Екатерина Дунцова задает вопрос власти

24.04.2026 13:00  1143   Комментарии (121)

Екатерина Дунцова, фото из ее телеграм-канала

Екатерина Дунцова задает власти вопрос не в бровь, а в глаз: можно ли недорогим россиянам немножко пошуметь за свободный интернет? Ну плиз, плиз!

Ситуация с доступом в интернет с каждым днём становится хуже, и всё идёт к тому, что Россию просто отключат от глобальной сети. Уличные акции либо прямо запрещены из-за «бушующей» эпидемии ковида, либо не согласовываются, а попытки их провести часто заканчиваются задержаниями и насилием в отношении организаторов. По сути, нам дали понять: выходить на улицу и протестовать нельзя.

Поэтому мы рассматриваем альтернативу и хотим организовать домашний протест. Всю неделю открывать окна в 8 вечера и шуметь за свободный интернет — дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям, включать музыку, любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума. Формально это не запрещено, но мы все понимаем, насколько «гибко» сегодня трактуется закон.

Именно поэтому нам нужен чёткий ответ от властей: является ли такая форма выражения мнения законной или за неё будут преследовать. Если это допустимо — мы воспользуемся этой возможностью и организуем такой протест. Если нет — придётся признать, что легальных способов высказать позицию у граждан не осталось.

Обращение с этими же вопросами я направила Вячеславу Володину, Валентине Матвиенко, Александуру Бастрыкину, Владимиру Колокольцеву и Александру Гуцану. (Отсюда.)

Партия "Яблоко" тоже не стоит в стороне! Она призывает поставить свою подпись за свободный Интернет. Иллюстрирует свой призыв она вот этой картинкой с самолетиками, но не объясняет, что с этими самолетиками делать - тоже, что ли, запускать за свободный Интернет?

Чувствую я, до свободного Интернета в РФ осталось совсем немного, когда такие мощные силы задействованы! А если еще и разрешат пошуметь в 8 вечера, то тут уж у Роскомнадзора не останется никаких шансов!

 

Комментарии 121

Задумался я однажды, стоит ли россиянам продавать ВПНы, ведь это вести бизнес со страной агрессора. К примеру, один из впн surfshark литовский.
Мне говорят, надо, ведь у россиян будет доступ к европейской информации, оппозиционным сми, этакое радио свободы или голос америки.
Прошло 4 года, всех россиян всё устраивает, никаких революционных настроений, вэпээнчик, запретграмчик. Под мосток и молчёк.
Но как впны начали блокировать, сразу вставай за свободный интернет! А зачем? Да чтобы снова под мосток и молчёк.
Так что, не нужна им радио свобода, нужен лишь запретграм.
24.04.26 16:13
3 2

Задумался я однажды, стоит ли россиянам продавать ВПНы, ведь это вести бизнес со страной агрессора. К примеру, один из впн surfshark литовский.Мне говорят, надо, ведь у россиян будет доступ к европейской информации, оппозиционным сми, этакое радио свободы или голос америки.Прошло 4 года, всех россиян всё устраивает, никаких революционных настроений, вэпээнчик, запретграмчик. Под мосток и молчёк.Но как впны начали блокировать, сразу вставай за свободный интернет! А зачем? Да чтобы снова под мосток и молчёк.Так что, не нужна им радио свобода, нужен лишь запретграм.
можно подумать, ты от них чем-то принципиально отличаешься
24.04.26 16:26
0 0

А как смело российские оппозиционеры - хорошие русские клеймят ВСУ и украинцев. Готовы уже, понимаешь, идти воевать, как с Германией.

www.facebook.com
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наталья Новоселова

Да, Украина имеет право бить. Пользуясь этим правом - УКРАИНА ТЕПЕРЬ - ЭТО КАРАТЕЛИ И ТЕРРОРИСТЫ, которые ведут промышленный и эко террор, экоцид по российским территориям, убивают медленной смертью сотни тысяч населения, включая детей. Ничего не забыла? Да, еще радуются при этом и издеваются над их страданиями. И не дают населению никакой информации, что им сделать, чтобы удары по ИХ объектам были прекращены. То есть - террор в чистом виде. Население регионов не может сделать ничего, чтобы это остановить - их используют как заложников.
Такие удары без создания канала возможностей приложения сил населения регионов (что конкретно ОНИ, они, а не Путин, могут сделать, чтобы защититься от ударов по их территории со стороны ЗСУ) -
- скорее вызовут не отторжение от войны у населения регионов России, а обратный эффект.
Поскольку люди ищут выход, возможность прекратить удары, и, когда те, кто их бомбят, им не предоставляют такой выход, какая реакция у людей? Воспринимать Украину как врагов, как Германию когда-то - идти на фронт чтобы от них защищаться. Так уже, видимо, там и происходит с психикой и мнением гражданского населения.
Это ли цели Украины..?
24.04.26 15:56
0 3

Наталья Новоселова
Мне даже Гугл не смог помочь узнать кто это вообще такая.
24.04.26 16:01
0 0

