Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Ну, хороший же парень!

26.08.2025 14:00  2146   Комментарии (69)

Этот Путин - он классный парень, считает вице-президент соединенных Штатов. Спокойный, мягкий в общении. Заботится об интересах России. Американские СМИ его демонизируют, а зря. Хороший же парень! И Трампа, опять-таки, уважает. 

Vance: I have never actually met Putin. I have talked to him on the phone. More soft-spoken than you would necessarily expect. The American media has am image of him. Spot spoken. Very deliberate, very careful. 

I think fundamentally is he a person who looks out for the interests as he sees it of Russia. One of the reasons he respects the president is because he knows the president looks out for the interests of the American people

Вэнс: Я никогда не встречался с Путиным лично. Я разговаривал с ним по телефону. Он говорит более мягко, чем можно было бы ожидать. Американские СМИ создали определенный образ Путина. Он говорит точно, очень обдуманно и осторожно. Я думаю, что в основном он является человеком, который заботится о том, что он считает интересами России. Одна из причин, по которой он уважает президента, заключается в том, что он знает, что президент заботится об интересах американского народа.

Российские новостные издания эти слова из интеревью перепечатали почти все. Вэнс молодец, хорошо работает на путинскую пропаганду. Как и Трамп, впрочем, так что чему уж тут удивляться-то? 

26.08.2025 14:00
Комментарии 69

Венс говорил с людоедом и убийцей. И людоед говорит очень аккуратно. И уважительно.

Журналистке следовало бы, конечно же, очень уважительно спросить, не капала ли кровь с зубов господина Путина.
26.08.25 18:59
2 5

Робин?
Таки нет, Роберт Гуд. Robin Hood здесь ни при чем.

Роберт
Робин?

Прикольно, пришел некий Роберт Гуд и заступился за людоеда 😄
26.08.25 21:04
1 1

Журналистке следовало бы, конечно же, очень уважительно спросить, не капала ли кровь с зубов господина Путина.
Гэбистов учили пользоваться носовыми платочками, чтобы ничего не капало.
Не знаю, правда или нет, но мой коллега (физик) утверждал, что гэбэшников легко опознать по аномальному количеству носовых платков.
26.08.25 19:05
2 5

One of the reasons he respects the president is because he knows the president looks out for the interests of the American people
С чего они взяли, что Хуйло уважает Рыжего? Он об него спокойно МПХ вытирает, а они считают это уважение? Правительство законченных дегенератов...
26.08.25 16:26
2 13

ревностью)
"Ах, этот коварный Ким!
...Или Си..."
26.08.25 22:36
0 0

ревностью)
26.08.25 19:14
2 3

безмерна и беззаветна
то робостью, то нежностью томима.
26.08.25 17:27
2 3

Даже когда Хуйло напишет о нем "Ржавая Макака", Трамп будет гордиться, что с заглавных букв, знак безмерного почтения.
Да, согласен. Любовь Рыжего к Хуйлу безмерна и беззаветна.
26.08.25 17:08
2 5

С чего они взяли, что Хуйло уважает Рыжего? Он об него спокойно МПХ вытирает, а они считают это уважение?
Даже когда Хуйло напишет о нем "Ржавая Макака", Трамп будет гордиться, что с заглавных букв, знак безмерного почтения.
26.08.25 16:43
2 13

"Speak softly, love, and hold me warm against your heart..."
26.08.25 16:02
3 0

Заботится об интересах России.
Как тут написано, Вэнс на самом деле сказал:
Я думаю, что в основном он является человеком, который заботится о том, что он считает интересами России.
И Вэнс нигде здесь не говорит, что Путин - классный парень. И он нигде здесь не говорит, что американские СМИ демонизируют Путина.
26.08.25 15:54
13 5

