Наконец-то нам раскрыли глаза на "Оскар"

17.03.2026 16:30  3563   Комментарии (291)

После каждого "Оскара" в соцсетях поднимается нытье из серии "Раньше Оскар был - ого-го какой Оскар, а сейчас - тьфу". Также часто сетуют на то, что, мол, на нынешнем "Оскаре" просто нечего награждать. Причем люди, которые на это сетуют, как правило, из номинируемых фильмов смотрели дай бог половину. 

В этом году из стенаний подобного рода прямо-таки шедевр - вот эта запись в FB Станислава Ковтуна (я его почитываю, обычно пишет достаточно интересно). 

ОСКАР?- УЙОСКАР!

Внимание далее будет много бранных слов, леди и бэби прошу заткнуть уши.

Я ничего нового не ждал от очередного оскара. Он умер где-то вначале 00-х вместе с генералом Максимусом. 

Но.

Я буквально вчера в воскресенье , болея и от скуки решил посмотреть "Битва за битвой".

Мне десяти минут хватило понять что этот фильм -блевотина. 

Троцкистская рыганина. Шлак. 

Сегодня это получило больше оскаров чем "Взвод" - гениальный фильм о войне. О человеке в войне. О том какой может быть человек в войне. Жестоким и добрым, слабым и сильным, мразью и ангелом. 

Вместо этого мне различные икспёрды в фб  объясняют что гавно это на самом деле это повидло и под сахарной пудрой. 

Но я - динозавр. И я рыча уползаю во тьму где подполковник Килгор любит запах напалма по утрам. 

Потому что это - запах ПОБЕДЫ. 

Да пребудет с вами сила добра камрады и расточатся всякие леваки как пыль под солнцем. 

Подпись -старый дэд консерватор.

Гениально, да? Оказывается, "Оскар" умер в начале двухтысячных. А "Битва за битвой", которая получила 6 статуэток, блевотина. Троцкистская рыганина. Шлак. Причем Ковтун это понял исключительно по 10 минутам просмотра. А эта рыганина получила больше статуэток, чем "Взвод". Куда катится этот мир, деваньки?!!

Странно, этот Ковтун производил впечатление неглупого человека. А тут прям какой-то шедевр законченной тупизны. И при чем тут количество наград и сравнение со "Взводом"? А чего с "Титаником" не сравнил, раз уже тупо пересчитывать статуэтки? "Титаник" их аж 11 получил. А ведь "Титаник" - это тоже наверняка шлак и рыганина, там по первым пяти минутам все отлично видно, правильно? 

Поразительно!

 

17.03.2026 16:30
Комментарии 291

Надо посмотреть, чтобы сложилось своё мнение. Не видел пока.
P.S. А "Зелёный Слоник" - это левацкая или правацкая повестка?
Для меня лично - блевацкая, 20 минут просмотра и я бегу к фаянсовому другу... 3 раза пробовал. Больше не хочу.
18.03.26 21:16
0 0

Не так уж не прав, тот фильм и впрямь явно продвигал левую повестку. На то работал даже мужественный образ героини и женственный образ её мужа. Помимо всего прочего.
18.03.26 13:37
0 1

Но я - динозавр. И я рыча уползаю во тьму где подполковник Килгор любит запах напалма по утрам.
как это старо
«отцы привыкают быть как сыновья, а сыновья не стыдятся быть как отцы» Платон «Государство»
«Я уже не надеюсь, что у нынешнего поколения будет честь и добродетель…» Гесиод

ну и любимое всеми
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей». Приписывают Сократу, но историки сомневаются и считают что это выдумка 20го века.
18.03.26 13:15
1 1

Ну, а как назвать прошлогодний Оскар, где победила Анора?
А 2022 год? Хоть один человек вспомнит главного лауреата?
А 2010й, когда Аватар, Район номер 9 и Бесславные ублюдки проиграли, прости господи, Повелителю бури?

Конечно, периодически лауреатами становятся хорошие фильмы и достойные индивидуальные работы. Но Оскар давно уже не про качество, а про политику. В этом году хотя бы победил хорошо сделанный фильм, хоть и агитка.
18.03.26 10:35
0 10

А чего бы им не проиграть, если "повелитель" лучше?
Если не верите посмотрите оценки на этом сайте
18.03.26 22:08
0 0

Понравилось, от Свободы:
"Раз в году, накануне и после вручения "Оскаров", русскоязычная сетевая публика переквалифицируется в кинокритиков, затмевая своими безапелляционными оценками статьи профессионалов этого дела."
18.03.26 10:13
0 3

затмевая своими безапелляционными оценками статьи профессионалов этого дела
Ты на кого батон крошишь?
18.03.26 10:47
0 0

Смешно. А вот раньше, а вот сейчас... Раскрыли вам глаза на "Оскар" или не раскрыли- вам-то что со всего этого? Какое вы имеете отношение к этой церемонии? Вас же ни в жюри ни в участники никто никогда не просил.
Нравится вам фильм- смотрите, не нравится- не смотрите.
18.03.26 10:04
3 1

«Оскар» — это уже давно не про кино, а про то, кто кого перетолерантнее. Там теперь вручают не статуэтки, а награды за самую правильную позицию в твиттере. Это такой слет правозащитников, куда зачем-то позвали киноактеров. Голливуд давно уже снимает не фильмы, а длинные трехчасовые стендапы о том, как всем срочно нужно извиниться. )
18.03.26 09:55
5 4

Никогда Оскар "таким не был". Когда-то даже смотреть оцениваемые фильмы критики были не обязаны. Все что нужно знать об Оскаре это что Влюбленный Шекспир обошел в свое время Спасение Рядового Раяна. Стараниями одного известного продюссера.
18.03.26 09:36
0 3

И хорошо. Прикольный фильм.
Ну так а я о чем. Больше оскаров прикольным фильмам. Сколько бы еще прикольных фильмов мог бы человек на Оскара продвинуть, скольким молодым актрисам "дать путевку в жизнь".
18.03.26 11:47
0 1

Еще дресс-код забыл. А душнила с одной л пишется или с двумя?
18.03.26 11:44
0 2

Влюбленный Шекспир обошел в свое время Спасение Рядового Раяна
И хорошо. Прикольный фильм.
18.03.26 10:21
2 0

продюссера
Дюссельдорф, рессоры и кресс-салат повлияли и на продюсера, как триллер на дилера.
18.03.26 10:14
0 1

Он умер где-то вначале 00-х вместе с генералом Максимусом. 
Так а Гладиатор разве не "Троцкистская рыганина"?
Там же мужик императора убивает.
18.03.26 08:10
1 3

рыганина, шлак - чувак явно гоблина или тему начитался 😄
18.03.26 07:05
1 1

Сказано по форме грубовато, но, по сути - верно. Фильм пролевацкий и антиконсерваторский. Отрицать его политическую заряженность невозможно. Можно, конечно, говорить, что это всё несерьёзно, почти комедия, сатира на современную Америку. Но тут как в случае с "Не смотрите наверх": сатира-сатирой, но кому-то щелбан по носу, а кому-то пинок с разбега. При этом, если абстрагироваться от всей этой идеологической нагрузки (что сделать непросто и не у всех получается), то чисто кинематографически кино действительно сделано здорово.
18.03.26 03:58
10 8

Можно и не абстрагироваться. Но оценить хорошую кинематографию при полном несогласии со смысловым посылом - дело ещё более непростое. Проблема в том, что вот такого хорошо поставленного и сыгранного кино с вредной идеей внутри будет всё больше и больше, а значит и отделять одно от другого придётся всё чаще и чаще.
18.03.26 12:35
0 0

А главное - непонятно, зачем абстрагироваться. Да, снято отлично, да, актеры хорошие, но в сумме-то - агитка, хорошая, качественная, но агитка. Злые белые цисгендерные старики-куклуксклановцы против хороших бедных мигрантов, хороших радужных детишек и хороших беременных революционерок.
Да, это провокация. Но это очень хорошая провокация! (ц)
18.03.26 09:47
0 2

Ожидания это всегда проблема ожидающего
18.03.26 03:56
0 0

"Битва за битвой" - отличное название, прямо девиз украинского народа.

Фильм классный, но до нашего реалити-шоу не дотягивает
17.03.26 22:07
0 3

Народ, да вы не догоняете. „Оскар“ — это же чистой воды культурная революция, я не побоюсь этого слова — настоящая большевистская революция на Западе. Фильм „Битва за битвой“ просто показывает, что элиты сменились, и дети наши стали другими. Им плевать на реальность: для них белый мужик-натурал — это теперь чуть ли не враг номер один.
В 1917-м всё было один в один: помните, как тогдашняя элита себя ненавидела и облизывала пролетариат с крестьянством? Тех самых, кто их потом и пустил под откос. Революцию можно задавить только контрреволюцией, и никак иначе
Lay
17.03.26 21:40
22 3

"Бежит солдат
Бежит матрос
Стреляя на ходу..."
18.03.26 10:52
0 0

Не нашими.
Не то, что мы в их возрасте.
18.03.26 06:58
0 0

В 1917-м всё было один в один: помнитее
Помню, как в 17-м заварушка была. Не помню, чем закончилось (c)
18.03.26 02:19
0 2

смотрели не фильм, а шоу тараканов в своей голове.
так это ж и есть самое интересное!