Такие удары без создания канала возможностей приложения сил населения регионов (что конкретно ОНИ, они, а не Путин, могут сделать, чтобы защититься от ударов по их территории со стороны ЗСУ)
уволится всем (всем а не путлеру) дружно с того-же самого нефтеперерабатывающего предприятия? Чтобы ни капли нефти не поступало ни на продажу ни на войну?
24.04.26 16:04
0 1

да, кто это такая?
И что значит в ее голове "когда те, кто их бомбят, им не предоставляют такой выход, какая реакция у людей"?
Это украинцы им должны предоставить выход, дать указания и инструкции что делать?
Правда, выйти на улицы (как это сделали китайские рабочие) не предлагать.
24.04.26 16:09
0 1

почитал
вот у неё в голове каша!
24.04.26 16:17
0 0

Это ли цели Украины..?
Ну да, несмотря на все регулярные российские бомбы и ракеты, несмотря на все разрушенные города - украинцы должны в ответ стрелять исключительно по путинскому бункеру. А то не дай бог зацепит кого случайно или напугает 😒 Ведь на территории росссийского рейха - все сплошь не при чем! Качество жизни рядового российского рейховца не должно падать на всем протяжении войны. Нужно "бороться с Путиным", ага. Но только почему миллионы россиян с автоматами и ракетами - мешают этому? Просто расступились бы и дали подъехать к бункеру украинским танкам.

Мне даже Гугл не смог помочь узнать кто это вообще такая.
Но она же за мир, верно? Как и 146% россиян.
24.04.26 16:29
0 1

Но она же за мир, верно?
Понятия не имею. Обычно, если человека не знаешь, то и не понимаешь, за мир он или нет.
24.04.26 16:32
0 0

"Для посещения Интернета россиянам потребуется загранпаспорт!"
©
24.04.26 15:53
0 3

Я так понимаю, мы готовы стебать людей в России, которые пытаются следовать дурацким правилам, навязанным властями. Главное — чтобы это не были «священные коровы», то есть знаменитые рок-музыканты, которые даже не живут в России, но всё равно следуют покорно российским законам.
24.04.26 15:42
2 1

Мы готовы стебать даже тех, кто не следует. Ведь Путин не убежал прямо сразу.
С теплого дивана вообще удобно стебать
24.04.26 15:44
0 1

"Тёплый диван" — это вообще такая новая формулировка, обобщающая всё сразу. Никто тут ни про кого ничего не знает: у кого диван тёплый, у кого прохладный, а у кого его и вовсе нет.
P.S. Если что, у меня есть.
24.04.26 15:54
0 0

Просто невероятно, насколько гордятся своим отказом ставить плашку иноагента люди, от которых этого и так никто не требует. 😄
24.04.26 16:07
0 0

Просто невероятно, насколько гордятся своим отказом ставить плашку иноагента люди, от которых этого и так никто не требует. 😄
Требовать там ничего не нужно, да и права такого ни у кого нет. Но на основании этого вполне можно сформировать мнение — ничего криминального в этом нет.
Например, я являюсь постоянным слушателем Breakfast Show — хороший продукт, и Плющев мне очень симпатичен. Если бы Александр ставил плашку, отношение, скорее всего, было бы совсем другим.
А на собственное отношение имеют право все люди на этой планете. Аминь.
24.04.26 16:15
0 1

Просто невероятно, насколько гордятся своим отказом ставить плашку иноагента люди, от которых этого и так никто не требует. 😄
Или просто не ставят без особых эмоций и заламывания рук.
Важно ставят или не ставят, а причины и отмазки это вторично.
24.04.26 16:27
0 1

Чтобы постучать кастрюлькой о кастрюльку требуется разрешение Володина?
24.04.26 15:36
0 1

Не понимаю, что тут смешного, раньше ведь когда Навальный и ФБК это предлагали, ведь работало же.
И квантовые пушки и фонарики и видосики, так почему сейчас это не сработает
24.04.26 15:33
1 0

Раньше и выборы работали. И даже, массовые выступления. Возьмем 1991й год. Ключевое слово "раньше"
24.04.26 15:43
0 0

когда Навальный и ФБК это предлагали, ведь работало же.
Еще как работало! Списки принявших участие в акциях и донатеров ФБК регулярно шли на Лубянку.
Да и сейчас работает. Посмотри, какой особняк в центре Вильнюса то ли снимает, то ли купил ФБК. Волкову Литва даже охрану оплачивает. А литовцу, которого недавно российские агенты попытались убить, - нет.
24.04.26 16:20
0 1

Не понимаю, что тут смешного, раньше ведь когда Навальный и ФБК это предлагали, ведь работало же.И квантовые пушки и фонарики и видосики, так почему сейчас это не сработает
Навальный и ФБК, все таки, предлагали это ДЕЛАТЬ, даже если это простая вещь, как светить фонариками, а не писали обращения к власти, «требуя четкого ответа» можно или нельзя - большая разница.
24.04.26 16:31
0 0

Если нет — придётся признать, что легальных способов высказать позицию у граждан не осталось.
Почему? У нас свободная страна. Вполне можно высказать свою позицию. Но не по этому вопросу. А что? Аувнл. Где-то слово "негр" нельзя произносить, вот и у нас какие-то небольшие ограничения
24.04.26 15:32
0 1

В Сербии подобные акции работают
24.04.26 15:22
3 1

любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума.
Безопасный допустимый протест.... мм, это здорово! Пусть не забудут еще ботиночки снять.
Можно еще придумать "умный протест" - по аналогии с умным голосованием.

дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям
Но вообще, скорее, похоже уже на троллинг - с целью дискредитации самой идеи протестов. Конечно же, никто этим заниматься не будет (как и ставить @ себе в никнеймы и.т.д), но зато оппозицию (правда не существующую) дебилами в очередной раз представили.
P.S. А вот как бы еще так придумать, для украинцев - чтоб безопасно обороняться от россиян? А то идти сидеть в окопы - это ведь опасно! А вот если бы безопасно было - то все бы пошли!
24.04.26 15:13
1 2

дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям
Ту в рифму напрашивается "и пердеть".

Прямо по лекалам фбк
24.04.26 15:08
0 2

Понятно, что эти акции с фонариками, самолётиками – сейчас не эффективны, потому что никто не верит в успех.
Непонятны причины осуждения и насмешек над этими акциями со стороны оппозиционно настроенной общественности.
Ведь оппозиционная общественность и сама ничего не делает практического для свержения режима, кроме постов в Интернете.
Акции с фонариками и так были немногочисленными, а после насмешек вообще сошли на нет.
В итоге получается картинка, что в России оппозиционно настроенных почти нет.
При том что они наверняка есть, но нет способов из посчитать, так как мирные акции подвергаются насмешкам.
За всех отдуваются единицы смельчаков, сказавшие открыто мнение и посаженные на 7-10 лет.
24.04.26 14:57
5 6

Понятно, что эти акции с фонариками, самолётиками – сейчас бесполезны, потому что никто не верит в успех.
А вот верили бы, так при первых лучиках от фонариков Путин уже бежал бы в КНДР?

Они бесполезны ввиду их бессмысленности. Хотите взять власть? Берите. Хотите поиграться с фонариком? Играйтесь.
24.04.26 15:04
0 4

но нет способов из посчитать, так как мирные акции подвергаются насмешкам.
Так ети акции нужньі только для того, чтоб посчитать "оппозицию"? Простите, но те, кто лишь светит фонариками из-под одеялка - ето не оппозиция. Потому что оппозиция - ето сила, а не хня из-под коня
24.04.26 15:10
0 2

Хотите взять власть? Берите.
Мне это напоминает, как в нашем многоэтажном доме жильцы хотели поставить шлагбаум, чтобы отгородить двор. Но когда все согласились, что нужно ставить, выяснилось, что все готовы лишь советы давать. Шлагбаум так и не поставили.
24.04.26 15:11
1 0

Потому что оппозиция - ето сила, а не хня из-под коня
Нет в России у оппозиции силы, потому что основная масса зомбирована пропагандой.
А оппозиционное меньшинство запугано и дезорганизовано.
Не может появится сила мгновенно.
Для её роста как раз и нужны подобные акции. Если над ними только смеяться и ничего не предлагать взамен, то вообще никогда сила не появится.
24.04.26 15:18
0 1

Нет в России у оппозиции силы, потому что основная масса зомбирована пропагандой.
Ну так значит это не оппозиция

Не может появится сила мгновенно.
Для её роста как раз и нужны подобные акции. Если над ними только смеяться и ничего не предлагать взамен, то вообще никогда сила не появится.
Ответьте себе честно на два вопроса:
- становятся ли акции унылее год от года?
- уменьшается ли "сила" (не могу не поставить в кавычках применимо к сегодняшнему дню) год от года?
Если ваши ответы - два "да" - то вернемся к моему вопросу: для чего это все? Оно напоминает в лучшем случае ИБД
24.04.26 15:23
0 0

Шлагбаум так и не поставили.
Фонариками пробовали светить? Или, там, окна в 8 вечера открывать и шуметь?
А вдруг...
24.04.26 15:24
0 2

А оппозиционное меньшинство запугано и дезорганизовано.
чтобы по тихому саботировать не нужно особой организованности. Что же касается смелости, нужна смелость принять возможность понижения уровня жизни, от развала организации на которую работает саботирующий до развала страны. Вот именно эта смелость и отсутствует.
24.04.26 16:08
0 0

Мне это напоминает, как в нашем многоэтажном доме жильцы хотели поставить шлагбаум, чтобы отгородить двор. Но когда все согласились, что нужно ставить, выяснилось, что все готовы лишь советы давать. Шлагбаум так и не поставили.
Российские скрепы, понимаю. В Украине выходили на майданы (их было больше, чем знают россияне), в походы на Киев, на демонстрации. А вы не можете победить даже шлагбаум, не то что власть.
24.04.26 16:13
0 1

Опять полгода до "выборов" дурачье будет пускать слюни розовых надежд под цирк с видимостью "оппозиции", забыв всё уже через неделю после "выборов".
24.04.26 14:45
2 3

