало тех, кого сейчас напрягает, что кого-то напрягает 😄
31.01.26 19:33
0 4

А этих принципиальных людей не напрягало когда Белоснежку не совсем белоснежную выбирали?
Кто видел довоенный снег вокруг Кривого Рога– не напряжётся.

01.02.26 20:14
0 1

Главная героиня книги имеет смешанное мексикано-еврейское происхождение.
__________________
Ежу ясно, что играть ее должна одноногая черная лесбиянка. Можно небинарную или папуаску.
31.01.26 17:05
12 7

... Ежу ясно, ...
Как это, "учебник по высшей математике начинался словами 'мы знаем.'" 😄
31.01.26 21:44
0 3

Очередной скандал в Голливуде
Это не скандал, это рабочие будни в той среде, обычная битва за роль.

А во это уже красивее: https://www.justice.gov/epstein/files/DataSet%2010/EFTA01660679.pdf

Да, 5 миллонов страниц замазывать напряжно. Даже для чатика ГПТ.

-- "I am reaching out to get clarification on the response to..."
-- "Подумаешь, какая-то дура хотела денег от биллионера и лучшего в мире президента."

P.S. пора регистрировать домен www.epstein.gov.

P.S. пора регистрировать домен www.epstein.gov.
www.epstein2028.gov
31.01.26 18:08
0 1

дела...

epstein.org


About Brian Epstein

Brian Epstein is an associate professor of Philosophy at Tufts. He researches the social world. What are groups? What are corporations? What are languages, dollar bills, or artifacts? Objects like these are the furniture of our everyday world. But we still have a poor understanding of what these things are. Epstein’s research aims to enhance our understanding of the social world, and improve our models in the social sciences.
31.01.26 19:03
0 1

дела...
Не повезло Брайану.
31.01.26 19:17
0 2

P.S. пора регистрировать домен
причём, в Норвегии.
31.01.26 20:43
0 1

А вот интересно, если бы в "Побеге из Шоушенка" Рэда сыграл бы не Морган Фримен, а актер с другим цветом кожи (как было в книге), на выходе было бы такое же кино, или нет?
31.01.26 14:46
2 2

Зависит от актера. Если бы это был Де Ниро или Николсон, или кто другой того же калибра, было бы не хуже.
31.01.26 15:51
0 16

Фримен актёр изумительный, он и Ленина мог бы сыграть так, что большинство на национальность актёра не обратили бы внимания.
P.S. Я готов поставить рубль, что на роль его выбирали не из за цвета его кожи.
31.01.26 19:07
0 8

Полностью согласен.
31.01.26 19:41
0 1

Вот чем вымораживают все эти теории про угнетаемые группы, что по ним выходит - миллионер Лонгория угнетаемая, а мужик с заправки в жопе мира это угнетатель.

Диссонанс.
31.01.26 14:27
2 22

... Диссонанс.
Русскому человеку вообще трудно понять что-то такое. Тут советская власть постаралась (что интересно, как нету джинсов, так совки нафик, а вот тут норм), потому что за все, так сказать, колониальноэ, виноватым был назначен "царизм".

А "мы" были хорошие. Ну, это базовые настройки, ресурс на перепрошивку есть не у всех.
31.01.26 21:48
2 2

Longoria не просто миллионерша, у нее net worth $80 млн (~6 млрд руб).
01.02.26 06:28
0 0

Пусть Сальму Хайек берут. Она по отцу ливанка, то есть, почти еврейка. Ну, или Шакиру, там примерно такая же фигня.
31.01.26 14:13
0 1

Они не лесбиянки. Не прокатит.
31.01.26 14:19
10 2

Они не лесбиянки. Не прокатит.
Уговорить.
31.01.26 20:41
0 3

Уговорить.
один раз не #####. так что не прокатит.
01.02.26 09:31
0 2

Три раза уговорить.
01.02.26 13:58
0 1

А я щетаю, Голливуд должен мне как минимум пару миллионов и билет на Супербоул за культурную аппроприацию и моральный ущерб от Омара Шарифа в роли доктора Живаго.))
31.01.26 14:08
11 1

в роли доктора Живаго.))
Придуманного евреем Пастернаком.
31.01.26 14:32
0 2

Голливуд должен тебе, а ты должен не прохлаждаться здесь, а бежать в кинотеатр, создавать массовку для просмотра кино про любимую всем народом первую леди.
31.01.26 15:08
5 7

