Зе арт оф пис дил!

18.06.2026 11:10  1985   Комментарии (234)

Вот тут подробно напомнили о той самой ядерной сделке 2016 года, которую Трамп при президентстве Обамы яростно критиковал, а потом расторг, когда стал президентом. 

В 2015 году США вместе с Россией, Китаем, ЕС, Германией, Францией и Великобританией заключили договор Joint Comprehensive Plan of Action (JCPOA), который готовился два года и вступил в силу с 2016 года.

В рамках JCPOA Иран согласился ограничить обогащение урана и плутония, передать запасы высокообогащенного топлива МАГАТЭ, под контролем которых были перепрофилированы ядерные объекты. В обмен США, ЕС и ООН сняли санкции, связанные с атомной программой, но оставили в силе целый ряд других.

JCPOA подавалась как дипломатическая альтернатива войне с Ираном, к которой призывали ястребы в Конгрессе и выходцы из администрации Джорджа Буша-младшего, которую уже успели наломать дров в Ираке и Афганистане.

Одним из критиков JCPOA был и Дональд Трамп, который настаивал, что Иран нарушает условия договора. Он также упрекнул Обаму за выплату Ирану 1,7 миллиардов долларов после освобождения 4 американских заложников. Деньги были присуждены Ирану судом в Гааге - средства были заплачены еще шахским режимом за американское оружие. Но 400 миллионов налички, отправленные самолетом в Тегеран были для республиканцев отличным поводом покритиковать Обаму за уступки режиму аятолл.

Придя к власти, Трамп заявил о выходе США из JCPOA. В ответ Иран начал стремительно наращивать обогащение урана до оружейного уровня, что и стало официальным обоснованием войны 8 лет спустя.

Что же мы получили вместо JCPOA? Войну, которая обошлась США в 113 миллиардов долларов оборонных расходов, 15 погибших и более 500 раненных американских военных, сотни погибших гражданских в Иране (достаточно одного удара по школе) многомиллиардный ущерб странам Ближнего Востока и мировой экономике из-за блокады Ормузского пролива.

И договор, точнее, некий "меморандум о понимании", который по условиям выглядит для США хуже JCPOA. Иран будет решать судьбу Ормузского пролива, который стал для него крайне эффективным рычагом давления. США снимают санкции с нефтяной отрасли с перспективой отмены вообще всех санкций и обязуются вывести войска из "приграничных районов". Иран получит не только 26 миллиардов своих замороженных средств, но и некие 300 миллиардов из фонда восстановления. Атомная программа сохраняется, возможно, с возобновлением инспеrций МАГАТЭ. "Ядерная пыль" забыта, как и вопросы иранской баллистической программы и поддержки террористических прокси, не говоря уже о смене режима и обещаниях прийти на помощь протестующим.

Отдельный момент - это попытка связать обязательствами стороны, которые не собираются подписывать договор. Израиль и Хезболлу, которые должны прекратить огонь в Ливане, но явно не собираются этого делать. Страны Персидского залива, которые, по словам вице-президента Вэнса, якобы оплатят весь банкет с 300-миллиардным фондом. Совбез ООН, снимающий санкции с Ирана. Часть американских санкций вообще введена Конгрессом и не может быть отменена президентом. Да и вообще по закону за Конгрессом финальное слово по всем ядерным сделкам с Ираном.

При этом в сделку особо не верит никто. Ни директор ЦРУ Джон Редклифф, который со ссылкой на свои разведданные говорит, что иранцы водят США за нос. Ни республиканцы-ястребы и израильское руководство, которые рассчитывали на войну до победному конца и видят в сделке победу Ирана. Ни демократы и бывшие MAGA-сторонники Трампа, для которых сделка выглядит как попытка президента сохранить лицо на фоне рекордно низких рейтингов. Ни сами иранцы, которые после заключения JCPOA, ее отмены и атаки США, в результате которой погиб их лидер Али Хаменеи, не испытывают никакого доверия по отношению к американцам.

Зе арт оф пис дил!

 

Комментарии 234

Опрос 12 канала показывает, что Айзенкот обходит Беннета на два мандата и отстает на один от Нетаньяху. Блок Нетаньяху набирает 51 мандат
при условии, что Смотрич проходит электоральный барьер.
Объединение Беннета и Айзенкота приносит 34 мандата во главе с Беннетом и уменьшает правый блок, а объединение во главе с Айзенкотом дает 38 мандатов и оставляет коалиционный блок без изменений.

Ликуд - 22
Айзенкот - 21
Беннет/Лапид - 19
Демократы - 10
НДИ - 9
ШАС- 9
Еврейская мощь- 9
Еврейство Торы - 7
ХАДАШ- ТААЛ - 5
РААМ - 5
Религиозный сионизм - 4

Опрос 12 канала о войне с Ираном:
Израиль победил — 11%
Израиль проиграл — 43%
Ничья (нет решения) — 41%
Не знают — 5%
Вопрос избирателям оппозиции о разрыве партнерства с Лапидом:
Нужно — 28%
Не нужно — 47%
Не знают — 25%
Драматическое изменение общественного мнения по отношению к Трампу и вопросу, доверяют ли ему в защите интересов Израиля:
Доверяют — 13%
Не доверяют — 71%
Не знают — 16%
Соответствие должности премьер-министра — Айзенкот опережает Нетаньяху:
Айзенкот — 39%
Нетаньяху — 35%
Нетаньяху — 37%
Беннет — 33%

Коля хадашот
Израильтяне молодцы. Бибичка доведёт вас до цугундера. Сами выбрали - не жалуйтесь. 🤷‍♂️

PS Вице-президент США Вэнс заявил: «Люди в кабинете Биби атаковали сделку и лично президента, и мой посыл им таков - Дональд Трамп является единственным лидером во всем мире, который сейчас поддерживает Израиль. Если бы я был в израильском правительстве, я бы не стал атаковать единственного союзника, который у меня есть в мире. Я также скажу им, что за последние 3 месяца две трети оружия, защищавшего вашу родину, было разработано в США и профинансировано американскими налогоплательщиками. Любой в Израиле, кто думает, что проблема Израиля - это Дональд Трамп, должен проснуться и посмотреть на реальность».
18.06.26 23:13
0 0

Кто со мной тут время от времени спорит, знает, что я обычно защищаю Трампа на которого все выкрученные в подъездах лампочки вешают. Симпатии к левым имею ровно наоборот.

Однако торжественно признаю: переговорщик из Трампа как из говна пуля.
18.06.26 23:06
0 0



С точки 10:30
18.06.26 23:05
0 0

Может, скинуться, и подарить ему до кучи дверь и мяч?
18.06.26 22:00
0 1

А я считаю что в войне с ираном виноваты "это ни наша война" - Испания и другие любители хамасовцев. иран и музлимы уже захватили Европу и то же самое делают с США. Ядерку они будут делать в любом случае. Но нежелание Европы поддержать реально Украину и НЕ поддерживать иран=пособников хамаса - вот это и помогает рашке, ирану и прочим северным кореям комфортно себя чувствовать.

трамп бомбил иранское оружие - это нужно было сделать, потому что пока обама с байденом давали бабло ирану - тот спокойно под землей плодил оружие и ядерку. Давить на трампа - это помогать ирану убивать и Европу и США. Потому что хамасовцы=музлимы ненавидят все что немузлимское. У меня есть опыт общения с музлимами, так что не рассказывайте мне сказки о том о чем не имеете понятия.
18.06.26 19:01
23 4

18.06.26 19:13
0 5

. У меня есть опыт общения с музлимами, так что не рассказывайте мне сказки о том о чем не имеете понятия.
Тяжело, наверное, жить в черно-белом мире, одни оттенки серого в мире и квартире, и нет цветов и бабочек, и радуги в саду, кругом тоска и То'ска, словно у Сарду. Чем тут помочь - не знаю - я не окулист - но велосипедистов нужно сбросить вниз! С горки, что повыше, чтоб было поделом! А велосипеды сдать в металлолом! Катаются, заразы, а потом война! И разных виноватых в мире дохрена! И тот же Магомаев, он тоже был Муслим! И если бы не песни, то и хрен бы с ним. Но про зиму песенка - это же про смерть, террористическая, как ни посмотреть! Так что и муслимы, и разные айвенги доведут планету до кирпичной стенки. 🙄
18.06.26 19:33
1 7

Давить на трампа - это помогать ирану убивать и Европу и США
Но Европа такая: "лучше убейте меня, чем я буду помогать трампу".
18.06.26 19:46
5 5

Но Европа такая: "лучше убейте меня, чем я буду помогать трампу".
Шо за наезд? ((
Выше написала:
Я - за помощь Украине и Израилю, но категорически против сотрудничества с Трампом, ибо оно было бы самоубийственно из-за тупизны и сволочизма Трампа, не желающего и не умеющего со-трудничать, а только повелевать, хамить и т.д. (сам знаешь). И ему самому начхать на Украину и на Израиль - лишь бы урвать себе ещё сколько-то миллионов.
18.06.26 19:55
0 3

Но Европа такая: "лучше убейте меня, чем я буду помогать трампу".
18.06.26 20:07
0 2

Трампу верить нельзя. Биби проверил это последним и теперь Израиль будет долго за это расплачиваться.
Европейские лидеры оказались умнее явно не поддержав трампа.

