Будь как Козаренко!

11.05.2026 18:45  2326   Комментарии (103)

Юрий Козаренко

Полтора года назад. Гендиректор компании "Транспорт будущего" Юрий Козаренко показывают Пыпе завод по выпуску БПЛА. Прям очень успешно импортозаместили, аналоговнет, выпускают как не в себя, победа будет за ыми, враг будет разбит. 

Пыпа был доволен. Козаренко из бюджета в общей сложности выделили 7 миллиардов. 

Сейчас он арестован. Попилил 70 миллионов рублей. Как говорится, не удержался. С другой стороны, получать в Мордоре бюджетные деньги и не уворовать значительную часть - это прям как-то совсем не по-пацански!

Бывший генеральный директор компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко, который в январе 2025 года докладывал Владимиру Путину о планах выпускать до 300 тысяч дронов в год, арестован по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. Как сообщает «Коммерсантъ», ранее Свердловский райсуд Белгорода заключил его под стражу до 28 июня, а 8 мая Белгородский областной суд отклонил апелляционную жалобу адвоката. Расследование ведёт управление МВД по Белгородской области.

По данным Avia.pro, уголовное дело связано с хищением около 70 миллионов рублей, выделенных на исполнение государственного оборонного заказа по производству беспилотников. Следствие полагает, что Козаренко причастен к нецелевому расходованию средств: деньги уходили на оплату услуг дружественных организаций, которые фактически не выполняли работы. Кроме того, «Транспорт будущего» имел государственную субсидию в 4,5 млрд рублей на серийный выпуск 750 беспилотников вертикального взлёта и посадки, однако 80% работ субподрядчик выполнил лишь спустя год после окончания срока контракта, что и послужило поводом для проверки, отмечает издание.

Короче говоря, будь как Козаренко!

 

Комментарии 103

Стоп, пожождите.
Вертикальный взлет и посадка стокилограммового беспилотника? Ну пусть трехсоткилограммового, не знаю, сколько там.
Такая хрень взлетит с двадцати метров грунта и туда же сядет, на фига вертикалка?
Куда Главком смотрит?
12.05.26 13:18
0 0

Куда Главком смотрит?
В ежедневные доклады о победе.
AE
12.05.26 13:32
0 0

А что в этом плохого? Украл бы и 70 миллиардов. Может на яхты какие-то потратил, или девочек. На мирные, может, цели.
12.05.26 12:37
0 0

из бюджета в общей сложности выделили 7 миллиардов. Попилил 70 миллионов рублей.
какой то жалкий 1%. Для России - как то ни о чем.
12.05.26 08:22
0 2

какой то жалкий 1%. Для России - как то ни о чем.
Это и было причиной уголовного дела. 1% это полное несоответствие занимаемой должности. Все, что менее 10% является халатностью в особо крупных размерах. А вы не знали? Ну как же так?! Это же азы! - или, как говорят зумеры "база".
12.05.26 10:51
0 1

Что то выдавало в нем Украинского шпиона - то ли фамилия, то ли вышиванка по привычке одетая под пиджаком..
12.05.26 08:09
2 0

Сало в холодильнике и Mein Kampf на полке. Возможен ещё и латвийский след - тогда в холодильнике была бы банка шпротов.
12.05.26 08:21
0 0

Сало в холодильнике
без визитки Яроша нищитово
12.05.26 08:22
0 1

Mein Kampf на полке
В стихах за авторством Шевченко.
AE
12.05.26 09:17
0 0

Надо было валить , тогда можно было сказать "Будь как Козаренко", но они зачастую до упора сидят.
Западная политика тоже этому способствует, я бы им убежище предоставлял и крышу от экстрадиции, , давно бы раху раздербанили и вывели бы, вот с какой стати человека выдавать если он скажем набрал кредитов на пару ярдов рублей, вывел и помахал ручкой, бабки воевать у вас есть по 150 яврдов зелени в год- так нехрен по интерполам плакаться с такими мелочами, печатайте.
12.05.26 08:02
0 0

"Запалным политикам" порой трудно отличить деятельного коррупционера типа Геринга от просто вора, способного только лизать сапоги начальству.
Вон, ФБК добилась снятий санкций с двух банкиров. Хорошо это? Не знаю
12.05.26 08:06
0 0

