Тогда и сейчас

26.02.2026 13:00  1824   Комментарии (141)

Президент США Дональд Трамп выступает с обращением к нации 24 февраля 2026 года. КЕННИ ХОЛСТОН / AFP

Короткое сравнение нынешнего обращения Трампа к нации и прошлогоднего обращения. 

Год между первым трамповским "State of nation" и вторым. Год назад Трамп выступил перед Конгрессом на 100 минут. Вчера — на 108. Сравним, что случилось с нашим "геймченджером" и "визионером".

📑Тарифы 
Было: подписывает пошлины на Мексику и Канаду прямо в день речи. Энергия, напор, новый мировой порядок. Зал чувствует: этот человек меняет правила.
Стало: за четыре дня до речи Верховный суд отменил основные тарифы голосами 6:3 — включая двух судей, которых назначил сам Трамп. Четверо из них сидят в первом ряду и смотрят в лицо. Трамп называет решение "неудачным" и сообщает, что участие Конгресса "не потребуется".
То есть: суд запретил, Конгресс не одобрит, но всё равно сделаем. За неделю до этого он называл судей "лакеями" и "дураками". Сейчас — сдержанный тон.

🚫DOGE    
Было: Маск в президентском кортеже. Личная благодарность со сцены. Овация зала. DOGE — звезда вечера, символ новой эффективности. Маск — человек, который починит государство.
Стало: ни слова. Как будто не было. Самый раскрученный проект первого года стёрт целиком.

📱ИИ
Было: технологическое доминирование, Америка будущего, гонка с Китаем. "Страна, которая доминирует в ИИ, будет доминировать в мире".
Стало: "Мы договорились, чтобы дата-центры не поднимали счета за электричество".
От будущего к платёжке за ЖКХ. За год технологическая революция сжалась до размеров коммунальной квитанции.

🛰Космос
Было: упоминался в контексте лидерства и инвестиций в оборонные технологии.
Стало: не упоминается вообще. Ни разу. Ни NASA, ни Artemis, ни Луна, ни Марс. Вместо Марса - Каракас.

🔬Наука
Было: Декларации про инновации и исследования.
Стало: за год урезали бюджет минздрава на четверть. Заморозили миллиарды долларов научных грантов. Ликвидировали более 400 федеральных программ STEM-образования. Закрыли офис образовательных технологий.
В речи — ни слово об этом. Показали девочку, которую учит ИИ – очередной телемомент. В целом, наука просто перестала существовать как тема.

💊Лекарства
Было: обещания снизить цены.
Стало: сайт TrumpRx.gov со скидками.
На сцену выводят жену ветерана. Она борется с бесплодием и идёт на ЭКО. Благодаря президенту она теперь может купить подешевле процедуру, которая в большинстве не самых развитых стран выполняется бесплатно. Параллельно: все 16 фармкомпаний, подписавших "сделки о снижении цены" с Трампом, в январе подняли цены на 872 препарата — включая лекарства от рака и диабета.

🌐Внешняя политика
Было: "Заставим Россию и Украину заключить мир". Гренландия — "так или иначе".
Масштаб разговора — глобальное переустройство. Америка как арбитр и хозяин. Стало: Украина — одно вечное предложение "война бы не началась, будь я президентом". Мир не заключён. Гренландия забыта. НАТО теперь должно платить 5% вместо 2%, но не платит ни того, ни другого. Зато, Мадуро. Ночной рейд в Каракас, захват, 80 миллионов баррелей нефти, медаль раненому пилоту, воссоединение семьи политзаключённого прямо в эфире. От глобального переустройства - к коллекционированию мелкой дичи. Крупная не по зубам, средняя – судя по играм вокруг Ирана и Кубы "и хочется, и колется…".

📉Рейтинги
Было: начало срока, запас прочности, ощущение мандата.
Стало: исторический минимум за оба срока.
Большинство недовольно экономикой, тарифами, иммиграцией и внешней политикой. Одновременно всем.

Длительность
Было: 100 минут.
Стало: 108 минут.
Речь 2025-го — человек верит, что может всё.
Речь 2026-го — 108 минут объяснений, почему на самом деле сбылось то, что он обещал за 100, несмотря противоречащую реальность этому.

"Золотой век" он такой.

26.02.2026 13:00
Комментарии 141

Цитируемый телеграмер не знает, что DOGE должен был просуществовать 100 дней, что и случилось стране $200+ миллиардов.

Когда американцы пытаются объяснять российскую или украинскую (об израильской тут вообще говорить нечего) то получается такая-же фигня.

С другой стороны, это ведь не грамотная и взвешенная аналитика. Для срача и echo chamber сгодится.
26.02.26 22:18
4 0

А сколько он обещал сэкономить? И сколько на самом деле удалось?
Обещал 2 триллиона. Удалось в 10 раз меньше.

Вопрос ведь почему не получилось.
27.02.26 00:43
0 0

Пришлось опять занять ранее освобожденные помещания и дать рабочие места сотрудникам.
"Кто ж знал, что будет так сложно?" Остановить войну, сделать что-то лучше обамакер, перевезти сервера Твиттера и пр.
27.02.26 00:28
1 2

Цитируемый телеграмер не знает, что DOGE должен был просуществовать 100 дней, что и случилось стране $200+ миллиардов.
А сколько он обещал сэкономить? И сколько на самом деле удалось?

