По центрам принятия решений

07.05.2026 09:30  1384   Комментарии (122)

Приятно наблюдать за тем, как Российская Федерация буквально вымаливает у Владимира Зеленского разрешение на проведение парада 9 мая без эксцессов. Володь, Володь, ну плиз, плиз! Уж как Пыня друга Дональда просил, чтобы тот повлиял на хулигана Зеленского и не разрешил ему бомбануть Нерезиновую 9 мая. Но друг Дональд сначала заявил, что это Пыня готов объявить перемирие 9 мая, а потом и вовсе забыл позвонить Зеленскому, и тот так и не услышал от Дональда никаких пожеланий по поводу путинского парада. 

9 мая все ближе, а Пыне все страшнее и страшнее. И тогда в бой кинули главное российское оружие - мидовскую мочалку Захарову. И она заявила ТАКОЕ...

В случае если украинская сторона попытается реализовать угрозы сорвать празднование Дня Победы, Вооруженные силы России в том числе нанесут удары по центрам принятия решений в Киеве. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

В направленной дипмиссиям ноте МИД говорится о «неотвратимости» ответного удара по Киеву в случае реализации, как указала представитель внешнеполитического ведомства, «преступных террористических замыслов киевского режима».

Захарова подчеркнула, что предупреждение следует воспринимать именно как ответную меру. По ее словам, Москва «не выступает с позиции агрессии, а говорит о неизбежном ответе на агрессию».

Да-да, нанесут. Раньше-то чего не наносили? Да потому что слишком добренькие были и ничего не начинали. Но теперь, если Зеленский осмелится - ну, теперь все, теперь прям по центрам принятия решений!

Ну, вы понимаете, они же все эти свои угрозы прям совсем не помнят. И они не понимают, какими убогими клоунами они выглядят, когда грозить-то они могут, а сделать что-то в реальности, кроме подлейших ударов по жилым домам, не получается. 

Мы же хорошо помним, как Димон грозил ядерным Апокалипсисом, если хоть одна ракета прилетит в священную Корзунь - сакральный Крым. И сколько их туда за прошедшее время прилетело и еще прилетит? 

Да и по поводу "центров принятия решений" они с 2022 года угрожают по любому поводу - ну и где? 

Вот, например, Минобороны в 2023 году решительно заявляло. Сколько раз по территории РФ с 2023 года били этими ракетами? И не сосчитать!

Так что завязывай ты, Маша, языком попусту болтать. Ни хера вы не можете!

 

07.05.2026 09:30
Комментарии 122

07.05.26 12:54
0 1

Самое интересное, что все эти заявления и угрозы про 9 мая касаются Москвы и парада. По другим городам РФ бить можно.
07.05.26 11:58
0 1

По другим городам РФ бить можно.
Нужно.

Но нефтяной дождь в Москве совсем не то, что в Туапсе.
И может стоит сменить лидера?
07.05.26 12:27
0 2

Какой же я испорченный...
Смотрю на это ябло(ко) с перекошенным ртом и дорисовываю мысленно причину перекошенности....
07.05.26 11:55
0 0

Вообще какой то бред.
Если честно.
Если б реально вымаливали б и волновал парад - то согласились б на перемирие с 6 числа.
07.05.26 11:30
0 2

"Пидарасы, сэр..."
07.05.26 11:43
0 2

"Пидарасы, сэр..."
"- Соня, ты слышала? Рабинович - пидарас!
- Что, занял денег и не отдает?
- Нет, в хорошем смысле!"
07.05.26 12:18
0 3

У них не просто скотство но скотство через задницу. И типа урвать свое хочется и при этом не расплатиться за это.
07.05.26 13:05
0 0

Три аксимомы россиянской агрессивной войны: 1) нечисть всегда старается причинить максимальный ущерб; 2) максимальный ущерб нечисть причиняет тогда, когда ей не оказывают сопротивления (доказано массой эпизодов - от Илловайска и перемирия в Донецком аэропорту до развлечений нечисти в Буче); 3) единственный способ повлиять на нечисть - это ударить по ней так, чтоб нечисть завыла и заскулила. Dixi.
07.05.26 11:24
0 11

Прочитав выделенное болдом, неприлично заржал.
07.05.26 11:17
0 1

А мне вот ето больше понравилось


По ее словам, Москва «не выступает с позиции агрессии, а говорит о неизбежном ответе на агрессию
07.05.26 11:26
0 4

Улавливает суть.

