Моему сайту исполнилось 27 лет

Элвис покинул здание

18.01.2026 13:00  5564   Комментарии (217)

Защитим Гренландию, не отдадим ее Трампу, будем стоять до конца, сказали в Германии, но как только узнали о 10-процентных пошлинах - мгновенно свалили с острова, не сказав никому ни слова. Настоящий немецкий бойцовский характер шнапсом не пропьешь! 

Военнослужащим Бундесвера внезапно приказали покинуть Гренландию, сообщает Bild со ссылкой на источники.

По данным издания, они могли покинуть остров после угрозы Трампа ввести дополнительные пошлины для Германии и ряда других европейских стран из-за Гренландии. Издание запечатлело вылет немецких военных из Нуука. Все встречи и мероприятия срочно отменили. (Отсюда.)

18.01.2026 13:00
Комментарии 217

Думаю, МАГА ждёт фатальный разгром. Источник.
19.01.26 23:46
1 1

Трамполюбам объяснят, что все проблемы из-за того, что Трампу помещали все сделать хорошо проклятые либералы из deep state. Которые.... и дальше по методичке: леваки, исламская угроза, эиигранты, потеря рабочих мест и т.д.
20.01.26 06:42
0 1

Президент США объявил войну европейскому государству и в короткие сроки отобрал у него крупную территорию.

Трамп сошел с ума! Это нарушение международного права! Катастрофа!

Эээ, а МакКинли тоже сошел с ума? В 1898 году Америка вступила в войну с Испанией и после трёх месяцев боевых действий отобрала заморские колонии - Гуам, Кубу, Пуэрто-Рико и Филиппины. И никто не кричал, что президент МакКинли сошел с ума.

Американцы ликовали, испанцы горевали, остальному миру было похрен.

Да, времена, казалось, изменились. Однако после 2014 года, когда Россия военным путем аннексировала Крым, сложившийся после Второй войны Потсдамской мир и основанное на его принципах международное право рухнуло. Понадобилась ещё несколько лет и война в Украине чтобы это понять окончательно. Сейчас наступает стадия принятия, хотя европейские куколды всячески этому сопротивляются.

Но факты упрямая вещь. Наступает период турбулентности в развитии цивилизации. Эпоха покоя кончилась. В плане международного права человечество возвращается к временам конца 19 - начала 20 веков. Единственное право это сила. Трамп один из первых это понял и принял. Раз не можешь помешать, возглавь. Вот его модус операнди.
Если прежний порядок рухнул, просто лови рыбку в мутной воде. Вот и все.

Так что, остальным придется это принять, потому что помешать они не могут.
Нельзя играть по правилам, когда ключевые игроки их не соблюдают.

Вот он, многополярный мир. ООН конец. НАТО конец. Всем былым правилам конец. Время для новых правил, новых союзов, новых договоренностей. Исходя из изменившейся ситуации и интересов.

Конечно, для нас, обычных людей, это полная жопа... Хотя... Жили же люди как-то 150 или 200 лет назад? Вот и мы так будем жить. Привыкайте. И можно сколько угодно скулить в интернете. Не поможет.
19.01.26 20:34
16 3

Ну чего, Борь? Как думаешь извиваться теперь?

Дарвинизм в действии. Выживает сильнейший. Очень неприятно. Но работает.
Вы неграмотны. Правильная формулировка: Выживает наиболее приспособленный.
Это не обязательно звериная сила. Способность договариваться - вполне достойный залог успеха.
21.01.26 07:18
0 0

Дарвинизм в действии. Выживает сильнейший.

Очень неприятно. Но работает.

Не подкачал Борис, выступил в своём духе. Могу подсказать тебе ещё одну тему, где ты можешь высказаться, примерно так:
"Но факты упрямая вещь. Наступает период автократов и диктаторов. Единственное право это сила. Лукашенко один из первых это понял и принял. Раз не можешь помешать, возглавь. Вот его модус операнди.
Так что, остальным придется это принять, потому что помешать они не могут.
Я вот, например, принял, и теперь пописываю себе комментарии о приспособлении к новым временам и в ус не дую. А беспокоит меня больше всего даже не Гондурас, а закат Европы по причине засилья мигрантов."

Или, точнее, буржуя из эпохи классического капитализма. Опять же смотрим историю. Разве те, кто сколачивал капиталы в периоды его первоначального накопления были совестливыми, порядочными, моральными людьми?
Он не "сколачивает капиталы". Он их проë...т. Он больше похож на наследника огромного состояния, корпорации. Который понимает, что обладает огромной властью. Но не понимает, откуда она взялась.
И, когда это окончательно дойдет до остальных, они тоже сбросят маски. Ну или им на смену придут другие. Хищники.
Угу. И построят свои Освенцимы и Дахау. Иначе гитлера не победить, конечно
20.01.26 06:47
0 3

Он мог помешать. Просто его это полностью устраивает.
Потому что у Трампа психология животного. Или, точнее, буржуя из эпохи классического капитализма. Опять же смотрим историю. Разве те, кто сколачивал капиталы в периоды его первоначального накопления были совестливыми, порядочными, моральными людьми? Они ходили в церковь, жертвовали на храмы и приюты, занимались благотворительностью, помогая десяткам людей. И одновременно не было ни единой мерзости, которой они бы не сделали ради денег.

Вот и Трамп таков. Ранее он просто полностью не показывал свое рыло. А сейчас наступает его время. Время алчных и циничных хищников. И, когда это окончательно дойдет до остальных, они тоже сбросят маски. Ну или им на смену придут другие. Хищники.
20.01.26 02:13
3 0

В плане международного права человечество возвращается к временам конца 19 - начала 20 веков.
Человечество остаётся в 21-м. Некоторые безмозглые особи - да, возвращаются и в 19-ый, и гораздо глубже. Факты - упрямая вещь (C)

Так что, остальным придется это принять, потому что помешать они не могут.
А что ты сделаешь когда тако включит заднюю с этими тарифами и Гренландией? Пообещаешь больше не писать сюда рашистскую пропаганду?

