Моему сайту исполнилось 27 лет

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек у Джо Рогана

20.01.2026 11:00  3095   Комментарии (114)

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек у Джо Рогана.

Там все очень интересно было послушать, но для тех, кому не хочется смотреть 2,5 часа,  в ТГ "Сорок три" сделали выжимку из самого интересного

Оказывается, Netflix специально просит создателей фильмов делать более примитивные диалоги и вставлять масштабные сцены в начало — всему виной то, что люди смотрят кино, сидя в телефонах

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек пришли в подкаст к Джо Рогану, чтобы прорекламировать свой новый фильм «Лакомый кусок» (The Rip), который вышел на Netflix, и рассказали много интересного о внутренней кухне платформы. Пересказываем главное.

🌀Стандартная схема боевика включает три масштабные сцены (в начале, середине и конце). Обычно больше всего денег выделяли на финал. Теперь же Netflix просит сделать «что-то грандиозное» в первые пять минут, чтобы люди не бросили смотреть.

🌀Также стриминг просит прописывать диалоги так, чтобы они повторяли сюжет три-четыре раза за фильм. Зачем? Потому что люди часто сидят во время просмотра в телефонах и могут запутаться даже в простом сюжете. «Это действительно начинает влиять на то, как мы рассказываем истории», — говорит Мэтт Дэймон.

🌀Влияет на фильмы и то, что большой процент людей смотрит Netflix на телефонах. Мэтт Дэймон, который не может смотреть кино даже на ноутбуке, просто в ужасе от этого. В результате большая работа режиссеров, осветителей и других сотрудников просто не видна зрителям.

🌀Выплаты создателям фильма от платформы могут зависеть от того, как много людей посмотрят картину. По словам Мэтта Дэймона, им предложили пять уровней. Пятый — когда 110% всех пользователей Netflix смотрят фильм (то есть кто-то — по нескольку раз). «Мы смеялись [над этим уровнем], а потом появились „Кей-поп-охотницы на демонов“ и сделали это», — говорит Мэтт Дэймон.

Комментарии 114

Кажись Аффлек решил повторить подвиг Рене Зеллвегер. После пластики уже не похож на себя прежнего. В последнем фильме я его едва узнал
22.01.26 14:27
0 0

Это интересный эксперимент над аудиторией. Детям, действительно, нужно много повторений - они так учатся языку, жизни. Маленьким вообще по многу раз одну и ту же простую книжку читают. Насчет взрослых у меня есть сомнения. Может, вылупится отдельный жанр, фильмы для телефонов.
Когда-то пытались ввести новый книжный жанр, пересказ шедевров мировой литературы. Были предсказатели, уверяющие, что скоро оригиналы перестанут читать. Но сейчас не вижу этих пересказов ни на прилавках магазинов, ни в библиотеках.
20.01.26 20:11
0 0

Были предсказатели, уверяющие, что скоро оригиналы перестанут читать.
Но читать потихоньку перестают.
20.01.26 20:33
0 0

Но читать потихоньку перестают.
Потихоньку?

Но читать потихоньку перестают.
Так эти старые истории вообще перестают читать, как в оригинальном, так и в сокращенном виде. Появились новые.
21.01.26 00:50
0 0

Я многие фильмы смотрел только в самолете. Это было ужасное качество (сейчас чуть получше), а ещё это был и есть ужасный звук.
Но а что делать? Есть фильмы и есть много часов времени - все смотрят и я смотрю. Так вот, ИМХО, на телефоне с хорошими наушниками качество намного лучше.
20.01.26 19:01
1 3

Я многие фильмы смотрел только в самолете.
Я выбрал другое решение. В путешествиях, когда надо убить время, я смотрю на телефоне старые сериалы. Обычно ситкомы, типа "Друзей" или "ТБВ". Так особо следить за событиями не требуется, а если уснёшь то и ничего страшного, наоборот, хорошо даже.
20.01.26 23:31
0 4

Это было ужасное качество (сейчас чуть получше), а ещё это был и есть ужасный звук.
Это вы в правильном классе не летели. 😄 Рекомендую Singapore Airlines First Class - всего-то $12000 - NYC-FRA-SIN. 😄
21.01.26 22:30
0 0

>> «Мы смеялись [над этим уровнем], а потом появились „Кей-поп-охотницы на демонов“ и сделали это», — говорит Мэтт Дэймон.