Москва мирно обстреливает и разрушает Украину, а Украина подло и агрессивно защищается.
07.05.26 12:39
0 2

и разрушает Украину
освобождает!
07.05.26 13:05
0 0

Ну вот завтра и посмотрим.
Путин никогда не считал необходимым соблюдать свои обещания, и сдается мне что удары по Украине продолжатся и 8 и 9 и далее, а Захарова будет рассказывать о провокациях и ударах по центрам принятия решений
07.05.26 10:54
1 3

Ну вот завтра и посмотрим.
на что именно?
вопрос исключительно в тому куда и чем рашку будут доббить в ближайшие дни
07.05.26 11:24
0 1

К сожалению удар будет, а центры принятия решений то такое, куда ракета/шахед попадут про то и напишут что было прямое попрадае в центр принятия решений. Даже если это будет жилой дом с невинными людьми(
07.05.26 10:48
0 1

Москва «не выступает с позиции агрессии
.


alerts.in.ua
07.05.26 10:45
0 2

А ведь могли бы просто на деле принять украинское перемирие, не подтверждая на словах, но нет, говно так и прёт.
07.05.26 10:38
0 6

Путин никогда не примет предложения от Украины, ну кроме капитуляции. Он типичный продукт своей юности, гопник из ленинградских переулков.
07.05.26 10:56
0 5

То, что 10-11 мая будет обстрел Украины, к гадалке не ходи.
То что какой-то необычный - очень сомневаюсь.
07.05.26 10:33
0 6

10-11 мая будет обстрел Украины
ну это все равно что сказать "после 9 мая будет 10"
07.05.26 10:36
0 7

Вы таки думаете что 9 не будет?
Ставлю бутылку - будет и 9 и 8, а сегодня уже есть.
07.05.26 10:58
0 1

А девятого - поджог рейхстага/мавзолея; всё по класике.
07.05.26 11:00
0 2

Ну это затишье пока. На обстрел не тянет.
07.05.26 12:16
0 0

В случае если украинская сторона попытается реализовать угрозы сорвать празднование Дня Победы, Вооруженные силы России в том числе нанесут удары по центрам принятия решений в Киеве.
Гопники заявляют жертве: мы то тебя грабим и бьем, да, но ты - не дай бог посмеешь сопротивляться, будем тогда бить еще сильнее! Да, мы демонстративно кладем на твою встречную попытку перемирия за день до парада - ведь ты жертва, но не дай боже ты посмеешь испортить нам парад! Да, мы тебя и так в общем-то безжалостно убиваем, но тогда мы начнем убивать еще больнее! Они в таком стиле начинали с самого начала - и так и продолжают. Реально, из питерских подворотен в дипломатию пролезли.

Вот этот вот их постоянный гопнический стиль запугивания - делает Россию даже еще более отвратительной, чем просто сам по себе факт вторжения. А дополняют эту картину - ежедневные мегатонны лжи, когда каждый раз все черное ими объявляется белым. Вот так и становится очевидным, что боженьки то никакого увы и нету - иначе вся эта болотная страна давно должна была провалиться в ад. Потому что как может земля такое выдерживать - непонятно.
07.05.26 10:31
0 13

Вот именно так.
Только вот поправочка - Путин рос в ленинградских подворотнях, это много хуже питерских

Ну а пока прилетело к нам в Пермь. Очередной раз досталось нпз, а ещё прилетело в жилой дом, недалеко от нашего офиса, про пострадавших не пишут пока, может обошлось. А у губера как всегда - "всё хорошо, прекрасная маркиза". Но больше, чем городские власти, выбешивают коллеги- они буквально брызжут ненавистью к украинцам, возмущаются, почему пуйло всё ещё не стер Украину с лица земли. Я уже ничего не говорю- бесполезно и чревато. В прошлый раз я им пыталась объяснить, что все претензии надо к хуйлу, что пока РФ не напала на Украину , по нам ничего не прилетало. На меня посмотрели как на прокаженную и остаток дня со мной никто не разговаривал. Только одна моя коллега меня понимает и поддерживает, остальные - "а нас то за что?"
07.05.26 10:30
0 19