А сами вы что-то делаете для свержения режима?
24.04.26 14:59
1 1

А сами вы что-то делаете для свержения режима?
Ну как же, едкие комментарии вот здесь, например.
Sbr
24.04.26 15:09
1 2

А сами вы что-то делаете для свержения режима?
Я - делаю. А вьі?
24.04.26 15:11
0 1

Я - делаю. А вьі?
Я и не посмеиваюсь, над теми, кто делает хоть какие-то попытки.
24.04.26 15:20
0 2

Я и не посмеиваюсь, над теми, кто делает хоть какие-то попытки.
Эммм, повторюсь - а вы?
24.04.26 15:25
0 0

Эммм, повторюсь - а вы?
Я для свержения режима ничего практического не делаю. Я в 2022 уехал из РФ и не планирую возвращаться.
24.04.26 15:40
0 0

Я для свержения режима ничего практического не делаю. Я в 2022 уехал из РФ и не планирую возвращаться.
Ну так какое у вас моральное право задавать такие вопросы другим? Попробуйте задонатить хотя бы РДК. Молчу про ВСУ
24.04.26 15:41
0 0

Это понятно смехотворно. Но радует, что так много смелых и решительных людей в комментариях... Интересно, какая часть из вас участвовали самолично в каких-то бунтах, майданах или революциях? Вот прямо под пулями или дубинками, рискуя жизнью, здоровьем, свободой.
24.04.26 14:38
3 6

Интересно, какая часть из вас участвовали самолично в каких-то бунтах, майданах или революциях?
Вот первый борец с режимом фонариками требует, чтобы его величеству отвечали и в целом комментировали только с прилагаемым нотариально заверенным пруфом набора сообщений из окопов, желательно под артиллерийским или танковым огнём.

Вас всех истребят, кто не успеет свалить, и это будет заслуженно (не означает правильно). Природа не терпит беспомощных.
24.04.26 14:42
3 3

Добрый день. Пруфы не обязательно, достаточно вашего слова. Так что? Где проживаете, участвовали?
24.04.26 14:57
1 0

Добрый день. Пруфы не обязательно, достаточно вашего слова. Так что? Где проживаете, участвовали?
Природа не терпит беспомощных.
Боже какая глупость, любому человеку за 40 это понятно - природа кого только не терпит. Особенно в человеческом сообществе.
24.04.26 15:00
0 1

Природа не терпит беспомощных.
А зачем что-то делать? Придет мессия (Дунцова, Надеждин, Яшин, ранее Явлинский или другие) и все само собой разрешится. Даже штаны можно не надевать.
24.04.26 15:00
0 2

Открой интервью Дудю командира Русского Добровольческого Корпуса, который в окопах воюет против российских захватчиков. И почитай комментарии. А смотрят Дудя в основном либерально настроеные россияне. Почитай и посмотри, как относятся светлолицые россияне к тем, кто воюет в окопах.
24.04.26 15:03
0 1

Открой интервью Дудю нациста командира и далее по тексту
Так то нацист-Мильчаков у россиян пользуется схожей поддержкой, как и командир спецподразделения ГУР.
И да, напоминаю, что РДК либо проект ГУР, либо в военном управлении Украины сидят законченные мудаки которые позволяют по своей территории разгуливать вооруженным гражданам противника. А это не так.

И да, напоминаю, что РДК либо проект ГУР, либо в военном управлении Украины сидят законченные мудаки которые позволяют по своей территории разгуливать вооруженным гражданам противника.
Есть еще один вариант - мудак именно ты
24.04.26 15:27
0 0

Этот нацист каждый день утилизирует российских "наших мальчиков". Он за один день делает больше, чем за последние 15 лет вся российская "оппозиция" вместе взятая.

Антивоенные акции в РФ считаются? Правда, мне хватило одного раза.
Герои, даже участвовавшие в майдане, резко перестают быть героями, когда у них за спиной не стотысячная толпа, а три с половиной фрика
24.04.26 15:36
0 0

Этот нацист каждый день утилизирует российских "наших мальчиков". Он за один день делает больше, чем за последние 15 лет вся российская "оппозиция" вместе взятая.
Ошибаетесь. Стотысячный исход из РФ после начала мобилизации работа ненавидимой вами "оппозиции". И тг, что нет новой мобилизации - тоже. Не её одной, конечно. Здравый смысл есть и у "далеких от политики", но ее - тоже.
А нацист остаётся нацистом даже если он на правильной стороне. Сталин был негодяем и палачом, хотя при этом сражался на правильной стороне и спас жизни миллионов европейцев и америкацев
24.04.26 15:40
0 0

Т.е. вы допускаете что спецслужбы Украины позволяют по украинской земле бесконтрольно ходить вооруженным гражданам России, верно?
Нет опасений что в решающий момент они могут оказаться глубоко законспирированной группой? Устроить поход на Киев, ликвидировать командование корпуса/дивизии/бригады, ударить в спину обороняющимся.
Допускаете что украинские спецслужбы верят обладателям красных паспорта на слово?
Если так, то украинские спецслужбы профнепригодны. А они не профнепригодны, значит РДК и иже с ними на 110% подконтрольны спецслужбам
24.04.26 15:46
0 0