На примере NIH (там у меня сестра работает): DOGE сказал им уменьшить занимаемую площадь и её послали работать из дома, отобрав рабочее место ради уплотнения.
Прошло сколько-то месяцев и стало ясно, что эффективность работы при 100%-ом отсутствии сотрудников в офисе, страдает. Пришлось опять занять ранее освобожденные помещания и дать рабочие места сотрудникам.
Но этот откат назад уже никак не повлияет на отчет DOGE об экономии.

ПыСы: Сам Маск, кстати, категорически против работы своих сотрудников из дома.
27.02.26 00:17
0 2

В Украине этого даже не заметили.
А самой росии это даже на пользу.
26.02.26 23:43
0 1

блин, посылал на ходу с мобильника, и накосячил. прощения просим.

Doge должен был существовать ограниченное время, так и случилось. А сэкономили они больше $200 миллиардов.
Цитируемый Алексом пост прекрасен для срача, но не для серьёзного обсуждения. Я пытался сказать изначальным комментарием, что это вполне понятно, что российские комментаторы не рубят в американской политике, не говоря уже о реалиях. Как и американцы совершенно не понимающие украино-российские реалии. Лучший пример этому - обещания Трампа прекратить эту войну. У него нет и не было никаких для этого шансов. Ну разрешил он атаковать вглубь России. Ну добавил дофига санкций. Ну остановил танкеры с российской нефтью - и что с того? В Украине этого даже не заметили.
26.02.26 23:23
2 1

он обещал за 100, несмотря противоречащую реальность этому.
26.02.26 23:04
0 0

DOGE должен был просуществовать 100 дней, что и случилось стране $200+ миллиардов.
кто на ком стоял? Что случилось с тремя магнитофо... 200+ миллиардов долларов?
26.02.26 22:52
1 1

26.02.26 22:13
0 3

Biggus Dickus.
26.02.26 22:33
0 0

Лыжник, ты прямо кюшать не можешь на эту проклятую Америку.
Достойный ученик совейской и российской пропаганды !
Руки прочь от Анжелы Дэвис !
Руки прочь от социалистического Вьетнама !
И доллар скоро рухнется, и реднеки поплатятся, и, наконец триллионы выделят на изучение 100+ гендеров.
И, главное, фокс ньюс закроют, нечего понимаешь им вякать всякое.
И будет тебе тогда счастье и благополучие.
26.02.26 20:21
8 0

Откуда ты вообще знаешь что там говорят ? Я, вот честно, совершенно не знаю.
А что же тогда остается? Только хардкор & all in -- Х, Truth Social, Lora Loomer, Alex Jones?
26.02.26 21:28
0 2

Вы главное своими. Словами. Скажите. Что стали жить лучше.
26.02.26 20:59
0 1

Самое смешное что я никогда не смотрел Fox News. Вот реально никогда ! Может за всю жизнь пару 5 минутных отрывков.
CNN, наверное, лет 15 назад, на работе передо мной телевизор висел.
Мне просто смешно с тебя, как твоим главным врагом является какой-то новостной канал.
Откуда ты вообще знаешь что там говорят ? Я, вот честно, совершенно не знаю.
26.02.26 20:58
3 0

Самоотождествление своих радикальных взглядов и "взглядов Америки". Фокс Ньюз по содержанию от 1 канала не отличается -- ксенофобия, расизм, мизогиния, культ силы, обьединимся вокруг фюрера пр -- все, как ты любишь. И главное -- побыстрее задушить Украину. Самопроекция про "закрыть Фокс Ньюз" -- вообще A+.
26.02.26 20:41
1 3

"То есть: суд запретил, Конгресс не одобрит, но всё равно сделаем"

Моё понимание - суд не то чтобы запретил. Он сказал, что легальное обоснование тарифов (чрезвычайная ситуация) плохое и нужна санкция конгресса.
То есть видимо остается возможность придумать другое обоснование и попробовать опять.
26.02.26 18:43
1 1

"То есть: суд запретил, Конгресс не одобрит, но всё равно сделаем"Моё понимание - суд не то чтобы запретил. Он сказал, что легальное обоснование тарифов (чрезвычайная ситуация) плохое и нужна санкция конгресса.То есть видимо остается возможность придумать другое обоснование и попробовать опять.
А че, чрезвычайная ситуация все еще продолжается? Он с трибуны позавчера вещал, что настал золотой век с 20 января прошлого года. Ну там папередники конечно все развалили, но вот ровно 20 января все починилось, и мы снова уже в великой америке
26.02.26 21:13
0 0

Ни NASA, ни Artemis, ни Луна, ни Марс. Вместо Марса - Каракас.
Но в Каракас была успешная миссия, и там высадились люди. Если всё пойдет по плану, то там, со временем, построят колонию.
26.02.26 18:06
0 7

на опыты.
в том же суде, который признал Трампа уголовником.
26.02.26 19:45
0 1

Но в Каракас была успешная миссия, и там высадились люди.
И даже забрали одного аборигена на опыты.
26.02.26 18:36
0 5

