Цели СВО
03.06.2026 13:00
2079
Комментарии (132)
На пятый год войны говорящие усы Путина наконец-то сформулировали цели и задачи СВО.
Внимательно следите за руками. СВО продолжается, чтобы не было ударов по российским городам. Которых не было, когда не было никакого сраного СВО. А потом СВО началось, и ВСУ стали бить по российским городам. И теперь СВО продолжается - чтобы они не били. А они ожидаемо будут бить все больше и больше. И СВО будет продолжаться, чтобы они не били.
Я не буду задавать вопрос, понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
«Что касается Зеленского и завершения войны до конца года, война может быть завершена до конца суток подчеркнул Песков.
No Comment
... Для этого Зеленскому необходимо дать приказ своим вооруженным силам покинуть территорию российских регионов», —
No Comment
Так мы ж вывели с Курской области. Чего тебе еще, Письков?
Пора менять высказывание МаКейна "росия - это бензоколонка, маскирующаяся под страну"
уже и не бензоколонка..
https://t.me/nevzorovtv/34595
уже и не бензоколонка..
https://t.me/nevzorovtv/34595
"Об окончании СВО сообщат только через мессенджер Макс! Те, у кого Макс не установлен, так никогда и не узнают, что СВО закончилась."
©
©
"Об окончании СВО сообщат только через мессенджер Макс! Те, у кого Макс не установлен, так никогда и не узнают, что СВО закончилась."©
Не вижу расейских патриотов, утилизирующих пупкина (исключение - РДК). Вижу рас-рабов, которых устраивает убивать в другой стране, да и жить в своей стране в нищете.
И ведь специально зарегался, чтобы выдать эту ценную мысль. Диванный храбрец, специалист по сверганию режимов.
Кто из росиян,кроме добробатов,сформированных из росийских добровольцев и малочисленных блоггеров,делает что-то для свержения режима и его поражения в этой оккупационной войне?
а вот как должна себя вести элита понявшая что дело безнадёжное, пу всё равно всё сольет и надо готовиться как к переделу собственности так и(возможно) как-то показать свою причастность к краху режима для индульгенции, вопрос интересный, я бы лично занимался саботажем в рамках патриотической повестки, типа "я такое мракобесие тут вам устрою что даже у стойких деятельных лоялистов руки опустятся", но тут надо как-то документировать свои действия, типа мракобесие плодил не из желания выслужиться а с деструктивными целями. но тоже вопрос многие ли этим будут заниматься, я допускаю что даже если кто то до такой мысли дойдёт то они не факт что будут уверены что данное действие будет вознаграждено в случае краха режима, может лучше просто ждать а потом переобуться вовремя и этого достаточно будет.
,тем не менее-ну теперь то встанут,и каааак снесут пукина?
Хотя вот талоны на бензин в москвабаде плюс ещё что-нибудь такого же в смысле то что ощутят все - и хрен его знает. Ноги-то глиняные.
Диванный храбрец, специалист по сверганию режимов.
"Смелая" гнида, с утра до ночи выискивающая "нацистов" среди украинцев.
Не вижу расейских патриотов, утилизирующих пупкина (исключение - РДК). Вижу рас-рабов, которых устраивает убивать в другой стране, да и жить в своей стране в нищете.
Покорность скота - ключевой ресурс чекистов. Ядерное оружие и рядом не валялось. Русские будут обливаться слезами, заочно просить прощения, но покорно идти нас убивать.
малочисленных блоггеров
И ведь специально зарегался, чтобы выдать эту ценную мысль. Диванный храбрец, специалист по сверганию режимов.
не поддерживая провокационные комменты ноофена,тем не менее-ну теперь то встанут,и каааак снесут пукина? Ну,когда начали ощущать?🙂Кто из росиян,кроме добробатов,сформированных из росийских добровольцев и малочисленных блоггеров,делает что-то для свержения режима и его поражения в этой оккупационной войне?Единицы Людей,типа Скобова,только подтверждают нелюдскую сущность большинства организмов,населяющих ныне российскую страну
Наверху нет оппозиции и никто не возьмет власть даже если выйти миллионам.
Ну и у неполноценных хохлов, хоть по улице, да отбираем.
Так что великий пу прав, надо еще немного потерпеть.
давайте будем объективными, негативное влияние конфликта на повседневную жизнь россияне зачастую начали ощущать только в этом году, и уже есть динамика изменения в отношении.то, что россияне с начала "СВО" погрузились резко в нищету и мужественно терпят не теряя веру в царя и отечество - ну это бред.
Кто из росиян,кроме добробатов,сформированных из росийских добровольцев и малочисленных блоггеров,делает что-то для свержения режима и его поражения в этой оккупационной войне?
Единицы Людей,типа Скобова,только подтверждают нелюдскую сущность большинства организмов,населяющих ныне российскую страну
Не вижу расейских патриотов, утилизирующих пупкина (исключение - РДК). Вижу рас-рабов, которых устраивает убивать в другой стране, да и жить в своей стране в нищете.
то, что россияне с начала "СВО" погрузились резко в нищету и мужественно терпят не теряя веру в царя и отечество - ну это бред.
Задача и работа Пескова - нести пургу. Ни ему, ни его работодателю абсолютно не важно, насколько они выглядят или не выглядят идиотами, поскольку в стране нет ни выборов, ни какого-то ещё способа трансформировать раздражение властью в какие-либо проблемы для Хуйла.
