Очередное убийство в Миннеаполисе

24.01.2026 18:10  5547   Комментарии (273)

Большие профессионалы из ICE, бестолково суетясь, задерживают человека, а потом стреляют в него на поражение, когда он уже лежит на земле. Что они в этот раз расскажут? Что он пытался сбить агента ICE своей машиной? Или что у него в кармане был обнаружен автомат Калашникова, из которого он дал очередь по агентам?

Интересно, всплывет ли видео, которое снимала на смартфон женщина на заднем плане?

Ролик отсюда

Upd: Некоторые подробности

В Миннеаполисе произошла стрельба. СМИ сообщают, что сотрудники иммиграционной службы застрелили мужчину

Стрельба с участием сотрудников иммиграционной и таможенной службы США (ICE) произошла в Миннеаполисе, сообщает CNN. Ее причины пока не уточняются. Associated Press передает, что сотрудники ICE выстрелили в 51-летнего мужчину, который вскоре умер. 

В министерстве внутренней безопасности США заявили, что погибший был вооружен. Представитель министерства также предоставил фотографию пистолета, который, как утверждается, был у мужчины. Других подробностей в министерстве не привели. 

На месте стрельбы собралась толпа людей, которая начала выкрикивать ругательства в адрес агентов ICE, называть их «трусами» и требовать от них уйти с улиц. 

Как отмечает CNN, это уже третий случай в этом месяце, когда сотрудники ICE применяют оружие в Миннеаполисе. В начале января сотрудник ICE убил 37-летнюю местную жительницу Рене Николь Гуд, а 14 января во время операции, проводимой ICE, был ранен в ногу мигрант из Венесуэлы. 

Upd2: 

Начальник полиции Миннеаполиса заявил, что, по всей видимости, убитый иммиграционной полицией мужчина является законным владельцем оружия и имеет разрешение на ношение. По его словам, единственное известное им ранее взаимодействие с правоохранительными органами касалось штрафов за нарушение правил дорожного движения. - CNN

И опять "вооруженный террорист" в реальности оказывается тем самым американским гражданином, которого, вроде бы, силовики и должны были защищать.
В очередной раз общественное мнение расколется в соответствии с партийной принадлежностью, но число поддерживающих действия силовиков в любом случае каждый подобный кейс сокращает, впрочем трампистское ядро все же останется со своим лидером. Но это не более четверти от населения страны.

И вероятность протестов и беспорядков, конечно, растет. Они уже начались. И сложно как-то осуждать протестующих. (Отсюда.)

Upd3: Обстановка в Миннеаполисе. 

Комментарии 273

Если ВСЕ "нелегалы" будут высланы из США (ну, или уедут самостоятельно), то ЭТО ВСЕ ПРЕКРАТИТСЯ.

Другой вопрос - ЗАЧЕМ "защитникам нелегалов" это нужно?

Они - ПРЕСТУПНИКИ. Их "мотивация" иррелевантна. Поэтому их ВСЕХ нужно депортировать.
25.01.26 16:42
18 2

Если ВСЕ "нелегалы" будут высланы из США
сдаётся мне, рыжий найдёт нового внутреннего врага. Таким, как он, без внутреннего врага народа никак.
25.01.26 18:00
0 4

Если убить или изгнать всех евреев, не будет никакого антисемитизма. Следовательно, выступающие против их убийства - антисемиты.
25.01.26 18:26
2 10

Если ВСЕ "нелегалы" будут высланы из США (ну, или уедут самостоятельно), то ЭТО ВСЕ ПРЕКРАТИТСЯ.
Если ВСЕ нелегалы будут высланы, то в первую очередь прекратится экономика США.
25.01.26 19:02
0 7

То есть благородный дон не в курсе, что в США можно въехать легально, в том числе и на временную работу (H2-A, например)?
25.01.26 19:18
4 0

Если ВСЕ "нелегалы" будут высланы из США (ну, или уедут самостоятельно), то ЭТО ВСЕ ПРЕКРАТИТСЯ.
Какое биютифул обещание. Верите?

То есть благородный дон не в курсе, что в США можно въехать легально, в том числе и на временную работу (H2-A, например)?
Гладко было на бумаге... Прямо вижу, как какой-нибудь техасский фермер пытается легально ввезти десяток разнорабочих для очистки конюшен от навоза и прочей грязной работы. Вы ж в курсе, что для этой визы, как и прочих рабочих один из этапов - доказать отсутствие местных кадров?
27.01.26 14:10
0 0

Все больше и больше напоминает "Мёртвую Зону" маэстро Стивена Кинга. Парни Грега Стилсона, кепка МАГА(в оригинале оранжевая рабочая каска),и тд... Интересно, были ли еще произведения с похожим сюжетом?
И да,Джонни Смит попал в ухо в реальности,получается...
25.01.26 16:40
0 1

Интересно, были ли еще произведения с похожим сюжетом?
Был в 90х фильм, где поклонники Пушкина тросточками лупили поклонников какого-то другого классика.
26.01.26 18:20
0 0

Видео, на первый взгляд, оставляет впечатление абсолютно неспровоцированного убийства. В отличие от предыдущего случая. На да следсвтвие покажет.

У меня другой вопрос всем этим людям с добрыми лицами. А нахера вы вписываетесь за нелегалов? Чем вызвана такая любовь?
25.01.26 14:30
19 4

На да следсвтвие покажет.
Объективное следствие? Беспристрастное?
У меня другой вопрос всем этим людям с добрыми лицами. А нахера вы вписываетесь за нелегалов?
У меня вопрос к трампанутым: у вас уже граджане США в США - нелегалы?

А нахера вы вписываетесь за нелегалов?
Есть закон.
Вписываются не за нелегалов, а против беспредельщиков.

Иначе - см. ВЕЛИКАЯ ГЕРМАНИЯ образца 1933 года.
25.01.26 14:54
0 14

Есть закон.
Наверняка левацкий и принятый леваками. Это всё равно что его нет, чо нипанятната?!

Объективное следствие?
Не знаю. Хотелось бы верить, что да. Но, конечно, в жизни бывает всякое: Один полицейский задушил бандита и наркомана и сидит пожизненно. А другой - убил белую гражданку Австралии, получил 12 лет и скоро выйдет.

Есть закон.Вписываются не за нелегалов, ... .
Да, есть закон. Который эти люди нарушили самим фактом своего пребывания в США. Или я неправильно понимаю термин "нелегал"?
25.01.26 15:04
14 1

Или я неправильно понимаю термин "нелегал"?
Шут вас, трампоидов, поймёт. Может у вас термин "нелегал" уже и правильно применять к гражданам США если они из демштатов.
На данный момент из четырёх жертв отморозков (два убиты, два избиты) все четверо - граждане США.

Не знаю.
Это прекрасно. Правые ведь за верховенство закона?
"Низьняю"

Правые ведь за верховенство закона
Я за верховенство закона. Но пока в Штатах с этим тяжко - за убийство по неосторожности мрази бандита и наркомана (зато с правильным цветом кожи) полицейский получает пожизненое. А вот за хладнокровное убийство (пару пуль в упор) нормативной белой женшины полицейский (который, на этот раз сам с правильным цветом кожи) получает 12 лет.

... у вас уже граджане США в США - нелегалы?
Да, граждане США вписываются за нелегалов. А пчёлы - против мёда.

Я за верховенство закона.
И что же закон говорит про отлов предположительно нелегально находящихся людей на улицах мутными группами чертей?
Вопрос был о том, нахера вы вписываетесь за людей, как минимум нарушивших закон, то есть за нелегалов.
Я мог бы тебе намекнуть фразой типа "сначала они пришли за коммунстами", но, видимо, не дойдёт.
По этому я просто спрошу: где на этом видео нелегалы и как ты это определил?

То есть вы не в курсе как отличить нелегала от гражданина/легально находящегося в США человека?

Объясняю (для особо продвинутых): к вам подходит полицейский/агент ICE и просит предъявить документы. Если в этот момент начинать кричать, размахивать руками, верещать, кидаться на людей, то есть неиллюзорный шанс схватить пулю. Ну а нет, так нет, можно же просто показать документ и пойти дальше. Но этот сложный путь не для нас, правда?

То есть вы не в курсе
Я повторю вопрос: где на этом видео нелегалы и как ты это определил?

Вопрос о том, на какой секунде отморозки просят у убитого показать документы, я задам потом.

к вам подходит полицейский/агент ICE и просит предъявить документы.
А граждане США обязаны при выходе из дома носить с собой документы и предъявлять их по первому требованию мутным кабанам с оружием и в балаклавах?

В Украине сейчас - например, граждане обязаны, ну так у нас и военное положение в стране.
Но документы требовать имеет право полиция, представившись и предъявив сперва свои.
И даже если не предъявит - на форме крупно в нескольких местах указаны личные номера, по которым полицейского можно идентифицировать.
25.01.26 22:06
0 3

Или я неправильно понимаю термин "нелегал"?
Убит нелегал? Если нет, то может прекратите делать из себя "суконный поребрик"?
25.01.26 22:18
0 5

Если в этот момент начинать кричать, размахивать руками, верещать, кидаться на людей, то есть неиллюзорный шанс схватить пулю.
Если начинать кричать когда подходит человек, не имеющий полномочий и начинает качать права, забыв даже предоставить документы - вы в своем уме? И даже если не забыл предоставить документы, я не имею права послать его на 3 буквы, так как не нахожусь в его юрисдикции? Вы там совсем с ума согли, за крик убивать?
ЗЫ. Полномочия ICE распостраняются и на граждан США или для начала они должны ознакомиться с документами для понимания своей юрисдикции? Ну а убивать за крик, махания руками - это уже вам или к психиатру или к юристу.
25.01.26 22:22
0 5

А граждане США обязаны при выходе из дома носить с собой документы ...
Тоже мне биг дил. Называешь номер ID полицейскому, он на своём планшете его видит, вместе с твоей фоткой и всеми необходимыми данными.
26.01.26 09:45
0 0

Солнце медленно садилось
Над собором вдалеке.
И торсида расходилась,
Забывая о быке.
Лишь турист — браток из Пскова,
Видно, мастер мокрых дел —
Вдруг промолвил: «Жизнь сурова…
Ну не быкуй — и будешь цел!»

