Издание El País - редкостные жлобы

15.03.2026 09:20  3258   Комментарии (92)

Где-то с год назад понадобилось прочитать одну большую статью в издании El País. Сделал пробную подписку на месяц (при этом требуется ввести данные карты), подумал, что потом просто отменю и все. Отменить забыл, списали деньги аж за год - 120 евро. Ну, ладно, стал читать El País на постоянной основе. И понял, что мне там не сказать что все очень интересно, поэтому подписку продлевать не буду. Стал искать, как отменить подписку. У нормальных, не жлобских, изданий у тебя в личном кабинете есть ссылка "отменить подписку". У жлобских изданий такой ссылки нет, и с ними приходится переписываться, чтобы эту подписку отменить. 

El País по жлобству оказались впереди планеты всей. Когда я не нашел, как отписаться, то написал с того адреса, на который регистрировался, им письмо с недвусмысленной просьбой отменить подписку. Знаете, что они мне на это ответили? Что по письму они подписку не отменяют, и что вот вам телефон, звоните по нему, и вам там будут полоскать мозги, чтобы вы не отписывались - пообещают какие-то плюшки. 

Да пошли вы por el culo, сказал я, и в банкинге просто запретил для этого издания снятие денег. 

Подписка закончилась, они стали пытаться снять деньги за следующий год. Безуспешно. Пытались недели две, слали слезные письма с просьбой обновить платежные данные, а то, мол, они не могут снять деньги. 

Сейчас продолжают пытаться снять и шлют письма, но уже с грозным предупреждением "Вы в шаге от того, чтобы лишиться подписки на наше издание". Ну, давайте, ребята, сделайте этот шаг! ¡Adelante!

Поразительные жлобы, конечно. В чистом виде наглое навязывание услуги. 

 

Комментарии 92

Ваще-то адвоката надо было бы нанять на это дело раньше, чем они наймут инкассо-фирму, которая с тебя слупит еще в половину этой суммы. Я не верю, что они впрямую не нарушают закон во этим вот
16.03.26 13:40
0 1

Какой-то десткий сад. Это не Россия, здесь так не работает. Спрятаться, спрятать счета, отказаться платить вообще не помогает - найдут, задорого. Перевести подписки на ручную оплату и платить когда захочется в принципе бесполезно. Поэтому все подписки исеет смысл ставить в автоматическом режиме - за просрочку начислят штраф, а отказаться от заказанного платежа все равно нельзя.
Причем это касается любого платежа - неоплаченный выставленный счет это еще и хороший повод для суда не рассматривать дело из-за недобросовестности одной из сторон.
Пока подписка не отменена платить за нее все равно придется, с пенями, через суд, в 100-кратном размере или как-то еще.
Все русские чаты Германии заполнены историями как вновьприехавшие по старой доброй привычке почитали, что не заплатить досточно для отказа от сервиса. Нет, это не так.
Любой контракт - это вход рубль, выход два. Здесь вообще принято держать "слово", в смысле выполнять контракт. Поэтому цель любого жулика - это подписать с вами контракт.
Вот например, как вы думаете как Adobe делает Trial? Они подписывают контракт, который ты имеешь право (!) разорвать. Как ... никто не уточняет. Я когда узнал, что в Европе "это" они называют Trial, я был в шоке, спросил на работе - маркетинг не понял чем это плохо и хитро улыбнулся, можно же "лохов стричь".
Да, ровно поэтому Еврокомиссия приняла вот это правило с требованием кнопки "отписаться".
16.03.26 10:53
0 3

Именно потому что не россия это работает на основании закона о потребителях
16.03.26 13:01
0 0

Привет всем.
Точно такая ситуация была с подпиской на Картина ТВ. В один день они удалили все HD каналы и заявили что смотрите так а то нам прийдется лицензии на показы покупать и что то там еще писали что не имело смысла. Я попытался сам отписаться ~ фиг там. В следующем месяце сняли деньги на письма не реагировали. Я потупил так же примерно - оставил на карте один евро и через месяц получил предупреждение из банка что после 168 попыток снятия денег в течении часа они заблокировали запросы от этого сервиса. Через день мне пришло грозное письмо что все данные отправлены в немецкую прокуратуру и что если я в течении трех дней не заплачу предоплату то они подают в суд. Такие письма слали еще примерно неделю потом я их просто добавил в спам лист и все прекратилось. Было это лет 10 тому но методы ведения бизнеса не меняются.
16.03.26 08:42
0 0

Сейчас продолжают пытаться снять и шлют письма, но уже с грозным предупреждением
мы безжалостные люди
15.03.26 19:58
0 0

re-direct через archive.md отлично обходит paywalls с elpais.com так как и с кучей других сайтов типа NY Times, Atlantic etc.