А все остальное верно. Будь во главе сша не дебил, следовало бы ему помочь
18.06.26 20:09
0 2

Сестра, это сарказм был.
18.06.26 20:28
0 2

Сестра, это сарказм был.
Фух! )
18.06.26 21:14
0 1

И тот же Магомаев, он тоже был Муслим! И если бы не песни, то и хрен бы с ним. Но про зиму песенка - это же про смерть, террористическая, как ни посмотреть!
))
Люблю Магомаева, однако не помню, чтоб он пел эту песенку. Эдуард Хиль пел )
18.06.26 21:21
0 3

Аплодисменты )
18.06.26 21:27
0 0

Я был ещё маленький, в моей голове все сложилось вместе, дровами на траве: Гуляев, Ободзинский, Мулерман и Хиль, Бейбутов, Магомаев... такой вот водевиль... 🤷‍♂️
18.06.26 22:16
0 0

... У меня есть опыт общения с музлимами, ...
А именно?
18.06.26 22:26
0 0

что пока обама с байденом давали бабло ирану
Мели, Емеля - твоя неделя.
18.06.26 22:28
0 1

А я считаю что в войне с ираном виноваты "это ни наша война" - Испания
И действительно, что там ваши США с их триллионным военным бюджетом, так -- мелюзга. Победу и поражение определяет нынче (вот сюрприз) Испания!

Как выпрыгнет их утонувшая черт-те когда Великая Армада, как разгонит в Хормузе все дроны... но увы, подкрепление не прислали, вот вам и пожалуйста.

А так бы победили, ха ха.
18.06.26 23:05
0 2

Я был ещё маленький, в моей голове все сложилось вместе, дровами на траве: Гуляев, Ободзинский, Мулерман и Хиль, Бейбутов, Магомаев... такой вот водевиль... 🤷‍♂️
Об Ободзинском я узнала, когда он уже умер. Не моё.
Про Мулермана и Бейбутова, кажется, вообще никогда не слыхала.
А Отса (его ты наверняка тоже знаешь ), Магомаева, Гуляева и Хиля любила, особенно первых двух. Насколько знаю, Гуляев, Магомаев и Отс ещё и человеками были очень хорошими.
18.06.26 23:06
0 0

Три премии мира зажали! Три! За Албанию и Азербайджан раз, за Индию и Пакистан- два, и за Венесуэлу- три! Про четвертую за Иран я просто молчу, я очень скромный и застенчивый!
18.06.26 19:00
0 8

Албанию и Азербайджан
Абербаджан
18.06.26 19:01
0 2

Абербаджан
Албанию и Адзабуджюбан.
18.06.26 20:08
0 1

Сегодня у Ауслендера была Дина Лиснянская - хороший арабист, профессор, хоть и довольно трампоидная, как и сам Ауслендер.

Она рассказывала о том, что некий фигляр из Катара приехал в Вашингтон и охмурил Трампа. Что это за дип. корпус у Трампа, который пробивается одним фигляром из Катара, непонятно. Рыжий, разумеется, идиот и дип. корпус у него идиотский, "но не до такой же степени!" (с) Довлатов. Впрочем, возможно и до такой.
Интересно здесь также и участия двух придурков, Витька и зятька, мнящих себя гениями переговоров.
18.06.26 18:16
0 7

Она рассказывала о том, что некий фигляр из Катара приехал в Вашингтон и охмурил Трампа. Что это за дип. корпус у Трампа, который пробивается одним фигляром из Катара, непонятно.
Сенкс за краткий пересказ )
18.06.26 18:27
0 1

Интересно здесь также и участия двух придурков, Витька и зятька, мнящих себя гениями переговоров.
Также интересно, что "переговоры" этих двух клоунов в целом трампло и биби проигнорировали -- долбанули по Ирану прямо во время их "переговоров".
18.06.26 18:40
0 0

Дина Лиснянская
Лучшая часть эфиров Ауслендера. Настоящая израильская аналитика на русском.
18.06.26 18:53
1 1

Лучшая часть эфиров Ауслендера. Настоящая израильская аналитика на русском.
Согласен, хоть ей и мешает вера в Трампа, как в разумное существо. Впрочем, она уже согласна принять, что это существо легкоуправляемое и больше похоже на пустышку.
18.06.26 18:56
0 0

Она рассказывала о том, что некий фигляр из Катара приехал в Вашингтон и охмурил Трампа.
Т.е. таки "царь хороший"/"Рафик невиновен"? Надо только нежнее лизнуть, чтобы он забыл про этого мерзкого фигляра?
18.06.26 19:01
0 5

"но не до такой же степени!" (с) Довлатов
18.06.26 19:02
0 2

Ну, если веришь в неразумных существ - читай комментарии в блоге.
18.06.26 19:06
3 0

Ну, если веришь в неразумных существ - читай комментарии в блоге.
Не понял, как это может меня разубедить?
18.06.26 19:13
0 3

Ну по мне, комментарии уровня "Трамп просто неразумное существо" - это выброс эмоций, никак не связанный с аналитикой.
18.06.26 19:29
5 0

Ну, если веришь в неразумных существ - читай комментарии в блоге.
Не понял, как это может меня разубедить?
"Да их здесь тысячи!" (c)
18.06.26 19:47
0 2

Ну по мне, комментарии уровня "Трамп просто неразумное существо" - это выброс эмоций, никак не связанный с аналитикой.
Это то, что сказала Дина - приехал эмиссар из Катара и уговорил Трампа подписать капитуляцию. Т.е. Трамп либо предатель, либо неумный. До откровенного предателя он, на мой взгляд, не дотягивает.
18.06.26 19:48
0 0

никак не связанный с аналитикой.
Аналитика: "Трамп отличил зебру от верблюда и нарисовал часы".
18.06.26 19:48
0 6

Это то, что сказала Дина - приехал эмиссар из Катара и уговорил Трампа подписать капитуляцию. Т.е. Трамп либо предатель, либо неумный.
По-моему, неумный здесь - Израиль. Ставить все яйца на того, кто запросто принимает взятку от Катара (нет, конечно, борзыми щенками, то есть самолётами, это же другое. Но, извините, взятка есть взятка, хоть щенками, хоть чем), а потом быть уверенным, что Трамп на твоей Израильской стороне...
Я пыталась это сказать своим израильским знакомым - не понимают. А теперь они в шоке. Я была в шоке, когда от них выслушивала, какой Трамп весь "за них, за них", и тихо офигевала. Наверное, надо во что-то верить, иначе как жить?
18.06.26 20:02
0 3

Аналитика: "Трамп отличил зебру от верблюда и нарисовал часы".
Сомневаюсь, что он в состоянии нарисовать часы. Если только без циферблата?
18.06.26 20:15
0 2

Сомневаюсь, что он в состоянии нарисовать часы. Если только без циферблата?
Вы просто не художник. А он "так видит".
18.06.26 21:11
0 5

Она рассказывала о том, что некий фигляр из Катара приехал в Вашингтон и охмурил Трампа
18.06.26 21:25
0 3

некий фигляр из Катара приехал в Вашингтон и охмурил Трампа
Это легко! Даже инструкция есть:
18.06.26 21:34
0 2

либо предатель, либо неумный
Либо у него свои интересы, и срочно нужно было открыть пролив. Мир, к сожалению, не крутится вокруг Израиля.
18.06.26 22:05
0 0

Сегодня у Ауслендера была Дина Лиснянская - хороший арабист, профессор, ... Она рассказывала о том, что некий фигляр из Катара приехал в Вашингтон и охмурил Трампа. ...
Возможно, being арабистом настолько ресурсозатратное занятие, что на трампа уже немного остается.

