Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Как они этого не понимают?

26.08.2025 14:30  4015   Комментарии (136)

Сергей Ирин (фото из соцсетей)

Очередная история про человека, который в начале войны уехал из Мордора, а потом зачем-то снова туда приехал, где его арестовали и впаяли дикий срок - 15 лет колонии строгого режима. И сколько таких историй было! Почему все эти люди не понимают, что когда они приезжают в Мордор, то они имеют крайне высокий шанс угодить в тюрьму черт знает на сколько лет? Совсем недавно была история с журналисткой, которая приехала навестить больную мать, и тоже получила 15 лет. 

А этот Сергей еще и донатил ВСУ, что в Мордоре считается государственной изменой. На черта он приехал-то? На что рассчитывал? 

Судья Московского городской суд вынес приговор бывшему сотруднику «Яндекса» Сергею Ирину, признав его виновным в государственной измене (статья 275 УК) из-за перевода 500 долларов фонду «Вернись живым». Судья Ирина Вырышева назначила Ирину 15 лет колонии строгого режима, передает корреспондент «Медиазоны» из зала суда.

Первые три года срока Ирин проведет в тюрьме, и лишь потом его переведут в колонию строгого режима. Его также оштрафовали на сумму заработной платы за два года — на 5 млн рублей.

Во время оглашения приговора Ирин не встал, но достал плакат со словами: «Путин — хуйло» и показал слушателям.

Пожертвование программист Ирин сделал со своей российской банковской карточки 27 февраля 2022 года, через несколько дней после вторжения России в Украину. Вскоре он уехал из России, жил в Турции и на Шри-Ланке, а в апреле 2024 года вернулся на родину. Он поехал в Нижний Новгород, где собирался навестить мать и брата, а также встретиться со старыми друзьями и сплавиться с ними на байдарках по реке.

Сначала Ирина отправили на 5 суток под административный арест по обвинению в мелком хулиганстве, а при выходе из спецприемника 1 мая задержали уже по обвинению в госизмене. После задержания программист, по собственным воспоминаниям в письмах, был «опрошен с электрошокером и самолетом отправлен в Москву, в [СИЗО] Лефортово».

Сергей Ирин не отрицает, что сознательно делал перевод «на нужды ВСУ», потому что хотел помочь Украине. «У него позиция такая. Он поддерживает Украину, поэтому он сделал перевод. И сейчас продолжает поддерживать», — говорил «Медиазоне» один из родственников программиста.

22 июля в Мосгорсуде дело Ирина начали рассматривать по существу. На нем айтишник получил два предупреждения от судьи за то, что во время допроса свидетелей попросил передать, что «Путин — хуйло!». (Отсюда.)

Я читал о его истории в "Новой газете" -  cтатья вышла еще до суда. Там есть такая фраза:

Как объясняют родные Ирина, он не видел для себя какой-то опасности и заодно хотел увидеться с родственниками. «Он считал, что Россия — это его Родина, и у него нет причин не возвращаться. Думал, что всегда успеет уехать, если возникнут какие-то проблемы», — сказал Роман.

Родина, да? У меня в голове не укладывается, как можно было не понимать, что с тобой сделает эта Родина. Причем там из статьи в "Новой" следует, что он сам сразу же признался в том, что сделал перевод ВСУ, были ли у силовиков какие-то доказательства - неизвестно.  

26.08.2025 14:30
Комментарии 136

> Почему все эти люди не понимают, что когда они приезжают в Мордор, то они имеют крайне высокий шанс
Да нулевой, как правило, если деньги никому не перечислять
26.08.25 23:57
1 0

Судья Ирина Вырышева назначила Ирину
Совпадение? 😱
26.08.25 23:29
1 0

Развели тут виктим-блейминг.

Не он не тупой. Он пошёл на риск.
Как показал суд он был к нему готов.
Дорогу на красный свет никто в жизни не переходил?

А вот его поведение на суде почему-то никого из комментаторов не заинтересовало. Наверное все бы тут на его месте вели бы себя точно также.
26.08.25 20:25
0 5

А вот его поведение на суде почему-то никого из комментаторов не заинтересовало. Наверное все бы тут на его месте вели бы себя точно также.
Если честно, то кажется, что он пошел на этот шаг осознанно. Не берусь судить по каким причинам. Но бейцы у человека железные.
26.08.25 21:23
0 1

Не он не тупой. Он пошёл на риск.
Как показал суд он был к нему готов.
Встретились три капитана: британский, русский и американский.
Британец говорит: "мои матросы - самые смелые". Подзывает одного, приказывает прыгнуть с самой высокой мачты в воду. Прыгнул, выловили, откачали как-то.
Русский говорит: "нет, мои!". Подзывает одного, приказывает прыгнуть с самой высокой мачты на палубу. Прыгнул, разбился на смерть.
Американский: "нет, господа. Самые смелые - мои матросы". Подзывает своего матроса, приказывает сделать то же самое что и русский.
- Капитан, я всё понимаю, приказ, но идите-ка вы на хер!
- Вот видите, господа, смелость - она разная бывает...
26.08.25 22:46
0 2

