Обращение Юлии Навальной

26.03.2026 09:00  2998   Комментарии (173)

Некоторое время назад мы обсуждали страшно меня удивившее обращение Юлии Навальной с зачитыванием письма девушки, которая записалась на сывыо. 

Сейчас Юлия Навальная записала обращение с другим письмом другой девушки. И это уже, к счастью, совершенно другое дело. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. 

 

26.03.2026 09:00
Комментарии 173

ИМХО, Юлия делает, что может, чтобы прекратить войну, за что ей спасибо. Может ли она сделать больше? Наверное. Все мы можем сделать больше, кроме тех, кто уже на фронте и с оружием защищает Украину.
26.03.26 18:26
4 4

Польза, от того, что она "делает" - 0.00%,
но и это лучше того, что они делали со своим мужем раньше - давали иллизию народцу что можно свергнуть режим умноголосованием и фонариками, и что показывали Западу, что страна демомкратическая и там есть "оппозиция" и что с ней можно иметь дело - а за это время режим полностью превратился в диктаторский
26.03.26 18:39
1 3

делает, что может, чтобы прекратить войну,
Приостановить текущую войну на некоторое время может или смерть путина, или экономический крах России или ее военное поражение. Над чем из этого Юлия работает?
26.03.26 19:22
0 2

Приостановить текущую войну на некоторое время может или смерть путина, или экономический крах России или ее военное поражение. Над чем из этого Юлия работает?
Уговаривает россиян не идти на войну и не отправлять туда своих детей - т.е. пытается остановить войну.
Если это подействует хоть на несколько человек, то уже стоит это делать. А у нее аудитория больше десяти человек.
26.03.26 19:39
1 3

Ну справедливости ради Пригожин тоже мог, если бы не сдрейфил. Хотя за месяц до этого в это никто не верил. Черные лебеди они такие.

ЗЫ: ирония пойди Пригожин маршем сейчас, он бы, как в анекдоте, до Москвы с миллионной армией бы дошел.
26.03.26 19:41
1 1

ИМХО, Юлия делает, что может, чтобы прекратить войну, за что ей спасибо.
А можно спросить, что она и ФБК конкретно сделали "чтобы прекратить войну"? Кроме турнира по бадминтону, конечно.
26.03.26 19:46
0 2

ИМХО, Юлия делает, что может, чтобы прекратить войну, за что ей спасибо.
драматическим декларированием? Голос с надрывом, руки крупным планом. Морали не воевать тут нет. Есть мораль про Путина который не оставил выбора. Одна на одной стороне воюет, другая на другой.
26.03.26 20:04
0 1

Над чем из этого Юлия работает?
ни над чем из этих. Ее нужно задача показать что воевать вообще нехорошо будь ты за красных или за белых. Что есть один нехороший человек который никому не оставил выбора и приходиться заниматься неправильными вещами. Вместо того чтоб с мамой ругаться или с парнем чем то там заниматься. В принципе в долгосрочной перспективе это должно сработать. Это как рассказы про пионеров героев в школе . Марат Казей, Леня Голиков.
26.03.26 20:11
1 0

Если это подействует хоть на несколько человек...
Не подействует.

...у нее аудитория...
Не та.


Что есть один нехороший человек который никому не оставил выбора и приходиться заниматься неправильными вещами. ...
В принципе в долгосрочной перспективе это должно сработать.
Иногда читаешь такого рода посты - и думаешь, а может человек стебется просто..
4 года войны, танки, бомбежки, сотни тысяч убитых, сотни тысяч добровольцев из мордора - а тут - такое..
26.03.26 20:30
0 0

26.03.26 17:48
0 0

Марка Твена перечитать. Рассказы у него хорошие. Рассказ о хорошем мальчике. Рассказ о дурном мальчике.
PS а Юлии надо нанять более талантливого писателя.
26.03.26 14:18
4 4

Конечно, не один Путин в этом виноват... Но с другой стороны, Навальная довольна дипломатична, как бы намекает окружению Путина, что к ним таких претензий нет, и потому они могут, что называется, его отстранить каким-либо способом. А иначе они будут биться до последнего против Украины, если их загонять в угол.
К слову, очень символично, что по ОРТ крутят фильм про Павла Первого - мол, 225 лет с его смерти. Что-то не припоминаю, чтобы так же вспоминали 220-летие его смерти.
26.03.26 13:45
2 0

Навальная довольна дипломатична, как бы намекает окружению Путина, что к ним таких претензий нет, и потому они могут, что называется, его отстранить каким-либо способом
Сейчас "окружение путина" послушает Юлию Навальную и все осознает..
26.03.26 14:18
0 6

Ну они вполне посматривают и Навальную, и Каца, думаю. Ну чтобы хоть какое-то представление иметь о настроениях в стране. Конечно, сразу не побегут свергать ВВП, но попытка - не пытка. Как ни крути, но если до последнего будут тянуть, пока экономика не рухнет окончательно - тогда им отмазаться будет намнооооого трудней.
И судя по КСИР, есть опасения, что в случае дефолта, Путин тоже может отдать приказ палить ракетами во все стороны, только ядерными.
26.03.26 14:20
0 0

Ну они вполне посматривают и Навальную, и Каца, думаю. Ну чтобы хоть какое-то представление иметь о настроениях в стране
Вы опять это, что серьезно??
И уж кто, а Навальная меньше всего имеет представление о "настроениях" в стране..
ну и сказки про "дефолт" и "кирдык" даже и комментировать не ловко..
26.03.26 14:40
0 4

А почему нет? Может, кто-то из них и смотрит, не говорю же, что все прям. Почему не ловко? Думаете, экономика РФ сейчас в полном порядке и нет никаких поводов для беспокойства? Когда уже и условный Наки говорит о кризисе, и российские подконтрольные СМИ с ЦБ - тоже. А я, как живущий в России, могу лично видеть, что цены реально растут.
26.03.26 14:49
0 0

Но с другой стороны, Навальная довольна дипломатична, как бы намекает окружению Путина, что к ним таких претензий нет
У Юлии нет, но её претензии мало чего стоят и кого волнуют.
26.03.26 15:42
0 3

Конечно, не один Путин в этом виноват...
Виновато не только Хуйло, но прибив одно лишь Хуйло, можно начать менять ситуацию к лучшему достаточно быстро.
Хотя, конечно, иранский сценарий (собрать всех к Хуйлу на совещание и прикончить всех разом) было бы ещё лучше.
26.03.26 17:22
0 5

Виновато не только Хуйло, но прибив одно лишь Хуйло, можно начать менять ситуацию к лучшему достаточно быстро. Хотя, конечно, иранский сценарий (собрать всех к Хуйлу на совещание и прикончить всех разом) было бы ещё лучше.
И кто это будет делать?
26.03.26 18:05
0 0