возмущаются, почему пуйло всё ещё не стер Украину с лица земли
вот-вот. Это к вопросу "до них начало доходить".
07.05.26 10:38
0 9

вот-вот. Это к вопросу "до них начало доходить".
Я думаю до многих людей начало доходить. И дело не в гуманизме совсем.
07.05.26 10:41
0 0

конечно до многих. Вопрос - в какой форме. Я лично не встречал в узком кругу другого мнения кроме описанного "да раздолбайте же наконец все Украину к чертям собачьим". Может просто круг узкий. Хотя вот из Перми пишут...
07.05.26 10:44
0 5

конечно до многих. Вопрос - в какой форме
Наверное в форме "[I]пздц, не прокатило". [/I]
Ощущения все это конечно, и то издалека. Чего там у них на самом деле, наш друг из Перми точно лучше знает.
07.05.26 10:49
0 0

конечно до многих. Вопрос - в какой форме. Я лично не встречал в узком кругу другого мнения кроме описанного "да раздолбайте же наконец все Украину к чертям собачьим". Может просто круг узкий. Хотя вот из Перми пишут...
Слой тонок.
А если по кругу, то, увы, их немало.
Относительно недавно (по случаю своего ДР) пробежался по so-called mutual friends в некоей интернет-сети. Оставил среди них тех шестерых, что мне никогда уже не напишут; чуточку перефразируя Редрика Шухарта, "туда ещё интернет не провели". И вычеркнул семерых; они как раз живы, но для меня их более нет.
07.05.26 10:53
0 1

Доходить может и начало, но совсем не то... Можно глянуть опрос жителей Туапсе после нескольких прилетов - почти все говорят "надо заканчивать войну", а когда спрашивают как - "на наших условиях", "после достижения целей" и тд
07.05.26 10:58
1 5

и тд
то есть "да раздолбайте же наконец все Украину к чертям собачьим", а никак не "когда же эта тварь напьется крови и сдохнет"
07.05.26 11:07
0 3

глянуть опрос
Опрос? В России сейчас?
07.05.26 11:14
0 1

Ну да.
"Хотела жить с ребёнком у моря..."
07.05.26 11:25
0 0

Не полноценный соцопрос, а просто журналисты ходили по улицам и спрашивали людей. Можете сами найти на ютубе - канал sotavision . Так как это не принудительный опрос, то вполне логично сделать вывод что люди говорят что думают, а не врут от греха подальше. Ведь им ничего не мешало просто отказаться отвечать.
07.05.26 11:29
0 0

люди говорят что думают
на камеру.
С открытым лицом.

Слышал ли ты о сидящих в тюрьме за лайки?
07.05.26 11:42
0 6

Я то слышал, а эти люди скорее всего нет. И еще раз: их никто не заставляет отвечать, можно спокойно отказаться и идти по своим делам, тогда и врать не надо. Но я уверен что они не врут в данном случае, а говорят что думают.
07.05.26 11:48
4 0

Наверное в форме "пздц, не прокатило". Ощущения все это конечно, и то издалека. Чего там у них на самом деле, наш друг из Перми точно лучше знает.
Справедливости ради, в комментах в местных пабликах в Телеге и ВК всё больше тех, кому не нравится происходящее и кто понимает первопричину этого. Такие люди были и 4 года назад - в комментах к самому популярному местному ресурсу 59ру частенько встречала тех, кто был против войны и не считал СВОлочей героями и прямо об этом писал. Но вот почти все коллеги у меня - вата ватная, хотя и "мыла не ест", т.е. не хочет отправлять своих сыновей и внуков на убой.
07.05.26 12:00
0 3

Я то слышал, а эти люди скорее всего нет.
У этих людей понимание, что особо длинный язык доводит не до Киева, а до Магадана, впитано еще с молоком прабабушек.
07.05.26 12:15
0 1

Я то слышал, а эти люди скорее всего нет.
Любители путина и СВО, может, и не слышали. А те, кто все понимает, прекрасно знают о последствиях таких опросов.
07.05.26 12:21
0 1

Но я уверен что они не врут в данном случае, а говорят что думают.
"Да вам это любой скажет.
Где Любой!?"
07.05.26 12:23
0 0

Это отличная теория и оправдание, но это и близко не так. Иначе бы они просто ничего не говорили на камеру. Потому что сказанное сегодня, даже провластное, мнение может завтра оказаться противоречащим новой "линии партии" и стать основанием для уголовки.