Если честно, то кажется, что он пошел на этот шаг осознанно. Не берусь судить по каким причинам. Но бейцы у человека железные.
Где-то я всё это уже слышал...
26.08.25 22:51
0 1


А вот его поведение на суде почему-то никого из комментаторов не заинтересовало. Наверное все бы тут на его месте вели бы себя точно также.
Поведение более чем достойное. Не уверен, что я бы смог поступить также.
26.08.25 23:39
0 0

Это не дорогу переходить на красный, это - МКАД перебегать.
27.08.25 00:12
0 0

А есть ещё версия, где советский и американский силовики получают "на спор" одинаковый приказ от начальства: прыгнуть в пропасть. Американец разбегается, останавливается и уходит, со словами "У меня семья, дети..." Советский без колебаний прыгает, его ловят уже за точкой невозврата и спрашивают - зачем?!! "У меня семья, дети" - отвечает герой.
27.08.25 00:21
0 0

"В оправдание": мои израильские знакомые, будучи абсолютно в "группе риска" (важная для армии ВУС, призывной возраст и т. д.) продолжают ездить из Израиля в РФ и возвращаться обратно в Израиль. Ничего плохого ни с одним из моих знакомых при этом не произошло - они все благополучно вернулись в Израиль, и все они уверены, что они "маленькие люди", совершенно неинтересные Большому Брату. И во всех мне лично известных случаях, так оно и было/есть. Про то, как кого-то посадили, я читаю в новостях и на разных сайтах, но ни один из моих прямых знакомых в эту мясорубку до сих пор не попал.
26.08.25 17:30
5 4

Так призыва там как такового, насколько знаю, нет.
А вот телефоны и соцсети могут проверять, опасность именно в этом.
26.08.25 17:33
0 2

Так призыва там как такового, насколько знаю, нет.
А куда он делся? Разве был приказ об отмене мобилизации? И это не говоря о том, что даже в самое-самое мирное время могла прийти повестка на сборы в армию, т.е. никакого специального закона или приказа не надо, чтобы призвать человека в армию.
26.08.25 17:39
1 2

А куда он делся? Разве был приказ об отмене мобилизации? И это не говоря о том, что даже в самое-самое мирное время могла прийти повестка на сборы в армию, т.е. никакого специального закона или приказа не надо, чтобы призвать человека в армию.
Человека со вторым гражданством призовут?
26.08.25 17:46
3 0

ни один из моих прямых знакомых в эту мясорубку до сих пор не попал.
Ситуация не статична, а динамична. Еще год назад было одно, а сейчас уже другое. Завтра будет еще хуже. Если до сих пор не попал, то шансы с каждым днем возрастают.
26.08.25 17:49
0 0

Человека со вторым гражданством призовут?
Каким образом, по-вашему, второе гражданство могло бы защитить от призыва/мобилизации?
26.08.25 18:07
0 4

Человека со вторым гражданством призовут?
А какие здесь могут быть ограничения? Конечно, можно призвать.
26.08.25 18:12
1 2

Насколько мне известно, даже страны признающие двойное гражданство, игнорируют его наличие в своей правовой зоне. См. "Дуров против Франции", гражданства РФ и Эмиратов совсем не помешали закрыть собственного гражданина.

К пульту ракеты тебя не допустят, а БСЛ можно и с двумя паспортами управлять.
26.08.25 19:01
0 1

ВУС и "Призывной возраст" это не совсем факторы риска., если есть ВУС то надо думать они уже отслужили срочку так чего им волноваться? Мобилизации активной не ожидается.

Группа риска (для допросов и проверки телефона)- это люди связанные с Украиной(рождение, поездки, гражданство), полит. активисты, либо люди находящиеся в разработке, ну органам план надо делать, парсят инет в поисках легких жертв где легче зафиксировать фактуру - вконтакт и т.д,- там думаю уже много автоматизировано, донаты, прямая "дискредитация" ВС РФ по каким-то шаблонам.