(c) Тимур Шаов
26.01.26 09:50
0 0

Я так понимаю по сути вам сказать нечего? Может не нужно было и начинать?
26.01.26 09:53
0 3

Убит нелегал? Если нет, то может прекратите делать из себя "суконный поребрик"?
Притворяешься? Хорошо, для особо продвинутых, по буквам:

Погибли американские граждане с какого-то перепоя решившие вписаться за нарушителей закона / преступников. Причём как вписаться - своими жизнями защищая людей, сознательно нарушающих американский закон. Вот я и спрашиваю: а какого, собственно, хера?
26.01.26 10:26
6 0

Погибли американские граждане с какого-то перепоя решившие вписаться за нарушителей закона / преступников. Причём как вписаться - своими жизнями защищая людей, сознательно нарушающих американский закон. Вот я и спрашиваю: а какого, собственно, хера?
1) Там на лбу было написано, что люди преступники?
2) У ICE есть полномочия открывать огонь на поражение?
3) Так в руке у человека был телефон или пистолет? Вы в курсе на 100%?
Ответ понятен? у вас есть структура, которая стала охеревшей, особенно с учетом того, что по вашему мнению имеет право вести огонь на поражение просто на крик и махание руками. И вы тоже с проблемой в голове, если считаете крик основанием для открытия огня на поражение.
26.01.26 11:14
0 4

Спасибо за исчерпывающий анализ моего морально-интеллектуального облика и за ответы, на вопросы, которые никто не задавал.

Вопрос был простой, но видимо мне не дано его до вас донести. Ну извините, специалистом по специальному образованию не являюсь. Но, на всякий случай попробую ещё раз:

Зачем нормативным американским гражданам вписываться за преступников и создавать помехи структуре, борящейся с нелегалами ? Заране благодарю за ответ.
26.01.26 11:37
6 0

Зачем нормативным американским гражданам вписываться за преступников и создавать помехи структуре, борящейся с нелегалами ? Заране благодарю за ответ.
Ответ на ваш вопрос невозможен, потому что ві манипулируете в своем вопросе тем, что уже поставили людям клеймо преступника. Есть постановление, что перечисленные люди с указанным ФИО являются преступниками и подлежат задержанию? Или это есть или была догадка ваша или ICE?
И еще раз, пока человек в форме не представился и не показал документі, которіе удостоверяют его принадлежность к органам полиции/ICE - не более чем предположение, что человек в форме действительно принадлежит к этим органам, а не работал там на прошлой неделе и не сдал форму. То же самое относится к гражданину... Пока нет постановления и точно не определено, что конкретный гражданин и есть тем, кто разыскивается - он не является преступником. Или у вас там на 90% граждан США стоит клеймо "подозреваемый"?
Зачем сотрудники ICE уже второй раз открівают огонь по гражданам Америки и превышают свои полномочия?
26.01.26 12:47
0 3

Погибли американские граждане с какого-то перепоя решившие вписаться за нарушителей закона
Где на видео нарушители закона, брехло? Ну, кроме отморозков ice.

... И еще раз, пока человек в форме не представился и не показал документі, которіе удостоверяют его принадлежность к органам полиции/ICE - не более чем предположение, ...
То есть, если человек в форме представится и покажет документ ICE вы ему поможете? Или хотя бы не будете мешать?

:-)
26.01.26 13:49
6 0

1) Там на лбу было написано, что люди преступники?
Самая вкуснотища в том, что вот этот бред «а чо они за преступников впрягались» мы слышим от тех, кто тут регулярно впрягается за уголовника, манипулировавшего налогами ради покупки проституток.

То есть, если
Где на видео нарушители закона?

То есть, если человек в форме представится и покажет документ ICE вы ему поможете? Или хотя бы не будете мешать?
Вам не понятен ответ? А А вы, я так понимаю, готовы помогать каждому встречному в форме даже не уточняя их документов? Ок, удачи.
26.01.26 14:42
0 3

Самая вкуснотища в том, что вот этот бред «а чо они за преступников впрягались» мы слышим от тех, кто тут регулярно впрягается за уголовника, манипулировавшего налогами ради покупки проституток.
Ну мне достаточно того, что в преступники уже записали только на основании того, что чел начал махать руками и разговаривать на повышенных тонах, если я правильно понял гражданина 11...

Вам не понятен ответ? А А вы, я так понимаю, готовы помогать каждому встречному в форме даже не уточняя их документов? Ок, удачи.
Я уже привык, что каждый вопрос вам нужно повторять дважды и желательно по слогам, так что не стесняйтесь. Итак, гипотетическая ситуация:

К вам на улице подходит человек, представляется федедральным сотрудником службы ICE и показывет документ. Ваши действия:
1. Помочь
2. Послать нахер
3. Дать в морду
?
26.01.26 14:55
4 0

Я уже привык, что каждый вопрос вам нужно повторять дважды и желательно по слогам, так что не стесняйтесь. Итак, гипотетическая ситуация:К вам на улице подходит человек, представляется федедральным сотрудником службы ICE и показывет документ. Ваши действия:1. Помочь2. Послать нахер3. Дать в морду?
Такая гипотетическая ситуация невозможна. Я - гражданин Украины. Если это будет полицейский, то в зависимости от его просьб, наличия у меня времени, настроянения, я или помогу или нет. Если же его действия будут незаконны, а такое уже было от представителей полиции в отношении ко мне, то да, я начну требовать от сотрудника полиции выполнения его обязанностей и при необходимости буду звонить в горячую линию с просьбой напомнить данному полицейскому, что кроме прав, у него еще есть и обязанности!
И да, я тоже привык, что для вас повышение тона на 0,1 децибела и взмах рукой является поводом для стрельбы на поражение или рукоприкладства.
Теперь давайте поговорим о конкретном эпизоде. Там есть постановление суда, что задерживаются преступники и сотрудники ICE сначала предоставили свои документі и только потом озвучили свои требования/просьбі?
26.01.26 15:03
0 3

К вам на улице подходит человек, представляется федедральным сотрудником службы ICE и показывет документ.
На какой секунде видео это?

Во круто. Гражданин Украины и гражданин Израиля на основе ролика в ютюбе обсуждают правомочность действия федеральных служб США. Ну не прелесть ли, а?

А по делу - я точно не знаю, что там было, но скорее всего это была облава с целью выявить нелегалов (то есть нарушителей). А науськаные проворовашимися властями штата полезные идиоты этому систематически препятствовали. Это, конечно, не причина убивать, но нервы у ребят тоже не железные.

Впрочем это всего лишь предположение. Если есть другие версии - буду рад выслушать.
26.01.26 15:13
5 0

А по делу - я точно не знаю, что там было
Ну да. Видео выложили уже с трёх точек. Но ничёниясна, всейправдымынезнаем.

Во круто. Гражданин Украины и гражданин Израиля на основе ролика в ютюбе обсуждают правомочность действия федеральных служб США. Ну не прелесть ли, а?
А это запрещено? Не подскажете, какой закон США я нарушаю, я исправлюсь. А ежели я ничего не нарушаю, то простите, но ИМХО я выражаю тогда, когда мне хочется...
А по делу - я точно не знаю,
Стоп! Если вы не знаете, то как же вы знаете, что там арестовывали преступников? Ах да, я забіл, они же кричали и махали руками, чем уже заслужили огонь на поражение.
Версии? Да версий много, но фактов у меня нет для подтверждения своих версий. Пока я вижу, что ICE превішают свои полномочия, причем єто усугубляется убийствами. И об єтом говорят именно граждане США (из того, что я читал по данной теме).
но скорее всего это была облава с целью выявить нелегалов (то есть нарушителей)
И при єтом убить парочку граждан США? То есть нарушители пока мниміе, а вот трупі абсолютно реальніе.
26.01.26 16:08
0 2

Судя по своим действиям ІСЕ является организованной преступной группировкой, занимающейся умышленными убийствами граждан США и терроризмом. Добропорядочные законопослушные граждане США должны помогать правосудию в ее ликвидации.
26.01.26 17:52
0 3

Ja-ja.

А полиция? От рук полиции тоже погибают много невиновных людей, вот прямо почти там же (и нет, я не Флойда имею в виду). Что теперь? Долой полицию? Режь, гуляй, е.. гусей?

Может всё-таки будем отделять мухи от котлет, а отдельные гнилые фрукты от организации? Что же конкретно по данному случаю - скажет суд. Который тоже далёк от объективности (вспомним Шовина), но существенно лучше чем мнение диванных экспертов по ютюбчику (да-да, включая меня).
26.01.26 18:08
4 0

скажет суд. Который тоже далёк от объективности (вспомним Шовина), но существенно лучше чем
Чем те кто считают что мухлевать с налогами ради проституток - уголовное преступление?