Эти люди не задумываются о том что можно говорить, а что нельзя и считают что они правы - потому спокойно говорят на камеру. Конечно на подкорке у них высечено что "нельзя быть либералом" и "быть против государства", но они и не считают себя либералами или противниками государства - вот и озвучивают свои мысли. А тех кто имеет "другое" мнение в таких опросах всегда видно(если это не нарезка) - они либо отказываются отвечать, либо все ответы уклончивые(я ничего не знаю, не думаю об этом, не мое дело итд)
07.05.26 12:28
2 0

Войну начнут наверное...
07.05.26 10:15
0 6

От Пионтковского Закон 5-го года войн на истощение
Распад же путинского "патриотического" симулякра виден невооруженным глазом. Такие закоренелые имперцы как Затулин и Ходоренок уже открыто орут на федеральных каналах своему недофюреру, что тот "просрал войну", и дальнейшее ее продолжение приведет к гибели России.

Кремлевские "оптимисты" им возражают: "да, конечно, нам, к сожалению, не удастся нанести Украине поражения и реализовать поставленные нашим главнокомандующим цели, но ситуация патовая, украинцы тоже не смогут победить. Как вы представляете себе эту победу, украинские дивизии с боями продвигаются к Москве и проводят Парад Победы на Красной площади?"

Не было никакого марша немецких войск на Санкт-Петербург в 1917 году, но Российская империя рухнула на 4-ом году войны на истощение. Ни одной дивизии Антанты не было на территории Германской империи в октябре 1918 года, но кайзер Вильгельм II отрекся от престола и сбежал в Голландию.

Партия Затулина-Ходаренка (на сегодня это, видимо, уже большинство кремлёвской "элиты") хотела бы заключения перемирия по линии "как стоим". Вчера Украина еще была на это согласна. Не уверен, что она примет это предложение на следующей неделе. У неё появилась более привлекательная опция: наблюдать за процессом распада путинской власти, активно ему способствуя, периодически демонстративно опуская в дерьмо носителя этой самой власти.
07.05.26 10:13
0 10

периодически демонстративно опуская
макая
07.05.26 10:29
0 2

периодически демонстративно опуская в дерьмо носителя этой самой власти.
Предлагаю новый эвфемизм: макать в чемодан.
07.05.26 10:42
0 4

Предлагаю новый эвфемизм: макать в чемодан.
Мариновать в чемодане.
07.05.26 10:46
0 0

Мариновать в чемодане.
Это потом.
07.05.26 10:55
0 0

Т.е. Украина за продолжение войны, получается?

Если перевес в ее пользу при том что РФ ничерта не собирается убираться с захваченных территорий то почему нет. Если РФ уберется то конечно никто не будет ставить целью ее развал и продолжение войны. Но пока мне кажется еще не настолько уверенное положение у Украины в этом плане, сейчас мне кажется она готова еще к остановке войны по линии фронта.

Чемоданить
07.05.26 13:28
0 1

По центрам принятия решений
"на той стороне?"
07.05.26 10:12
0 1

В случае если украинская сторона попытается реализовать угрозы сорвать празднование Дня Победы, …
…тогда Вооружённые силы РФ нарядят Машку в криптоновые доспехи с ядерным кокошником, затолкают её в Царь-пушку и выстрелят в направлении Киева. Вот тогда Киеву точно несдобровать!!!
07.05.26 10:09
0 2

Если исходить из того, что роспропаганда называет Зеленского марионеткой Запада, то по каким именно центрам принятия решений они собрались бить? Уж не по Дональду Фредовичу ли?
07.05.26 10:09
0 1

Если исходить из того, что роспропаганда называет Зеленского марионеткой Запада, то по каким именно центрам принятия решений они собрались бить?
Вот это самое непонятное. Тем более, что западные посольства они предлагают эвакуировать.
07.05.26 10:12
0 0

это самое непонятное
зато красивоэ. Как демилитаризация и денацификация. Народу нравится - начальство что-то умное сказало, значит знает толк и все правильно делает.
07.05.26 10:13
0 0