Насколько я в курсе , даже люди уезжавшие после 24.02.2022 и 21.09.2022 ПОКА не в группе риска если других флажков нету, не шмонают их особо.
26.08.25 19:13
0 0

А какие здесь могут быть ограничения? Конечно, можно призвать.
если не всеобщая мобка то призвать без нахождения чела на воинском учете в РФ будет проблематично, даже если у него нету иного гражданства, гражданин РФ вполне по закону может приехать в гости на 3 мес. без необходимости вставать на учеты, народ и по израильскому ездит в РФ при том что гр-во РФ не утрачено, это нарушение но всего лишь административка если обнаружат.
26.08.25 19:20
0 0

в "группе риска" (важная для армии ВУС, призывной возраст и т. д.)
донатили ли они ВСУ?
26.08.25 19:22
0 1

донатили ли они ВСУ?
Не уверен, скорее нет, чем да. Опять же, это не настолько близкие друзья, просто знакомые.
26.08.25 19:25
0 1

ВУС и "Призывной возраст" это не совсем факторы риска., если есть ВУС то надо думать они уже отслужили срочку так чего им волноваться? Мобилизации активной не ожидается.
Одного я знаю, кто уехал именно потому, что с его специальностью (какой-то там артиллерист) призывали. Но он же через год съездил обратно в РФ - надо было продать машину, что-то там оформить с домом. Т.е. он считал, что риск оказаться на войне есть, но продать машину - важнее.
26.08.25 19:30
0 2

Так призыва там как такового, насколько знаю, нет.А вот телефоны и соцсети могут проверять, опасность именно в этом.
Оформляла недавно электронную визу в Россию (ещё не знаю, поеду ли), так там один из вопросов, какими мессенджерами и социальными сетями вы пользуетесь, прикрепите ссылку на них.
Отдаленную знакомую, гражданку Украины, которая в Германии живет лет 8-9, на границе России после проверки мобильника развернули.
Sbr
26.08.25 19:41
1 1

на границе России после проверки мобильника развернули
Повезло.
26.08.25 21:25
0 0

какими мессенджерами и социальными сетями вы пользуетесь, прикрепите ссылку
МАХ.
И только.
26.08.25 22:57
0 0

какими мессенджерами и социальными сетями вы пользуетесь, прикрепите ссылку на них
OK, у меня есть страница в ФБ, я выложил несколько не связанных с политикой постов для общего доступа, но остальное только для друзей. Что там может увидеть ФСБ?
26.08.25 23:05
0 0

OK, у меня есть страница в ФБ, я выложил несколько не связанных с политикой постов для общего доступа, но остальное только для друзей. Что там может увидеть ФСБ?
Можно проанализировать Ваших друзей, например. Посмотреть, кого Вы поздравляете с днем рождения, а кто - вас.

> могла прийти повестка на сборы в армию
Которую ты мог проигнорировать и тебе ничего за это не будет, так ведь?
27.08.25 00:10
0 0

Таким надо прописывать курс Бабченко
26.08.25 16:53
0 16

На черта он приехал-то? На что рассчитывал? 
Не понимаю зачем постоянно гадать и задавать одни и те же вопросы, если можно вот прямо тут в прямом эфире получить ответы от людей, которые вот прям сейчас тут пишут "А чё такова, все так делают".
Они вам ответят на эти вопросы, они точно знают ответы.
26.08.25 16:33
0 12

"А чё такова, все так делают".
Не все из них публичный, например.
26.08.25 16:42
1 0

Не все из них публичный, например.
А какое это имеет значение? Не публичному хуже камеру дают чем публичному, или еще что?
26.08.25 16:50
0 2

А какое это имеет значение? Не публичному хуже камеру дают чем публичному, или еще что?
Вероятность разная, глупо это отрицать.
26.08.25 16:50
2 0

Вероятность разная, глупо это отрицать.
Сергей из поста очень рад, что вероятность разная.
26.08.25 17:18
0 4

Сергей из поста очень рад, что вероятность разная.
Он:
1. Переводил деньги с российской карты.
2. Высказывался в соцсетях.

Короче почти полное комбо собрал.
26.08.25 17:20
1 2

Короче почти полное комбо собрал.
Если вы до сих пор думаете, что для того чтоб на России сесть в тюрьму нужно собрать какое-то комбо, то разговор не имеет смысла.
26.08.25 17:24
0 5

Если вы до сих пор думаете, что для того чтоб на России сесть в тюрьму нужно собрать какое-то комбо, то разговор не имеет смысла.
Я думаю что вероятность сесть по прилёту стопроцентная у оппощиционера и ближе к нулю у безвестного васи.
26.08.25 17:30
2 2

Я думаю что вероятность сесть по прилёту стопроцентная у оппощиционера и ближе к нулю у безвестного васи.
Типа этого Сергея Ирин кто-то до сегодняшнего дня знал.
Всё это классическая ошибка выжившего. Об этом случае с Сергеем , его донатами и соцсетями стало известно, а сколько тех кому для посадки не потребовалось ни донатов ни соцсетей- никто не знает. Да и соцсети- это такое дело. Лайкнул случайно какого-нибудь Стивена Кинга который оказывается сидит в футболке с флагом Украины- и аля улю.

Дело же не в донатах, вы путаете причину и следствие. Даже если и нет донатов, то что не посадили это не ваша заслуга, а их (ФСБ) недоработка.
26.08.25 17:31
0 7

Дело именно в донатах. За это дают срока по 25 лет.