кино про любимую всем народом первую леди.
Только что услышал, что две трети съёмочной группы (film crew) просили не показывать их имена (в титрах, etc.).
31.01.26 16:10
0 6

Только что услышал, что две трети съёмочной группы (film crew) просили не показывать их имена (в титрах, etc.).
их либо депортируют, либо об"явят врагами народа.
31.01.26 16:52
2 3

Это ремейк "Как я встретил вашу маму"?
31.01.26 18:14
0 3

их либо депортируют, либо об"явят врагами народа.
А вшивый все о бане...
31.01.26 20:07
10 0

А вшивый все о бане...
Трамп что ли? Это же он все о депортациях да о врагах народа говорит.
01.02.26 01:36
0 4

Будут искать актрису смешанного происхождения, но только из таких, у которых папа еврей, а не мама.
31.01.26 14:08
0 3

Или на актеров и актрис еврейского происхождения эти фигли-мигли по определению не распространяются?
Шалами и Одесса Эзайон как раз снялись в еврейских ролях в "Марти Великолепном" )

Кстати, есть Одесса - жгучая брюнетка ), т.е. за еврейку-мексиканку в принципе могла бы сойти:
31.01.26 14:08
1 5

ми-ми-ми!
31.01.26 16:03
3 3

за еврейку-мексиканку в принципе могла бы сойти
Мескика ― страна большая и народ там самый разный. Нередко встречаю мескиканцев типично европейского облика.
31.01.26 16:57
0 4

Мескика ― страна большая и народ там самый разный. Нередко встречаю мескиканцев типично европейского облика.
Дык мы, евреи, есть везде! )))) Даже на климатически-жуткий Мадагаскар мой коллега в командировку ездил ))
31.01.26 17:47
3 3

Даже на климатически-жуткий Мадагаскар мой коллега в командировку ездил ))
Сделал вклад в генофонд островитян?
31.01.26 18:04
3 1

Сделал вклад в генофонд островитян?
Ну, этот вряд ли ). Он примерный семьянин ). Но в непримерных недостатка никогда не было )), так что исключать ничего нельзя ))
31.01.26 18:08
0 1

Он примерный семьянин
чекист, майор разведки ? (с).
31.01.26 18:53
1 1

Посмотрите мексиканские сериалы, там частенько в главных ролях "богатеньких буратин с голубой кровью" товарищи с куда более "каукейжн" внешностью, чем у Одессы. Причем повально.
31.01.26 18:59
0 2

Посмотрите мексиканские сериалы
Для чего?

там частенько в главных ролях "богатеньких буратин с голубой кровью" товарищи с куда более "каукейжн" внешностью, чем у Одессы.
Не понимаю, что такое "более каукейжн внешность, чем у Одессы".
31.01.26 19:25
0 0

чекист, майор разведки ? (с).
Не ))
31.01.26 19:25
0 0

Посмотрите мексиканские сериалы
Изаура или Просто Мария?
31.01.26 19:58
0 0

Посмотрите мексиканские сериалы, там частенько в главных ролях "богатеньких буратин с голубой кровью" товарищи с куда более "каукейжн" внешностью, чем у Одессы. Причем повально.
и это отображает действительность, в Мексике попадаются такие представители древних испанских родов, что по сравнению с ними, просто белые выглядят почти черными
bas
31.01.26 23:21
0 1

Изаура или Просто Мария?
Это не Мексика.
31.01.26 23:44
0 2

Изаура или Просто Мария?
Это не Мексика.
Немедленно переснять в Мексике!
01.02.26 01:47
0 1

Это не Мексика.
А что?
01.02.26 06:37
0 0

Насколько помню, нынешняя президентка Мексики - еврейка.
А в Чехии спикер парламента - японец.
В Румынии недавно президентом был немец.
01.02.26 09:10
0 0

Дык мы, евреи, есть везде! )))) Д
- эх, Моня, хорошо там, где нас нет
- А где нас нет, Сёма?
01.02.26 09:35
0 3

Изаура
Ошибся на половину. Просто Мария - Мексика, Рабыня - Бразилия.
01.02.26 12:11
0 1

Тогда Просто Марию переснять в Бразилии.
Всю.
01.02.26 13:57
0 0

А вот ответное письмо латиноамериканцев:

Уважаемые директора по кастингу, креативные директора, сценаристы, продюсеры и лидеры Голливуда!