У меня другой вопрос всем этим людям с добрыми лицами. А нахера вы вписываетесь за нелегалов? Чем вызвана такая любовь?
Тем, что они люди. Они собирают урожай, убираются в офисах, ремонтируют дороги. В общем, нормальные люди, чаще всего работящие и приветливые и они создают комфорт в стране.
27.01.26 01:50
0 2

Да, есть закон. Который эти люди нарушили самим фактом своего пребывания в США. Или я неправильно понимаю термин "нелегал"?
Неправильно Вы понимаете. "Нелегал" - это административное правонарушение. Причем за него не сажают в тюрьму и вообще не наказывают - нелегалы не прячутся, они регистрируются в полиции и ждут, когда их просьба остаться в США будет рассмотрена. Если им скажут нет, а они все равно останутся или попытаются приехать нелегально второй раз - только тогда они становятся преступниками.
27.01.26 01:56
0 2

Illegal aliens who break U.S. law by crossing the border improperly face mandatory apprehension, detention, and swift removal (deportation). Under 8 USC 1325, first-time illegal entry is a misdemeanor, punishable by fines or up to 6 months in prison. Repeat offenses or illegal re-entry after removal (8 USC 1326) are felonies with penalties up to 20 years.
27.01.26 02:46
2 1

Тем, что они люди. Они собирают урожай, убираются в офисах, ремонтируют дороги. В общем, нормальные люди, чаще всего работящие и приветливые и они создают комфорт в стране.
O, большое спасибо. Первый ответ по делу в сплошном потоке левой демагогии и попыток увести разговор в сторону.

Ну поскольку я не живу в Штатах и, тем более, не живу в местах концентрации нелегалов (а ещё не нюхаю и не колюсь), то остаётся только вам поверить.

.. ждут, когда их просьба остаться в США будет рассмотрена...
Я так понимаю, что люди, которые ждут, когда их просьба остаться в США будет рассмотрена нелегалами не являются, поскольку имеют законное право находится в США. Буду рад уточнениям, спасибо.

А я другого, что я не понимаю - почему не выдавать легальные, нормальные временные визы и затем строго следить за исполнением их условий? Хотя одно предположение имеется - легалы стоят работодателю дороже, за них всякие страховки платить надо. Проблема мне известная - в Израиле тоже работодатели любят палестинских нелегалов. Ну у нас с этим строго борются, да и работодателей этих периодически режут ими же облагодетельствованные. Но поток не иссякает, да. Что там одна сволочь из 19-го века говорила про 300% ?
27.01.26 06:33
0 0

Да, есть закон. Который эти люди нарушили
Довольно забавно когда Трамписты вдруг начинаят ссылаться на законы в то время когда сам Трамп неоднократно заявляет что ему лично на законы плевать и подтверждает это собственными действиями.
27.01.26 09:25
0 2

К вам на улице подходит человек, представляется федедральным сотрудником службы ICE и показывет документ.
и попыток увести разговор в сторону.

Фоновая музыка добавляет абсурда. И я в очередной раз вопрошаю: почему американские блюстители так любят стрелять по людям? Что это - страх, служебная инструкция такая у них, кровожадность? Причём это началось ещё до Трампа.
25.01.26 12:54
0 0

Все дело в системе. Все американские правоохранители имеют нулевую физическую/рукопашную подготовку. С них некто не требует. Посмотри полицейские ролики, там половина офицеров поперек себя шире. Поэтому в критических ситуациях остается полагаться только на пистолет.
25.01.26 13:05
13 0

Ну допустим. Но на видео же целая толпа была, тут-то зачем шмалять кучу раз было? Да что на этом видео, что на том, где женщину застрелили, блюстители отнюдь не были жирными.
25.01.26 14:08
0 0

Более полное видео, где видно, как мужчина держал камеру/смартфон и заступился за женщину, а потом пытался помочь ей подняться, после чего айсесовцы и набросились на него всей сворой:

https://www.facebook.com/share/v/1G66ZJkK4h/
25.01.26 12:01
0 9

Забавно. Сторонники убийств заявляют о том что надо подчиняться людям в форме, но я не вижу тут в форме вообще никого.
Я вижу только каких-то чёрти как одетых клоунов со страйкбольными разгрузками поверх разноцветных китайских ватников. Где "в форме"-то?
25.01.26 11:44
1 17

Любая серая одежда это уже форма.

Я вижу только каких-то чёрти как одетых клоунов со страйкбольными разгрузками поверх разноцветных китайских ватников. Где "в форме"-то?
Да вот же

Забавно. Сторонники убийств заявляют о том что надо подчиняться людям в форме, но я не вижу тут в форме вообще никого.Я вижу только каких-то чёрти как одетых клоунов со страйкбольными разгрузками поверх разноцветных китайских ватников. Где "в форме"-то?
Форма не обязятельна, даже полицейским. У них у всех есть photo ID и badge, которые они могут тебе показать.

В этом конкретном случае тут вообще нет проблемы с идентификацией. Левые дебилы сами катаются за ICE и пытаются создать им проблемы. Они прекрасно знают кто там ICE.

Форма не обязятельна, даже полицейским. У них у всех есть photo ID и badge, которые они могут тебе показать.
вы подсказали офигенный вариант грабить банки и ювелирные магазины. Приезжаем на "не маркированных крузерах", в разгрузках, с оружием открыто. Заходим, выносим, свидетелей отстреливаем, следующий магазин. Главное заявлять про принадлежность к ICE, американское правительство отмажет и прикроет.
27.01.26 13:58
0 0

А помните, как некоторые тут потешались над заявлением Юрия Нестеренко 06.10.2024 года? Вам всё ещё весело?
25.01.26 11:03
4 0

А что за заявление?

Вообще персонаж вменяем весьма условно. Но стихи писал (пишет) замечательные, что да, то да
25.01.26 11:25
1 0

заявлением Юрия Нестеренко 06.10.2024
Ты серьезно считаешь, что мы все должны гуглить сейчас заявление Юрия Нестеренко от 06.10.24?
25.01.26 12:52
0 7

А помните
Нет.

Более того, я думаю, что подавляющее большинсво просто не знает кто это такой. В послендее время пишет мало и всё больше херню. А жаль, хороший был автор, а поэт так вообще замечательный.
25.01.26 14:01
0 0

Более того, я думаю, что подавляющее большинсво просто не знает кто это такой.
Здесь? Где большинство участников ещё помнят ФИДО?
25.01.26 14:56
0 3

Астра:

"❗В руках убитого агентами ICE в Миннеаполисе медика был не пистолет, а телефон, свидетельствуют видео момента убийства, показания очевидца и покадровый разбор видео от NYT

Мужчина перед убийством пытался помочь встать женщине, которую агент ICE толкнул на землю, говорит свидетельница.

24 января стало известно, агенты ICE (Служба иммиграционного и таможенного контроля США) застрелили мужчину в Миннеаполисе. Журналисты уже идентифицировали убитого — им оказался 37-летний медработник Алекс Джеффри Прэтти. Он был гражданином США без судимостей, пишут журналисты. Убийство произошло спустя менее чем три недели после того, как агенты ICE в Миннеаполисе застрелили 37-летнюю местную жительницу Рене Гуд.

Министерство внутренней безопасности США сразу же заявило, что погибший якобы сам подошел к офицерам ICE с 9 мм полуавтоматическим пистолетом. Они пытались его обезоружить, но он оказал «яростное сопротивление» и был убит. Однако, как рассказала свидетельница убийства, которая видела все происходящее от начала и до конца, — в руках Алекса был мобильный телефон, а не пистолет. Об этом она заявила в письменном свидетельском заявлении (аффидевит) в рамках дела об оспаривании жителями Миннесоты практик работы федеральных миграционных полицейских. На документ обратил внимание и перевел его юрист Игорь Слабых.

«Я являюсь жителем района Уиттиер города Миннеаполис, штат Миннесота. Мне больше 18 лет. Я детский аниматор, специализирующийся на аквагриме. В субботу, 24 января 2026 года, примерно в 8:50 утра, я собирался(лась) идти на работу, когда услышал(а) свистки на улице. Я знал(а), что эти свистки означают присутствие агентов ICE в районе, поэтому решил(а) проверить, что происходит, по дороге на работу. <…> Я видел(а), как агенты ICE окружали автомобили и били по автомобильным стеклам. <…> Казалось, что основная активность ICE происходила немного дальше по улице, ближе к 27-й. Кого-то бросали на землю. Я начал(а) снимать. По другую сторону улицы возле автомобиля стоял агент. Два наблюдателя находились в нескольких футах от агента и свистели в свистки. У одного из них был рюкзак. Я и мужчина, который наблюдал за происходящим и помогал направлять движение, стояли на проезжей части. У мужчины в руке был телефон, которым он снимал видео. Агент подошел и попросил нас отойти назад, и я медленно отошел(шла) на тротуар. Мужчина остался на улице и продолжал снимать, в то время как других наблюдателей, о которых я упоминал(а) ранее, другой агент ICE начал оттеснять назад, угрожая им перцовым баллончиком. Мужчина подошел ближе, чтобы поддержать их, когда им угрожали, держа перед собой только камеру. Я не видел(а), чтобы он тянулся к оружию или держал оружие. Затем агент ICE толкнул одного из других наблюдателей на землю. После этого он начал распылять перцовый аэрозоль всем троим прямо в лицо и по всему телу. Мужчина с телефоном поднял руки над головой, и агент снова распылил на него аэрозоль и толкнул его. Затем мужчина попытался помочь женщине, которую агент ICE толкнул на землю, подняться. Агенты ICE продолжали распылять аэрозоль. Подошли другие агенты и схватили мужчину, который все еще пытался помочь женщине встать. Все трое наблюдателей выглядели сильно пострадавшими от перцового газа. Я чувствовал(а) жжение от перцового газа в глазах. Агенты потащили мужчину по земле. Я не видел(а), чтобы он касался кого-либо из них — он даже не был к ним повернут лицом. Не выглядело так, будто он сопротивлялся; он просто пытался помочь женщине подняться. Я не видел(а) у него оружия. Они бросили его на землю. Четыре или пять агентов прижали его к земле и затем начали в него стрелять. Они выстрелили в него так много раз. Я не знаю, почему они в него стреляли. Он всего лишь помогал. Я находился(лась) в пяти футах от него, и они просто застрелили его», — говорится в показаниях свидетеля, которые официально поданы в федеральный суд США в штате Миннесота.