> сколько тех кому для посадки не потребовалось ни донатов ни соцсетей
Ну найдите хоть одного
27.08.25 00:07
0 0

- Ну, они же не имеют права меня трогать!
26.08.25 16:31
1 2

Программист.
У меня звонилка обновилась штатная.
И теперь вместо движения вверх-вниз, держа смарт в одной руке, мне надо извращенно двигать пальцем вправо-влево.
Это не про руссо народ конечно, но такое неэмпатичное желание этих улучшателей отправить на лесоповал, для проветривания мозгов и изучения эргономики.
26.08.25 16:30
15 2

Это не про руссо народ конечно, но такое неэмпатичное желание этих улучшателей отправить на лесоповал
Короче, не те люди поехали родную березку обнять!
26.08.25 16:34
0 3

Точно. Хотя, он же в яндексе работал.
Может, в свое время, приложил усилия к отработке систем слежки.
26.08.25 16:38
3 1

Отвечу, хоть и offtopic.

вместо движения вверх-вниз, держа смарт в одной руке, мне надо извращенно двигать пальцем вправо-влево.
Я тоже проклинал этих идиотов-улучшателей. В настройках можно поменять на "Single tap" ― всё лучше.
26.08.25 21:22
0 1

"Он поехал в Нижний Новгород, где собирался навестить мать и брата, а также встретиться со старыми друзьями и сплавиться с ними на байдарках по реке."
Сплавал, называется. Но кроме вопроса, на что он расчитывал и почему Яндекс нанимал таких наивных людей, есть еще один нюанс. Ирина могли обнаружить при въезде в РФ по какой-то базе и передать сигнал в Нижний Новгород. А возможно его сдал прямо в Нижнем Новгороде кто-то из старых друзей, соседей, родственников, знакомых. Жаль, что подробностей мы не узнаем.
26.08.25 16:20
2 2

Почему все эти люди не понимают, что когда они приезжают в Мордор, то они имеют крайне высокий шанс угодить в тюрьму черт знает на сколько лет?
Потому что много людей ездит туда-сюда и ничего с ними не случается. Да и донатят или высказывает свою позицию не так и много кто.

Вот у меня знакомый съездил недавно в Питер - всё отлично. Другой скоро поедет, маму навестить.
Оба, кстати, родом из Украины.
26.08.25 15:54
20 0

Так это все и работает.
Ездят. Потому что могут посадить. А могут и не посадить.
Играют же люди в рулетку? А тут настоящая русская рулетка.

Самое главное о чем стоит помнить.
"Если вы еще не сидите, это не ваша заслуга, а наша недоработка". Из ФСБ с любовью.
26.08.25 16:03
0 13

Вот у меня знакомый съездил недавно в Питер - всё отлично.
Говорят, некий Пригожин тоже летал туда-сюда по России...
26.08.25 17:12
1 18

Оба, кстати, родом из Украины.
У меня маму, когда ко мне ездит, обратно в РФ сразу не пускают, по часу допрашивают и не проверяют что она правда гражданка РФ. Крепкие яйца у ваших знакомых .
26.08.25 18:13
0 5

У меня маму, когда ко мне ездит, обратно в РФ сразу не пускают, по часу допрашивают и не проверяют что она правда гражданка РФ. Крепкие яйца у ваших знакомых .
Ну они из бывших военных инженеров, один при Совке закончил, другой здесь успел в Легионе послужить.
26.08.25 19:12
0 0

по часу допрашивают
что спрашивают?
26.08.25 19:23
0 1

Вот у меня знакомый съездил недавно в Питер - всё отлично. Другой скоро поедет, маму навестить.
ну дай им бог здоровья.
Я просто решил сам за себя, что я в рашку невъездной. Ну вот так получилось, и все тут.
Совершенно не хочется проверять -маленький я человек, или немаленькая палка для тарща майора.

Как говорил Маугли, "Это значит -дергать смерть за усы"
26.08.25 20:47
0 1

что спрашивают?
Не верят что гражданство есть российское. Один и тот же вопрос, когда вы его получили, вы ж недавно получили и так далее. А кроме загран паспорта и российского у вас точно документы есть? А родились когда? ...
26.08.25 21:08
0 0

Не верят что гражданство есть российское.
Хм. Я думал, наоборот, что им надо доказывать, что у тебя его нет ("а если найдем?")
26.08.25 21:37
0 1

Парень молодец – есть убеждения. А вот то что поехал и попался – дурак.
26.08.25 15:49
0 19

Ну, это примерно как дебилы типа Греты. Которые за фрипалестайн, не желая смотреть в корень и кто ими этих угнетенных в реале подпитывает.
Розовые пони.

Так и здесь. Вроде бы не идиоты. Но в глубине души не верят. Как, у нас в России могут посадить ни за что? За донат 15 лет? Не может быть! Наверное, тех, кого посадили, там ещё что-то было. А меня то за что?