И кто это будет делать?
Реально, это может сделать только Украина, даже несмотря на 100%-ную поддержку Хуйла Трампом.
Как именно - кто его знает? Про операцию "Паутина" никто не мог догадаться, пока она не произошла.
26.03.26 18:18
0 0

225 лет с его смерти.
Табакеркин день?
26.03.26 18:27
0 1

Сейчас "окружение путина" послушает Юлию Навальную и все осознает..
Это не для оркужения Хуйла, а для мам и дочек, которые на распутье и всё ещё не поймут, за кого они и не лучше ли просто переждать неспокойное время.
Её посыл в этом видео простой - в случившейся жопе виновато Хуйло. Но и он для многих русских (да и не только русских) всё ещё не очевиден.
26.03.26 18:30
0 0

И судя по КСИР, есть опасения, что в случае дефолта, Путин тоже может отдать приказ палить ракетами во все стороны, только ядерными.
Какими ракетами, какое палить? Максимум - Росгвардия или чеченцы "положат" пару сотен буйных в Москве/Питере, а остальные - в очередной раз проклянут англосаксов, укравших всю брюкву, и обратно на колени.
26.03.26 18:35
0 1

И кто это будет делать?
Трамп! Ой, стоп, твой кумир снова пытается склонить Украину к капитуляции.
26.03.26 18:45
0 1

Трамп! Ой, стоп, твой кумир снова пытается склонить Украину к капитуляции.
Воюйте. Из Германии нет никаких проблем воевать до победного конца.
26.03.26 18:50
1 0

Воюйте. Из Германии нет никаких проблем воевать до победного конца.
А какие у вас из Америки видны реальные опции? Ну, кроме чьих-то детских фантазий о том, что путину можно уступить хорошо укрепленный Донбасс, который он штурмовал бы ещё лет 100, и он сразу прекратит войну.
26.03.26 19:27
0 1

А какие у вас из Америки видны реальные опции? Ну, кроме чьих-то детских фантазий о том, что путину можно уступить хорошо укрепленный Донбасс, который он штурмовал бы ещё лет 100, и он сразу прекратит войну.
Не имеет значения, что видно из Америки. Украинцы,живущие в Украине сами решат, что они хотят - воевать до победного конца с выходом к каспию или отдать Донбасс и закончить войну.
26.03.26 19:42
1 0

Какое то "В гостях у сказки" с Тетей Валей - только там все выглядело более искренним и не таким фальшивым..
26.03.26 13:18
1 8

Какое то "В гостях у сказки" с Тетей Валей - только там все выглядело более искренним и не таким фальшивым..
да в чем проблемы, откроет еженедельную рубрику. Например по воскресеньям. Научится быть более искренний.
PS ей бы тётку найти, которая про распятого мальчика рассказывала. Там Оскар однозначно.
26.03.26 14:22
1 1

В этой войне заинтересован, конечно, не один только Путин, и есть масса людей, которые хотели бы вести её и дальше, но это ни в коем случае не миллионы, а максимум десятки тысяч человек. Миллионы как раз отнесутся к военному поражению России с той же степенью безразличия, как и их родителям оказался абсолютно пох...й развал СССР. Но эти десятки тысяч держат в своих руках все рычаги управления, в том числе и военного, и сковырнуть их можно либо путём военного вторжения и оккупации страны, как это произошло с Германией в 1945 году, либо путём развала вооружённых сил, что удалось проделать большевикам с царской армией в 1917 году. Но при этом Ленин со товарищи прекрасно понимали, что для достижения этой цели солдатам категорически нельзя говорить, что все они преступники и убийцы, и всех их ждёт виселица или, в лучшем случае, тюрьма с поражением в правах. Наоборот, солдатикам внушалось, что во всём виновато офицерьё, которое их обманывает, и нет никакого смысла губить единственную жизнь за царя и константинопольское (в нашем случае - крымско-донецкое) отечество, которое никто из солдат всё равно не увидит, а между тем, дома их ждут неотложные дела - грабить награбленное и делить помещичьи земли. Можно как угодно относиться к Ленину и Троцкому, но в области пропаганды это были мастера высокого класса, в отличии от тех, кто сегодня агитирует за Украину, мешает всех россиян в кучу и делает из них своими руками непримиримых врагов, не имея при этом никакой реальной возможности достигнуть победы чисто военным путём.
26.03.26 13:10
9 0

В этой войне заинтересован, конечно, не один только Путин, и есть масса людей, которые хотели бы вести её и дальше, но это ни в коем случае не миллионы, а максимум десятки тысяч человек.
Осталось переселить их всех в Мухосранск и выделить его в государство с названием Россия. А остальные 140+ миллионов, включая переселенцев из бывшего Мухосранска (ставшего Россией), отдать в управление Навальной.
Если Мухосранск слишком велик, то есть деревня бывшая Козлиха, а теперь Владимир Владимирович Путин.
26.03.26 13:19
1 3

Осталось переселить их всех в Мухосранск и выделить его в государство с названием Россия. А остальные 140+ миллионов, включая переселенцев из бывшего Мухосранска (ставшего Россией), отдать в управление Навальной.Если Мухосранск слишком велик, то есть деревня бывшая Козлиха, а теперь Владимир Владимирович Путин.
Ты их победи сначала, а то как бы так не случилось, что это не ты их, а они тебя определят на жительство в Мухосранск или ещё куда похуже.
26.03.26 14:12
6 0

в отличии от тех, кто сегодня агитирует за Украину, мешает всех россиян в кучу и делает из них своими руками непримиримых врагов
Вот оно что! Хорошие россияне обиделись на украинцев - и стали совсем плохими 😒
А вот если бы не плохие украинцы, то они бы тоже тогда были бы не такими плохими!1
(были бы не непримиримыми врагами, а просто врагами - и убивали бы украинцев не зверски, а более мирно, не так больно)

Ну прям как я - в жизни мирный и цивилизованный, законов не нарушаю. Но если меня обидеть, обозвав преступником - то сразу иду убивать, захватывать чужие квартиры и грабить банки. Становлюсь непримиримым врагом цивилизации. Ну раз уж меня "смешали в одну кучу с преступниками", то что еще остается - логично же?

не имея при этом никакой реальной возможности достигнуть победы чисто военным путём
Это твое особо ценное мнение мне леньки полноценно комментировать, но замечу лишь, что ожидать каких-либо внутренних изменений со стороны россиян - уж точно наименее реальная возможность из всех. Четыре последних года гробовой тишины со стороны российского общества - гарантируют это.

