Украденный велик

02.06.2026 14:00  1290   Комментарии (62)

В Испании постоянно воруют велосипеды, так что их нельзя оставлять без присмотра. Впрочем, воруют и те, которые под присмотром, такое тоже бывает. 

В издании 3CAT рассказали историю о мужчине, у которого украли довольно дорогой велосипед очень известного итальянского бренда Bianchi. Велик этот стоит более 2 тысяч евро, и его украли, как написано в статье, из салона машины мужчины, когда он ехал в Валенсию - он остановился на заправке. 

Мужчина, разумеется, очень расстроился, подал заявление о краже, и было начато расследование. Но через несколько дней потерпевший обнаружил очень похожий велосипед на популярной торговой платформе Wallapop, и его там продавали со значительной скидкой. 

Он обратился в полицию, и полицейские предложили мужчине провернуть операцию по "покупке" велосипеда у продавца. 

Мужчина убедил продавца в том, что он собирается приобрести велосипед, и для завершения сделки они договорились встретиться в людном месте, где были развернуты как сотрудники городской полиции как в форме, так и в штатском.

Они и задержали 19-летнего мужчину как предполагаемого виновника по обвинению в сбыте краденого имущества.

После изъятия велосипеда полиция вернула его владельцу.

Ну что, повезло мужику. 

P.S. Ну и тут же попалась еще одна новость о том, как полиция задержала мужчину, пытавшегося продать поддельную Ferrary. 

Национальная полиция задержала в Эльче (Аликанте) мужчину, обвиняемого в преступлении против промышленной собственности, после того как выяснилось, что он, предположительно, модифицировал шасси автомобиля, чтобы построить на его основе точную копию модели 360 Spider марки Ferrari, а затем выставил ее на продажу на автомобильном сайте по цене, "значительно ниже" оригинала.


Тщательная проверка автомобиля и документации позволила следователям установить, что там было использовано стальное монококовое шасси другой марки, на основе которого с помощью стекловолокна и других недорогих материалов был построен автомобиль, внешне напоминающий Ferrari, с имитацией и использованием дизайнов, линий, логотипов и шрифтов знаменитого бренда.

На автомобиле был изображен черный конь, опирающийся на задние ноги, желтый фон герба в честь города Модена, где была основана марка, итальянский флаг и аббревиатура SF от Scuderia Ferrari.

Прикол в том, что автомобиль даже имел разрешения на переоборудование и прохождение техосмотра, поскольку, как было сказано в документе, "был адаптирован по весу и размерам в соответствии с административными требованиями".

Поддельный Ferrary изъяли, продавца арестовали, обвинив его в преступлении против промышленной собственности.

 

Комментарии 62

Поддельный Феррари,капец...штучный товар. Если сопоставимые ТТХ,то должен стоить не дешевле оригинала🙂
02.06.26 18:09
0 0

Нет. Я приводил ниже ссылку на вьетнамских умельцев, которые взяли базу от Ауди и движок от Тойоты и за полгода сваяли по визуалу довольно точную реплику Бугатти Чирон. Сопоставимые ТТХ никто делать не будет.ю
02.06.26 18:28
0 0

базу от Ауди и движок от Тойоты и за полгода сваяли по визуалу довольно точную реплику Бугатти
И продукт наверняка надёжнее Бугатти и Феррари, и стоит в 10 дешевле починить.
02.06.26 18:38
0 0

Помню одно время хотел до ковида в Питере купить Schindelhauer с альфайн 11 и ремнём с рук а ля "сэкондхэнд из европы".
В разговоре, продавец, узнав мои намерения, сразу сказал, что в Финляндию лучше на нём не ехать.
Сделка как-то сорвалась по моей инициативе.
PS: При этом в описании говорилось, что паспорт и чек есть. Хотя, долго ли его напечатать...
PS2: Великов "таких" битком авито был. Возили промышленными масштабами, видимо.
s@m
02.06.26 16:55
0 0

"Он обратился в полицию, и полицейские предложили мужчине провернуть операцию по "покупке" велосипеда у продавца."