Возможно, в глубине души не хочется признавать, что рашизм=фашизм. У нас это невозможно... Ага, как же.
26.08.25 15:38
7 14

Вроде бы не идиоты
Идиоты как раз. Человек знает что нарушил закон, знает что за это дают сроки, и всё равно едет. Либо трусы либо крестик - или донать по убеждениям сидя в "прекрасном далеко", или приезжай к родным березкам.
Подобных сидельцев куча по разным странам, когда люди живут как привыкли, не обращая внимания на специфику законов того места, куда приехали.
26.08.25 16:07
14 1

Подобных сидельцев куча по разным странам
Сейчас местные ватоботы объяснят, что это вотэбаутизм, а Россия единственная и неповторимая. В плохом смысле - тоже.
26.08.25 17:39
4 0

Я не так давно читала в Телеге тоже не менее, а даже, пожалуй, более прекрасную историю об одной активистке, которая в 2022 или 2023 году уехала из РФ в Грузию, а в этом году вернулась обратно в Россию и против неё завели уголовное дело. А вернулась она, потому что ей было не на что жить в Грузии- донатов было мало (она то ли какой-то канал вела, то ли какую-то типа общественную деятельность). Вот вроде бы и пожалеть надо человека, всё таки дело то серьёзное и срок грозит не маленький, но вот как-то не жалеется, совсем. Ей даже в голову не пришло найти какой-то заработок, перебраться куда-то в другой город/страну, где жить дешевле. Предпочла вернуться назад и теперь прогрессивные блогеры/журналисты пишут о её печальной участи.
26.08.25 19:44
0 3

Страано почему столько хейта?
У меня ничего кроме жалости к человеку, получившему людоедский приговор за один передвод, не возникает. Еще одна загубленная душа.
Почему он вернулся - может быть непонятно либо тем кто уехал на пмж давным давно, либо тем кто никогда не переезжал. Даже у людей, кто основательно готовился к ПМЖ много месяцев, появляются вопросы, которые надо решать после отъезда. Ты не можешь сразу забрать всю прошлою жизнь и близких людей.
У тех кто уезжал экстренно - таких вопросов на порядок больше. Имущество, родственники, документы...
Думал ли он что есть риск? Думаю да. Но он оценивал величину риска и необходимость ехать. Десятки тысяч релокантов периодически мотаются в РФ совершенно спокойно.
Даже по поводу доната в всу - не уверен что этот закон приняли до совершения доната. Т.е. тогда это не было преступлением и банки свободно проводили платежи.
Тут именно его решили наказать показательно и жестоко.
26.08.25 15:32
9 14

Ты не можешь сразу забрать всю прошлою жизнь и близких людей.
Спросите наших беженцев как.
26.08.25 15:49
2 17

что этот закон приняли до совершения доната
😀
26.08.25 18:42
0 1

Страано почему столько хейта?
Страх. Если посмотреть любую заметку об изнасиловании, то в комментариях будет дохрена женщин, которые будут обвинять жертву в том, что не то пила, не так была одета, накрашена, не в то время шла, не по тому маршруту. Так работает психика - если я буду правильно одета, не буду пить, буду идти по тому маршруту, не буду накрашена, то меня не изнасилуют. Такова природа виктимблейминга.
26.08.25 20:33
0 6

У меня есть почти такой знакомый. Очень хочет поехать в РФ, навестить маму и родственников. Но он не просто донатил - он и на своей странице в Фейсбуке часто публикует антипутинские материалы. И вот мучается - а может, ничего страшного, если он съездит в Россию ненадолго? Он же не публичное лицо… Но опасность попасть в тюрьму осознает.
26.08.25 15:22
0 10

Вопрос не в странице, а в телефоне и следах.
26.08.25 16:01
0 0

вопрос больше в страницах и предварительной разработке лица, с кондачка без разработки телефоны на границах досматривают очень редко(за исключением факторов риска, связанных с посещением Украины) или активного участия в общественной жизни.
26.08.25 16:43
1 1

Так тут чел переводил с российской карты... Такие переводы и их владельцы давно "на карандаше"
26.08.25 16:49
0 0

Вопрос не в странице, а в телефоне и следах.
А посты на фейсбучной странице - это что, не след, что ли?
26.08.25 17:32
0 6

Вопрос не в странице, а в телефоне и следах.
для ментов хватит страницы.
26.08.25 19:24
0 1

- Почему коты жрут целофан? Им в организме чего-то не хватает?
- Да, мозгов им в организме не хватает.