"Спецоперация продолжается, чтобы не было ударов по самолюбию Президента, – прокомментировал пресс-секретарь. – Поэтому воевать будем до последнего смерда. Или до последнего барреля нефти. Смотря, что быстрее закончится."
Поэтому воевать будем до последнего смерда. Или до последнего барреля нефти. Смотря, что быстрее закончится."
Берём любой Zпаблик. Вчера они радовались ударам по Украине. Сегодня пищат о Питере и требуют "ответку". Какая ответа, убогие?
Это война! Противники фигачат друг по другу, о каких ответах речь?
Лайфхак. Как среди Zетников распознать особенно упоротых идиотов? Они там все не блистают умишком, но даже среди них есть тупые и ещё тупее.
1) те, кто пишут про ответку, вероятно, считая, что война это когда ты бьешь, но тебе не прилетает.
2) те, кто активно используют пропагандистские мемы типа "дух Анкориджа" и "жест доброй воли". В Анкоридже Путин отверг план Трампа. Принял бы, дух Анкориджа (то есть компромисса) действительно бы торжествовал. Но раз Путин отказался, то этот дух просто вонь в туалете, не более. И не было никакого "жеста доброй воли". Просто под Киевом РА получила звиздюлей и свалила, чтобы не быть уничтоженной. И дабы прикрыть позорное поражение, родился кремлёвский мем про какой то жест.
3) те, кто всерьез обсуждает ЯУ по Украине. Как это можно провернуть на практике и что будет дальше, они не думают. Бо нечем.
Это война! Противники фигачат друг по другу, о каких ответах речь?
Лайфхак. Как среди Zетников распознать особенно упоротых идиотов? Они там все не блистают умишком, но даже среди них есть тупые и ещё тупее.
1) те, кто пишут про ответку, вероятно, считая, что война это когда ты бьешь, но тебе не прилетает.
2) те, кто активно используют пропагандистские мемы типа "дух Анкориджа" и "жест доброй воли". В Анкоридже Путин отверг план Трампа. Принял бы, дух Анкориджа (то есть компромисса) действительно бы торжествовал. Но раз Путин отказался, то этот дух просто вонь в туалете, не более. И не было никакого "жеста доброй воли". Просто под Киевом РА получила звиздюлей и свалила, чтобы не быть уничтоженной. И дабы прикрыть позорное поражение, родился кремлёвский мем про какой то жест.
3) те, кто всерьез обсуждает ЯУ по Украине. Как это можно провернуть на практике и что будет дальше, они не думают. Бо нечем.
Украина не кацапия
> Хуйло утверждает, что он слушает великих российских императоров типа Петра Первого и кого-тo там ещё.
И вы ему верите, конечно
И вы ему верите, конечно
но вот "топить корабли", к примеру, почему у тебя военное преступление?
чтобы не досталось так же России, Беларуси или оккупированным территориям, я что-то не представляю.
P. S. Я это всё говорю к тому, что надо исходить из того, что у Хуйла есть ЯО и он его может использовать в любой момент. Никаких "моральных" причин его не применять у Хуйла нет.
Другое дело, оно может
а) не сработать (никто его не пробовал применять, кроме двух атомных бомб, которые летели не на ракете с бешенными перегрузками, а на большом самолете)
б) может сработать на территории РФ (ну, бывает, поломка системы наведения).
Второе не слишком вероятно, судя по тому, что орешник летит более-менее за территорию РФ.
Там Европа отхватит радиоактивных осадков по полной. И европейским политикам уже станет проще объяснить электорату почему безумцев надо ликвидировать. Ну я так думаю.
Радиоактивные осадки пока не присутствуют. А куда можно бахнуть по Украине, чтобы не досталось так же России, Беларуси или оккупированным территориям, я что-то не представляю.
Украина не кацапия
Успехов, конечно, но врядли получится.
Т.е. конечно, Украина не кацапия, я с этим не спорю, но вот победить "по-доброму", не обижая мирное население, не получится, ИМХО.
Кстати, а что будет? Раньше я был наивным и думал, что РФ будет остановлена. Но теперь мне кажется, что будет срочное собрание в ООН, в течении пары недель после атаки, и будет выражена всеобщая глубокая озабоченность нежелательным курсом развития события, а стороны будут призваны к деискалации конфликта.
Вот кто бы мне объяснил, что останавливает Украину от этих действий сейчас…
Ты дурак?
Россия получит повод на любые пакости
Хуйло утверждает, что он слушает великих российских императоров типа Петра Первого и кого-тo там ещё.
. А если бахнут по Украине, находящейся в центре Европы, то поплохеет всем соседям, в первую очередь самой России и ее подруге Беларуси.
В данном случае я имею ввиду способность просчитывать последствия принимаемых решений для страны,
Тут остаётся только повторить. Владимир Путин самый большой кретин в истории России, и даже её советского периода. Абсолютный баран, умноженный на вечность.
что останавливает Украину от этих действий сейчас…
Это американцам хорошо было экспериментировать над Японией: она изолирована со всех сторон морями и океаном. А если бахнут по Украине, находящейся в центре Европы, то поплохеет всем соседям, в первую очередь самой России и ее подруге Беларуси. Оно понятно, что проблемы смердов царя не интересуют, но Белгороду, Брянску, Крымнашу, Бамбасу, и далее по списку можно будет сразу в момент удара начинать оптово закупать белые тапки, молится богу Эолу, или быстро (если успеют) ретироваться в сторону Сибири и Урала. А уж как повезет русским, находящимся в странах Европы (особенно восточной), даже говорить не приходится. Я бы на их месте лучше бы выехал в тот же Белгород: там побезопасней для них будет. Ну и да, после этого возле любой атомной электростанции, хим. завода, дамбы, и т.п. объектов, расположенных на любой российской территории, лучше будет не находится: для жителей таких мест нужно будет вспоминать опыт Лыковых, живших в глубокой тайге.