пример archive.md

Можно вот такое расширение для хрома поставить чтобы одной кнопкой переходить
github.com
15.03.26 14:45
0 4

Щас заклюют, что ты воруешь контент. 😄
15.03.26 16:02
0 1

re-direct через archive.md отлично обходит paywalls с elpais.com так как и с кучей других сайтов типа NY Times, Atlantic etc.пример archive.mdМожно вот такое расширение для хрома поставить чтобы одной кнопкой переходитьgithub.com
(нравоучительно, занося адрес в фавориты) Нехорошо, молодой человек, контент воровать!
15.03.26 18:26
0 5

"Для выключения используйте Лаксианский ключ"
15.03.26 13:05
0 10

>>>Да пошли вы por el culo, сказал я, и в банкинге просто запретил для этого издания снятие денег.

По идее, они могут в кредитную историю за такое насрать. По крайней мере в США было бы так.
15.03.26 12:39
4 2

>>>Да пошли вы por el culo, сказал я, и в банкинге просто запретил для этого издания снятие денег. По идее, они могут в кредитную историю за такое насрать. По крайней мере в США было бы так.
Не могут.
Сто раз так делал с виртуальными картами (с лимитом в $1) для вот таких вот хитро*опых, которые или просят карточку даже для испытательного срока или которые морочат голову с отпиской (привет Adobe, который сейчас будет выплачивать штраф в $75,000,000).
Так-же слезно высылают предупреждения, что подписка не обновится, а потом просто замолкают.
15.03.26 13:28
0 1

По идее, они могут в кредитную историю за такое насрать. По крайней мере в США было бы так.
В Германии я бы тоже не рисковал.

В Германии я бы тоже не рисковал.
ЕМНИП у нас несколько лет назад приняли закон, что для договоров, заключённых онлайн, обязана быть опция прекращения их таким же онлайновым способом.

их таким же онлайновым способом.
ты еще найди этот линк и разгадай сто капчей подряд. 😄
15.03.26 16:03
0 2

ты еще найди этот линк и разгадай сто капчей подряд. 😄
Я настырная )
15.03.26 19:49
0 2

обязана быть опция прекращения их таким же онлайновым способом.
Была эта война с емейл рассылками, и вроде победили и отписатся ссылки есть, но работают они примерно как у этой газеты.
15.03.26 20:26
1 0

Была эта война с емейл рассылками, и вроде победили и отписатся ссылки есть, но работают они примерно как у этой газеты.
Во-первых, бесплатные рассылки и платный договор - это две большие разницы.
Во-вторых, огульное "обвинение" всех рассылающих мэйлы некомильфо. Я от чего-то отказалась без проблем.
15.03.26 20:33
0 1

Я от чего-то отказалась без проблем.
Большинство сказало Ку и присело, когда в Гуглах/Эплах появилась кнопка сервиса - отписатся от рассылки. С ними особо не забалуешь, но упоротых все еще хватает.
Хорошо что "Report Spam" работает безотказно.
15.03.26 21:14
0 1

Фух, хорошо, что не подписывался на них.
15.03.26 12:34
1 1

у них там из за вашей подписке чье-то KPI на бонусы не вытягивает
15.03.26 12:31
0 1

В FAQ на сайте elpais.com на вопрос "как я могу отменить цифровую подписку" написано "зайдите в личный кабинет на сайте и отпишитесь" - ссылка.
Врут?
15.03.26 12:01
0 6