Мы обращаемся к вам с неотложной просьбой, потому что рассказывание историй — это компас человечества, и вся власть принадлежит Голливуду. Истории, которые вы выбираете рассказывать, и то, как вы их рассказываете, формируют общественное восприятие, культурное понимание и то, кто увидит себя на экране. В эти непростые моменты эта власть влечет за собой реальную ответственность.

Недавние решения по кастингу персонажа Зои Гутьеррес в фильме A24 «Deep Cuts» выявили тревожную тенденцию. Мы признаем и хвалим Одессу А’зион за то, что она выслушала, обдумала и решила покинуть проект и стать союзницей. Но как это произошло? Отсутствие возможностей для прослушиваний латиноамериканок и решение заменить явно латиноамериканского персонажа актрисой нелатиноамериканского происхождения сигнализирует о более широком и продолжающемся вытеснении нашего сообщества из историй, которые определяют нашу культуру. Речь идет не об одном актере или проекте. Речь идёт о системе, которая постоянно игнорирует квалифицированных латиноамериканских талантов, даже несмотря на то, что наша идентичность, история и опыт являются основой самых долговечных историй.

Латиноамериканские сообщества уже сейчас недостаточно представлены и искаженно представлены, что искажает реальность и причиняет вред реальным людям. Решения о кастинге имеют реальное значение: они влияют на то, кто считается достойным подлинного повествования и кто получает возможность рассказывать эти истории с заботой, тонкостью и авторитетом.

Мы призываем к подотчётности, целенаправленности и справедливости в кастинге и создании историй. Подлинное представительство означает больше, чем просто выбор актёра, похожего на персонажа; это означает вовлечение сообществ, которые изображаются, не только перед камерой, но и в решения, формирующие эти истории с самого начала. Наши истории заслуживают того, чтобы на каждом этапе их создавали, направляли и поддерживали латиноамериканские создатели, консультанты, писатели и исполнители.

Мы призываем вас присоединиться к нам в конкретных действиях:

Проводить кастинги и нанимать больше латиноамериканских актеров на самые разные роли, включая нестереотипные главные роли.
Нанимать латиноамериканских руководителей в ваши комитеты по утверждению проектов.
Включать латиноамериканских специалистов в качестве консультантов, сценаристов и продюсеров с самых ранних этапов разработки.
Создавать и поддерживать каналы: наставничество, стипендии и возможности, расширяющие доступ на всех уровнях экосистемы.

Весь мир наблюдает.

<примерно сотня подписей>
31.01.26 13:57
10 0

То есть, латино может сыграть Наполеона. Но Боливара должен играть только латино. Белый играть такую роль не может. Вот суть подобных требований.
31.01.26 14:05
2 14

Кстати, когда уже выйдет вторая часть 100 лет одиночества?
31.01.26 14:06
0 1

Вроде по ссылкам читать умеем.
31.01.26 14:30
1 1

<примерно сотня подписей>
а они там не хотят в Латинской Америке построить свой правоверный Голливуд и в нём резвиться, как душа пожелает?
31.01.26 16:22
2 11

а они там не хотят в Латинской Америке построить свой правоверный Голливуд и в нём резвиться, как душа пожелает?
1. Из всего списка мне знакомо, наверно, лишь имя Лонгории. Согласно вики, она и вторая барышня на фотке - гражданки США, не имеющие другого гражданства. И таких людей в Штатах дофига. С чего бы правоверным американским гражданам США строить вуд" за пределами Штатов?
2. Речь идёт о Голливуде. В иностранных киностудиях местных актёров и так снимают.

Кажется, первый раз поставила тебе минус.
31.01.26 17:59
5 2

И таких людей в Штатах дофига.
Как мы видим, депортируют по морде, а не по паспорту. Birth certificate среди американцев вообще не принято носить с собой (сейчас их первый опыт жизни при фашизме, еще не привыкли). A в водительстких правах не пишут, гражданин ты или нет. Так что пройдите, а там разберутся.
31.01.26 18:56
0 4

Как мы видим, депортируют по морде, а не по паспорту.
Хохол - не фашист!
31.01.26 19:28
2 1

Кажется
Ну я и не червонец, всем нравиться.
И считаю, что актёров на роли выбирать должны создатели фильмов, а не гильдия актёров.
31.01.26 20:37
0 5