"Запалным политикам" порой трудно отличить деятельного коррупционера типа Геринга от просто вора, способного только лизать сапоги начальству.
Вон, ФБК добилась снятий санкций с двух банкиров. Хорошо это? Не знаю
а нехрен их отличать, выводят - уже молодцы, а вор там не вор - он у Путина вор а тут уважаемый человек, полезную работу сделал.
12.05.26 08:36
0 1

а нехрен их отличать, выводят - уже молодцы, а вор там не вор - он у Путина вор а тут уважаемый человек, полезную работу сделал.
не,вы своих Герингов держите при себе. Как и коррупционеров. С деньгами,роднёй и блэк-джеком,пусть у вас(себя) варятся
12.05.26 13:19
0 0

Короче говоря, будь как Козаренко
_________
Если честно я не понял. Если Козаренко взял деньги, дроны не выпустил, то он герой Украины, честь ему и хвала.
Если даже выпустил, но 700 дронов вместо 70000, которые можно было купить у Китая, на эти деньги, все равно герой, во первых, дронов на два порядка меньше, а во вторых, эти вновь выпущенные дроны будут заведомо хуже китайских и вряд ли долетят . Поэтому я не понимаю, парень настоящий герой лишил рф 70000 дронов, а сколько человеческих жизней спас. Если б на фронте кто то сбил столько дронов, ему б точно героя дали, а тут все рассуждения , что мало украл. Мало не мало, а дронов то нет
bas
12.05.26 05:28
1 7

Если честно я не понял. Если Козаренко взял деньги, дроны не выпустил, то он герой Украины, честь ему и хвала. ...Если б на фронте кто то сбил столько дронов, ему б точно героя дали, а тут все рассуждения , что мало украл. Мало не мало, а дронов то нет
Зеленский может продолжить троллинг России, специальным указом объявив Козаренко благодарность за службу Украине.
12.05.26 06:47
0 4

Может, тогда и Путин герой? Стянул всё пво в одну точку, оголив другие направления.
Хотя да, наградить Козаренко было бы приклольно. Если у Зеленского и его аппарата нет занятий по-серьëзнее
12.05.26 07:08
1 0

Если бы тот ещё остальные 99% отправил на підтримку ЗСУ – цены б ему не было.
12.05.26 07:27
0 2

Может, тогда и Путин герой? Стянул всё пво в одну точку, оголив другие направления.
Результат этого действия был?
12.05.26 07:36
0 0

Конечно. НПЗ горят
12.05.26 07:55
0 0

Если у Зеленского и его аппарата нет занятий по-серьëзнее
Быть как Козаренко, например? (Воровать всего 1% от бюджета)
12.05.26 08:08
0 0

Хорошо тогда.
12.05.26 09:58
0 0

Попилил 70 миллионов рублей из 7 миллиардов? Ну ок. А в чём он виноват-то?
12.05.26 00:55
0 6

Попилил 70 миллионов рублей из 7 миллиардов
Ага, какая "значительная часть," нафиг?! ОДИН ПРОЦЕНТ всего!!!
Не будь как Козаренко - воруй по-русски!
12.05.26 06:33
0 3

Ага, какая "значительная часть," нафиг?!
Оставшиеся от семи миллиардов 30 миллионов вернут обратно в казну.
Дело закрыто!
12.05.26 13:03
0 1

Какие 5 миллионов, что за 3 миллиона, дались вам эти полтора рубля!
12.05.26 13:59
0 0

Тащи с завода каждый гвоздь -
Ты здесь хозяин, а не гость!
©


Тащи с завода каждый гвоздь -
Ты здесь хозяин, а не гость!
Тут нет других людей,пойми,
Распорядителем здесь ТЫ!
Забудь про страх,забудь про честь,
Коль нече дома детям есть!
Смотри! - начальники цехов
Воруют все,до потрохов!
Станки,машины и детали
Уже,наверно,своровали...

Но, может быть,на дальних складах
И в запасных наших ангарах,
Еще остался инструмент,
Асфальт,бетон,щебень,цемент!
И не забудь про кран в столовой,
Что не свинтил коварный повар!
Тащи,неси,ведь каждый прет,
Все,что под руку попадет.

Коль спит охранник сладким сном,
Храпя как старый,добрый слон,
Стырь бейнджик у него с груди,
Фонарик,ручку и часы!
Еще есть кафель в душевой,
Довольно,кстати,дорогой,
Сливной бачок и унитаз -
Хоть и с пробегом - в самый раз!