Трамп один из первых это понял и принял. Раз не можешь помешать, возглавь.
Он мог помешать. Просто его это полностью устраивает.
19.01.26 23:26
0 0

Если прежний порядок рухнул, просто лови рыбку в мутной воде. Вот и все.
19.01.26 23:22
0 0

Трамп один из первых это понял и принял.
Что, неужели раньше Пригожина?
19.01.26 22:41
0 0

Не отменяет. Его последние действия просто космос. Точнее, Марианская впадина, потому что в отрицательном смысле.
19.01.26 20:58
0 3

Это не отменяет того, что Трамп-старый идиот.
Sbr
19.01.26 20:51
0 2

Ну вот и пуйло с усатым получили приглашения:).
Теперь за планету можно быть спокойными.
19.01.26 18:42
0 4

Лука не будет вступать. Но ярд, а лучше три он попросит по любому. И чего-то даже получит.
19.01.26 21:01
1 3

Лукашенко попросит у друга володи ярд в долг, для вступления.
Потом передумает, но ярд по дороге потеряется.
19.01.26 20:44
1 1

«Уважаемый Йонас!
Учитывая, что ваша страна решила не присуждать мне Нобелевскую премию мира за то, что я остановил 8 войн и даже больше, я больше не чувствую себя обязанным думать исключительно о мире».
Из письма одного рыжего повелителя Вселенной премьер-министру Норвегии.
19.01.26 17:47
0 4

«Будет такая война за мир во всем мире,
что камня на камне не останется».
Дональд Трамп.
Sbr
19.01.26 20:54
0 1

«Уважаемый Йонас!
Учитывая, что ваша страна решила не присуждать мне Нобелевскую премию мира за то, что я остановил 8 войн и даже больше, я больше не чувствую себя обязанным думать исключительно о мире».
"И вообще, нахрена нам такой мир, где у меня не будет Нобелевской премии?"
19.01.26 18:38
0 9

Во многом согласен с прогнозом Брента Молнара, кроме действий FIFA:

"Акт самоубийства: что произойдет в тот момент, когда мы коснемся Гренландии…
Если Соединенные Штаты реализуют угрозу вторжения в Гренландию, нужно кристально четко понимать, что произойдет на следующее утро. Это не сделка с недвижимостью и не рутинные военные учения. Это геополитический эквивалент выдергивания чеки из гранаты в переполненном лифте. В то время, когда американские сапоги станут на землю в Нууку, чтобы захватить территорию у союзника по НАТО, мир в нынешнем виде закончится. Следствиями будут не временные санкции или гневные письма. Они будут тотальными, необратимыми и разрушительными. Первой костью домино упадет сама Организация Североатлантического договора. НАТО держится на священном обещании статьи 5: нападение на одного – нападение на всех. Если США нападут на Данию, мы не просто нарушим договор, мы запустим его против самих себя. НАТО распадется мгновенно. Альянс, сохранявший мир в Европе 75 лет, испарится, оставив континент перевооружаться и перестраивать союзы против нового агрессора по другую сторону Атлантики. Мы не просто потеряем союзника; мы создадим единственного врага.
Военные последствия будут быстрыми и унизительными. Европа немедленно потребует закрытия каждой военной базы США на континенте. Рамштайн в Германии, Авиано в Италии, Лейкенгит в Великобритании - все исчезнет. Наша способность проецировать силу на Ближний Восток и в Африку исчезнет за одну ночь. Нас выселят из земли, которую мы помогли освободить и защищали десятилетиями, заставив отступить к собственным берегам как крепость-государство — изолированное и без друзей.
Затем следует экономический «ядерный» вариант. Европейский Союз — крупнейший в мире единый рынок, и его превратят в оружие. Европа, вероятно, попытается потребовать досрочного возврата долга США и выбросить на рынок свои долларовые резервы, запустив смертельную спираль для стоимости нашей валюты. Экономика США, которая держится на статусе доллара как мировой резервной валюты, рухнет. Инфляция сделает послековидные скачки мелкой погрешностью округления. Ваши сбережения станут ничего не стоящими еще до того, как высохнут чернила на приказах о вторжении.
Корпоративную Америку будет ожидать событие уровня вымирания. Американские компании выгонят с европейского рынка. Apple, Google, McDonald's и Tesla увидят, как их активы конфискуют или их деятельность запретят. Трилионы долларов рыночной капитализации сгорят в считанные минуты. Фондовый рынок не просто упадет – его закроют. Речь идет о полной деглобализации американской промышленности, отрезании нас от самых богатых потребителей планеты.
Небо стихнет. Европейские авиационные регуляторы почти наверняка приземят все самолеты Boeing и запретят американским авиалиниям пользоваться их воздушным пространством. Трансатлантические поездки прекратятся. Если вы в Париже или Берлине – вы там и останетесь. Логистические артерии, питающие наши цепи снабжения, будут перерезаны. Нас отрежут от европейских лекарств, машин, технологий. Мы станем «островным государством» в самом худшем смысле.
Культурная изоляция будет не менее болезненной. Международный олимпийский комитет и ФИФА без выбора, кроме как отстранить США от соревнований — так же, как они сделали с Россией. Не будет матчей Чемпионата мира в Нью-Джерси. Не будет сборной США на Олимпиаде. Нас будут трактовать как государство-изгоя, нежелательное на мировой сцене, вынужденное смотреть, как мир празднует без нас.
Для рядовых американцев последствия будут личными и болезненными. Безвизовые поездки в Европу закончатся немедленно. Американцы, ныне живущие или работающие в Европе, потеряют правовую защиту и статус проживания. Они станут persona non grata, потенциально столкнувшись с депортацией или интернированием. «Синий паспорт», ранее открывавший любую дверь, вдруг станет красным флажком на каждой границе.
Это конец доверия — и он не «сбрасывается». Невозможно вторгнуться к демократическому союзнику, а потом сказать «ой, прости» четыре года спустя. Психологический разрыв будет окончательным. Европа осознает, что США больше не партнер, а хищник. Они построят собственную оборонную архитектуру, собственные финансовые системы и собственные союзы, которые будут специально исключать нас. Запад продолжит существовать, но Соединенные Штаты уже не будут его частью.
Вторжение в Гренландию – не демонстрация силы; это акт национального самоубийства. Мы меняем репутацию, экономику и безопасность на ледяной остров и горсть минералов, которые мы даже не в состоянии переработать. Цена этого «сделки с недвижимостью» – все, что мы строили в течение последнего столетия. Если мы перейдем этот предел — обратной дороги не будет. Мы станем одинокой сверхдержавой, господствующей только над собственным упадком."
© Брент Молнар
19.01.26 16:55
4 7

