28.05.2018 18:16
Комментарии 77

У меня там зпт лишняя!!!
Ужос...
29.05.18 23:27
0 0

Мда, пытался представить авторским знаком, вертел и так, и сяк... лишняя, ничего не попишешь((
ЗЫ: рад, что появился, Питер. Давно не было видно
30.05.18 02:19
0 0

Лёш! А как можно удалить коммент? Или поправить.
(растерянно и безответственно) Не нашел...
29.05.18 23:25
0 0

[QUOTE] А как можно удалить коммент? Или поправить. (растерянно и безответственно) Не нашел...
[/QUOTE] сразу. В пределах часа. А дальше въедается в информационное поле и становится достоянием потомков.
Или до появления первого клиента к твоему посту.
30.05.18 01:39
0 0

За державу не обидно - гадко.
Я испытываю свой конец.
Присущее только русским,
Чувство гордости - нам пиздец!!!

Трам-парам-рам!!!
©PZ
29.05.18 23:15
0 0

За державу не обидно. Гадко.
29.05.18 23:00
0 0

Теперь с нетерпением ожидаю, что какой-нибудь условный Ротенберг предложит восстановить в России крепостное право. Это будет вполне логично.
Как это вы пропустили? Зорькин же:
www.novayagazeta.ru
(Что-то ссылка не вставляется. 😒 )
29.05.18 13:20
0 0

У меня работает. На смартфоне только не сразу кликнуть, а долгое нажатие и " открыть в новой вкладке"
29.05.18 18:12
0 0

Никитоса легко ругать, ещё можно пнуть Медведа, относительно безопасно. А разве они у руля этих нелицеприятных процессов?
29.05.18 02:14
1 1

А где они? Неужто под рулем?
29.05.18 05:23
0 2

Да вроде все в курсе, кто там у руля уже четвертый срок. А что?
29.05.18 09:11
0 0

Формально четвертый. На самом деле пятый. Причем четвертый и пятый сроки на 50% продолжительнее 3 предыдущих. Конституция РФ, статья 81.3 в действии: "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд." 4 срока с 1 сроком перерыва на рокировку с айпадиком - это же меньше двух сроков подряд, так ведь?
29.05.18 09:36
0 1

Вспомнил Козьму, он рекомендовал прямо начинать с корня.
29.05.18 11:32
0 0

А разве они у руля этих нелицеприятных процессов?
А почему вы эти процессы называете нелицеприятными, то есть беспристрастными и справедливыми? По-моему, они несправедливые. Нет?
29.05.18 13:19
0 0

Да, просто хотел как-то позаковыристее интеллектом блеснуть, ошибся гиперболой 😄
29.05.18 14:42
0 1

Да предлагать тут все умеют. Вот Медведев предложил срочно найти недостающие триллионы рублей на выполнение майских наказов. Тут же срочно нашлись и предлагающие. Нет не уменьшить доходы Керимовых, Дерипасок, Винокуровых и пр. а....конечно ограбить пенсионеров - надо срочно повышать пенсионный возраст, чтобы никто и не дожил до пенсии.
28.05.18 23:48
0 7

А чего они еще умеют-то, кроме как нас грабить? Больше ничего и не умеют.
29.05.18 00:29
0 5

Вообще-то крепостное право уже предложили восстановить. Был депутат, который предложил студентам, обучающимся на бюджетной основе отрабатывать 5-7 лет на государство.
28.05.18 23:26
0 3

При советах такое было. Необходимо было, по окончании ВУЗа, отработать по распределению 3 года.
29.05.18 00:11
0 1

Вот в Беларуси заставляют 3 года отработать на государство. Поэтому в Беларуси есть инженеры, а в России выпускники изредка становятся инженерами лет через 10-15 после выпуска...
29.05.18 00:17
2 1

И после техникума тоже.

Была заметка про белорусскую инженерку. Молодая девушка днём работает на бюджетном предприятии. Про неё снимают сюжеты на телевидении, ставят в пример. А вечером подрабатывает мастурбируя на камеру на платных сервисах. Интернет пользователи её опознали благодаря телевизору
29.05.18 05:24
2 1

Вот в Беларуси заставляют 3 года отработать на государство. Поэтому в Беларуси есть инженеры, а в России выпускники изредка становятся инженерами лет через 10-15 после выпуска...
Теперь Балорусия впереди всех в частной космонавтики/робототехники?