Фильм „Битва за битвой“ просто показывает, что элиты сменились, и дети наши стали
Не нашими.
17.03.26 21:52
0 0

Фильм „Битва за битвой“ просто показывает, что элиты сменились, и дети наши стали другими. Им плевать на реальность: для них белый мужик-натурал — это теперь чуть ли не враг номер один.
Всё больше крепнет ощущение, что многие из комментаторов смотрели не фильм, а шоу тараканов в своей голове.

Им плевать на реальность: для них белый мужик-натурал
Им скорее наплевать натурал он или нет
17.03.26 21:47
0 5

От вам сейчас там тяжко, конечно - СССР хорошо, революция плохо. И надо писать. Много.
Одно неверное слово - и бутылка вот она.

В 1917-м всё было один в один: помните
Смутно.
17.03.26 21:42
0 29

Я ничего нового не ждал от очередного оскара. Он умер где-то вначале 00-х
С футболом такая же фигня. Но это не проблема футбола, а проблема в моей голове).
17.03.26 21:11
1 9

Я недавно решил пересмотреть легендарный матч. Был разочарован. Помимо технических новшеств, к которым мы уже привыкли (камеры, повторы, картинка, компьютерная графика) бросается в глаза невысокая скорость и низкая культура паса. Также с ударами слабовато
Будучи в Вене, чтобы скоротать вечер я пошел на ретроспективу фильмов Чарли Чаплина. И не смотря на отсутствие звука, примитивных сценариев и отсталость от современного кино по всем фронтам, получил неимоверное удовольствие, во многом большее, чем от современных фильмов.
Тогда этот матч был "валидольным", с интригой, потерей надежды и возрождением Феникса. Но тогда я был в контексте;-) Смотреть этот матч нужно тогда, сейчас не имеет никакого смысла. Как и игра Пеле сейчас смотрится блекло, как недоразумение.
18.03.26 21:01
0 0

Положим, не 6, а 11, но не в этом суть. Суперклуб - он та то и суперклуб, чтобы побеждать чаще. В том же чемпионате СССР "Пахтакор", скажем так, не часто был заметен.
Прошу прощения за душнилово, но оно с улыбкой.
За последние 10 лет в лиге чемпионов победителями становились:
Реал 5 раз
Ливерпуль 1
Бавария 1
Челси 1
Манчестер Сити 1
ПСЖ 1
Откуда 11?

В том же чемпионате СССР "Пахтакор", скажем так, не часто был заметен.
Тут было утрирование. В СССР были Днепр, Динамо Тбилиси, Арарат. И как ни странно сейчас звучит, но победу Зенита в 84 под руководством Паши Садырина никто не ожидал. Это было чудо.
Так же, как от Аякса в начале 90-х тоже никто ничего подобного не ожидал. Они с 80-х были просто фарм-клубом для грандов. Фин - лучший бомбардир лиги чемпионов, ну комон) Хотя Египтянин тоже "комон". Но отличие в уровне клубов, в которых они играли.
18.03.26 20:50
0 0

Есть классная документалка про требл МЮ в 99-м. Так и называется "99".
18.03.26 19:08
0 0

(Вздыхая)
Помню по советскому ТВ с какого-то бодуна показали финал Селтик- Фейенорд
18.03.26 11:00
0 0

Ну вот я как раз про лигу чемпионов и написал. За последние лет 10 хотя бы раз команда типа "Пахтакор" рвала всех на поле?
Вот как раз в этом сезоне "Будё-Глимт" и рвал. 😄 Но вообще да, на длинной дистанции андердогам тяжелее.

Всего 6 команд становились победителями)))
Положим, не 6, а 11, но не в этом суть. Суперклуб - он та то и суперклуб, чтобы побеждать чаще. В том же чемпионате СССР "Пахтакор", скажем так, не часто был заметен.

Ну и финал Манчестера с Баварией после которого Фергюсону дали Сэра. Но это все же конец 90-х.
Я недавно решил пересмотреть легендарный матч. Был разочарован. Помимо технических новшеств, к которым мы уже привыкли (камеры, повторы, картинка, компьютерная графика) бросается в глаза невысокая скорость и низкая культура паса. Также с ударами слабовато, т.е. удары есть и красивые. Но мало ударов из сложных положений, без подготовки и т.д.
18.03.26 09:46
0 0

С футболом такая же фигня.
Да там вообще какая-то хрень, 22 мужика бегают по полю, гоняют один мяч, ничего нового.
18.03.26 08:37
0 0

. А еще Клинсман и Руди Фелер
И Маттеус. У меня была футболка той германии. Очень крутой дизайн.
18.03.26 00:16
0 1

Семак был моим любимым футболистом в РФ
У меня Канчельскис.
18.03.26 00:12
0 0

Блин, застал время когда это были игроки)
Ага. А еще Клинсман и Руди Фелер. А Семак был моим любимым футболистом в РФ.
17.03.26 23:53
0 0

Ну Мбапе, Де Брейне, Халанд, Гризман - чем хуже?
Они не хуже. Возможно и ещё многие другие не хуже. Но просто память так устроена что из условной пары Милан Аякс 1995, или Ювентус Реал 1998 я вспомню игроков больше чем за всё поколение последних десяти лет.
17.03.26 23:46
0 1

Мориньо, Гвардиола, Ачелотти, Энрике.
Блин, застал время когда это были игроки)
Сакки, Кройф, Лобановский, Михелс, Менотти. Чуть позже Капелло, Ферги.
17.03.26 23:43
0 0

2015-2025 уже хрен знает
Ну Мбапе, Де Брейне, Халанд, Гризман - чем хуже? Ибрагимовича не можешь не помнить хотя бы.
17.03.26 23:26
0 0

интриги стало гораздо меньше
Ну да, но сама игра стала качественнее и зрелищнее. Давайте даже игроков оставим, посмотрите на тренеров - Мориньо, Гвардиола, Ачелотти, Энрике. Да у них много денег, но дело не только в этом.
17.03.26 23:22
0 1

Это да. Но команда топовая была: ван дер сар, литманен, блинд, зеедорф, клюверт, де буры..
17.03.26 23:05
0 1

95й? Если да то серпом по яйцам. Я как раз за Милан с конца 80-х.
Ну зато как же захватывающе было. Никто не ожидал.
17.03.26 22:58
0 0

Хотя бы по количеству голов за сезон.
Ну так правила игры менялись, количество замен увеличивалось, тактика со временем менялась. Технические, химические, физические, медицинские технологии все время развиваются. Ну и мяч все время становился сложнее для вратаря и легче для бьющего.
Плюс в одно время появилось два уникальных игрока. Если для всех футбольных гениев "срок жизни" - 10 лет. То эти двое умудрились продержаться 20.
Но интриги стало гораздо меньше. Кто богаче, тот и побеждает.
17.03.26 22:54
0 0

Вам дедам тяжелее было. А я прям на видеокассету записал весь матч Франция Бразилия, с турнира Турнуа де Франс 1997, где Роберто Карлос зафигачил свой великий гол со штрафного.
17.03.26 22:45
0 0

мы откуда то про них знали
Я помню, что по телику смотрел матч Бразилия-Венгрия (боюсь соврать), и Ривелино нереально крутой гол со штрафного забил - мяч летел по какой-то замысловатой траектории, потом такого не видел. )
17.03.26 22:40
0 0

и триумф Аякса
95й? Если да то серпом по яйцам. Я как раз за Милан с конца 80-х.
17.03.26 22:39
0 0

Салага! А ещё этого помню - Роберто Ривелино.
Так самое забавное что в детстве и мы откуда то про них знали, и воспринимали их как каких-то ещё более крутых ребят, без всякого интернета)
Хозяйке на заметку: относительно недавно(лет 10 назад )узнал что Раи и Сократес родные братья)
17.03.26 22:34
0 0

"Битва за битвой" плавно переросла в "Матч за матчем"! ))
17.03.26 22:26
1 9

Салага! А ещё этого помню - Роберто Ривелино.
17.03.26 22:23
1 0

При всем уважении, Ван Бастена мы видели раз в год или реже, а бразильский Рональдо был конечно очень крут, я помню его первую игру в Барсе, но потом он очень быстро сдулся
Ладно. Ни вашим ни нашим. Мой рейтинг игроков которых я застал по десятилетиям:
1985-1995 Марадона, Ван Бастен.
1995-2005 Роналдо, Зидан.
2005-2015 Месси, Роналду.
2015-2025 уже хрен знает.
Вне категорий Баджо, Кантона Роналдиньо. Свободные художники.
17.03.26 22:17
0 0

Иногда он проходил под своей фамилией - Роналду. )
17.03.26 22:12
1 2

При всем уважении, Ван Бастена мы видели раз в год или реже, а бразильский Рональдо был конечно очень крут, я помню его первую игру в Барсе, но потом он очень быстро сдулся (травмы, конечно не помогали). И сравнить всех звезд тех лет с теперешними можно только с большой натяжкой. Хотя бы по количеству голов за сезон.
17.03.26 22:09
0 0

Коллеги) Роналдо раньше, вы наверное про португальца.
Вот меня тоже всегда смущает, когда забывают добавить Криштиану. Потому что Рональдо - он бразилец и единственный.
17.03.26 22:05
0 1