И вы ему верите, конечно
может быть и ядерная ответа по России. Полностью исключать такой вариант нельзя, а рисковать в надежде, что они там в Европе и в Америке не осмелятся, не захочет никто.
Хуйло утверждает, что он слушает великих российских императоров типа Петра Первого и кого-тo там ещё.
Владимир Путин пожалуй самой большой полный кретин в истории России, и даже пожалуй советского её периода.
Вот кто бы мне объяснил, что останавливает Украину от этих действий сейчас…
По-другому - это как? Я вот не вижу других вариантов.
Нет, он никого не слушает.
В этом он, кстати, схож с Рыжим, который тоже советуется с мертвыми президентами.
Нужели и так кому-то непонятно, кроме кацапов и слепоглухонемьіх, что хуйло слетело с катушек уже давно
Ну, например, исчезают любые запреты для Украины фигачить по России всем и всюду. Взрывать АЭС, распылять химоружие, выпускать бактерии. Убивать по всему миру родичей и детей российской элиты и олигархов. Топить везде российские корабли, взрывать гражданские самолёты. Устраивать любые теракты.
У Си ситуация меняется и ему становится выгодно, чтобы Хуйло слетело с катушек и показало всему миру (а, главное, правительству Тайваня), что никакого способа остановить слетевшего с катушек диктатора нет.
Пу сейчас слушает только Си.
но в любом случае не полный кретин.
Пу сейчас слушает только Си. Если не применил еще (даже как устрашение) - значит, запретили ему.
Однако существует отнюдь не нулевая вероятность того, что может быть и по-другому.
Кстати, а что будет? Раньше я был наивным и думал, что РФ будет остановлена. Но теперь мне кажется, что будет срочное собрание в ООН, в течении пары недель после атаки, и будет выражена всеобщая глубокая озабоченность нежелательным курсом развития события, а стороны будут призваны к деискалации конфликта.
Вряд ли кто захочет это реально проверить...
Кстати, а что будет? Раньше я был наивным и думал, что РФ будет остановлена. Но теперь мне кажется, что будет срочное собрание в ООН, в течении пары недель после атаки, и будет выражена всеобщая глубокая озабоченность нежелательным курсом развития события, а стороны будут призваны к деискалации конфликта.
Кстати, а что будет? Раньше я был наивным и думал, что РФ будет остановлена. Но теперь мне кажется, что будет срочное собрание в ООН, в течении пары недель после атаки, и будет выражена всеобщая глубокая озабоченность нежелательным курсом развития события, а стороны будут призваны к деискалации конфликта.
те, кто активно используют пропагандистские мемы типа "дух Анкориджа" и "жест доброй воли".
3) те, кто всерьез обсуждает ЯУ по Украине. Как это можно провернуть на практике и что будет дальше, они не думают. Бо нечем.
Лидеры по производству мишеней для дронов.
Я не буду задавать вопрос, понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят?
Типичная российская логика.
Вчера к примеру россияне в Инсте радовались обстрелам Киева. В основном писали мол это вам за Старобельск, но некоторые вспоминали Туапсе, Крым, Чебоксары. То что обстрел Туапсе и был ответом на российские обстрелы в их куцом мозгу не помещается. (Хотя скорее всего им пофиг и на Туапсе и на Крым, потому что в пабликах приграничных к Украине городов, которые больше попадают под удар, уже появляются посты про "остановите войну". )
Вчера к примеру россияне в Инсте радовались обстрелам Киева. В основном писали мол это вам за Старобельск, но некоторые вспоминали Туапсе, Крым, Чебоксары. То что обстрел Туапсе и был ответом на российские обстрелы в их куцом мозгу не помещается. (Хотя скорее всего им пофиг и на Туапсе и на Крым, потому что в пабликах приграничных к Украине городов, которые больше попадают под удар, уже появляются посты про "остановите войну". )
Меня абсолютно не удивило бы, если бы ты нашёл сразу несколько, больше чем пальцев на одной руке, осуждающих очередной российский теракт русскоязычных постов в инстаграме. Скорее меня удивляет, что восхваляющих теракты постов там вполне "можно найти", и, наверно, куда больше.
Я к тому, что не понял смысл твоего коммента. "Людей там тоже можно найти" - в качестве возражения на конкретные упоминания случаев людоедства, в смысле разговоров о этой войне - тут уже "чур пас" давно я.
Я к тому, что не понял смысл твоего коммента. "Людей там тоже можно найти" - в качестве возражения на конкретные упоминания случаев людоедства, в смысле разговоров о этой войне - тут уже "чур пас" давно я.
Опять неопределённость, поддерживают ли росияне в большинстве своём пуйло?
Опять неопределённость, поддерживают ли росияне в большинстве своём пуйло?
Факт остаётся фактом: Россия — это страна, которая убивает людей в соседнем государстве. А что там с её населением, я понятия не имею. Даже если там 20% откровенных запутинцев (помечтаем), это не означает, что остальные 80% абсолютно против.
По моим скромным ощущениям, издалека и совершенно неточным, мне кажется, они просто банальные страусы. Что тоже, конечно, фу-фу-фу.
