Сотрудничество с нежелательной организацией

14.05.2026 13:00  743   Комментарии (23)


Алексей Венедиктов

От Черемушскинского суда Москвы Алексею Венедиктову прилетел штраф на 10 000 рублей за "участие в деятельности нежелательной организации". 

Знаете, в чем заключалось это "участие"?

В том, что на сайте немецкого «Эха» была размещена ссылка на видео в ютубе с участием Венедиктова. Именно это признано "участием в деятельности нежелательной организации". 

 

14.05.2026 13:00
Комментарии 23

Деньги нужны на войну как с Маркова так и с Венедиктова. Хватит баловать их. Курочка по зернышку тук тук тук.
14.05.26 15:08
0 0

Но штрафы абсурдные всем лепят. Это модно там сейчас.
14.05.26 15:12
0 0

Я вас умоляю!
Решение по Маркову принимали походя - мелкая сошка, а Венедиков так вообще никто и звать его никак, просто для порядка влепили.
14.05.26 15:10
0 0

Сдается мне что Венедиктов старался не отсвечивать последнее время, а вот ведь прилетело
14.05.26 14:49
0 0

От Кремля ему прилетает гооораздо больше. И не штрафов
14.05.26 14:39
0 0

Ох, где Венедиктов, там всегда интересно почитать комментарии. Let the sratch begin!
14.05.26 13:27
1 2

Это что, кто-то еще пытается из Венедиктова вылепить "оппозиционера"? Да из него такой же оппозиционер, как и из его ближайшего друга и собутыльника Пескова.
А может традиционный российский жабогадюкинг, тогда пожелаем успехов обеим сторонам.
14.05.26 13:27
1 6

27.04.2026 DW публикует сообщение: "Если ФСБ сможет „сожрать“ премьер-министра и посадить своего, то Путин им будет уже не нужен, говорит в эфире DW политолог Екатерина Шульман..."

То есть, по Шульман, получается, будто Путин никак не связан с ФСБ?
Очень странный вывод.
Mit
14.05.26 14:56
0 0

Я предложил смотреть не все, а только куски старых передач и хроник. Тут больше о Явлинском, Чубайсе, Киселеве и т.д. Когда они воспринимались как оппозиционеры и демократы. Думаю, что это где-то 20% времени, не больше.Круче только подборки Шендеровича, но они в других видео.
Ок, гляну. Спс.
14.05.26 14:43
0 0

Когда они воспринимались как оппозиционеры и демократы.
Вообще забавно иногда посмотреть, о чем пишут и говорят люди и СМИ, считающиеся демократическими. Вот из недавней статьи На кого работает Deutsche Welle?
В каком еще издании можно открыть разворот и прочитать информацию о проведении "успешной операции ФСБ" (11.11.2025), испытаниях российского "чудо-оружия" (27.10.2025)?

Нет, не ИТАР-ТАСС, не Первый канал России и даже, прости господи, не "Медуза" и не "Новая газета Европа". Родная Deutsche Welle – флагман свободы слова и оплот контрпропаганды.

Поток информации об "успешной операции ФСБ" подается без критического восприятия, без экспертов, способных подвергнуть сомнению и даже опровергнуть измышления российской пропаганды. Информация подается так, будто опубликован пресс-релиз ФСБ – без скепсиса и сарказма.
...
Открываю пост от 9.11.2025 на Facebook Katia Margolis с такими же критическими замечаниями и даже с разбором схем построения пропаганды в интересах путинского режима: *скан внизу*

Зато Deutsche Welle дает слово Екатерине Шульман, которая заявляет об украинском военном подразделении, что "...легион „Свобода России“ является исключительно инструментом для того, чтобы ФСБ заводила уголовные дела и сажала людей на очень большие сроки".

В чем ценность таких политологов? Например, 27.04.2026 DW публикует сообщение: "Если ФСБ сможет „сожрать“ премьер-министра и посадить своего, то Путин им будет уже не нужен, говорит в эфире DW политолог Екатерина Шульман..."