Наука и вправду важнее.
18.06.26 22:11
0 0

Ну по мне, комментарии уровня "Трамп просто неразумное существо" - это выброс эмоций, никак не связанный с аналитикой.
Это медицинский факт.
18.06.26 22:43
0 0

Это медицинский факт.
- Оказание медицинских услуг без соответствующей лицензии.
- "Статья 89, пункт 2. До шести лет. Не пойдёт." ©
18.06.26 22:53
0 1

Либо у него свои интересы, и срочно нужно было открыть пролив. Мир, к сожалению, не крутится вокруг Израиля.
Эту мантру мы знаем, но там и без Израиля косяков более чем достаточно.
1. 300,000,000,000 долларов где будем брать?
2. Где гарантии, что пролив не закроют как только захочется?
3. Где поддержка тех, кого сейчас пытают и убивают в тюрьмах, т.е. смена режима?
4. Где гарантии безопасности всем странам поблизости, неприкосновенность Бахрейна и спорных территорий с Эмиратами?
5. Где доступ МАГАТЭ на все объекты?
и т.д.
18.06.26 23:26
0 0

Нет никаких гарантий, потому что нет договора, для этого и подписали меморандум.
18.06.26 23:29
0 0

Нет никаких гарантий, потому что нет договора, для этого и подписали меморандум.
Если Вы, в присутствии свидетелей, подписались под предложением "Обязуюсь делать то-то и то-то", то совершенно всё равно, написано сверху "Договор", "Соглашение" или "Бумажка о том, как мы понимаем мир". Можете проконсультироваться с юристом, конечно.
19.06.26 00:48
0 0

Джей-Ди Ванс в подкасте New York Times о Бен Гвире и Смотриче:

«Что именно вы предлагаете? Вы - страна с населением в 9 миллионов человек. Вы не можете просто "прорваться силой" к решению каждой проблемы национальной безопасности, которая у вас есть».
18.06.26 18:04
0 0


«Что именно вы предлагаете? Вы - страна с населением в 9 миллионов человек. Вы не можете просто "прорваться силой" к решению каждой проблемы национальной безопасности, которая у вас есть».
Интересно, а что предлагает Вэнс?
Впрочем, какая разница, о чем говорят три придурка о политики.
18.06.26 18:18
0 4

Интересно, а что предлагает Вэнс?
Не знаю, что он предложил, но тут толсто намекнул, что надо идти другим путём, и в этом я с ним согласна.
18.06.26 18:55
1 1

Не знаю, что он предложил, но тут толсто намекнул, что надо идти другим путём, и в этом я с ним согласна.
Это куда?
18.06.26 18:59
1 0

Это куда?
Конспирологи утверждают, что лозунг "Крым Наш!" могут поднять не только дикие руские пидарасы. И мне теперь уже совсем не смешно, когда я подобные теории слышу.
18.06.26 19:06
2 0

Вы меня запутали ещё больше.
Предлагается сделать Крым "свободной экономической зоной" под протекторатом США, что ли? Или я всё слишком буквально понял?
18.06.26 19:11
0 0

Конспирологи утверждают, что лозунг "Крым Наш!" могут поднять не только дикие руские пидарасы. И мне теперь уже совсем не смешно, когда я подобные теории слышу.
А кто еще?
18.06.26 19:16
0 2

Это куда?
Да я не один раз говорила, а пинать Нетаньяху мне сегодня не хочется. (Из сочувствия к израильтянам, на которых Трамп вот уже открыто наплевал, в том числе и недавними оскорблениями/унижением того же Нетаньяху.)
18.06.26 19:33
0 1

Вы меня запутали ещё больше. Предлагается сделать Крым "свободной экономической зоной" под протекторатом США, что ли? Или я всё слишком буквально понял?
+ выгнать всех, вернее, заставить уехать потомков всех, кто туда понаехал с 1920 года, вернуть кырымлы и караимов. И переселить в Крым миллиона два из эвакуируемых девяти.
P.S. Я транслирую конспирологов, это не моё мнение, но повторяю, я его уже не отбрасываю, как мусор (как раньше было).

Frolov:
А кто еще?
Ну я же практически ответил, кого имеют в виду конспирологи. Если интересно - гуглите "Новая Хазария" и "Новый Иерусалим". Я не хочу копаться в этом... уже и не мусоре, а предположениях большой группы лиц, включая, на удивление, некоторых граждан Израиля.
От себя - я бы ещё теорию "Новой Великой Порты" добавил, интересно, а такая есть?
Ну, с большим числом последователей... Сейчас погуглю... Слава ЛММ, пока нет!
18.06.26 20:01
0 1

Интересно, а что предлагает Вэнс?
Вэнс предлагает Израилю заткнуться и "сидите и не Пи-Дидди".
https://www.realclearpolitics.com/video/2026/06/18/vance_to_israel_wake_up.html
18.06.26 20:12
0 0

[QUOTE]Вэнс предлагает Израилю заткнуться и "сидите и не Пи-Дидди".].www.realclearpolitics.com
Если это Бен Гвиру, то по делу. Но, в принципе, Вэнс уже объяснил Европе, как себя вести. И Зеленскому тоже объяснил. Сейчас вот объясняет Израилю. Наверное, он думает, что это у него работа такая - быть самым умным в этом мире.
18.06.26 20:57
0 4

Если интересно - гуглите "Новая Хазария" и "Новый Иерусалим".
Доктор, откуда у вас такие картинки 😄
18.06.26 21:03
0 0

Если это Бен Гвиру, то по делу. Но, в принципе, Вэнс уже объяснил Европе, как себя вести. И Зеленскому тоже объяснил. Сейчас вот объясняет Израилю. Наверное, он думает, что это у него работа такая - быть самым умным в этом мире.
У них там разделение труда, даже где-то картинку приводил.
Рубио - больше всех лижет зад президенту, а Венс - гавкает на остальных.
18.06.26 21:19
0 2

Страны Персидского залива, которые, по словам вице-президента Вэнса, якобы оплатят весь банкет с 300-миллиардным фондом.
Прям как его танцпол "за 200 миллионов", который будет совсем бесплатным для налогоплательщиков, если не считать 300+ миллионов и ещё миллиард на его безопасность. www.usatoday.com
18.06.26 18:02
0 5

И всё таки наверное хорошо, что трамп не захотел помогать Украине.
Такие союзнички хуже врагов
18.06.26 17:49
0 12

И всё таки наверное хорошо, что трамп не захотел помогать Украине. Такие союзнички хуже врагов
К сожалению, он активно помогает Хуйлу. Вот если бы Зеленский стал настоящим диктатором, тогда бы Трамп его поддержал. Но у Украины, похоже, плохая переносимость к диктатором, так что шансов на поддержку практически нет - так и будет Зеленский ходить в дешевой одежде и летать обычным самолетом, а не золотым катарским.
18.06.26 18:22
1 10

Мне все-таки кажется люди недооценивают насколько эта война имела негативный эффект в мире, даже если не рассматривать страны залива. После ее начала мне пришлось съездить в одну из южноазиатских стран, так город, в котором раньше были просто ужасные пробки - было довольно комфортно с точки зрения траффика и загрязнения воздуха, и многие с кем общался говорили что цена бензина и его доступность серезно повлияла на их жизнь, что в принципипе легко понять - локальная зарплата не высокая, а цена на бензин более менее глобальна. Я знаю, тут есть читатели из Азии, Африки - могут подвердить или опровергнуть.
18.06.26 17:19
5 2

Мне все-таки кажется люди недооценивают насколько эта война имела негативный эффект в мире
Выходит, что США (и вообще весь цивилизованный мир в целом) не готовы поступиться какими-либо своими удобствами (например, потерпеть временное повышение цен на бензин) для того, чтобы поставить на место зарвавшиеся кровавые режимы. И предпочитают сливаться в режиме "это не наша война" каждый сам за себя, наблюдая издалека как агрессоры мочат Израиль или Украину. Пичалька 😒

К чему это со временем приведет? Посмотрим. Раньше я был более оптимистичен насчет прогресса и эволюции. Думал, что глобализация с повсеместным распространением интернета сделают свое дело - и средняя температура по больнице со временем выравняется. Но что-то в последнее время не похоже - особо буйные отделения начали кооперироваться, и что-то пытаться решать в мире в свою пользу.

Как мне кажется, если есть цель определить Израиль и Украину в одну когорту, лучше использовать термины типа "злодеи мочат" или там "психопатичные тоталитарые режимы", с чем можно согласиться. Потому что агрессором в данном случае является Израиль, начавший две войны с Ираном за год. Подозреваю, из-за подобного рода постоянных передергов, народ и не готов терпеть неудобства, потому что есть ощущение, что постоянно врут.

Я, ктати, гораздо менее пессимистичен, потому что считаю, что в случае реальной осознанной необходимости потенциал и США и запада в целом - огромен.

Потому что агрессором в данном случае является Израиль, начавший две войны с Ираном за год. Подозреваю, из-за подобного рода постоянных передергов, народ и не готов терпеть неудобства, потому что есть ощущение, что постоянно врут.
Ну так не передергивайте!
Вопросы для самообразования:
1. Когда была первая ракетная атака в конфликте между Ираном и Израилем и в какую сторону летели ракеты?
2. Какие были следующий этап?
3. На каком этапе было решено считать, что Израиль - агрессор в войне с Ираном?
18.06.26 18:27
0 9

Выходит, что США (и вообще весь цивилизованный мир в целом) не готовы поступиться какими-либо своими удобствами (например, потерпеть временное повышение цен на бензин) для того, чтобы поставить на место зарвавшиеся кровавые режимы. И предпочитают сливаться в режиме "это не наша война" каждый сам за себя, наблюдая издалека как агрессоры мочат Израиль или Украину. Пичалька 😒
Как ни печально, но многим в самом деле либо начхать на Украину и Израиль, либо ненавидят их.
Я - за помощь Украине и Израилю, но категорически против сотрудничества с Трампом, ибо оно было бы самоубийственно из-за тупизны и сволочизма Трампа, не желающего и не умеющего со-трудничать, а только повелевать, хамить и т.д. (сам знаешь). И ему самому начхать на Украину и на Израиль - лишь бы урвать себе ещё сколько-то миллионов. Может, его всё-таки импичнут, не дожидаясь выборов. Тогда будет надежда на более-менее вменяемого президента, с которым можно будет сотрудничать.