Допускаете что украинские спецслужбы верят обладателям красных паспорта на слово?
Нет, на слово не верят

Если так, то украинские спецслужбы профнепригодны.
Исходя из прошлого коммента, ваш вывод неверен. Вы попытались подогнать рассуждения к готовым выводам. Штош, не вышло
24.04.26 15:56
0 0

значит РДК и иже с ними на 110% подконтрольны спецслужбам
А вот тут, к слову, согласен. РДК подконтролен украинским спецслужбам
24.04.26 15:56
0 0

Герои, даже участвовавшие в майдане, резко перестают быть героями, когда у них за спиной не стотысячная толпа,
Ах ты ж бусинка!

а три с половиной фрика
Ах, так выходит, против хйла таки три с половиной фрика, а остальным или пихий, или очень даже за? Так вам об этом украинцы уже годами рассказывают. А вы все талдычите про хороших русских, отличный народ и какую-то фантастическую ПРБ
24.04.26 15:58
0 0

Ошибаетесь. Стотысячный исход из РФ после начала мобилизации работа ненавидимой вами "оппозиции".
Стотысячный исход из РФ после начала мобилизации - это работа инстинкта самосохранения, у этих самых ста тысяч. При чем здесь оппозиция?
24.04.26 15:58
0 1

Есть еще один вариант - мудак именно ты
Как это противоречит варианту что РДК - проект ГУР? Оба могут быть верными.
24.04.26 16:03
0 0

Сталин ... сражался на правильной стороне
Это в 39-40-м? Польша, Румыния, Балтия, Финляндия?
Или пришлось после нападения друга Адольфа?
24.04.26 16:06
0 1

Как это противоречит варианту что РДК - проект ГУР? Оба могут быть верными.
Никак, конечно. Тем более не указано - ГУР какой страны они подчинены.
24.04.26 16:12
0 0

Надеюсь, покажет власти, как показали всей активностью на выборах в 2024 году. Сплочение, обучение процедурам на будущее, пусть знают, что нас много, вода камень точит. За два года, конечно, россиян ещё основательнее загнали под шконку, но это всё агония самой темной ночи перед рассветом. Вот-вот уже, появляются сигналы - Боня, истерящие военкоры, посмотрите госдолг США дефицит бюджета!
24.04.26 14:26
3 2

Нихера не будет.
Риск слишком велик.
Надо думать дальше.
24.04.26 14:25
0 0

У Екатерины сегодня день рождения. Дай прибудет с ней сила.
24.04.26 14:10
0 2

Там Боня собирается идти на программу к Соловьеву. Вот где развернется борьба за ПРБ! Всем неравнодушным борцам с режимом нужно сесть дома на диван, посмотреть эфир и залайкать его. По количеству лайков узнаем, сколько нас.
Сплотимся братья! Победа близко!
24.04.26 14:10
1 7

Поэтому мы рассматриваем альтернативу и хотим организовать домашний протест.
Под одеялом рассмотри.

№;%"", совсем уже до мышей..

ровно в 8 часов вечера можно подержать фигу в кармане. но не дольше 3 минут. потом всех кто держит руки в кармане после 8:03 будут бить ногами
24.04.26 14:09
0 6

Всю неделю открывать окна в 8 вечера и шуметь за свободный интернет — дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям, включать музыку, любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума.
Это для слабаков! Я вот фонариком в небо буду светить! Причем не абы где, а в самой Испании. Но российские власти точно испугаются. А ВСУ - награду вручит за сопротивление!
24.04.26 14:04
1 2

Я вот фонариком в небо буду светить! Правда в Испании.
Из Испании вообще очень удобно смеяться над недорогими россиянами.

Я вот фонариком в небо буду светить! Причем не абы где, а в самой Испании.
И не страшно тебе идти на такой огромный риск? Даже с учетом того, что этот подвиг будет жить в народе вечно, воспетый в песнях и гимнах, передаваемых новым поколениям.
24.04.26 14:21
0 3

Из Испании вообще очень удобно смеяться над недорогими россиянами.
И из Испании тоже.

Из Испании вообще очень удобно смеяться над недорогими россиянами.
Над ними удобно смеяться из любой страны, даже из Украины

удобно смеяться из любой страны
из любой свободной страны.

Для человека, живущего в России сегодня, с тремя детьми, со статусом иноагента, это все равно большие риски, поэтому, не вполне понимаю иронию по этому поводу.

Если власть надо свергать насильственным путем - то где все эти бравые мужчины, собирающиеся в войска внутреннего сопротивления? Тут, я полагаю, все расскажут - как это в России опасно, как за меньшее сажают и убивают. Ок.

Ничего не делать - тоже не правильно - именно такой всеобщей покорности, власть и добивается.

Поэтому, я вновь не вполне понимаю скепсиса тех, кто живет за границей и делает даже этого. Или не выходит, условно, с одиночным пикетом к посольству, в день начала полномасштабного вторжения и так далее.