С конца 80-х. В 2000-х, напомню, появились Месси и Рональдо.
А в 90-х блистал Рональдо. И он тоже был феноменом. И запомнился больше. А еще Ван Бастен ....
17.03.26 22:02
0 1

С конца 80-х.
Коллеги)
В 2000-х, напомню, появились Месси и Рональдо
Роналдо раньше, вы наверное про португальца.
Но может я стал старым, но в условные 1985-2005 я вспомню десятки прям крутых игроков, а в условные 2005-2025 уже нет. Но, возможно, это проблемы моего восприятия. Постарел)
17.03.26 22:01
0 2

С конца 80-х. В 2000-х, напомню, появились Месси и Рональдо.
17.03.26 21:55
0 1

Для меня футбол - это ЛЧ прежде всего. И там качество игры и зрелищность с каждым годом только растет. Взять хоть сегодняшние игры.
Ну вот я как раз про лигу чемпионов и написал. За последние лет 10 хотя бы раз команда типа "Пахтакор" рвала всех на поле? Всего 6 команд становились победителями)))
Ну и финал Манчестера с Баварией после которого Фергюсону дали Сэра. Но это все же конец 90-х.
17.03.26 21:49
0 1

Для меня футбол - это ЛЧ прежде всего.
С какого года смотрите?
17.03.26 21:44
0 0

Для меня футбол - это ЛЧ прежде всего. И там качество игры и зрелищность с каждым годом только растет. Взять хоть сегодняшние игры.
17.03.26 21:37
0 0

Футбол вначале 00-х только ожил ))
Ха-ха три раза) Так может говорить только тот, кто не видел хотя бы Евро88, ЧМ98 и триумф Аякса
17.03.26 21:31
0 1

Но это не проблема футбола, а проблема в моей голове).
Подпишусь под каждым словом. Я вот тоже хотел возразить этому Ковтуну))) Вы, как любитель футбола, наверняка тоже уловили тонкую иронию)))
Стал гуглить Оскары с 90-го. Так там что не фильм, то шедевр: Форест Гамп, Приведение, Отступники, Храброе Сердце, Криминальное Чтиво, Семь, Английский Пациент - почти все мои любимые фильмы. Конечно же после Индианы Джонса, Чужих, Робота Полицейского, Хищника, Горца и Назад в Будущее, потому, что эти фильмы я смотрел в школьные годы.
И чем ближе к нашему времени, тем меньше шедевров хороших фильмов.
ИМХО проблема не в том, что кино становится хуже. Оно просто соответствует времени. Просто мы постепенно выпадаем из контекста.
17.03.26 21:30
0 23

Да щас!)
17.03.26 21:26
0 2

Футбол вначале 00-х только ожил ))
17.03.26 21:22
0 0

По мне наиболее близкое мнение об оскарах выразил А. Бабченко :
« Импотенты. Причем, бессмысленные они во всем. Полностью. В каждом слове. Каждой клеточкой. Есть страны, где с неба падают ракеты... Какие, блядь? Ну, какие же это страны? Где же они? Тайна.
Остановите все войны прямо сейчас. Все хорошее, победи все плохое. Кто должен остановить? К кому ты обращаешься? К Аятолле, что ли, блядь? Или к кому. К фее с волшебной палочкой? Добрый дедушка мороз, сделай как-нибудь хорошо всем хорошим людям.
Причем, бессмысленные все. И те, кто говорят, и те, кто аж визжит от восторга от этой невероятной речи и вскакивает в овациях, и те, кто присуждает, и те, кто смотрит, и те, кто рецензии восхищенные пишет.
"Оскар" нивелировал сам себя. Полностью. Теперь, если у фильма есть "Оскар" - это вообще ничего не значит. Это может быть как и шедевр. Так и полная хуйня. Причем, хуйня - с большей вероятностью.
У меня "Битва за битвой" появился в новинках месяца три назад. Я такой - о, Ди Каприо, Дель Торо, Шон Пенн! Нифига себе. Надо смотреть. Открываю аннотацию - история члена леворадикальной группировки, который...
Нахуй! Сразу.
Мне этих долбоебов в жизни выше крыши, еще и свой досуг на ебанатов тратить.
Как, ну, вот как можно было дать лучшую документалку этому говну, когда рядом просто настоящий журналистский подвиг, "2000 метров до Андреевки?"
Даже если бы Адам Кадыров всех оскаров собрал - и то было бы целостнее. Он хотя бы органичный, что в плане мозгов, что в плане морали.
А эти.. По проруби болтает туда сюда.»
17.03.26 20:46
19 17

Ой, для Бабченко все не так.
... авторитетом, к чьему мнению стоит прислушаться, я бы его не делал.
Загадка. Прислушиваться не нужно, но слушать его по всем вопросам - да.
18.03.26 11:05
1 1

потом пишет второй пост о том, как его неправильно поняли, как он на всех обиделся и какие все розовые пони.
Причём, что самое смешное, часто эти "розовые пони" как говорится "сейчас с ним в одной комнате", потому что в посте, вдогонку которому он пишет второй пост, в комментах может и близко не быть того соломенного чучелка, которое он в данный момент избивает.

Впрочем, любим его мы не за это.
18.03.26 08:40
0 1

Меня там два раза блокнули 😄
Если бы был другой...
А вот если бы Пафнутий говорил по делу и меньше, а вот если бы Солмир меньше хамил, глядишь интерес бы вырос (хотя проект Аве мариЯ я прочитал ).
В некоторых кругах считаю или очень предполагают, что по другому уже не сильно получится у мозга, которому за 40 и который уже научился как-то выживать. Да возможны некоторые изменения и подстройка под ситуацию, но глубинные основы Я останутся какие есть.
В этом плане какие бы матюки не писал Бабченко, какую бы глупость иногда не выкатывал, пока он помогает спасать жизни - это важнее.
18.03.26 06:28
3 0

В этом потоке матного сознания не хватает главного. Ссылки на paypal.
18.03.26 01:06
0 0

Как бы то ни было, а Бабченко матюкаясь, привлекает людей,
Нет. Если бы я не начал донатить до того, как впервые его прочитал, то меня это вполне могло бы оттолкнуть. Совсем - вряд ли, но на какое-то время точно.
Некоторые «украинцы» тут, к слову, тем же самым занимаются. Для русской гэбняди эта тактика более чем известна. Я не говорю что все кто это делает - обязательно платные. Дураки и бесплатные бывают.

А что таково своими комментариями насобирал Пафнутий?
- Ну… сегодня вот вас прислали (с)

«Русский военный корабль пошел нах..й» - и мат, и смысл все органично, но некоторым, конечно, не нравится.
Именно.
А знаете в чем разница? Тут нет истерики.

А что таково своими комментариями насобирал Пафнутий?
А Вы своими комментариями сколько насобирали?
17.03.26 23:04
1 1

Как бы то ни было, а Бабченко матюкаясь, привлекает людей
Не факт. У него осталась своя стабильная аудитория, которая его любит, несмотря на маты. Если бы он вместо подобных постов писал более взвешенные и менее экспрессивные (иногда он их пишет), возможно, он бы привлек больше аудитории для пополнения фонда.

И, кстати, даже его публика часто с ним не согласна. Иногда он пишет пост, потом читает комменты, потом пишет второй пост о том, как его неправильно поняли, как он на всех обиделся и какие все розовые пони.
17.03.26 22:45
0 5

Что интересно - если из текста этой истерички убрать мат, то смысл никак не изменится. Ибо ноль он ноль и есть.А когда смысла нет, то надо привлекать чем-то другим. Вот, этот нашёл то, что чуть раньше нашёл шнуров и прочья гниль рашистской эстрады - мат. Мат людям, которым смысла не нужно, нравится.
Как бы то ни было, а Бабченко матюкаясь, привлекает людей, донаты на спасение жизней.
А что таково своими комментариями насобирал Пафнутий?

«Русский военный корабль пошел нах..й» - и мат, и смысл все органично, но некоторым, конечно, не нравится.

Респект ему за его помощь ВСУ, но авторитетом, к чьему мнению стоит прислушаться, я бы его не делал.
Я думаю, это ключевая фраза. Пусть пьёт водку, ругается матом, живет не по православным устоям - Бабченко это настоящий друг Украины, не притворный, его помощь можно пощупать, помацать, увидеть на свои очи. Это реальные вещи, а не потрындеть в Интернете.
17.03.26 21:47
3 13

У него то ли возрастное что-то, то ли я хз.
ИМХО, он пьет много. И со здоровьем проблемы.
17.03.26 21:06
5 3

Ой, для Бабченко все не так. Футбол - плохо, Евровидение - плохо, фильм Барби - плохо и вообще весь мир летит в известное место. У него то ли возрастное что-то, то ли я хз.
Респект ему за его помощь ВСУ, но авторитетом, к чьему мнению стоит прислушаться, я бы его не делал.
17.03.26 20:53
3 14

Что интересно - если из текста этой истерички убрать мат, то смысл никак не изменится. Ибо ноль он ноль и есть.
А когда смысла нет, то надо привлекать чем-то другим. Вот, этот нашёл то, что чуть раньше нашёл шнуров и прочья гниль рашистской эстрады - мат. Мат людям, которым смысла не нужно, нравится.