То есть, по Шульман, получается, будто Путин никак не связан с ФСБ?
14.05.26 14:42
2 0

Блин, 57 минут о Венедиктове? Я не хочу...
Я предложил смотреть не все, а только куски старых передач и хроник. Тут больше о Явлинском, Чубайсе, Киселеве и т.д. Когда они воспринимались как оппозиционеры и демократы. Думаю, что это где-то 20% времени, не больше.
Круче только подборки Шендеровича, но они в других видео.
14.05.26 14:34
0 0

А. А, Венедиктов - нормальный советский школьный учитель. В меру некомпетентный по тем вопросам, по которым он пытается делать суждения, в меру самовлюбленный и капризный, в меру истеричный, в меру спесивы, в меру обидчивый, в меру самодур, в меру солдафон. У меня таких венедиктовых, только в юбках, 40+ лет назад была вся учительсткая (три учителя были мужчины: трудовик, физрук и военрук, остальные - женщины). Он мог бы быть вполне годным высокопоставленным сотрудником ГорОНО, или даже Министерства Образования СССР. Ну, или инструктором провинциального обкома КПСС.
14.05.26 14:34
0 0

Блин, 57 минут о Венедиктове? Я не хочу...
14.05.26 14:19
1 1

Он себя тогда не позиционировал как оппозиционер.
Да, он себя тогда позиционировал как "топ-менеджер Газпрома". Но народ не переставал видеть в нем оппозиционера.
Да и не только в нем.
Вот видео, в нем есть кое-какие куски старых передач. Посмотрите их. Комментарии от ведущих можно пропустить (с ними можно соглашаться или нет, но это оценочные суждения). А вот старые кадры могут напомнить, как оно было на самом деле (спойлер: не так, как помнится).

14.05.26 14:08
2 0

Это что, кто-то еще пытается из Венедиктова вылепить "оппозиционера"?
Я потерял связь с ААВ, но до войны бывало слушал. Он себя тогда не позиционировал как оппозиционер. Очень сомневаюсь что делает это сейчас.
14.05.26 13:31
0 0

Каким лаком для волос можно сделать столь пышную шевелюру как у Алексея?

Не совсем в тему (или совсем не в тему).
Вчера получил письмо якобы от Госуслуг: заплатить Роскомнадзору 6 копеек за распространение рекламы.
Во-первых, я ничего нигде не рекламирую, кроме Дашкиного магазина. Но реклама размещается только на моих сайтах, один из которых второй год блокируется Роскомнадзором. Второму сайту без года неделя и там посещаемость на уровне нуля. Соответственно, отдачи от рекламы тоже никакой. Спрашивается, с какого моржового я кому-то должен платить за размещение баннеров на своём сайте?
Во-вторых, в личном кабинете Госуслуг про такой платёж сообщений нет. Личного кабинета в ЕРИР у меня нет и никогда не было, я даже понятия не имею, что это вообще такое. На сайт зашёл, там сразу предлагают авторизоваться через Госуслуги. Подозреваю, что таким макаром пытаются угнать аккаунт в Госуслугах. Информации по сайту я не нашёл — кто и когда этот домен зарегистрировал неизвестно.
В общем, дело ясное, что дело мутное. Узнать ИНН и ФИО проще пареной репы, подставить в поле From ящик рассылок Госуслуг тоже много ума не надо. И сумма платежа такая, что человек не глядя пойдёт платить.
14.05.26 13:17
0 0

Иногда лучше жевать, чем говорить.
Иногда лучше быть с совестью,, чем жевать.

Странный домен, ну, может, я не особо понимаю, как оно там устроено, да и от нас может что-то суверенное не быть видно, хотя то вряд ли.

domain: GRFC.RU
nserver: ns3-l2.nic.ru.
nserver: ns4-cloud.nic.ru.
nserver: ns4-l2.nic.ru.
nserver: ns8-cloud.nic.ru.
nserver: ns8-l2.nic.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: Federal State Unitary Enterprise
org: GENERAL RADIO FREQUENCY CENTRE
taxpayer-id: 7706228218
registrar: RU-CENTER-RU
admin-contact: www.nic.ru
created: 2001-10-22T20:00:00Z
paid-till: 2026-10-23T21:00:00Z
free-date: 2026-11-24
source: TCI
14.05.26 14:00
0 0

Иногда лучше жевать, чем говорить.

Если вы изначально решили играть с напёрсточником, то чья в этом вина-то?

А, вот, 90 лет назад он был бы "аргентинским шпионом". Причем, сам бы признался... Но, к счастью, СССР в2.0, а не 1.0
14.05.26 13:09
0 0

А, вот, 90 лет назад он был бы "аргентинским шпионом".
В том-то и дело, что тогда хотя бы утруждались написать - ЧЬИМ. Сейчас пипл хавает уже просто "ИНО".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4670
вино 370
Что ещё почитать