Я отвечал про Инстаграм, а меня понесли в Россию и её определенность/неопределенность. Я чур пас.
"Много" не есть цифра. Моё чуть левацкое сердечко вообще избегает слово "все", ничего не могу с собой поделать.
По статистике россиян? Нет, не могу. Х их з. Вот с этим подальше от меня. С первых секунд этой войны мне всё ясно. Многие хотят, многие радуются. О том что многие хотят. Непостижимая. Неизвестная. Да. "Много" не есть цифра. Моё чуть левацкое сердечко вообще избегает слово "все", ничего не могу с собой поделать.
последние четыре с лишним года, может можно сделать вывод?
Или опять эта проклятая неопределённость?
Может быть не хотит народ расейский войны,не радуется погибшим-детям,взрослым,цивильным,военным,
То,что война идёт больше 4 лет,и года три очереди везде были подписать контракт на убийство "укронациков" не говорит ни о чём,
ведь росийские цифры это такая вещь неопределенная,да?
"Много" не есть цифра. Моё чуть левацкое сердечко вообще избегает слово "все", ничего не могу с собой поделать.
Российские цифры штука недостижимая. Знаю что могу в соцсетях найти много таких сяких, и много вот этих вот таких.Я знаю больше одного, некоторых даже в самой РФ, подозреваю что и на этом ресурсе, среди наших местных бро, можно найти больше одного. Не считая даже самого автора. И делать из этих личных наблюдений какую-то статистику, я наверное чуть пас.
Проблема в пропорциях.
На одного не радостного 99
На одного не радостного 99
Я знаю больше одного, некоторых даже в самой РФ, подозреваю что и на этом ресурсе, среди наших местных бро, можно найти больше одного. Не считая даже самого автора. И делать из этих личных наблюдений какую-то статистику, я наверное чуть пас.
Проблема в пропорциях.
На одного не радостного 99 радостных.
На одного не радостного 99 радостных.
Конечно. И я знаю. Одного.
Проблема в пропорциях.
На одного не радостного 99 радостных.
Желающим написать, что нерадующиеся не пишут в сетях, вопрос: "А что так, чего-то боятся?"
Проблема в пропорциях.
На одного не радостного 99 радостных.
Желающим написать, что нерадующиеся не пишут в сетях, вопрос: "А что так, чего-то боятся?"
вполне смогу найти россиян
Вчера к примеру россияне в Инсте радовались обстрелам Киева.
А что бы сказал А. Черняев по этому поводу?
Парадокс защитного удара
Есть фразы, которые надо не читать, а немедленно помещать в музей государственного мышления. Под стекло. С подсветкой. Рядом с табличкой: «Осторожно, логика проходит специальную обработку».
«Спецоперация продолжается, чтобы ударов по Петербургу не было».
На первый взгляд — обычное заявление пресс-службы, привычный канцелярский дым, производимый в больших количествах для обогрева телевизионной реальности. Но стоит слегка прислушаться, и перед нами раскрывается целая философская система. Даже не система — собор. Собор причинности, в котором крыша уже горит, но экскурсовод продолжает уверять, что именно пожар и предотвращает возгорание.
Итак, спецоперация продолжается, чтобы ударов по Петербургу не было. После чего, как сообщают даже бездуховные западные источники, украинские дроны прилетают в российское воздушное пространство, над Петербургом поднимается дым, а обеспокоенный гражданин внезапно начинает понимать, что география специальной безопасности как-то подозрительно приблизилась к его дачному участку.
Но разве это противоречие? Только для примитивного западного ума, испорченного формальной логикой, причинно-следственными связями и другими буржуазными предрассудками. Русская государственная мысль устроена глубже. Если ударов нет — значит, спецоперация их предотвратила. Если удары есть — значит, спецоперация продолжается правильно, потому что враг в отчаянии. Если ударов становится больше — значит, враг беснуется от наших успехов. Если они происходят там, где их не должно было быть, — значит, именно поэтому всё и было начато.
Это не логика. Это духовная броня.
Западный человек, конечно, спросит: как же так? Обещали безопасность, а получили дроны. Обещали отодвинуть угрозу, а она прилетела ближе. Обещали защитить города, а теперь жители северной столицы изучают не расписание театров, а сводки противовоздушной обороны. Но западный человек ничего не понимает в высокой диалектике спецоперационного бытия.
Потому что в обычной реальности средство оценивают по результату. А в свошной реальности результат оценивают по верности средства. Если средство правильное, то любой результат тоже правильный. Даже если он выглядит как его полная противоположность.
Вот он, настоящий идеологический боезапас эпохи: способность объявить поражение доказательством победы, тревогу — формой стабильности, дым — разновидностью ясности, а прилет дрона — окончательным подтверждением того, что всё идет по плану.
Особенно прекрасно здесь слово «продолжается». Оно вообще главное. В нем нет ни начала, ни конца, ни цели, ни проверки. Оно как вечный двигатель бюрократического спасения. Продолжается — значит, живет. Продолжается — значит, оправдано. Продолжается — значит, вопросы преждевременны. Продолжается, чтобы не было. А если есть — тем более продолжается.
Это уже не политика. Это метафизика замкнутого круга.
Раньше простому человеку объясняли: надо немного потерпеть, чтобы стало лучше. Теперь формула стала зрелее: надо терпеть, потому что стало хуже. Ведь если стало хуже, значит, враг рядом. А если враг рядом, значит, надо терпеть. А если терпение не помогает, значит, терпения было недостаточно. Круг замкнулся, гражданин воспитан, телевизор доволен.