Хохол - не фашист!
ты не веришь слову Путина?
31.01.26 20:38
0 0

Ну я и не червонец, всем нравиться.
Мне нравишься. Но истина дороже ))

Ну я и не червонец, всем нравиться.И считаю, что актёров на роли выбирать должны создатели фильмов, а не гильдия актёров.
Дык:
Мы призываем вас присоединиться к нам в конкретных действиях:
- Проводить кастинги и нанимать больше латиноамериканских актеров на самые разные роли, включая нестереотипные главные роли...
;)
31.01.26 20:43
0 2

ты не веришь слову Путина?
Не-а ))
31.01.26 20:44
0 1

включая нестереотипные главные роли...
Это как художнику указывать, какие краски ему использовать.
Явное посягательство на свободу творчества.


ИМХО
31.01.26 23:02
2 1

Это как художнику указывать, какие краски ему использовать.
Где в обращении артистов ты увидел указания? Они только предлагают и призывают.
01.02.26 06:05
1 1

Это как художнику указывать
"Призывать" не равно "указывать".
01.02.26 10:55
0 0

А если кто призывам не внемлет?
01.02.26 13:56
0 1

А если кто призывам не внемлет?
10 лет без права переписки, вестимо!
01.02.26 15:40
0 1

Если она еврейско-мексиканского происхождения, то внешние данные должны соответствовать. Одесса Эзайон, чисто внешне, ничем латиноамериканку не напоминает. Так что тут все правильно поступили - и эта троица латиносов, и Одесса. Желаю подобрать актрису, соответствующую образу. Если, конечно, они серьезное кино снимают, а не "Принц Персии", где с подобным кастингом полный швах (хотя фильм вышел неплохим, я щитаю 😄
31.01.26 13:57
12 1

Чувак, посмотри современные месиканские сериалы, и посмотри на настоящих латиноамериканцев.

Я уже молчу про президента Мексики Клаудию Шейнбаум.
31.01.26 19:00
0 4

Клаудию Шейнбаум
Шо таки и она тоже?
31.01.26 19:31
0 6

... посмотри на настоящих латиноамериканцев. ...
Начинается. 😄 Еще на настоящих индусов надо посмотреть, да и к китайцам тоже присмотреться на предмет соответствия идеалу.
Более того, русский-то человек не всегда как Микула Селянинович выглядит, даже если он не девочка!

А все почему, потому что габитус не по фенотипу выдавали!
31.01.26 22:19
0 1

Если она еврейско-мексиканского происхождения, то внешние данные должны соответствовать. Одесса Эзайон, чисто внешне, ничем латиноамериканку не напоминает. Так что тут все правильно поступили - и эта троица латиносов, и Одесса. Желаю подобрать актрису, соответствующую образу. Если, конечно, они серьезное кино снимают, а не "Принц Персии", где с подобным кастингом полный швах (хотя фильм вышел неплохим, я щитаю 😄
Я не думаю, что дело тут во внешних данных. Дело в heritage - культуре.
01.02.26 02:24
0 2

Чувак, посмотри современные месиканские сериалы, и посмотри на настоящих латиноамериканцев.Я уже молчу про президента Мексики Клаудию Шейнбаум.
Интересно, только сейчас узнала, что ее семья эмигрировала из Литвы в Мексику в 30-х годах прошлого столетия.
01.02.26 02:31
0 0

Ничего, она правильная, резко осудила творимый Израилем геноцид.
Но это не уберегло ее от надписи на дверях "убирайся, шлюха жидовская!"
03.02.26 14:39
0 0

Одесса, разумеется, тут же заявила, что она отказывается от роли, потому что недостойна и не собирается отбирать роль у кого-то, кто ей больше соответствует с точки зрения гендерного соответствия
О "гендерном соответствии" речи не было. Но поступок зачОтный. Пролетарское чутьё подсказывает мне, что без ролей Одесса не останется )
31.01.26 13:42
4 2

Зачетный? По ней проехались ни за что, а она еще и извинилась и булки раздвинула. Это какой-то позор.
01.02.26 06:33
1 2

Теперь за такие разговорчики на студию вломится Айс и всех депортирует.
31.01.26 13:40
4 9

Надеюсь их там обстреляют из реквизита в котором опять патроны перепутали
31.01.26 15:59
5 3

Offtopic

Похоже будет еще один скандал с Трампом. Он всплыл в файлах Эпштейна. И якобы занимался сексом с малолетней.
Посмотрим как он будет выкручиваться на сей раз.