"Монтанелли встал:
– Другими словами, вы, синьор Риварес, выступали в обеих ролях?
– Конечно, это было очень дурно с моей стороны, – ответил Овод, устремив на кардинала невинный взгляд своих больших синих глаз. – Зато как я веселился! Ведь вы проглотили мою мистификацию не поперхнувшись, точно устрицу! Но я с вами согласен – это очень, очень дурной поступок!"
27.08.25 00:06
0 0

Можно любить или не любить
кто из вас двоих петух, а кто - кукушка?
26.08.25 22:35
0 2

Вот кстати интересно, что в головах у тех кто ставят минусы вашему коментарию, где нет ни слова от себя, а лишь цитаты из прямо этого поста Экслера? Можно любить или не любить Вэнса, но комментарий то на 100% объективно верен.
такую консерву спалили...
26.08.25 22:27
0 3

И Вэнс нигде здесь не говорит, что Путин - классный парень. И он нигде здесь не говорит, что американские СМИ демонизируют Путина.
Передергиваете. Акцент здесь вовсе не в терминологии или в том, что пишут американские СМИ. Это попытка Венса представить путлера как вменяемого, с позволения сказать, человека. Особь, с которой можно договариваться о чем-то. И это после срыва любых с ним договоренностей, после Иловайска, Мариуполя, Бучи, Ирпеня, Гостомеля... А диванс пытается поставить эту тварь на одну доску с лидерами демократических стран.
26.08.25 21:44
1 4

Вот кстати интересно, что в головах у тех кто ставят минусы вашему коментарию, где нет ни слова от себя, а лишь цитаты из прямо этого поста Экслера?

Можно любить или не любить Вэнса, но комментарий то на 100% объективно верен.
26.08.25 21:22
4 0

К сожалению, интерпретации Экслера, да и болъшинства местных комментаторов, обычно основаны на их общем отношении к Трампу и Вэнсу, а не на конкретных делах или как в этом случае даже высказываниях.
26.08.25 21:00
4 0

ну он действительно soft spoken, приторно услужливый прям хочется взять и у-ть.
а насчёт тактики как разговаривать, думаю что правильно что надо апеллировать к наиболее "благородной" стороне представлений человека о себе, тут проблема в том что это должно сочетаться с прагматичным неофициальным давлением, качелями и силой, чего пока не особо наблюдается.
ну это если считать пыню независимым актором которого надо угомонить и отбросить теории заговора.

так подумать кто наиболее успешен в отношениях с пыней и преследовании своих целей - наверняка какой-нибудь Лукашенко.
26.08.25 15:10
4 3

ну он действительно soft spoken, приторно услужливый
В КГБ нормально готовили.
26.08.25 15:51
1 4

Выглядит так, что Трамп и его команда все-таки надеются, что, публично облизывая Путина, можно добиться от него подвижек. Ну, дрогнет человек под лавиной комплиментов и славословий и сделает одолжение - сдаст назад, заключит мир. Всякое может быть (по мне - вряд ли), политиканам виднее. Надеюсь у них есть в запасе план Б, если пряник не сработает.
26.08.25 15:00
9 1

Судя по поведению (повадкам, я б даже сказал) Рыжего, нет у него "плана б" или"в" или ещё чего. Похоже действует Трамп по наитию, основываясь на жизненном опыте и навыках в коммерции. Дело то неплохое, только в коммерции цена ошибки и отсутствия "плана б" это деньги, а в политике и деньги, и человеческие жизни, и будущее. Вот в чём проблема.
Да и навыки в коммерции у него - так себе. Чай не Илон Маск и не Билл Гейтс, а просто наследник, не до конца просравший все деньги.
Ну а что касается планов, так у него и "плана А" нет. Полностью несет что-то от балды, повинуясь тараканам в голове и вокруг него.
Ну а в отношение Хуйла - где-то последний держит его за болезненные места. То ли педофилия, то ли предательство, но какие-то свидетельства на Рыжего у Хуйла, похоже, есть.
26.08.25 17:43
1 5