В прошлом году был случай - жене пришло СМС от Сбера, что у неё долг 18+ т.р. и нужно немедленно заплатить, иначе подадут в суд. А у неё со сбером никаких отношений нет в принципе. Сначала проигнорировали, подумав, что мошенники, а потом (уже не помню, по какой причине) стали более плотно разбираться, и выяснилось, что это действительно Сбер, и действительно долг.
Оказывается, на предыдущем месте работы у жены была простая дебетовая карта Сбера в рамках зарплатного проекта. После увольнения она остаток денег перевела в другой банк; посмотрела, что если карта больше не в зарплатном проекте (т.е. работодатель за неё не платит), то обслуживание остается бесплатным, и платить надо только за СМС уведомления. Ну она отключила СМС и убрала карту в стол, типа пусть будет на всякий случай, раз есть не просит. Примерно через год после этого Сбер по собственной инициативе повысил ей статус в какой-то своей премиально программе, который дает различные очень важные плюшки (с точки зрения Сбера) - проходки в БЗ, повышенные бонусы Спасибо, скидки у партнеров и т.п. Естественно, повысил без уведомления и без получения согласия. А нюанс в том, что владение картой с таким уровнем подразумевает или выполнение определенных условий (оборот/траты по карте и/или остатки на счетах) или же абонентскую плату в 1999,99 руб. в месяц. Поскольку картой в принципе ни разу не пользовались, то абонентка копилась 9 месяцев, а на 10-й они уведомили, но уже о долге и суде.
На вопрос "КАКОГО ХРЕНА?" ткнули в договор, подписанный женой, что банк может в одностороннем порядке менять условия обслуживания без уведомления. Его обязанность - своевременно обновлять PDF договора на сайте, с которым клиент может в любое время на сайте же и ознакомиться.
Так что, сказали в Сбере, платите 18 т.р., а мы, так уж и быть, понизим вам уровень с элитного до обычного (начиная со следующего месяца).
Дальше была 5-ти минутная консультация с юристом на работе, а после - разговор жены с управляющим филиалом Сбера на слегка повышенных тонах, с использованием таких слов, как "отсутствие движений средств по карте", "навязанные услуги", "жалоба в ЦБ РФ", "прокуратура" и т.д. - в общем, всё, что юрист за 5 минут на бумажке накидал. Ещё через 5 минут долг был ликвидирован Сбером как ошибочные начисления.
Всё это заставило меня вспомнить анекдот про счет и "не прокатило".
15.03.26 11:46
1 16

У меня примерно такое было с "Альфа". Я в присутствии управляющей филиалом набрал Авена. Вопрос решился очень быстро. Очень-очень быстро.
15.03.26 13:46
1 2

Я в присутствии управляющей филиалом набрал Авена.
очень по российки...
15.03.26 14:58
1 6

очень по российки...
Конечно; не спорю. У меня одно оправдание - мне через неделю надо было улетать; навсегда. Хлопот было достаточно (кота в салон, например, взять, как выяснилось, тот ещё квест), так что я решил минимизировать проблемы при прохождении границы. Только судебных приставов мне 12 с лишним лет назад не хватало.
15.03.26 15:07
0 4

набрал Авена
а это кто?
16.03.26 20:46
0 0

Ещё через 5 минут долг был ликвидирован Сбером как ошибочные начисления
я с альфобанкой больше года бодался за "долг" за обслуживание пустой карточки без движения средств. Забодал 😄
16.03.26 20:48
0 0

Боже, какие милые люди с максимально комфортной отпиской.
New York Times несколько лет назад в принципе не позволяла отменить подписку иначе, как через звонок в кол-центр. Хорошо, что карта как раз истекла и они физически не смогли продлить подписку.
Но ты просто на Adobe не подписывался. Иначе бы знал настоящий уровень — когда подписка скоро истекает, автопродление по умолчанию, а за отмену подписки надо уплатить штраф в размере ее стоимости.
15.03.26 11:41
0 4

Боже, какие милые люди с максимально комфортной отпиской.
New York Times
NYT хотя бы контент доставляют и расследовательской журналистикой занимаются. В отличие от 99% изданий.
15.03.26 12:42
2 1

за отмену подписки надо уплатить штраф в размере ее стоимости.
(педантично) половины стоимости подписки за оставшийся (неиспользуемый) период. И их за это судили, и компания что-то там якобы кому-то компенсирует (не деньгами), не признавая вину.
15.03.26 16:23
0 1