Хха.
Украли как то велик у ашана. По моему настоянию дождались ментов и оформили кражу, менты смотрели как на идиотов, искать то его все равно никто не стал бы.
Я месяц мониторил и наконец-то вот он - "купил полгода назад жене, она не стала ездить, в отличном состоянии".
Позвонили следаку, ответ был - ну едьте забирайте, если что вызывайте патруль, я на телефоне.
Повезло, продавана получилось запугать приездом ментов, показом документов на вел (храните).
Что сказали охранительные органы? Отлично, приезжайте, дело закроем. Были посланы слегка и вежливо, но не близко.
02.06.26 15:56
0 4

Аналогично, так в 2006 "отжал" в "комке" нокию моей будущей (на тот момент) жены. Дня через 3 после кражи.
Воры сдали в том же ТЦ, где вытащили телефон.
Они ("продавцы") его даже не сбросили. Т.е. по кастомному приветствию всё было понятно.
Тоже заявление в полицию (тогда ещё вроде милицию) подавали. Даже не стали их уведомлять, что дело "раскрыто".
s@m
02.06.26 16:59
0 0

Отлично, приезжайте, дело закроем.
У меня как-то украли вел из закрытого гаража в закрытой машине in the UK. В гараже были камеры. Копперы пробили видео и написали мне письмо: "На видео показано, как двое тинейджеров воруют велосипед. Мы по лицам не знаем, кто эти тинейджеры. Дело закрыто". Мой вывод: камеры туфта, видео не поможет, храни дорогие тебе вещи дома и не щелкай клювом.
02.06.26 17:00
0 2

У меня как-то украли вел из закрытого гаража в закрытой машине in the UK. В гараже были камеры. Копперы пробили видео и написали мне письмо: "На видео показано, как двое тинейджеров воруют велосипед. Мы по лицам не знаем, кто эти тинейджеры. Дело закрыто". Мой вывод: камеры туфта, видео не поможет, храни дорогие тебе вещи дома и не щелкай клювом.
так напишут,что на видео двое тинейджеров убивают хозяина,по лицам не знаем кто это. Дело закрыто🙂
02.06.26 18:12
0 1

Ну, в этом случае, думаю, почесались бы. В Берлкли, штат Калифорния, 20 лет назад мне коп прямым текстом сказал, что если ущерб меньше $10к, они не будут расследовать. У меня был ущерб $5к (соседи постарались), так что мне был совет от копа переехать. Совету последовал.;)
02.06.26 18:40
0 1

Велики как будто везде воруют, хотя и не так нагло, чтобы из машин.
Здесь этим в основном лица кочевой национальности занимаются, по принципу схватил и убежал.
У меня два года назад пытались раскурочить дешевый Ю-лок так что аж раму замяли, сволочи. Перешел на замок с цепью.
02.06.26 15:41
2 0

хотя и не так нагло, чтобы из машин
"у нас" тырили из гаражей в последний день гонки, и только у иностранцев - визы, отпуска, заморачиваться с полицией не будут. Ломали камеры и фонари, вскрывали ворота, дорогие велики забирали, дешевые бросали тут же или неподалеку.

На мотокроссе рассказывали, что обчищали автодома (деньги, документы), распылив газ в вентиляцию ночью. Тоже предпочитали иностранцев.

На ЭТО у них хватает выдумки.
02.06.26 15:49
0 2

У меня у ТЦ стоял ,посмотрели по камерам - цыганята. А их в Сербии трогать нельзя, нацменьшинства и угнетенные. При этом не что-то прямо пафосное, обычный пятилетний Nuroad.
Про прямо вскрытие гаражей тут не слышал, просто тащат что плохо лежит. А в твоей истории видимо под заказ уже работали, гоночные карбопушки на рынке за 200$ не толкнешь.
Хотя поражают люди, которые пристегивают электрогвухподвес тупо за переднее колесо и уходят. Даже болторез не нужен, шестигранник на 6 - и веловипед твой.
02.06.26 19:01
0 0

распылив газ в вентиляцию
Всё же, скорее всего, это городские легенды.
02.06.26 20:13
0 1

Первого под суд , а вот "полковнику Петренко орден" - на отработку в КБ, ну типа "испанской шарашки".