Судя по поведению (повадкам, я б даже сказал) Рыжего, нет у него "плана б" или"в" или ещё чего. Похоже действует Трамп по наитию, основываясь на жизненном опыте и навыках в коммерции. Дело то неплохое, только в коммерции цена ошибки и отсутствия "плана б" это деньги, а в политике и деньги, и человеческие жизни, и будущее. Вот в чём проблема.
26.08.25 17:19
2 0

Выглядит так, что Трамп и его команда все-таки надеются, что, публично облизывая Путина, можно добиться от него подвижек.
Залижут дырочку насовсем и путина разорвет от внутреннего давления? Хороший план, но рядом лучше не стоять в этот момент
26.08.25 16:50
0 1

Коварньій план такой. Чтоб упьіря уже реально так тошнить начало, чтоб аж невмоготу.
- В прошлом году мы посеяли двести гектаров овса. Все пожрал проклятый долгоносик. В этом году мы посеяли триста гектаров. Все пожрал проклятый долгоносик. На следующий год мы посеем тысячу гектаров овса. Нехай, наконец, подавится!
26.08.25 16:29
0 5

Надеюсь у них есть в запасе план Б, если пряник не сработает.
Если пряник не сработает, надо дать ещё один пряник.
26.08.25 16:28
1 5

если пряник не сработает
Да, вьіглядит так, что они решили пряник довести до абсурда. Коварньій план такой. Чтоб упьіря уже реально так тошнить начало, чтоб аж невмоготу.
Сработает ли? Уж и не знаю...
Ведь должно же сработать, а?
26.08.25 15:51
2 7

Учитывая, что этот деятель - главный претендент от республиканцев на след.выборах, что-то мне кажется, после 2028 еще вполне можно будет пожалеть о временах старого чудаковатого рыжего эксцентрика, который много кому грозил, но мало что делал, ибо TACO.
26.08.25 14:58
0 18

Не верю, чтоб ты этой поговорки не встречал.
Встречал, конечно 😉
26.08.25 22:14
0 0

Ну, американцы же не идиоты, чтобы Вэнса выбрать президентом.
nobody ever went broke underestimating the intelligence of the American people.
-- H.L.Mencken
Не верю, чтоб ты этой поговорки не встречал.
26.08.25 21:35
0 2

Ну, американцы же не идиоты, чтобы Вэнса выбрать президентом.
А чтобы выбрать трампа? Дважды даже после попытки госпереворота
26.08.25 21:15
0 3

Ну, американцы же не идиоты
You would be surprised...
26.08.25 19:31
0 4

Карты Таро, видимо?
Вот не хочу повторять весь тот бред, что он тогда говорил. (Карта была нормальная, географическая. "Интерпретация" - нет.)
26.08.25 18:27
1 1

один из моих знакомых трампоидов, который вначале показывал карты, доказывающие принадлежность Гренландии США
Карты Таро, видимо?
26.08.25 18:18
0 2

Трамп тыкнет пальцем – МАГА не то что за Венса, за его диван проголосуют. Там затмение полное, как у нас в 2019-м.
Не может быть! Это же самая старая демократия мира (ну, так считают американцы), не позволят они себя так вокруг пальца обвести.
ПыСы: Справедливости ради, один из моих знакомых трампоидов, который вначале показывал карты, доказывающие принадлежность Гренландии США, уже как-то разочаровался. Т.е. в некоторых головах откат пошел. Но я спрошу его, будет ли он голосовать за Вэнса.
26.08.25 18:08
2 5

Ну, американцы же не идиоты, чтобы Вэнса выбрать президентом.
Трамп тыкнет пальцем – МАГА не то что за Венса, за его диван проголосуют. Там затмение полное, как у нас в 2019-м.
26.08.25 17:52
2 4

Ну, американцы же не идиоты, чтобы Вэнса выбрать президентом.

Лиза Симпсон будет в симпсонах показывали, будет разгребать последствия президентства Трампа.
26.08.25 16:54
0 1

"В ходе телефонного разговора Путин и Трамп обменялись любезностями и украинскими территориями."