Чуть более по-русски это, очевидно, должно звучать так:

«Мы смеялись [над этим уровнем], а потом появились „Кей-поп-охотницы на демонов“ и у них получилось добиться этого», — говорит Мэтт Дэймон.
20.01.26 18:02
2 0

"претворили в жизнь".
20.01.26 19:25
0 0

«Мы смеялись [над этим уровнем], а потом появились „Кей-поп-охотницы на демонов“ и сделали это»
Детскую аудиторию вечно недооценивают. А потом приходят Лило и Стич или какой-нибуль Человек-бензопила и делают кассу.
20.01.26 17:05
0 0

Человек-бензопила
Чисто фильм для дошколят.

Кто эти люди, которые смотрят кино на телефонах..
Кинотеатры теряют и будут терять свою аудиторию, но не отмомрут полность,
как не умерли театры с появлением синематографа
20.01.26 16:38
0 2

Фильм понравился и не понравился. Вотэтоповорот отличный, но подводки к нему настолько топорные и искусственные, что у меня лоб от фэйспалмов заболел.
20.01.26 16:23
0 0

Я вот не смог.
Привык, что в кино копы чуть что вызывают подмогу.
А не ждут когда их убивать будут.
20.01.26 17:53
0 0

Смотреть кино на телефоне! Да я сам в ужасе!
20.01.26 13:36
0 0

Это месть за то кино, где вечно в кризисных моментах или батарея закончится, или связь не ловит, или наоборот, телефон зазвонит, как только маньяк начинает отходить от сундука, где жертва прячется.
20.01.26 19:52
0 1

Netflix специально просит создателей фильмов делать более примитивные диалоги
Не зря я недолюбливала Нетфликс.

Мэтт Дэймон, который не может смотреть кино даже на ноутбуке
У меня к ноутбуку подключен нормальный монитор. Так что не проблема. Не проблема для меня и смотреть на планшете. Для большинства фильмов мне планшета достаточно.

Пятый — когда 110% всех пользователей Netflix смотрят фильм (то есть кто-то — по нескольку раз). «Мы смеялись [над этим уровнем]
А что здесь смешного? Есть немало фильмов, которые люди пересматривают. Некоторые даже не по одному разу. Например, пару месяцев назад перед походом на "Злую-2" я пересмотрела первую часть (в Амазоне), а несколько дней назад посмотрела второй раз "Аватар-3" в кинотеатре (пока ещё показывают). "Охотниц на привидений", "Бесславных ублюдков", "Форреста Гампа", "Sucker Punch" пересматривала два или три раза. Правда, все эти фильмы создавались не для Нетфликса )
20.01.26 13:30
0 1

Не проблема для меня и смотреть на планшете. Для большинства фильмов мне планшета достаточно.
Мне для телека нужно надевать очки, а для планшета, ноутбука и телефона нет. Что уже само по себе сильно влияет на выбор устройства для просмотра.
20.01.26 14:00
0 0

чорт. А у меня на выбор устройства для просмотра влияет только место просмотра. В самолете не посмотришь телик, а рядом с теликом и нормальным звуком странно сидеть с телефоном и в наушниках.
20.01.26 14:08
0 2

Мэтт Дэймон, который не может смотреть кино даже на ноутбуке
А я могу.
20.01.26 14:50
3 1

"Охотниц на привидений", "Бесславных ублюдков", "Форреста Гампа", "Sucker Punch" пересматривала два или три раза. Правда, все эти фильмы создавались не для Нетфликса )
Ой! И "Крепкого Орешка" 1 и 2 пересматривала кучку раз )). Надо пересмотреть третий )
20.01.26 15:04
0 1

Дэймона всё равно люблю ))
20.01.26 15:06
0 0

Надо пересмотреть третий )
Лучший из орешков. Но только тсссссс, никому никому. Я когда это говорю вслух, люди почему-то хотят сделать мне больно.
20.01.26 17:41
0 0

Открыл для себя очечи xreal (у меня модель One). Аватар второй в 3D (в формате full SBS) имба.
20.01.26 19:44
0 0

Не зря я недолюбливала Нетфликс. У меня к ноутбуку подключен нормальный монитор. Так что не проблема. Не проблема для меня и смотреть на планшете. Для большинства фильмов мне планшета достаточно. А что здесь смешного? Есть немало фильмов, которые люди пересматривают. Некоторые даже не по одному разу. Например, пару месяцев назад перед походом на "Злую-2" я пересмотрела первую часть (в Амазоне), а несколько дней назад посмотрела второй раз "Аватар-3" в кинотеатре (пока ещё показывают). "Охотниц на привидений", "Бесславных ублюдков", "Форреста Гампа", "Sucker Punch" пересматривала два или три раза. Правда, все эти фильмы создавались не для Нетфликса )
Абсолютные лидеры по пересматриванию это Джексоновские Кольца и Хоббит, Гарри и его Поттер, где-то потом Звёздные войны, Гром в тропиках
21.01.26 06:35
0 0