Я тоже "Битву за битвой" не смог досмотреть. Не осилил. И признаю - в последние лет 10-15 не понимаю за что некоторые Фильмы получили Оскар.

Хотя, лично я, ни на что не претендую, может у меня вкус не художественный. Но смотреть "Битву" никому не посоветую.
17.03.26 20:10
3 14

О, двое нас (ц) зато потом посмотрел Эддингтон, и вот там да, сатира, плюс минус отстраненное "чума на оба ваши дома". Совсем не идеальный фильм, однако в плане сатиры на всех - куда лучше. Естественно, никаких номинаций 😄
18.03.26 09:51
0 0

Мне БзБ не зашёл совершенно, посмотрел без особого удовольствия, скорее, как культурное явление - но прекрасно понимаю, почему он мог понравиться другим. И прекрасно понимаю, за что Оскары.

Самая проблема для меня - ни одного персонажа, которому бы сопереживал. Единственный - cенсей Сергио в исполнении дель Торо.
18.03.26 08:43
0 1

На вкус и цвет .... Для меня все наоборот - это первый фильм за последние лет десять, который я смотрел "взахлеб" (без перекуров и походов на кухню), на столько он мне показался динамичным, захватывающим, свежим. Без пауз и провисаний.Поэтому всем советую его посмотреть)
Поддержу не только + но и словом. Имхо, первый раз за много лет Оскар дали правильному фильму.
18.03.26 01:17
1 4

Эта рецензия, написанная про другое произведение, полностью отражает мое мнение-
"Да это ж про меня!
Про нас про всех — какие, к чёрту, волки
bas
18.03.26 00:07
0 0

На вкус и цвет .... Для меня все наоборот - это первый фильм за последние лет десять, который я смотрел "взахлеб" (без перекуров и походов на кухню), на столько он мне показался динамичным, захватывающим, свежим. Без пауз и провисаний.Поэтому всем советую его посмотреть)
И так бывает. )
17.03.26 21:23
0 2

Я тоже "Битву за битвой" не смог досмотреть.
На вкус и цвет .... Для меня все наоборот - это первый фильм за последние лет десять, который я смотрел "взахлеб" (без перекуров и походов на кухню), на столько он мне показался динамичным, захватывающим, свежим. Без пауз и провисаний.
Поэтому всем советую его посмотреть)
17.03.26 21:19
2 4

Ну... Он прав
17.03.26 19:49
7 6

Несомненно. Вообще удивительно, насколько правы все те, кто наезжает на эти фильмы.
Прямо, я бы сказал, правы до крайности. Ещё чуть правее - и они уже крайне левыми окажутся.

Ну если для человека клюква вроде Гладиатора лучше, чем Битва за битвой, то он вполне себе может именно так думать и тосковать по Телохранителю с Красоткой.
17.03.26 19:13
8 7

но написал он так что и вашим и нашим, талант
++

ак-раз говорит о том что Оскар умер в момент присвоения его генералу Максимусу
Мне как раз показалось, что он имел в виду, что это был последний "оскарздaрогогочеловека". Если чо, Соловьеву Максимус тоже понравился (я тогда его на СР еще слушал).

Я этого Ковтуна не знаю, но написал он так что и вашим и нашим, талант... 😄
17.03.26 19:34
1 2

Вот интересно, мне показалось как раз, что он говорит о том, что вместе с Гладиатором ушел последний "живой" Оскар. Ну типа умерли в один день.
17.03.26 19:24
0 3

Ну если для человека клюква вроде Гладиатора лучше
Может я не так прочел, но мне показалось что он как-раз говорит о том что Оскар умер в момент присвоения его генералу Максимусу, что как минимум свидетельствует о его негативном отношении к фильму о великом короле Гладиаторов.
17.03.26 19:21
0 2

Ну мне пока что "битва за битвой" тоже не зашла.
Правда я и не высказываю свое экспертное мнение нигде.
17.03.26 18:33
1 13

И Шон Пенн в роли Троцкого.
И дель Торо в роли Сталина.
И Саша Грей в роли Крупской.
18.03.26 11:13
0 1

Смело мы в бой пойдём
За власть Советов
И как один умрём
В борьбе за это

А мне, жителю Киева, зашло и даже очень почему-то...
18.03.26 04:17
0 0

а чё, похож. На броневичок бы его еще бы!
17.03.26 22:01
0 0

И Ленин такой молодой
И юный Октябрь впереди...
17.03.26 21:09
0 2

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

Но нету время рыдать, рыдать когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда
На все вопросы один дадим ответ
И никакого другого нет

Промчалися страшные грозы
Победа настала кругом
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом

А я так даже как название первый раз увидел сразу
И Ленин такой молодой
И юный Октябрь впереди...

Нас водила молодость
В пламенный поход.
Нас бросала молодость
На Кронштадский лёд.
17.03.26 19:42
0 1

:) Нет, сам фильм.
17.03.26 19:26
0 2

Хех, а я целых 15 минут продержался! ))
зачем же смотреть трейлер на перемотке целые 15 минут?
17.03.26 19:22
0 3

Мне даже трейлер не зашёл
Хех, а я целых 15 минут продержался! ))
17.03.26 19:12
0 6

А я так даже как название первый раз увидел сразу ощутил отторжение. Ну не моё.
Но фильм посмотрел - классный.
17.03.26 18:54
2 6

Ну мне пока что "битва за битвой" тоже не зашла. Правда я и не высказываю свое экспертное мнение нигде.
Мне даже трейлер не зашёл, поэтому я и не начинала смотреть.
17.03.26 18:35
0 10

Написано в таком ключе, что мы должны осуждать что какой то Ковтун сказал,
но что хороших фильмов намного меньше - это факт,
что церемония теряет аудиторию - тоже факт.

Вот к примеру - номинанты в 1995 году

Forrest Gump
Pulp Fiction
The Shawshank Redemption

сравнить, с, прости господом, Анорой какой нибудь
17.03.26 18:29
1 13

а щас полное говно, надо было что-то делать".
Так ведь и сделал.
18.03.26 15:54
0 0

"Мужчины только притворяются, что любят худых женщин, сухое вино и оперу. На самом деле они любят полных, портвейн и оперетту."
18.03.26 11:15
0 0

и президента Димы
Димы? Скорее, Бори.
17.03.26 22:48
0 1

Хорошо быть с девушкой
Хорошо быть "кошкою"
Хорошо "собакою"
Где хочу пописаю
Где хочу покакаю

Сорри)
17.03.26 22:19
0 0

Хорошо быть с девушкой
В серебряном ландо
Можно и не с девушкой,
Но уже не то.
Можно даже с дедушкой...

А тут скучная трехчасовая церемония.
Тарантино, когда давал интeрвью после выхода "палп фикшн" говорил, мол "в 40-60-е было самое классное кино, а щас полное говно, надо было что-то делать".
17.03.26 20:37
0 6

Я ее полностью посмотрел впервые за много лет - Конан так себе,
Жервезис и Киммел были лучше, гостей звезд не много, при вручении тоже ничего остроумного не было, тупые шутки,
фильмы номинанты слабые
17.03.26 20:35
0 1

Написано в таком ключе, что мы должны осуждать что какой то Ковтун сказал,
но что хороших фильмов намного меньше - это факт,
что церемония теряет аудиторию - тоже факт.
По утверждению Мэтта Дэймона, люди сейчас фильмы смотрят параллельно с ТикТоком в телефоне. А тут скучная трехчасовая церемония.
17.03.26 20:25
0 3

landeau
Хорошо быть с девушкой
В серебряном ландо
Можно и не с девушкой,
Но уже не то.
17.03.26 20:21
0 5

Сокурсницы в 90-х были моложе -- это факт.
Правильно выбирайте курсы - и сокурсницы всегда будут молодыми 😄
17.03.26 19:27
0 7

Что вас удивляет? Народ за время ковида переключился с кинотеатров на другие развлечения и к ним привык.
Да и фильмы дома стали намного более хорошего качества (в смысле - нынешние домашнии телевизоры у большинства сильно получшели за время ковида, поскольку дома пришлось проводить слишком много времени), да и подписки на всякие Нетфликсы и прочие кино стали куда более популярны в мире, а статистика на графике, скорее всего, по кинотеатрам (впрочем, этого там не написано).

от вас то не ожидал это - вы ж не какой то там..упал в 2.5 раза до 20 миллионов до ковида и после восстановился до 20 миллионов только
Я вижу приведенный график и задаю вопрос, нет ли связи с другими событиями, помимо падения качества оскароносных фильмов.
17.03.26 19:21
0 5

Ну если для вас эти фильмы... одного уровня с Анорой, тогда тут другой факт
Если не фиксироваться на тех или иных фильмах/списках фильмов, то есть еще один момент. Не секрет, что здешняя аудитория несколько приближается к покупателям машин с кожаными воротникам* in the late 1990/early 2000, runcyclexcski, помнишь ли ты?

В том смысле, что некоторым образом сужденья черпают из забытых в клозете времен брынцаловских и президента Димы. В смысле запомнили, что вот была в холивуде великая бель эпока, а теперь одна вампука. Удобно и думать не надо (а иным уже и не с руки, видимо).