Слова свидетельницы подтверждают и журналисты NYT, которые покадрово проанализировали видео и пришли к выводу, что в руках у Алекса телефон."
25.01.26 09:03
0 13

в руках у Алекса телефон
Сразу в двух?
То мужчине 51 год, то 37.
25.01.26 10:55
15 1

Очередное подтверждение простой истине: если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то, то самая безопасная линия поведения - подчиниться, а не думать, что раз у тебя есть пестик, то ты супермен.
25.01.26 04:47
30 8

если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то, то самая безопасная линия поведения - подчиниться
Я могу ошибаться, но разве вторая поправка не для того вводилась, чтобы защищать себя от всяких мутных чуваков с оружием?
25.01.26 07:03
1 18

«нельзя прикрываться бумажками о собственности правах». Потому и отстреливают, что права они как раз у этих мутных чуваков, а у всем остальным оставили только обязанности.
25.01.26 07:09
0 3

Подчинись и не будешь убит. Самое забавное что вся планета знает что пестик этот отобрали до стрельбы, но попробуй доказать ковбою что он не конь..
Мой друг, услышите же меня, вы не конь!
25.01.26 07:45
1 12

Не вся планета. Я только из соседнего коммента узнал. Прекратите делать глупые обобщения.
25.01.26 09:17
0 1

Не вся планета. Я только из соседнего коммента узнал. Прекратите делать глупые обобщения.
Виноват. Иногда я забываю что люди могут чего-то не знать, особенно когда и не хотят. Короче убедил, не вся планета.
25.01.26 09:48
1 4

если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то,
а кто там в форме? У ICE нет формы. Так что ограничиваем до: "если люди с оружием требуют от тебя что-то" и дальше по тексту.
25.01.26 11:04
0 9

если люди в форме и с оружием требуют от тебя что-то, то самая безопасная линия поведения - подчиниться
"Подними-ка мыло, сладенький"
25.01.26 11:11
0 9

Я могу ошибаться, но разве вторая поправка не для того вводилась, чтобы защищать себя от всяких мутных чуваков с оружием?
На его могиле напишут, что в соответствии со второй поправкой, он был прав
25.01.26 18:24
8 0

а кто там в форме? У ICE нет формы. Так что ограничиваем до: "если люди с оружием требуют от тебя что-то" и дальше по тексту.
В принципе да, наличия оружия достаточно, чтобы подчиниться и лечь на землю с руками за головой. А уже потом можно в суды подавать и даже что-то отсудить
25.01.26 18:26
7 1

"Подними-ка мыло, сладенький"
Лучше получить дырку в заднице, чем в голове. Впрочем, если вы за свой зад опасаетесь больше, чем за голову, можете её подставить))
25.01.26 18:30
7 0

В принципе да, наличия оружия достаточно, чтобы
стрелять в ответ.
25.01.26 18:47
0 4

стрелять в ответ.
А зачем? В крепкого орешка поиграть? Ну поиграл
25.01.26 18:56
7 0

Подчинись и не будешь убит. Самое забавное что вся планета знает что пестик этот отобрали до стрельбы, но попробуй доказать ковбою что он не конь..
Мой друг, услышите же меня, вы не конь!
Тем более. Ещё и пестик не смог сохранить у себя, а играл в супермена. Глупо.
25.01.26 19:03
7 0

Лучше получить дырку в заднице, чем в голове. Впрочем, если вы за свой зад опасаетесь больше, чем за голову, можете её подставить))
Вы россиянин?
26.01.26 04:16
0 3

Вы россиянин?
Не очень понимаю этот термин. Уточните вопрос, а также уточните, с какой целью интересуетесь
26.01.26 05:21
4 0

даже что-то отсудить
это вряд ли. Убийц, очень вероятно, даже не посадят. Тут пребывающий в бане Зверь уже постил видео, где полицейский убивает двоих, которые выполняли все его требования. В конечном итоге он их расстрелял. И его оправдали. Так что судиться можно долго. Пока одного из этих не застрелят, ничего не изменится.
26.01.26 09:44
0 0

Очень подробное видео с анализом:
25.01.26 04:13
0 0

Демократия, нам не понять.
Помните студентов расстреляли в семидесятом, что против войны вышли покричать? К семьдесят пятому крик дошел до самого верха.
так что года через три-четыре ждем подвижки во внутренней политике, кто знает?
25.01.26 03:37
0 0

Финансирование правительства под большим вопросом. Демократы после этой стрельбы один за другим отказываются от поддержки этого билла. Похоже, очередной шатдаун на носу.
25.01.26 02:51
0 9

Власти сообщили, что погибший — 37-летний Алекс Претти, гражданин США, который жил в Миннеаполисе и работал медбратом в местной больнице. (отсюда)
Информация про застреленного 51-летнего мужчину неверна.
25.01.26 01:49
0 4

Бедный педофил. Опять придётся орать про немедленную необходимость захватить Гренландию.
24.01.26 23:39
4 18

Опять придётся
Или проведут БЛЕСТЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ по возвращению Мадуро взад.

Или проведут БЛЕСТЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ по возвращению Мадуро взад.
Я бы не доверил "снежинкам" его депортацию. Эти рукожопы могут прямо в зале суда под камеры грохнуть.
24.01.26 23:57
0 3

Эти рукожопы
Кажется они не рукожопы.
25.01.26 00:06
0 0

немедленную необходимость захватить Гренландию.
Теперь одной Гренландией не обойтись. Придётся захватывать Исландию до купы.

НАТО, помоги защититься от эмигрантов!

И я, увы, не шучу:

Donald J. Trump

@realDonald Trump
Maybe we should have put NATO to the test: Invoked Article 5, and forced NATO to come here and protect our Southern Border from further Invasions of Illegal Immigrants, thus freeing up large numbers of Border Patrol Agents for other tasks.

НАТО, помоги защититься от эмигрантов!
Вычистить нахрен весь континент, оставив только потомков коренного населения?
Он ведь это просит, да?

Пусть к своему корешу Орбану обратится - уж он-то точно поможет.
25.01.26 15:04
0 1

Вот это поворот. То есть мужик - тот самый правильный американский гражданин, у которого было законное оружие, потому что американские граждане имеют право защищать себя от действий правительства, если они их не одобряют. Именно для них респы бьются изо всех сил за право ношения оружия всем желающим законопослушным гражданам без ментальных заболеваний.
Как они теперь будут выкручиваться, интересно.
24.01.26 23:03
1 25

Как они теперь будут выкручиваться, интересно.
То был киборг-убийца которые хотел замочить целый взвод силовиков, и тем ничего больше не оставалось. Да и чтобы спастись потребовалось выпустить обойму, чел отказывался умирать.
24.01.26 23:06
1 11

да, говорящая кукла от Белого дома - Левит, что-то такое и расскажет
24.01.26 23:33
0 11

Террористом его уже назвали.

Террористом его уже назвали.
Не спешим, ещё пару дней и найдут связь с той девушкой, которую там же недавно застрелили. Ликвидировали, так сказать, террористическую ячейку марксистов.

Оружие ты имеешь право иметь. А сопротивляться полицейским или федеральным агентам - нет. Убили его не за оружие, но вы конечно пытаетесь представить это так.

Продолжаем наблюдение долбобобов, которые сопротивляются или нападают на федералов, и выигрывают премию Дарвина.
25.01.26 03:52
28 1

Убили его не за оружие,
А за что его убили, по вашему мнению? Я вот не вижу ни одной причины или повода.
25.01.26 04:30
2 15

А за что его убили, по вашему мнению? Я вот не вижу ни одной причины или повода.
За сопротивление.

Когда я переехал в США, мне в первый же день объяснили, что полицейские тут работают не так, как в РФ. В США, если ты нападешь на полицейского (или любого другого силовика) или будешь сопротивляться при аресте, тебя могут просто тупо застрелить, и полицейскому за это ничего не будет.

Полицейский не обязан знать законов, он не адвокат и не судья, он не сдавал bar exam. Он может тебя незаконно арестовать, ошибки бывают. Если это случается, ты можешь отсудить большую сумму денег у города/штата/страны.
25.01.26 05:04
29 2

Полицейский не обязан знать законов
Прекрасный пассаж.
25.01.26 06:23
1 21

Прекрасный пассаж.
Правдивый, главное. И это не только к США применительно. Я не знаю ни одной страны, где бы полицейские были обязаны знать законы. У них обычно есть ограниченные знания, в основном вокруг своих прав и основных функций.

Наше дело донести информацию, но леваки необучаемые, вряд ли поймут, что нападать на представителей власти или сопротивляться при аресте смеретельно пасно. Все кандидаты на премию Дарвина.