Надо пересмотреть третий )
Этот тот, где он стоит голым в Гарлеме с плакатом "I hate niggers"?
21.01.26 22:27
0 0

Создатель успешного сериала, убивающий своё создание в третьем сезоне:
20.01.26 12:45
2 0

Не постыжусь признаться, что "К-поп охотниц" я смотрел. На планшете. Смотреть можно.
Вообще, стараюсь смотреть больше всего корейского и японского. Ведь скоро этих стран не будет.
20.01.26 12:18
10 1

Ну, кино на телефоне это перебор, конечно.

Но сериалы или камерные фильмы на планшете вполне нормальная тема.

Для зрелищного кино нормально хороший телек или проектор.
20.01.26 12:16
0 0

Кстати, вопрос к тем, кто сходил таки на Аватар 3 в России сейчас.
Кому-то удалось увидеть нормальную копию фильма?
Хотел пойти и именно на 3D версию, но удивился, что 3D нет совсем, а потом стал натыкаться на
истории, что "пошли, но напоролись в кинотеатре на откровенную ЭКРАНКУ за немалые деньги",
затем прочел, что фирма, которая продавала в Россию пиратскую копию прошлого Аватара этого не сделала в этот раз, другого источника данного фильма киносети в России пока не нашли, но решили "не терять клиента и деньги" и стали прокатывать, что попалось.
Был в шоке от этого, честно говоря.
У кого есть информация на эту тему, просьба поделиться.

P.S.
Огромная просьба НЕ ЗЛОРАДСТВОВАТЬ в ответах у тех, кто живет за рубежом, я прекрасно понимаю, что таких здесь много, просьба писать тех, кто ходит в кино в России.
20.01.26 12:11
0 0

Слушал один техно-подкаст, автор сказал, что некоторые российские киноманы специально полетели в Казахстан (Астана, Алматы), чтобы попасть на показ этого фильма в кинотеатрах IMAX.

Маньяки 😄
Правда, я и 2 и 3 Аватары смотрел в Польше 😄 Там, кстати, демократично сделано: можно выбрать сеанс с дубляжом, а можно с субтитрами.

Реально маньяки. Мне первого Аватара хватило выше крыши- поняла, что это не моё, вроде интересно, но уж оч. долго шёл фильм и к концу дико болела голова от 3D очков. Тоже смотрела его в IMAX, когда у нас ещё был этот кинотеатр😟. Теперь в нём какой-то типа молодёжный культурный центр, хотя как кинотеатр тоже работает, но в зал IMAX не видела, чтоб билеты продавали. Да и почти все кинотеатры у нас закрылись, кто после 2020, кто после 2022. В немногих оставшихся у нас в Перми Аватар-3 идёт в формате 2D по более-менее вменяемым ценам 500-900 руб. в зависимости от кинотеатра, дня и времени сеанса (в выходные дороже). На качество вроде не жаловались, судя по комментам в местных пабликах, а вот сам фильм не понравился- пишут, что затянуто, нудно и нелогично.

Кстати, у нас в кинотеатрах помимо прочих сейчас кажут вот такой фильм. "Совпадение? Не думаю" (с)
20.01.26 18:36
0 0

Судя по "2" это вторая часть. Где первая? Хочу.
20.01.26 19:58
0 0

"Отголоски катастрофы, которая обрушилась на Землю пять лет назад..."
Ну, не 5 лет назад, а год назад.
20.01.26 20:36
0 1

Первая еще во время ковида вышла.

У кого есть информация на эту тему, просьба поделиться. P
Смотрел в кинотеатре, 2D, но конечно не "экранка". Нормальное качество и озвучка как в первой и второй частях.
21.01.26 11:03
0 0

Уверен, что большинство людей, смотрящих кино на смартфоне, с удовольствием смотрели бы его на хорошем телеке и ходили бы в кино - будь у них на это деньги.
20.01.26 12:04
6 0

Уверен, что большинство людей, смотрящих кино на смартфоне, с удовольствием смотрели бы его на хорошем телеке и ходили бы в кино - будь у них на это деньги.
Да невеликие деньги нужны на кино. И телевизоры сейчас недорогие (относительно). Просто эти люди тратят на дорогу каждый день по 2-3 часа. Во время которых залипают в телефон. А потом привыкают просто.