Ой, как будто ватное двоемыслие изобретено только вчера.
07.05.26 10:23
0 5

Так ещё с конца прошлого года вроде методичка у пропагандонов круто развернулась и согласно ей, теперь Запад- это марионетка Зеленского. Думаю, этим проще объяснить все проё... Когда враг такой хитрый и страшный, то вроде как и не стрёмно колупаться 5й год.
07.05.26 10:40
0 2

западные посольства они предлагают эвакуировать
эяку
07.05.26 10:45
0 0

Запад- это марионетка Зеленского.
Так Зеленский приезжал на днях в страну с их крупной военной базой. Вот уж где надо было бить по центру принятия решения. А в Киеве его пойди найди ещё.
07.05.26 11:12
0 0

приезжал на днях
В Армению?
07.05.26 11:22
0 0

В Армению?
Да. По этому поводу " победитель Финляндии" недимон разрядился очередной порцией помоев и оскорблений уже в адрес Пашиняна.
07.05.26 12:02
0 1

Да. По этому поводу " победитель Финляндии" недимон разрядился очередной порцией помоев и оскорблений уже в адрес Пашиняна.
Да там у всех Z-ников подгорело неслабо. Впрочем, у них последнее время каждый день подгорает.
07.05.26 12:23
0 1

Странно, что они не понимают простую вещь: все эти выкрики в стиле "держите меня семеро" всегда воспринимались и всегда будут восприниматься только как признак слабости, если они не подкреплены реальными действиями. Ну, а если вы в силах предпринять реальные действия, то у правильных пацанов принято сразу бить, а не кричать.
07.05.26 10:00
0 5

воспринимались и всегда будут восприниматься
кем. Это ведь заявление для телеаудитории, чтобы в очередной раз можемповторилку потеребить.
07.05.26 10:05
0 3

кем. Это ведь заявление для телеаудитории, чтобы в очередной раз можемповторилку потеребить.
россияне вовсе не клинические идиоты поголовно.
07.05.26 10:36
7 1

россияне вовсе не клинические идиоты поголовно.
По телевизору сказали?
07.05.26 11:00
1 4

россияне вовсе не клинические идиоты поголовно.
С чего бьі єто? В бочке с соленьіми огурцами несоленьіх не бьівает
07.05.26 11:42
1 1

россияне вовсе не клинические идиоты поголовно.
Да, Скобова выносим за скобки. Он смог остаться человеком и не идиотом.
07.05.26 11:58
0 0

Очевидно, что 9 мая Украина не будет пытаться стрелять по Москве и тем более по параду, несмотря на троллинг Зеленского.

А вот такие настойчивые "предупреждения" все больше наводят на мысли о готовящейся провокации рашистов.
07.05.26 10:00
1 1

Очевидно, что 9 мая Украина не будет пытаться стрелять по Москве и тем более по параду,
А почему бы нет? Я вот только за. Любо-дорого будет посмотреть, как клоуны ряженые будут бегать и кричать.
07.05.26 10:06
0 6

А смысл? Посмотреть "как слоники бегают"?
Лучше уж воспользоваться тем, что кучу ПВО сняли с позиций и стянули к Москве...
07.05.26 10:16
0 9

Я надеюсь, что устроят праздничный салют, но не в мацкве. Ну или для мацквы ГУР приготовил какой-то сюрприз уровня Павутини, к примеру, с оптоволоконными дронами и стационарным подключением к интернету.

И надеюсь, что все важные места, откуда к мацкве стянули ПВО, будут от души прожарены нашими "обломками".
07.05.26 10:22
0 3

Да и можно об этом потом открыто объявить, что спасибо мол за содействие, давайте следующий парад.
07.05.26 10:33
0 4

А почему бы нет? Я вот только за. Любо-дорого будет посмотреть, как клоуны ряженые будут бегать и кричать.
Чтобы потом Хуйло с алкашом-медведиком действительно бабахнули? Трамп был бы в восторге, он любит движуху; заодно можно и самому иранцев ядеркой снова попугать. Или не попугать - это смотря что Пу в Киеве взорвёт.
Оно вам надо?
Кроме шуток - вы уверены, что зрелище бегающих по КП людишек того стоит?
Я согласен с deadkitten - пусть украинцы лучше порт какой уничтожат; вместе с чем-нибудь нефтепереливным. Шума меньше, толку больше.
07.05.26 10:42
6 1