Ты их победи сначала, а то как бы так не случилось, что это не ты их, а они тебя определят на жительство в Мухосранск или ещё куда похуже.
Думаю, что и я и моя семья давно в российских расстрельных списках. Так что не пугай меня Мухосранском.
Лучше скажи, ты какой процент из десятков тысяч россиян, поддерживающих Путина знаешь лично? Впрочем, в Госдуме больше народу с обслугой и помощниками. В Ахмате. Недобитых вагнеровцев. Сотрудников РТ и пропагандистов с командами. Не говоря про Росгвардию, попов или ФСБшников.
26.03.26 15:14
0 4

в отличии от тех, кто сегодня агитирует за Украину, мешает всех россиян в кучу и делает из них своими руками непримиримых врагов
После Крыма вот из россиян виноватых не делали, санкции не вводили по этому 87% бились от оргазма от любви к Путину. Кстати прикольно у вас в дурке, украинцы своим плохим отношением к россиянам делают из тех непримиримых врагов, а россияне, убивающие украинцев за деньги, порождают у украинцев только любовь.
Передай начальнику, что для этого сайта нужны тексты повменяемей, этот по дебильному написан.
26.03.26 15:48
0 7

мешает всех россиян в кучу
Пропущено слово "говно".
Намеренно или случайно, вот вопрос😁
26.03.26 16:26
0 4

Ты их победи сначала,
Была нужда стараться.
Они там лапками друг-друга замудохают. Горазды же
26.03.26 16:27
0 2

После Крыма вот из россиян виноватых не делали, санкции не вводили по этому 87% бились от оргазма от любви к Путину. Кстати прикольно у вас в дурке, украинцы своим плохим отношением к россиянам делают из тех непримиримых врагов, а россияне, убивающие украинцев за деньги, порождают у украинцев только любовь.Передай начальнику, что для этого сайта нужны тексты повменяемей, этот по дебильному написан.
87 процентам россиян даже в 2022 году всё это было глубоко по барабану. Многим по барабану до сих пор. Но если ты думаешь, что для Украины будет лучше, что даже если те, кому Украина была по барабану, начнёт её ненавидеть, то это, конечно, твоё дело.
26.03.26 17:15
2 0

Была нужда стараться.Они там лапками друг-друга замудохают. Горазды же
пока что они вас мудохают, потому что перевес сейчас на их стороне.
26.03.26 17:16
3 0

После Крыма вот из россиян виноватых не делали, санкции не вводили по этому 87% бились от оргазма от любви к Путину.
Санкции не вводили и виноватых не делали по понятным причинам - не было кровопролития.
Если бы Украину удалось переподчинить РФии без кровопролития, то тоже всё было бы спокойно в мире и "Ура, ура!" - в РФии. Но, в отличии от крымчан, украинцы не захотели "добровольно" переподчиниться.
26.03.26 17:27
0 1

пока что они вас мудохают, потому что перевес сейчас на их стороне.
😁
Эка рашик раскрылился
26.03.26 18:25
0 2

пока что они вас мудохают, потому что перевес сейчас на их стороне.
Ой, а у Вас вата из ушей полезла!
26.03.26 18:34
0 3

Как там у вас с интернетом, с Усть-Лугой и черноморским флотом?
Как Купянск?

Вы, ватная плесень, всегда такие смешные. И такие мерзкие.
26.03.26 18:43
0 2

Ой, а у Вас вата из ушей полезла!
Если бы только из ушей...
26.03.26 18:49
0 1

Думаю, что и я и моя семья давно в российских расстрельных списках.
Я правильно помню, что это этот персонаж утверждал, что у них на оккупированных территориях никого не убили и не посадили на подвал, только дороги хорошие построили?
26.03.26 19:30
0 1

Как там у вас с интернетом, с Усть-Лугой и черноморским флотом? Как Купянск?Вы, ватная плесень, всегда такие смешные. И такие мерзкие.
чего, Крым уже отвоевали? Или Донецк с Луганском? Или хотя бы Мариуполь?
26.03.26 19:35
0 0

Ой, а у Вас вата из ушей полезла!
а что, не так? Или это украинские войска сейчас находятся на российской территории? Констатировать факт - это вовсе не значит выступать на чьей-то стороне. С другой стороны, закрывать глаза на факт, если он не по нраву - это есть глупость, которая может дорого обойтись.
26.03.26 19:38
0 0

Я правильно помню, что это этот персонаж утверждал, что у них на оккупированных территориях никого не убили и не посадили на подвал, только дороги хорошие построили?
Да он много что утверждает, причем постоянно. Но ни разу не раскрыл свой источник информации.
26.03.26 19:42
0 0

А давайте подыграем Юлии и согласимся, что это все Путин виноват. И что если его убрать, физически или политически, - то и война прекратится.

Значит, наша задача - убрать Путина. Как же нам это сделать? Ведь он себя окружил такой огромной охраной. Придется и ее убрать. И армия не даст дойти ни до Кремля, ни до Валдая. Там, конечно, "наши мальчики", "наши девочки" и прочие несчастные жертвы режима, которых вынудили пойти зарабатывать, убивая украинцев - но что поделаешь, войну-то нужно прекратить, Путина нужно убрать, придется, эм, способствовать уменьшению российской армии. Очень жаль, но это Путин поставил нас всех в такую ситуацию.

Но сложно будет уменьшать российскую армию, пока она опирается на оккупированную Путиным российскую экономику. Значит, нужно и экономику уменьшать - очень жаль, ну что поделаешь.

А значит, Юлия следующим шагом неизбежно объявит сбор на дроны ВСУ, ну или хотя бы на турникеты или носилки для ВСУ, ведь правда же? Естественно, чтобы убрать Путина. Мы ведь не сомневаемся, что она - разумный и последовательный человек, который придерживается своих же идей и принципов?
26.03.26 12:48
0 15

Значит, наша задача - убрать Путина. Как же нам это сделать?
Я солгасен на сборы на дроны ВСУ.

На счет эксперимента "что будет, если убрать главгада". Израильтяне знают, как взламывать сети камер в столицах империй зла, чтобы следить за перемещениями главгада. Только я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма -- глядя на ситуацию с Ираном.
26.03.26 14:12
0 1

Израильтяне знают, как взламывать сети камер в столицах империй зла, чтобы следить за перемещениями главгада.
Не думаю, что взломать сети камер в Тегеране и Москве - это одинаковые по сложности задачи. И даже если мы знаем точные координаты Путина в любой момент времени - что дальше? Ракеты РФ засечет, снайпера так просто не подпустит, дронам тоже научились противостоять - "Паутина-2" может и прокатит, но не для покушения на Пу, вокруг него точняк все РЭБами перекрыто. И еще одна маленькая проблемка - у Володьи есть друг Донни. За покушение, вне зависимости от результата, может окончательно краник оружия Украине перекрыть.