Кстати, великим кинодеятелям на себя бы посмотреть. Я не хочу в 5-й раз смотреть один и тот же боевик (взять того же «Борна»). Или пятый римейк одного сюжета (который еще и хуже первоисточника). Тут и большой экран не спасет. И режиссеры с осветителями
20.01.26 12:10
0 10

Уверен, что большинство людей, смотрящих кино на смартфоне, с удовольствием смотрели бы его на хорошем телеке и ходили бы в кино - будь у них на это деньги.
Нет, по крайней мере, я не буду. Меня никогда не останавливала цена билета в кино, и дома есть нормальный телевизор.
Но мне часто удобно смотреть на iPad-е, а идти в кино - это отдельная (хорошая) активность на весь вечер, далеко не всегда есть на это и время, и настроение.
20.01.26 19:08
0 0

Нет, по крайней мере, я не буду. Меня никогда не останавливала цена билета в кино
Про Golden Ticket в Сингапуре не слышали? 10 лет тому назад стоило $200. Включает в себя зал на 50 человек, где все кресла можно разложить на всю длину как lie-flat сиденья в бизнес классе, подушки и singapore fried rice в придачу.
21.01.26 22:24
0 0

В Греции на глазах происходит странная, но приятная вещь: крупные сети кинотеатров сдают позиции, а маленькие локальные кинотеатры возвращаются — те самые, которые когда-то уничтожили эти самые крупные сети. Круговорот кинотеатров в природе.
20.01.26 11:50
0 0

В Грецию даже захотелось
20.01.26 11:53
0 1

В Грецию даже захотелось
Добить хочу. Очень популярны и летние кинотеатры — тоже классный опыт. Самое забавное, что туда ходят и туристы, так как греки не занимаются дубляжом.
20.01.26 12:04
0 0

Дубляжом вообще мало кто занимается. Это чуть ли не советская (потом российская) фишка. Исключение — детское кино и анимация
20.01.26 12:26
1 0

Немцы, французы, испанцы вроде делают.
Исключение — детское кино и анимация
Детский контент и у нас. Как бы на него есть выбор, сеанс с дубляжом и без.
20.01.26 12:28
0 1

Дубляжом вообще мало кто занимается. Это чуть ли не советская (потом российская) фишка. Исключение — детское кино и анимация
Ага, щас.
20.01.26 12:30
0 2

те самые, которые когда-то уничтожили эти самые крупные сети
"Автобус обогнал трамвай". Кто кого уничтожил и обогнал?
20.01.26 12:41
1 2

Немцы, французы, испанцы вроде делают
Поэтому там чуть от столицы и туристических мест отъедешь — и английский становится бесполезен
20.01.26 12:43
0 0

Поэтому там чуть от столицы и туристических мест отъедешь — и английский становится бесполезен
Никто не обязан государственный язык-то знать, не то что английский.
20.01.26 13:53
0 0

Забавно, надо будет полностью посмотреть "куда катится кинематограф", но вообще грустно конечно. Солидарен с Мэтт Дэймоном, я тоже не могу смотреть кино и сериалы даже на ноутбуке. Или большой экран или никак. Осенью ездил в Батуми отдыхать, билеты брал заранее.
Ближе к вылету и моменту бронирования квартиры понял, что с погодой не повезет в этом году,
обещали дожди. В результате подыскивал квартиру с обязательным критерием "приличный телевизор в гостиной" + флешка с собой в дорогу.

Подумал "А какой фильм я бы мог назвать, который 100% невозможно смотреть со смартфоном в руках?" Первое, что пришло в голову - "Двойная рокировка" - вот уж где почти нереальная плотность событий на экране в единицу времени, немного отвлекся и либо упустил нить сюжета вообще, либо пропустил просто интересный для развития сюжета эпизод.
А какой фильм по этому критерию первым пришел в голову вам?
20.01.26 11:38
0 0

Аватар )
20.01.26 11:42
0 0

Дома у телевизора? В кинотеатре точно да, но не дома. Это мое ИМХО разумеется.
Это как раз пример яркого кинотеатрального просмотра.
20.01.26 11:51
0 0

Перечитай условия своего вопроса
20.01.26 11:52
0 1

Понятно, что раз мы вели разговор о фильмах Нетфликса, то подразумевался домашний просмотр, а не кинотеатральный. В кинотеатре многие фильмы воспринимаются лучше именно по причине большей сосредоточенности на кино.