Это чисто чтоб чекать себя, когда разгорается праведное пламя и желается сказать что-то ранее более зеленых подруг на зеленой траве.

* если по правильному, то это тип кузова landeau, ну чисто на всякий случай напомню
17.03.26 19:14
1 4

Ну если для вас эти фильмы - Forrest Gump, Pulp Fiction,
The Shawshank Redemption одного уровня с Анорой
Нет, не одного уровня. Но оскары за проходные фильмы давали и в "святые 90-е", и в 80-е, и в 70-е etc.
17.03.26 19:06
0 3

Ну если для кого то фильмы - Forrest Gump, Pulp Fiction,
The Shawshank Redemption одного уровня с Анорой, то тогда там другой факт
17.03.26 18:58
5 3

упал в 2.5 раза до 20 миллионов до ковида и после восстановился до 20 миллионов только
Что вас удивляет? Народ за время ковида переключился с кинотеатров на другие развлечения и к ним привык.

но что хороших фильмов намного меньше - это факт,
Сокурсницы в 90-х были моложе -- это факт.
17.03.26 18:53
2 7

от вас то не ожидал это - вы ж не какой то там..
упал в 2.5 раза до 20 миллионов до ковида и после восстановился до 20 миллионов только
17.03.26 18:45
0 1

А не показывает ли этот график то, что был ковид и кинотеатры были закрыты?
17.03.26 18:39
1 5

что церемония теряет аудиторию - тоже факт.
Публика переключилась на оперу и балет.
17.03.26 18:36
0 9

Я посмотрел где-то половину, а остальное на перемотке. В целом согласен с автором фильм – какое-то барахло. Не зацепили ни сюжет, ни игра актёров, ни в целом эстетика фильма.
17.03.26 18:28
1 11

Сколько сразу старых-новых ников повылазило.

Значит по очень больному месту попали. Хорошо.
17.03.26 18:28
12 10

напоминает старый анекдот: я бежал за вами 5 километров,
Ох, школота...
Вообще-то это из классики, пьесы Евгения Шварца "Обыкновенное чудо" и одноимённого фильма. И звучит так: "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны."

Но за общий смысл коммента решительный плюсик!
18.03.26 15:33
0 1


напоминает старый анекдот: я бежал за вами 5 километров, чтобы сказать
Этот анекдот напоминает количество ников, которые ты тут зарегистрировал.
-О чем вы думаете глядя на кирпич?
- о женщинах
-Но как так?
-Просто я всегда о них думаю.

Походу ваша голова настолько забита ватой, что кроме ваты уже ничего и не видно

…но потом не выдержал и зарегистрировался (с)
Это был юмор?
Пафнутий, вам даже не надо покупать акваланг и маску, чтобы увидеть юмористическое дно )

Я продержался 4 года
…но потом не выдержал и зарегистрировался (с)

Двух часов не продержался, бедолажка.
Ух ты, какой духовитый, табличка у него заготовлена) молодец, красавчик)
Я продержался 4 года, и пыхтим дальше, живем, работаем.
Это не комментами засирать по площадям)
Сотнями в день божий)

Пафнутий, напиши пожалуйста что-то умное, наконец-то, а то народ заждался)
Товарищ судья, а он не может... (с)
17.03.26 21:18
3 0

Тру кувшин с Рекордом.
Мозоли не натри...
17.03.26 20:53
0 0

выход от прилёта не отличаешь, шахеда не чуешь, от мобильной группы с браунингом ссышься и куда летит КАБ, не отстреливаешь
Двух часов не продержался, бедолажка.

Простите, умное в вашей системе координат я не умею.
Та то понятно, выход от прилёта не отличаешь, шахеда не чуешь, от мобильной группы с браунингом ссышься и куда летит КАБ, не отстреливаешь)
Довольно бесполезный в быту чувак)
Но зато имеешь своё ценное мнение по всем вопросам бытия)

Час с проститукой
Тру кувшин с Рекордом.
17.03.26 19:56
0 2

Пафнутий, напиши пожалуйста что-то умное
Простите, умное в вашей системе координат я не умею. Обратитесь к басу, это вам ближе.

"Мне фиолетово, я не смотрел ни церемонию, ни упоминаемые фильмы. Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу."

Он, гад, ещё и читает чужие мысли, раньше, чем они в голову приходят. Плагиатор.
17.03.26 19:48
0 1

Пафнутий, напиши пожалуйста что-то умное, наконец-то, а то народ заждался)

Да хоть умное бы что написал, а так тупые быдло
Я тоже иногда по утрам на зеркало злюсь - такую дрянь показывает, что хоть выкидывай.

Интенсивность ваших комментарев во всех темах
Не говорит о моём интересе к предмету темы ровно ничего - иногда он есть, иногда нет.
Но смотреть как вы дрыгаетесь - это одновременно и познавательно и забавно. Отсюда и количество комментов.
В данном конкретном случае визги про погибший Оскар на порядок интереснее и самой церемонии, и всех номинантов вместе взятых.
напоминает старый анекдот: я бежал за вами 5 километров, чтобы сказать
Этот анекдот напоминает количество ников, которые ты тут зарегистрировал.

Это как в старом анекдоте:
Да, что-то в это роде 😄

Да хоть умное бы что написал, а так тупые быдло наезды..
17.03.26 19:36
1 4

Наблюдение за Пафнутием, который не отходя от кассы настрочил почти 50 тыщ комментариев - бесценно)
17.03.26 19:34
1 8

Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу.
Это как в старом анекдоте:
- Час с проститукой: 100р
- Наблюдение за процессом: 200р
- Наблюдение за наблюдающим: 1000р

Пафнутий генерирует за сутки больше комментариев, чем некоторые юзернеймы за год, но при этом индифферентен, холоден, незаинтересован)
17.03.26 19:13
0 18

Опять мимо. Мне фиолетово, я не смотрел ни церемонию, ни упоминаемые фильмы. Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу.
Вам фиолетово? Перестаньте, Пафнутий.
Интенсивность ваших комментарев во всех темах напоминает старый анекдот: я бежал за вами 5 километров, чтобы сказать, что вы мне безразличны.

Вам то раздолье!
Опять мимо. Мне фиолетово, я не смотрел ни церемонию, ни упоминаемые фильмы. Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу.

Сколько сразу старых-новых ников повылазило.Значит по очень больному месту попали. Хорошо.
Вам то раздолье!

А что, после "оскароносносной" Аноры кто-то еще серьезно относится к этой церемонии?
17.03.26 18:10
1 14

Сценарий, обсосанный десятки раз с момента
"Оригинальный сценарий" это не означает, что такого мир не видывал, это означает, что его написали специально для этого фильма. С нуля писали, а не адаптировали "Графа Монте-Кристо"
18.03.26 21:34
0 0

Кто-то ставит минус цитатам из Экслера. Смелые люди ещё не перевелись.
18.03.26 11:21
0 0

Очевидно, что к церемонии можно относиться по разному,но как не крути, а обладание статуэткой, увеличивает благосостояние значительно, более того даже номинация на нее обогащает номинанта значительно. Тем более, что, каждому известно, что лучшей рецензией на фильм является, обладатель Оскара или даже номинирован на Оскара.
bas
17.03.26 21:11
0 0

Да, ошибся, действительно. Но премия Гильдии сценаристов США точно была. "Лучший оригинальный сценарий". Сценарий, обсосанный десятки раз с момента появления кинематографа...
17.03.26 18:31
1 0

17.03.26 18:24
1 1

Так и Анора, как минимум, Золотой Глобус тоже получила.
Нет. Не получила. Была только номинация.
17.03.26 18:23
0 2

Так и Анора, как минимум, Золотой Глобус тоже получила.
17.03.26 18:20
0 0

А что, после "оскароносносной" Аноры кто-то еще серьезно относится к этой церемонии?
Ну битва за битвой получил не только Оскар.
17.03.26 18:16
1 1

Да, согласен с автором. Троцкистская убогая рыганина.
17.03.26 18:08
3 10

Битва за битвой - шняга. Несмотрая на Андерсона. А может, и из за... Провал в прокате закономерен. А академики старенькие уже, без очков плохо видят.))
17.03.26 17:54
7 10

Подсунь ей что-нибудь с Памелой Андерсон. Пока разберёт...
17.03.26 19:58
6 0

Украинка? 😄
Не совсем. Японка. Т.е. фильмы она точно смотрит несколько по-другому.
17.03.26 19:38
0 1

Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
Украинка? 😄
17.03.26 19:30
1 1

жене же понравился. Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
Вообще неважная деталь..
17.03.26 18:39
0 0

Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
XD. Good point.
17.03.26 18:29
0 0

Битва за битвой - шняга. Несмотрая на Андерсона. А может, и из за... Провал в прокате закономерен. А академики старенькие уже, без очков плохо видят.))
Ну в данном конкретном случае на прокат плевать.
273 wins & 498 nominations
17.03.26 18:11
1 2

Я фильм (Битва за битвой) пока не видел, жене же понравился. Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
17.03.26 18:06
2 4

В ру тви больше стонов про грешников, типа какого уха фильму под пивко чтото дали
17.03.26 17:52
0 1

В ру тви больше стонов про грешников, типа какого уха фильму под пивко чтото дали
Раз эти «поебдители» стонут - значит хорошие сапоги, надо брать)
Для меня Грешники наверное самый запомнившийся фильм года, а может и лучший («Битву …» пока не посмотрел)
17.03.26 18:36
1 1

С Титаником, кстати, вообще история интересная из-за одного большого спойлера - он утонул. И все об этом знают. Можно было даже 5 минут не смотреть. За что дали 11 Оскаров, вообще не понятно. Это какой-то сионистский заговор, не иначе.
17.03.26 17:41
3 4

Этот проект примечателен тем, что там допускают сниматься только кроликов. Но не спешите обвинять авторов в дискриминации. И динозавров пригласят сниматься, если они согласятся прицепить себе ушки.

