Талантливые люди быстро находят ответы

14.05.2026 15:40  2901   Комментарии (64)

Президент России Владимир Путин, выступая на Х съезде машиностроителей России, заявил, что общается с участниками спецоперации и знает, что среди них много талантливых, современных и хорошо мыслящих людей.  

«Ребята воюют, показывают себя. Нужно искать талантливых. Там много талантливых людей. Я встречаюсь с ними. Поверьте мне», – отметил российский лидер.

Он добавил, что опыт бойцов СВО и умение быстро находить ответы на вызовы могут быть полезны российской промышленности. (Отсюда.)

Это точно, там вообще куча талантливых людей, которые умеют находить ответы на вызовы. Иван Филиппов в своем ТГ "На Zzzzzападном фронте без перемен" постоянно мониторит истории об этих талантах. 

Вот, например, командир 87-го мотострелкового полка (МСП) 1-й бригады 51-й общевойсковой армии Игорь Пузик и его подчиненные. Страшно талантливые люди. Современные и хорошо мыслящие. Они наверняка будут очень полезны российской промышленности, цитирую письмо из сегодняшнего поста z-канала "Когда запели пушки". 

У нас в 87-м полку, которым командует Пузик, произошёл треш. В 1-м батальоне командиром является Шмидт. Подразделение набрано из числа как контрактников, так и залетчиков/СОЧей, кто где-то как-то накосячил. Особо изощрённые типы на руководящих постах садили косячных в клетки, прицепляли к ним гири и наручники, п*здили и вымогали бабки.

Перевели к ним какого-то офицера, но тот вскоре свалил в СОЧ. Его поймали, вернули и посадили в клетку. Потом с него потребовали лям рублей, чтобы его не обнулили на месте. Тот начал крутиться и набрал кого надо. Жена офицера привезла в батальон эти меченные бабки, через замполита батальона "Кота" это всё проходило. Он на базе старшим был.

В общем, бабки передали на базу и через некоторое время туда приехали бусики и джипы с спецназом, выбили ворота, залетели фэбэсы и СК, и приняли там всех. "Кота" п*здили целый день, били током. Он там обоссался даже. Начали проверять помещения и нашли в клетках трёх типов, освободили.

"Кота" закрыли на СИЗО. Все бабки, как выяснилось, проходили на "Шмидта". Там целая схема выстроена. Сейчас "Кот" льёт на всех, всех сдал. Он сказал, что бабки получали по приказу "Шмидта", а тот, в свою очередь, передаёт их дальше Пузику. Последних обоих пока не приняли, они в зоне БД, сейчас идёт разбирательство.

 

Комментарии 64

в 87-м полку, которым командует Пузик
На встрече с 87-м полком Президент РФ не сдержался и поцеловал полк в его командира.
15.05.26 07:23
0 11

Один из самых талантливых а России был Чубайс.
Все ждали, когда же он заговорит.
И Чубайс заговорил.
meduza.io
Но не с разоблачениями высших лиц путинского режима.
А про репрессии, которые ведутся против бывших сотрудников Роснано.
Чубайс – уникальный человек.
Если и есть в России идея, способная объединить сторонников и противников Путина – то эта идея наказать Чубайса.
15.05.26 07:07
0 3

Да,пузик по кличке плохой известная русская дрянь. Он ходит с охраной,ближе чем 20 км к нулю не приближается, боится своих больше чем наших🙂
15.05.26 06:39
0 3

к нулю не приближается,
А сдохнет от случайного самоката.
Или от Шмеля в лифте.
15.05.26 11:45
0 0

У Обманутого вон целая подборка этих "умных и талантливых людей". Только вглядитесь в эти умные, талантливые, одухотворённые лица
15.05.26 05:35
0 2

Умные и талантливые люди во все времена косили OT и избегали армии, а не наоборот. Совсем головка тю-тю.
15.05.26 00:38
0 4

Обоссавшийся замполит Кот) если бы не обстоятельства, по которым куча этих мразей собралась в одном месте, это было бы просто прекрасно
14.05.26 21:02
0 2

"По данным президента Владимира Зеленского, всего РФ запустила по Украине более 1560 дронов и 56 ракет."

Это за 13-е и часть 14-го.

Накопилось за девятомайское перемирие.

14.05.26 20:49
0 7

Чекисты уже просто тестируют, где пределы лемминговости либеральных русских. "А давайте им прямо скажем, что будем убивать по возвращению домой, все равно будут лететь к родителям и т.п.?"