не будет США за Европу воевать.
Они никогда "за Европу" и не воевали. "За Европу" не воевали британцы и французы, греки и поляки. И даже СССР воевал не за Европу. Во всяком случае не за всю. А только за ту, которую рассчитывал сделать своей.
Все эти страны, включая сша, в первую очередь воевали за себя. А за остальных - во вторую.

Другое дело, что Европа тоже не так едина, как хочется думать Молнару. Какой-нибудь Орбан сдаст не только Данию, но и своих ближайших соседей в обмен на миллиард-другой
20.01.26 06:53
0 0

Не нужно себя тешить напрасными иллюзиями. Не будет США за Европу воевать. Да, помогать как-то там будет, слова грозные говорить. Типо как сейчас с Украиной. Но воевать не будет.
20.01.26 01:36
0 1

Этот прогноз был реалистичным если бы не одно, а точнее даже два, или даже три очень жирных НО. 1) Россия2) Китай3) Исламский джихадизм (Иран, ИГИЛ)Европа на пороге войны с Россией. Развод с Америкой оставляет один на один с Путиным. При ничтожных армиях, упадочном ВПК и моральном кризисе европейской идентичности без помощи Америки Европа не устоит. Ага, от американских баз они откажутся, как же. А в случае вторжение орков кто воевать будет? Бригада бундесвера, голландский батальон и эстонская рота? Или, может, героические берсальеры? Смишно...Китай выжидает. Кто бы не победил, они всегда в выгоде. Европейцы сдадут свою экономику Китаю? Это действительно им поможет, или, в перспективе окончательно похоронит?Исламизм. Да, давайте отвернется от Америки. И вэлкам в халифат. То есть, весь этот алармизм Брента Молнара (кто это вообще такой? Либеральный блогер, всего лишь), основан не на реальности, а на его ненависти к республиканцам, консерваторам и Трампу, которую он раскручивает не один год. Хотя, конечно, по любому, движуха вокруг Гренландии полный дурдом.
20.01.26 01:35
0 0

Полетят на Солнце. Но не дураки, потому полетят ночью.
19.01.26 23:48
0 0

нет кораблей, способных
Во флоте не дураки.
Они пошлют корабли в августе.
19.01.26 22:35
0 0

Этот прогноз был реалистичным если бы не одно, а точнее даже два, или даже три очень жирных НО.
1) Россия
2) Китай
3) Исламский джихадизм (Иран, ИГИЛ)

Европа на пороге войны с Россией. Развод с Америкой оставляет один на один с Путиным. При ничтожных армиях, упадочном ВПК и моральном кризисе европейской идентичности без помощи Америки Европа не устоит. Ага, от американских баз они откажутся, как же. А в случае вторжение орков кто воевать будет? Бригада бундесвера, голландский батальон и эстонская рота? Или, может, героические берсальеры? Смишно...

Китай выжидает. Кто бы не победил, они всегда в выгоде. Европейцы сдадут свою экономику Китаю? Это действительно им поможет, или, в перспективе окончательно похоронит?

Исламизм. Да, давайте отвернется от Америки. И вэлкам в халифат.

То есть, весь этот алармизм Брента Молнара (кто это вообще такой? Либеральный блогер, всего лишь), основан не на реальности, а на его ненависти к республиканцам, консерваторам и Трампу, которую он раскручивает не один год.

Хотя, конечно, по любому, движуха вокруг Гренландии полный дурдом.
19.01.26 21:16
11 2

Выяснили за 48 часов, что у немецкого военного флота нет кораблей, способных приблизится к Гренландии. Последний ледокол был снят со службы в 2006 году.
Sbr
19.01.26 21:03
0 0

Брент! Жениться бы тебе. Или романы начать писать.
Давай ты уж сразу за тунеядство его привлеки. И заодно Тима Росса из Politico: www.politico.eu
19.01.26 19:32
1 0

Брент! Жениться бы тебе. Или романы начать писать. Фантастические.
Чтобы европейские чиновники, месяцами рассматривавшие допустимую кривизну огурцов и недоуменно вопрошающие "кто этот злодей, рубящий нам кабеля", вдруг встали стеной на защиту...
19.01.26 18:05
5 4

А те пять военнослужащих Бундесвера вернулись уже в Гренландию после выходных?
19.01.26 17:37
8 2

Медиазона

Стендапера Артемия Останина обвиняют в «создании ОПГ», которая организовала выступления. Другие комики говорят, что в клубе есть список запретных тем.

Сегодня в Мещанском суде Москвы рассматривают дело комика Артемия Останина. В основе дела шутка про мужчину с инвалидностью. Комик назвал его «скейтером без ног», который «на мине подорвался». На заседании стало известно о втором эпизоде в деле — по статье об оскорблении чувств верующих — из-за шуток про Иисуса. Останин шутил: «Я обратился к Иисусу и тот мне ответил, прикиньте, мы сели, чего-то выпили...»

«Я информацию людям принес, и знаете что они сделали? Ну, распяли меня», — шутил комик, якобы передавая слова Иисуса.

Прокурор утверждает, что Останин создал ОПГ, «подготовившую текст, который оскорблял чувства верующих».