И на этом фоне особенно жалко выглядят жалкие попытки Запада описывать происходящее словами «дрон», «атака», «Крым», «Петербург», «дым», «военная инфраструктура». Какая плоская лексика! Какая бедность воображения! Они видят аппарат с крыльями. Мы видим нравственное испытание. Они фиксируют поражение объекта. Мы фиксируем укрепление духа. Они спрашивают, почему теперь прилетает туда, куда раньше не прилетало. Мы отвечаем: потому что раньше еще не было такой глубины безопасности.
Ведь настоящая безопасность — это не когда ничего не происходит. Это слишком мелко, слишком по-западному, слишком страхово. Настоящая безопасность — это когда происходит всё, но объяснено правильно.
Дроны над Петербургом? Значит, город включен в большой исторический процесс. Удары по Крыму? Значит, враг не может смириться с сакральной географией. Дым над объектами? Значит, металл вступил в диалог с эпохой. Перебои, тревоги, ограничения, закрытия, хлопки? Значит, страна окончательно избавляется от иллюзии бытового покоя.
И вот уже бывший потребитель превращается в гражданина. Вчера он хотел просто жить, работать, гулять по набережной, летать в отпуск и не читать военные сводки. Сегодня он понимает: это было растление ума комфортом. Осквернение смысла нормальностью. Производство духовного суррогата под видом мирной жизни.
Спецоперация избавляет его от этого. Она расширяет фронт до размеров страны, чтобы каждый мог участвовать хотя бы тревожным взглядом в небо.
Конечно, найдутся мелкие счетоводы реальности, которые скажут: если цель была не допустить ударов по российским городам, а удары происходят, то что-то пошло не так. Но это рассуждение недостойно большой державы. В нем чувствуется запах школьной математики, где два плюс два почему-то обязано равняться четырем. А у нас давно известно: в вопросах исторической миссии два плюс два равняется столько, сколько нужно на текущем этапе.
Поэтому не надо задавать вредительских вопросов. Не надо спрашивать, почему «чтобы не было» всё чаще выглядит как «уже есть». Не надо путать граждан своими причинно-следственными цепочками. Цепочки — это вообще подозрительный образ. Цепочки связывают. А наша мысль свободна. Особенно от причинности.
В этом и состоит парадокс защитного удара. Чем ближе угроза, тем убедительнее доказательство, что нас защищают. Чем громче хлопок, тем тише должен быть вопрос. Чем больше дыма, тем яснее линия партии.
А если над Петербургом всё же что-то летит, дымит и падает, значит, спецоперация действительно продолжается.
Чтобы этого не было.
Анатолий Черняев
Парадокс защитного удара
Есть фразы, которые надо не читать, а немедленно помещать в музей государственного мышления. Под стекло. С подсветкой. Рядом с табличкой: «Осторожно, логика проходит специальную обработку».
«Спецоперация продолжается, чтобы ударов по Петербургу не было».
На первый взгляд — обычное заявление пресс-службы, привычный канцелярский дым, производимый в больших количествах для обогрева телевизионной реальности. Но стоит слегка прислушаться, и перед нами раскрывается целая философская система. Даже не система — собор. Собор причинности, в котором крыша уже горит, но экскурсовод продолжает уверять, что именно пожар и предотвращает возгорание.
Итак, спецоперация продолжается, чтобы ударов по Петербургу не было. После чего, как сообщают даже бездуховные западные источники, украинские дроны прилетают в российское воздушное пространство, над Петербургом поднимается дым, а обеспокоенный гражданин внезапно начинает понимать, что география специальной безопасности как-то подозрительно приблизилась к его дачному участку.
Но разве это противоречие? Только для примитивного западного ума, испорченного формальной логикой, причинно-следственными связями и другими буржуазными предрассудками. Русская государственная мысль устроена глубже. Если ударов нет — значит, спецоперация их предотвратила. Если удары есть — значит, спецоперация продолжается правильно, потому что враг в отчаянии. Если ударов становится больше — значит, враг беснуется от наших успехов. Если они происходят там, где их не должно было быть, — значит, именно поэтому всё и было начато.
Это не логика. Это духовная броня.
Западный человек, конечно, спросит: как же так? Обещали безопасность, а получили дроны. Обещали отодвинуть угрозу, а она прилетела ближе. Обещали защитить города, а теперь жители северной столицы изучают не расписание театров, а сводки противовоздушной обороны. Но западный человек ничего не понимает в высокой диалектике спецоперационного бытия.
Потому что в обычной реальности средство оценивают по результату. А в свошной реальности результат оценивают по верности средства. Если средство правильное, то любой результат тоже правильный. Даже если он выглядит как его полная противоположность.
Вот он, настоящий идеологический боезапас эпохи: способность объявить поражение доказательством победы, тревогу — формой стабильности, дым — разновидностью ясности, а прилет дрона — окончательным подтверждением того, что всё идет по плану.
Особенно прекрасно здесь слово «продолжается». Оно вообще главное. В нем нет ни начала, ни конца, ни цели, ни проверки. Оно как вечный двигатель бюрократического спасения. Продолжается — значит, живет. Продолжается — значит, оправдано. Продолжается — значит, вопросы преждевременны. Продолжается, чтобы не было. А если есть — тем более продолжается.
Это уже не политика. Это метафизика замкнутого круга.