Релокантов будут судить в России после возвращения в страну

Речь идёт о тех, кто критиковал Россию и поддерживал Украину. Будут наказаны и те, кто неуважительно высказывался о ветеранах войны в Украине и героях «СВО», — заявил председатель Госдумы Володин.
14.05.26 20:09
0 6

Вспомнился бородатый анекдот

Почему в армии нет КВН?
Потому что все веселые сидят на гаупвахте, а находчивые - дома!
14.05.26 19:45
0 14

История, достойная фильма. А если копнуть глубже и в сторону, то и сериала. Интересно, снимут в России когда-нибудь?
14.05.26 19:31
0 2

Вот бы они только себя жрали... Но к сожалению они и над украинцами издеваются, вот свежая история как двум солдатам 225 ОШП отрезали головы, когда те не сдались и погибли в бою:(
14.05.26 18:37
0 10

Кто-то может объяснить, а что собственно плохого в рассказанной истории? Вы же не хотите, чтобы они сплачивали боевое братство, тренировались, воевали, прикрывали спины друг другу, поддерживали, помогали друг другу, и как следствие эффективнее убивали украинцев?
14.05.26 18:27
1 6

Странный вывод. Мы не хотим, чтобы нас вообще убивали. Именно их моральные качества, воспитания и мировоззрение и привели их к желанию убивать за деньги.
14.05.26 18:40
0 13

Мы не хотим, чтобы нас вообще убивали.
Приказ о том, чтобы вас убивали отдал верхновных гавнокомандующий. Люди военные пошли его исполнять. Конечно с радостью, садизмом, концетрируя усилия по убийству и насилию на женщин, детей, стариков и тех, кто не может дать отпор. Потому что какой гавнокомандующий, такая у него и армия. НО! Благодоря тому, что армия такая, она вас убивает не так эфективно как могла бы быть, а вот вы со своей стороны довольно эфективно обороняетесь, сделав баланс убитых орков в несколько раз больше, чем погибших защитников.
14.05.26 20:57
4 5

сделав баланс убитых орков в несколько раз больше, чем погибших защитников
‐-----
Во первых, это не известно, а во вторых, от этого не легче. Каждый убитый, кому то дороже всей вселенной, какая тут к черту, арифметика
bas
14.05.26 21:59
12 1

Во первых, это не известно,
Уже лень искать, но в сводках Наки он часто ссылается на наиболее доверенные источники, которые ведут подсчет верифицированных потерь. Последний раз он говорил, что Украина вышла на какое-то безумное соотношение 50:1, во что он тоже не верит, но то, что соотношение более чем в 3 раза - это сомнение точно не вызывает.
14.05.26 22:34
0 2

Каждый убитый, кому то дороже всей вселенной, какая тут к черту, арифметика
Так и есть. Поэтому война - преступна, люди вполне себе жили и жили бы дальше, если бы не война, начатая в угоду чьего-то безумия или чужих целей. И в уголовном кодексе РФ предусмотрены огромные сроки за развязывание войны и за подстрекательство к войне. Имя главного преступника мы тоже все знаем, недавно некий Илья Ремесло его озвучил.
14.05.26 22:35
0 3

> Последний раз он говорил, что Украина вышла на какое-то безумное соотношение 50:1
А что не 500:1? Откровенный же бред. Для понимания масштабов идем на сайт медиазоны и ualosses. Скорее всего, потери военных примерно 2:1.
14.05.26 22:48
9 1

Имя главного преступника мы тоже все знаем, недавно некий Илья Ремесло
‐-----------Путин В.В., чтобы назвать имя главного виновника не надо вытаскивать сюда провокатора и доносчика. Путин должен предстать перед судом и только смерть его может спасти от этого. Причем его судить надо двумя судами, не думаю, что смогут собрать обединенный русско украинский, соответственно,за преступлентя против русского и украинских народов.
bas
15.05.26 02:06
1 0

Наки, хоть и правой стороны, но прлпагандист. А любому пропагандисту соврать, только удовольствие
bas
15.05.26 02:08
5 0

Так он так и сказал, что не верит в это.
15.05.26 05:53
0 1

Приказ о том, чтобы вас убивали отдал верхновных гавнокомандующий. Люди военные пошли его исполнять. Конечно с радостью, садизмом, концетрируя усилия по убийству и насилию на женщин, детей, стариков и тех, кто не может дать отпор. Потому что какой гавнокомандующий, такая у него и армия. НО! Благодоря тому, что армия такая, она вас убивает не так эфективно как могла бы быть, а вот вы со своей стороны довольно эфективно обороняетесь, сделав баланс убитых орков в несколько раз больше, чем погибших защитников.
какие люди военные? Вся нечисть побежала с гражданки подписывать контракты. Той армии,орды,,что вторгалась нет считай уже физически.
15.05.26 06:43
0 4