3. На каком этапе было решено считать, что Израиль - агрессор в войне с Ираном?
На любом? Я не знал, что это вообще обсуждается, или кто-то утверждает, что войну начал Иран? Я слышал Трамп риторически о том, что война началась 47 лет назад, но хватило на 2 дня.
18.06.26 18:54
5 1

Хорошо жить в стране, которая может выбирать с каким американским президентом сотрудничать.
18.06.26 18:58
1 0

Вот история, если Вы верите википедии в этом вопросе:
en.wikipedia.org
18.06.26 19:03
0 3

Может, его всё-таки импичнут, не дожидаясь выборов. Тогда будет надежда на более-менее вменяемого президента, с которым можно будет сотрудничать.
Без шансов. Тогда придет Ди Джей.
18.06.26 19:05
0 1

Без шансов. Тогда придет Ди Джей.
Упс, забыла (
18.06.26 19:23
0 1

поступиться какими-либо своими удобствами (например, потерпеть временное повышение цен на бензин) для того, чтобы поставить на место зарвавшиеся кровавые режимы.
А кто поставил на место зарвавшийся режим в данной войне? Или вы под "режимом" имеете в виду Трампа?

Чтобы терперь неудобства, надо знать для чего. Терпеть ради прихотей Трампа - это такое...

Хорошо жить в стране, которая может выбирать с каким американским президентом сотрудничать.
У Биби был выбор.
18.06.26 23:44
0 0

Оставить Обаму?
18.06.26 23:49
0 0

Работать с Обамой и Байденом, а не Трампом. Но Биби сам из породы трампутиных.
19.06.26 00:05
0 0

Когда была первая
Неважно когда была первая.

Как говаривал Лето Атрейдес, ради какой цели вы все это делаете? (С)

Если цель была -- отжать нефть себе (о чем Трамп не стесняясь многократно заявлял), то неудачам такого агрессора будут радоваться.

А если помогать протестующим обрести свободу -- то наоборот.

Слегка упрощая, если бы IDF начал бомбежки в ходе прошлых протестов под флагом помощи ребелам, и вот тогда -- снес бы иранскую верхушку, вот это была бы победа, даже если бы результат был бы таким как сегодня.

Время имеет значение.

Вот к примеру, 12-дневка 2025 года началась тем же составом также со стороны Израиля, но была куда более успешной, ведь в 2025 было все отлично и у Израиля была куча союзников против Ирана.

Но в этот раз все было не так. "'Эпическая что-то там" началась совместным внезапным ударом ВВС США и IDF по Ирану под уже заезженным предлогом. Вчерашние союзники, помогавшие сбивать дроны в 2025, оказались "бывшими". Хотя им прилетело ровно за помощь прошлого года...

Закончилась эта авантюра провалом. Никакие цели не были достигнуты, ситуация "после" стала хуже чем "до". А Израиль еще и оказался в изоляции.

Мир не любит проигравших, особенно таких, которые сами выбрали себе противника, время, место, беспрепятственно подготовились и... проиграли.

Готовиться надо лучше. Как Буш-юниор хотя бы 😄
19.06.26 00:07
1 0

Мое мнение о Трампе изменилось в худшую сторону. Похоже, собственный рейтинг для него значит больше, чем рейтинг США в мире.
18.06.26 16:38
0 1

Мое мнение о Трампе изменилось в худшую сторону. Похоже, собственный рейтинг для него значит больше, чем рейтинг США в мире.
Анекдот про Чинганчгука в сарае
18.06.26 16:48
0 7

Сорян, неправилньо прочитал
18.06.26 16:53
1 0

18.06.26 16:53
0 12

В том то и дело, что для него это цейтнот, он этим только добил свой рейтинг. Сейчас американцы узнают про репарвции Ирану и рейтинг упадет с 35 бо 25.
18.06.26 17:07
0 2

Похоже, собственный рейтинг для него значит больше,
Каким образом "мейк америка грейт эгейн", платящая репарации тем, кого якобы подебила, может рейтинг не уронить ниже плинтуса?

Понятно, завзятые трамполизы вроде нафани будут рассказывать что это многоходовочка и краснов всех переиграл, но не думаю, что таких большинство, и США, всемирно обосравшиеся и сбежавшие, поджав хвост, будут им по вкусу.
18.06.26 17:18
0 5

Анекдот про Чинганчгука в сарае
Что-то ничего в голову не приходит, расскажешь?
18.06.26 17:28
0 2

Полагаю, это про индейца Острый Глаз, который на четвертый день плена обнаружил, что дверь сарая не заперта.
18.06.26 17:38
0 9

«На третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что у камеры нет стены»
18.06.26 17:49
0 12

А, ну, тогда вышло "не в карты, а в покер, не сто тыщ, а 10 рублей, не выиграл и проиграл". Соль анекдота в том, что это была тюрьма и индеей был Зоркий Глаз.

С Чингачгуком и сараем как-то вообще не связалось.
18.06.26 18:03
0 0

Полагаю, это про индейца Острый Глаз, который на четвертый день плена обнаружил, что дверь сарая не заперта.
Совершенно верно. Еще есть про верблюда, до которого на третью неделю только начинает доходить.

ЗЫ: первый пошел

ЗЗЫ: собственное отражение в зеркале значит для рыжего чучела больше чем всё в мире.
Ну и бабло, конечно.
18.06.26 18:19
0 2

Похоже, собственный рейтинг для него значит больше, чем рейтинг США в мире.
О, Вы тоже заметили!
18.06.26 18:30
0 7

обственное отражение в зеркале значит для рыжего чучела больше чем всё в мире.
Ну и бабло, конечно.
А уж отражение в зеркале собственного бабла должно значить просто всё!
18.06.26 18:31
0 6

Мое мнение о Трампе изменилось в худшую сторону. Похоже, собственный рейтинг для него значит больше, чем рейтинг США в мире.
На второй год Зоркий Орёл заметил, что в тюремном сарае отсутствуют три стены и крыша.
P.S. Опередили с анекдотом... ну я его хоть слегка модифицировал 😉
18.06.26 19:10
0 3

и США, всемирно обосравшиеся и сбежавшие, поджав хвост
18.06.26 19:27
0 2

Очень сомнительно, что после такого пис дила, который больше похож на капитуляцию, рейтинг Трампа где-то как-то вырастет. Ему-то, может, и доложат, что все прогрессивные американцы (т.е., МАГАвцы) как один одобряют политику партии (ГОПов). Но посмотрим, что будет в ноябре.
18.06.26 20:39
0 2

На второй год Зоркий Орёл заметил, что в тюремном сарае отсутствуют три стены и крыша.P.S. Опередили с анекдотом... ну я его хоть слегка модифицировал 😉
Ваш вариант больше отражает действительность.
18.06.26 21:30
0 2

А, ну, тогда вышло "не в карты, а в покер, не сто тыщ, а 10 рублей, не выиграл и проиграл". Соль анекдота в том, что это была тюрьма и индеей был Зоркий Глаз. С Чингачгуком и сараем как-то вообще не связалось.
ну бывает, перепутал 😄
18.06.26 22:49
0 0

ПЕРВЫЙ РАЗ В СВОЕЙ ИСТОРИИ США ПОДПИСАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АКТ О СВОЕЙ САМОЙ КРАСИВОЙ И ВЕЛИКОЙ КАПИТУЛЯЦИИ! МЫ СДЕЛАЛИ АМЕРИКУ ВЕЛИКИМ ПОСМЕШИЩЕМ И СДЕЛАЕМ ЭТО СНОВА, УРА!

Morons
Are
Governing
America
18.06.26 16:27
0 18

MoronsAreGoverningAmerica
Morons Are Governing Again!
18.06.26 18:32
0 4

ЭТО ФИАСКО, БРАТАН
🇺🇸 The New York Times опубликовала полный текст проекта американо-иранского соглашения, который, по данным издания, был передан журналистам высокопоставленным американским чиновником.
Примечательно, что основные положения документа практически совпадают с проектом соглашения, ранее опубликованным иранским агентством Mehr. Это означает, что опубликованный NYT текст не является неожиданностью для Тегерана и, судя по всему, отражает именно тот вариант договорённостей, на котором настаивала иранская сторона.

Опубликованный проект выглядит не как документ победителя, а скорее как попытка Вашингтона зафиксировать прекращение конфликта на условиях, близких к иранским требованиям.

В обмен на прекращение боевых действий и обещание Ирана не создавать ядерное оружие США фактически соглашаются снять морскую блокаду, начать отмену санкций, разблокировать десятки миллиардов долларов иранских активов, разрешить экспорт иранской нефти, вывести силы из района Персидского залива и поддержать создание фонда восстановления Ирана объёмом не менее 300 миллиардов долларов.

При этом Тегеран не обязуется ликвидировать свою ядерную программу. В тексте отсутствуют требования демонтировать ядерную инфраструктуру, закрыть объекты по обогащению урана или вывезти накопленные запасы обогащённого материала за пределы страны. Иран лишь повторяет своё давнее обязательство не создавать ядерное оружие и соглашается продолжить переговоры по будущему режиму контроля над программой.