18.03.26 15:21
0 0

Можно было даже 5 минут не смотреть.
Титаник за 30 секунд:
17.03.26 18:39
0 2

Я ничего нового не ждал от очередного оскара. Он умер где-то вначале 00-х вместе с генералом Максимусом
Чего еще можно ждать от человека (?) с сайтом advokatmaximus[.dp.ua]? Только зависти к другим Максимусам.
17.03.26 17:30
0 1

застрелиться
Из рогатки.
17.03.26 18:36
0 3

Как выпускник "Донецкого высшего военно-политическое училища инженерных войск и войск связи" после просмотра он должен был застрелиться. /stoo
17.03.26 18:14
0 3

Он умер где-то вначале 00-х вместе с генералом Максимусом.
#киноздоровогочеловека /s
17.03.26 17:31
0 0

>>>Троцкистская рыганина.

точно суммирует мнение, выраженное в 75% вчерашних каментов 😄. С либералами и прочими гуманитариями желают разбораться многие, вне зависимости от того, как они отвечают на вопрос "чей Крым?" Одним либералы мешают победить Путина. У других -- либералы мешают победить Путину.

(Cмотрим на каменты внизу, содержащие "справедливости ради").
17.03.26 17:22
2 11

А за ним Сикейрос или кто там из классиков терроризма.
18.03.26 19:52
0 0

"Партия учит, что..."
18.03.26 11:23
0 0

Слаб ты в демагогии.
запишем в комплименты 😉.
17.03.26 22:52
0 5

А где Бронштейн?
так убили ж Троцкого, а не Бронштейна, это ж все знают. Ледоруб и все такое. Значит, Бронштейн бродит еще до сих пор по земле, неубитый.
17.03.26 22:09
0 0

Я считаю, что спорить с аргументами, начинающимися с "как ни крути, >вставить, что угодно...<", не имеет смысла. Я думал, это было ясно из моего отве"та.
"Как ни крути" кардинально меняет смысл написанного далее? Слаб ты в демагогии.
17.03.26 21:25
6 1

Как ни крути
Кубик Рубика - прикольная штука, как ни крути
17.03.26 20:09
0 3

А где Бронштейн?
17.03.26 20:01
2 0

Ты как всегда прячешь отсутствие аргументов за бессмысленными попытками в сарказм.
Я считаю, что спорить с аргументами, начинающимися с "как ни крути, >вставить, что угодно...<", не имеет смысла. Я думал, это было ясно из моего ответа.
17.03.26 19:45
0 5

Ты как всегда прячешь отсутствие аргументов за бессмысленными попытками в сарказм.
17.03.26 19:22
10 5

Справедливости ради, надо заметить, что я после некоторого раздумья так и не сообразил, что это словосочетание может обозначать. Понятно, что что то очень плохое, связанное с Троцким, но вот что? Может автор против идеи перманентной революции или он против борьбы с партийной бюрократией и поддерживает культ вождя. Много думал. А картинка для антуражу и с образовательными целями, тут покоится Л. Троцкий.
bas
17.03.26 18:40
0 3

Как ни крути
предлагаю еще обороты:

"каждому известно, что"
"здравый смысл подказывает, что"
"очевидно, что"
...
17.03.26 18:30
5 10

Как ни крути, фильм слаб сценарно прежде всего. Сюжет бессмысленен. Персонажи абсурдны и неестественны, и потому сопереживания и желания следить за перипетиями не вызывают. А социальный посыл и сатира - дело десятое, крепкую историю они не заменят. Так что ты со своими претензиями к вчерашним комментам - мимо.
17.03.26 18:02
9 11

Я не кинокритик, поэтому не берусь судить, что хорошо, а что плохо в нынешних фильмах.

Но вот если кто-то посмотрит на, скажем, дизайн микросхемы, и употребит в своем мнении слово «блевотина», ценность мнения такого «специалиста» для меня уйдет в абсолютный нуль.
17.03.26 17:18
0 16

Ну да, минусы ставить это не почерк шлифовать.
18.03.26 19:56
0 0

Нет, ну в самом деле, как можно сравнивать эту белиберду с по-настоящему значимыми фильмами современности вроде того же "War Machine"? Вот там действительное действо и реальный реализм! Машина громко стреляет, солдаты яростно выживают, что удаётся не только лишь всем. Это сама жизнь в её бурлящей кипучке, с её базовым смыслом, её тезисом, данным нам в ощущениях: Умри или подохни!
18.03.26 15:51
0 0

A у вас в штате дифференциатор тоже есть?
У нас, например, есть триод и диод.
18.03.26 15:03
0 0

Напрасно. Было бы прикольно и кто-то обратил особое внимание на светлое пятно в общей серой массе.
И даже в цифровом мире есть экстравагантные примеры. Помню, один автор, кандидат наук, выравнивал текст статьи вставкой пробелов. После их удаления текст уменьшился на треть.
18.03.26 11:41
0 0

Вот у антенны, например, тоже может быть только вход и никаких выходов.
1) антенна не микросхема
2) антенна может быть излучающей
3) даже чисто приемная антенна куда-то же да передает принятый сигнал
18.03.26 11:26
0 0

Это человек, создавший ОС Linux. Его манера общения - притча во языцех. Блевотина там есть, как и много других интересных слов. Ваша завиральная теория тут не сработала. Я ещё несколько имен могу назвать, хорошие специалисты, но как люди - говно. Я даже с одним таким работаю.
18.03.26 07:53
1 0

Ответ от Гугл-ИИ:
...
Вы встретили это определение в каком-то конкретном тексте или решили проверить меня на бдительность?
Прочитал ответ Хоттабыча Mice. Похоже что таки докопались до мышей.
18.03.26 07:52
0 0

Вот!!! Вот эта фраза меня всегда "убивала"! И все банально её повторяли в тему и не в тему. А когда я, в ответ, придумал фразу "интервальное интерполирование дискретной высокоградиентной магнитной сепарации методом корпускулярной дифракции", крыть было нечем.
18.03.26 06:22
0 0

Так и мой пост тоже, я ради интереса вбил твою фразу в гугл ИИ, и все в моем посте кроме "Ответ от Гугл ИИ" это творение того самого гугла ИИ, включая вопрос про бдительность 😄
Вот! А я, ведь, просил - без ИИ )))
18.03.26 06:18
0 0

A у вас в штате дифференциатор тоже есть? Или только интегрируете? (Извините за глупую попытку юмора, не смог удержаться)
Во всякой шутке... Дифференциатора, как работника нет, но с Diffusive items работаем. Не то, конечно, но не сильно далеко по созвучию 😉
18.03.26 06:16
0 0

Дааа, Линус Торвальдс, выходит, не специалист. Ну кто бы мог подумать!
Глубокомысленно, но непонятно, однако. Можете развить мысль или хотя бы указать, к чему конкретно был этот коментарий?
18.03.26 02:29
0 0

Дааа, Линус Торвальдс, выходит, не специалист. Ну кто бы мог подумать!
17.03.26 23:58
0 0

А давайте попробуем
17.03.26 23:15
0 0

Это смотря чегойная антенна.
Приёмная или передающая.
17.03.26 23:10
0 1

А разве у антенны не выход? Который подключается на вход демодулятора или какого-то преобразователя?
17.03.26 22:50
0 0

Это шутка юмора. ))
Так и мой пост тоже, я ради интереса вбил твою фразу в гугл ИИ, и все в моем посте кроме "Ответ от Гугл ИИ" это творение того самого гугла ИИ, включая вопрос про бдительность 😄
17.03.26 22:01
0 0

Зато сейчас, когда меня спрашивают кем я работаю, отвечаю - интегратором. Ни разу осечки, со ступором, не было - все просят объяснить. 😇
A у вас в штате дифференциатор тоже есть? Или только интегрируете? (Извините за глупую попытку юмора, не смог удержаться)
17.03.26 21:30
0 3

извините, совсем не моя область 😉
вы не поверите - и не моя тоже )))
17.03.26 21:20
0 0

Вы встретили это определение в каком-то конкретном тексте или решили проверить меня на бдительность?
Э... в конкретном тексте да, но текст писал я в пояснительной к одной курсовой. Проверял на бдительность преподавателя. А ему были интересны только формулы с расчетами... Не бдительный он попался.
Это шутка юмора. ))
17.03.26 21:19
0 0

