Летающие тарелки?
Freepic
Астрономы обнаружили летающие тарелки?
В 2016 группа астрономов решила составить каталог звёзд, исчезнувших и появившихся за последние десятилетия. Проект назывался VASCO (Vanishing & Appearing Sources during a Century of Observations). Астрономы взяли архив фотографий, сделанных телескопом Паломарской обсерватории в Калифорнии в начале 1950-х годов, ещё до появления искусственных спутников Земли, чтобы сравнить их с цифровыми современными фотографиями тех же участков неба. Но на старых фотографиях неожиданно обнаружилось что-то странное.
Чуть позже это получило название Fast Astronomic Transients — быстрые астрономические транзиенты (или “переменные объекты”): объекты, которые присутствовали на одних фотографиях, но отсутствовали на других, снятых всего на тридцать-сорок минут позже. Звёзды с такой скоростью исчезать не могут. Всего таких загадочных объектов обнаружилось 5399. Тщательно исключив из них те, которые теоретически могли являться астероидами, краткими вспышками красных карликов и другими подобными астрономическими объектами и явлениями (возможные артефакты работы телескопа и его камеры они исключили ещё на предыдущем этапе), астрономы оставили 105 объектов, которые “сложно объяснить известными [науке] феноменами“.
Теперь другой, не связанный с первой группой, американский астроном решил изучить архив фотографий неба снятые в те же годы, до появления первых искусственных спутников Земли, телескопом на другом конце планеты, в Гамбурге. Результат изучения первой группы фотопластин опубликован сегодня.
На гамбургских фото тоже нашлись подобные объекты — около 70 штук. После тщательного исключения всех возможных артефактов работы телескопа их осталось 35.
Авторы обоих исследований соглашаются, что визуальные характеристики этих объектов лучше всего соответствуют быстро вращающимся плоским предметам с очень высоким коэффициентом отражения, находящимся на геосинхронной орбите. (Отсюда.)
Кстати, оказывается, в пятидесятые прошлого века канадские и американские военные пытались создать реальную летающую тарелку. На реализацию проекта потратили миллионы, однако в итоге тарелка так и не взлетела - и из-за множества проблем, которые тогда не удалось решить, и из-за того, что человек просто не способен был управлять этой штукой в реальном времени.

Может, лучше про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То тарелками пугают —
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То у вас руины говорят!
Мы кое в чём поднаторели:
Мы тарелки бьём весь год —
Мы на них уже собаку съели,
Если повар нам не врёт.
А медикаментов груды
Мы в унитаз, кто не дурак.
Вот это жизнь! И вдруг Бермуды!
Вот те раз! Нельзя же так!
выносит со стройплощадки рубероид
На фото какой-то пересвет чипа, который можно получить, если направить на сильно блестящий отражающий обьект, прилипший к стеклу. Думал над этим обьяснением 1 секунду, так что не обессудь, если не устроит.
Хотелось бы услышать от скептиков реалистичную версию о том, кто, как именно и зачем это подделал.
Многое можно объяснить только наличием сверхъестественных сил... Или вообще, прости Господи...
Например, каким образом в семистаграммовом пакете мороженной рыбы может разместиться два-три ведра воды!
Причем, она находится там перманентно и её нельзя удалить!
Физика бессильна, следовательно, можно допустить наличие неизвестных нам сил!
Сейчас после несколько часов на симуляторе FPV пилот смог бы управлять этой тарелкой 😄
мы например, не можем представить бесконечность - времени и пространства, так как в нашем мире этого не существует,
разумный вид кроме человека несомненно существует, но возможно в других формах, который человеку никогда не понять, и возможно и не увидеть даже
как там говорил Промокашка: береженного бог бережёт!
портить отношения?"
Коллапсирует ли волновая функция без… впрочем, это уже было бы слишком жестоко. 😉
Муравью по сравнению с человеком я бы дал процентов 5- ходить может, еду добудет себе, что то примитивное потроит, организуется, если надо для защиты, инстинкты есть
Дескать, подлые, летают...
Вот это тема! Теперь еще надо вернуть "холодный термояд", Бермудский треугольник и - непременно - филиппинских врачей
Когда узнаёшь, что НЛО можно нарисовать в фотошопе за пару минут - уже не особо будешь доверять в принципе. Раньше фотомонтаж требовал всё-таки больше усилий.