Раньше простому человеку объясняли: надо немного потерпеть, чтобы стало лучше. Теперь формула стала зрелее: надо терпеть, потому что стало хуже. Ведь если стало хуже, значит, враг рядом. А если враг рядом, значит, надо терпеть. А если терпение не помогает, значит, терпения было недостаточно. Круг замкнулся, гражданин воспитан, телевизор доволен.
И на этом фоне особенно жалко выглядят жалкие попытки Запада описывать происходящее словами «дрон», «атака», «Крым», «Петербург», «дым», «военная инфраструктура». Какая плоская лексика! Какая бедность воображения! Они видят аппарат с крыльями. Мы видим нравственное испытание. Они фиксируют поражение объекта. Мы фиксируем укрепление духа. Они спрашивают, почему теперь прилетает туда, куда раньше не прилетало. Мы отвечаем: потому что раньше еще не было такой глубины безопасности.
Ведь настоящая безопасность — это не когда ничего не происходит. Это слишком мелко, слишком по-западному, слишком страхово. Настоящая безопасность — это когда происходит всё, но объяснено правильно.
Дроны над Петербургом? Значит, город включен в большой исторический процесс. Удары по Крыму? Значит, враг не может смириться с сакральной географией. Дым над объектами? Значит, металл вступил в диалог с эпохой. Перебои, тревоги, ограничения, закрытия, хлопки? Значит, страна окончательно избавляется от иллюзии бытового покоя.
И вот уже бывший потребитель превращается в гражданина. Вчера он хотел просто жить, работать, гулять по набережной, летать в отпуск и не читать военные сводки. Сегодня он понимает: это было растление ума комфортом. Осквернение смысла нормальностью. Производство духовного суррогата под видом мирной жизни.
Спецоперация избавляет его от этого. Она расширяет фронт до размеров страны, чтобы каждый мог участвовать хотя бы тревожным взглядом в небо.
Конечно, найдутся мелкие счетоводы реальности, которые скажут: если цель была не допустить ударов по российским городам, а удары происходят, то что-то пошло не так. Но это рассуждение недостойно большой державы. В нем чувствуется запах школьной математики, где два плюс два почему-то обязано равняться четырем. А у нас давно известно: в вопросах исторической миссии два плюс два равняется столько, сколько нужно на текущем этапе.
Поэтому не надо задавать вредительских вопросов. Не надо спрашивать, почему «чтобы не было» всё чаще выглядит как «уже есть». Не надо путать граждан своими причинно-следственными цепочками. Цепочки — это вообще подозрительный образ. Цепочки связывают. А наша мысль свободна. Особенно от причинности.
В этом и состоит парадокс защитного удара. Чем ближе угроза, тем убедительнее доказательство, что нас защищают. Чем громче хлопок, тем тише должен быть вопрос. Чем больше дыма, тем яснее линия партии.
А если над Петербургом всё же что-то летит, дымит и падает, значит, спецоперация действительно продолжается.
Чтобы этого не было.
Анатолий Черняев
А какой смысл эти химеры мышления разбирать, я россиянин, но как только всё началось я сразу понял что России п-да, почему? Потому что с самого начала вместо желания адаптироваться и меняться начало транслироваться "причины начала СВО", оправдания и прочий бесполезный порожняк, это типичный лузерский паттерн, всё, этого вполне достаточно. Пропагандой и эфимерной х-ней ты более фундаментальные вещи никак не заменишь. Тем более после 5 лет того как ничего не менялось.
А что бы сказал А. Черняев по этому поводу?
Стало очевидно, что когда Зеленский разрешил проведение парада, он даже почти и не троллил.
PS одно мне непонятно, когда я смотрю на все эти видео - а вот этот уродливо торчащий хер, который "лапти-центр", или как его там, его чего не трогают? Ну мешает же обзору, надо сносить!
PS одно мне непонятно, когда я смотрю на все эти видео - а вот этот уродливо торчащий хер, который "лапти-центр", или как его там, его чего не трогают? Ну мешает же обзору, надо сносить!
Он пустой как голова Пескова. Там внутри ничего нет кроме охраны и экскурсий.
Ну мешает же обзору, надо сносить!
І як вежа для стрибків менеджерів Газпрому.
В качестве шоу неплохо проходят и чёрные клубы дыма. Но тут ещё и важный объект сгорит
Те дроны, которые используются, максимум повредят фасад и пару этажей.
Как это ничего не даст?
А шоу? Гореть он точно будет красиво.
А шоу? Гореть он точно будет красиво.
Его разрушение ничего не даст. При том, что снести его не так просто. Лучше НПЗ.
Цели СВО сейчас две. Одна явная - "дерусь, потому что дерусь". Раз начали, продолжать до талого.
Скрытая - чучхеизация России под предлогом СВО. То есть, трансфер страны в аналог Северной Кореи.
Для окончательной трансформации осталось три шага.
Раз - отключение интернета. В СК интернет использует только по спецразрешениям, процентов 10 прльзуется интранетом, остальным два канала ТВ и радиоточки.
Два - закрытие границ и выезд за рубеж как измена.
Три - прикрепление к земле. В СК без спецразрешения от исполкома и местного отделения силовиков человек не имеет права покидать место жительства даже в краткосрочную поездку, даже в пределах одного района. Нет открепительного талона, значит, преступник.
Вот введут эти три правила, и наступит скрепный рай.
Скрытая - чучхеизация России под предлогом СВО. То есть, трансфер страны в аналог Северной Кореи.