И я понимаю, что вы можете быть несогласны с таким устройством страны, можете минусить меня сколько влезет, это ничего не поменяет. Полицейские и федералы продолжат отстреливать агрессивно-тупых.
25.01.26 06:28
25 5

Я не знаю ни одной страны, где бы полицейские были обязаны знать законы.
По умолчанию любой гражданин любой страны должен знать её законы. Знает или нет — это уже второй вопрос. Но незнание законов не освобождает от ответственности.

У них обычно есть ограниченные
умственные способности разве что. Агрессивно лежать лицом на асфальте перед любым дураком с оружием смертельно опасно.
25.01.26 07:00
1 16

да, говорящая кукла от Белого дома - Левит, что-то такое и расскажет
И надувная кукла из МВБ.
25.01.26 07:24
0 8

Полицейский не обязан знать законов
Вот это поворот! 😆
25.01.26 07:34
0 13

Террористом его уже назвали.
Угу. Когда доказывать, что у убитого в руках было оружие и он намеревался совершить массовое убийство ледовиков, станет совсем затруднительно ( пистолет был за поясом и легальный - у нас вторая поправка), скажут что убитый был наркоманом и умер от передоза.

Полицейский не обязан знать законов
Исполнительная власть, не знающая законов и прав? Смахивает на ОПГ...
25.01.26 09:53
0 14

Но незнание законов не освобождает от ответственности.
Давай, начинай.
УК твоей страны. Раздел 4. Пункт 4.3.
Ты же гражданин своей страны, должен знать по умолчанию.
25.01.26 11:05
7 1

Давай, начинай. УК твоей страны. Раздел 4. Пункт 4.3.
Вы превратно понимаете термин «знание законов». По номерам я пункты, разумеется, не знаю, но зато я знаю, что нельзя убивать, насиловать, бить, материться в общественных местах и т. д. И если я вдруг когда-нибудь нарушу условный «УК, раздел 4, пункт 4.3», я в любом случае понесу за это ответственность, потому что я по умолчанию обязан знать, что там (пусть даже не зная номера). Никто мне поблажек за его незнание не сделает.

Представитель власти как минимум обязан знать законы, регулирующие работу его ведомства.
25.01.26 12:21
0 4

Судя по всему, здесь сейчас 21 граждан США, которые от олега_к хорошо разбираются в правах и обязаностях американских полицейских и других правоохранительных служб. Гражданина, как и предыдущую гражданку и как сотни других граждан правоохоанители убили незаконно, это можно обсуждать, выискивать аргументы, но это ничего не изменит в системе, при контакте правоохранителей и гражданина, у них разные права. У гражданина нет права не подчиняться, угрожать или физически воздействовать на служителя государства, а у того есть. И это все, что надо знать при аресте или задержании. У гражданина есть одно право- хранить молчание. Все остальные права, на звонок, на адвоката, на справедливое рассмотрение в суде, начинают действовать только после того, как вам пред'явят обвинение. И при рассмотрении дела в суде при всех адвокатах жюри и прокурорах, не всегда, но в большинстве случаев, суд становится на сторону полицейского. Общество наняло его на работу, обучало от 3 месяцев до 6 и вручив оружие выпустило на улицу, но разве после этого, он не может не знать законов. Странно только, на адвоката надо учится 10 лет и потом еще года 3 стажироваться, а на муниципального полицейского 3 месяца и вперед, половина из этого срока на физподготовку.
bas
25.01.26 14:28
6 1

Судя по всему, здесь сейчас 21 граждан США, которые от олега_к хорошо разбираются в правах и обязаностях американских полицейских и других правоохранительных служб. Гражданина, как и предыдущую гражданку и как сотни других граждан правоохоанители убили незаконно, это можно обсуждать, выискивать аргументы, но это ничего не изменит в системе, при контакте правоохранителей и гражданина, у них разные права. У гражданина нет права не подчиняться, угрожать или физически воздействовать на служителя государства, а у того есть. И это все, что надо знать при аресте или задержании. У гражданина есть одно право- хранить молчание. Все остальные права, на звонок, на адвоката, на справедливое рассмотрение в суде, начинают действовать только после того, как вам пред'явят обвинение. И при рассмотрении дела в суде при всех адвокатах жюри и прокурорах, не всегда, но в большинстве случаев, суд становится на сторону полицейского. Общество наняло его на работу, обучало от 3 месяцев до 6 и вручив оружие выпустило на улицу, но разве после этого, он не может не знать законов. Странно только, на адвоката надо учится 10 лет и потом еще года 3 стажироваться, а на муниципального полицейского 3 месяца и вперед, половина из этого срока на физподготовку.
это не полиция, ордловский, у них совсем другие полномочия. Мужчина убит за что? Это не дно ещё? Давай поиграем в твою игру,ты живёшь 21 год в городе ракет,ты американец. Мужчина застрелен таможенниками обосновано? Это не убийство ,за которое агент должен сесть,по вашему мнению?
25.01.26 16:48
1 7

По моему, они все должны сидеть, только не важно " по моему", а важно "по ихнему". Поэтому никто сидеть не будет и мой 24 летний опыт, проживания в этой стране тому порука. Это для вас , почему то важно, кто из правохранителей, из какого агенства или бюро его убил, а я знаю, что у них у всех есть право убить и не только. В конце концов патриотический акт не отмен не при Обаме, не при Байдене. Вы то не знаете, а я помню, Обама отказывался извиниться .
bas
25.01.26 19:45
4 0

Я превратно понимаю твои превратные слова.
То ты говоришь, что все должны знать законы, то не все могут знать. Сложное это дело, правильно формулировать мысли.
Я одно время интересовался, сколько законов в год меняют и поправляют в Украине. Тогда было что-то около двухсот в год. Это только по финансам и бухгалтерии. Писавшие всякие 1С щедро кормились на исправлениях.
26.01.26 18:26
3 0

Просто у многих тут розовые очки и путаница желаемого с действительным. Они не понимают и не хотят понимать, что физически бороться с силовиками в США тупо и смертельно опасно.

Они могут только минусить, а по фактам им нечего сказать. Если чо, я 26 лет назад в США переехал, в колледже брал класс law, и немного знаю как система работает.
26.01.26 20:59
2 0

что все должны знать законы, то не все могут знать
Одно другому вообще никак не противоречит. Обдумайте эту мысль.
26.01.26 21:22
0 2

Кадры, на которых офицер в серой униформе забирает пистолет

https://www.reddit.com/r/law/comments/1qlvpbr/footage_of_the_grey_coat_officer_retrieving_the/
24.01.26 22:52
14 2

А потом мужика убивают. Видимо чтоб не начал требовать вернуть.

Видео женщины уже появилось
x.com
24.01.26 21:52
0 2

Из брехни ниже:
к сотрудникам пограничного патруля США приблизился человек с 9-мм полуавтоматическим пистолетом.

Прям он к ним. Приблизился. С пистолетом.

В общем сначала спреем, потом забрали оружие, и далее выпустили в чела обойму. Ну хорошо хоть в конце не переехали фургоном и не перерезали горло..
24.01.26 22:07
3 10

В общем сначала спреем, потом забрали оружие, и далее выпустили в чела обойму. Ну хорошо хоть в конце не переехали фургоном и не перерезали горло..
При этом стрелять не только не надо было, но и было очень опасно. Жертва была плотно окружена агентами ICE.
Но таки попытались оказать какую-то медпомощь. Может помазали зеленкой?
25.01.26 04:09
0 2

В общем сначала спреем, потом забрали оружие, и далее выпустили в чела обойму. Ну хорошо хоть в конце не переехали фургоном и не перерезали горло..
Причем оружие было не в руке, а за поясом. Легальное.

NRA и второпоправщики уже начали слегка попискивать, типа, "нас теперь всех айс может безнаказанно перестрелять за ношение оружия?"
25.01.26 08:49
0 8

При этом стрелять не только не надо было, но и было очень опасно.
Там я где-то написал, ребята эти не рукожопы. Убили того, в кого целились собственно.
25.01.26 09:52
0 0

Причем оружие было не в руке, а за поясом. Легальное.
В момент убийства оружия как бы и не было вовсе. Успели забрать.
25.01.26 09:53
0 0

В момент убийства оружия как бы и не было вовсе. Успели забрать.
Именно. И до этого оно было за поясом, а в руке был телефон. То есть изначально не было никакой угрозы жизни ледовиков.
25.01.26 10:12
0 4

То есть изначально не было никакой угрозы
Угроза была. СОЕДИНЁННЫМ ШТАТАМ АМЕРИКИ.
25.01.26 10:14
0 4

Угроза была. СОЕДИНЁННЫМ ШТАТАМ АМЕРИКИ.
Так она и сейчас есть, только не там ищут.
25.01.26 10:21
0 6

Легальное
Ну, ты же в курсе, что владение оружием и ношение оружия - разные вещи?
25.01.26 11:08
8 0

Ну, ты же в курсе, что владение оружием и ношение оружия - разные вещи?
А "усугубляемое наличием телефона" там есть?

Ну, ты же в курсе, что владение оружием и ношение оружия - разные вещи?
Ну ты же в курсе, что Вторая поправка включает оба этих права? Я же тебе это разъяснил? Раза три, уже, кажется?
25.01.26 14:11
0 5

Вторая поправка включает оба этих права?
Спасибо усилиям демократов, в большинстве штатов, вклчая мой ты НЕ ИМЕЕШЬ права носить легально преобритенное оружие открыто, а тем более скрыто. Без специальную лицензии, это уголовное преступление. А вот для того что бы не нарушать вторую поправку в обеих правах местные законодатели и полиция используют вражаения в стиле "вам не отказано в праве на приобретение оружия ..."
Даже не буду искать, но уверен в Минесоте ровно то же самое.