Вот примерно то же самое. Родины-уродины ему, видите ли, в организме не хватало... Теперь с избытком. За помощь ВСУ, разумеется, огромное спасибо, но так бы мог жить нормальной жизнью и дальше помогать, а теперь одна только польза обществу -- другим наука почему на Россиюшку возвращаться, пожалуй, не стоит.
26.08.25 15:13
4 17

почему на Россиюшку возвращаться, пожалуй, не стоит
Есть такое слово "мама", которое делает задачу несколько... противоречивее. Да, нейтральная территория и все такое, если мама это осилит. В общем, конечно обшая рекомендация проста. А частный случай...но блин, не до степени "перевести с российской карты, потом приехать".
26.08.25 15:21
1 3

перевести с российской карты, потом приехать
...поплавать на байдарке
26.08.25 16:18
0 4

...поплавать на байдарке
Вот это реально убило.
В теории можно рискнуть, если реально НАДО. Мать/отец умирают. Или ребенка вывезти. Или ещё такое что-то, жизненно необходимое. Или поехать, или вилы.
Но типа поговорить с родными, с друзьями побухать и на байдарке сплавать, а на другой чаше весов огромный срок и полностью сломанная жизнь... Не понимаю. Это какое-то альтернативное мышление.
26.08.25 17:15
0 13

Но типа поговорить с родными, с друзьями побухать и на байдарке сплавать, а на другой чаше весов огромный срок и полностью сломанная жизнь... Не понимаю. Это какое-то альтернативное мышление.
Как я уже писал здесь, у большинства всё получается, реально попавших под раздачу - ничтожно мало, по сравнению с количеством ездящих. Ну и байдарки были не единственной целью, а побочным развлечением, раз уж всё равно приехал. Цель была всё-таки навестить семью (мать и брата).
26.08.25 17:36
0 5

Как я уже писал здесь, у большинства всё получается, реально попавших под раздачу - ничтожно мало, по сравнению с количеством ездящих. Ну и байдарки были не единственной целью, а побочным развлечением, раз уж всё равно приехал. Цель была всё-таки навестить семью (мать и брата).
И после этого здесь ещё удивляются идущим на СВО? Сосед пошел, посидел на пятой линии, выплатил долг за квартиру, купил машину. Друг пошел, получил лёгкое ранение, выплатили 3 миллиона, построил дом. Пойду и я, мне в военкомате обещали, что как механик я буду в тылу машины ремонтировать.
26.08.25 18:47
0 8

Как то так, да?

26.08.25 18:51
0 0

Это какое-то альтернативное мышление
Целеполагание. Мышление тут не задействовано.
26.08.25 19:18
0 0

Жаль, что вот так глупо попался, но приятно осознавать, что такие россияне есть, даже если они один на тысячу.
26.08.25 15:12
0 18

Про тех, кто не попался, никто не напишет.
26.08.25 17:42
0 5

даже если они один на тысячу.
интересно, какой процент. Например, я думал, что все из моих знакомых, уехавших задолго до войны, такого же мнения про эту войну, что и я. Со временем выяснилось, что я в меньшинстве. А про помощь ВСУ и говорить нечего.
26.08.25 19:27
0 2

интересно, какой процент. Например, я думал, что все из моих знакомых, уехавших задолго до войны, такого же мнения про эту войну, что и я. Со временем выяснилось, что я в меньшинстве. А про помощь ВСУ и говорить нечего.
Вообще на уровне восприятия происходящего я сильно потерял веру в людей, которые, казалось бы, не должны быть подтверждены российской пропаганде. Какой процент я даже не знаю, потому что ни с одним не общался года 3 уже как - в начале войны с шоком осознал, что процент таких людей настолько высок, что само по себе все контакты с бывшими и настоящими людьми из именно РФ у меня пропали. Но про людей, которые донатят ВСУ и готовы при оглашении приговора показать плакат «Путин - хуйло», кмк я про 1:1000 сказал достаточно оптимистично, все таки экстраординарный поступок. Кмк пишут не потому, что попался, а потому что несмотря на это не испугался и нашел в себе смелость.
26.08.25 20:19
0 4

были ли у силовиков какие-то доказательства - неизвестно.  
Перевод со своей российской банковской карточки - железобетонное доказательство. Даже электрошокер не нужен. Если его и применяли, то чисто по фану, менты это любят. Кроме садистов, нормальных людей в ментах нет.
26.08.25 15:07
0 19

Сейчас рашка вышла из конвенции против пыток, совсем хорошо
26.08.25 18:09
0 4

Сейчас рашка вышла из конвенции против пыток, совсем хорошо
А то раньше они пытали людей без удовольствия, конвенция мешала.
26.08.25 18:48
0 5

Раньше пытали, потому что хотели. А сейчас будут пытать, потому что хотят и могут.
26.08.25 18:53
0 3

Такие вещи как донаты ВСУ втихаря обычно не делают, таким людям нужно обязательно всем рассказать какой ты оху-ный. Причём где-нибудь во вконтакте под своим именем. Ну и рано или позно попадают в разработку. А сообразить вовремя что в РФ-ию возможно придется вернуться, например к больным родителям эмоции мешают.
Балерину ту у которой еще американский паспорт обменяли, а тут к сожалению вряд ли, не Яшин же какой-нибудь, да и Яшина Трамп вряд ли бы вытаскивать стал.
26.08.25 14:55
17 4