Это довольно сильное утверждение.
Скажем так, где-то 20 лет оно было верным.
15.03.26 19:57
1 1

Скажем так, где-то 20 лет оно было верным.
скажем так, после того как респы решили, что Обама -- марксист, для определенной части аудитории это перестало быть верным. #fakenews; #всейправдымынеузнаем.
15.03.26 20:37
1 2

Уже написали, но повторю:
В целях соблюдения цифровой гигиены крайне рекомендуется для подписок и покупок в интернете иметь отдельную пустую ДЕБЕТОВУЮ карту, пополняя её при покупке на необходимую сумму (для совсем ленивых - держать на ней небольшую сумму, которую не жалко потерять).
И ни в коем случае не зарплатную (ну или другую карту, на которую приходят регулярные ощутимые поступления) и уж точно не кредитную.
15.03.26 11:22
1 6

UPD: Большинство банков позволяет выпускать бесплатные виртуальные карты моментально прямо через личный кабинет. Ну это если кто вдруг не знал)
15.03.26 11:24
0 4

А сервисами вроде этого не пробовали пользоваться?

www.privacy.com
16.03.26 01:21
0 0

нельзя так делать, у вас с ними договор, который нужно разорвать надлежащим образом в установленные сроки. Блокировка оплаты - не надлежащий способ. Хотя бы Email с разрывом контракта, ещё лучше письмо с подтверждением получения. Иначе контракт продолжает действовать и вы им должны за него денег плюс пеня
15.03.26 11:20
0 10

Думаю, что и факс можно послать, с подтверждением того, что он прошел. Странно, что нельзя прекратить подписку в письменном виде, обычно заказного письма хватает.
Sbr
15.03.26 12:03
0 0

В Испании на почте есть услуга burofax. 36.01 евро, и письмо с уведомлением о расторжении вручат адресату. После чего можно не опасаться суда.
Но я не вижу в чем проблема позвонить
15.03.26 14:12
0 0

Всё логично. Они на таких забывчивых большИе деньги зарабатывают. А иногда и бОльшие. Где-то попадалось профильное маркетинговое исследование, что сервисы с подпиской зарабатывают на таких забывчивых около 50% всей прибыли, а некоторые - до 90+%. Есть прям такая бизнес-модель: создают говно-приложение с нулевой полезностью, но с бесплатным пробным периодом и дальнейшей подпиской; вваливают кучу денег в раскрутку и рекламу; завлекают пользователей всякими плюшками; большинство пользователей пользуются приложением 1 раз и, понимая, что это - полное говно, удаляют или просто забивают; подписку, естественно, большинство не отменяет. Расчет на то, что куча народу забьет на первые списанные $5 за след. месяц и только потом отпишется, а часть так и будет платить месяцами/годами, не замечая мелкие подписки в общей массе.
15.03.26 11:16
0 5

завлекают пользователей всякими плюшками;
15.03.26 16:44
1 0

Хозяйке на заметку - уже более 10 лет использую для подписок и мелких платежей по сети отдельную дебетовую "Интернет-карту" - на ней никогда нет больших сум, и подобные "вымогатели" могут пытаться списать с нее несуществующие деньги до бесконечности.
При необходимости карта пополняется с основной на строго определенную сумму.
15.03.26 11:02
0 2

В некоторых банках можно вообще одноразовую виртуальную карту выпускать.
15.03.26 11:09
0 0

Те подписки, которые на постоянной основе - переводятся на основную карту. А "промежуточная" очень хорошо защищает именно от ситуаций "отменить забыл, списали деньги аж за год".

Я некоторым образом имею отношение к разборам таких вот микроплатежей и подписок, и меня не перестает удивлять "биполярка" отдельных пользователей - с одной стороны, сначала они "не глядя/по пьяни/в спешке, не читая условий" подписываются на какую-то фигню, которая им, в целом, и не нужна - но 1-3 евро не деньги, их не жалко.
И потом они же приходят (после следующего планового платежа) выносить мозг за эти 1-3 евро, когда отмена/возврат средств по подобной подписке затягивается более чем на 3 дня.
Для подобных случаев отдельная карта снова же работает - вплоть до того, что эту карту/счет можно в любой момент просто закрыть.
15.03.26 12:07
0 2

Есть директива Европейского Союза 2023/2673, согласно которой, те, кто предлагает заключение договоров на услуги / товары в интернете, должны в том же месте предоставить однозначную понятную возможность ( one button), от услуг / товаров отказаться.