К слову, World of Tanks — официально кипрская компания.
29.05.18 08:03
1 1

Вот в Беларуси заставляют 3 года отработать на государство. Поэтому в Беларуси есть инженеры,
Прям вот именно поэтому? Серьезно?!!
29.05.18 08:57
1 2

В нынешней ситуации с безработицей, это сложно назвать принуждением или обязаловкой.
29.05.18 09:08
1 1

error
29.05.18 11:14
0 0

При советах такое было. Необходимо было, по окончании ВУЗа, отработать по распределению 3 года.
А распределить могли куда угодно - в какую-нибудь глухомань телятники строить или в тайгу - лесозаготовительные базы при зоне и прочие интересные места.
29.05.18 11:14
0 2

Наши инженеры - самые лучшие, если других никогда не видел. (почти по Жванецкому).
29.05.18 11:18
0 2

Почему? Если специалиста законодательно приковали к рабочему месту, то платить ему можно МРОТ (сколько она сейчас - 9 с половиной?) и пусть он корячится, под страхом уголовного наказания.
29.05.18 11:59
0 2

Если за обучение кто-то платил, он вправе ожидать отдачу на вложенные средства.
Если работник, на мизерную зарплату, не сможет существовать и работать, то как его не приковывай отдачи не будет.
И это, в любом случае, более интересный вариант, чем быть безработным, сразу после окончания вуза.
И основная проблема, в исполнении, будет география, опять как встарь, погонят в самые неблагополучные регионы.
29.05.18 12:25
1 1

Если за обучение кто-то платил, он вправе ожидать отдачу на вложенные средства.
Резонно.
Просто тогда может нужно перестать врать про бесплатное образование? Равно как и про бесплатную медицину, кстати
29.05.18 12:32
0 3

Если за обучение кто-то платил, он вправе ожидать отдачу на вложенные средства.
Обычно, это родители и, да, некоторые ожидают и отдачу, хотя бы в виде морального удовлетворения от того, что ребёнок получает оплату труда достойную образования, а не минималку на принудиловке.

И это, в любом случае, более интересный вариант, чем быть безработным, сразу после окончания вуза.
Хорошо обученый выпускник не может быть безработным в ситуации дичайшего кадрового голода практически во всех сферах. Ну, кроме истории с купленными дипломами по моднявой специальности "ыкономист". Вот этих, в принципе, можно и в колхоз и там на них пахать 😄
29.05.18 13:25
1 0

Так тогда у росиян будет хоть какое-то право.
28.05.18 21:36
0 14

Отлично сказано!

+1
29.05.18 07:45
0 0

Условного Ротенберга зовут Никита Михалков.
28.05.18 21:18
0 1

Никитос себе решил крепостных прикупить, что ли?
28.05.18 22:01
0 0

Никитос себе решил крепостных прикупить, что ли?
Зачем прикупить? Государь подарит.
28.05.18 22:06
0 5

Тоже верно.
28.05.18 22:14
0 1

Так если открыть фонды помощи их имени, никто же платить не будет. А если принудительно заставить, будет незаконно. А так всё законно и эффективно. Главное - уметь своё желание оформить в закон. Чай не лихие девяностые на дворе, когда просто приходили бандюганы и отбирали. Теперь по закону всё, так то вот.
28.05.18 20:30
0 6

Вот проклятые пиндосы! Покусились на святое -- на дружков императора и его ручных олигархов! Щитаю, в этой непростой ситуации мы все как один должны ещё теснее сплотиться вокруг нашего национального лидера, и скинуться, кто сколько может, на его апостолов -- Дерипаску, Ротенбергов, Вексельбергов и прочих Тимченко! А у пиндосов всё отнять и поделить! Чтоб не повадно было замахиваться на наши скрепы!
28.05.18 20:19
0 9

... простить долги по электроэнергии Русалу и раскидать их на население...
29.05.18 09:17
0 0

А я считаю, что надо у пиндосов отобрать некоторые их заводы на территории России и отдать Вексельбергу с Дерипаской. Кока и Пепси-кола, Форд, Мак-Дональдс, Филипп-Моррис - это навскидку вспомнилось. А че? Вон в Иране европейцы кучу бабла потеряли из-за Трампа, а мы чем хуже-то? Надо брать пример с порно-президента!
28.05.18 20:02
0 0

Это Трампа-наша так штоле теперь обзывать велено?
28.05.18 20:10
0 0

и заживём счастливо и бохато! как в иране 😄
bb
28.05.18 20:24
0 2

Ну, если хотите, можете для разнообразия небоскрёбнутым порно-президентом его называть.
28.05.18 21:02
0 0