Добавлю, что в первый раз я смотрел "Двойную рокировку" ДВА раза подряд, просто, чтобы въехать в сюжет полностью, ремейк снятый Скорцезе, заметно длиннее, а событий в нем меньше, чем в оригинальном фильме, несколько эпизодов не стали переснимать в ремейке, зато Николсона с избытком.
20.01.26 11:58
1 0

В кинотеатре многие фильмы воспринимаются лучше именно по причине большей сосредоточенности на кино.
Но там нельзя перемотать, если что-то не расслышал, выбрать удобные для себя субтитры и т.д.
20.01.26 12:58
0 2

Если поставить ноутбук на расстоянии примерно 50 см от глаз, то это будет все равно, как если бы ты смотрел 65" телик с расстояния 1,5-2 м, ну или смотрел фильм в кинотеатре на 5-8 ряду.
20.01.26 13:58
0 5

это будет все равно, как если бы ты смотрел
и опять в единственном числе
20.01.26 14:13
1 0

вот уж где почти нереальная плотность событий на экране в единицу времени
Это там, где один и тот же эпизод пять раз показывают?
20.01.26 14:20
0 0

Нет. У фильма было 2 продолжения, в одном из которых была попытка частично показать то же, под другим углом зрения, но это все фигня , далёкая от первой части .
Скорсезе "отступников" делал с оригинальной первой части
20.01.26 17:24
0 0

Для меня - Властелин колец. Я тут на новогодних каникулах решила его пересмотреть, ну и по привычке со смартфоном в руках начала смотреть 1й фильм. В итоге- вспомнила, что вроде там была же такая сцена, и такая, и этакая, а я что ли их пропустила или старческий склероз подкрался незаметно? Поставила телефон на зарядку в дальнюю розетку и начала смотреть кино с самого начала, убедилась, что до склероза ещё есть время и дальше смотрела не отрываясь, так не хотелось пропустить ни одного эпизода. Вобщем, за день я отсмотрела все три фильма с маленькими паузами на поход к чайнику и вкусняшкам. Давно я уже не получала такого удовольствия от просмотра и давно не пересматривала ВК (года наверно 2). Да, смотрела я режиссёрскую версию, она мне как-то больше нравится в сравнении с театральной.
20.01.26 18:57
0 0

Да там в первом сцена ухода из полицейской академии раз пять повторялась.
Фильм отличный, только в продолжениях не сразу врубаешься в убитых уже персонажей.
Скорсезе лучше бы внуков пас.
20.01.26 20:01
0 0

Я посмотрел The Rip - очень неплохой триллер на вечер под пивко. Пара нестандартных моментов, пара поворотов, реалистичные перестрелки - что еще надо таком фильму? Рекомендую.
20.01.26 11:38
0 0

Все как по Курпатову, изобилие информации, клиповое мышление, жвачка для мозга и глобальная индустрия, которая все это подпитывает. И причем, это все происходит само собой.
20.01.26 11:37
9 0

Все как по Курпатову, изобилие информации, клиповое мышление, жвачка для мозга и глобальная индустрия, которая все это подпитывает. И причем, это все происходит масло собой.
Долбим на смартфоне под т9 текст про телефонную зависимость не глядя?
Восхитительно

И чё?

И чё?
И чё что "чудное мгновенье"?
Не в свой райён явилось ты!
Тут чотких пацанов владенья!
Гони бумажник и котлы!

И чё что "чудное мгновенье"?
Не в свой райён явилось ты!
Тут чотких пацанов владенья!
У нас тут есть свои понты!

Тут чотких пацанов владенья
Содомиты что ли?

Геймориты.
20.01.26 20:02
0 0

Хрен редьки не слаще.
20.01.26 20:44
0 0

То что кинотеатрам неизбежно придёт жопа, я понял лет 8 назад, когда заметил, что детишки смотрят фильмы на телефонах.
20.01.26 11:35
4 1

То что кинотеатрам неизбежно придёт жопа, я понял лет 8 назад, когда заметил, что детишки смотрят фильмы на телефонах.
В наших краях кинотеатры упустили возможность заработать дополнительные деньги на детишках показами караоке-версии „Кей-поп-охотницы на демонов". Надо быть ближе к потребностям народа, а не ныть, что кинотеатры умирают.
20.01.26 11:48
0 2

Двум друзьям, как профи, конечно виднее, но на прошлой неделе просмотрел два сериала от Netflix и ничего подобного не заметил. (Может, это касается в основном боевиков.)
20.01.26 11:34
0 0