P.S. Не оправдываю убийство человека, но просто млею, наблюдая за ярыми противниками 2А кинувшихся ее столь же пенорото защищать права индивидума на оружие.
25.01.26 21:41
3 0

Спасибо усилиям демократов,
И здесь они виноваты, ну что ты будешь делать...

в большинстве штатов, вклчая мой ты НЕ ИМЕЕШЬ права носить легально преобритенное оружие открыто, а тем более скрыто.
Точка в конце предложения означает, что автор выразил законченную мысль.

Без специальную лицензии
...которую опроверг следующей же фразой. То есть с лицензией я все-таки имею право носить легально приобретенное оружие?
25.01.26 23:40
0 2

Молодец, тонкая шутка.
Давай ты у себя сходишь на футбол хотя бы с ножиком в кармане. Про пистолет, даже газовый, не говорю. Потом расскажешь, когда выйдешь, про наличие телефона.
Если что, в Чехии свободно продают телескопические дубинки. Можешь такую вместо ножа взять.

Удивительно, и как это людей продолжают задерживать за ношение. Поинтересуйся, в каких штатах Америки разрешены автоматические ножи. Какой длины ножи можно носить с собой в Калифорнии. И прочие странности не отмеченные во второй поправке, в которой ты явный знаток.
26.01.26 18:33
4 0

То есть с лицензией я все-таки имею право носить легально приобретенное оружие?
Ты уже проиграл, но пытаешься выкрутиться.
Да, имеешь, с лицензией, которую не так легко получить, если ты не инкассатор, не работаешь в охранной фирме, не член нацгвардии, не охотник с билетом и тп.
И даже купить для дома будет не так легко, если тебя задерживали за нарушение ПДД.
26.01.26 18:38
3 0

Удивительно, и как это людей продолжают задерживать за ношение
Удивительно, и как это некоторых людей задерживают за вождение автомобилей, в то время как другие люди спокойно водят автомобили и никто их не задерживает.

Поинтересуйся, в каких штатах Америки разрешены автоматические ножи
Тогда уж и ты поинтересуйся, в каких районах Киева разрешен сбор бузины в огородах. Его за автоматический нож застрелили?

Ты уже проиграл, но пытаешься выкрутиться.
Ну хорош врать-то, надоело уже.
Было у Претти разрешение, было. Легко или не легко ему было его получить, совершенно неважно.

Pretti had a license to carry a concealed weapon, and the Minneapolis police chief said he has seen no evidence that Pretti brandished the weapon before he was shot multiple times.

Но никто с него этого разрешения не требовал. Просто повалили и застрелили.
27.01.26 02:52
0 2

Мда.

Ну, как говорится, надо было думать, за кого голосовать.
24.01.26 21:26
0 9

Мда.Ну, как говорится, надо было думать, за кого голосовать.
Есть такое ощущение что и сейчас голос свой не забрали бы.
24.01.26 22:08
0 8

Вот интересно, а у агентов ICE есть нательные камеры, как у копов? Потому что, когда есть нательные камеры, то тогда 90% непоняток рассеиваются.

Вот данный инцидент. Были бы данные с камер, то стало бы ясно.

Если мужик подошёл к агентам, держа в руках пистолет, они имели основание применить оружие. Ну какой нормальный человек будет подходить к силовикам со стволом в руках? Если не собирается чего учинить?

Но если законный пистолет был в машине, или сумке, или в наплечной кобуре, и он его не доставал, и не было прямой угрозы с его стороны, то это совсем иной расклад.

Когда есть нательная камера, не нужно ничего объяснять. Конечно, всегда найдутся те, кто обязательно будут кого-то обвинять - силовика или пострадавшего, вне зависимости от видео. Но если смотреть со стороны, то хотелось бы какой-то конкретики изнутри инцидента.

Потому что и любительские съемки со стороны, и простые слова участников - так себе источник.
24.01.26 21:08
8 11

Никогда такого не было - "В основном мирные протесты" - и вот опять..
Все предсказуемо - всем уже все ясно, виновные назначены, гнев вылит,
а может нужно дождаться результатов расследования, опубликования новых видео и инфорамции и думать самому?

Сам факт уже написаня этого про предложения подумать уже причесляет к "трампутистам", "фашистам" и что там еще.
Для особо одаренных я не перевариваю Трампа и не поддерживаю, каким образом он решает проблему нелегальной иммиграции, но бесполезно

В 9:05 утра по центральному времени, когда сотрудники правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности США проводили в Миннеаполисе целенаправленную операцию против нелегального иммигранта, разыскиваемого за насильственное нападение, к сотрудникам пограничного патруля США приблизился человек с 9-мм полуавтоматическим пистолетом.
Сотрудники попытались разоружить подозреваемого, но вооруженный подозреваемый оказал яростное сопротивление. Подробности вооруженной борьбы будут объявлены позже.
Опасаясь за свою жизнь, а также за жизнь и безопасность своих коллег, один из агентов произвел выстрелы в целях самообороны. Медики на месте происшествия немедленно оказали пострадавшему медицинскую помощь, но он скончался на месте.
У подозреваемого также было 2 магазина и не было удостоверения личности — похоже, это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов.
24.01.26 20:23
40 12

Все предсказуемо - всем уже все ясно, виновные назначены
А вы ещё всей правды мы не знаем?
Медики на месте происшествия немедленно
Если немедленно, то они должны были попасть на видео. Если их там нет - вы запостили брехню.
Зачем вы запостили брехню?

И, главное, ну ничего же не смущает в своей простыне, да?
всем уже все ясно
это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов

Анализ, на 23й минуте

24.01.26 20:46
6 2

подозреваемого также было 2 магазина и не было удостоверения личности — похоже, это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов.
Точно, не хотел бы, взял бы с собой удостоверение личности.
24.01.26 20:47
0 6

Анализ
А ведь он даже не знает, что вы так усердно тут ему анализ...

А вы ещё всей правды мы не знаем?
Медики на месте происшествия немедленно
Если немедленно, то они должны были попасть на видео. Если их там нет - вы запостили брехню.
Зачем вы запостили брехню?
Какие медики, товарищ, вы опять бредите, и что ж вы такой непонятный, идите ниже там общайтесь в своей обычной агрессивной быдлотной манере, если кому еще интересно с вами общаться....

Медики на месте происшествия немедленно оказали пострадавшему медицинскую помощь, но он скончался на месте.
Какие медики, товарищ, вы опять бредите
Восхитительно.
Не читал что выдали постить, да?

Не читал что выдали постить, да?
Какой же он предсказуемый и пардон... что бы не обидеть..
Вы опоздали, но ниче, сейчас наверстаете,
а теперь быстренько спускайтесь ниже ветками и там постите ваши тупые быдло посты

О каких медиках идёт речь?

Похоже, это неправильный перевод.

Medical aid was given straight away but the man was pronounced dead at the scene, he says.

Медицинская помощь была оказана немедленно, но мужчина скончался на месте происшествия, говорит он (Бовино).

Судя по всему, сами агенты пытались оказать медпомощь. Так следует из контекста.
24.01.26 21:17
0 1

Какой же он предсказуемый и пардон
Зато вы каждый раз опускаетесь на совершенно неожиданные глубины дна.
Чувак идёт на отморозков с пистолетом, но они в него не стреляют, они стреляют когда его придавили, потому что именно скрученный и лёжа он представляет наибольшую опасность.
И вот это вы надеятесь продать.

И тут же прибижали медики. Которых нет, но они незамедлительно оказали помощь.

Судя по всему, сами агенты пытались оказать медпомощь.
Судя по чему? Ублюдки эти ничего не оказывают сразу немедленно, это видно очень хорошо.

Подробности вооруженной борьбы будут объявлены позже.
Мы еще не придумали.
24.01.26 21:30
0 15

Я дождусь, что скажет ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ.
24.01.26 22:00
0 8

сами агенты пытались оказать медпомощь.
Добили, чтобы не мучился.
24.01.26 22:01
0 8

Я дождусь, что скажет ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ.
"Своих не бросаем".
24.01.26 22:09
0 8

Добили, чтобы не мучился.
Ну, по идее, всех силовиков учат это делать и у них при себе есть наборы первой помощи. Во всяком случае, у полицейских. Как насчёт этого у агентов ICE, я не знаю.
24.01.26 22:12
0 1

"Своих не бросаем".
Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
24.01.26 22:17
0 10

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
Они были белые и не говорили по испански. Хотя с другой стороны в последнее время именно в таких и стреляют. Короче я сдаюсь.
24.01.26 22:19
0 7

Добили, чтобы не мучился.
"Мы хотели его встряхнуть"
24.01.26 22:25
0 2

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
24.01.26 23:08
0 5

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
ПОНАЕХАЛИ!!!
24.01.26 23:37
0 6

Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
Я про жертву айсовцев.
24.01.26 23:45
0 0

Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
...чтобы откосить от армии. Это у них семейное.
25.01.26 00:07
1 8

"Своих не бросаем".
Кидаем?
25.01.26 07:32
0 0

Кидаем?
Стреляем.
25.01.26 07:47
0 0

В министерстве внутренней безопасности США заявили, что погибший был вооружен.
То есть, вооруженных людей в Миннеаполисе нужно убивать?