© «Красная бурда»
26.08.25 14:49
2 11

Пару лет назад выложили записи голоса Гитлера в нормальном разговоре. Тоже приятный и спокойный голос. С 4:30 где-то.

26.08.25 14:48
1 8

по моему опыту, йeс пипл у быBших начальников в карьерном плане были более успешные. Начальники, по идее, были не глупые люди.
Наверное, есть разница между лестью и поддержкой. Хотя опять же, я не Вэнс, не достиг больших высот и не особо хороший переговорщик, так что вполне могу быть неправ (с вероятностью 50% - или прав, или нет).
26.08.25 22:09
0 1

Я всегда считал это нормальной реакцией.
по моему опыту, йeс пипл у быBших начальников в карьерном плане были более успешные. Начальники, по идее, были не глупые люди.
26.08.25 21:42
0 1

лесть разным людям заходит по-разному. Меня раздражает (йес пипл по отношению ко мне).
Я всегда считал это нормальной реакцией.
26.08.25 21:12
0 2

sweet talk
лесть разным людям заходит по-разному. Меня раздражает (йес пипл по отношению ко мне).
26.08.25 19:15
0 1

Тем не менее, разумные люди быстро распознают гэбэшный "sweet talk" и реагируют соответственно.
Разумные да. Венс в эту категорию не попадает.
26.08.25 17:51
2 5

А у путина еще и образование.
Тем не менее, разумные люди быстро распознают гэбэшный "sweet talk" и реагируют соответственно.
26.08.25 17:50
2 5

Пару лет назад выложили записи голоса Гитлера в нормальном разговоре. Тоже приятный и спокойный голос. С 4:30 где-то.
Гитлер был умелый спикер. А у путина еще и образование.
26.08.25 15:52
2 0

Россия и трамповская Америка - две стороны одной монеты.
26.08.25 14:47
0 4

Диванотрахатель просто осознанно-лицемерно врал обо всём в том интервью, в том числе про "войны сделками заканчиваются". Если вспомнить какую он анти-трампуйловскую риторику вёл в примерно 2016 году, а щас сам в его стойле, то становится ещё понятнее насколько это опасный оппортунист - таких ликвидировать надо и кастрировать, дабы подобное чмо не плодилось больше. И всем в назидание показывать, кем нельзя быть
26.08.25 14:45
0 7

Если вспомнить какую он анти-трампуйловскую риторику вёл в примерно 2016 году, а щас сам в его стойле, то становится ещё понятнее насколько это опасный оппортунист -
Политики в Америке думаю все такие - еще в школе учат искусству дебатов - есть 2 полярных мнения и тебе надо убедительно защищать одно из них , доставшееся по жребию.
26.08.25 16:54
0 2

26.08.25 14:39
0 2

"Евреи вынудили нацистов уничтожать себя..."
26.08.25 22:31
0 0

Помнится, в одном из американских детективных сериалов был диалог про то, какая из государственных программ по защите детей от педофилов принесла наибольший вред. Она называлась (в переводе смотрела, так что за оригинальное название не скажу) "Зловещий незнакомец".
Ну, то есть, детям вдалбливали, что нужно опасаться всяких странных дяденек, которые к ним подходят и начинают заманивать.
Оно бы ничего, вот только обращали внимания и дети, и полиция только на малую часть педофилов. Которые ведут себя условно агрессивно - то есть, нарушают правила поведения (хоть и без явной угрозы сразу) и которых отследить легко.
При этом большая часть насильников и растлителей, которая приходилась на родителей, других родственников и друзей семьи, учителей, тренеров и тд, которые не были незнакомцами, выпадала из внимания. Их не боялись, поскольку они не попадали в шаблон "зловещего".