Так... почему забыли куриные яйца? Вот год назад популярная тема была? Что вы думаете волнует американцев прямо здесь и сейчас? AI, сука, очевидно, чтобы деньги в рынок тащили, и чо.

tradingeconomics.com
26.02.26 17:33
1 1

светло-бежевого цвета с розоватым оттенком.
Это яйца фламинго.
26.02.26 23:38
0 1

Да, и тут развлекуха, те, которые у нас очень хорошие, голубые.
26.02.26 22:15
0 0

Кстати, раз речь зашла о яйцах. Мне привезли из супермаркета яйца с необычным цветом скорлупы. Не белые или коричневые, как обычно, а какого-то светло-бежевого цвета с розоватым оттенком. Примерно как цвет кожи. Никогда таких раньше не встречала.
26.02.26 22:08
0 0

Была бы интересная тема о том - есть ли различие между типами яиц - например free range и обычными в смысле питания, а не для самочувствия курицы. Несколько раз пытался разобраться но однозначно так и не понял.
Насколько я понимаю, если куры едят одно и то же, разница минимальна. Free Range - это прямая забота о несушках, а не о человеке, ИМХО.
26.02.26 20:53
0 1

... Не узнать интелектуала.
:) Что-то ты какой-то капризный: не недостаточно понятно написано, то слишком понятно.

"Чем смыслы постигать, трудиться, не лучше б на себя, кума, оборотиться?"* Так говорил классик, прелюбопытная, по словам другого классика, туша.

* неточная цитата, как указывал еще один автор
26.02.26 19:47
0 2

Иран и его сатрапы всегда готовы объявить любое свое поражение оглушительной победой. Ну типа того, что сказал
...Трамп.
26.02.26 19:46
0 2

Понятно, что цвет желтка может специфическим кормом улучшаться, но ведь ярко-оранжевые желтки, таки. Без химлабаратории тест таки, оно вкуснее, ещё.
26.02.26 19:36
0 0

В Калифорнии покупаем только высококачественные free range etc.
Была бы интересная тема о том - есть ли различие между типами яиц - например free range и обычными в смысле питания, а не для самочувствия курицы. Несколько раз пытался разобраться но однозначно так и не понял.
26.02.26 19:22
0 0

В Калифорнии покупаем только высококачественные free range etc. сейчас сильно дешевле, чем было в начале второго срока Трампа, по причине невинно убиенных куриц при Байдене, но ведь и тут писали, что "Трамп смотрите, что сделал". Я не знаю, где именно по 38 центов. Наверное, оптом, какие-то дешёвые, к тому же.
26.02.26 19:12
0 0

почему забыли куриные яйца?
"Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало" (А.Г.Лукашенко)
26.02.26 19:09
0 2

Так... почему забыли куриные яйца? Вот год назад популярная тема была? Что вы думаете волнует американцев прямо здесь и сейчас? AI, сука, очевидно, чтобы деньги в рынок тащили, и чо.tradingeconomics.com
Я правильно читаю этот график что яйца стоят 38 центов за дюжину?
26.02.26 19:08
0 2

Ой, так это ж президент Трамп. Впрочем, разумеется, надо оценивать по целям: целью было, урвать денег и потешить эго. Тут чек.Средством - (как обычно у GOP последние лет пяитьдесят — налить говна в уши благодарной аудитории).Какая-то часть аудитории, по имманентным свойствам натуры ея, или по иным причинам, по прежнему благодарна. Вот ты, и, вот эта группа то ли виртуалов, то ли говномышленников, отвечают здесь за демонстрацию «нам вкусно как и раньше».Ну, спасибо за труд. 😄
Что то в последнее время у тебя тормоза сорвало. Не узнать интелектуала.
26.02.26 19:08
7 1

Если пришла Линда Мулине, и сказала своё фе, усе у порядке, публика в экстазе ломает стулья, значит.
26.02.26 18:15
3 0

Погодите, он ещё Ирану проиграет.
Это вряд ли. Там рядом стоят израильские войска, и война с Ираном для Израиля - это не вопрос того, чтобы понравиться/не понравиться Трампу.
Другое дело, что любой успех Израиля Трамп запишет на себя, но тут его никто не остановит.
26.02.26 18:15
0 1

Иран и его сатрапы всегда готовы объявить любое свое поражение оглушительной победой...
Ой, так это ж президент Трамп. Впрочем, разумеется, надо оценивать по целям: целью было, урвать денег и потешить эго. Тут чек.
Средством - (как обычно у GOP последние лет пяитьдесят — налить говна в уши благодарной аудитории).

Какая-то часть аудитории, по имманентным свойствам натуры ея, или по иным причинам, по прежнему благодарна.

Вот ты, и, вот эта группа то ли виртуалов, то ли говномышленников, отвечают здесь за демонстрацию «нам вкусно как и раньше».