И:
20.01.26 11:35
0 1

Первый да. Прямо увлёк. Хотя и смазали, имхо, финал.
А второй жена смотрела, а я посмотрел первую и последнюю серию и вроде ничего не потерял.
20.01.26 11:58
0 0

У меня тоже жена смотрела, а я подглядывал - английский сериал понравился больше, но с большим вопросом в концовке. )
20.01.26 12:17
0 0

НеплохОх...но, однако.
PS. Болливуд сделанный англичанами.
20.01.26 23:56
0 0

Поэтому я досматриваю старые шедевры, которых почему-то не посмотрел ранее, и кайфую:
Малхолланд Драйв
Олдбой
Пленницы
Зодиак
Правила виноделов
Господин Никто
20.01.26 11:25
0 2

Малхолланд Драйв
Скала Малхолланд.
20.01.26 14:23
0 0

20.01.26 11:21
0 1

Интересно, когда уже выйдет блокбастер "Жопа"?



Недолго осталось?
20.01.26 11:21
1 2

Интересно, когда уже выйдет блокбастер "Жопа"?Недолго осталось?
Кто не хочет видеть кучу хорошего кино, тот всегда найдёт себе «Жопу» — чтобы потом было на что ворчать.
20.01.26 11:33
1 1

Соблазн посмотреть на телефоне иногда есть, но пока не позволяю себе это.

Кстати насчёт самого фильма, люди которым доверяю говорят что барахло.
20.01.26 11:18
0 1

Соблазн посмотреть на телефоне иногда есть, но пока не позволяю себе это.
У нас уже никто не смотрит Нетфликс на телике, потому что там нет ускоренного просмотра.

Pluribus я смотрела на 1.25х, местами перематывая на 2х отрывки, где вообще ничего не происходит. Возможно, если бы они не растягивали на восемь серий сюжет трёх, то зрители не сидели бы в телефонах.
20.01.26 11:26
10 3

Даже когда желание чуть перемотать есть ( не могу сказать что часто), я всегда этого избегаю. Лучше выключить кино, если осознаешь что не заходит, чем перемотать.
Pluribus прекрасен и операторской работой, желание перемотать не было.
20.01.26 11:30
3 7

местами перематывая на 2х отрывки, где вообще ничего не происходит
Глеб пробежал глазами текст. Нормальный триллер. Пять выстрелов. Два трупа.
– И что?
– Ещё раз читай! – осерчал колдун. – Только внимательней, слышь?
Глеб прочёл ещё раз. Пять выстрелов. Два трупа.
– Да что ж вы за народ такой? – начал уже закипать Ефрем. – Давай тогда вслух!
Глеб пожал плечами и стал читать вслух. Если старый колдун выходил из себя, лучше ему было не перечить. На мониторе занервничал серо-белый Калиостро, очень не любивший, когда люди начинают говорить чужими голосами.
– «Услышав шорох, – заунывно оглашал ученик чародея, – Сникерс молниеносно повернулся на триста шестьдесят градусов и вскинул оружие…»
Осёкся. Заморгал.
– Ну! – нетерпеливо прикрикнул Ефрем.
– «Брось свою Ольку, – не веря, с запинкой прочёл Глеб. – Уйди к Маше…» Что это?
– Двадцать пятая строка… – угрюмо сообщил кудесник. – Страшная штука. Вроде двадцать пятого кадра, только хуже, опаснее. В некоторых странах даже закон против неё приняли. В электронном виде эту пакость ещё как-то, говорят, вылавливают, а уж в бумажном – и пробовать бесполезно…
20.01.26 11:33
1 6

Нет, в гугле не забанили, но чего б не указывать источник цитаты? 😉

Pluribus прекрасен и операторской работой, желание перемотать не было.
100%!