Для окончательной трансформации осталось три шага.
Раз - отключение интернета. В СК интернет использует только по спецразрешениям, процентов 10 прльзуется интранетом, остальным два канала ТВ и радиоточки.
Два - закрытие границ и выезд за рубеж как измена.
Три - прикрепление к земле. В СК без спецразрешения от исполкома и местного отделения силовиков человек не имеет права покидать место жительства даже в краткосрочную поездку, даже в пределах одного района. Нет открепительного талона, значит, преступник.
Вот введут эти три правила, и наступит скрепный рай.
В IISS была большая статья/анализ
The Coming Crisis in Russia’s Political Economy
Практически один в один выводы.
The Coming Crisis in Russia’s Political Economy
Практически один в один выводы.
Это не для недовольных, а чтобы вообще все не разбежались. Отъезд должен восприниматься как социально неодобряемое действие
> а чтобы вообще все не разбежались.
Я стесняюсь спросить, а все - это кто? Тридцать процентов населения НИКОГДА не выезжало из своей области. А три четверти никогда не имело загран. Это они уедут? Из страны уехать смогут в самом-самом варианте ну хорошо если процентов 10 народу. И это оценка сверху.
Я стесняюсь спросить, а все - это кто? Тридцать процентов населения НИКОГДА не выезжало из своей области. А три четверти никогда не имело загран. Это они уедут? Из страны уехать смогут в самом-самом варианте ну хорошо если процентов 10 народу. И это оценка сверху.
а нахрена, авторитарная система остаётся авторитарной, зачем ограничивать выпуск недовольных? обычному холопу ехать некуда.
Пока что их (власти рф) устраивает уже существующий "домашний скрепный рай", сокращённо "хато-скрай".Но "многие верят", что это будет продолжаться вовеки веков (кавычки в этом предложении написал исключительно с точки зрения "со стороны").Но т.н. беларусов тоже "статус-кво" более чем устраивает. А потом вдруг заиграет известная песня...*Cпойлер*Не люблю объяснять свои намёки, но, не дожидаясь вопросов, превентивно:Разумеется, имеется в виду Status Quo - (You're) In the Army Now
Раньше Россию относительно адекватно описывал Пелевин. Где-то после 2014 года более актуальным стал Сорокин. Но тут уже Войнович на горизонте замаячил.
Два - закрытие границ и выезд за рубеж как измена.
Вот введут эти три правила, и наступит скрепный рай.
Но "многие верят", что это будет продолжаться вовеки веков (кавычки в этом предложении написал исключительно с точки зрения "со стороны").
Но т.н. беларусов тоже "статус-кво" более чем устраивает. А потом вдруг заиграет известная песня...*
*Не люблю объяснять свои намёки, но, не дожидаясь вопросов, превентивно:
Разумеется, имеется в виду Status Quo - (You're) In the Army Now
Разумеется, имеется в виду Status Quo - (You're) In the Army Now
Раньше Россию относительно адекватно описывал Пелевин. Где-то после 2014 года более актуальным стал Сорокин. Но тут уже Войнович на горизонте замаячил.
100 раз уже сделанный всеми блогерами вывод - пока РФ физически может продолжать войну, она будет ее продолжать. вот потому что может; речь не идет о целесообразности. потому что остановка без значимой победы - это поражение (в рф-менталитете). "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим" - это же с молоком матери вливалось.
Да хрен там, не за победу, как таковую они борются (кому она нужна), а ответственности они боятся. Даже те, кому победа, Крымнаш, Новороссия и такое прочее нафиг не упали, говорят, что раз начали, то нужно идти до упора, а иначе нам придется платить (в прямом смысле - деньгами, за другое они не переживают) за то что мы устроили. Проводился такой опрос уже. Т.е. как гопники: раз начал девушку грабить или насиловать, то потом нужно обязательно ее грохнуть, а труп спрятать, чтобы спрашивать за преступление было некому. А от суда (осуждения мировым сообществом) потом отбрешемся, ибо, как говорится, нет тела - нет дела.
Нет, даже в советские времена оно особо не вливалось.
С неба звёздочка упала,
Прямо милому в штаны.
Пусть бы всё там оторвала,
Лишь бы не было войны!
Помните эту (да и много других подобных частушек)? Вслух не глумились, но вполне себе хихикали над этими бабушкиными"лишь бы не было войны" и всерьез их точно не воспринимали.
Вспоминаю собственные пионерские годы и сожаления, что слишком поздно родился и войны не застал. Ведь война это приключения, подвиги, слава. Короче, всё что мальчишкам нравится. И как сами понимаете, подобные мысли и желания не сами по себе возникали, а под воздействием всё той же советской пропаганды.
С неба звёздочка упала,
Прямо милому в штаны.
Пусть бы всё там оторвала,
Лишь бы не было войны!
Помните эту (да и много других подобных частушек)? Вслух не глумились, но вполне себе хихикали над этими бабушкиными"лишь бы не было войны" и всерьез их точно не воспринимали.
Вспоминаю собственные пионерские годы и сожаления, что слишком поздно родился и войны не застал. Ведь война это приключения, подвиги, слава. Короче, всё что мальчишкам нравится. И как сами понимаете, подобные мысли и желания не сами по себе возникали, а под воздействием всё той же советской пропаганды.
"никогда больше" вливалось с тем же молоком, но превратилось в "можем повторить". Вот и навязчивое ожидание победы может так же трансформироваться. Хотя пока и не заметно, во что.