я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма
хороший прогресс. Вот еще бы Юлию как-то ускорить.
26.03.26 14:25
0 3

За покушение, вне зависимости от результата, может окончательно краник оружия Украине перекрыть.
Он его и так уже перекрыл. И Донни осталось немного. Как раз пол-года подготовиться. Думаю, в Иране тоже на бумаге много чего было, и не думаю, что иранские госайтишники сильнее тупее мордорских (в смысле, тупее некуда). В конце концов, запускается не один, а тысяча сразу, один да долетит.
26.03.26 14:40
0 0

Только я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма -- глядя на ситуацию с Ираном.
Просто все мы хотим какого-то однозначного быстрого решения. Чтоб раз- и фашизм прекратился. А так не бывает, для этого нужна целая цепь событий.
Устранение главгада однозначно правильный шаг, даже если он сразу не даёт результата. Если потом будут следующие шаги, то всё может измениться. А само по себе не получится.
26.03.26 15:36
0 5

На счет эксперимента "что будет, если убрать главгада". Израильтяне знают, как взламывать сети камер в столицах империй зла, чтобы следить за перемещениями главгада. Только я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма -- глядя на ситуацию с Ираном.
Может быть и не к уничтожению - что происходит в Иране ещё непонятно, - но точно к ослаблению.
26.03.26 17:34
0 2

наша задача - убрать Путина
А что вы после исчезновения Путина собираетесь делать с кучей народа, отлично понимающего и даже высказывающего вслух что война была ошибкой, что она отбросила Россию на десятилетия назад и т.п. - но при этом считающего что "раз уж начали - надо продолжать"?
26.03.26 18:46
0 0

но при этом считающего что "раз уж начали - надо продолжать"?
Большинство этого народа на следующий день будут бухать в честь окончания войны.
26.03.26 19:32
0 1

Может быть и не к уничтожению - что происходит в Иране ещё непонятно, - но точно к ослаблению.
К сожалению - в общих чертах понятно. И американцы, и шейхи БВ испугались превращения Ирана в Ирак или Йемен - где бить КР по танкерам или нефтепромыслам "через речку" будет не один КСИР, а десятка два никому не подчиняющихся "полевых командиров". И сейчас пытаются устроить там "аятоллизм с человеческим лицом" - что крайне усложнит следующий раунд, так как иранцам ясно что делать - а бабла будет навалом (санкции снимут или сильно урежут).
26.03.26 20:14
0 0

Большинство этого народа на следующий день будут бухать в честь окончания войны
Не факт. Есть полно людей вроде "Клубного сервиса" из Ютуба - которые одновременно костерят ахтунг который происходит в стране, зарабатывают на нем изрядное бабло и вкладывают изрядную же его часть в "гуманитарные поставки" кое как подлатанных колымаг одноразовым чмобикам. И то, что эта карусель происходит уже пятый год - не наводит их ни на какие размышления.
26.03.26 20:19
0 0

Где-то нестыковка в этом письме.
В 2022 году ЛСР ещё не набирал женщин. Инфа точная - я сам туда хотел завербоваться. Не прошел по здоровью.
С РДК ещё хуже - мне прямым текстом озвучили, что с одним русским гражданством меня просто не возьмут.
26.03.26 11:58
2 3

С РДК ещё хуже - мне прямым текстом озвучили, что с одним русским гражданством меня просто не возьмут.
Это, наверное, какая-то очень устаревшая информация. Сейчас туда пленные просто потоком идут.
26.03.26 12:42
0 0

В 2022 году ЛСР ещё не набирал женщин
А где было сказано, что набирал?
26.03.26 13:09
0 2

Видимо, соревнуется с автором следующего текста:
Сегодня, в условиях геополитических противостояний, проблемы языка и дискурсивных практик ничуть не менее важны, чем проблемы обороны и информационной политики… На глазах размывается грань между войной, дипломатией и пропагандой, между идеологией и постидеологией (сферой когнитивных операций и информационных технологий). Словесные интервенции, жонглирование нарративами в публичной политике нынче ни к чему не обязывают
Коллектив авторов: Медведев, Медведчук
26.03.26 11:43
0 0

Нужно только лишь убрать Хомейни/Хоменеи/кто там сейчас, и жизнь простых иранцев сразу наладится.
26.03.26 11:06
1 14

и жизнь простых иранцев сразу наладится.
И не только иранцев!
Сразу наступит "прекрасный Иран будущего" и станет со всеми дружить.
Вообще непонятно, чего израильтяне продолжают воевать.
Впрочем, евреи же, они вечно недовольны чем-то 😄

Нужно только лишь убрать Хомейни/Хоменеи/кто там сейчас, и жизнь простых иранцев сразу наладится.
В Иране, пока не сработало, потому что главной "скрепой" является религия, а второй много лет, культивируемая ненависть к Израилю и США. Кроме того там есть КСИР. В России все не так. Народ не будет защищать режим, любой военный переворот, как показал опыт Пригожина, возможен. Никто на защиту не встанет. ФСБ, конечно, пытается руководить, но она настолько коррумпирована, что в момент опасности будет думать только о спасении бабла. Если завтра в газетах, нам обявили, то послезавтра, " умер Трофим , ну и уд с ним". Будет, как со Сталиным, день плакали, на следующий день опохмелились и прокляли.

Ну в Иране власть не так централизована, как в РФ.

потому что главной "скрепой" является религия, а второй много лет, культивируемая ненависть
Угадай страну по описанию.

"Есть человек, который несёт ответственность за её начало, владимир путин" - согласен. "За начало".
А кто же несёт ответственность за продолжение? За зверства и военные преступления?

Но вообще видео удивило. Понятно, если придираться - то найдётся к чему. К примеру то же опостылевшее "бороться с путиным", "война путина" и т.д. Но в остальном как-то аж неожиданно, даже ЛСР тут вполне упомянут без брызгания ядом.
26.03.26 10:57
0 4

Сейчас Юлия Навальная записала обращение с другим письмом другой девушки.
Поле непаханое. Таких писем можно каждый день читать и обращаться, обращаться..