В суде также выступили свидетели. Умид Хайитов — «номинальный» владелец клуба Stand-up Brothers на вопрос прокурора о предупреждениях для выступающих сказал, что «нельзя про власть шутить, нельзя шутить про СВО, нельзя трогать религию». Об этом же сказал стендапер и директор клуба Дмитрий Ким. По его словам, те, кто шутит на такие темы, заносятся в черный список клуба.
19.01.26 14:52
0 2

Главная угроза России и ее скрепам это Чебурашка! Об этом сам Дугин заявил, а депутаты ГД поддержали...

Там можно только нилдаун.
Это на онлифанс а он заблокирован.

Там можно только нилдаун
упал-отжался
19.01.26 15:47
0 0

А вообще, стендап против скреп рф. Там можно только нилдаун. Иногда ещё оноллфо:рс.

в «создании ОПГ», которая организовала выступления.
Небось ещё и "гастролёры"?

Tagesschau вчера сообщили, что там "все поставленные цели были выполнены". Было интересно посмотреть. Ну и такое "дежа всю" лёгкое.
19.01.26 09:54
0 0

Ну предположим цель была проверить скорость доставки контингента и определить места для дислокации.
Или это предположить мешает что-то личное?

"- Почему Наполеон так недолго пробыл в Москве?
- Та шо ему там делать? Скупився да поихав..."
19.01.26 06:46
0 7

Ну провели разведку, говорят, вот боевые тюлени, вот медведи, вот целый собакопарк упряжек. Передали разведданные главному по НАТО. Дональду Фредовичу.
19.01.26 02:16
13 0

Попили пива в местных пабах, потискали местных девок, получили люлей от их мужей. Пора, как говорится и честь знать.
19.01.26 01:55
20 1

Показательней всего тут контекст перехода на "эй ты". 🙃

Ну не могу же я еще примитивнее объяснять.
Почему не можешь? Можешь. Если будешь объяснять прям как думаешь.

Отличный пример, обосралась и стала союзником Гитлера, впрочем, как и Швейцария.
Киселёв головного мозга как он есть.

Тогда я был таким же, как вы сейчас.
Но ловко маскировались под то, чем тут был Пельмешек.
20.01.26 10:49
0 0

демонстрируете силу поверхностного натяжения на примере лужи и пузырьков
Ну не могу же я еще примитивнее объяснять.

Ты темой ошибся.
20.01.26 07:27
0 0

Отличный пример, обосралась и стала союзником Гитлера, впрочем, как и Швейцария.
О! Знаток истории ВМВ, воспитанный российским ТВ. Диванный храбрец. Борец С проклятыми либералами, воспитавшими гитлера. Можно подробнее про "сдалась" и "союзником"?
20.01.26 06:57
0 0

В Норвегии нет швейцарских банков. Там стоят?
Отличный пример, обосралась и стала союзником Гитлера, впрочем, как и Швейцария. Люди везде одинаковые, чем комфортнее живётся, тем нафиг надо с дивана вставать.

Так они не от хорошей жизни туда шли, а от бедности.
Это всё равно что заявлять что от бедности идут в архитекторы или кузнецы. В тех веках наёмник это профессия.
Вам разница с орочьим отродьем тоже не понятна?

с профессионалами, которые живут наёмничеством всю жизнь
Так они не от хорошей жизни туда шли, а от бедности.

Вы как всегда правы
А вы как всегда демонстрируете силу поверхностного натяжения на примере лужи и пузырьков, сравнивая орочью пьянь записывающуюся убивать за кредиты, с профессионалами, которые живут наёмничеством всю жизнь. За что и ценились, к слову. Потому в очередях никаких они не стояли - это за ними стояли в очередь.

Если б не было швейцарских банков
Кто про что а орк про нищету...
В Норвегии нет швейцарских банков. Там стоят?

Да, вы тогда были еще Пельмешком Счастья.
Тогда я был таким же, как вы сейчас.
19.01.26 21:21
0 0

Сотни швейцарцев стоят в очереди в военкоматы чтобы пойти поубивать кого-нибудь за возможность списать кредит.
Если б не было швейцарских банков, именно так бы и было

Просто пойти поубивать? Позвольте ха-ха.
Вы как всегда правы

Москвичи, которые живут в 21 веке
Москвичи в 21 веке живут не в москве. Они ещё в конце 20-го там крайне редко встречались.

Стояли в 15-18 веках.
Просто пойти поубивать? Позвольте ха-ха.
Рекрутёры того времени как только не изголялись чтоб поймать "добровольцев". Про пивные кружки рассказать?

Сотни швейцарцев стоят в очереди в военкоматы чтобы пойти поубивать кого-нибудь за возможность списать кредит.
Стояли в 15-18 веках. Раша просто отстаёт на несколько веков.

Москвичи, которые живут в 21 веке, как-то тоже не особо стоят, а закрывают свои квоты импортом желающих из глубинки.

Люди везде одинаковые
Сотни швейцарцев стоят в очереди в военкоматы чтобы пойти поубивать кого-нибудь за возможность списать кредит.

Все это было давно и неправда
Да, вы тогда были еще Пельмешком Счастья.
19.01.26 13:16
0 5

Все это было давно и неправда
19.01.26 12:41
2 0

Не знал, что вы либераст.
19.01.26 12:39
0 8

Ага, шимпанзе очень напоминают либерастов, тоже какашками кидаются.
19.01.26 12:08
11 0

Люди везде одинаковые
Все равны, но некоторые - животные.
19.01.26 10:32
0 5

Люди везде одинаковые
19.01.26 08:32
5 1

19.01.26 07:51
0 0

А чё им там делать ещё было, лысого от тоски гонять?
Ты точно из РФ 😄
19.01.26 07:26
0 9

А чё им там делать ещё было, лысого от тоски гонять?
19.01.26 07:13
4 0

Страшно подумать, кого они там тискают если все так сложно с женщинами. Как рассказывают историки, после D-day, примерно через 7-9 месяцев, в Англии была ничем не объяснимая вспышка рождаемости. Это еще до бэби бумеров. Тоже много военных квартировали на острове.
Ты еще Римскую империю вспомни. 2026 год на дворе.
19.01.26 06:09
1 10

В Дании и Германии за такую командировку, как ты описал, можно присесть.