А мы что, лучше чем они живём???
28.05.18 21:07
0 0

если судить по ичр, то да. пока 😉
bb
28.05.18 22:18
0 0

и заживём счастливо и бохато! как в иране 😄
В Иране бензин более, чем вдвое дешевле, чем в благословенной и великой.
29.05.18 13:29
0 0

Думаю, с рентой от полезных ископаемых им крепостные нафиг не нужны.
Обслуга насосов/труб/электростанций, плюс охрана всего этого, плюс обслуга обслуги и охраны - этим можно и вольную дать, всё равно никуда не денутся.
А леса и земли в аренду сдадут. Китайцам и немцам.
Морской промысел - британцам.
А сами улетят на Луну. Или на Марс, кто побогаче 😄
28.05.18 19:47
0 4

Хоть бы быстрей штоль летели. А то разговоры одни.

В случае Дерипаски повышение налогов планируется только для Иркутской области, но мы-то знаем... 😄
28.05.18 19:46
0 0

Знаем, знаем... Сегодня в полученной квитанции имеется уведомление о повышении тарифов с 1 июля. Иркутскую область от нас совсем не видно 😄
29.05.18 00:15
0 0

Паспорта отобрать, и все, готово.
28.05.18 19:42
0 0

Не нужно отбирать.
Объявить недействительными.
Проще и быстрее.
28.05.18 19:48
0 2

Вы всегда всерьёз воспринимаете хотелки всяких левых личностей? Или только когда это для хайпа хорошо?
28.05.18 19:39
3 2

Это вы кого назвали левой личностью? Вексельберга и Дерипаску?
28.05.18 19:46
0 5

Давно, по моему еще при народных депутатах, было много шуму из-за фотографии, где один депутат голосует за другого. Сейчас спокойно ходят по рядам. Так же со всем остальным. Сначала в порядке бреда, ..., в конце закон.
28.05.18 19:49
0 3

Вы всегда всерьёз воспринимаете хотелки всяких левых личностей? Или только когда это для хайпа хорошо?
Хотелки, это когда просто хотелки. А когда от хотелок цены во всей стране растут, это по другому называется.

Это вы кого назвали левой личностью? Вексельберга и Дерипаску?
Ага, обычные предприниматели. Мало ли чего они там мечтают.
29.05.18 00:39
3 0

Смешно.
29.05.18 09:11
0 0

Ага, обычные предприниматели.
Обычным предпринимателям не прощают долги с раскидыванием их на население. Это очень необычные... гм... предпринимателями их язык не поворячивается назвать... Кто же это?
29.05.18 13:31
0 1

В регионах по сути зарплата в 20-30 тыс рублей + ипотека/кредиты = крепостное право, замкнутый круг из которого не вырваться
28.05.18 19:05
0 3

В Петербурге тоже зарплата 30 тыщ рублей. Мы тоже "регион".
29.05.18 12:56
0 0

Очень оригинально...
28.05.18 19:17
0 0

Они все будто соревнуются, с целью улучшить жизнь людей.
29.05.18 00:46
0 3

Нет, Алекс еще раньше думал о платном входе на сайт. 😄
Мелкая деталь: на СВОЙ сайт.
29.05.18 07:48
0 3

[QUOTE]Вы шутки ни разу не понимаете?
[/QUOTE]

Чего-то вдруг вспомнился анекдот:
"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие"
30.05.18 10:59
0 0

Алексей, Вы так рвёте сердце, как будто надумали возвращаться. Не стоит, у Вас слишком ранимая психика последнее время. Даже читать больно - сущий Ленин в Разливе.
28.05.18 18:48
24 7

И у нас в Латвии тоже самое: когда олигархам плохо, государство спокойно перекладывает их долги на жителей.
Как же так в цивилизованной Европе? Куда ещё бежать свободному человеку?
28.05.18 19:37
1 1

За мою психику не извольте волноваться, вы лучше за свою волнуйтесь. Целее будете.
28.05.18 19:45
3 3

когда олигархам плохо, государство спокойно перекладывает их долги на жителей.
Можно парочку примеров, чтобы было понятно о чем речь?
29.05.18 07:10
0 3

Как же так в цивилизованной Европе? Куда ещё бежать свободному человеку?
Никуда бежать не надо, здесь раздевайтесь.
29.05.18 07:17
0 3

Лично я ничего такого не припоминаю. И автор сего тезиса ни одного конкретного примера не привел.
30.05.18 14:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363