Я также согласен с rsx11 : просто заблокировать платежи это не очень хорошая идея. В Германии можно получить запись в SCHUFA (это самое известное здесь scoring - агенство) как неплательщик, что может отразиться на многих действиях, связанных с финансами
15.03.26 11:00
0 7

Есть директива Европейского Союза 2023/2673, согласно которой, те, кто предлагает заключение договоров на услуги / товары в интернете, должны в том же месте предоставить однозначную понятную возможность ( one button), от услуг / товаров отказаться.
Если верить ИИ:
"19 декабря 2025 года: крайний срок, до которого государства-члены обязаны принять и опубликовать национальные законы и административные положения для приведения их в соответствие с директивой.
19 июня 2026 года: дата, с которой новые правила (включая «кнопку отмены») должны начать фактически применяться на практике."
15.03.26 11:46
0 3

Так себе идея.

Им достаточно оставить вам на месяц-другой подписку, а потом подать в службу судебных исполнителей. Ну типа услуга оказана, а клиент не зааплатил. Причём подать не сразу, а лет через пять, чтобы сумма набежала серъёзная.

И не спрашивайте откуда я это знаю 😒
15.03.26 10:31
1 10

Им достаточно оставить вам на месяц-другой подписку, а потом подать в службу судебных исполнителей. Ну типа услуга оказана, а клиент не зааплатил. Причём подать не сразу, а лет через пять, чтобы сумма набежала серъёзная.
А Алекс заявит, что он не подписчик, а окупас. И ничего они не спишут, нет методов против Кости Сапрыкина окупасов.
15.03.26 10:54
0 4

Так себе идея.

Им достаточно оставить вам на месяц-другой подписку, а потом подать в службу судебных исполнителей.
Да, конечно. Не знаю, как в Испании, а у нас с таким иском потом ни квартиру не снимешь, ни на работу не устроишься.
15.03.26 10:57
0 4

О да, так у меня однажды безобидная сумма 3.95 в месяц, выросла до 180 в претензии коллекторов. Причем до 90 накопила сама компания (Telia) и 90 хотели коллекторы за свои "услуги".
15.03.26 11:08
0 5

Им достаточно оставить вам на месяц-другой подписку, а потом подать в службу судебных исполнителей. Ну типа услуга оказана, а клиент не зааплатил. Причём подать не сразу, а лет через пять, чтобы сумма набежала серъёзная.
В данном случае так это не будет. Хотя бы по той простой причине, что эту услугу перестанут оказывать сразу после того, как не пройдет очередная оплата. Так что набегать там будет нечему.
А вот в случае непоняток с поставщиками нецифровых услуг, коммунальных, например, бывает, да. Приятельница вплоть до суда разбиралась с провайдером интернета, в итоге плюнула и заплатила за несколько месяцев, прошедших с момента расторжения контракта, потому что он расторгся не до конца на их стороне, хотя соответствующую бумагу о расторжении они ей дали.
15.03.26 11:11
0 0

Не факт. Надо смотреть договор. Не отключать Алекса от подписки им ничего не стоит.
15.03.26 11:31
0 2

подать в службу судебных исполнителей
Как это? А не надо разве доказать, что клиент пользовался услугой?
15.03.26 12:39
0 0

Как это? А не надо разве доказать, что клиент пользовался услугой?
хм. с чего бы это? Клиент заказал услугу, оплатил за нее, а пользоваться ей или нет - это его право.
15.03.26 15:05
0 2

В Америке это решается просто.
Простым письмом коллекторам - "я не признаю этот долг,
считаю его мошенническим, дальнейшие попытки со
мной общаться буду считать харассментом и буду
жаловаться в соответствии с Fair Credit Act".
После чего они должны или отъе, или идти в суд.
В моем случае (случаях) они отъе.
15.03.26 20:02
1 0