Да, я понимаю, все разочарованы тем, что все подобного рода акции, в том числе Навального и прочего, не дали никаких результатов. Но это же не значит, что не надо и пытаться - это и есть выученная беспомощность.

И да, власти, даже эти высказывания и действия, вместо поддержки великого Пу, раздражают и нередко ставят в глупое положение (как с той же Боней), хотя бы поэтому, лучше пусть они будут, чем нет.
24.04.26 13:56
6 7

О первый хороший русский пришел.
24.04.26 14:00
8 2

Да, я понимаю, все разочарованы тем, что все подобного рода акции, в том числе Навального и прочего, не дали никаких результатов. Но это же не значит, что не надо и пытаться - это и есть выученная беспомощность.
А как вы боретесь с режимом за ПРБ? Расскажите.
24.04.26 14:03
4 4

> Для человека, живущего в России сегодня, с тремя детьми, со статусом иноагента
А зачем в ее положении жить в России? Зачем тому ж Надеждину жить в России?
Ну когда речь идет о захудалом селе, где люди копят деньги на то, чтоб раз в год выбраться в обл. центр - я понимаю почему они там живут, как бы вариантов нет, но тут явно не этот вариант, да?

> не вполне понимаю иронию по этому поводу.
Действие, очевидно, бессмысленное. Поэтому и ирония.
24.04.26 14:11
0 3

Ничего не делать - тоже не правильно
Это правда. Как и правда, что "безумие это повторение одних и тех же действий, ожидая другой результат".
По вашему мнению, где грань между этими двумя?
24.04.26 14:18
0 0

Для человека, живущего в России сегодня, с тремя детьми, со статусом иноагента

Это иноагент - кого надо иноагент... Примерно как А. А. Венедиктов
24.04.26 14:24
0 5

Ничего не делать - тоже не правильно - именно такой всеобщей покорности, власть и добивается.
не вполне понимаю скепсиса
Попробую пояснить за скепсис.

Репрессивная машина выстроена, причем еще до 2022 года, а сейчас просто последние декоративные штрихи на фасаде. Меры народного сопротивления должны быть адекватны вызовам. Не потому, что я так хочу, а потому что это, как бы, здравый смысл, исходящий из законов природы. Стаканом воды не гасят пожар, когда пылающая крыша уже обваливается. Аскорбинкой не лечат рак в терминальной стадии. И т.п., вы уловили закономерность.

Одна из весьма вероятных причин, почему перекрывается интернет - успешное устранение ЦРУ и Моссадом Али Хаменеи, когда стало известно, что разведка имела доступ к камерам наблюдения и следила за перемещением лидера месяцами, чтобы нанести точный удар. При том что его основной бункер настолько глубокий, что лифт туда опускается пять минут. Хрен дотянешься какой угодно бомбой.

И вот есть еще один бункерный, который понимает, что самая надежная защита от внешнего наблюдения через интернет - это отсутствие интернета. А он себя мнит Петром 1 и собирается жить на пересадке органов годиков еще 70 так точно. А еще он уничтожил-искалечил сотни тысяч граждан соседней страны и миллион+ граждан своей собственной.

С учетом того, что на кону его жизнь, а он утопил в крови целые города, люди предлагают давить на него шумом кастрюль. Попытайтесь хотя бы приблизительно оценить фантасмагоричность/идиотизм этого намерения.

даже эти высказывания и действия, вместо поддержки великого Пу, раздражают и нередко ставят в глупое положение (как с той же Боней),
Они. Убивают. Людей. Тысячами. Каждый день. Глупое положение перед кем?
Вы бы стали рассчитывать, что серийному убийце неудобно, что кто-то увидел его ковыряющимся в носу?
24.04.26 14:32
0 10

поэтому, не вполне понимаю иронию по этому поводу.
Это всё до жопы. Не за что. Следующее непонимание. Проясняю быстро, качественно и бесплатно, отец троих детей в россии, которые вполне вероятно пойдут погибать под наши дроны в недалёком будущем под бесконечное ожидание рассвета и прочее непротивление злу насилием.

Бонус-пробник для рекламы платной подписки: русские либералы не способны пойти на то, чем можно свергнуть чекистский режим (не путина, ни даже нынешнюю элиту целиком) - кровавой бойне с псами режима и имперцами-пассионариями, которые при всей ненависти к олигархии, чиновникам, даже к самому путину, при всём недовольстве блокировками, применением избирательного правосудия в свою сторону, станут на вооруженную защиту чекистского режима как такового, потому что он проводит политику имперской экспансии.
24.04.26 14:38
1 2