Link
31.01.26 13:25
7 5

Штож они так, не сумели замазать. По-любому будет "вывсеврети".
31.01.26 13:43
2 7

Свидетелей не найдут.
31.01.26 13:52
0 2

Вот только эти файлы из разряда. Один человек рассказал другому человеку, а тот рассказал третьему, что Трамп...

И там не только про Трампа, и много про кого еще. Про Клинтона, например. И с такой же степенью достоверности. С чужих слов через вторые-третьи руки.
31.01.26 14:08
1 13

OfftopicПохоже будет еще один скандал с Трампом. Он всплыл в файлах Эпштейна. И якобы занимался сексом с малолетней.Посмотрим как он будет выкручиваться на сей раз.Link
а оно ему надо "выкручиваться"? перед "ядерным электоратом" ему оправдываться совершенно не нужно, а остальные для него вообще не существуют.
31.01.26 15:22
1 5

OfftopicПохоже будет еще один скандал с Трампом. Он всплыл в файлах Эпштейна. И якобы занимался сексом с малолетней.Посмотрим как он будет выкручиваться на сей раз.Link
Трамп никак не прореагирует, а трамписты скажут, что он не знал, а она сама хотела.
31.01.26 17:19
2 7

И там не только про Трампа, и много про кого еще. Про Клинтона, например.
Там еще и про прынца британского, которого его старший брат король лишил всех званий и титулов заранее, недавно. С ним даже фотки есть.
И про Билла нашего Гейтса тоже.
31.01.26 17:56
0 3

Там еще и про прынца британского, которого его старший брат король лишил всех званий и титулов заранее, недавно.
Да, его уже лишать нечего. Хотя, можно перестать ему деньги платить на проживание.

На фотках обстановка какая-то не ахти. Как в грязной общаге какой-то.
31.01.26 18:58
0 4

Да, его уже лишать нечего.
Британцы могут его допросить и получить список имен, которые американцы замазали "во имя безопастности сша".
31.01.26 20:14
0 3

Это они ещё не узнали, сколько она заплатила за секс с Трампом.
31.01.26 20:34
0 4

безопастности
Нет там первой буквы "т". "Безопасности".

год шестой
Британцы могут его допросить и получить список имен, которые американцы замазали "во имя безопастности сша".
А вот это попробуйте (с). Правда, Стармер, вроде, почти готов его выдать США.
01.02.26 00:03
0 1

Невзоров пишет.

"В списках Эпштейна нашлись не только Трамп, Маск и Жириновский, но и Шрек, Гендольф, Человек -паук, Гитлер и Губка Боб.
В этом контексте любые серьезные обвинения могут быть восприняты только с юмором. Возможно, так и было задумано"
01.02.26 03:17
1 1

А в словах "пасть" и "опасть" - есть.
Поэтому правильно "безопастьности".

Pun intended

Правда, Стармер, вроде, почти готов его выдать США.
Уже "морковка" есть. 😄
01.02.26 12:46
0 0

Pun intended
ОК.

Нет там первой буквы "т". "Безопасности".
Безо-пастность:

Надеюсь роль отдадут Джону Легуизамо.
Он и выглядит как типичная чика латина еврейского происхождения.
31.01.26 13:14
2 8

Ну как бы да:
03.02.26 14:12
0 0

Я не понимаю. Вы же голосовали за Трампа, чтобы этого не было? Почему он ещё не навёл порядок?
31.01.26 12:57
6 6

страна большая, а Айс один.
31.01.26 13:54
2 7

Артист из "Carlitos's Way".
31.01.26 12:56
0 0

Carlitos's Way
Carlito's Way
==
"Путь Карлито", а не "Путь Карлитоса".

"Путь Карлито", а не "Путь Карлитоса".
Это-то ладно, но даже если... то Carlitos' Way

Не факт. Приемлемы оба варианта написания.

У меня вопрос - а почему молчат трансгендерные актрисы африканского происхождения, роль то чётко под них!
Да, я осознаю всю нетоллерантность своего вопроса.
31.01.26 12:50
6 7

я осознаю всю нетоллерантность своего вопроса.
Еще одно, последнее усилье, и ты осознаешь и тупость его же.