Или не попугать - это смотря что Пу в Киеве взорвёт.
Росияне и так в Киеве что-нибудь взорвут.
Безотносительно парада.
И в других городах тоже.
07.05.26 10:59
0 6

Росияне и так в Киеве что-нибудь взорвут.Безотносительно парада.И в других городах тоже.
Да; но вы понимаете, конечно, о чём я.
Если что - хамас/талибан я не пожалею; но там и мирные есть. Забитые, напуганные. Можно их пожурить, мол, а хрена вы терпите, но я лично в таких условиях не был, судить не буду.
Я даже в 1991 под танком не погиб, так, на площади перед Мариинским дворцом в Питере две ночи постоял, попутно прикидывая с коллегами, как мы через "окно" на границе с Финляндией уходить будем; благо у нас было.
Да и израильтян жалко - ядерная бомбардировка в сопредельной стране.. Так себе удовольствие. А Донни.. Он может. Забавно же.
07.05.26 11:09
1 0

Какие мирные могут быть на военном параде в Москве?

Украина защищается.
Можем ударить в пах - нужно бить. Вопрос выживания, а не этикета.
07.05.26 11:18
0 2

Обломки летят не выбирая маршрут.
Или вы верите в росс-ПВО? Тогда получается, что злые украинцы бомбили в Перми не "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез" (по сути - военный объект, туда ему и дорога), а мирных жителей. И мы оба знаем, что это не так.

Тех, кто на параде, мне жалко не будет.
Далеко не все, кто живёт неподалёку от Кремля, СВОлочи.
07.05.26 11:27
3 0

А смысл
Проредить трибуну одним ударом.
Показать "наличие карт".
Наказать за обстрелы Малой Токмачки.
07.05.26 11:35
0 1

Обломки летят не выбирая маршрут.
Можно вывести всрф с территории Украины.
Можно прекратить круглосуточные обстрелы ВСЕЙ территории Украины.
И у нас не будет необходимости наносить удары по кацапам.

Ты сейчас прямо адвокат гопника-убийцы и садиста.
07.05.26 11:40
0 0

Ты сейчас прямо адвокат гопника-убийцы и садиста.
Я не защищаю бандитов; я не хочу, чтобы пострадали не бандиты.
Как адвокат скажу; не надо давать прокурору лишнюю возможность увеличивать срок.
Я просто боюсь, что этот ублюдок взорвёт Киев, Одессу, Днепр, а у меня там друзья.
А потом Донни взорвёт Тегеран; там у меня никого нет, но Тель-Авиву и Хайфе тоже мало не покажется.
Я понимаю вашу ярость благородную (специально без кавычек); но вы хоть на два шага вперёд посчитать можете? Я же написал - порты, аэропорты, НПЗ, пр. Полезно.
Нахрен вам показуха?
07.05.26 11:56
1 0

увеличивать срок.
Я просто боюсь, что этот ублюдок взорвёт Киев, Одессу, Днепр, а у меня там друзья
А у меня в Одессе - я и мои близкие.
И взрывы у нас ежедневно. Можно не пугать.
Если для прекращения войны нужно сжечь всю Москву - ну так не мы эту войну затеяли и не мы путина столько лет вскармливали.
Крым и Луганск с Донецком показали, чем кончаются уступки росиянам
Выводы сделаны и росияне получают то, чего старательно выпрашивают, начиная с Афганистана, Венгрии, Карабаха, Приднестровья, Грузии, Абхазии...
Список не полный, но суть ты поймёшь, надеюсь.

Отдельно скажу обращение на "ты" здесь - не фамильярность, не неуважение, а устоявшаяся форма.
Если неприятно - могу на "вы", но разницы не вижу.

ЗЫ. Кто живёт у Красной площади, могут на денёк съездить на дачу.
Посадить картошку, почувствовать себя в нашей шкуре, так сказать.
Это несложно, недорого и практично в условиях войны, начатой не хуйлом, а росиянами.