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
Но виноват один лишь путин
Насрал в штаны Навальной он.
26.03.26 10:39
2 17

"Вот и сейчас...
Простите за неровный почерк..."
26.03.26 10:47
1 4

Позавчера вышло видео "Партия Яшина и наследники русской демократии Чубайса. Забег в одних носках":
26.03.26 10:37
2 0

Позавчера вышло видео "Партия Яшина и наследники русской демократии Чубайса. Забег в одних носках":
Где вы эту муть находите? Так и остался открытым вопрос "О чем промолчал Чубайс"
26.03.26 10:44
1 1

Где вы эту муть находите?
На Youtube. Там у Инны Курочкиной целый канал. Наполненный выпусками с кусками старых видео, кинохроники, интервью, которые сейчас смотрятся по-другому.
Я не во всем с ней согласен, но кое-что вспомнить не мешает.
Или узнать.
26.03.26 11:08
0 0

Где вы эту муть находите?
Думаю, такое алгоритм ютуба подкидывает фанатам Невзорова. Он и про инопланетян, наверное, подкидывает (и к своему изумлению не получает кликов и думает "просчитался, но где?")
26.03.26 14:42
1 0

Он и про инопланетян, наверное, подкидывает (и к своему изумлению не получает кликов).
Естественно. Вот прямо сейчас предлагает посмотреть (но не смотрел)
26.03.26 15:04
0 2

Естественно. Вот прямо сейчас предлагает посмотреть (но не смотрел)
Ну дык. В вопросе инопланетян я в тебе никогда не сомневался.
26.03.26 15:18
0 0

Думаю, такое алгоритм ютуба подкидывает фанатам Невзорова.
Вряд ли. Там же и на него должен быть компромат.
26.03.26 20:05
0 0

это уже, к счастью, совершенно другое дело.
Это абсолютно все тоже.
Понятно, что фейковое "письмо" это их жалкий креатив. Типа, а давай наши месседжи сделаем "как бы с другой стороны".

А они все те же.
-Уравниваем воюющих по обе стороны - "их заставили"
-Виноват все тот же единственный путин, а все россияне - жертвы.
-Что делать - а ничего не делать.

Я уже не говорю про то, какая же она неестественная и просто мерзкая.
26.03.26 10:28
2 20

Понятно, что фейковое "письмо"
Странно, что тебе это понятнее, чем заместителю командира ЛСР.
26.03.26 10:35
6 2

рад, что по сути возражений нет.
26.03.26 10:39
2 8

рад, что по сути возражений нет.
Про Навальную у меня возражений нет. А письмо, скорее всего, достоверное. Очень похоже на историю Лали, если скорректировать дату приезда в Украину. Возможно, она уехала, в потом в мае снова вернулась.

Ты, возможно, считаешь, что бойцы российских подразделений относятся к россиянам так, как ты, поэтому не могли бы написать Навальной. Это не так. Многие с ностальгией вспоминают свое участие в акциях протеста в Москве и нормально относятся к Навальному и его жене. Одна из девушек из ЛСР говорила, что она плакала от истории с Наоко, от того, какой это был смелый поступок.
26.03.26 10:54
2 6

А письмо, скорее всего, достоверное. Очень похоже на историю Лали
Я не говорю, что таких историй нет. Но даже если эта девушка и реальна, письмо, скажем так, "организовано".
Звучит оно неестественно, очевидно, что это не более чем форма, в которую завернули все те же старые нарративы.
26.03.26 11:09
1 8

Звучит оно неестественно
Она настолько наигранно говорит, что в таком исполнении будет звучать неестественно даже самая известная книга. То, что Юля пытается восстановить репутацию, это и ежу понятно.

Если бы письмо было фейковым, то она бы не упоминала конкретное подразделение. Ведь это банально проверяется. Девушек в ЛСР можно пересчитать по пальцам. Что хорошего для Юлии в том, чтобы прочитать письмо, а на следующий день получить опровержение от пресс-службы ЛСР, что у них таких бойцов нет? Был бы очередной провал.
26.03.26 11:26
1 2

Кто-нибудь, пожалуйста, задайте этой дуре вопрос - если хйло сдохнет, война закончится? Раха перестанет быть страной с имперскими амбициями?
Один хутин, панимаш, враг и фошызд
26.03.26 10:10
2 18

Что прикажете делать? Уничтожить всех? Или все-таки сначала убрать верхушку, а потом через пропаганду в обратную сторону постепенно менять менталитет?
26.03.26 10:15
13 2

Что прикажете делать?
для начала - не нести чушь о том, что это все только хутин виноват. Иначе может создаться ошибочное мнение, что убрав одну мразь - проблема будет решена.
26.03.26 10:18
0 18

Или все-таки сначала убрать верхушку
А кто ее собирается убирать, простите? Она, как и весь фбк - за мотание фонариками из-под простыни. Они агитируют ненасильственное (невидимое) противление. Для чего?
Смазывая это все неработающими видосами про коррупцию и дворцы хутина. Проедая все бабло на эту чушь.
Чтобы вещать пропаганду - нужно ЗАХВАТИТЬ власть. Другого в рахе не дано.
26.03.26 10:20
1 12

Что прикажете делать? Уничтожить всех?
Победить рейх - военным и экономическим путем. Как это всегда и делалось. Как тебе такое, Илон Маск? Но если ты демагог, то, конечно - тебе такой вариант в голову не приходит.

Или все-таки сначала убрать верхушку
А интересно как, если "верхушка" сидит в бункере - а подойти к нему мешают миллионы (совершенно непричемных) россиян, готовых с автоматами этот бункер защищать? У демагогов есть реалистичный план? Сбросить бомбу точно в бункер? Чтобы миллионы российских юнитов-биороботов волшебным образом расколдовались - как фильмах, когда уничтожают центральную матку пришельцев-насекомых? А кто этим должен заняться - с риском (и без гарантии остановки войны) получить ядерку в ответ? Какие-то неизвестные доброжелатели?

А кто этим должен заняться - с риском (и без гарантии остановки войны) получить ядерку в ответ? Какие-то неизвестные доброжелатели?
А потом - не забудьте - они должны отдать власть навальной с фбк. Ппц. Розовые пони какие-то, еще и людей за собой тянут

мешают миллионы (совершенно непричемных) россиян, готовых с автоматами этот бункер защищать
Альо, про наших мальчиков тоже не забываем! Они не должны страдать!

Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро. Этот режим держится на Путине и когда его не будет - он долго не продержится в таком виде. Это не Иран.
Россия не перестанет быть страной с имперскими амбициями, но они на время утихнут.
26.03.26 10:53
6 3

Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро.
Я тоже так считаю. Очень зависит от того, кто придет к власти и какая у него будет дальнейшая стратегия. Я бы не исключала варианта "вали все на путина" и попытки наладить отношения с западом.
26.03.26 10:56
4 5

Теоретически ты ей тоже можешь направить письмо с этим вопросом. На адрес фонда борьбы с коррупцией.
Sbr
26.03.26 10:56
0 0

Что прикажете делать? Уничтожить всех? Или все-таки сначала убрать верхушку, а потом через пропаганду в обратную сторону постепенно менять менталитет?
Приказываю начать со второго пункта. На выполнение неделя. При невыполнении перейти к первому.
26.03.26 11:00
2 3

Этот режим держится на Путине
Я вижу вы яркий поклонник ФБК. "Штош".
26.03.26 11:00
3 3

Сбросить бомбу точно в бункер?
Нельзя. Так Путин может подохнуть, а Навальная этого не хочет.