я про высокоградиентную сепарацию знаю, но не про магнитную 😄.
В институте, в котором я учился, была лаборатория "высокоградиентной магнитной сепарации". Первая мысль: лаборанта спрашивают - кем ты работаешь, и он так небрежно бросает - в лаборатории высокоградиентной магнитной сепарации. И у собеседника шок и ступор.
Я настолько впечатлился красотой этого названия, что решил не выяснять что сие означает - чтобы "приземленное" объяснение волшебство фразы не убило.
Зато сейчас, когда меня спрашивают кем я работаю, отвечаю - интегратором. Ни разу осечки, со ступором, не было - все просят объяснить. 😇
17.03.26 21:13
0 1

А давайте попробуем. Что вы думаете про интервальное интерполирование дискретной высокоградиентной магнитной сепарации методом корпускулярной дифракции?
извините, совсем не моя область 😉
17.03.26 21:12
0 1

Ответ от Гугл-ИИ:

Это звучит как эффектный набор наукообразных терминов, которые в реальности плохо стыкуются друг с другом.
Если разобрать это словосочетание по частям, возникают вопросы к физическому смыслу:
Высокоградиентная магнитная сепарация (ВГМС) — это реальная технология очистки веществ от примесей с помощью мощных магнитных полей.
Корпускулярная дифракция — это явление квантовой механики (волновая природа частиц). Использовать её как метод для сепарации макро-объектов или даже коллоидных частиц в промышленном масштабе невозможно.
Интервальное интерполирование — это чисто математический метод восполнения данных.
Вердикт: Фраза выглядит как «генератор случайных терминов» или сложная шутка для проверки нейросети на критическое мышление. В серьезной научной литературе такая комбинация не встречается, так как дифракция и магнитная сепарация работают на принципиально разных масштабах и физических принципах.

Вы встретили это определение в каком-то конкретном тексте или решили проверить меня на бдительность?
17.03.26 20:58
0 6

Ну, не знаю. Мы вот на работе долго препирались, надо ли делать транзисторы с зигзагообразным затвором или лучше прямоугольные. Но здесь на эту тему качественный срач не создашь, ИМХО.
А давайте попробуем. Что вы думаете про интервальное интерполирование дискретной высокоградиентной магнитной сепарации методом корпускулярной дифракции?
17.03.26 20:44
0 2

высокоградиентная магнитная сепарация
я про высокоградиентную сепарацию знаю, но не про магнитную 😄.
17.03.26 20:38
0 1

камон, тут инженеры в большистве. 😄
А кто, без Гугла и ИИ сможет ответить что такое высокоградиентная магнитная сепарация?
Вот я нет 😇
17.03.26 20:28
0 1

Никак не получается объяснить внукам, что хороший почерк в резюме может дать больше бонусов при поступлении на работу, чем суть написанного.
Ещё бы! Я не помню, когда я от руки писал резюме 😄
17.03.26 20:08
0 7

Ну, лексикон и грамотность сразу дают +5 или -5 к доверию. Двойка за пять-шесть ошибок на странице! диктанта (обычное дело в моей школе) сейчас кажется сказкой.
Никак не получается объяснить внукам, что хороший почерк в резюме может дать больше бонусов при поступлении на работу, чем суть написанного.
17.03.26 20:06
3 0

не, ну не в такой же степени.
17.03.26 19:24
0 3

камон, тут инженеры в большистве. 😄
Ну, не знаю. Мы вот на работе долго препирались, надо ли делать транзисторы с зигзагообразным затвором или лучше прямоугольные. Но здесь на эту тему качественный срач не создашь, ИМХО.
17.03.26 19:16
0 5

Это потому, что здесь до неё никому нет дела.
камон, тут инженеры в большистве. 😄
17.03.26 18:51
0 3

Правда, когда заходит речь об электрo-инженерии, экспертность начинает цениться.
Это потому, что здесь до неё никому нет дела.
17.03.26 18:41
1 1

Двухцветный светодиод?
Стереонаушники?
17.03.26 18:33
0 2

Я не кинокритик
Если бы ты был кинокритиком, твои credentials были бы еще более бесполезны в глазах борцов с илитами и с глубинным государством экспертов-соросятников. Это как если бы вирусолог или молекулярный биолог осмелились высказаться в треде про ковид.

Правда, когда заходит речь об электрo-инженерии, экспертность начинает цениться.

www.rottentomatoes.com
17.03.26 18:33
1 2

А если на дизайне (предположу, что это чертеж/схема) есть только два входа и ни одного выхода, то какой эпитет она/он заслуживает?
Разумный вопрос - почему? Вот у антенны, например, тоже может быть только вход и никаких выходов. Или у любого передатчика (оптического, индуктивного) возможна такая ситуация.
А каждый чудак, который не может выразить свой вопрос по-человечески, а переходит к мату или словам типа "блевотина", может спокойно засунуть все свои слова в своё нутро и не появлятся на горизонте со своим "ценным" мнением.
17.03.26 18:28
0 14

А если на дизайне (предположу, что это чертеж/схема) есть только два входа и ни одного выхода, то какой эпитет она/он заслуживает?
17.03.26 18:07
8 2

Кто такой Ст. Ковтун не ведаю. Но справедливости ради (хоть она и у всех разная, как известно): "Битва за битвой" фильм не фонтан. Проделайте мысленный эксперимент: как будто этот фильм снял не П.Т. Андерсон, а неизвестно кто. Ну или какой-нить Фукуа, например. И как? Вызвало бы у вас столько восторгов зрелище жабогадюкинга левых террористов с правыми нацистами? И вагон + тележка всяких нелепостей и нестыковок? Актеры молодцы, вопросов нет. Постановка — ну ОК. Но сценарий... это рука/лицо, честно. И тот факт, что ПТА над ним вроде как трудился аж 20 лет, ничего не оправдывает. Вот эта вот байда заняла аж 600+ страниц?
17.03.26 17:12
7 20

Совок тут упомянут в качестве наглядного примера квинтэссенции того революционного кретинизма, о котором с такой бравадой говорится в кинце с 6 оскарами. К актерам претензий нет, они сыграли хорошо.
Абсолютно не понятно что хотели сказать
То есть то что фильм очень не нравится понятно. А вот в чем там критинизм, кторого там нет?
Или просто от леваков колбасит?
18.03.26 07:30
0 0

Совок тут упомянут в качестве наглядного примера квинтэссенции того революционного кретинизма, о котором с такой бравадой говорится в кинце с 6 оскарами. К актерам претензий нет, они сыграли хорошо.
18.03.26 00:01
1 2

Напомните, пожалуйста, сколько там лет сценарий писали и фильм снимали?
Вот именно. Очень хорошо совпало.
17.03.26 18:14
4 5

А при чем тут рыжий и его команда?? В кине самые плохиши – вообще какие-то квазимасоны, которым замочить аж полковника армии США (2 раза подряд) – как два пальца об асфальт. Это как с реальностью соотносится, например? И подобной пурги там каждые 10 минут...
А что не так? Очень похоже на то как ведет себя та же ICE.
17.03.26 18:13
3 7

И посыл вполне актуальный. Далеко не всем заходит то что творит Трамп
Напомните, пожалуйста, сколько там лет сценарий писали и фильм снимали?
17.03.26 18:09
2 3

А при чем тут рыжий и его команда?? В кине самые плохиши – вообще какие-то квазимасоны, которым замочить аж полковника армии США (2 раза подряд) – как два пальца об асфальт. Это как с реальностью соотносится, например? И подобной пурги там каждые 10 минут...
17.03.26 18:07
2 3

Вы это, батенька, к чему? Тут скорее наоборот: как Карузо пытается пересказать тупой анекдот от Рабиновича. Кому-то будет смешно – это же сам Карузо! А то, что анекдот тупой и бессмысленный, от них ускользает, похоже.
Да нет.
Андерсон прекрасный режиссер и фильм отличный как-раз потому что очень хорошо попал в актуальную ситуацию в штатах.
Вам может не нравиться, но именно поэтому он и так хорошо зашел на Оскаре.
И посыл вполне актуальный. Далеко не всем заходит то что творит Трамп и его команда. А тут это очень даже неплохо показано, особенно после событий в Миннеаполисе.
17.03.26 17:58
5 8

Вы это, батенька, к чему? Тут скорее наоборот: как Карузо пытается пересказать тупой анекдот от Рабиновича. Кому-то будет смешно – это же сам Карузо! А то, что анекдот тупой и бессмысленный, от них ускользает, похоже.
17.03.26 17:52
4 5

Поддержу. Фильм снят качественно, но посыл, мягко говоря, отдает сильным левым привкусом, революция, антиколониализм, вот это все, вся вот эта пластилиновая повесточка. Как они туда еще злого еврея не засунули, это я не тоже понял. Было бы совсем актуально. Выросло поколение, не нюхавшее совка и не стоявшее в очереди с талонами на сахар. Вот и 6 Оскаров
Во первых - причем тут совок? А во вторых, я уже писал это в предыдушем топике, по моему мению этот фильм как раз очень реалистично показывает то как ведет себя власть в США.
Поэтому и Оскары. Особенно Оскар Шона Пена.
17.03.26 17:39
3 5

Кто такой Ст. Ковтун не ведаю. Но справедливости ради (хоть она и у всех разная, как известно): "Битва за битвой" фильм не фонтан. Проделайте мысленный эксперимент: как будто этот фильм снял не П.Т. Андерсон, а неизвестно кто. Ну или какой-нить Фукуа, например. И как? Вызвало бы у вас столько восторгов зрелище жабогадюкинга левых террористов с правыми нацистами?
Ну да. А еще представить что Рабинович поет Карузо.
И как? Вызвало бы это у вас столько восторгов?
17.03.26 17:28
4 1

Поддержу. Фильм снят качественно, но посыл, мягко говоря, отдает сильным левым привкусом, революция, антиколониализм, вот это все, вся вот эта пластилиновая повесточка. Как они туда еще злого еврея не засунули, это я не тоже понял. Было бы совсем актуально. Выросло поколение, не нюхавшее совка и не стоявшее в очереди с талонами на сахар. Вот и 6 Оскаров.
17.03.26 17:16
8 17

Запах напалма по утрам - это же «Апокалипсис», а не «Взвод»?
Впрочем, мне что то, что то - аксиома Эскобара. Мне из «вьетнамских» фильмов нравится разве что FMJ.
А «Оскар» - да, уже не тот.
17.03.26 17:06
3 0

Но и Рембо-2 отличный.
Ужоснах — вот что я вам скажу.