Задумайся над этим, пейсатель, и тебе станет не по себе!
31.01.26 22:21
2 0

нетоллерантность
нетолерантность

)

Стать актpисою с самого детства девчонка мечтала,
Чеpез теpнии в кpуг голливудской богемы попала.
Сценаpист — наpкоман, а пpодюсеp — pаспутный ублюдок.
Это вам не Мосфильм, а гнилое нутpо Голливуда.

©
31.01.26 12:49
1 9

©
Не, нифига не Губерман.

Кстати, так случилось, что посетил не так давно концерты обоих).
03.02.26 14:07
0 1

Я на концерте Шаова был в 2016 в Нюрнберге. )
03.02.26 14:56
0 1

на актеров и актрис еврейского происхождения эти фигли-мигли по определению не распространяются
Вопрос закрыт. Расходимся.
31.01.26 12:47
0 1

A24-дальше читать не имеет смысла
31.01.26 12:37
2 0

А24 официально прокатываются в России
31.01.26 12:39
0 1

Латиноамериканские актеры и актрисы, среди которых Ева Лонгория, Джон Легуизамо и Сочитл Гомес, устроили студии большой скандал
А вообще это не расизм с их стороны?
31.01.26 12:33
1 9

Ну там ещё и лесбиянкой должна быть, так в книге.
31.01.26 12:24
1 3

Всё как всегда. Чернокожим актёрам играть белые роли — запросто и даже приветствуется. А белокожий даже не сыграл, а просто озвучил рисованого чернокожего персонажа — скандал до небес.

Равноправие — оно кого надо равноправие!
31.01.26 12:22
3 20

просто озвучил рисованого чернокожего персонажа — скандал до небес.
Лучше всего эту тему раскрыл Сет Роген в серии Casting в сериале The Studio - как бы мы не старались в этом треде, а его сложно перешутить)
31.01.26 14:30
0 2

как бы мы не старались
как бы мы ни старались

Лёгкий нюанс.
Не должны, а обязаны.
31.01.26 12:20
0 0

Не распространяются. Евреи и белые не имеют прав.

А вообще... До какого же идиотизма доходит политкорректное общество.

Впрочем, ну их. Нормальные люди все равно голливудский мусор не смотрят.

Кстати, Алекс, не собираешься "Академию Звёздного флота" рецензить? Вот где ржака.

Особенно смешно, что критики практически в один голос поют дифирамбы сериалу. И дело даже не в том, что зрители плюются. Сериал реально кринж.

Никогда не был поклонником СтарТрека, но просто как нормальная фантастика, да даже качественный продукт, сериал не тянет. Полная шляпа. Сценарий, режиссура, актерские работы. Кошмар. Только спецэффекты неплохие.

Меня хватило на 2 с половиной серии, и то пришлось периодически фейспалм делать.

Похоже, современные критики либо идиоты, либо, что скорее, продажные шлюхи, готовые за копейки облизывать любое говно.
31.01.26 12:10
7 10

Тоже не осилили? Я после первой серии снесла его нафиг, не выдержала такого издевательства над любимым сериалом моей молодости. Кстати, тут появилась новость, что будут снимать "Властелин колец: Охота на Голлума". Страшно даже представить, кого в соответствии с нынешней повесткой выберут на роли Арагорна, Гэндальфа, Трандуила и др.
31.01.26 13:08
2 2

Нормальные люди все равно голливудский мусор не смотрят... Академию Звёздного флота... Меня хватило на 2 с половиной серии...
То ли Академия Звёздного флота - не Голливуд, то ли...
31.01.26 13:10
0 0

Академия, где готовят элиту для ЗФ, тех, кто будет решать сложнейшие военные, дипломатические и исследовательские задачи. И курсанты - куча бестолковых идиотов с мышлением шестилеток? Некомпетентные инструкторы? Директор Академии, ведущая себя словно постоянно под кайфом?

Куча странных решений, отсутствие логики, топорные диалоги и юмор в стиле студенческого стендапа?

Нет, это выше моих сил...