Ну, спасибо за труд. 😄
26.02.26 18:09
1 9

А все американцы получили по яйцам. И ещё получат - много, много, много раз, благодаря ВЕЛИКОМУ ТРАМПУ!P.S. Погодите, он ещё Ирану проиграет.
Иран и его сатрапы всегда готовы объявить любое свое поражение оглушительной победой. Ну типа того, что ты сказал.
26.02.26 17:53
2 2

Сделали импортеры хорошие деньги на яйцах
А все американцы получили по яйцам. И ещё получат - много, много, много раз, благодаря ВЕЛИКОМУ ТРАМПУ!
P.S. Погодите, он ещё Ирану проиграет.
26.02.26 17:51
0 4

Сделали импортеры хорошие деньги на яйцах
26.02.26 17:36
0 0

Так... почему забыли куриные яйца? Вот год назад популярная тема была?
Ничто не забыто, яйца были в докладе как пример успешной политики Трампа по снижению цен.
26.02.26 17:35
0 3

Социальное явление под нзаванием "трамп" прекратится как только демы поймут что их нынешний ультра-либеральный курс не удовлетворяет как минимум половину населения, иначе трамп так и остался бы клоуном на NBC. Но понимания, похоже, не наступает.
26.02.26 16:50
14 4

Но я также понимаю, откуда берутся левые настроения,
А я не понимаю. Может быть объяснишь.
27.02.26 00:41
0 0

Я не спорю, в Европе зарплаты намного ниже. Собственно, поэтому я сам и переехал в США из Швеции - разница того, что я получаю на руки после всех страховок и пенсионных отчислений в США в три раза больше, чем в Швеции.
Но я также понимаю, откуда берутся левые настроения, и я не могу сказать, что вот будь я сейчас молодым, с маленькими детьми, то я бы выбрал США вместо той же Швеции.
27.02.26 00:38
0 0

Пока они не изменят в себе эти желания, демократы не поменяются.
Бесплатное обучение для нелегалов, бесплатная медицина для тех-же нелегалов, государственное спонсирование DEI в США и в других странах, отмена проверки документов при голосовании, и далее, список очень длинный. Это все тоже как в Европе, и молодежь всего этого хочет? Если бы все упиралось в перечисленные тобой пункты думаю никто бы особо не возражал.
27.02.26 00:08
2 0

Социальное явление под нзаванием "трамп" прекратится как только демы поймут что их нынешний ультра-либеральный курс не удовлетворяет как минимум половину населения, иначе трамп так и остался бы клоуном на NBC. Но понимания, похоже, не наступает.
Ну да, демократы должны срочно стать республиканцами дотрамповского образца, тогда респы как кинутся за них голосовать. Примерно так же быстро как за Никки Хейли.
26.02.26 23:59
0 1

И в той же Австралии, где вроде как в коробке после операций не живут, зарплаты в разы больше.
Но там ресурсы.
26.02.26 23:31
0 0

Все-таки не так плохо все - можно и 70000 найти:www.salaryexpert.com
Я по своей специальности смотрю, программист ПЛК.
Не, ну можно с одной стороны мотаться по всему миру контрактором, без отпускных и больничных (за другую ставку) или работать на олигархов в Монако, но это явно не то о чём мечтают те молодые американцы.

Вообще, я себе текст одной вакансии даже сохранил, меня это прям проняло.
Ищут куратора строек на Кап-Ферра за... тадам, 1700 в месяц.

И кстати, тот же соцстрах во Франции полную сумму за медицину не покрывает.
И даже страховка от работодателя может быть выбрана им самой дешёвой, да и не на семью.
26.02.26 23:21
0 0

А французские зарплаты они не хотят? Где у инженера зарплата 55 тысяч в год, максимум, до налогов.
Все-таки не так плохо все - можно и 70000 найти:
www.salaryexpert.com
26.02.26 22:59
0 0

А французские зарплаты они не хотят? Где у инженера зарплата 55 тысяч в год, максимум, до налогов.

И это не какая-то, прости господи, сельхозиспания, а страна с ракетами, ядерным оружием, где термоядерный рекатор строят...
26.02.26 22:21
0 0

мы не все знаем как там у ковбоев.
Я использовал, как нарицательное. Типа, все то, что не дикий Запад -- коммунизм.

Жил на ковбойском ранчо пару недель в Вайоминге. Мне стол накрывали в углу. Они все вместе молились перед едой, как положено. Нормальные чуваки, не было к ним претензий.
26.02.26 21:44
0 0

... ковбоям оказалось ОК.
Справедливости ради, мы не все знаем как там у ковбоев. Тут, конечно, типа как бы что-то такое представлено, но оно какое-то не вполне настоящее. 😄
26.02.26 21:31
0 0

Завтра в Германии двухдневная забастовка чистого и безопасного.
Неужели из контекстной рекламы узнал? 😄 А как там у доставщиков и садовников дела?
26.02.26 21:29
0 1

Обамакера всех исцелит и излечит без гоуфандми. Забыл? Было обещано Обамой
Сyмели протащить через конгресс, а версия "state-run insurance" бы не прошла, так как иметь гарантированное здравоохранение -- коммунизм, ковбои этого не поймут. Лучше заживо сгнить. Хотя сейчас вот федеральные опричники убивают гражданм, и ковбоям оказалось ОК.
26.02.26 21:26
0 0

по городам - чистые и безопасные метро и трамваи
Завтра в Германии двухдневная забастовка чистого и безопасного.
26.02.26 21:12
0 0

Неплохой уклон, покрывает два очень важных пункта: медицину и образование.
Зато тут практически так же легко уволить человека, как в Америке. Поэтому американские фирмы сначала сокращают людей в Америке, потом в Швейцарии и на этом останавливаются, так как в Европе кого-то уволить практически нереально.