Страшно подумать, кого они там тискают если все так сложно с женщинами.
Как рассказывают историки, после D-day, примерно через 7-9 месяцев, в Англии была ничем не объяснимая вспышка рождаемости. Это еще до бэби бумеров.
Тоже много военных квартировали на острове.
19.01.26 05:01
9 3

Попили пива в местных пабах, потискали местных девок, получили люлей от их мужей. Пора, как говорится и честь знать.
Ты из РФ, наверное? В Дании и Германии за такую командировку, как ты описал, можно присесть. Не путай офицеров Бундесвера с СВОшными орками, набранными из тюрем.
19.01.26 03:01
8 15

18.01.26 21:48
1 16

Экслер покинул Канары...
18.01.26 21:23
0 18

Рекламные алгоритмы читают тексты на русском.
18.01.26 20:16
2 2

Ни черта ИИ не врубился. Иначе порекомендовал бы снегоступы и пуховик.
у ИИ защемило сердце: Алекс совсем не умел ходить на лыжах...
20.01.26 12:55
0 0

Мне предлагают выиграть пентхаус в Берлине.
Sbr
18.01.26 21:20
0 3

Ну, он же сработал на заголовок, а не на содержимое.
18.01.26 21:09
0 1

Ни черта ИИ не врубился. Иначе порекомендовал бы снегоступы и пуховик.
18.01.26 20:53
0 5

Ни черта ИИ не врубился. Иначе порекомендовал бы снегоступы и пуховик.
18.01.26 20:17
0 5

дранг нах вестен, драп нах остен.
18.01.26 19:53
0 3

18.01.26 19:27
0 1

Поговаривают, что старик по ночам плохо спит - за Канаду снова переживает! )
www.nbcnews.com
18.01.26 19:22
1 1

Разбавляю скотч водой -
Сразу мысль: а как Трюдо?
И питьё не льётся в горло,
Промолчу уж, что с едой.

Всё гляжу на север я,
Словно с мачты корабля, -
И волнуюсь о Канаде:
Как ты ж, бедная МОЯ?!
19.01.26 06:53
2 4

Требуется пояснительная бригада. Чем покупка Гренландии отличается от покупки Аляски или Виргинских островов (у той же Дании, кстати)?

И тут очень ярко вспоминается один меморандум, где другая страна, что-то получив от Украины, обязалась защищать ее территориальную целостность. Впрочем, как и эта самая страна.
19.01.26 20:15
0 2

получение того, что не продается - это или грабеж, или воровство
Ну, например, гражданство.
И воздух, которым ты дышишь, не продается.
Примеров хватит.
19.01.26 17:12
2 0

Чем покупка Гренландии отличается от покупки Аляски или Виргинских островов (у той же Дании, кстати)?
Хотя бы тем, что суверенитет Дании над Гренландией был прописан в том самом договоре 1916 года о передаче Виргинских островов США. США получили Виргинские острова и пообещали никогда не претендовать на Гренландию.

именно такими выступают трамповские США
Да, такие они и есть сейчас.

Акулы бизнеса делают такой шахер-махер: в сделке задействованы и деньги, и угрозы, и обещания, и ложь, и воровство.
То есть ты перечислил признаки грабежа и рейдерского захвата, а значит всё збс? "Все так делают", как эти "акулы бизнеса"?

Впрочем, если ты использовал это выражение для обозначения "угрёбищных мудаков и бандюганов", то да, сравнение корректное - именно такими выступают трамповские США.

Хочу. $500KK
А с чего ты решил, что в этой СДЕЛКЕ цену назначаешь ты?

upd. "Акулы бизнеса делают такой шахер-махер: в сделке задействованы и деньги, и угрозы, и обещания, и ложь, и воровство." (c)
19.01.26 12:07
0 1

Хочу. $500KK
Какашек на полштуки баксов?
19.01.26 10:36
0 0

Требуется пояснительная бригада. Чем покупка Гренландии отличается от покупки Аляски или Виргинских островов (у той же Дании, кстати)?
Во времена покупки Аляски ты бы с вероятностью 80% был бы уже мертвым из-за высокой детской смертности и постоянных эпидемий / неурожаев с голодом, или тихо-мирно снохачил бы в избе с остатками сгнивших зубов. Люди немножко дальше отползли от деревьев за это время, но не все, как видим.

Акулы бизнеса делают такой шахер-махер: в сделке задействованы и деньги, и угрозы, и обещания, и ложь, и воровство.
Мда? А можно общеизвестный пример подобной сделки от "акул бизнеса"? Ну с угрозами, ложью и воровством, а то мы, как-то, с акулами слабо знакомы.

Хочу. $500KK
19.01.26 09:53
0 0

получение того, что не продается - это или грабеж, или воровство
Мир не черно-белый. Акулы бизнеса делают такой шахер-махер: в сделке задействованы и деньги, и угрозы, и обещания, и ложь, и воровство. Все вместе, просто в разных пропорциях.
Это раньше для сделки было достаточно купеческого честного слова.

Она вам не поможет.
Так мы же не знаем, зачем ему требуется пояснительная бригада, - может, воды натаскать, дров порубить...
19.01.26 08:25
0 0

Так вот я и хотел в этом разобраться. Спасибо, что навели на правильную мысль.

Вопросы помогают мне стать умнее.Тем более, мне на них отвечают, за что я благодарен.
Что тут скажешь? Когда речь о самой банальной аннексии, а вопрос касается некой покупки, то никакая разъяснительная бригада вам не способна помочь. Купить, продать, отжать, пускай всё будет в одном предложении.

Да, в идеальном мире.
В любом мире, идеальном, реальном или Ван дер Ваальса, получение того, что не продается - это или грабеж, или воровство. В любом случае преступление, за которое полагается наказание, а награбленное должно быть возвращено владельцу. Но в нашем мире есть те, кому очень нравится грабить и которые готовы вылизывать задницы главным преступникам.