После "Первой крови" последующие два шли по стремительно ниспадающей. Четвёртый, правда, несколько выправился. А пятый я не смотрел.
18.03.26 14:53
0 0

Я эротику не смотрел, в однокомнатной квартире с родителями особо не посмотришь 😄 а ужасы смотрел всегда.

В интернете есть видео некоторых передач тех времен.
17.03.26 23:05
0 1

Первый (?) ведущий Сергей Потимков после начала вторжения уехал в Германию и умер там в прошлом году 😒
Извини, честно не помню Плотникова, помню Потимкова. Но если ты помнишь Тонис первые выпуски - там было полчаса / час МТВ, потом 3 фильма, обычно боевик/ боевик/ ужасы или эротика)
Я как то вечером попал на Эманюэль, родители прогнали, понятно что на утолений повтор я школу не попал )
17.03.26 21:31
0 2

«Взвод» был самым первым фильмом, который показали на первом Харьковском коммерческом телеканале Тонис в 1990 или 1991 году.
Первый (?) ведущий Сергей Потимков после начала вторжения уехал в Германию и умер там в прошлом году 😒
17.03.26 20:51
0 0

«Взвод» был самым первым фильмом, который показали на первом Харьковском коммерческом телеканале Тонис в 1990 или 1991 году. В переводе кого-то из «переводчиков с прищепками», с матюками. Понятно в видеосалонах за 1 рубль, но по ТВ фильмы с кровищей и матюками тогда не показывали.
Утром шёл повтор, полкласса в школу просто не пришло )
P.S. Рекорд был перебит только когда в новогоднюю ночь показали Терминатор -2)
17.03.26 18:46
0 2

Мне из «вьетнамских» фильмов нравится разве что FMJ
И мне. Но и Рембо-2 отличный.
17.03.26 18:11
0 1

запах напалма по утрам. 
Потому что это - запах ПОБЕДЫ
А вот и вата полезла из ушей.
17.03.26 17:00
9 7

Это прямая цитата из "Апокалипсиса сегодня" Копполы, just sayin'
Разумеется. Но говорит её герой, который не очень тянет на протагониста. Мне кажется, Коппола привёл её не ожидая, что зритель восхитится. Да ещё капсом.
18.03.26 14:50
0 0

Естественно. Не хватало ещё услышать её там на русском.

Это прямая цитата из "Апокалипсиса сегодня" Копполы, just sayin'
Нет. Не прямая.

Я в курсе цитаты. Я про выделенное большими буквами, хочется вот товарищу.
17.03.26 17:49
0 1

Потому что это - запах ПОБЕДЫ
А вот и вата полезла из ушей.
Победьі над здравьім смьіслом, человечностью и моралью. Все, как орки любят
17.03.26 17:24
0 1

А вот и вата полезла из ушей.
Это прямая цитата из "Апокалипсиса сегодня" Копполы, just sayin'
17.03.26 17:07
1 9

камрады
"Вы когда в СССР въезжали, на границе красный флажок видели?"
17.03.26 16:55
0 6

Ну таки я вот уже настолько стар, что только из уважения к Алексу, ну он прочитал, видимо в этом был какой то смысл, стал читать далее фразы - "Троцкистская рыганина", обычно мне хватает пары подобных "перлов" что бы просто бросить чтение и заняться делом, преферанс там разложить, котика погладить.
Понимаю - банально, но смысла читать мнение это человека для себя не вижу, у Алекса это профессия, а мне хватает идиотов и моем деле 😄
17.03.26 16:49
1 10

"запах напалма" - не из Взвода
Ты еще скажи, что преферанс не раскладывают!
18.03.26 01:12
0 2

"запах напалма" - не из Взвода
17.03.26 21:39
0 0

??? 😲
Ну, это того же уровня как и "запах напалма поутру из Взвода".
17.03.26 18:02
0 1

преферанс там разложить
??? 😲
17.03.26 17:53
0 4

Срочная новость! Никому не известный чувак на ФБ написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
17.03.26 16:41
2 22

из подобной глупости строится значительная часть современного внутрироссийского мира
Слово «внутрироссийского» тут лишнее. Да и «современного», пожалуй, тоже.
18.03.26 00:28
0 0

Срочная новость! Никому не известный чувак на ФБ написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
Срочная новость! Никому не известный чувак в каментах у Экслера написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
17.03.26 19:04
3 1

примерно такую же шнягу нередко пишут
...и здесь, если убрать про "Победу".
17.03.26 17:24
0 3

Да, смешно, но ровно до того момента пока не осознаешь что из подобной глупости строится значительная часть современного внутрироссийского мира, мира "рыганины", уж простите за плагиат.
17.03.26 16:51
0 5

Срочная новость! Никому не известный чувак на ФБ написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
Это достаточно показательный пост, потому что примерно такую же шнягу нередко пишут и намного более известные люди.
17.03.26 16:49
0 3

Там и Латынина любо дорого смотреть порвалась
17.03.26 16:37
1 2

Фон Штирлиц, например.
18.03.26 19:58
0 0

Зато Трамп назвал НАТО жёлтым земляным червяком.
"Это хитрый план" © М.Крутихин
18.03.26 05:04
0 1

Зато Трамп назвал НАТО жёлтым земляным червяком.
Вперемешку с "НАТО, памаги!" и нытьем о том, что никто из ненавистных союзников не хочет помогать ему в войне, в которой он уже много раз победил.
18.03.26 01:43
0 0

А к евреям он каким боком?
Не любят они его. Как и поляки.
18.03.26 00:26
0 1

А к евреям он каким боком?
17.03.26 23:45
0 0

Трампизм головного мозга - болезнь беспощадная.И неизлечимая
Зато Трамп назвал НАТО жёлтым земляным червяком.
17.03.26 23:03
0 0

Слишком много абсолютно порядочных коммунистов знал.
Я вам больше скажу, порядочных членов НСДАП тоже было много. Правда, порядок у них был... новый. Впрочем, как и у коммунистов.
17.03.26 20:26
1 4

Не знаю. Слишком много абсолютно порядочных коммунистов знал.
И Бандера не мой герой. Шухевич тоже, но он был реально храбр и умён. Восхищения - нет, уважения - да.
17.03.26 20:12
0 0

Чтение хором "комуняку на гіляку".
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
17.03.26 19:47
0 6

Степан Андрийович тоже прекрасный маркер для кацапни.
Или евреев.
17.03.26 19:45
6 1

Когда меня квази-патриоты начинают пытать вопросами: "А, вот, как относиться к тому, что украинцы ставят памятники Бандере" - я просто привожу мнение Льва Толстого о Петре 1: "Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живьем в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует… Сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий — ящиком с водкой… Коронует б.... свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына… И не только не понимают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему» И спрашиваю: мы ведь именно за всё вышеперечисленное недавно поставили Петру Романову очередной памятник?
17.03.26 19:17
1 8

Стесняюсь спросить: а взял ли бы что-нибудь документальный фильм:
а) уроках про Бандеру во Львове?
Мог бы и взять. Бандеру не только в РФ считают убийцей. Вот и сняла бы такой фильм. Ей-то на Украину вьезд не запрещён. Во всяком случае, был
17.03.26 19:12
0 0

Чтение хором "комуняку на гіляку".
17.03.26 18:15
1 2

Степан Андрийович тоже прекрасный маркер для кацапни. Как только начинается "Кококо-Бандера", сразу понятно кто и что.
17.03.26 17:34
0 10

Трампизм головного мозга - болезнь беспощадная.
И неизлечимая
17.03.26 17:20
1 4

Там и Латынина любо дорого смотреть порвалась
Мне вот это понравилось:
«Стесняюсь спросить: а взял ли бы что-нибудь документальный фильм:
а) уроках про Бандеру во Львове?»

Прямо даже стало интересно, что там на тех уроках. Учебная казнь комсомольца, что ли?
17.03.26 17:09
0 4

Комменты там отличные.
17.03.26 16:58
0 1

Там и Латынина любо дорого смотреть порвалась
Ну, скажем прям, порванная она давно. Это просто очередной выкидыш.
17.03.26 16:48
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4553
вино 367