Медстраховка довольно дорогая и оформляется за свой счёт. Если ты не оформил страховку в течение 3 мес после переезда в страну (оформляется задним числом со дня пересечения границы, и взносы платятся с этой же даты), то за тебя государство выберет страховую компанию и параметры страховки (размер франшизы), оформит на тебя договор и пришлет тебе счёт.
26.02.26 21:03
0 1

Обамакера всех исцелит и излечит без гоуфандми. Забыл? Было обещано Обамой
Насчет ACA я не знаю, но просто обычная американская страховка после Израиля и Японии выглядит довольно убого. Попасть на обследование - целое дело, надо уговаривать, офисы - так себе (по сравнению с японскими), время ожидания специалистов довольно длительное и т.п. Про цену вообще лучше не вспоминать.
26.02.26 21:02
0 4

Обамакера всех исцелит и излечит без гоуфандми. ...
Что и было выполнено, в границах, определенных прямым GOP саботажем.

Любая разумная статистика показывает что:
* количество людей не имеющих медстраховки уменьшилось на миллионы
* программа ACA достаточно широко популярна в том самом народе от имени которого ты, в свободное от освоения лотка и бейсбола время, делаешь письменные заявления туточки

Разумеется, это не написано чтоб типа как бы спорить с тобой, совершенно очевидно что ты и, если тебе нравится предыдущее определение, like-minded group, здесь чтоб почесать свое [подставьте ваш эпитет] эго.

Просто может кому-то в принципе интересно, как оно есть. 😄
26.02.26 20:35
0 5

да, по-американски -- собирать деньги на лечение на go fund me, если раком заболел.
Обамакера всех исцелит и излечит без гоуфандми. Забыл? Было обещано Обамой
26.02.26 20:28
6 1

Но у нас и платить за многое самим надо. Швейцария - это такая локальная Америка с европейским уклоном.
Неплохой уклон, покрывает два очень важных пункта: медицину и образование.
26.02.26 20:12
0 0

каждый житель обязан иметь и оплачивать медстраховку, условия которой определены государством и покрывают практически все (кроме стоматологии)
Obamacare.
26.02.26 19:50
0 0

Совсем не по американски.
да, по-американски -- собирать деньги на лечение на go fund me, если раком заболел.
26.02.26 19:47
1 3

... их нынешний ультра-либеральный курс ...
Назови три основных положения ультралиберального курса. Опционально, какую-то осмысленную статистику, показывающую активное неприятие.

Тебе же полезно будет. 😄 Возможно.
26.02.26 19:30
1 3

... Основное отличие, что образование здесь бесплатное, и что каждый житель обязан иметь и оплачивать медстраховку, условия которой определены государством и покрывают практически все (кроме стоматологии). ...
В GOP говорильне - это ж анафема, government takeover. Вымогательство денег на pet projects в стиле цыганский барон, в той же самой говорильне, норм.

Но никакой загадки тут нет. Такоэ уже было.
26.02.26 19:27
0 2

...Совсем не по американски.
Ну, это не оригинально. Человек на траке с двумя флагами, купленном на dowry, воображает что он за всю Америку ответчик.
Человек московской области, за срок жизни трех котов-долгожителей усвоивший правила пользования лотком и игры в бейсбол, воображает то же самое.

Это ничего, это можно.
26.02.26 19:24
0 2

В Швейцарии, кстати, налоги не настолько уж и отличаются от американских.
Но у нас и платить за многое самим надо. Швейцария - это такая локальная Америка с европейским уклоном. Основное отличие, что образование здесь бесплатное, и что каждый житель обязан иметь и оплачивать медстраховку, условия которой определены государством и покрывают практически все (кроме стоматологии). Людям с низким доходом часть страховых взносов покрывает кантональный бюджет.
26.02.26 19:00
0 1

ничего бесплатного нет, и всем нужно платить за это, включая и средний класс
А что в этом плохого? Разумеется, те, кто за демократов, это понимают, и согласны платить более высокие налоги.
В Швейцарии, кстати, налоги не настолько уж и отличаются от американских. Да и сравнивать надо не налоги или зарплаты, а уровень жизни людей с одинаковым образованием и на одинаковой работе в разных странах. И для молодых людей он не всегда в пользу США в современных реалиях.
26.02.26 18:52
0 6

Насколько я вижу вокруг себя, всё ещё много молодёжи хотят жить как в Европе.
"US students storm Swiss universities

Swiss universities are experiencing a boom in US applicants. In 2025, inquiries to ETH Zurich and EPFL increased dramatically. High costs and the political situation in the US are making Switzerland attractive."
26.02.26 18:42
0 3