Не хочешь продать почку?

нельзя купить то, что не продается
Да, в идеальном мире.

продавец не хочет продавать
Я что-то слышал про начальную цену 700 млрд USD.
Если цена увеличится в 10 раз, то продавец может стать более сговорчивым.
А может и не стать. Признаться, я не силен в геополитике.
Трампа не люблю, imho он куражится (потому что может).

я не знал этого, спасибо.

Она вам не поможет.
Вопросы помогают мне стать умнее.
Тем более, мне на них отвечают, за что я благодарен.

ЕМНИП тем, что одним из условий покупки Виргинских островов был полный отказ США от претензий на Гренландию.

Она вам расскажет, что нельзя купить то, что не продается.
Или расскажет анекдот про "вот вы уже и торгуетесь".
18.01.26 21:10
0 3

Требуется пояснительная бригада.
Она вам не поможет.

Требуется пояснительная бригада. Чем покупка Гренландии отличается от покупки Аляски или Виргинских островов (у той же Дании, кстати)?
Ищите такую бригаду. Она вам расскажет, что нельзя купить то, что не продается.

Отличается названием: покупка, когда продавец не хочет продавать, называется не покупка.

А разве не так действуют прожженые дельцы ака "бизнесмены"? От Трампа ничего другого не ожидаю. Почитайте про его бизнес и про ьизнес его семьи.

У вас сосед увидел что-то во дворе и предложил продать. Вы отказываетесь.
Далее два сценария:
1. Вам делают более интересное предложение, вы разговориваете и договориваетесь о цене.
2. Сосед начинает вас оскорблять, угрожать, светить прожектором вам в окно, требуя продать это.
ну вот между 1 и 2 и есть разница

Тут больше выглядит не как покупка, а как рейдерский захват.

Министерство обороны Германии подтвердило, что военнослужащим Бундесвера был отдан приказ покинуть Гренландию.
По данным издания Welt, миссия была сокращена из-за неблагоприятных погодных условий. В ведомстве отметили, что из-за этого военные не смогли посетить датскую базу в Гренландии.
"Наша команда, участвовавшая в многонациональной разведывательной миссии в Гренландии, сегодня завершает свою миссию, как и планировалось", - сообщили в министерстве обороны.
18.01.26 19:05
2 1

А могли бы высадиться на Гаваях пока там никого нет
18.01.26 17:53
1 6

правильно - биткоэн.
Бит Коэн - один из режиссеров фильма "Фарго"? 😄

Так я пошутил. Я настаиваю на том, что правильное написание - "биткойн".
правильно - биткоэн.

Тогда Тайланд.
Так я пошутил. Я настаиваю на том, что правильное написание - "биткойн".

Биткоин
Тогда Тайланд.

Биткоин

Андройд

Гаванах
Нах.

Гаванах

Гаваях
Гавайях

Видимо, новый миропорядок, предложенный Путиным, набирает популярность.
18.01.26 17:26
3 3

Видимо, новый миропорядок, предложенный Путиным, набирает популярность.
Именно. Кто-то делает, а кто-то сидит на заднице и жуёт сопли. Вот поэтому именно Америка сверхдержава - они свой шанс никогда не упустят. И заключат сделку хоть с дьяволом, если оно нужно здесь и сейчас.
20.01.26 01:40
0 0

Не уверен, что дело в белке в его голове.
Дело в голове белки в его голове.
19.01.26 11:51
0 0

Белку принято в глаз бить.
Не уверен, что дело в белке в его голове.
19.01.26 08:27
0 0

Видимо, новый миропорядок, предложенный Путиным, набирает популярность.
О да, он бешено популярен, его поддерживают еще аж два древних, как говно мамонта, мудака.
Популярность "нового миропорядка" в США, например, аж целых 17% - столько поддерживают претензии Трампа на Гренландию. Для примера, доля людей с психическими расстройствами в США 18,9%, и близость этих чисел мне кажется не случайной.
19.01.26 06:14
0 9

В Колорадо безголовый петух прожил два года.
ru.wikipedia.org
18.01.26 21:53
0 5

Видимо, новый миропорядок, предложенный Путиным, набирает популярность.
сомневаюсь что это миропорядок предложенный путиным, это демонтаж старого миропорядка, который путин может и хотел бы перекроить, но не разрушать, но не получится перекроить на старых принципах, а с новыми ригидный путин замучается пыть глотать.
18.01.26 21:34
0 0

Белку принято в глаз бить.
18.01.26 19:49
0 3

Не факт, что мозг был бы задет.
18.01.26 19:21
0 4

Грядёт Третий Мировой ПЦ.

И не все его переживут.

(а ведь стоило взять на семь сантиметров правее...)
18.01.26 17:31
1 14

Я так и не могу понять, что именно предположительно собирается сделать Трамп и от чего европейские лидеры пытаются защитить Гренландию.

Прикажет высадить там американские войска? Но во-первых, американская база там уже и так есть. Во-вторых, что именно эти войска будут там делать? Охотиться на моржей?

Ну, допустим они поднимут где-нибудь американский флаг и повесят плакат с фото Трампа, или что-то подобное. И что? В самом худшем случае, этот флаг провисит там до прихода демократов в Белый Дом.
18.01.26 16:13
28 5

Демократы больше никогда "не придут в Белый Дом". Америка - это диктатура с однопартийной системой,
Забавно, что я помню множество подобных комментариев 5 лет назад, только по отношению к другой партии.
18.01.26 22:53
10 0

медленно и спокойно
У него нет на это столько времени.
Ему надо УЖЕ!

18.01.26 21:29
0 3

и от чего европейские лидеры пытаются защитить Гренландию.
От произвола.
Кто то мешал трампу, ощущая угрозу, медленно и спокойно провести увеличение базы, попутно увеличивая финансирование?
Вместо этого урод заявляет - будет мое, потому что я так решил.
18.01.26 18:41
0 11

то был подарок дедушки.
18.01.26 18:01
0 1

другвова подарил другудонни пуговку с кителя Гитлера?