Не менее показательно и то, чего в соглашении нет. В документе полностью отсутствуют упоминания иранской ракетной программы, которая на протяжении многих лет была одним из ключевых предметов претензий США и Израиля. Нет никаких обязательств по ограничению производства баллистических ракет, сокращению арсеналов или прекращению разработки новых систем вооружений.

Также в соглашении не содержится никаких требований о прекращении поддержки Ираном региональных союзников и вооружённых группировок — таких как "Хезболла" в Ливане, хуситы в Йемене, проиранские шиитские формирования в Ираке или союзные Тегерану структуры в Сирии. Более того, упоминание Ливана в тексте фактически фиксирует обязательство уважать его суверенитет, но не содержит никаких положений о разоружении или ограничении деятельности "Хезболлы".

Особенно примечательно, что значительная часть американских уступок должна вступить в силу ещё до достижения окончательного соглашения. Речь идёт о снятии блокады, нефтяных послаблениях и доступе к замороженным активам. Таким образом, Иран получает существенные экономические выгоды немедленно, тогда как основные вопросы, связанные с его ядерной программой, ракетным потенциалом и региональным влиянием, откладываются на будущие переговоры либо вообще остаются за рамками документа.

С политической точки зрения соглашение можно трактовать как признание того, что военная кампания не привела к достижению главных целей, которые декларировались Вашингтоном и его союзниками: демонтажу иранской ядерной инфраструктуры, ограничению ракетной программы и ослаблению сети иранских прокси-сил на Ближнем Востоке.

Предлагается схема, при которой Иран сохраняет государственный строй, ракетный потенциал, региональные рычаги влияния и значительную часть своей ядерной инфраструктуры, одновременно получая перспективу масштабного экономического восстановления и постепенного возвращения в мировую экономику.
Фактически речь идет о полной капитуляции США в развязанной ими войне против Ирана.

Р. Адагамов
18.06.26 16:18
0 10

Трамп горячо возражает, обзываясь и плюясь.
18.06.26 18:33
0 3

Наш величайший ГЕРЦОГ МИРА подписал не соглашение, а свой приговор. В ноябре будет "кровавая баня". Наши местные репы стоят на ушах и кричат о величайшем позоре для США за всю историю. На что я ехидно замечаю: видели глазки, что покупали... 😁
You saw what you were buying—now eat it, even if it kills you.
Мои отдельные поздравления израильтянам трампистам и бибинистам - за ничем не подкрепленное обещание (соврать гяурам это славное дело) рыжий мака-резус продал вас с потрохами. Но судя по тому, как Бибичка лидирует в опросах, с Израилем та же ситуация - видели что покупали...
18.06.26 16:14
0 6

Наш величайший ГЕРЦОГ МИРА подписал не соглашение, а свой приговор...
И Израилю. Надеюсь, он выстоит, но операцию по массовой эвакуации с Ближнего Востока подготовить всё же стоит.
18.06.26 16:20
1 1

И Израилю. Надеюсь, он выстоит
Тут скажу, что Израилю не впервой. И не впервой, когда Штаты против них. Уверен, они справятся, правда ничего хорошего не ожидается. Я только надеюсь, что 3 ноября в мидтермс выборы пройдут катастрофически для трампла и он получит свою минутку славы как президент, которого выперли из Белого дома и тут же посадили.
18.06.26 16:47
0 8

за ничем не подкрепленное обещание (соврать гяурам это славное дело) рыжий мака-резус продал вас с потрохами.
А что, первый раз? В Афганистане получилось, почему бы не увеличить масштаб просера?
18.06.26 16:50
0 5

И Израилю. Надеюсь, он выстоит, но операцию по массовой эвакуации с Ближнего Востока подготовить всё же стоит
Возможно, как следствие всего происходящего (не додавили режим в Иране) израильтянам придется через несколько лет использовать то, чего у них нет, но что они готовы применить - если надо будет. Не дожидаясь, пока Иран сделает это в отношении них - когда данные разведок покажут, что уже вот-вот. Выглядеть все это будет очень нехорошо и стремно. Но это будет следствием сегодняшней капитуляции.

А что, первый раз? В Афганистане получилось, почему бы не увеличить масштаб просера?
в афганистане такого не было. Там подставили местных, поверивших америке, потеряли оружие. Но на мировое положение это почти никакого влияния не оказало. Хотя и там заслуга трампа
18.06.26 17:22
0 1

Там подставили местных, поверивших америке, потеряли оружие. Но на мировое положение это почти никакого влияния не оказало.
Ну как не повлияло... Получили талибское государство. Продемонстрировали слабость. Но масштаб конечно еще не тот, Версальская капитуляция безусловно покруче.
18.06.26 17:42
0 4

Афганистан и до того считался могилой империй.
Бегство из вьетнама куда страшнее для репутации сша
18.06.26 18:03
0 0

You saw what you were buying—now eat it, even if it kills you.
You’ve made your bed, now lie in it.
18.06.26 18:35
0 2

И Израилю. Надеюсь, он выстоит, но операцию по массовой эвакуации с Ближнего Востока подготовить всё же стоит.
Израиль выстоит, но ему будет труднее, чем хотелось бы.
В принципе, Израиль переживет без особых проблем до конца срока Трампа, а дальше будет следующий президент, с новыми тараканами. Если это будет Вэнс, то хреново, конечно. Но и четыре нынешних лидера у демократов - Камала, Ньюсом, Бутиджич и Александриа не слишком обнадёживают, разве что если выберут Бутиджича, что вряд ли.
18.06.26 18:39
0 1

Александриа
не будет она президентом. Она даже не пытается с "неудобной" ей аудиторией беседовать. Недавно ей задали вопрос "будете ли бы поддерживать Тайвань, если станете президентом" и получили какое-то блеяние в ответ вместо "да". Ньюсом и Бутиджеч хотя бы не боятся ходить на фокс и на неудобные вопросы задавать. Думаю, если они выиграют, будет то же, что при Обаме. Плюс, хотелось бы, чтобы наложили ограничения на инвстиции членов конгресса, удалили "Citizens United" и наложили ограничения на власть президента. Ну и есс-сно откатили безумия Трампа (тарифы, ICEи пр). Но это мечты.
18.06.26 18:45
0 1

Ньюсом и Бутиджеч хотя бы не боятся ходить на фокс и на неудобные вопросы задавать. Думаю, если они выиграют, будет то же, что при Обаме.
ИМХО, Ньюсом и Бутиджич - это две большие разницы. Роднит их обоих только то, что они против Трампа и его действий, но видение того, куда должна идти Америка, у них разное.
18.06.26 18:54
0 1

но видение того, куда должна идти Америка, у них разное.
Разница между ними в 10 меньше, чем разница между ними и республиканцами. Но за гея Aмерика не проголосует, как не смогла проголосовать за женщин два раза.
18.06.26 19:50
0 2

Но и четыре нынешних лидера у демократов - Камала, Ньюсом, Бутиджич и Александриа не слишком обнадёживают, разве что если выберут Бутиджича, что вряд ли.
Бутиджича не выберут из-за ориентации, даже умеренные консерваторы за него не проголосуют. Камала... не знаю. Я не верю что попытка номер 2 у нее пройдет. АОС по политическим меркам все ещё ребенок (не в плане возраста).
18.06.26 22:12
0 0

Разница между ними в 10 меньше, чем разница между ними и республиканцами. Но за гея Aмерика не проголосует, как не смогла проголосовать за женщин два раза.
Просто женщин нормальных не нашлось
18.06.26 22:52
0 0

Слушайте, а вдруг это просто обычный, банальный, пошлый куколд? За это его и держат на крючке....
P.S. Вдруг он просто любит, когда в его присутствии трахают его жену, страну, друзей...
18.06.26 15:48
0 0

Вдруг он просто любит, когда в его присутствии трахают его жену
Ой! )
18.06.26 16:18
0 6

У Трампа нет способа установить мир на БВ. Зато он есть у меня! Шанс на мир.
У кого есть доступ к ушам Дональда - пользуйтесь! Но нужно влияние на политическую систему Израиля, а именно:

Необходимо принять Конституцию, в которой будет всего два пункта:
Первый пункт: Нетаньяху является пожизненным руководителем Страны. Ни при каких обстоятельствах он не может быть смещён, переизбран и т.п! Возможно, это касается и его партии.
Возможно, его сын должен быть преемником.

Второй пункт: Запрещено любое расследование событий и причин седьмого октября. Запрещено любое наказание израильских военных, чиновников и т.д.

Вот тогда есть шанс.
18.06.26 14:58
8 1

Вот тогда есть шанс.
Вы какую-то хрень несете. Ни при Рабине, ни при Бараке никакого мира и близко не было - несмотря на создание ПА, привоз Арафата и вывод войск из Ливана. А два клоуна - Лапид с Бенетом - только успели катарское финансирование ХАМАСа восстановить, отдать Хизбалле спорную часть морской экономической зоны, да назначить "своих людей" на все значимые посты в экономике - как их правительство развалилось.
18.06.26 15:34
0 2

Вы выпили? Я не осуждаю, просто интересуюсь.
18.06.26 18:41
0 2

Насчет 300 миллиардов - все забыли про материальные потери Ирана в войне. Они примерно равны этой цифре, или даже больше (не включая нефть). То есть, чтобы вернуться хотя-бы на довоенный уровень, Ирану придется выполнять условия вкладчиков фонда. Как это происходит на деле, можно посмотреть в Газе, где тоже есть фонд, но нет восстановления.
18.06.26 13:47
30 1

Вас сегодня просто жалко пинать ногами.
18.06.26 13:49
1 24

Тогда продолжайте пинать то что умеете.
18.06.26 13:50
21 1

А сколько в Газе нефти? Страны Залива и Китай восстановят Иран за пару месяцев.
18.06.26 14:07
0 2

Зачем им это? У них своей нефти накопилось полно. Иран им не друг еще надолго, даже после этого меморандума.
18.06.26 14:15
8 0

Любовь это когда кто-то рядом храпит как танк, а ты не слышишь. Потому что любишь...