Не факт. Надо смотреть договор. Не отключать Алекса от подписки им ничего не стоит.
Для предметности хотелось бы увидеть реальный пример подобной подписки. Не провайдера телекоммуникационных/коммунальных услуг, а подписки на контент на сайте, будь то онлифанс, нью-йорк таймс или какого другого сервиса.
15.03.26 22:29
0 0

Да, конечно. Не знаю, как в Испании, а у нас с таким иском потом ни квартиру не снимешь, ни на работу не устроишься.
Тааак. Вот это "не приезжайте к нам пожалуйста, у нас все плохо" - Швейцарская версия. Причем в отличие от fido7.russian.z1 version circa 2000 - это действительно не шутка...
16.03.26 07:00
0 0

В Америке это решается просто.Простым письмом коллекторам - "я не признаю этот долг,считаю его мошенническим, дальнейшие попытки сомной общаться буду считать харассментом и будужаловаться в соответствии с Fair Credit Act".После чего они должны или отъе, или идти в суд.В моем случае (случаях) они отъе.
А они вам кредитную историю испортили на следующие 7 лет?
16.03.26 07:02
0 0

Вот это "не приезжайте к нам пожалуйста, у нас все плохо" - Швейцарская версия.
У меня не было никаких проблем с отпиской от сервисов, как и с долговыми исками. Но мне бы и в голову не пришло просто заблокировать карту и забить на условия договора с каким-либо поставщиком услуг, потому что это точно имело бы серьезные последствия.
16.03.26 11:52
0 1

У меня не было никаких проблем с отпиской от сервисов, как и с долговыми исками. Но мне бы и в голову не пришло просто заблокировать карту и забить на условия договора с каким-либо поставщиком услуг, потому что это точно имело бы серьезные последствия.
I mean... не заплатить $10 и после этого не иметь возможность снять жилье или найти работу - это несоответствие наказания за поступок.
16.03.26 17:13
0 0

Самое в этом обидное и неприятное это то, что далеко не каждый в своём банкинге догадается запретить списывание средств для этого издания, потому что может даже и не знать, что такая возможность есть. И среди знакомых, если он кому-нибудь об этом расскажет, не факт, что, вообще, найдётся тот, кто о таком тоже может знать и подскажет это сделать.
15.03.26 10:20
2 4

В банковском приложении должна быть возможность блокировки списания по разного рода подпискам. Во время возни с оформлением отмены поможет.
15.03.26 10:18
2 0

шлют письма, но уже с грозным предупреждением "Вы в шаге от того, чтобы лишиться подписки на наше издание". Ну, давайте, ребята, сделайте этот шаг!
Что-то сразу напомнило:
15.03.26 10:11
0 1

Так нравилась девочка - а больше нигде и не играла.
Фильм сказочный.
15.03.26 11:50
0 1

Так нравилась девочка - а больше нигде и не играла.
Те же самые мысли!
На самом деле она играла много где. Погуглите Хелен Слэйтер. Но кроме того она ещё и (сюрпрайз!) автор-исполнитель песен. В общем, живёт и действует до сих пор.

Фильм сказочный.
О, да! Тёплый, ламповый.
15.03.26 13:52
0 1

Хелен хорошенькая!
Просто Супер 😉
15.03.26 16:39
0 0

У многих американских газетенок, особенно влиятельных с ЧСВ выше крыши тоже есть такая дурная практика отмены по телефону
¯\_(ツ)_/¯

Они этим только ещё больше отталкивают тех, кто на них подписывался изначально и вообще делают себе антирекламу
15.03.26 10:09
0 1

Интересно, я зашёл по этой ссылке, где можно выбрать переводчик и читать на русском:

mrtranslate.ru
15.03.26 09:54
0 1

"Профили … имели последствия" - это как?

это как?
Это лучше у Google спросить. )

"Профили … имели последствия"
Это когда дюралевым профилем по голове.

Welcome back!

"Профили … имели последствия" - это как?
В особо извращённой форме.
"Если б я имел коня..."