У Донни уже была своя такая пуговка, by default.
18.01.26 17:54
0 1

Эксперимент с демократией завершился.
другвова подарил другудонни пуговку с кителя Гитлера?
Тот тоже "Сделаем Германию Великой Снова!"
18.01.26 17:30
1 3

Смотря, как считать. Может статься, что и 146% будут за Трампа.
18.01.26 17:27
1 7

этот флаг провисит там до прихода демократов в Белый Дом.

Демократы больше никогда "не придут в Белый Дом". Америка - это диктатура с однопартийной системой, отсутствием независимой прессы и судебной власти. Точнее, даже одной партии там нет.
Страна управляется сектой. Выборы будут формальными, как в России.
Эксперимент с демократией завершился.
18.01.26 17:14
14 9

Наверняка нет. Во-первых, в Крыму довольно много людей или всегда были против Украины, или как минимум не были резко против присоединения к РФ. Во-вторых, население Гренландии меньше Крыма раз в 50, при таком небольшом количестве людей нереально что-либо подделать. В третьих, если по итогам «референдума» будут хоть малейшие сомнения, что его результат отражает реальное мнение большинства, даже успешный для него результат ничем Трампу не поможет.

Ну представьте себе на секунду, что на президентских выборах 2018 года в РФ к власти бы пришла оппозиция. Ситуация со статусом Крыма довольно сильно изменилась бы, не так ли? Так и тут, всё упирается так или иначе в сменяемость власти. Если считать, что Трамп будет у власти более-менее вечно, тогда конечно, сравнение может оказаться релевантным. Если же нет, то все эти аналогии по определению совершенно бессмысленны.
18.01.26 17:04
16 1

Украинцы наверняка так же про Крым думали...
18.01.26 16:54
2 11

Ну и результат будет примерно 99.6% «против» Трампа, причём совершенно независимо от того, что именно предложит Трамп. Что дальше?
18.01.26 16:33
11 1

Войска с базы проведут референдум.
18.01.26 16:31
1 10

У Бильда совершенно четкая проукраинская и произраильская политика. Ну и не без сплетен, конечно.
Sbr
18.01.26 15:55
3 5

Не самый завидный в плане репутации союзник, но если нет других...
19.01.26 08:33
0 0

Типичный Bild.
18.01.26 14:46
3 10

Уже. Трансляторы хреновы.
19.01.26 11:18
0 0

"Die meisten Leute haben ihre Bildung aus der BildUnd die besteht nun mal, wer wüsste das nichtAus Angst, Hass, Titten und dem Wetterbericht"
А потом убрали сиськи.
19.01.26 10:17
0 0

И это в воскресенье, когда все приличные бюргеры должны отдыхать. 😉
Так не суббота же!
19.01.26 08:34
0 0

Я отказываюсь.
18.01.26 22:26
0 0

Хочется уточнить, таскали или тискали? А то эти текстовые редакторы...

Но мухам нравится.
Причём миллионам мух.
18.01.26 20:04
0 1

Пропорция при этом может быть любая.
18.01.26 19:18
0 1

Это первый закон органической химии: если смешать 1кг дерьма и 1кг варенья, получится 2 кг дерьма.

получается… 100% дерьма.
Но мухам нравится.

Ну так и песня - не новая.
Таскали её потом по начальству очень долго…
Завидовали,небось:-)
18.01.26 16:59
0 3

Состоял. Одну с тех пор им пришлось убрать.
18.01.26 16:56
0 0

Не сравнить с тем, что было раньше внизу на первой странице.
Лиз Херли-красотка, всем бы так выглядеть в 60 лет…
Sbr
18.01.26 16:23
0 1

Titten там уж давно уже нет.
П-а-а-звольте! )
www.bild.de
18.01.26 16:14
4 6

То есть Бильд состоит наполовину из хороших вещей!
Вселенский парадокс: если смешать дермо с вареньем в соотношении 50 на 50, то получается… 100% дерьма.

Как Трампа.

Таскали её потом по начальству очень долго…
Нет чтобы наградить...

Минусующим - вы правы, нетипичный: раньше Bild с такой скоростью свои заголовки не правил.
И это в воскресенье, когда все приличные бюргеры должны отдыхать. 😉
18.01.26 15:52
0 2

Titten там уж давно уже нет. Одна из наших медсестёр там в свое время отметилась. Таскали её потом по начальству очень долго…
Sbr
18.01.26 15:51
0 4

Aus Angst, Hass, Titten und dem Wetterbericht
То есть Бильд состоит наполовину из хороших вещей!
18.01.26 15:50
0 0

"Die meisten Leute haben ihre Bildung aus der Bild
Und die besteht nun mal, wer wüsste das nicht
Aus Angst, Hass, Titten und dem Wetterbericht"
18.01.26 15:44
0 7

"Мы в аэрпорту Нуука и только что увидели, как 100 человек сели в пассажирский самолет, нарпавляющийся в Данию. Вывод: ИЗ ДАНИИ ВСЕ БЕГУТ".
18.01.26 15:38
1 10

Минусующим - вы правы, нетипичный: раньше Bild с такой скоростью свои заголовки не правил.
18.01.26 15:23
1 5



Стенограмма военного совещания на секретной военной базе Бундесвера в Германии:
- В Гренландию!
- Конечно
- А тарифы?
- Остаёмся
- Конечно...
18.01.26 14:45
5 4

16 января ещё писали, что немецкие военнослужащие там только до субботы.
18.01.26 14:29
0 15

Ну тогда неповезло. А то 15 доблестных солдат бундесвера непременно бы отбили все атаки Трампа.
19.01.26 11:01
0 0

В 4 утра, как повелось.
По московскому времени.
18.01.26 20:14
0 0

А если Америка коварно нападет в воскресенье?
В 4 утра, как повелось.
18.01.26 19:15
0 1