всё ещё много молодёжи хотят жить как в Европе. Чтобы если заболел - то не тут же разорился, чтобы можно было учиться в университете за разумные деньги
Так все правильно, я бы тоже хотел жить в такой Европе,
так демократы ж не говорят, что напр. если в Дании кто зарабатывает больше 70к платят 49.5% налогов, а не как в Америке, что ничего бесплатного нет, и всем нужно платить за это, включая и средний класс,
взял эту же зарплату в Сан Хосе, где одни из самых высоких налогов - налоги ...21%!
они ж принимают только популисткие решения - из Калифорнии уже почти все миллиардеры сбежали - последние - Гейтс, Цукерберг, Пэйдж, популисткие решения по повышении минимальной зарплаты и пр.
Один тупой популизм с обоих сторон и народ все ведется на это
26.02.26 18:32
3 3

Фантастика какая то на мой взгляд. Совсем не по американски.
Это потому что американская молодёжь хочет разориться из-за болезни, дорогих билетов и плохой среды обитания?
26.02.26 18:20
1 9

Просто я общаюсь с образованной молодежью. Из Ohio State University и Sandia National Laboratories в этом самом Альбукерке.
26.02.26 18:08
0 7

Конкретно в этом случае я говорил про молодежь из Огайо и Альбукерке. Ну и "молодежь" - с моей точки зрения. Возраст 30~40 лет.
Фантастика какая то на мой взгляд.

Совсем не по американски.
26.02.26 17:50
8 0

Похоже про молодёжь из Бэй эреи
Конкретно в этом случае я говорил про молодежь из Огайо и Альбукерке. Ну и "молодежь" - с моей точки зрения. Возраст 30~40 лет.
26.02.26 17:46
0 5

Похоже про молодёжь из Бэй эреи
26.02.26 17:45
9 1

Но понимания, похоже, не наступает.
Насколько я вижу вокруг себя, всё ещё много молодёжи хотят жить как в Европе. Чтобы если заболел - то не тут же разорился, чтобы можно было учиться в университете за разумные деньги, чтобы поддерживались всякие инициативы за хорошую среду обитания и чтобы отпуск был большим, а билеты - дешевыми (ну и вообще, чтобы поезда ходили между городами, а по городам - чистые и безопасные метро и трамваи).
Пока они не изменят в себе эти желания, демократы не поменяются.
26.02.26 17:40
0 10

Клоуном/фашистом в то время называли Буша младшего.
все познается в сравнении, это так.
26.02.26 17:17
0 6

На НБС он был суперстаром. Клоуном/фашистом в то время называли Буша младшего.
26.02.26 17:05
1 2

Если получать информацию из Трусов Сошиал и Фокс Ньюз, там рассказали, что это была самая блестящая речь в истории США. Вашингтон, Линкольн, оба Рузвельта и Рейган рядом не стояли.
26.02.26 16:32
0 9

Если получать информацию из Трусов Сошиал и Фокс Ньюз, там рассказали, что это была самая блестящая речь в истории США.
По какой-то странной причине, длина речи подается как выдающееся достижение.
26.02.26 17:45
0 9

26.02.26 16:32
0 0

Уважаю людей со специфическим жизненным опытом.
26.02.26 21:13
0 0

26.02.26 17:03
0 8

исследовать рептилий в озере Мичиган на порядки более полезное занятие, чем играть в то, что у тебя в контекстной рекламе.
26.02.26 16:33
0 6

Заморозили миллиарды долларов научных грантов.
Многие из грантов были по теме "Влияние мультикультурализма на рептилий озера Мичиган". Лень искать издёвки над этой "наукой" здесь на сайте.
26.02.26 16:22
22 4

что такое наука
Стародавнее определение меня устраивает: «Наука — это то, где есть мера и число»
В социальных науках это, кстати, тоже работает. ИМХО, конечно - я никогда не занимался социальными науками.
26.02.26 23:15
0 1

Я, кстати, окончил факультет "буржуазной лженауки", где, среди прочего, изучал марксистско-ленинскую философию и научный! коммунизм. Не уверен, что ты такие изучал.
Ты так говоришь, как будто вся эта кэпээсня не была обязательной для всех в 80-х.
26.02.26 23:05
0 1

Я, кстати, окончил факультет "буржуазной лженауки", где, среди прочего, изучал марксистско-ленинскую философию и научный! коммунизм.
По твоей логике, надо было закрыть весь факультет, а тебя (и других студентов) отправить собирать бавовну, чтобы пользу приносили.
26.02.26 21:53
0 2

По тем пропускным способностям и тому весу в килограммах тогдашней "мобильной" техники он был прав. Я ещё помню первые мобильные телефоны (нет, не нокию), которые размером и весом напоминали кирпичи. Обычно в комплекте шел толстый золотой цепак на шею.
26.02.26 21:31
2 0

Всю свою жизнь слышу, насколько бесполезна любая наука.
Сможешь однозначно определить, что такое наука? "Его пример - другим наука, но боже мой, какая скука..."
Я, кстати, окончил факультет "буржуазной лженауки", где, среди прочего, изучал марксистско-ленинскую философию и научный! коммунизм. Не уверен, что ты такие изучал.
26.02.26 21:22
4 0