Такие вещи как донаты ВСУ втихаря обычно не делают, таким людям нужно обязательно всем рассказать какой ты оху-ный.
какой фееричный бред.
26.08.25 16:24
1 11

какой фееричный бред.
Это не бред, это мощный психологический защитный механизм, называемый "вера в Справедливый Мир". Его эксплуатируют все без исключения мировые религии, но не только они. Он помогает переживать трудности, создавая уверенность, что любые страдания будут так или иначе скомпенсированы в будущем. Но у него есть и уродливая оборотная сторона - уверенность, что если с человеком произошло что-то плохое, то это потому что он плохой человек. (Глупый, жадный, ленивый, тщеславный - конкретную рационализацию мозг легко рисует по ситуации.)
26.08.25 17:50
0 10

что если с человеком произошло что-то плохое, то это потому что он плохой человек.
Zheglov's fallacy.
26.08.25 19:28
0 2

Это не бред, это мощный психологический защитный механизм, называемый "вера в Справедливый Мир".
это не всегда вера в справедливый мир , часто это вера в риск менеджмент, подчеркивание того что на жертве лежит ответственность за рациональное поведение не означает автоматически виктим блейминга, от человека зависит, насколько ему внутренне нужен виктим блейминг для поддержания защитных механизмов психики
26.08.25 19:45
3 0

часто это вера в риск менеджмент
Конкретную рационализацию, как я уже сказал, мозг легко подрисовывает по ситуации. Верный признак того, что происходит именно это - мгновенная, не сбиваясь с шага, смена одной рационализации на другую ("тщеславие" на "плохой риск менеджмент").
26.08.25 21:56
0 0

Похоже, он еще не осознал, что произошло. Такое бывает. Через некоторое время придет осознание, что все это не забавное приключение, которое затянулось. Это конец.
26.08.25 14:55
0 2

почему конец, шансы что через 4-5 лет под амнистию какую-то попадёт есть, путин не вечен.
26.08.25 14:57
3 8

через 4-5 лет
- Этих денежек нам с Лёлей на целый годок хватит!
- Ты ещё проживи этот год...
26.08.25 15:03
0 12

почему конец, шансы что через 4-5 лет под амнистию какую-то попадёт есть, путин не вечен.
Как будто после путина придет идиот, который амнистию политзаключенным объявит. Таких во власти нет.
26.08.25 15:09
2 6

Похоже, он еще не осознал, что произошло.
В РФ таких не осознавших - процентов 80.
26.08.25 15:13
0 2

Как будто после путина придет идиот, который амнистию политзаключенным объявит. Таких во власти нет.
Хрущев?
26.08.25 15:41
4 4

Как будто после путина придет идиот, который амнистию политзаключенным объявит. Таких во власти нет.
поведение политиков зачастую определяется не натурой а конъюктурой, ситуация в которой будет выгодно повесить на Путина все грехи и сделать его козлом отпущения довольно вероятная, как по мне, роль автократа и баланс сил ну сильно отличается от Северной Кореи какой нибудь, если до существенной жопы помрет то будет континуизм какой-то , но как по мне, ненадолго.
26.08.25 16:07
2 3

почему конец, шансы что через 4-5 лет под амнистию какую-то попадёт есть, путин не вечен.
Да да, Ким не вечен, всё будет хорошо!
26.08.25 16:46
0 1

Откуда появиться Хрущев?
26.08.25 16:59
0 1

Откуда появиться
может?
должен?
что-то явьно пропущено
26.08.25 17:04
0 3

Оттуда же. Из ближнего круга. Просто потому, что никакого другого не существует.
26.08.25 17:45
1 0

никакого другого не существует.
Не существуеть.
26.08.25 19:29
1 2

Откуда в нынешнем окружении даже не минимально порядочные, а хотя бы знающие смысл что слово порядочность значит? Хрущев вырос не при тоталитарном режиме. Где сейчас такие найдутся в РФ? 100 лет отрицательной селекции.
26.08.25 19:57
0 1

Увы, хороший человек тоже может быть долбо#бом.
26.08.25 14:52
0 14

а также встретиться со старыми друзьями и сплавиться с ними на байдарках по реке.
На байдарках поплавал хоть?
Ему это теперь не скоро светит.
26.08.25 14:37
3 7

Украина могла бы его обменять. Вызволить своего друга было бы хорошей пиар акцией как минимум и мощным сигналом для всех россиян. Дескать, своих не бросаем, не бойтесь.
26.08.25 14:44
13 6

На байдарках поплавал хоть?Ему это теперь не скоро светит.
Сплавят на Колыму, чё...
26.08.25 14:45
0 1

Украина могла бы его обменять.
И много было случаев, чтобы россия выдавала на обмен своих граждан?
26.08.25 14:53
2 6

Украина могла бы его обменять
И оставить гнить в тюрьме украинского солдата?
26.08.25 15:00
1 16