То есть
молниеносно повернулся на триста шестьдесят градусов и вскинул оружие
проканал нормально. Ну...
20.01.26 14:26
0 0

проканал нормально. Ну...
А чо не так-то? Нормальный триллер. Пять выстрелов, два трупа. Ты б еще к имени главного героя прикопался.
20.01.26 16:49
0 0

Pluribus я смотрела на 1.25х, местами перематывая на 2х отрывки, где вообще ничего не происходит.
А в монологе про раков в исполнении Карцева смотреть и слушать надо первые и последние 10 секунд. А чего? В остальные 3 минуты ведь ничего не происходит -- только талдычит одно и то же. И "Болеро" Равеля слушать надо тоже на перемотке -- виданное ли дело, 15 минут гонять по кругу одну мелодию. И вместо книг для удовольствия читать cliff notes -- хотя в книге и можно быстро перелистывать страницы, но ведь замучаешься пролистывать десятки страниц, например, "Гордости и предубеждения", на которых ничего не происходит, только нудят и нудят. А ещё лучше послушать аудио cliff notes на скорости 2х+, столько времени можно сэкономить, и столько разных книжек "прочитать". Результат будет, правда, как у той секретарши, которая печатала со скоростью 400 слов в минуту, но ведь жизнь-то одна...
21.01.26 03:29
1 1

Не просто проглядел, но ответил с цитатой и проглядел! Потеря чутья детектед.
Или... Идейно близкие высказывания можно? 😉

Так он "бро" мой, ему можно! 😄

И "Болеро" Равеля слушать надо тоже на перемотке
Да эта современная музыка вообще не музыка, а сплошной бумц-бумц-бумц. 😄
21.01.26 16:53
0 1

А в монологе
Вы сейчас всерьез сравнили произведения искусства с проходящим сериальчиком? Но и по известным произведениям типа ГиП существуют, например, сокращённые радиоспектакли, которые появились ещё даже до моего рождения. И некоторые произведения от сокращения бы только выиграли. Например, тот же графоманский "Атлант расправил плечи" был бы гораздо лучше, если бы редактор попросил авторку сократить его раза в два.

Вы прекрасно понимаете, что никакой сценарной необходимости делать в этом сериале 8 серий не было. Just business. Отношусь к этому примерно, как к пропуску рекламы. Надеюсь, вас успокоит, что так как я скачала сериал с пиратского источника (что абсолютно легально в моей стране), то авторы сериала не получили бы больше денег, если бы я его не перематывала.

Снобы, рассказывающие другим, как им потреблять культурный контент, несколько утомляют. Сначала парили мозги насчет электронных книг, потом аудиокниг, теперь предъявляют претензии к размеру экрана и скорости воспроизведения. Вот уж точно, Страна Советов.
21.01.26 17:26
0 0

Снобы, рассказывающие другим, как им потреблять культурный контент, несколько утомляют.
А еще немного утомляют люди, которые публично рассказывают, как именно они варят суп/воспитывают детей/потребляют культурный контент, а потом возмущаются, что окружающие имеют наглость оставлять недостаточно восторженные комментарии.

Например, тот же графоманский "Атлант расправил плечи" был бы гораздо лучше, если бы редактор попросил авторку
...убить себя апстену 😄
21.01.26 23:28
0 1

Вы сейчас всерьез сравнили произведения искусства с проходящим сериальчиком?
А вы всерьез полагаете, что монолог про раков - это произведение искусства, а сериал Pluribus - нет? А почему?

по известным произведениям типа ГиП существуют, например, сокращённые радиоспектакли, которые появились ещё даже до моего рождения.
Тогдашние радиоспектакли по книгам или же теперешние экранизации - это совершенно отдельные произведения. Они могут быть сколь угодно далеки от первоисточника. Вот адаптированные издания, действительно, сокращают и упрощают книгу для соответствующей аудитории, например, для детей или людей, плохо владеющих языком. Предельная адаптация - это те самые cliff notes: коротенько сюжет и список действующих лиц. Многим нравится...

И некоторые произведения от сокращения бы только выиграли.
Это ваше личное мнение. Кто-то с вами согласится, а кто-то нет.

Вы прекрасно понимаете, что никакой сценарной необходимости делать в этом сериале 8 серий не было. Just business.
Нет, не понимаю. Авторы фильма могут иметь свои представления, с которыми я могу соглашаться или не соглашаться, но они тут художники, которые так видят. Кстати, серий там не 8, а 9, вы, видимо, одну проскочили, перематывая. Те самые 400 слов в минуту...
22.01.26 01:27
0 0

Да эта современная музыка вообще не музыка, а сплошной бумц-бумц-бумц. 😄
Но слушают этот бумц не на перемотке, почему-то...
22.01.26 01:30
0 0

А вы всерьез полагаете, что монолог про раков - это произведение искусства, а сериал Pluribus - нет? А почему?
Нет. В случае монолога, он специально сделан так, чтобы в максимально сжатое время уместить максимальное количество шуток. Как скетч СНЛ. Там нельзя что-то пропустить без потери смысла.
Это ваше личное мнение. Кто-то с вами согласится, а кто-то нет.
Про Pluribus - это мнение многих людей, что он сильно затянут. Не только мое. Алекс об этом писал в рецензии.
Авторы фильма могут иметь свои представления, с которыми я могу соглашаться или не соглашаться, но они тут художники, которые так видят.
Это их проблемы. Ни они, ни вы не можете навязывать другим скорость просмотра. Можете только ворчать по поводу того, что другие считают то, что вы считаете произведением искусства, поделкой, которая не заслуживает траты 40 мин х 9 времени.