Если бы ты ещё умел понимать прочитанное...
Там же ясно написано "многие из". Хочешь сказать, что там сплошь исследования, улучшающие жизнь человечества? А докажи!
26.02.26 21:16
3 0

Вроде в середине 90-х компьютеры, отвязанные от розетки, уже не были какой-то небывальщиной.
Товарищ жил (и живет) в РФ, а в середине 90-х и на Западе лаптопы были более-менее вспомогательной хренью к основному компьютеру.
26.02.26 20:58
0 0

Вроде в середине 90-х компьютеры, отвязанные от розетки, уже не были какой-то небывальщиной.
26.02.26 20:41
0 0

Первый пришёл. Ждал в засаде, не иначе.
Я пришел двенадцатым. Всю свою жизнь слышу, насколько бесполезна любая наука. Даже когда я работал над LTE, мне говорили, что компьютер помогает решать проблемы, которых никогда бы не было, не будь компьютеров.

Добавлю: где-то в середине 90-х мне говорил мой очень образованный знакомый (сейчас преподает в МФТИ), что всякие Wi-Fi бесполезны, поскольку всё равно компьютеры привязаны к розетке. А раз так, то нет никакой разницы, один или два провода тянуть.
26.02.26 17:52
0 8

Сколько именно миллиардов было выделено на эту тему?
26.02.26 17:08
0 2

Первый пришёл. Ждал в засаде, не иначе.
ну я буду вторым. Поменяю на плюс после того как вы продемонстрируете что заморозки остановили только исследования на тему мультикультурализма и больше ничего.
26.02.26 16:50
2 7

Первый пришёл. Ждал в засаде, не иначе.
26.02.26 16:33
12 0

Как говорил один старый немец, "единственный политик в моей жизни, который выполнил свои предвыборные обещания, был Гитлер. В 1936 году он пообещал нам, что через десять лет мы не узнаем Германию."
26.02.26 16:21
0 21

26.02.26 14:51
0 1

вопреки дебильным указам Команча.
Команчо не doubled-down, а признал ошибку на основании эмпирических данных.
26.02.26 17:18
0 0

Not sure действовал вопреки дебильным указам Команча.
26.02.26 16:14
0 0

Президент Камачо был меритократом. Not Sure спас урожай в стране, за что был назначен министром. В США эксперты и образованные специалисты теперь -- "илита" с конфликтом интересов, пилящая гранты.
26.02.26 15:21
0 5

Римская империя времени упадка
сохраняла видимость твердого порядка:
Цезарь был на месте, соратники рядом,
жизнь была прекрасна, судя по докладам...
26.02.26 14:34
0 16

Было-стало: яркая иллюстрация превращения страны-глобального лидера в регионального игрока.
МАГА она такая...
26.02.26 14:04
0 16

Стало: за год урезали бюджет минздрава на четверть. Заморозили миллиарды долларов научных грантов. Ликвидировали более 400 федеральных программ STEM-образования. Закрыли офис образовательных технологий.

В университетах засели леваки, поэтому образование выше уровня ПТУ по определению зло. Потом, вы эти исследования видели? "Влияние кофе на деменцию"!
26.02.26 13:44
2 13

Действительно, мы же живем в идеальном мире. Какие-такие социальные исследования нам нужны?
И мера тоже нужна
26.02.26 18:02
3 0

Вопрос, на какие именно исследования заморозили гранты. Если на социальные, то абсолютно правильно сделали.
Действительно, мы же живем в идеальном мире. Какие-такие социальные исследования нам нужны?
26.02.26 17:55
0 1

Потом, вы эти исследования видели? "Влияние кофе на деменцию"!
Пока не будет правильных исследований "влияние кока-колы на гениальность" денег не дадут!
26.02.26 15:16
0 8

Иди копать Берингов пролив.
26.02.26 14:37
0 14

Заморозили миллиарды долларов научных грантов.
Вопрос, на какие именно исследования заморозили гранты. Если на социальные, то абсолютно правильно сделали.
26.02.26 14:35
21 2

За такое весь штат лишат финансирования, не только универ.
26.02.26 14:20
0 8

Потом, вы эти исследования видели? "Влияние кофе на деменцию"!
Так и до "Влияние колы на деменцию недалеко"...
26.02.26 14:03
0 16

Маск — человек, который починит государство.
Маврск сделал своё дело...
26.02.26 13:42
0 9

...государство может уходить.
26.02.26 13:52
0 10

>>>💊Лекарства
Было: обещания снизить цены.