Украина могла бы его обменять.
Когда добровольно-принудительно подпишет контракт на СВО и попадет в плен, тогда и обменяют на украинского бойца.
26.08.25 15:04
3 9

Вы украинец? Мне просто интересно, почему многие украинцы при общении в интернете словно сознательно ухудшают отношение к Украине.
26.08.25 16:40
6 1

Мне просто интересно, почему многие украинцы при общении в интернете словно сознательно ухудшают отношение к Украине
Так пофиг, что аж неудобно.
26.08.25 17:51
1 4

Вы украинец? Мне просто интересно, почему многие украинцы при общении в интернете словно сознательно ухудшают отношение к Украине.
Отношение кого? Россиян? Трампа? Избирателей Трампа?
26.08.25 18:50
1 2

Украина могла бы его обменять. Вызволить своего друга было бы хорошей пиар акцией как минимум и мощным сигналом для всех россиян. Дескать, своих не бросаем, не бойтесь.
Да щас. Украина выдала в РФ парня, который приехал туда воевать на стороне ВСУ, а вы хотите, чтоб они совершенно левого чувака забрали t.me
26.08.25 19:56
1 1

который приехал туда воевать на стороне ВСУ
В твоей же статье написано, что там все неоднозначно.
26.08.25 21:42
0 1

Охренеть...
Я, получается, уже на пожизненное надонатил и наволонтерил...
26.08.25 14:36
0 23

same here (no regrets).
26.08.25 14:42
0 18

Та же фигня. Причем то, что российского гражданства уже и нет, сильно не поможет. Возможно, ключевые слова тут все же "со своей российской банковской карточки".
26.08.25 14:43
0 9

"со своей российской банковской карточки".
Да
26.08.25 14:50
0 4

До вас реально это только дошло?
26.08.25 14:58
1 1

До вас реально это только дошло?
Это было очевидно с самого начала войны.
26.08.25 15:08
0 6

С началом войны границы очевидности двигаются вместе с дном - все дальше и дальше. Я, например, наивно полагаю, что отсутствие гражданства и всяких российских артефактов - карт, телефонов, госуслуг и т.п. - сводит риск к минимуму. Но почитав новости, желание навещать маму почаще несколько трансформируется...
26.08.25 15:12
0 6

До вас реально это только дошло?
Я с 2009 года под "экстремистской" статьей хожу.
26.08.25 15:13
0 8

Но почитав новости, желание навещать маму почаще несколько трансформируется...
Я с началом войны понял, что ни ногой. Мало ли на каком мордорском сайте с каким емайлом я зарегился 20 лет назад.
26.08.25 15:19
0 11

Я с началом войны понял, что ни ногой. Мало ли на каком мордорском сайте с каким емайлом я зарегился 20 лет назад.
Вот то же самое.
26.08.25 15:26
0 10

Не боись, Харьков не отдадим
26.08.25 17:01
0 6

Ну за донаты ему конечно спасибо. Но вот остальное... Полагаю могла блажь в голову ударить, типа понадеялись на авось, мол их там больше 120 млн, вряд ли за всеми следят, но поди ж ты - таки следят, да ещё как!
26.08.25 14:35
0 8

А сколько еще миллионов таких сергеев по всей стране, которые донатили Украине. До всех никогда не доберутся. Шанс для каждого конкретного человека один на миллион, как удар молнии, но кого-то должны были показательно забрать.
26.08.25 14:41
11 0

Шанс для каждого конкретного человека один на миллион
собрать со всех банков Мородора (самые удобные банковские услуги) список лиц, переведших деньги на тот счет, несложно.
26.08.25 14:44
0 9

Всё равно всех не посадишь. Нет столько тюрем. Только если будут расстреливать.
26.08.25 14:45
7 0

Всё равно всех не посадишь. Нет столько тюрем. Только если будут расстреливать.
Про Трампа тоже говорили "миллион в год не депортируешь". Если Айс-Гестапо выделить больше денег, чем ФБР (Big Beautiful Bill) оказалось doable. Людей кошмарить не преступников ловить. 3адержали по любому другому (проверка документов в аэропорту) -- легко.

>>>Нет столько тюрем.

Есть СВО
26.08.25 14:51
5 9

всех не посадишь
но напугаешь
26.08.25 14:54
0 8

Всё равно всех не посадишь. Нет столько тюрем. Только если будут расстреливать.
Есть фронт и нехватка людей на передовой.
26.08.25 15:27
0 6

Нет столько тюрем
А что с ними случилось?
26.08.25 17:46
0 2

Всё равно всех не посадишь. Нет столько тюрем. Только если будут расстреливать.
Ну зачем обязательно сажать? Ну не звери же они?
На СВО. В Шторм Z, там мяса постоянно недобор. И при малейшей несогласке можно спокойно обнулить. Никто слова не скажет.
26.08.25 18:56
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4293
вино 363