"Если б я имел коня..."
It would be a number! 😄

Написать, чтобы звонили. Но телефон не дать.
15.03.26 09:51
0 5

Написать, чтобы звонили. Но телефон не дать.
У них есть.
15.03.26 12:41
0 0

Не факт.
15.03.26 13:19
0 0

Я тоже временно на Ютуб Премиум подписался на месяц, но конечно же прощелкал. 17 евро за напоминание, блин. Но зато два месяца без рекламы, ага.
15.03.26 09:45
1 1

17 евро за напоминание, блин
я периодически подписываюсь на Амазон Премиум бесплатно на месяц - приходит от них предложение. Я Амазоном сейчас почти не пользуюсь, потому, когда вдруг что-то там надобится и они от радости, что я снова с ними, предлагают мне такую акцию - почему бы нет.
Иногда забываю вовремя отписаться, но они, видя, что я отписался прямо в начале месяца и ничего в этом месяце по Премиуму не покупал, возвращают списанное за месяц.

На фоне практически всех прочих, они просто невероятно порядочно себя ведут.
15.03.26 10:16
0 7

но конечно же прощелкал
Регулярная со мной история, любовь к халяве + склероз - так себе сочетание. 😀
Но в этом плане уже и не помню, когда в последний раз это было необратимо. Как правило, если сервис тебе реально не нужен, а денег жалко, конторы деньги возвращают, просто говоришь, что бес попутал и забыл отменить.
Год назад так в eDreams (агрегатор букинга гостиниц/билетов) вляпался, когда покупал через них авиабилеты, с их тестовым премиумом вышла нормальная цена. А потом, естестственно, забыл и вспомнил только, когда сразу за год сняли 70 с чем-то евро. Что делать, написал им что по ошибке вышло и попросил отменить подписку, звонить, кажется, тоже пришлось. Деньги вернули, а премиум отменять отказались, сказали, что слишком много геморроя в их системе, так что могу пользоваться. 🙂
Но я за год, кажется, так ими ни разу и не воспользовался, потому что те несколько раз, когда было надо, у них с премиальной скидкой были примерно те же цены, что и у других аггрегаторов.
А еще во время жизни в РФ вышел забавный случай, когда на даче у друзей зашел спор про "хрен это или не хрен?" по поводу растеньица, найденного в клубнике. Чтобы доказать, что это хрен, поставил в гугл маркете софтину с триальным периодом, определяющую растение по листу. Доказал. А через две недели списалась солидная сумма в несколько тыщ рублей. Меня потом этим "золотым" хреном подкалывали, да я и сам смирился, потому что некого винить. Отвечал, что крупный хреновод и хренолог за умеренные деньги и бельгийское пиво впридачу готов выезжать на конкретное место в ЛО рядом с озером Глубокое и там детектировать хрен, чтобы отбить подписку. 🙂 Но в гугл написал. Деньги полностью вернули. 🙂
15.03.26 10:55
1 4

Но зато два месяца без рекламы, ага.
сейчас опять напишу про фойерфукс и аддблоцк, но затопчyт слоновьими ногами.
15.03.26 14:33
1 1

Тоже не понимаю, зачем платить дяде, когда есть uBlock Origin для Firefox или uBlock Origin Lite для Chrome. )
15.03.26 19:27
0 1

Тоже не понимаю, зачем платить дяде, когда есть uBlock Origin для Firefox или uBlock Origin Lite для Chrome. )
ты воруешь y мултьти-миллиардеров законно заработанный доллар.

Не, я хрому больше денег и своих данных не дам. Гугл больше больше не следует своему старому девизу "don't be evil".
15.03.26 20:39
0 2

Вы в шаге от того, чтобы
Доступ-то оставили?
15.03.26 09:40
0 0

В этом-то и есть самая большая опасность. Я выше описал механизм
15.03.26 10:34
0 1

Я выше описал механизм
Нет. Раньше (в другой ветке), но не выше.
15.03.26 13:33
0 2

"Чертёж переверните!"
15.03.26 16:37
0 2

"- Он был слева.
- То есть справа.
- Ну да, если смотреть со спины."
15.03.26 16:55
0 0

я подписался на Opodo - самолетный агрегатор. У них такая же фигня. Отписаться можно только позвонив им, и тут-то они уже на тебя насядут.
15.03.26 09:30
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4553
вино 367