Картошка похожая на (имеющая визуальные характеристики лучше всего соответсвующие) собаку и картошка являющаяся собакой.
Разная именно суть.
вроде, этот:
en.wikipedia.org
Ну и батарейки, конечно. Они миниатюризировались катастрофически.
тогда спорить не буду, конечно, пусть будет кажанный
"-А вось Озi Озбарн нават, аднойчы на сцэне, злавіў i з'еў кажана"
Что такое кажан?
летучая мышь ◆ У фауні України кажани представлені підковиками, нічницями, вуханями, пергачами, нетопирами, вечірницями, лиликами тощо.
Кажанный = летучемышный
сейчас начнется
сейчас начнется
И из этого тут же делается аккуратный, почти незаметный шаг к «летающим тарелкам».
Простите, а с какого момента формулировка «сложно объяснить» стала означать «инопланетные технологии»?
Наука вообще-то устроена наоборот.
Если вы не понимаете явление — это означает ровно одно: вы его не понимаете. Не больше.
2) но! Межзвездные путешествия возможны только для сверхцивилизации. А для сверхцивилизации обычные цивилизации вроде земной, это как муравьи для людей. Когда люди изучают муравьев, те способны что-то понять?
Так и здесь. Возможно, ОНИ нас изучают. Но мы этого просто не можем понять и заметить.
3) Потому! Эти тарелки, возможно, не баг, а фича. Прутик, брошенный в муравейник. А как аборигены отреагируют?
Так что, возможно, тарелки просто эксперимент. Над муравьями, мнящими себя властелинами мира.
По формулам для червоточин и пузыря Алькубиерре нужна материя с отрицательной энергией. А на текущий момент даже намёков на существование такой экзотики не существует. Кроме казимировского вакуума, который тут вряд ли удастся пришпилить.
Причем это речь просто о хоть какой-то жизни, шансы на возникновение разумной мы вообще никак оценить не можем.
Допустим, они существуют. Причем на уровне сверхцивилизации, то есть, со способом межзвездных путешествий. Будь то субсветовые двигатели или через искусственные червоточины. Или ещё как, неведомым нам способом.
Смысл им вступать с нами в полноценный контакт? Мы вступаем в контакт с муравьями? Люди экспериментируют. Вот и они, возможно, тоже. Мы этого просто не замечаем и не понимаем. Не доросли.
Либо мы им просто тупо не интересны. Либо мы живём на отшибе Вселенной. Медвежий угол.
Вполне возможно, что от других цивилизаций нас отделяет не только расстояние, но и время. Человечество существует по меркам вселенной долю мгновения
Ну и кто знает какие открытия ждут в будущем, если астрофаги действительно прилетят, это откроет другие возможности, говоря примерами из книги
«Кому дана такая сила,
Тот НЕБЫВАЛЫЙ человек…» (с)
-------
Сохранение углового момента, во вселенной все вращается, окромя ее самой, начиная от элементарных частиц и кончая скоплением галактик. А "быстро" это не количественная, а качественная характеристика, "быстро", как что, как апельсин ?
"A teaser?"
"Yeah."
"Er, what is..."
"A teaser? Teasers are usually rich kids with nothing to do. They cruise around looking for planets which haven't made interstellar contact yet and buzz them."
"Buzz them?" Arthur began to feel that Ford was enjoying making life difficult for him.
"Yeah", said Ford, "they buzz them. They find some isolated spot with very few people around, then land right by some poor soul whom no one's ever going to believe and then strut up and down in front of him wearing silly antennae on their heads and making beep beep noises. Rather childish really." Ford leant back on the mattress with his hands behind his head and looked infuriatingly pleased with himself.
Не перевелись еще романтики!
Почему, если объяснить не можешь, то это сразу объект? Я именно про это и спрашивал.
Есть разница между непознанными и неопознанными. Если ты находишь некий объект К17, по спектральным характеристикам и размерам похожий на некий непознанный К10, то ты относишь их к одному классу, группе, или чему ещё. Потом находишь некий К26, который похож на два предыдущих. И тп.
Объекты остаются непознанными, ты не можешь объяснить причины и смысла их появления. Но они в своем роде "опознаны", имеют характеристики, позволяющие их сравнивать и отличать.