Чтобы миллионы российских юнитов-биороботов волшебным образом расколдовались - как фильмах, когда уничтожают центральную матку пришельцев-насекомых?

Сбросить бомбу точно в бункер?
Да как можно?! Там же дети!

Только если ты девушка
bas
26.03.26 12:37
0 0

Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро. Этот режим держится на Путине и когда его не будет - он долго не продержится в таком виде.
А когда прекратиться Путин, у вас есть точные данные? Если еще лет десять протянет, все это время убивая украинцев, для вас это долго или нет?
26.03.26 15:53
0 0

Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро.
И
Россия не перестанет быть страной с имперскими амбициями
Я один вижу тут логическое противоречие?!
26.03.26 16:35
0 1

Я один вижу тут логическое противоречие?!
Не вы один - потому что не вы один строите тут ложную дихотомию.
26.03.26 18:37
0 0

Не вы один - потому что.
А, ок.
Я не одинок, сталбыть.
Уже хорошо 🫠
26.03.26 18:42
0 0

Короче говоря - путин всем в штаны насрал и подмыться не дает.
Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет, и сразу наступит мир-дружба-жвачка? И пример же перед глазами есть - в том же Иране уже сколько поисчезало, а мира нет, не говоря уже о дружбе...
26.03.26 09:53
5 17

Она взаправду верит, что вот, один человек
Один человек - напал на всю цивилизацию. Лично.
В это (делают вид что) верят т.н. хорошие россияне.

P.S. Странно, почему они не говорят "Путин напал на Зеленского"?
(а может и вообще "Россия напала на Зеленского"? 😄 )

Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет
Но есть и другая максима - пока "один человек" не исчезнет война точно не прекратится
26.03.26 10:02
6 5

почему они не говорят
"Это же очевидно."

Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет, и сразу наступит мир-дружба-жвачка?
Не только она.
www.instagram.com
26.03.26 10:31
0 1

Не только она.
Та даже тут в комментах таких фантазеров полно
26.03.26 11:13
1 1

Но есть и другая максима - пока "один человек" не исчезнет война точно не прекратится
Это не максима, а всего лишь необходимое условие. Но не достаточное.
26.03.26 11:38
0 4

в том же Иране
При чем тут Иран?
26.03.26 13:01
1 0

При чем тут Иран?
Экземплификация
26.03.26 13:25
0 0

При чем тут Иран?
При том, что надежда на дядю,который придет таскать каштаны из огня.
26.03.26 16:52
1 0

Та даже тут в комментах таких фантазеров полно
Это вы себе нафантазировали, что прекращение текущей войны означало бы прекращение военного конфликта. И тем более не было бы никакой дружбы или мирного сосуществования.

Каким бы проверенный россиянин не был упырем, перемалывание тысяч россиян ежедневно в борьбе за продвижение на очередные сто метров абсолютно бессмысленно. Уже даже Z каналы ссылаются на 200К+ в пофамильном списке убитых, потому что с именами и фамилиями не поспоришь и каждой смерти есть документальное подтверждение. Они даже на ролики Мадяра уже не стесняются ссылаться.
26.03.26 20:17
0 0

Я не Станиславский, но не верю. ИМХО история придумана. Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно. Стать волонтером тоже, хотя можно присоединиться к работающей группе. А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.

Возможно, что Навальная решила перестроить свою политику после того как Яшин решил создать новую партию, пока без названия, цели и смысла (чтобы потом не скакать в одном носке, как он говорит), где ее участие не оговорено.
26.03.26 09:36
5 5

Навальная решила перестроить свою политику
В чем? Опять та же шарманка про Путина, мол надо только убрать его и русский народ все украинцам простит.
26.03.26 09:47
1 10

Да нет, все проще.
Юлия - прекрасный человек, но хороший человек это не "профессия", она не просто бледная тень от покойного мужа, она тень от его тени. В общем вся ее активность это исключительно и ради того что бы держаться на плаву, надеясь оказаться в нужном месте и в нужное время, если таковое случиться.
Проблема в том что не случиться, и ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ, тем более не встать у власти в РФ.
26.03.26 09:54
7 5

Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно. Стать волонтером тоже, хотя можно присоединиться к работающей группе. А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.
Во-первых, интервью с такими бойцами и медиками из ЛСР, РДК и Сиббата полный Ютуб. Например, "Лали" приехала в мае 2022, сначала была волонтером, помогала людям и животным, а потом подала заявку в ЛСР и сейчас воюет.

Во-вторых, вчера Цезарь из ЛСР упоминал про это письмо.
26.03.26 09:56
1 5

Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно.
Это неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем. Как и беларусы.

А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.
А почему вы в этом вообще проблему видите? Странно это, ей-бо
26.03.26 10:14
2 5

Проблема в том что не случиться, и ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ, тем более не встать у власти в РФ.
А почему? Да потому, что они не планируют бороться за власть. Власть должна упасть в руки, и вот тогдааааа... Они кааааак покажут - как легко и просто построить прб!
26.03.26 10:15
1 4

Во-вторых, вчера Цезарь из ЛСР упоминал про это письмо.
Что говорил?
26.03.26 10:16
1 1

А почему? Да потому, что они не планируют бороться за власть. Власть должна упасть в руки, и вот тогдааааа... Они кааааак покажут - как легко и просто построить прб!
Ну слушайте, что за детский сад то?
Получить власть, в той или иной форме, можно или путем ее захвата или путем честных выборов. Возьмем две эти крайние ситуации. Условный Ходорковский не сможет захватить власть, давайте это признаем, и его никогда, вот совсем никогда, не выберут на честных выборах.
26.03.26 10:18
4 0

Например, "Лали" приехала в мае 2022,
А описываемая дама приехала "перед войной". После 24.02.22 пускали мало кого из России. Если пустили в мае, то была проверка и основания пустить.