Во первых, это не известно, а во вторых, от этого не легче. Каждый убитый, кому то дороже всей вселенной, какая тут к черту, арифметика
Каждый убитый украинский защитник. А каждый утилизированный оккупант - это радость.
15.05.26 09:21
0 4

Там целая схема выстроена.
На канале Бутусова примеров этих находчивых и изобретательных людей - десятки, если не сотни. С видео, фото, интервью... Вторая найсильнейшая - одна сплошная схема.
14.05.26 18:26
0 2

Кажется, про этого Пузика я слышал у Наки, у того, который Майкл. Вроде бы эта фамилия даже стала нарицательной среди z-активистов — мол, «наша армия наводнена всякими Пузиками».
14.05.26 18:13
0 0

Кажется, про этого Пузика я слышал у Наки, у того, который Майкл. Вроде бы эта фамилия даже стала нарицательной среди z-активистов — мол, «наша армия наводнена всякими Пузиками».
Пузик прославился, когда грохнул двух известных дроноводов и их команду, которые пытались прикрыть его махинации, связанные с торговлей наркотиками и разворовыванием гуманитарки. В итоге, Пузик не понес никакого наказания, и дело замяли.

В общем, Пузик молодец. Побольше таких Пузиков бы...
14.05.26 18:39
0 10

Кажется, про этого Пузика я слышал у Наки, у того, который Майкл. Вроде бы эта фамилия даже стала нарицательной среди z-активистов — мол, «наша армия наводнена всякими Пузиками».
Зетники его называют Пузiк, с намеком что он работает на ВСУ. Но там история проще - это просто Донецкий бандюк, который творит эту дичь еще с 2014, а в 2022 всю эту ОПГ приняли в состав ВС РФ. Там такие жаба-годюкинги, любо-дорого читать.

И на 90% самому Пузику ничего не будет - отмажут ДНРовские
14.05.26 23:59
0 6

Сначала Кот пиз...ил, потом Кота пизд...ли, потом отпиз...ят тех, кто пизд.л Кота...
Прямо сериал драматический.
14.05.26 17:58
0 26

Ну так по классике. Расстреливал Ягода, потом Ягоду расстрелял Ежов а Ежова Берия а потом и Берию....Все по скрепному не то что дикари всякие со своими парламентами, судами.
14.05.26 18:05
0 15

Ну так Коту поставят смотрящего от конторы и все пойдет своим путем как раньше.
14.05.26 18:49
0 5

библейская история
14.05.26 19:45
0 3

Это точно, там вообще куча талантливых людей
Вот именно. И эти кучи никто не разгребает - лежат себе. Гниют.

Вот именно. И эти кучи никто не разгребает - лежат себе. Гниют.
Ну что-то присыпают, что-то собаки с лисами растаскивают.

То есть дело в лишней палке? Это не СВО, это СЗО? Специальная Зоологическая Операция?

##У нас в 87-м полку, которым командует Пузик, произошёл треш. ##

Ну какой же это треш? Для "второй армии мира" это норма.

14.05.26 17:37
1 1

"Вырок остаточный, оскарженню не пидлягае" (с) Щит и меч. третья часть. Украинский перевод.
14.05.26 19:16
0 2

Предвестие ПРБ?
14.05.26 17:29
2 4

Предвестие ПРБ?
Да, именно из таких россиян ФБК и хотел строить "ПРБ". Ведь они но в чем не виноваты, это Путин их заставляет. Они лишь жертвы, их надо понять и простить.
14.05.26 17:32
4 10

Сами придумали?
14.05.26 17:34
11 3

Сами придумали?
не,это вы постоянно в том числе пишете,чо не все руские хотят войны,я уверен что на тг канал из ОП вы не подписаны. Ведь так некомфортно читать про нескончаемый поток палачей и садистов,проще думать,что их заставили,вынудили пойти в армию,а так бы эти прекраснолицые прекраснодушные люди сидели бы в офисе,а не пытали бы друг друга и нас...С сожалением вынужден констатировать-росию и руских мы знаем лучше,чем они сами себя знают
15.05.26 06:52
0 2

это вы постоянно в том числе пишете,чо не все руские хотят войны
Так у многих друзья, коллеги и родственники остались в России. Думаю, что и у Алекса тоже. Конечно, не все русские хотят войны. Не надо всех под одну гребёнку.