Зачем стеклить цеха зазря?
Без них - красивее заря!
Стекло на дело нам пойдет,
Коль в двери проходной пройдет!
Морозный воздух средь тиши
Терзают возгласы:"Тащи!"
И шепот здесь срывается на крик,
И весело играет блик
На карбюраторе твоем,
Что кем-то был произведен,
Но честно отнятый в бою -
Он в собственность попал твою!

Неси с завода все и вся -
Ведь это Родина твоя!
Здесь нету собственности частной,
Не будь же,право,безучастным!
"Не дай пропасть добру зазря!" -
Так нас учили слесаря!

Смотри,директор наш уже
Три раза продал родный ГПЗ!
Так чем же лучше он меня?
Быть может он главней,чем я?
Нет! Я хозяин, а не гость!
Здесь мой по праву каждый гвоздь!

stihi.ru

PS. Кто сможет на музыку положить?
11.05.26 23:35
0 3

PS. Кто сможет на музыку положить?
Ермак может. Времени будет много.
11.05.26 23:43
4 3

выделили 7 миллиардов
Попилил 70 миллионов рублей
это один процент получается? Святой человек, бессребреник.
11.05.26 23:28
0 3

Жаль, ценный работник был.
11.05.26 22:54
0 0

Жаль, ценный работник был.
"Никто ж не говорит об даром.
Назовите вашу цену.
Обо што мне станет, скажем, план БарбароссА ?"

11.05.26 22:59
0 3

Короче говоря, будь как Козаренко!
Какой-то коррупционный вечерок.
11.05.26 21:19
2 2

Какой-то коррупционный вечерок.
І не кажи.
В нас Єрмаку підозру оголосили.
11.05.26 21:30
0 6

одобряете или осуждаете?
11.05.26 22:09
0 0

одобряете или осуждаете?
Наблюдаю.
Если виноват - нужно наказать, чтоб другим неповадно было.
Если невиновен - снять обвинения.
Но из страны, пока разбираются, не выпускать, а то ищи потом...
11.05.26 22:14
0 5

підозру оголосили.
Звучит как то обидно.
11.05.26 22:23
0 3

Попался мне Кулеба несколько дней назад, у прости, господи, Гордона,
интересное интервью, там он о Ермаке дипломатично нелициприятно отзывался,
я думаю, что Ермак это зло, и надо отдать должное Зеленскому, что он от него избавился
11.05.26 22:25
0 1

прости, господи, Гордона,
Удивительный персонаж.
11.05.26 22:47
0 0

Я его не смотрю, но попалось пару последних интервью - с Кулебой и женой Невзорова, интересно, понравилось, а заголовки у него это полный ппц
11.05.26 22:54
0 0

у прости, господи, Гордона,
Лишь бы не у Карлсона
11.05.26 23:37
0 1

Я его не смотрю, но попалось пару последних интервью - с Кулебой и женой Невзорова, интересно, понравилось, а заголовки у него это полный ппц
Он не такой уж и плохой интервьюер, если не начинает кривляться и сыпать плоскими шутками. Особенно интересны у него длинные интервью. Он задаёт интересные нестандартные вопросы, про детство, например, чтобы можно было узнать о человеке что-то новое, о чем раньше не спрашивали.
12.05.26 00:03
0 0

Мне он очень нравится как интервьюер - он слушает, задает правильные вопросы, он всех знает, он все помнит
12.05.26 00:07
0 0

он от него избавился
Развеселил.
12.05.26 00:20
0 0

Удивительный персонаж.
а что удивительного,гибкий позвоночник,такое бывает в природе
12.05.26 06:33
0 0

Звучит как то обидно.
Да, теперь этот пидозра - як оглашенный.
12.05.26 06:35
0 0

надо отдать должное Зеленскому, что он от него избавился
И кто же притянул Ермака? Насколько помню, мелькала даже фраза "это не Ермак при президенте, а президент при Ермаке".
AE
12.05.26 08:35
0 0

70 лямов ето лишь 1 процент. Чует мое сердце, не за попил его приняли
11.05.26 21:14
0 3

Попилил 70 миллионов рублей.
Обладатель пятидесяти тысяч украл сумочку, в которой были черепаховая пудреница, профсоюзная книжка и один рубль семьдесят копеек денег. Вагон остановился. Любители потащили Балаганова к выходу. Проходя мимо Остапа, Шура горестно шептал:
— Что ж это такое? Ведь я машинально.
11.05.26 21:01
0 10

Мы только что узнали что-то новое?!
11.05.26 20:47
0 0

Мы только что узнали что-то новое?!
Да: мельчают казнокрады на россии.
11.05.26 23:38
0 2

"Вперёд, обворуйте весь ВПК Расистской Педерации, обезьяны! Вы что, хотите жить бедными вечно?!"
11.05.26 20:37
0 2

В другом переводе: "вы же хотите войти в вечность?!"
12.05.26 06:36
0 0

Сажают скорее всего не за 70, а за то что дронов нет.