Гмм.
24.01.26 20:10
3 17

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам? А в твоём городе тоже такие ходят?
24.01.26 21:38
29 0

вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам?
И там могут, и в Украине могут, и в др. странах могут ))

Если есть разрешение на ношение, чего ж не мочь.
24.01.26 21:47
0 21

А в твоём городе тоже такие ходят?
Не совсем такие, но да, ходят.
Иногда и я хожу. но не с собственным.
Наличие боевого оружия снижает градус общения с нарушителями закона. И дисциплинирует.
Но у нас война пятый год скоро.

Айсовцы ходят по Миннеаполису с оружием.
Убивают там местных.
Местным это нравится?
24.01.26 21:53
0 9

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам?
С чего бы начать...
25.01.26 00:10
0 14

суд уточнил, что вторая поправка защищает право граждан на владение оружием, независимо от службы в ополчении, и даёт им право на использование оружия для законных целей, таких как самооборона в доме[2][3]

Где ты видишь здесь право ходить по улицам с оружием? И где в пресловутой поправке есть фразы про недопущение продажи огнестрельного наркоманам и рецидивистам. А они ведь тоже граждане США.
25.01.26 11:18
12 0

Где ты видишь здесь право ходить по улицам с оружием?
Вот, приглядись:

the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed
право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться.


право граждан на владение оружием
В Конституции сказано "right to own arms". В Конституции сказано "right to keep and bear arms".

таких как самооборона в доме
Словосочетание "таких как" означает, что список законных целей включает самооборону в доме, но не исчерпывается ею.

есть фразы про недопущение продажи огнестрельного наркоманам и рецидивистам
Прошу уточнения: чувак, которого завалили в Миннеаполисе, был наркоман или рецидивист? Или, может, в уставе ICE написано, что они имеют право застрелить кого угодно, а потом уже разбираться, не наркоман ли это часом?
25.01.26 14:05
0 7

Вот, приглядись:the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringedправо народа хранить и носить оружие не должно нарушаться. В Конституции сказано "right to own arms". В Конституции сказано "right to keep and bear arms". Словосочетание "таких как" означает, что список законных целей включает самооборону в доме, но не исчерпывается ею. Прошу уточнения: чувак, которого завалили в Миннеаполисе, был наркоман или рецидивист? Или, может, в уставе ICE написано, что они имеют право застрелить кого угодно, а потом уже разбираться, не наркоман ли это часом?
а он не ответит. Ляпнул,не пролезло, пошёл дальше распространять...
25.01.26 16:57
0 2

Прошу уточнения: чувак, которого завалили в Миннеаполисе, был наркоман или рецидивист?
Ну пишут ICE арестовали крутого бандюка ограбившего ювелирку на 100 миллионов долларов. И депортировали его нахер в Эквадор, к полному охерению прокуратуры которая готовилась посадить сего на 15 лет в Штатах.
www.latimes.com
26.01.26 01:04
0 0

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам? А в твоём городе тоже такие ходят?
Чувак, ты осторожнее чепуху пиши, а то твой ментальный коллега в США тоже такое ляпнул к офигению NRA x.com
26.01.26 01:06
0 1

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам? А в твоём городе тоже такие ходят?
Видел в Остине, видел в Атланте. Вам нравится, да?
26.01.26 01:07
0 2

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
24.01.26 20:05
19 6

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
Известно, что у убитого был легальный пистолет. Доставал он его, или держал в бардачке - неизвестно. Показаниям айсесовцев доверия нет.
24.01.26 20:29
1 8

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
Да, а что там ниже в топике-то? Фоточка-то пистолета с reddit сколько-то дневной давности.
24.01.26 20:38
0 3

Маловероятно, что айсесовцы после убийства быстро сбегали в машину (и как они ее вообще нашли, если у него не было с собой документов) и достали из бардачка пистолет. Там (в основном, правда, среди сторонников Трампа) достаточно чокнутых, которые разгуливают с оружием напоказ.
Sbr
24.01.26 20:51
0 3

Фанаты NRA переобулись: "Да как он смел оружие приобрести и с собой носить? Ведь оружие -- это только для самозащиты от леваков, и для поездок в соседний штат, чтобы леваков пострелять. "
24.01.26 20:53
1 12

Язык не болит? Или принимаешь какие-нибудь лекарства? И, кстати, не забудь почистить зону лизания перед актом.
24.01.26 23:41
3 5

Фанаты NRA переобулись: "Да как он смел оружие приобрести и с собой носить? Ведь оружие -- это только для самозащиты от леваков, и для поездок в соседний штат, чтобы леваков пострелять. "
Поздравляю! Количество употребленных тобой слов "левак" и его производных перевалило через отметку 1000*.

* Я не включал в счет жалобы на то, что кто-то употребляет это слово.
25.01.26 03:56
0 5

Несколько дней назад видел сюжет о ещё одном случае беспредела, как-то использовали маленького ребенка как "живца" для родителей, что вроде бы априори запрещено, без никаких сносок и "особых случаев".
24.01.26 19:15
1 12

маленького ребенка как "живца" для родителей
"белая раса опасносте, любые меры оправданы"
24.01.26 21:28
0 7

Любое меры оправдане
24.01.26 22:23
0 1

Когда (надеюсь) их и их лидера будут судить, начнется стон про "политические преследования".
24.01.26 19:02
2 16

К сожалению, скорее всего не будут. Даже если демократы и придут к власти, у них тупо не хватит cojones что бы реально что то сделать.

К сожалению, скорее всего не будут. Даже если демократы и придут к власти, у них тупо не хватит cojones что бы реально что то сделать.
Ну тогда просто доделать то что мазила в свое время не сделал. И диджея не забыть туда же
24.01.26 19:32
0 6

У них cojones хватает только на то, чтобы несогласных с линией партии фашистами называть. Ах да, израильскую военщину фрипластилинить ещё.
25.01.26 09:03
3 0

Когда (надеюсь) их и их лидера будут судить, начнется стон про "политические преследования".
Нужна (как минимум) реформа Верховного Суда.
26.01.26 01:04
0 1

Он агрессивно лежал. Или пассивно-агрессивно.
24.01.26 19:00
2 11

Короче нагло и вызывающе
24.01.26 22:24
0 4

Только он не лежал, а активно сопротивлялся, его четыре федерала не смогли уложить. Пришлось выдать премию Дарвина.
25.01.26 03:54
17 0

Только он не лежал, а активно сопротивлялся, его четыре федерала не смогли уложить. Пришлось выдать премию Дарвина.
Удивительно какой лютый бред готовы нести трамписты что-бы хоть как-то оправдать весь этот трэш!
Воистину дна мерзости не существует.
25.01.26 12:20
0 9

Пиздец.
Щаз придёт местный мент и всем расскажет, что лежащий на земле чувак представлял реальную угрозу.
24.01.26 18:58
7 22

А там снизу кто-то написал какую-то хрень уже. И два чела (на данный момент) даже лайкнули.
Я не так давно осознал, эти люди среди нас. Мы с ними в рестораны ходим, работаем, общаемся и т.д. И вдруг бац тибидох тибидох, все внутренние тараканы наружу. Мигранты, геи, порядок, глобалисты,леваки, повестка, неоднозначная Украина и т.д. Я думаю это началось с ковида, с тех баталий по поводу прививок, и обострение 24 февраля 2022 года. А сейчас типа американцы подлили чуть масла в огонь, с их выбором.
24.01.26 19:05
5 16

Есть ютубный флоридский мент. Он ещё не отреагировал, но, безусловно, там будет про "всё не так однозначно".

А на скрине его любимая руzzкая публика.
24.01.26 19:47
0 8

ютубный флоридский мент
Шериф Гера (или как там его)? Пикольный кадр. Я как то по чьей то сылке туда зашел, слегка поблевал с коментов, ушёл.
24.01.26 19:53
1 1

Я думаю это началось с ковида
Мне кажется это было всегда, просто с некоторых пор люди перестали стесняться своей необразованности, гомофобности и расизма.
24.01.26 20:01
1 11

Щаз все просмотревшие плохого качества записанное с 50 метров всем расскажут, что на самом деле произошло
24.01.26 20:27
17 4

подождем, когда детей Влада Петрова Айс тоже депортирует.
24.01.26 21:25
0 7

"что там у человека в машине на уме"

Зато у решивших изрешетить машину со 100 килограммами взрывчатки внутри на уме точно ничего не было бы.
25.01.26 07:40
0 0

Ого! "Двойной удар - двойной Ван Дамм!" 😄

Ну, вообще-то даже лежащий представляет угрозу. Не зря копы часто наваливаются на лежащего при аресте толпой и сидят на нем, пока не оденут наручники.

Но, в целом, конечно, фигня. Вот вроде бы вполне здравая идея - уничтожить незаконную миграцию. Но когда за дело берутся идиоты, все превращается в дерьмо.
24.01.26 18:45
18 5

Не зря копы часто наваливаются на лежащего при аресте толпой и сидят на нем, пока не
...задушат.
24.01.26 18:47
3 14

уничтожить незаконную миграцию
А, вот чё оказывается хотели то..Я то думал просто пострелять.
24.01.26 18:48
3 6



Как не вспомнить
24.01.26 19:15
0 8

задушат
Кстати, на днях в Питере был точно такой же случай, как с Джорджем Флойдом. Охранники задушили парня, которого подозревали в магазинной краже.
24.01.26 19:31
0 0

Ну, вообще-то даже лежащий представляет угрозу.
Вот уж в ком никогда не сомневался, так это в тебе.
Конечно представляет! Прямо государству в самой его сути. Он же, пока лежит, налоги-то не платит.
Вот вроде бы вполне здравая идея - уничтожить незаконную миграцию.
Которой почему-то даже близко нет в республиканских штатах на границе с мексикой, зато она зацвела буйным цветом в припорошенных снегом демштатах на границе с Канадой.