Понятно, что многое бывает в жизни, но я не верю рассказу Навальной, не верю в реальность этого письма, так замечательно подтверждающего что "это война Путина".
26.03.26 10:26
2 0

Это неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем. Как и беларусы.
Я знаю, что у молодых мужчин могли быть проблемы на границе. Но девушке поехать к подруге вообще не было проблем. Некоторых известных россиян война тоже застала в Украине, например, Татьяну Лазареву.
26.03.26 10:39
0 3

А описываемая дама приехала "перед войной".
Вообще не вижу, что тут такого. Россиянка не могла попасть в Украину в 2021 или в январе 2022?
26.03.26 10:44
0 2

Некоторых известных россиян война тоже застала в Украине, например, Татьяну Лазареву.
Она тоже в ЛСР? Вот и нашлись различия кроме того, что ТЛ и до 22 года была известна своими выступлениями.
И ТЛ тоже пишет такие гладкие "письма в редакцию", пресные как жеванная бумага и с непонятной целью?
26.03.26 10:56
1 1

Россиянка не могла попасть в Украину в 2021 или в январе 2022?
Могла. А как она получила ВНЖ или визу после окончания срока безвизового пребывания в Украине для граждан РФ?
26.03.26 10:58
2 1

Условный Ходорковский не сможет захватить власть, давайте это признаем, и его никогда, вот совсем никогда, не выберут на честных выборах.
Вывод-то какой? Понять не могу. Где у вас не детский сад? Захватывать низзя, потому что у вас лапки, а в честной борьбе не победят, потому что честная борьба уже много лет как не предвидится. Так чо с детским садом-то?
26.03.26 11:05
0 0

Я знаю, что у молодых мужчин могли быть проблемы на границе.
До 22 года? Да ради Босха. О чем вы говорите? Разве что у лаптей алладина. Или там, как там его, у любителя резать головы щенкам. А для среднестатистического рабсиянина проблем не было вообще. С приходом Зе даже долбанные Нивы начали снова собирать на АвтоЗАЗе.
Так что оставьте. До 22 года проблемы могли быть разве что у каких-то сильно засветившихся деятелей
26.03.26 11:09
1 4

Могла. А как она получила ВНЖ или визу после окончания срока безвизового пребывания в Украине для граждан РФ?
А как же боец ЛСР Заза получил визу или ВНЖ, нелегально перейдя границу? Загадка.
26.03.26 11:15
1 1

А для среднестатистического рабсиянина проблем не было вообще.
Был запрет на въезд мужчин с 2014 по 2018. К 2022, возможно, стало проще.
26.03.26 11:21
0 2

А как же боец ЛСР Заза получил визу или ВНЖ, нелегально перейдя границу? Загадка.
Часть тех, кто переходил нелегально, после проверки пустили и разрешили "пребывать", часть завернули. Но якобы автор письма нелегально границу не переходила. Из граждан РФ часть уехала из страны после 24.02.22, часть из них попыталась вернуться в Украину после выезда за границу, но не пустили. Что сделали с теми, у кого кончился срок безвизового пребывания, мне неизвестно. Часть тех, кто подавал на гражданство до 24.02.22, его получили, но с огромным запаздыванием. Тот же Новиков. Е. Киселев не получил гражданство, хотя 1 января этого года получил заочно в РФ срок за терроризм. Он имеет статус беженца.
26.03.26 11:28
1 0

Был запрет на въезд мужчин с 2014 по 2018. К 2022, возможно, стало проще.
Там речь о суммарно об одном годе за все периоды до 2022 года


1. Перше обмеження (2014 рік)
Дата введення: 17 квітня 2014 року.
Суть: Державна прикордонна служба України суттєво обмежила в'їзд для чоловіків-росіян віком від 16 до 60 років.
Причина: Запобігання терористичним актам, провокаціям та недопущення участі іноземних громадян у дестабілізації ситуації на сході України.
Скасування: Формальну жорстку заборону було пом'якшено приблизно через рік, проте посилений контроль зберігався. З 1 березня 2015 року було офіційно скасовано можливість в'їзду за внутрішніми паспортами РФ — обов'язковим став закордонний паспорт.

2. Друге обмеження (2018 рік)
Дата введення: 30 листопада 2018 року.
Суть: Офіційна заборона на в'їзд чоловікам з РФ віком від 16 до 60 років на період дії воєнного стану.
Контекст: Заборона була введена після атаки РФ на українські кораблі у Керченській протоці та введення воєнного стану в 10 областях України.
Термін дії: Офіційно заборона тривала до закінчення воєнного стану — 26 грудня 2018
26.03.26 11:33
0 2

то неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем.
Ага. Если, конечно, не считать проблемами получение в РФ заказного письма от гражданина Украины с нотариально заверенным приглашением для предъявления на границе и проверку сотрудником СБУ там же, на границе.
26.03.26 12:53
3 0

Проблема даже не в том, что просто или не просто построить эту прб. Проблема в том, что эта прб нафиг не упала простому российскому люду, ибо в такой прб им нужно будет нести ответственность за свою жизнь, за свои решения, думать головой, работать руками и т.д., что происходит в любой нормальной стране. А так можно сидеть на попе ровно: царь крошки со своего стола скидывает и ладно, а что он там делает-творит, про то думать не положено, а то и крошек можно лишиться. Хлебушек есть, на водочку заработаем или украдем где, а напрягаться ради какой-то эфемерной прб - да ну вот еще. Плюс еще от мнимого величия придется отказаться, а что тогда вообще останется? Ведь сейчас у многих россиян кредо: пусть будем жрать траву, но зато этим хохлам, пиндосам, пшекам и прочим англо-саксам как покажем! И это не выдумки ради красного словца, а конкретные слова конкретного россиянина (имею такое знакомство). А сколько таких в целой России? Вот если их и этого лишить, то у них отбирается последнее оправдание той задницы, в которой они добровольно живут. Так что такая прб, если даже каким-то образом она случится, просуществует до первых выборов, а потом - здравствуй новый Вова, мы тебя заждались. А если фальсифицировать эти выборы - то, во-первых, какая же это будет тогда прб, а во-вторых, это уже было с Ельциным и "Голосуй или проиграешь" : от коммунистов-то отбились на один сезон, но в следующем все-равно пришлось смениться, и появился тот, кого так ждали: Вова-укротитель стерхов, и великий подниматель с колен.
26.03.26 15:24
0 2

Проблема в том, что эта прб нафиг не упала простому российскому люду
Согласен. С этой фразой. А вот то остальное - возвеличивание стада. Она не впала простому люду, потому что им и так нормик
26.03.26 15:31
0 0

Юлия - прекрасный человек
Это вряд ли.
Насквозь фальшивая, лицемерная, корыстная.
Эксплуатирующая фамилию своего не слишком умного мужа, которого она сама, с весельем и водочкой, радостно сопроводила на эшафот.
26.03.26 15:37
1 0

ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ
Хорошо бы - по причине прекращения существования РФ. Как административной единицы.
26.03.26 15:42
0 2