Конечно, не все русские хотят войны.
Нет, конечно. Только Победы и восстановления Величия.

и восстановления Величия

в том числе пишете,чо не все руские хотят войны,я уверен что на тг канал из ОП вы не подписаны.
А что не так с подписчиками на "На Zzzzzападном фронте без перемен"? Если о нем речь, конечно.
Там основная часть подписчиков (и комментаторов) - из РФ, есличо.
15.05.26 12:11
0 0

А что не так с подписчиками на "На Zzzzzападном фронте без перемен"? Если о нем речь, конечно. Там основная часть подписчиков (и комментаторов) - из РФ, есличо.
все так.я о том,что комментатор не подписан на него,наверное,если он говорит про военных людей.Армии РФ нет давно,как армии что заходила в 22 году. Я только об этом,и о том,что из них строить ПРБ не очень,наверное...но это на наше дело,пусть строят,главное чтобы оттнас от...сь. Вот и все. Канал отличный,показывает армию и её окружающих особей великолепно
15.05.26 12:19
0 0

Конечно, не все русские хотят войны
но не выше статпогрешности

А чем не находчивость? Поставят такого пузика главой жека: все платить будут.... вовремя.... и не только за комуналку.
14.05.26 17:16
0 3

Достойные наследники дидов-ваевалов, фигли.
14.05.26 17:13
0 7

Достойные наследники дидов-ваевалов, фигли.
Творческое развитие идеи заградотрядов.
14.05.26 18:50
0 4

Творческое развитие идеи заградотрядов.
И штрафбатов. Правда, сейчас они еще и местами меняются
14.05.26 21:06
0 0

Я встречаюсь с ними. Поверьте мне
Сам понимает, как это невероятно звучит.
14.05.26 17:11
0 7

может он и не знает что то все ФСОшники
14.05.26 17:13
0 5

Едва ли. Не так этих артистов и много. Должны были примелькаться
14.05.26 17:33
0 0

Должны были примелькаться
У дедушки деменция.
14.05.26 19:06
0 0

"Случайные" встречи были только с ФСОшниками в то время (и до того), когда Галкин с Зеленским вели НГ на телеканале Россия.
14.05.26 22:56
0 0

Бывают и талантливые...

Я был свидетелем как пехотинец противника переживал десяток практически прямых попаданий FPV. Каждый из экипажей может выложить красивый видос, но ни один не является результативным. Так же и наши пехотинцы неоднократно переживали в укрытиях многочисленные попытки убить их FPV, но потом получались целиком.

Я был свидетелем как в дом или подвал с противником залетал тот же десяток дронов, но он спокойно откапывался и перебегал дальше. Особенно живучие могли пережить с полсотни FPV и десятки сбросов с ночных бомберов в течение нескольких недель, пока их в конце концов не заловят и не убьют. (c)
14.05.26 17:07
0 4

Интересно живут люди, ничего не скажешь. Все как положено в развитом социуме, клетки, пытки, вымогательства, убийства. Ждем, когда же они доберутся до власти. Предыдущий извод этого же типа (бандиты и прибандитские товарищи перестроечные-постперестроечные) очень неплохо посидел во власти и в общем, привел к власти то, что мы сейчас имеем. Новые люди придут и прямо даже интересно, кем это отзовется.
14.05.26 17:07
0 3

Ждем, когда же они доберутся до власти
А разве они не там?
14.05.26 17:35
0 4

Они давно у власти. Точнее, те кто у власти такой мелочевкой пробивались в 90-х. Сейчас просто заматерели... Если Пузики сотоварищи переживут смутные времена, лет через -надцать будут строить ПРБ. Элита, ёпта...
14.05.26 17:39
0 5

тот, в свою очередь, передаёт их дальше Пузику...

Пузик Пусику
Пусик Путику...
Стоп. А вот это не нужно.
14.05.26 17:02
0 7

А чё не так? Вроде норм бизнес
14.05.26 17:01
0 7

А чё не так? Вроде норм бизнес
а то,что попутно на этом выродке тысячи смертей и страданий наших военных и гражданских. Сидели бы у себя,устраивали голодные игры,но их же тянет к нам
15.05.26 06:57
0 1

Талант не пропьешь
14.05.26 16:58
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4671
вино 370