А если Америка коварно нападет в воскресенье?
В воскресенье все закрыто. Пусть выйдут и зайдут с 8 утра понедельника.
18.01.26 16:34
0 11

Где старая добрая эпоха бумажных газет...
У нас в конце года последняя бесплатная бумажная газета перестала выходить. Раньше народ их активно читал в поездах, а теперь все больше в смартфонах сидит.
18.01.26 15:27
0 1

Потихоньку ушла с появлением недорогой туалетной бумаги в магазинах
18.01.26 15:25
0 2

Угу И blitz- убрали.
Но внизу ещё "erwischte". Для драматизьму.
18.01.26 15:21
0 3

16 января ещё писали, что немецкие военнослужащие там только до субботы.
А если Америка коварно нападет в воскресенье?
18.01.26 15:02
0 6

Они уже исправили заголовок:
Где старая добрая эпоха бумажных газет...
18.01.26 14:59
0 6

Но Bild же написал! Это не может быть неправдой!
Они уже исправили заголовок:
18.01.26 14:53
0 3

Но Bild же написал! Это не может быть неправдой!

Лопата
18.01.26 14:45
1 9

В военное вторжение США в Гренландию я не верю. Впрочем я еще 23 февраля 2022 года писал, что я не верю в военное вторжение россии в Украину. Но что США смогут отжать остров на каких-то условиях просто погрозив пальчиком вериться с каждым днем все больше. Было бы интересно наблюдать за этим цирком, если это не уводило фокус европейских стран от поддержки Украины.
18.01.26 14:24
6 13

Я живу в получасе езды от Дании и работаю с датчанами. Вообще не смешно тут ни разу.
Я верю, что датчанам и тем кто там живет совсем не смешно и может быть дуже тревожно. Но простите, у меня большая часть эмпатии сейчас уходит на друзей, замерзающих в Киеве.
19.01.26 16:39
2 0

Было бы интересно наблюдать за этим цирком, если это не уводило фокус европейских стран от поддержки Украины.
А когда Россия так же отжимала Крым, вам тоже было "интересно наблюдать за этим цирком"? Я живу в получасе езды от Дании и работаю с датчанами. Вообще не смешно тут ни разу.
19.01.26 11:08
0 8

Если бы не Трамп, то там стояли бы войска НАТО! А так они летят эконом-классом в родную гавань. (Я ничего не перепутал?)
18.01.26 14:21
4 6

Трамп по праву может сказать,
Если бы не мы, там были бы солдаты нато
18.01.26 14:17
0 32

Трамп по праву может сказать,
Если бы не мы, там были бы солдаты нато
Трамп по праву может сказать, Если бы не мы, там были бы солдаты нато
почему БЫ? они там были и есть, даже после отъезда бундесвера.
19.01.26 08:35
0 0

Вы меня опередили )
18.01.26 14:21
3 1

Интересно, уже все европейские политики в календарике считают дни, оставшиеся до президентских выборов в США?
18.01.26 14:17
1 6

А весной придет венс, собирайся скажет, пошли.
Бери лопату и пойдём в лес,
Привыкать к объятьям земли.
19.01.26 11:48
0 0

Китай - молодой дракон, им всего 30 лет, тогда как Штаты ещё Римскую империю застали.
Я фильм видел, Клеопатра называется.
Трамп врать не станет.
18.01.26 20:36
0 2

Китай уже победил, зачем с ним поевать.
18.01.26 20:18
0 5

и с Китаем?
18.01.26 17:25
0 11

вооружаться, создавать армии, укреплять экономику
Раньше готовиться надо было к войне с Мордором, а теперь -- и с США. На два фронта.
18.01.26 16:20
2 12

Он знает, чей он вице-президент
18.01.26 16:15
0 0

Надо не дни считать - а просыпаться,и понимать, что надеятся нужно только на себя -вооружаться, создавать армии, укреплять экономику
Всё, как завещал Джей Ди Вэнс в прошлом году в Мюнхене.
Sbr
18.01.26 16:09
0 3

уже все европейские политики в календарике считают дни, оставшиеся до президентских выборов в США?
Надо не дни считать - а просыпаться,
и понимать, что надеятся нужно только на себя -вооружаться, создавать армии, укреплять экономику

венса ждут?
А весной придет венс,
собирайся скажет, пошли.
18.01.26 15:40
0 4

До midterm.

Интересно, уже все европейские политики в календарике считают дни, оставшиеся до президентских выборов в США?
венса ждут?

Интересно, уже все европейские политики в календарике считают дни, оставшиеся до президентских выборов в США?
"Не дождётесь!"

Хорошие времена рождают слабых людей, чо.
18.01.26 14:16
0 10

Pu-239
С той фигней что творится в мире нельзя исключать...
20.01.26 05:25
0 0

А кого родят сверхтяжёлые времена?
Pu-239
18.01.26 14:46
0 4

А кого родят сверхтяжёлые времена?
Лет через 30 станет понятно.
18.01.26 14:38
0 2

Хорошие времена рождают слабых людей, чо.
А кого родят сверхтяжёлые времена?
18.01.26 14:21
0 0

Если бы хуйло напало 24.02.2022 не на Украину, а на Германию, то к маю крейсер Москва бороздил бы не глубины Чёрного Моря, а стоял бы в Бресте на базе Атлантического Флота Российской Федерации.
P.S. ИМХО... наверное...
P.P.S. Описка вышла вангообразная - сначала я написал 24.02.2026. Посмотрим, может ещё и нападёт, и не "Москва", а какой-нибудь ракетный катер будет стоять на той базе как флагман Атлантического Флота РФ (всё, что крупнее, выведет из строя сражающаяся Украина).
18.01.26 14:16
7 9

Адмирал кого?
погугли.
18.01.26 17:12
0 0

Адмирал кого?
18.01.26 15:34
0 5

какой-нибудь ракетный катер
"Адмирал ГОРШКОВ" росии.
18.01.26 14:58
1 1

Гренландия осталась беззащитной перед угрозами Китая и росии!
18.01.26 14:16
2 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 492
видео 4464
вино 364