Скорее всего планировали закупать у Китая, но Винни решил что так явно участвовать не желает. А тем временем Украина начала потихоньку отбивать земли именно из-за превосходства в дронах. Вот, первого виновного нашли. Лиха беда начало.
11.05.26 20:34
1 14

Сажают скорее всего не за 70, а за то что дронов нет.
Эти вещи взаимосвязаны

Эти вещи взаимосвязаны
Абсолютно нет. 1% не окажет мега влияния на темпьі и количество производства.
Если б из 300к дронов он сдал бьі 297к - никто б и не пикнул
11.05.26 21:16
0 6

никто б и не пикнул
А мне вот интересна судьба остальных шести миллиардов девятьсот тридцати миллионов.

Это ж какой получился дрон....
11.05.26 21:28
0 6

Абсолютно нет. 1% не окажет мега влияния на темпьі и количество производства.Если б из 300к дронов он сдал бьі 297к - никто б и не пикнул
Можно подумать, он такой один.
Опять же, можно выпустить не на 1% меньше, а каждый на 1% дешевле, заказав корпус у фирмы однодневки. И получив откат в относительно серьезные 10% от стоимости заказа(фантазирую - не знаю сколько стоит корпус относительно всего остального) . Формально украл 1% от общей стоимости, а корпусов нет совсем. Так на самом деле работает коррупция. Ущерб ВСЕГДА больше, чем непосредственно сворованное
12.05.26 07:10
0 0

Эти вещи взаимосвязаны
Вы смеётесь штоли? При переклейке шилдиков прибыль рассчитывается процентов в триста-четыреста минимум. А если это госзаказ, то концов десять. Этот один процент не влияет на процесс вообще совсем никак. Это пыль.

"Попилил 70 миллионов рублей"

Его арестовали за оскорбительно ничтожный объем попила. Какой пример он подаёт новым поколениям.
11.05.26 20:14
0 15

Тю. "Четьіре жалкие пачки денег" (с).
Недоработал, ящетаю.
Надо красть у кацапии больше.
11.05.26 19:54
0 6

П'ю до Вас!
11.05.26 21:41
3 1

Нужна пояснительная бригада :⁠-⁠)
11.05.26 21:46
0 0

Sapienti sat
11.05.26 21:50
3 0

Ну раз 70 миллионов всего украл по документам, а не 7 млрд, то просто не со всеми поделился, значит всплывет еще где-то, после выплаты моральной компенсации конечно))
11.05.26 19:52
0 1

Не будь как Козаренко, сваливай вовремя.
Mit
11.05.26 19:39
0 0

Совсем молоденький, еще щеночек. Не знал, что надо делиться. Если бы отстегнул вовремя тому, кто эти бюджеты ему преподнес, спокойно бы воровал дальше.
Чему его только в школе учили?
И главный вопрос, конечно, как такой сопливый щенок попал на такую должность?
11.05.26 19:36
0 3

И главный вопрос, конечно, как такой сопливый щенок попал на такую должность?
В больших концернах часто ищут таких руководить заранее провальными проектами, чтобы потом навешать на них всех собак и уволить.

руководить


Да не может такого быть!

Да не может такого быть!
Ну зиц-председатель всё-таки знал, на что идёт 😉

Все эти новости о здержаниях за коррупцию не имеют значения, все знают, что достаточно отвалить четверть украденного нужным людям, попылить полгодика в тылу в каком-нибудь БАРСе и можно возвращаться обратно в бизнес. Здесь же вообще какая-то фигня, 70 миллионов это не деньги, кто-то попросил его просто освободить место для родственника таким образом.
11.05.26 19:28
0 0

сложна работа президента
кругом воруют всё подряд
и никого не расстреляешь
куда ни глянешь все свои


©
11.05.26 19:26
2 17

проводят обыск в доме мэра
в одном из тридцати пяти
который был недавно куплен
как раз на случай обыска
©
11.05.26 22:45
0 8