СтарТрек для ТикТок.
31.01.26 13:19
1 5

Страшно даже представить, кого в соответствии с нынешней повесткой выберут на роли Арагорна, Гэндальфа, Трандуила и др.
Очевидно, что Гендальф это Морган Фримен! И это реально был бы неплохой кастинг... но думаю, что будет гораздо хуже!
31.01.26 13:32
3 0

Тоже не осилили? Я после первой серии снесла его нафиг, не выдержала такого издевательства над любимым сериалом моей молодости. Кстати, тут появилась новость, что будут снимать "Властелин колец: Охота на Голлума". Страшно даже представить, кого в соответствии с нынешней повесткой выберут на роли Арагорна, Гэндальфа, Трандуила и др.
Ну, в Кольцах власти все уже показали, и представлять не надо. Черные эльфы и хоббиты - наша новая реальность.))
31.01.26 14:13
6 1

Очевидно, что Гендальф это Морган Фримен! И это реально был бы неплохой кастинг
У Фримана нынче с рукой проблемы, ее практически нет. Так что, боюсь на большие роли он уже вряд ли сможет претендовать. Хотя кое-где снимается еще...
31.01.26 14:15
3 0

На роль Голлума наверняка выберут трансгендерного афроамериканца и это будет отвергаемый глмофобным обществом герой с золотым сердцем... В конце выйдет замуж за трансгендерную эльфийку и возглавит сопротивление гоблинов Моргота белым расистам Арагорна...
31.01.26 14:18
8 2

и это будет отвергаемый глмофобным обществом герой
Да, в Средиземье было ужасно голумофобное общество...
31.01.26 14:34
0 7

На роль Голлума наверняка выберут трансгендерного афроамериканца и это будет отвергаемый глмофобным обществом герой с золотым сердцем... В конце выйдет замуж за трансгендерную эльфийку и возглавит сопротивление гоблинов Моргота белым расистам Арагорна...
Голлум должен быть очень, очень тощим и жрать рыбу и зверюшек сырьём. Не воспримут ли это как издевательство над актёром? Да и опять же могут оскорбиться в своих чувствах веганы и защитники прав животных.
31.01.26 14:50
2 2

Тоже не осилили? Я после первой серии снесла его нафиг, не выдержала такого издевательства над любимым сериалом моей молодости. Кстати, тут появилась новость, что будут снимать "Властелин колец: Охота на Голлума". Страшно даже представить, кого в соответствии с нынешней повесткой выберут на роли Арагорна, Гэндальфа, Трандуила и др.
Бовино можно гномиком сделать
31.01.26 18:33
0 1

Тоже не осилили? Я после первой серии снесла его нафиг, не выдержала такого издевательства над любимым сериалом моей молодости. Кстати, тут появилась новость, что будут снимать "Властелин колец: Охота на Голлума". Страшно даже представить, кого в соответствии с нынешней повесткой выберут на роли Арагорна, Гэндальфа, Трандуила и др.
Страшно, что у кого-то при известии о выходе фильма "Охота на Голлума" первая мысль - "повесточка".
01.02.26 02:12
0 0

Ну, в Кольцах власти все уже показали, и представлять не надо. Черные эльфы и хоббиты - наша новая реальность.))
Подайте в суд за оскорбление прав верующего.
01.02.26 02:14
0 1

Ну, евреев в Голливуде кто только не играл. Дэниел Крейг вообще делал это дважды, причём у еврейских режиссёров. 😄
31.01.26 12:09
0 6

Ну, евреев в Голливуде кто только не играл.
Евреи в долгу не остались ))))
31.01.26 14:14
1 1

Ну, евреев в Голливуде кто только не играл.
Даже вот индусы.
31.01.26 14:24
0 4

Собственно почему бы и нет:
His mother, Anna Lyna Mary (née Goodman).
31.01.26 14:38
0 3

(née Goodman).
- Мойша, вы слышали, кто по национальности Мао Цзе Дун?
- Да не может быть!
31.01.26 21:59
0 3

Они еще не ответили за страдания газаватского народа.
И за отсутствие воды в кране.
31.01.26 12:02
3 17

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они Бога распяли! ©
31.01.26 12:49
0 3

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев
Почему алкаш? Вроде достойные судьи христианских судов.
01.02.26 07:37
0 0

Кто громче всех орёт, тот и достоин.

Возьмут одноглазую афромексиканку с еврейскими корнями - не прогадают.

А караван постоит.
31.01.26 12:02
4 6

Скорее уж афроамериканского качка гея.
31.01.26 12:07
1 5

Гея-трансвестита.
31.01.26 13:06
1 1

Чем не идеальный персонаж? 😏 Со всех сторон политкорректно.
31.01.26 14:24
3 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4475
вино 364