Если бы остальное было пофигу, как вы говорите, то зачем тогда было все это начинать? Ведь можно было и дальше крошки кидать и жить, как жилось. Но нет, беда в том, что как только россияне чуть выныривают из дерьма, чуть отъедаются, им тут же величия хочется. И царь им его организовал.
26.03.26 15:55
0 1

Так а при чем тут прб? Им прб пофиг, повторюсь, потому что И ТАК НОРМ.
26.03.26 15:57
0 0

Да ради Босха.
Это прям хорошо, украду!😁🙏
26.03.26 16:42
1 1

Был запрет на въезд мужчин с 2014 по 2018. К 2022, возможно, стало проще.
Фигня. Я полпаспорта покрыл печатями Украины с 15 по 20й годы
26.03.26 16:43
1 1

Ага. Если, конечно, не считать проблемами получение в РФ заказного письма от гражданина Украины с нотариально заверенным приглашением для предъявления на границе и проверку сотрудником СБУ там же, на границе.
ШТА? Расскажи мне ещё этих баек, они смешные😆
26.03.26 16:45
1 1

не слишком умного муж
Ты фитиль то прикрути, ссанек.
Пока ты сам не поднимешься на эшафот, своими ножками -права нет так говорить. Согласен ты, или не согласен -просто заткнись, и не отсвечивай.

Эксплуатирующая фамилию
А вот тут соглашусь
Ну чо, пришли люди, посоветовали-что говорить, отсыпали денег. Поди плохо.

Самостоятельная личность могла сказать "пойдите прочь", но не случилось такого, штош.
Не всем везёт с жёнами.
26.03.26 16:51
0 0

Это прям хорошо, украду!😁🙏
нема за що 😄
26.03.26 16:56
0 0

ШТА? Расскажи мне ещё этих баек, они смешные😆
Ты выпил уже? Бросай писать комменты в нетрезвом виде.
Байки ты тут рассказываешь, а я законы знаю и выполнял их. Украинские штампы тоже есть, от 19 года.
Может, ты и в Крым въезжал после 14-го только с паспортом РФ?
26.03.26 18:00
0 0

Ты выпил уже? Бросай писать комменты в нетрезвом виде.

Не мерь всех по себе,чувачок.

Украинские штампы тоже есть, от 19 года.
Шура, я вам верю, как родному.
У меня с 2015 по 2020, и что?
Ни разу не спрашивали приглашения. Тебе оно привиделось, бывает.

Может, ты и в Крым въезжал после 14-го только с паспортом РФ?
Я, в отличие от тебя, ворованным не пользуюсь
26.03.26 18:24
1 0

Ты фитиль то прикрути, ссанек
просто заткнись, и не отсвечивай
Предлагаю проследовать в известном тебе направлении, поклонник необучаемых идиотов.
26.03.26 19:04
0 1

У меня с 2015 по 2020, и что?
Ни разу не спрашивали приглашения. Тебе оно привиделось, бывает.
Я понял, почему тебя пускали просто так после декабря 18 года - тебе было меньше 18 или больше 60 лет! Не следует распространять исключения, связанные с возрастом, на всех 😄
26.03.26 19:32
0 0

не, не взлетит.
Харизмы нет.
26.03.26 09:34
1 8

Да, тоже в свое время удивляло, что Белковский уверял, что у нее пороху больше, чем у покойного мужа. Ну не знаю, порох какой-то уж больно сырой. Унылая, правильная, нудная, одним словом - никакая.
26.03.26 10:19
0 3

не, не взлетит. Харизмы нет.
А у кого она есть, из российской оппозиции (так называемой)?
Sbr
26.03.26 10:24
0 1

У Пригожина.
Но он - так себе оппозиция был.
26.03.26 10:44
0 2

У Пригожина.Но он - так себе оппозиция был.
Зато какая движуха была!
26.03.26 12:16
0 2

что Белковский уверял
Он и про эпоху водолея и царство господа нашего джизуса христа уверял.
26.03.26 14:14
0 0

По крайней мере (или те кто пишут ей тексты) делают выводы. История про бедную несчастную россиянку, вынужденую пойти на эсвэоу для ребенка, не зашла - надо попробовать с другой стороны.
26.03.26 09:31
0 10

По крайней мере (или те кто пишут ей тексты) делают выводы. История про бедную несчастную россиянку, вынужденую пойти на эсвэоу для ребенка, не зашла - надо попробовать с другой стороны.
Истории разные, мораль все та же (этопутинвиноват) - удивительно, откуда вдруг взялось это "Юля переобулась исправилась". Хотя нет, не удивительно.
26.03.26 09:50
0 4

Юля исправилась
об этом ТС вроде и не говорит.
26.03.26 10:16
0 1

У TC:
И это уже, к счастью, совершенно другое дело.
Далее в комментах:

Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
Возможно, что Навальная решила перестроить свою политику
26.03.26 10:29
0 0

Вы того-этого. Обратили бы внимание на пост, на который кагбе отвечаете.
26.03.26 11:07
0 1

Далее в комментах:

Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
И что не так?
26.03.26 11:23
0 0

И что не так?
И под чье же мнение она подстраивается сейчас? Исходя из чего это следует?
26.03.26 15:23
0 0

И под чье же мнение она подстраивается сейчас?
Под мнение тех, кто считает такой ответ совсем другим делом.

Исходя из чего это следует?
Исходя из того, что они считают такой ответ совсем другим делом.
26.03.26 15:38
0 0

26.03.26 15:42
0 1

Но это не значит, что она "исправилась". Она отъюстировалась.
26.03.26 16:07
0 0

Она продолжает дело мужа в том смысле, что является профессиональным политиком, не имеющим собственных этических норм и подстраивающимся под мнение потенциального электората.

Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
26.03.26 09:06
8 0

Очень неприятная и неестественная дама. Читает как экзамене -- вслух и с выражением.
26.03.26 09:04
5 7

Было бы интересно послушать (хм!) обращение, читаемое без выражения и про себя...

А там всё про неё

Азбукой Брайля.

Читает как экзамене -- вслух и с выражением.
не вижу ничего плохого, чтобы готовиться к экзаменам. Лучше, чем геополитикa экспромптом и "gut feeling".
26.03.26 14:45
0 0

не вижу ничего плохого, чтобы готовиться к экзаменам. Лучше, чем геополитикa экспромптом и "gut feeling".
Готовиться можно по-разному. Эта похожа на обычную недалекую зубрилку. К своему возрасту если уж не ума, так хоть опыта бы могла набраться.
26.03.26 16:28
1 0

Эта похожа на обычную недалекую зубрилку.
Не умею такие тонкости определять по лицам людей, особенно по ютубу.
26.03.26 17:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4564
вино 367