Было обещано за каждое выписанное лекарство доплачивать многократную стоимость лекарства пациенту ("снизим цены на 1600%!")
26.02.26 13:37
0 12

"Наша страна самая экономически крутая", но при этом почему-то находится в "чрезвычайном экономическом положении", из-за которого можно установить тарифы 15% на 150 дней. Когда ГКЧп пытались захватить власть, хоть в чем-то они были правы. В СССР экномика действительно находилась в чразвычайно х@евом положении.
26.02.26 13:30
0 9

Значит "Чрезвычайно экономически крутая".
26.02.26 13:51
0 5

Год назад Трамп выступил перед Конгрессом на 100 минут. Вчера — на 108.
Восииимь минут!!!
26.02.26 13:29
0 7

Я таки тут стал интересоваться уровнем поддержки товарища Трампа в США, на февраль 2026, и не был удивлен - 40%!
И это после всего того что было и стало.
26.02.26 13:21
0 3

Интересно, спасибо!
26.02.26 19:54
0 1

Все так и не так. Бруно сожгли не за научные взгляды, а за теологические.
Всё верно ты говоришь- я просто не стал вдаваться в детали.
26.02.26 19:11
0 0

Джордано Бруно мало того что сожгли на костре - так еще и по сей день отказались реабилитировать.
-----------
Все так и не так. Бруно сожгли не за научные взгляды, а за теологические. Он отрицал догматы католической церкви о троице, отрицал непорочное зачатие,фактически отрицал творца, заявляя, что бог во всем, т.е. был пантеистом. Бесконечна ли вселенная или нет церкви было фиолетово. 426 лет тоже февраль
bas
26.02.26 17:32
0 3

Но к Тихо таких вопросов не возникало.
Да и к Копернику-то в целом отношение Папы было неплохим - Коперника даже привлекли к созданию нового календаря. И во многом свою роль сыграла как раз гелиоцентрическая система.
26.02.26 17:13
0 0

так еще и по сей день отказались реабилитировать.
реабилитируешь -- а дальше что? Придется наказывать клериков за насилование хоровых мальчиков? Это slippery slope! /s
26.02.26 17:04
0 3

Есть масса нюансов. Как раз Коперник легко отделался. Галилею досталось куда больше - а Джордано Бруно мало того что сожгли на костре - так еще и по сей день отказались реабилитировать.
О чем и речь. Но к Тихо таких вопросов не возникало.
26.02.26 16:58
0 2

отличало ее от гелиоцентрической Коперника - Церковь не имела к ней вопросов.
Есть масса нюансов. Как раз Коперник легко отделался. Галилею досталось куда больше - а Джордано Бруно мало того что сожгли на костре - так еще и по сей день отказались реабилитировать.
26.02.26 16:36
0 6

ну то что я читал скорее все же ближе к 40, ну таки и я с вам согласен что даже если 36 - это не просто много, это очень и очень многос другой стороны в рф путина поддерживает те же 40% как минимум!
90% как минимум. Но США это все же не раша, уровень населения иной немного…
26.02.26 16:01
2 1

Как раз технично сделал все, чтобы не сидеть. В отличие от Николы из Торуни и Ноланца. 😄
26.02.26 15:51
0 1

Тихо Браге технично и тихо сидел на двух стульях!
26.02.26 15:40
0 4

"Он знал, что верится Земля, но у него была семья".
"У гео-гелиоцентрической системы Тихо Браге было одно важное свойство, которое отличало ее от гелиоцентрической Коперника - Церковь не имела к ней вопросов."
26.02.26 15:30
0 4

На этом Gallup сказал, что больше не будет публиковать рейтинги президентов. "Он знал, что верится Земля, но у него была семья".
26.02.26 14:36
0 10

ну то что я читал скорее все же ближе к 40, ну таки и я с вам согласен что даже если 36
https://news.gallup.com/poll/699221/trump-approval-rating-drops-new-second-term-low.aspx
26.02.26 14:26
0 1

они верят в то что так нужно верить
и в то, что гей-браки и аборты положено запрещать.
26.02.26 14:03
0 4

25% в стране верит, что Джизус
Не совсем так, они верят в то что так нужно верить, а это знаете ли совершенно другая песня по сути, но совершенно не меняет существа проблемы.
26.02.26 13:57
0 0

25% в стране верит, что Джизус вернется на землю вот-вот (в течение их жизни) -- протестантские корни страны. Демократы по определению работают на антихриста, так как разрешают гей-браки и аборты. Deshalb eсли за демов голосуешь, тем самым обрекаешь себя на страшный ссут Джизуса не в свою пользу.
26.02.26 13:46
0 6

ну то что я читал скорее все же ближе к 40, ну таки и я с вам согласен что даже если 36 - это не просто много, это очень и очень много
с другой стороны в рф путина поддерживает те же 40% как минимум!
26.02.26 13:44
0 2

36%. Но все равно много. Наверное, белые киты голосуют.
Похоже, особенность американской двухпартийной системы: поддерживаем своих, даже если категорически не согласны. Самый плохой республиканец/демократ всё равно лучше противоположного лагеря. Те точно страну развалят
26.02.26 13:43
0 9

40%!
36%. Но все равно много. Наверное, белые киты голосуют.
26.02.26 13:30
0 10

Было: начало срока, запас прочности, ощущение мандата.
"Что пишешь, Володенька?
Мандаты, Наденька..."
26.02.26 13:18
1 10

Алтын Асыр
(популярное словосочетание в Туркменистане)
26.02.26 13:11
0 0

Злобная критика завистников не в силах затмить достижения величайшего президента за всю историю!
26.02.26 13:09
0 14

А по мне, так семья птеродактилей готовится к ночёвке в бамбуковой роще.
26.02.26 16:30
0 3

Тоже не пойму, как можно критиковать человека с такой подписью! Недоброжелатели просто бесяцца! )
26.02.26 13:13
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4515
вино 367