Кажется где-то в КВН услышал, прикольное описание любви, запомнилось.
18.06.26 14:18
0 7

Насчет 300 миллиардов - все забыли про материальные потери Ирана в войне. Они примерно равны этой цифре, или даже больше (не включая нефть). То есть, чтобы вернуться хотя-бы на довоенный уровень, Ирану придется выполнять условия вкладчиков фонда.
То есть цель Трампа - вернуть военный потенциал Ирана на довоенный уровень, при этом еще и снять с него все санкции, которые до войны его ограничивали?
18.06.26 14:21
0 22

Насчет 300 миллиардов - все забыли про материальные потери Ирана в войне. Они примерно равны этой цифре, или даже больше (не включая нефть).
Какая ужасная новость... Срочно сообщи Травму, что он просчитался, нужно ещё пару сотен миллиардов накинуть.

Я не знаю в чем цель Трампа, скорее всего - выиграть ближайшие выборы. Меня больше волнует Иран.
18.06.26 14:36
8 0

С чего это сегодня все так верят Трампу? Даже те, кто никогда не верил.

Я не знаю в чем цель Трампа
В четырехмерные шахматы вождя можно только верить.
18.06.26 15:10
0 11

Ещё и снимать дань с танкеров, плывущих через чужие воды, чтобы уж совсем не было проблем с деньгами.
18.06.26 15:30
0 6

С чего это сегодня все так верят Трампу?
Разве Трамп хоть один раз соврал, обещая что-то? Он всегда искренен в своих намерениях, - но каждый раз происходит #нешмогла - и вот в этом признаться он не готов и начинает юлить. Но обещает каждый раз искренне.

Так что, вопрос не в том, верить ли Трампу, а в том, верить ли в Трампа.
18.06.26 16:29
0 1

но каждый раз происходит #нешмогла
Ну, как минимум, один раз у него получилось, хотя тоже никто в него не верил (врата ада - гы гы). О чем я и написал в самом начале.
18.06.26 16:39
1 0

С чего это сегодня все так верят Трампу? Даже те, кто никогда не верил.
Значит, гениальная победа великого стратега состоит в том, чтобы подписать позорное соглашение с выплатой репараций, а потом его не выполнить? Не говоря уже о том, что кроме этого мифического фонда, Трапм пообещал ещё и разморозить замороженные иранские средства на десятки миллиардов.

Зачем им это? У них своей нефти накопилось полно. Иран им не друг еще надолго, даже после этого меморандума.
Иран им теперь друг, опора и защита. Другого у них (у всех, кроме Эмиратов) нет. США уже показали, насколько они бросают своих союзников, а Саудовская Аравия убедилась, что она боится воевать, даже имея военное превосходство.
18.06.26 18:45
0 3

Меня назначили главным по объяснению действий великого стратега? Я написал только про один пункт в неподписанном соглашении.

Ну они убедились также, что есть одна страна, способная успешно противостоять Ирану.
18.06.26 19:03
1 0

Ну они убедились также, что есть одна страна, способная успешно противостоять Ирану.
Это кто?
18.06.26 19:14
0 1

Люксембург 😉
18.06.26 19:30
0 1

Ну они убедились также, что есть одна страна, способная успешно противостоять Ирану.
Тут слишком размыт термин "противостоять". На нашу улицу (Даниэль, Бат Ям) прилетела ракета из Ирана и разнесла несколько домов. После этого были прилеты ракет и жертвы и в других городах. Мы можем противостоять Ирану или нет?
(Иран тем временем продолжает делать новые ракеты, и они рано или поздно полетят в нашу сторону, а Трамп его поддерживает, потому что у всех же есть ракеты - значит, и Ирану нужны.)
18.06.26 19:45
1 4

Улица в Бат Яме, Беер Шеве, и Петах Тикве - это, конечно, важно, но, все-таки война показала, что иранские ракеты для Израиля не экзистенциальная угроза. А вот Иран без ПВО сейчас, практически беззащитен.
18.06.26 22:11
0 0

А вот Иран ..... сейчас, практически беззащитен.
Если не учитывать протекторат Трампа.
18.06.26 22:33
0 2

Улица в Бат Яме, Беер Шеве, и Петах Тикве - это, конечно, важно, но, все-таки война показала, что иранские ракеты для Израиля не экзистенциальная угроза. А вот Иран без ПВО сейчас, практически беззащитен.
Ага, только нашел нехилый выключатель для мировой экономики.
19.06.26 01:19
0 0

Йа Пророг 😒
18.06.26 13:13
0 16

А что это у тебя за скриншот? Просто какая-то цветовая схема или какие-то скрипты?
18.06.26 13:57
0 2

Я тоже, помню, постил, что будет прикол, если дил Трампа будет хуже, чем исходный дил Обамы. Но у меня в каментах находится только "маленькое привидение".
18.06.26 14:36
0 2

Похоже на HDR-монитор, винда в таких случаях иногда скриншоты «пересвечивает».
18.06.26 15:03
0 1

Похоже на HDR-монитор, винда в таких случаях иногда скриншоты «пересвечивает».
Именно так. Год назад такое уже было. И почти год, до последнего обновления нормально шотил, сейчас опять... В Майкрософт кудесники работают.
18.06.26 15:53
0 0

Я тоже, помню, постил, что будет прикол, если дил Трампа будет хуже, чем исходный дил Обамы. ...
Ну, я так и знал: "... кто виноват? так cyclists виноваты!"
18.06.26 16:08
0 4

будет прикол, если дил Трампа будет хуже, чем исходный дил Обамы
Для того, чтобы дил был лучше, чем у Обамы, надо пахать не меньше, чем пахала администрация Обамы. Администрация Трампа в пахоте не замечена. Трамп хочет за 60 дней. А быстро только кошки родятся, оттого и слепые.
Кроме того, надо иметь намерения. Обама мог понимать ситуацию так, как кому-то не нравится, но у него были убеждения. У Трампа убеждения какие? Я самый великий и мне все должны (деньги, поцелуй в зад, нобелевку, подобострастие, и т.д.). Какие могут быть результаты при таких убеждениях?
18.06.26 20:39
0 3

У Трампа убеждения какие? Я самый великий и мне все должны
"Во всем виноваты леваки"
"Я всегда прав"
18.06.26 22:01
0 1

Ответить на вопрос, кого реально будет поддерживать Америка Трампа очень просто!
Надо честно ответить себе на вопрос: у кого на Ближнем Востоке есть карты. А у кого нет.
Учитывая, что на демократию, даже единственную, Донни плевать.
И ответ будет очень неприятным: карты есть у Ирана!
А у кого нет?
А ведь всех предупреждали!
18.06.26 13:12
0 4

А для стран Залива не проще договариваться напрямую с Ираном? Что они уже делают.
Правда, Дональд единственная сила в мире, имеющая влияние на Израиль. А вот Израилю влиять на Трампа традиционными методами очень трудно, практически невозможно. Ведь ему плевать на любую критику в прессе. А попробовать стандартно обвинить его в антисемитизме не придёт в голову самому смелому Ауслендеру.
18.06.26 13:07
0 0

А попробовать стандартно обвинить его в антисемитизме не придёт в голову самому смелому Ауслендеру.
А смысл в таком обвинении какой мог быть?
18.06.26 16:00
0 0

Передаю привет трампофилам, живущим в Израиле 😘
18.06.26 13:05
0 12

Передаю привет трампофилам, живущим в Израиле 😘
Я кстати этих понять могу, Дональд Трамп реально говорил о безоговорочной поддержки Израиля, лил в уши качественно очень, и судя по всему даже попытался быть настоящим союзником, другое дело что провалился в итоге. Самое забавное явление это русскоязычные трамписты, которые мечтали что Трамп быстро и по пацански разберётся с российским "президентом", хотя всю свою предвыборную компанию он совершенно искренне поливал помоями украинскую сторону. Всё таки Израиль он не обманул, скорее просто разочаровал.
18.06.26 13:33
1 5

разочаровал.
*скептически* имхо, именно это на жаргоне называется "кидняк".
А не "разочаровал"

Разворошил осиное гнездо, закинул денег туда.
Абажжи, ещё и ракеты подарит
18.06.26 13:41
0 6

Я Лурье не очень люблю, но результаты его опроса в канале показательны.
18.06.26 14:17
0 3

*скептически* имхо, именно это на жаргоне называется "кидняк".
Мне кажется "кидняк" это когда кто-то изначально хотел кинуть. Но я не очень знаком с блатной терминалогией, могу и ошибаться. Дональд Трамп кажется реально хотел помочь своему израильскому другу, он реально начал бомбить Иран, убил духовного лидера (который не только духовный), вероятно цель была правда снести весь режим. Но не задалось, не получилось, пришлось поджать хвост и сворачивать. Мне кажется это больше похоже на "разочаровал".