До сих пор смешно! 😄
24.01.26 21:51
3 0

пока не оденут наручники
Не оденут наручники ВО ЧТО? В пальто?

К сожалению, «одеть» вместо «надеть» используется не только обычными людьми, но и на радио, телевидении и даже, мать их, переводчиками. Которые, по идее, должны знать хоть один из двух используемых языков. Желательно родной тоже.

До сих пор смешно! 😄
Вам, как профи интеллектуальных игр, разве не стало всё понятно со второй секунды?
25.01.26 07:43
0 1

Не оденут наручники ВО ЧТО? В пальто?
В пальто нельзя - там уже конь.

В пальто нельзя - там уже конь.
Сферический?
25.01.26 21:56
0 0

Сферический?
Нет, сферческий - в вакууме, а этот - в пальто. Антропоморфный, видимо.
26.01.26 00:06
0 0

Не оденут наручники ВО ЧТО? В пальто?
"Дорогая Барбара! Если вам выпадет случай промолчать - не упускайте его."
(с) Д.Патрик

"Дорогая Барбара! Если вам выпадет случай промолчать - не упускайте его."
"Г-н Белый! Practice what you preach" (с) Barry White.

Дорогой Р.Н.!
Во-первых, я бы предпочёл обращение по никнейму. ОК?
Во-вторых, не обижайтесь. Просто я абсолютно уверен, что вы человек не только эрудированный, но и умный, и, соответственно, могли бы внести сюда куда больше, чем "блохоискательство", особенно когда это опечатки или пунктуация.
А уж как мне общаться с АЭ или ПЗ - моё дело. Deal?
Засим, остаюсь ваш, с уважением, и прочая, прочая.

Трампстапо или айсстапо.
24.01.26 18:37
0 10

Трампстапо или айсстапо.
Есть же уже устоявшийся термин - айсесовцы.
24.01.26 18:56
0 12

Как говорят у нас: если ты слишком труслив, чтобы идти в армию и слишком туп, чтобы идти в полицию,- тебе дорога только в ICE.

А так, конечно, будет весело, когда через 3 года эту шоблу выгонят голой на мороз - без пенсий, без выслуги, без льгот,- а некоторые и сядут. Вот тогда они выть будут, что "только выполняли приказ". Но этот скулеж уже слышали на Нюрнбергском процесса...
24.01.26 21:10
0 10

Или НЕ выгонят и эта шобла не сидеть, а сажать будет... С учетом скорости деградации всей политической системы - вполне реальный вариант.
24.01.26 22:29
0 8

Как говорил персонаж Шарлто Копли агент Крюгер(тоже своего рода ІСЕ'шник) из кинофильма "Єлизиум" : "Вешать будем мы!"
24.01.26 23:15
0 2

Крюгер(тоже
Крюгер (тоже

Трампстапо или айсстапо.
Тонтон-макуты.
25.01.26 10:59
0 2

На английском это не звучит. Эссесовец - ss man. Iceman или icemen ближе к isis. А гестапо похоже и на русском, и на английском.
25.01.26 22:09
0 0

Тогда уже Трампон-макаки.
25.01.26 22:10
0 0

Тонтон-макуты.
Вот да. Гестапо порой делало то, что шло на пользу рейху.
(выведем за скобки сами идеи того рейха; за очевидностью)
Тонтон-макуты работали исключительно на "папу" и на себя.
Росгвардия и эти - близнецы-братья.
26.01.26 00:57
0 1

Почти менты которые настоящие убийцы без всяких почти. Мне кажется так откровенно даже Росгвардия стеснялась, а тут два раза за меньше чем месяц, в одном и том же городе. Кадыровцы и то сначала хотя бы в подвал тащат.
24.01.26 18:25
1 19

Кадыровцы и то сначала хотя бы в подвал тащат.
Страшное напишу, но тогда уж лучше сразу, чем тот подвал.

(С комментарием полностью согласна).
25.01.26 05:11
0 0

Видел множество роликов, где лежащий на земле достает оружие и получает свои заслуженные 12 пуль
24.01.26 18:19
34 4

Видел множество роликов, где лежащий на земле достает оружие и получает свои заслуженные 12 пуль
это то, что произошло в этом ролике, верно же?
24.01.26 18:49
1 21

А я видел кино, как чувак уворачивается от пуль, а потом останавливает другие пули ладонью. Жалко, что оно имеет отношение к этому случаю, как и твоя кулстори.
24.01.26 19:31
1 26

Видел множество роликов, где лежащий на земле достает оружие и получает свои заслуженные 12 пуль
достаёт отобранное оружие, и с глазами залитыми перцем...делает что?
25.01.26 17:08
0 1

Live stream
Если у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство

24.01.26 18:19
3 3

Live streamЕсли у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство
Вот такой пистолет у него при себе был.
Sbr
24.01.26 18:59
10 5

Если у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство
Если не было оружия или если он не угрожал оружием?
24.01.26 19:10
0 7

При себе или всё же не при себе, а в машине?
Правильно ли я понял, что факт владения уже является основанием для стрельбы на поражение?

Пишут, что 37-летний белый мужчина приближался к ICEшникам, держа в руках пистолет. Они пытались его разоружить. Вроде как применение оружия в этом случае оправдано. Но вся эта охота на людей ужасна, конечно (я о методах ICE).

Следите за развитием событий, что и как там было, разбирайтесь и главное думайте сами
24.01.26 19:31
4 2

Хмм, пистолет с коллиматором? Зачем такое оружие гражданскому? Впрочем, и не гражданскому тоже.
24.01.26 20:36
1 5

А коллиматор разрешен законодательно для гражданских?
24.01.26 21:01
2 1

Да какая разница? На пистолете этот тип прицела годен только лишь при отсутствии элементарного ориентирования в пространстве. Что само по себе должно являться обоснованием к запрету владения оружием.
24.01.26 21:16
4 1

Вот такой пистолет у него при себе был.
Говорят этой картинке как минимум пять дней.
24.01.26 21:31
2 3

Говорят этой картинке как минимум пять дней.
Вот видите?! УЖЕ ТОГДА замышлял! Какие доказательства вам ещё нужны, в самом деле-то...

В прессе и в Х фото сегодняшним днём датировано. x.com
Откуда сведения про 5 дней?
Sbr
24.01.26 21:49
3 4

В прессе и в Х фото сегодняшним днём датировано. x.com
"Откуда?" Вы бы хоть спустились на два комментария в той ссылке, что привели... 🤷‍♂️

PS. Выделил специально для вас, вдруг снова не заметите.
24.01.26 21:55
0 7

Откуда сведения про 5 дней?
Всей правды мы не знаем

Да уж. А что же это тогда вообще за оружие?
Sbr
24.01.26 22:20
0 0

Ну во-первых это красиво..
24.01.26 22:26
0 2

Разве что так 😄 Но я бы предпочел, чтобы данных "эстетов" содержали в изоляции от общества. И йсовцев (которые принимали участие в этой "операции") также.
24.01.26 22:32
5 0

В США сопротивление даже обычным полицейским (а тут федеральные агенты) называется suicide by cop. Что и произошло. Оружие тут вообще ни при чем.
25.01.26 03:57
8 0

Off:
Пафнутий, у вас тут тайный подражатель появился в конце прошлого года. Светиться явно не хочет, но минусует [как правило, адекватные комменты] знатно.

Светиться явно не хочет,
Ну вчера уже и засветился, кстати. В плане хамства - похож, да.
25.01.26 07:50
0 1

Off:Пафнутий, у вас тут тайный подражатель появился в конце прошлого года. Светиться явно не хочет, но минусует [как правило, адекватные комменты] знатно.
Это народная любовь.
25.01.26 09:56
0 2

Пафнутий, у вас тут тайный подражатель появился в конце прошлого года.
Если это про .cz, то сие просто новый ник когда-то сильно подпаленного.
Если про второго - так это обычный клон.

Кстати, почти всегда они так же ведут себя под любым возражением нашему Боре. Я ни на что не намекаю, конечно же.

Светиться явно не хочет, но минусует [как правило, адекватные комменты] знатно.
Если кто-то пишет ерунду, то многие минусуют; иногда с комментариями, иногда без. Мне, к примеру, лень бывает что-то писать "зетникам"; это я не о Пафнутии, конечно; проще быстро показать несогласие; собственно, эти +/- для того и придумали. Что-то новое для вас?
26.01.26 00:50
0 0

Если это про .cz
и про сам ник )

Если кто-то пишет ерунду, то многие минусуют; иногда с комментариями, иногда без. Мне, к примеру, лень бывает что-то писать "зетникам"; это я не о Пафнутии, конечно; проще быстро показать несогласие; собственно, эти +/- для того и придумали. Что-то новое для вас?
Нет, конечно. Сама так часто делаю. Но я о другом: я про сам ник.
26.01.26 02:31
0 0

я про сам ник

Это - да, согласен.
26.01.26 03:55
0 0

Thugs.
24.01.26 18:15
2 9

Трампричники.
24.01.26 20:40
0 9

Трампричники.
Правильное слово.
25.01.26 08:51
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4477
вино 364