Как бы, имея опыт, странно, когда взрослый человек и выдает такое. "Вы не ожидаете услышать". Тю. Угроза это только когда в тебя стреляют, ага. Любой взрослый человек должен бы уже знать и понимать, что когда начинается расправа, уже поздно пить боржоми. И совершенно всё равно, каким голосом и как мягко с тобой разговаривали до того.
26.08.25 14:32
1 15

Ну, собственно, и сериал был "Мыслить как преступник" - о таком отделе.
Ничто не ново в этом мире.
ru.wikipedia.org
26.08.25 23:48
0 0

Да, там не скрывали, что первого начальника отдела - Гидеона - с Дугласа списывали.

И еще недавний сериал Охотник за разумом тоже во многом основан на Дугласе и его книге.
26.08.25 18:27
0 0

Ну, собственно, и сериал был "Мыслить как преступник" - о таком отделе.
26.08.25 15:23
1 1

Мой коммент был не об этом.
Совсем не хочу дискутировать на тему педофилии и борьбы с ней.
26.08.25 15:21
1 2

По поводу преступлений против детей. Об этом первым говорил, а потом и написал в своих книгах Джон Дуглас, начальник и создатель (один из первых) отдела поведенческого анализа в ФБР.

Крайне рекомендую к прочтению, там без чернухи просто рассказывается, что такое ловить маньяков и какие они. Есть в переводе, если кому интересно.

Mindhunter: Inside the FBI's Elite Serial Crime Unit (Охотник за разумом. Особый отдел ФБР по расследованию серийных убийств).
26.08.25 15:16
0 2

Оно бы ничего, вот только обращали внимания и дети, и полиция только на малую часть педофилов. Которые ведут себя условно агрессивно - то есть, нарушают правила поведения (хоть и без явной угрозы сразу) и которых отследить легко.
При этом большая часть насильников и растлителей, которая приходилась на родителей, других родственников и друзей семьи, учителей, тренеров и тд, которые не были незнакомцами, выпадала из внимания.
Не считаете, что это "педоборство" слишком далеко зашло, на территорию охоты на ведьм?
26.08.25 15:04
14 0

Он говорит более мягко, чем можно было бы ожидать.
А чего диджей Вэнс ждал от профессионального вербовщика? Что он на него станет матом орать?
26.08.25 14:21
0 14

от профессионального вербовщика
И, как обычно, наврал. Никаким оперативником он никогда не был.
26.08.25 23:42
0 0

ди джей Детский Сад
26.08.25 14:49
1 7

Тем временем в России:
"Правительство предложило президенту РФ Владимиру Путину денонсировать Европейскую конвенцию по предупреждению пыток".
26.08.25 14:18
0 10

Ну я имел в виду не только деньги, а решения международных судов по типу ЕСПЧ вообще.
Ну так эти решения - они прежде всего про деньги, правильно?
26.08.25 18:14
1 0

Согласен, да. Хотя, насколько я знаю, они давно и так прекратили выплачивать компенсации.
Ну я имел в виду не только деньги, а решения международных судов по типу ЕСПЧ вообще.
26.08.25 18:11
1 1

Ну как я понимаю жертвам пыток минус один канал/возможность подать в суд и получить хоть какую компенсацию.
Согласен, да. Хотя, насколько я знаю, они давно и так прекратили выплачивать компенсации.
26.08.25 18:01
1 3

Так эта конвенция и так никак не выполнялась. Просто признают очевидное. Ну и знак вертухаям и ментам - все правильно делаете, парни. Продолжайте пытать, полностью одобряем.
Ну как я понимаю жертвам пыток минус один канал/возможность подать в суд и получить хоть какую компенсацию.
26.08.25 17:00
0 2

Тем временем в России:"Правительство предложило президенту РФ Владимиру Путину денонсировать Европейскую конвенцию по предупреждению пыток".
Так эта конвенция и так никак не выполнялась. Просто признают очевидное. Ну и знак вертухаям и ментам - все правильно делаете, парни. Продолжайте пытать, полностью одобряем.
26.08.25 14:24
1 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4293
вино 363