Если же кто-то говорит, что объект - летающая тарелка с инопланетным разумом, то от опознан и не является НЛО. Но не познан, поскольку смысл его появления не понятен.
А у пространства массы нет, оно может делать что угодно.
К тому же мы прямо сейчас уже знаем про объекты внутри которых постулаты специальной теории не работают.
Эйнштейн не дурак, ровно как не дурак Ньютон. Но они и их теории с выводами не являются границами познания.
Вторая гипотеза основана на святой вере в то, что всё таки существуют "обходные пути", и можно двигаться быстрее скорости света. Короче, Эйнштейн дурак, выдумал свою дурацкую теорию относительности и теперь фантасты всего мира мучаются.
Я считаю, что пусть фантасты продолжают мучаться, они поддерживают веру в человечестве. Если однажды всё таки будет предложено убедительное доказательство того, что всё, ну нет никакой возможности двигаться быстрее скорости света, то на следующий день человечество потеряет всякий интерес к дальнему космосу и астрономам никто денег больше давать не будет. Потому что по факту это и будет означать, что мы одни во Вселенной, несмотря на то, что в ней бесконечное количество иных цивилизаций.
Начинали с "молнию объяснить невозможно и по этому мы... ОБЪЯСНЯЕМ это тем, что это бог".
Потом было невозможно объяснить что там вверху и поэтому сидел дед на облаках.
Потом в космос полетели и религия начала спрашивать а что там было до Большого Взрыва? Не знаете? Значит это бог всё создал.
Я знаком не со схемой, а с пластинками, пленками и файлами обзоров. Если ты нашел там ложные изображения из-за бликов, то сообщи мне их координаты, я полюбуюсь и пожалуюсь в Международный Астрономический Союз на это безобразие.
Вот она, логика "специалистов" - объяснить невозможно и по этому мы... ОБЪЯСНЯЕМ это тем, что это НЛО.
Я весь внимание, рассказывайте.
Так ведь НЛО и означает неопознанный летающий объект. Нет у него префикса И (инопланетярский).
Вот она, логика "специалистов" - объяснить невозможно и по этому мы... ОБЪЯСНЯЕМ это тем, что это НЛО.
Оспаде, когда эволюция уже сжалится над этими обезъянами...
А в 1% случаев ни одной из этих и еще сотен возможностей, о которых подумали специалисты, эти артефакты объяснить невозможно. Но вы, конечно, знаете лучше.
Скорость света константа, скорость света постоянна. Ага.
www.rulit.me
>>>Тогда уж 8.
Чорд! Да.
Но так-то "другие планеты" есть и поближе. В частности, до Венеры в максимальном сближении сигнал за две минуты с мелочью долетает.
Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
— Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
— Сёма, не морочьте нам голову!
Видимо это пошло со времён когда на фотоплёнках появлялись разные дефекты изображения в виде всяких соринок, царапин имеющих мутную вытянутую форму. А воображение уже рисовало что это форма блюдца.
Как только появились цифровые фотоаппараты, то все эти "сенсации" про тарелки на фото резко исчезли.
Уверен, что я тут единственный, кто реально работал с астрономическими снимками. Поэтому я знаю, что на них есть следы от самолетов, пролетающих в момент съемки, дефекты и т.д. Так что неназванные люди, именующиеся астрономами, могли много чего найти. Кроме несуществующих вспышек красных карликов, понятно.
Помню как в СМИ была сенсация про то, как на снимках зафиксировали корабли пришельцев. Я не поленился и посмотел на нужную точку на небе на разных обзорах. На одном был очевидный дефект -- задралась эмульсия. На стеклянных пластинках все было ОК.
Вот я в юности стал свидетелем настоящего чуда: коньяк в бутылке отца, стоявшей в буфете, самопроизвольно превратился в чай. Увы, убедить отца в том, что мы стали свидетелями редчайшего природного феномена — трансмутации физических элементов, не удалось.
(Не смог удержаться и кинуть какахой, старею чо)
‐-----------
Ничтоже сумняшеся. Здрасьте приехали, а я , который на компараторе все глаза смозолил. Кстати, через это проходили все молодые, я тоже прибегал к шефу, я нашел линию ,которой нет в спектре Лаймана.
Дескать, подлые, летають..."