"на случай обыска как раз" - более ритмично.
12.05.26 07:40
0 4

70 миллионов?
Серьезно?
Это стоимость очень хорошей, но всего лишь просто очень хорошей квартиры в более или менее приличном месте в Москве. Это даже не инвестиция, так, на пиво и чипсы. В общем понять и простить.
11.05.26 19:20
0 1

70 миллионов?
70 миллионов цифра официальная, скорее всего на самом деле намного больше. Просто надо чела посадить, и одновременно не шокировать цифрами. Как разница сколько? Украл же, вот и посадили. Борьба с коррупцией типа.
11.05.26 19:25
0 3

ну как вариант
просто 70 это настолько скромно, что я как то даже не понимаю - нафига?
Такие суммы можно было официально выплатить как премии
11.05.26 19:27
0 1

просто 70 это настолько скромно,
Это неправдоподобная цифра. Скорее всего настоящая сумма совсем другая. Просто надо было закрыть человек.
11.05.26 19:29
0 2

Да, это даже не миллион долларов. Заместители мэра какого-нибудь Зажопинска и то больше воровали.
11.05.26 19:31
0 1

Так, а что с беспилотниками,интересно?
11.05.26 19:19
0 0

не интересно
их нет и не будет
таки то что я вижу в РФ это все про имитацию, ну т.е. создать что то кондовое. тяжелое и железное - могут, в количестве восемь штук, под заказа, но никак не десять тысяч на потоке, а вот все что касается электроники - это в Китай, и никаких иллюзий нет - в РФ нет производства способного делать беспилотники на полном цикле, и не будет
да, делают ракеты, по чертежам из СССР, с некоторыми модификациями но в базе это все вторично
11.05.26 19:26
0 0

не интересно
их нет и не будет
Вот это как раз и интересно.
11.05.26 19:52
0 0

Они взлетели слишком вертикально
11.05.26 20:01
0 1

Они взлетели слишком вертикально
И в противоположном направлении?
11.05.26 21:22
0 0

70 миллионов это 1% от 7 миллиардов. Святой человек, сильно не дотянул до российского стандарта распила и отката. За это и наказали.
11.05.26 19:13
0 5

Опозорил честь мундира

11.05.26 19:29
0 1

А, жаль что поймали. Пускай воруют.
11.05.26 19:06
0 5

А, жаль что поймали. Пускай воруют.
Национализируют, поставят своего человека, который будет более правильно распоряжаться деньгами (т.е. и себе, и кому надо), и все будет ОК.
11.05.26 19:19
0 0

Национализируют, поставят своего человека, который будет более правильно распоряжаться деньгами.
Я бы так не переживал. И тот тоже будет пилить. Просто хорошо бы чтоб не меньше.
11.05.26 19:20
0 1

Просто хорошо бы чтоб не меньше.
Так будет больше же, 100%!
11.05.26 19:50
0 1

Кроме того, «Транспорт будущего» имел государственную субсидию в 4,5 млрд рублей на серийный выпуск 750 беспилотников вертикального взлёта
Это объясняет, куда делись 70 млн рублей: они взлетели вертикально!
11.05.26 19:05
0 0

выделили 7 миллиардов
Попилил 70 миллионов
получать в Мордоре бюджетные деньги и не уворовать значительную часть
один процент
11.05.26 18:50
0 9

Да, беспредел просто. Против стандартных 30%...:-D
11.05.26 18:51
0 8

Тоже поразился невиданной скромности. Может, за то и арестовали? Опять же, полагается ведь занести, кому надо, а какой бакшиш с жалкого процентика? Курам на смех. Вот кто-надо и обиделся...
11.05.26 19:14
0 2

один процент
11.05.26 19:33
0 9

один процент
"как-то совсем не по-пацански!"
11.05.26 20:30
0 0

один процент
Брал не по чину.
11.05.26 23:26
0 0

Кто такая это надувная мукла?
12.05.26 02:40
0 0

Кто такая
1%.
12.05.26 07:21
0 1

1%.
Это что-то должно означать?
12.05.26 07:34
0 0

Это что-то должно означать?
Вот что
AE
12.05.26 09:21
0 1

Кто такая это надувная мукла?
Реклама чмобилизации.
12.05.26 09:51
0 1

Вот что
Ага. Спасибо за пояснение.
12.05.26 10:16
0 0

Куда ФБК смотрит..
11.05.26 18:48
0 7

Куда ФБК смотрит..
В другую сторону.
12.05.26 07:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4667
вино 370