обирается жить на пересадке органов годиков еще 70 так точно.
Недооцениваешь ты его влажные мечты. Только бессмертие!
От некроманта:
Вакцину бессмертия делают в России
Учёные из Института биологии старения и медицины объявили о начале работы над первым в мире генетическим препаратом против старения. Лекарство будет блокировать ген RAGE, который приводит к старению клеток. После ввода препарата старение клеток будет остановлено.
Конечно, рано или поздно "научных работников" возьмут за их хитрые жо#пы. Но большую часть от тех 10 миллиардов, что отслюнявил им путин за "элексир вечной молодости" они спереть успеют.
Да и как их не спереть?
Если есть идиот, убежденный в том, что законы биологии "должны войти в положение" и "уважать власти РФ", то почему бы и не нажиться на этом идиоте?
Конечно, научникам надо вовремя унести ноги.
Следует тонко почуять то мгновение, после которого мистификация станет опасной.
Дурить Кремль бесконечно не получится. Власть глупа и безграмотна, но рано или поздно смекнет, что её откровенно нае##бывают*
Вот тогда, мстя за обманутые свои надежды, кремлевский упырь лично придет в лабораторию и вырвет глупым доцентам сердца.
--------
*1000000 извинений за это словечко, но более точного термина в русском языке, увы, не существует.
* опровергать бредовость разработки удаления из ДНК 80.000.000.000 ( примерно) генов старения нет никакого смысла.
Невзоров
@nevzorovtv
24.04.26 14:53
0 3

Но это же не значит, что не надо и пытаться - это и есть выученная беспомощность.
Выученная беспомощность - светить фонариком из-под одеялка и считать себя ниипацца оппозиционером
24.04.26 15:36
0 1

Попробую пояснить за скепсис.
Кросавчег!
24.04.26 15:40
0 2

Попробую пояснить за скепсис.
Красавчик.
Неплохо бы на главной странице сайта сделать что-то типа "Доски прояснений (в мозгах)", где были бы прикреплены все такие розовые вопросы/реплики и ответы на них.

Потому что сейчас-завтра придет еще очередной розовый пони, вышедший из комы, не до конца прозревший, моралист-не-становись-драконом. И всё опять по новой.
24.04.26 16:03
0 1

Неплохо бы на главной странице сайта сделать что-то типа "Доски прояснений (в мозгах)", где были бы прикреплены все такие розовые вопросы/реплики и ответы на них.
Я про что-то подобное с 14 года думал, да все лень было. А также, кажется, бесполезно. Люди все меньше читают сложные тексты, тем более, когда есть ИИ. А в диалоге (даже в переписке) есть эффект присутствия собеседника, и ответ гораздо лучше запоминается, чем обычный текст, потому что он отвечает на твои же тезисы. "Выкроен" под тебя, в какой-то мере.
24.04.26 16:34
0 0

Это капец, раzzияне совсем берега потеряли
24.04.26 13:49
0 3

Идеалистов, готовых что-то делать ради светлого будущего мало.
Наверное 1% населения.
150 000 человек приходивших на митинги Навального – это 1% от 15 миллионной Москвы.
Но когда у них отрубят привычный Интернет, подскочат цены и другие потрясения – только это подействует на большую массу.
24.04.26 13:45
1 1

> Идеалистов, готовых что-то делать ради светлого будущего мало
Ради светлого будущего кого-то другого? Действительно мало. Одно дело, когда у ТЕБЯ нет других вариантов. Но вариант уехать из России присутствует даже сейчас. Не говоря уже про 1,2,3,... лет назад.
24.04.26 14:05
0 0

Но когда у них отрубят привычный Интернет, подскочат цены и другие потрясения – только это подействует на большую массу.
До слёз. Да им будут буквально потрошить кишки штыками - "идеалисты" будут из последних сил следить, чтобы не замарать белые перчатки своей кровью и внутренностями, не дай бог самим "стать драконами".
24.04.26 14:29
1 1

Хе-хе, классика.
" у нас... решительные люди,
Горячих дюжина голов!
Кричим — подумаешь, что сотни голосов!..
- Да из чего беснуетесь вы столько?
- Шумим, братец, шумим...
- Шумите вы? и только?" Грибоедов

"А судьи кто?"

Ой, это та провинциальная тетка с коровьими глазами, что изображала кандидата в президенты? Там еще был толстый мужик, как его... Надеждин, который грозился подать в суд, если его не зарегистрируют. В российский суд, ха-ха-ха!

Очень хорошо помню, как возбудились тогда хорошие русские. Как у них тогда загорелись глаза, как они задышали! Когда я здесь смеялся над этими двумя клоунами, меня заминусили вусмерть.

Россияне, что с них взять. Им покажи пальчик - они уже возбуждаются. Сейчас к осени Боня запишет пару шортсов, и россияне побегут на избирательные участки, со стояком в штанах и мыслями про ПРБ.
24.04.26 13:44
7 4

Сейчас к осени Боня запишет пару шортсов, и россияне побегут на избирательные участки, со стояком в штанах и мыслями про ПРБ.
В этом можно не сомневаться. Для них уже и сейчас эта Боня- великий борец за свободу. Сейчас она еще один подобный ролик склепает, а к осени как вы сказали- и потом пропадёт как и этот, как его, прошлый "кандидат в президенты", на которого массово наяривали, а сейчас и не вспомнят про него.
24.04.26 14:09
0 0