А в прокурорах у тебя Герасимов, что-ли?
07.05.26 12:18
0 1

> И взрывы у нас ежедневно. Можно не пугать.
Ваш оппонент говорит про удар ядерным оружием по Киеву.
07.05.26 12:39
0 1

> И взрывы у нас ежедневно. Можно не пугать.Ваш оппонент говорит про удар ядерным оружием по Киеву.
Бьіл тут у нас такой Camel1000. Сам себя напугал ядерной войной до усрачки - "я", говорил, "согласен, чтобьі 20 миллионов погибло, лишь бьі войньі не бьіло". Давно не видно, кстати, боюсь, инфаркт схватил...
А, ну и обьічная в таких дискусиях картинка:
07.05.26 13:25
0 0

Правый глаз сильно пиßдит.
07.05.26 10:00
0 1

Правый глаз сильно пиßдит.
Просто левый за ним не поспевает.
07.05.26 10:48
0 0

Все правильно делает.
Никто пулять по москве, тратить бессмысленно ресурс не будет.
Зато заявят - испугались, не стреляли.
07.05.26 09:59
0 0

Все правильно делает.Никто пулять по москве, тратить бессмысленно ресурс не будет.Зато заявят - испугались, не стреляли.
Я бы не сказал, что бессмысленно. Наоборот, главный ущерб для России - это репутация. Смерти подобно будет получить несколько ракет или дронов в самый сакральный день. Один такой дрон ощущается россиянами острее, чем десятки тысяч трупов на фронте.

До россиян вообще начинает доходить лишь с прилетами дронов.
07.05.26 10:08
0 6

начинает, но не доходит. Преобразуется в желаемое "да долбаните уже по ним хорошенько!". Для них ведь все проблемы - снаружи.
07.05.26 10:11
0 2

Наоборот, главный ущерб для России - это репутация
Смешно. Уже давно понятно, какая у оркостана "репутация". Тупьіе людоедьі, вот и вся репутация
07.05.26 11:38
0 1

Наоборот, главный ущерб для России - это репутация. Смерти подобно будет получить несколько ракет или дронов в самый сакральный день
Чёт в голосину. Распиши последствия "репутационного" ущерба для россии образца 2026 года от ударов БПЛА по москве. Индия и Китай перестанут покупать нефть и газ? Серовозы перестанут завозить всё нужное? Обосанные пятый год "башни мира" наконец-то сменят штанишки на чистые? Или - о боги - русский народ восстанет против чекистского режима?

Напоминаю, что летом 2023 года наши дроны регулярно попадали в здания москва-сити. Что там с репутационным ущербом? Если бы не ущерб "репутации" россии и путина, то американские солдаты не просто бы расстилали красную дорожку перед путиным, а ещё бы и туфли его лизали?
07.05.26 11:53
0 2

Мда. С таким стрессом можно и рак заработать. Впрочем пускай.
07.05.26 09:48
0 1

Мда. С таким стрессом можно и рак заработать. Впрочем пускай.
Маша раньше цирроз заработает, чем рак.
07.05.26 09:50
0 11

Что бесит больше всего — вся эта рать дряхлеет и плохеет на глазах, в то время как самая главная сволочь выглядит бодрячком.
07.05.26 09:53
0 0

Маша раньше цирроз заработает, чем рак.
Зачем ей два?
07.05.26 09:59
0 1

Что бесит больше всего — вся эта рать дряхлеет и плохеет на глазах, в то время как самая главная сволочь выглядит бодрячком.
Он не бухает.
07.05.26 10:02
0 2

Он не бухает.
Единственный из мифов про него, в который я верю.
07.05.26 10:03
0 6

Он не бухает.
Ты про алкоголь или кровь?
07.05.26 10:17
0 1

Ну мое мнение не изменилось. Война, скорее всего на годы. Может и на десяток лет.
07.05.26 10:34
0 0

Ну мое мнение не изменилось. Война, скорее всего на годы. Может и на десяток лет.
Как минимум до его смерти, а там будет видно.
07.05.26 10:38
0 0

Он не бухает
"Або хворий, або падлюка!"
07.05.26 10:57
0 1

что изменится в россиянах после того как они поменяют старого путина на нового?
07.05.26 11:09
0 2

что изменится в россиянах
В россиянах? Не знаю, ничего наверное. Но они ничего и не решают, собственно.