Кстати увидели мы и разницу в странах. Дональд Трамп не может "идти до конца", не учитывая потерь, потому что там США. Владимир Путин это позволить себе может. Понятно что и он провалился, но он может себе позволить не считаться с разного рода потерями. Потому что там Россия.
18.06.26 14:25
0 0

Передаю привет трампофилам, живущим в Израиле 😘
я не знаю как там израильские трампофилы (знаком с парой-тройкой, но стараюсь с ними не дискутировать на актуальные темы)
а вот 2 семьи друзей сейчас плотно разбираются в вопросах получения ВНЖ Испании / Италии / Португалии в самое ближайшее время
18.06.26 15:26
0 0

Всё таки Израиль он не обманул, скорее просто разочаровал.
Решили мужик и индеец потренироваться в метании топоров.
Индеец размахивается, делает мощный бросок и топор идеально вонзается прямо в центр мишени:
— Буллзай! Десять из десяти!
Мужик берет свой топор, размахивается, промахивается на пару метров, и лезвие со свистом срезает у индейца половину ирокеза.
Мужик замирает и осторожно спрашивает:
— Слушай, друг... ты что, обиделся?
18.06.26 15:57
0 1

Передаю привет трампофилам, живущим в Израиле 😘
18.06.26 16:00
0 1

русскоязычные трамписты, которые мечтали что Трамп быстро и по пацански разберётся с российским "президентом"
Скорее всего, они не об этом мечтали. А чтоб все стало как раньше, и, желательно, "Россия не проиграла".
Трамполюди - они большие патриоты.
18.06.26 16:02
0 1

Дональд Трамп кажется реально хотел помочь своему израильскому другу,
Дональд Дак реально хотел быструю победоносную войнушку, поднять свой рейтинг с полшестого, и заработать денежек на инсайдах о котировках (мб шейхи бы еще золотой самолетик подарили).
Когда что то пошло не так, то боевой селезень написдилил, и шустро юркнул в кусты, скинув хреновые карты (за счет тех же шейхов), и непринужденно кинув Израиль.
Так что кидняк случился непреднамеренно, а потому что нишмагла (глазками хлоп-хлоп).

Вообще позорище, конечно
18.06.26 18:31
0 1

Мне кажется с Ираном просчитался не только Трамп. Израильтяне тоже скорее всего не совсем понимали что это за страна такая. Снесем верхушку и развалятся сами не сработало на практике.
18.06.26 18:37
0 0

не только Трамп. Израильтяне тоже скорее всего не совсем понимали
не только ЛИШЬ Трамп))

Израильтяне все правильно делали. У них с Ираном ситуация "должен остаться только один". Они скорее всего не совсем понимали, какого сказочного ублюдка выбрала америка президентом. Или понимали, но не рассчитывали, что он так легко их кинет
18.06.26 20:12
0 1

что он так легко их кинет
Ну он то их кинул потому что выбора не было. Американцы поняли что ничего с этими поделать нельзя, пришлось унижаться, договариваться. Вряд-ли они сами в восторге. Очевидно что дали заднюю, скорее всего через не хочу. Есть такая вероятность, что с нынешним Ираном придется научиться жить, есть такая что режим оказался очень крепким.
18.06.26 20:16
0 0

что выбора не было
да ну фигня. Выбор есть всегда. в данном случае -кинуть союзника, или упереться, но не кинуть.

что дали заднюю, скорее всего через не хочу.
Мне таки нравится твой позитивный взгляд на людей))
ОЧевидно, что дали заднюю легко и с песней. Сказав "иппись оно все конем, нам что -больше всех надо?!"

с нынешним Ираном придется научиться жить
как бы не пришлось научиться умирать
18.06.26 21:16
0 0

да ну фигня. Выбор есть всегда. в данном случае -кинуть союзника, или упереться, но не кинуть.
Не уверен. Я как бы верю что в отличии от например России, Иран Трампу правда не симпатичен. Не думаю что отказаться от идеи уничтожить режим аятолл это такое лёгкое решение. Просто челу скорее всего доложили что не могут, Иран кусается, США не та страна в которой можно пытаться идти до конца не считаясь с потерями.
Мне таки нравится твой позитивный взгляд на людей))
У меня ноль целых ноль десятых позитивного взгляда на конкретно этого человека. Но я верю что он не любит Иран и не прочь бы разбомбить их там всех. Я склоняюсь что его убедили что он не может это сделать. Нет такой опции, увязнем.
как бы не пришлось научиться умирать
Я не говорил же что защищаться не надо. Я лишь говорю что переоценили свои возможности в вопросе уничтожения режима, или даже в поставить его на колени. Мне кажется Израиль недооценил Иран.
18.06.26 21:30
0 0

Всё таки Израиль он не обманул, скорее просто разочаровал.
"И наконец король махнул рукой на все и стал увлекаться плохими женщинами, и только они не обманули его."
18.06.26 21:40
0 1

Снесем верхушку и развалятся сами не сработало на практике.
упустили время.
Позволили "верхушке" уничтожить потенциальных ситуационных союзников.
18.06.26 22:31
0 0

В качестве особого издевательство договор был подписан в Версале.
18.06.26 12:44
0 3

В качестве особого издевательство договор был подписан в Версале.
Надо опять найти тот самый Компьенский вагон...
18.06.26 15:59
0 2

И всегда актуальный греческий Нетфликс совершенно неожиданно и случайно залил на днях "Операция"Арго "" Бена Аффлека.
18.06.26 12:35
0 2

Надо еще вспомнить половой орган, которым накрылись "Соглашения Авраама". Информация о готовящемся присоединении к которым Саудовской Аравии, по мнению многих аналитиков, и явилась триггером для атаки ХАМАСа 7.10.
Вместо маргинализации джихадистов в исламском мире - они теперь станут мейнстримом, так что Западу - готовиться к новым терактам воодушевленных моджахедов. Не знаю, заменят ли китайские базы американские - но Китай явно получит огромное влияние на страны Залива, как единственная сила способная сдерживать Иран.
18.06.26 12:23
0 10

Вместо маргинализации джихадистов в исламском мире - они теперь станут мейнстримом
Ну, тут, есть небольшая надежда на Эмираты всё ещё. Они очень категоричны в отношении джихадистов. Однако, без поддержки других стран, к сожалению, шансы не очень большие...
18.06.26 12:40
0 1

The FART of...
18.06.26 12:10
0 4

The FART of...
18.06.26 16:00
0 1

18.06.26 11:59
0 21

Написал сначала "а это тут причём?", теперь дошло, ставлю плюс😂
18.06.26 12:09
0 2

Делл ещё жив!
18.06.26 14:12
0 0

А Sony Vaio уже нет...
18.06.26 14:43
0 3

мой жив.
Даже батарейка.
А подсветку переведу на светодиоды, уже и купил.
18.06.26 22:29
0 0

А может в этом, всё дело? Может там был диалог:
Собеседник: Не, ну, у Обамы явно первое место по маразму в международной политике...
Трамп: Что значит у Обамы первое место? Да, ни за что! Первое место должно быть моё!
18.06.26 11:44
0 20

Похоже на еще одну войну. С ухудшением начальных условий для развязавшей её стороны. Только с несравненно большими жертвами
18.06.26 11:43
0 3

Черчиллю приписыают: "Американцы всегда примут верное решение, перепробовав перед этим все остальное".
JHS
18.06.26 11:36
0 8

Ну как и говорилось: Трамп выиграл в операции, но разгромно проиграл войну.
Да еще и подставив всех союзников.
18.06.26 11:24
3 5

Ну как и говорилось: Трамп выиграл в операции, но разгромно проиграл войну.Да еще и подставив всех союзников.
В какой именно операции выиграл Трамп?
18.06.26 11:50
0 3

В какой именно операции выиграл Трамп?
В операции "Эпическая ярость".
18.06.26 11:56
4 2

В операции "Эпическая ярость".
Что он выиграл? Какие цели операции были достигнуты?
18.06.26 11:58
1 5

Какие цели операции были достигнуты?
Показать мощь армии США. В итоге флот разгромлен, ПВО разгромлено, ракетная часть существенно разгромлена и.т.д.
18.06.26 12:05
8 2

Показать мощь армии США. В итоге флот разгромлен, ПВО разгромлено, ракетная часть существенно разгромлена и.т.д.
Это на какой планете случилось? Так все разгромили что Иран бомбил страны Залива и перекрыл весь экспорт нефти? Мощь в чем выразилась? В демонстрации уязвимости перед иранскими дронами и в обращении к Украине в поисках решения этой проблемы?
18.06.26 12:08
1 6

Что он выиграл? Какие цели операции были достигнуты?
Показали страшный оскал всему миру:
18.06.26 12:08
0 5