потому что остановка без значимой победы - это поражение (в рф-менталитете). "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим" - это же с молоком матери вливалось.
продолжение этой вакханалии за пределами практической целесообразности - прямое следствие искаженной картины путина , разных "комплексов пацана" и груза прошлого опыта(когда несмотря на панику некоторых "пессимистов", а также предостережения и алармизм всяких экономистов) он как-то сидел на жопе ровно и по итоге "выруливал" к лучшим для него "условиям" , по его мнению, главное только типа пересидеть. Ещё в конце 2025 г. он вполне мог считать себя хозяином положения. Сейчас типа "кризис", но он рассчитывает что главное переждать - рассосется и посыпятся какие-то предложения, как было уже не раз. Он раб своего жизненного опыта, когда такое поведение вознаграждалось.
это же с молоком матери вливалось.
"нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим" - это же с молоком матери вливалось.
Уже давно цель войны негласно формулируется так: "раз уж начали, надо продолжать" и "все эти потери они что, были просто так?".
Да. Именно "просто так". Так тоже бывает.
Да. Именно "просто так". Так тоже бывает.
Уже давно цель войны негласно формулируется так: "раз уж начали, надо продолжать" и "все эти потери они что, были просто так?".Да. Именно "просто так". Так тоже бывает.
Но не доходит эта мысль до главкостерха 😒
Да. Именно "просто так". Так тоже бывает.
Сегодня, кстати, в педерации знаменательная дата - жители уютненькой тыквенно-латешной масквы впервые получили смс о "беспилотной опасности".
Историки будущего, если такие (такое) будут, не смогут объяснить причины. Лиловый шар в кремле разбили, разве что. И началось.
"Ви а гремлин фром зе кремлин"
И Могилу Тамерлана раскопали
Нужна была маленькая победоносная война. Как обычно. 90% войн так начинается
Лиловый шар в кремле разбили, разве что
Лиловый шар в кремле разбили, разве что.
Вспомните начало войны и как СВО оправдывали тогда - "если бы мы не напали вот прям сейчас, то вот прям завтра бы НАТО на нас напало". В этой парадигме всё логично, да. Но со стороны, конечно, больше похоже на мужика из анекдота, разгоняющего крокодилов с улицы хлопками.
Вот НАТО собирается на нас напасть, но мы вместо превентивного нападения на НАТО нападаем на... совершенно другую страну
если бы мы не напали вот прям сейчас, то вот прям завтра бы НАТО на нас напало
Вспомните начало войны и как СВО оправдывали тогда - "если бы мы не напали вот прям сейчас, то вот прям завтра бы НАТО на нас напало". В этой парадигме всё логично, да.
За ночь были сбиты 59 БПЛА.
Мы отправили только 37!
Как 59?!Мы отправили только 37!
Это нормально, когда стреляют с трёх сторон и каждая приписывает успех себе.
Мы в детстве, когда играли в войнушку и нас "убивали", говорили: "А я из последних сил!" И стреляли в ответ. Похоже, тут сбитые дроны из последних сил взлетали и летели дальше.
Как 59?!Мы отправили только 37!
А потом один падает на строящийся корвет а второй это снимает и сам туда же.
Как 59?!Мы отправили только 37!
Как 59?! Мы отправили только 37!
Когда вы руками, ногами и отмычками в течение часов ломитесь в закрытую дверь, чтобы всех живущих за ней убить, а вокруг уже собралась большая толпа, то ни в коем случае нельзя останавливаться и давать им этим возможность начать расспрашивать вас, кто вы такой и с какой целью в эту дверь ломитесь. Даже если им всё уже понятно так как вы известный из ТВ (по которому много раз угрожали расправой жителям этой квартиры) и газет бандит и стоите тут с футляром от контрабаса, перевязанный пулемётной лентой.
Видимо, особенности психики. Я, когда ключи в машине захлопнул, и вызвал медвежатника, который открыл машину меньше чем за минуту - вот именно поэтому сразу понял, почему так дорого! )
полчаса, не меньше, кряхтеть и потеть у двери, которую можешь открыть за минуту. Иначе как оправдать
Я сам два раза машины открывал через уплотнитель. Это только в кино так быстро, блин.
Главное - полчаса, не меньше, кряхтеть и потеть у двери, которую можешь открыть за минуту.
С "английскими" замками и их многочисленными клонами все понятно.
Знакомый знакомого работает в мюнхенской фирме по открытию запертых дверей. Главное - полчаса, не меньше, кряхтеть и потеть у двери, которую можешь открыть за минуту. Иначе как оправдать двести евро за вызов.
Когда вы руками, ногами и отмычками в течение часов ломитесь в закрытую дверь
"понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят?"
А что им с того, что они выглядят кретинами в глазах холопов, не так хорошо будет лезть в глотку икра в особняках?
А что им с того, что они выглядят кретинами в глазах холопов, не так хорошо будет лезть в глотку икра в особняках?
"Остазия всегда воевала с Океанией".
понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят?
Хотелось как лучше, получилось - как всегда. (С)
Хотелось как лучше, получилось - как всегда. (С)
понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят
По наблюдениям адекватных друга (остался один), меня (общение пару лет назад закончилось) и родни примерно на 86% не ошибаются. Им как будто память стирают каждый день.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Долгая прогулка
08.12.2025
115
Золохуинские морковки сытых огурцов
06.03.2026
74
Майк и Ник и Ник и Элис
02.04.2026
23