поменяют старого путина на нового?
Лирика это всё. Я знаю точно что пока есть Путин есть война, и это факт, это просто так будет. И я не знаю точно что будет после Путина, ибо там неизвестность. Любой кто даёт прогноз "что после него", в моих глазах вешает мне лапшу. Никто не знает. Во всяком случае неизвестность это нечто большее чем факт.

Если проще, пускай помрёт, а там посмотрим.
07.05.26 11:17
0 3

что изменится в россиянах после того как они поменяют старого путина на нового?
1991-1993 показали, что мои экс-соотечественники ничего менять не будут.
В России был шанс; с 15 июня по 15 декабря 1992. Шанс проср.. Пропотеряли.
07.05.26 11:17
0 1

История совка показывает, что именно после смерти вождя в стране происходили наибольшие перемены.
07.05.26 11:29
0 0

Не факт, что сволочь, засевшая в белом доме, была лучше сволочи, засевшей в кремле.
07.05.26 11:30
1 0

История совка показывает, что именно после смерти вождя в стране происходили наибольшие перемены.
История фигня, может перемены будут, может нет. Есть точное осознание что Путин воевать будет, и есть точно неизвестный сценарий что после него. Пускай наступит второе.
07.05.26 11:35
0 0

Если вы сопоставили приведённые мной даты с вашим определением "сволочи", то предлагаю далее это не обсуждать. Не сойдёмся, а ругань скучна вообще; в интернете особенно.
07.05.26 11:37
0 0

Пускай наступит второе.
Хуже Байдена быть ничего не может. Да?
07.05.26 11:39
1 0

Хуже Байдена быть ничего не может. Да?
А причем тут Байден?
07.05.26 11:40
0 0

А причем тут Байден?
А с чего вы решили, что после Путина не будет войны? С чего вообще это "пусть кот, но не ПУ!".
Т.е. я за смену власти, разумеется, просто не вижу никаких оснований для того, чтобы думать, что Пу-2 будет лучше.
Вот если бы кот, то ладно. Но им "выберут" какое-нибудь новое Хуйло.
07.05.26 11:46
1 1

А с чего вы решили, что после Путина не будет войны?
Вы прочитали что я так решил? Прочитайте ещё раз.
07.05.26 11:47
0 1

Он не бухает.
Лучше бы пил и курил (с) Сплин.
07.05.26 11:59
0 1

Зачем ей два?
Йой!
Най буде.
07.05.26 12:02
0 0

Вы прочитали что я так решил? Прочитайте ещё раз.
Перечитайте свои комментарии. Если вас всё устраивает, то я не мешаю вам ждать наследника Пу.
07.05.26 12:03
2 0

Перечитайте свои комментарии.
Я знаю что я написал. Второй (или даже третий) раз не охота. Если люди читают жопой, я не знаю как с этим бороться. Потому и не стану.

то я не мешаю вам ждать наследника Пу.
Я жду его смерти. Если хотите, вы не ждите.
07.05.26 12:04
0 1

Я жду его смерти. Если хотите, вы не ждите.
Смерти Пу, наследника Пу или наследника наследника Пу?
Ждите. И надейтеь на лучшее.
И не надо хамить; а то я скажу вам, чем вы думаете.
07.05.26 12:10
1 0

Смерти Пу, наследника Пу или наследника наследника Пу?Ждите. И надейтеь на лучшее.
Пусть помрёт, а там посмотрим.

Ну вот, написал всё равно ещё раз...
07.05.26 12:12
0 1

что изменится в россиянах после того как они поменяют старого путина на нового?
Лояльность друзей старого путина новому путину. "Они" (кто бы не был этими загадочными "ими") могут иметь разное мнение по поводу того, кто должен стать новым путиным. К тому же, будет велик соблазн свалить все на старого путина и восстановить отношения с Западом и свои активы и домики на озере Комо. Откроется окно возможностей, которым много кто захочет воспользоваться в своих целях.

Простые россияне здесь вообще ни при чем. Им спустя сверху, кто ими будет управлять и какие лозунги им теперь кричать
07.05.26 12:31
1 1

Простьіе росияне как раз и при чем. Именно потому что вьі написали.
07.05.26 13:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 510
видео 4653
вино 369