Да что за ПРБ?
24.04.26 14:27
0 0

Да что за ПРБ?
Путин-Россия-Боня!
24.04.26 14:45
0 4

Да что за ПРБ?
Прекрастная Роzzия Будующего.
24.04.26 15:32
0 0

Да страшно всем или всё-равно. И мне было бы там страшно - потому что есть (пока) что терять и почти никто с тобой не выйдет. Кто не боялся - сидит, убежал или умер. Северная Корея.
24.04.26 13:43
0 2

Из любопытства погуглил кто это... То есть её в целом года как минимум до 2014 всё устраивало...
И она сдвинулась в сторону оппозиции, причём более активно после 22го года...
Не, это, конечно, лучше чем вата, которая так и осталась ватой, но как-то всё равно выглядит бесмыслленно
24.04.26 13:36
1 3

Отстаёт Екатерина Дунцова от жизни.
Я в коментах в соответствующих статьях на ixbt (макс, блокировки, ограничения, новые поборы и т.п) вижу у россиян чёткую стадию принятия.
Возмущение уже у единиц. Основная масса или, как им кажется, шутит, или задаёт вопросики в стиле "а веревку с собой приносить или профсоюз обеспечит?"
24.04.26 13:35
0 1

Если нет — придётся признать, что легальных способов высказать позицию у граждан не осталось.
"Зачем вы скакали на майдане" (с)

Вы себе даже не представляете, сколько было споров в интернете с 2014 года, и сколько было попыток объяснить идиотам, что за "А" следует "Б". Что если с тебя сняли часы, неизбежно возникает вопрос по кошельку и телефону. Что если местный участковый просто так избил соседа, который тебе всегда не нравился, то ты тоже, мягко говоря, не в безопасности. Интересно, где теперь все те борцуны (имею основания считать, что многие из них не были ольгинскими троллями).
24.04.26 13:30
0 4

сколько было попыток объяснить идиотам, что за "А" следует "Б".
Только не думайте что до них это сейчас дошло. Не дошло вообще.
Они до сих пор не понимают что за "А" следует "Б". Думают что на том что сейчас всё и ограничится, и даже мечтают о каких-то послаблениях. Не, ну может немного веревку на их шеях путин немного и ослабит, чтоб подольше дёргались.
24.04.26 13:39
0 4

Какая еще Дунцова? Только Боня, только хардкор!
24.04.26 13:23
1 3

всё идёт к тому, что Россию просто отключат от глобальной сети
Чем вам китайский интернет - не глобальная сеть? Их там полтора миллиарда!
С 2022 года было две реальных альтернативы: уехать из РФ или выучить китайский. Не воспользовался ни одной - сам себе валенок.
24.04.26 13:21
0 3

но не объясняет, что с этими самолетиками делать
Что делать, объясняет. Не с самолетиками. Просто голоса очень нужны.

«Яблоко» будет участвовать в выборах в Госдуму в том числе для того, чтобы, получив мандат от граждан, бороться за отмену ограничений связи и интернета.
...
Мы предлагаем тем, кто выступает за свободу Интернета, присоединяться к работе «Яблока»
24.04.26 13:18
1 0

для того, чтобы, получив мандат от граждан, бороться за отмену ограничений связи и интернета.
А если не получит или будет в меньшинстве, то бороться не будет. Мудро!
24.04.26 13:28
0 0

Стучать по сковородкам и кастрюлям - старый обычай на Новый Год.
Так что лично я бы разрешил. Можно записать как празднества в честь предотвращения теракта против боссов РКН.
24.04.26 13:14
0 0

Стучать по сковородкам и кастрюлям
Вы что себе позволяете, хотите как на майдане?!!
24.04.26 13:55
0 3

Русский бунт, бессмысленный и... просто бессмысленный.
24.04.26 13:14
1 8

Бабченко у Алекса ноутбук одолжил?
24.04.26 13:13
2 5

Бабченко у Алекса ноутбук одолжил?
Чем дальше, тем больше людей дают свои ноутбуки Бабченко
24.04.26 14:20
0 0

Чем дальше, тем больше людей дают свои ноутбуки Бабченко
Но не Piracetam. Умрет, но не даст свой ноутбуки Бабченко.
24.04.26 14:47
0 0

всё идёт к тому, что Россию просто отключат от глобальной сети.

Кто же эти негодяи, эти враги народа, которые отключат Россию от глобальной сети?! Англосаксы? НАТОвцы? Биднеровцы? "Либерда" всякая? И почему народный президент путин не даст окорот вылазкам этих недобитых гитлеровцев?!
24.04.26 13:13
0 5

Да-да, а ещё "политики поссорили народы". Правда, те, кто это утверждает потом тутже рассказывался какие козлы Порошенко и Зеленский, как будто только они и виноваты...
24.04.26 13:38
0 0

тутже рассказывался
😱

>>>любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума.

Eще мыло и веревку захватите.
24.04.26 13:06
1 7

Веревка не нужна, мыла достаточно
24.04.26 13:10
0 2

мыла достаточно
и то по-богатому
24.04.26 13:33
0 2

мыла достаточно
"Вазелин ещё надо заслужить".
24.04.26 13:36
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4621
вино 367
Что ещё почитать