Не хочу вас шокировать, но есть люди, которые в книгах пропускают описание природы или другую "воду". И делали так задолго до появления смартфонов или даже компьютеров.

Я по ходу фильма много раз останавливаю просмотр, чтобы полезть в Википедию или в поиск. Посмотреть имя, биографию и другие фото актеров. Посмотреть перевод слова, так как всегда смотрю на иностранных языках. Пересматриваю ещё раз диалог, если что-то не понятно. Могу даже прерваться на интервью режиссера. Я не смотрю непрерывным потоком, как в кинотеатре, который нельзя остановить.
Кстати, серий там не 8, а 9, вы, видимо, одну проскочили, перематывая.
Нет, я все смотрела.
22.01.26 06:42
0 0

В случае монолога, он специально сделан так, чтобы в максимально сжатое время уместить максимальное количество шуток.
Перечислите, пожалуйста, все шутки, содержащиеся в монологе про раков. Ну или хотя бы первые десять. 😄
22.01.26 15:20
0 0

просто в ужасе от этого
А вместо этого мог бы купить каждому условному индусу, у которого только телефон, а компьютера и телевизора нет (или он один на семью в 10 человек) 65-дюймовый телевизор. А таких еще миллиард

Может тогда полегчает
20.01.26 11:11
3 0

Зачем? Потому что люди часто сидят во время просмотра в телефонах
Так, может, пора уже на 30-секундные серии переходить?
20.01.26 11:06
0 10

уже на 30-секундные серии переходить
Этого мало. Сейчас в моде dual видео: экран разделен пополам, в одной половине мнут слайм или пекут печенье, а во второй половине идет фильм. Лично я в ужасе от этого засирания мозгов, а ведь какие-то эффективные менеджеры придумали это и получили свои премии - www.wired.com

Сейчас в моде dual видео: экран разделен пополам, в одной половине мнут слайм или пекут печенье, а во второй половине идет фильм.
Возможно, это удачная находка для людей с некоторыми диагнозами, например, ADS. Если это кому-то помогает, то почему бы и не дать премию.

Если это кому-то помогает
Помогает выработать у себя СДВГ точно так же, как и сигарета помогает (расслабиться / стать заядлым курильщиком).
В целом напоминает анекдот "...фару мне ещё на лоб, чтобы ночью косить мог!"

Вайрд какие-то динозавры. У большинства зумеров два монитора: на одном работа/игра, если игра не онлайновая, то в наушниках ещё Дискорд-чат (если это видеочат, можно вывести окошко квадратиком на один из мониторов). Второй монитор - аниме/ютюб/твитч фоном. Раз в 2-3 минуты - проверить на смартфоне, что там нового в твиттер, телеграм, реддит, сделать ход в онлайновой карточной игре/гаче. На одном из мониторов периодически переключаться на онлайновую игру с автопрокачкой, проверкой состояний в ожидании, прочими авто-действиями, чтобы перейти к ручным.

выработать у себя СДВГ
"Выработать СДВГ" это какие-то байки типа "ЛГБТ пропаганды".

Я некорректно выразился, имел в виду потерять навык полного погружения в задачу, игнорируя все посторонние стимулы / раздражители. Стать более рассеянным, расфокусированным. Не в клинической форме, но тем не менее.

Так, может, пора уже на 30-секундные серии переходить?
Ну в каком-то смысле это уже и происходит. Tic Toc, YouTube Shorts, Instagram Reels, etc. Их популярность - неспроста.
20.01.26 15:39
0 0

это уже и происходит
Жаль, что это происходит. Бывает, дети не могут усидеть до конца полнометражного мультфильма. Некоторые в кинозале листают телефон.

Жаль, что это происходит. Бывает, дети не могут усидеть до конца полнометражного мультфильма. Некоторые в кинозале листают телефон.
Причем, это всех возрастов касается. Недавно мой сын с дедушкой сели смотреть футбол. Прохожу мимо: оба параллельно сидят в телефонах.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 492
видео 4464
вино 364