Что он выиграл? Какие цели операции были достигнуты?
Может, он в поддавки играл.
P.S. "Не слушайте, что ОН говорит, смотрите, что ОН делает!" (с)
18.06.26 12:21
0 6

Так все разгромили что Иран бомбил страны Залива
Естественно Иран бомбил в ответ. Это только у фантазеров уничтожается все и сразу. А бомбилка у Ирана по мере развития ситуации все уменьшалась и уменьшалась.
и перекрыл весь экспорт нефти?
А это последствия операции, из-за которого проигрыш и произошел.
18.06.26 12:26
7 2

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
18.06.26 12:30
0 4

Естественно Иран бомбил в ответ. Это только у фантазеров уничтожается все и сразу. А бомбилка у Ирана по мере развития ситуации все уменьшалась и уменьшалась. А это последствия операции, из-за которого проигрыш и произошел.
У кого ситуация лучше по итогам войны? Это если опустить побочный эффект в виде заработавших в Иране социальных лифтов. Кто получит сладкие 300 миллиардов долларов и снятие всех санкций?
18.06.26 12:30
0 3

А это последствия операции, из-за которого проигрыш и произошел.
Короче операция успешная, а последствия не очень. Вот это я понимаю, вроде и победа, но одновременно и отрицательная.
18.06.26 12:32
1 7

У кого ситуация лучше по итогам войны?
Я, блин, прямым текстом написал: "Трамп проиграл войну". Что еще непонятного-то?
18.06.26 12:40
3 2

Короче операция успешная, а последствия не очень.
Именно. Выиграть в операции(ях) и выиграть войну это две разные вещи. Наполеон не проиграл ни одного сражения в России но проиграл войну. Германия в ПМВ только наступала, а в итоге разгромно проиграла.
18.06.26 12:43
2 2

Так а с Трампом чего делать? Хвалить или хвалить отрицательно?
18.06.26 12:45
0 2

Угу. Долбоэпическая ярость
18.06.26 12:50
0 6

Хвалить или хвалить отрицательно?
В каком месте тебе показалось, что я хвалю Трампа?
18.06.26 13:00
2 1

В каком месте тебе показалось, что я хвалю Трампа?
Так я и не утверждал. Просто хочу понять, дебил он положительный, иль отрицательный?
18.06.26 13:03
0 0

Просто хочу понять, дебил он положительный, иль отрицательный?
Я не помню ни одной положительной черты у Трампа.
18.06.26 13:23
0 3

Просто хочу понять, дебил он положительный, иль отрицательный?
Для этого его надо положить в ванну с водой. Если всплывет - то положительный. Если нет - отрицательный.
Можно еще его в мешок засунуть перед... Или так проверяли ведьм, а не дебилов?..
18.06.26 13:54
0 3

Показать мощь армии США.
Показали что армия США опаснее всего для себя самой. И воевать она может либо ядреным батоном - либо с папуасиями вроде Венесуэлы.
Хегсет вон гонит на европейских членов НАТО - мол, "вместо дайверсити и экологии надо было в танки вкладываться" - хотя все то же самое актуально и для США.
18.06.26 14:19
2 1

Показали что армия США опаснее всего для себя самой. И воевать она может либо ядреным батоном - либо с папуасиями вроде Венесуэлы.
Да-да, шапками закидаем.
Армия США отлично себя показала, и воевать умеет отлично. Вот только когда во главе стоит политик-мудак, то итоговый результат получается соответствующий.
18.06.26 14:24
5 2

Армия США отлично себя показала, и воевать умеет отлично.
Прекрасно показала, как сбивать летающие мопеды из говна и палок ракетами технологии прошлого века за миллион каждая. И теперь еще триллион на оборону попросят. Пока Украина дронами воюет.
18.06.26 14:43
1 7

"вместо дайверсити и экологии надо было в танки вкладываться"
Я конечно не военный, но война Украины с Россией показывает, что в дешевые дроны надо вкладываться.
18.06.26 14:45
0 3

Прекрасно показала, как сбивать летающие мопеды из говна и палок ракетами технологии прошлого века за миллион каждая.
Зря вы так про F-15, не из говна они.
18.06.26 14:53
0 1

ря вы так про F-15, не из говна они.
Из говна и палок -- летающие мопеды, за миллион -- ракеты. А, F15, еще дороже, конечно.
18.06.26 15:07
0 2

Тоже люблю этот фильм )
18.06.26 15:13
0 1

Прекрасно показала, как сбивать летающие мопеды из говна и палок ракетами технологии прошлого века за миллион каждая.
Ды потому что во главе стоит политик-мудак (со своей Ко). В Израиле такая же петрушка.
18.06.26 15:22
0 3

воевать умеет отлично
Это вы про сгоревший авианосец или уничтоженные на земле транспортник и вертолеты?
Или про то что как минимум четыре ЛА были сбиты обычными ПЗРК, даже не успев вступить в бой?
18.06.26 15:37
0 2

Ды потому что во главе стоит политик-мудак (со своей Ко). В Израиле такая же петрушка.
Давайте, расскажите нам про то как политик-немудак должен предотвращать пожары в прачечной авианосца - после которых он требует ремонта в базе.
18.06.26 15:38
1 1

в дешевые дроны надо вкладываться.
Это правильно - все равно набранные по "дайверсити энд инклюжен" военнослужащие в танки не влезают.
18.06.26 15:40
4 4

воевать она может либо ядреным батоном - либо с папуасиями вроде Венесуэлы
Мне это ещё одну армию напоминет... типа "вторую в мире".
P.S. Погодите, вот выиграет Мадуро суд, станет совсем классно!
18.06.26 16:03
0 4

Ды потому что во главе стоит политик-мудак (со своей Ко). В Израиле такая же петрушка.
Мне тяжело назвать известную страну, где это не так... К сожалению. 😒
18.06.26 16:05
0 0

Это правильно - все равно набранные по "дайверсити энд инклюжен" военнослужащие в танки не влезают.
И дроны на капотню навели черные. И в танки не влезают черные. Что ж такое, кругом обложили.
18.06.26 16:26
1 5

P.S. Погодите, вот выиграет Мадуро суд, станет совсем классно!
Надо "запомнить этот твит." 😄
18.06.26 16:30
0 1

уничтоженные на земле транспортник и вертолеты
Не забываем про просранный E-3C Sentry.
18.06.26 16:48
0 1

Мне тяжело назвать известную страну, где это не так... К сожалению. 😒
Почти всё в мире относительно ). Есть меньшие мудаки, есть бОльшие. Например, бОльшими являются те, кто, уже находясь в открытом противостоянии с другими, всё же проигнорировали опыт Украины, из-за чего их страны понесли существенные потери.

P.S. В понятие "мудак" я сейчас не включала качество "сволочизм". Трамп - и мудак, и тварь одновременно.
18.06.26 17:51
0 2

И дроны на капотню навели черные. И в танки не влезают черные
Если вам везде видятся черные - это явно не моя проблема.
18.06.26 18:00
5 1

Не забываем про просранный E-3C Sentry.
Ну, он все таки от вражеского огня потерян, хоть и на аэродроме. Кроме него, кстати - не то два, не то три заправщика.
18.06.26 18:02
0 0

Ну, он все таки от вражеского огня потерян. Кроме него, кстати - не то два, не то три заправщика.
AWACS потерянный от вражеского огня – просранный АВАКС.
18.06.26 18:03
0 2

Если вам везде видятся черные - это явно не моя проблема.
прекрасно -- сам написал про невлезающих в танк "DEI", сам же и обвинил, что они собеседнику везде мерещатся. Школа Трампа никак.
18.06.26 18:24
0 5

все равно набранные по "дайверсити энд инклюжен" военнослужащие в танки не влезают.
Вот интересно, зачем в нормальном разговоре такое. Это ж как пукнуть в лифте.

Зачем говорить хрень, не знаю о предмете ни уха ни рыла? Я еще понимаю, когда пожилой мудак переживает, что даже помечтать ухватить за жопу кого-то в офисе уже проблематично.

Это проблема, но это проблема именно мудаков. Зачем грузить себя этим?
18.06.26 21:47
0 0

... Школа Трампа ...
Вот эти названия групп животных английские. Когда отдельное слово для львов, отдельное для козлов. School, это, вроде как для рыбок. "Косяк". 😄

Косяк Трампа. Трам и его косяки. Как это, порватые* большевицкие казаки.

*да!
18.06.26 21:50
0 1

вот выиграет Мадуро суд,
Не подсказывай!
18.06.26 21:52
0 0

... Кто получит сладкие 300 миллиардов долларов...
Никто не получит, потому что, с большой вероятностью, не будет никаких трехсот миллиардов. Ну или будут сильно где-то в грядущем.

Подобно тому, как финансирование этого трамповского Совета мира, покамест, во всяком случае, несколько не произошло.
18.06.26 22:14
0 0

Я, блин, прямым текстом написал: "Трамп проиграл войну". Что еще непонятного-то?
ПРЕКРАТИЛ ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ ВОЙНУ МЕТОДОМ ПИРРА!
18.06.26 22:28
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4751
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3005
софт 1005
США 305
ФБК 14
шоу 6