С велосипедом была занятная штука - я продавал человеку телефон и приехал на машине на место встречи, он подъехал на велосипеде. Я предложил ему сесть на пассажирское место (не стоя же смотреть телефон) и оставить велик рядом с машиной с открытой пассажирской дверью.
Он категорически отказался выпускать велосипед из рук , протянул мне деньги и так и смотрел телефон, стоя у открытой двери и не отпуская велосипед, в заключении сказал, что типа некоторые велосипеды как пол машины стоят. Нет сомнений, только зачем такие покупать, чтоб из рук не выпускать, даже сидя рядом, я так и не понял
02.06.26 15:22
3 1

Нет сомнений, только зачем такие покупать, чтоб из рук не выпускать, даже сидя рядом, я так и не понял
потому что некоторым нравится на хорошем велосипеде ездить. Есть еще мнение "чойта вы домой велосипед закатываете, вон же велосипедная парковка на улице".
02.06.26 15:37
0 5

02.06.26 16:28
0 1

В Лестере в соседней речке тоже любят искать магнитиками всякое. Как-то достали неразорвавшийся снаряд, перекрывали улицу на несколько часов.
02.06.26 16:35
0 1

Прикол в том, что автомобиль даже имел разрешения на переоборудование и прохождение техосмотра, поскольку, как было сказано в документе, "был адаптирован по весу и размерам в соответствии с административными требованиями".
Если качественная реплика то зачем на неё вешать товарные знаки, надо продавать с пустым местом под шильдики, и давать номер автомастерской Ашота, где местные марроканцы тебе "отлетевшие" шильдики поставят на место безо всякого legal liability. Надо у русских учиться импортозамещению.
02.06.26 15:03
0 3

2000 это недорого велик...я лет как 20 в этом понимаю и например крайний который я сам себе собирал по запчастям из немецких интернет магазинов обошелся примерно в 3500...в магазине готовый был бы примерно 5000-5500
02.06.26 14:50
5 1

вы заходите в крайнюю опасную зону
02.06.26 14:52
0 7

только рама минимум $5К стоит 😄. Но вот гидравлические тормоза и е-шифтинг ставить не буду, это красная линия.
02.06.26 15:39
1 1

Пока не настанет время (а оно настало), когда выбор рам будет "новая с дисками", "новая винтажная" и "б/у с клещами".
02.06.26 15:45
0 2

"новая винтажная"
Для меня теперь только выбор остался: "сделай мне под заказ так, как мне нужно". Есть еще места в Европе -- в Праге Festka, например.
02.06.26 15:52
0 1

Мужик с Феррари дурак. Продавал бы ее как реплику, все равно заработал бы нехило. Есть внушительный рынок таких машин, стоят они, конечно, меньше оригиналов, но все равно дороже их базы.

Тачки для пижонов. На оригиналы бабла нет, но пыль в глаза пустить хоцца. И девочек снять...
02.06.26 14:43
0 5

А прикинь, девочка такая заглядывает под машину и говорит "Тут стальное монококовое шасси другой марки. Фу, нищеброд". И эффектно уходит в закат. 😄
02.06.26 16:19
0 8

Ну почему для пижонов. Вот мне машина с фотки выше зашла. Я б хотел на такой покататься какое-то время. На оригинал денег, ессно нет. Но пижон ли я? Думаю, тоже нет. Из девочек покатать - разве что жену... Ну и своих детей 😄
02.06.26 16:39
0 0

А прикинь, девочка такая заглядывает под машину и говорит "Тут стальное монококовое шасси другой марки. Фу, нищеброд". И эффектно уходит в закат. 😄
Думаю, подавляющее большинство девиц, садящихся к парням на спорткарах, не разбираются в таких подробностях.
02.06.26 18:07
0 0

Ну почему для пижонов. Вот мне машина с фотки выше зашла. Я б хотел на такой покататься какое-то время. На оригинал денег, ессно нет. Но пижон ли я? Думаю, тоже нет. Из девочек покатать - разве что жену... Ну и своих детей 😄
Вьетнамский Бугатти. Полгода работы на основе Ауди


Около 20 тысяч баксов, вместо 2 лямов за оригинал.ю
02.06.26 18:20
0 1

Около 20 тысяч баксов, вместо 2 лямов за оригинал.ю
02.06.26 18:25
0 0

В Мск знакомая наняла бригаду для ремонта квартиры, сама с прорабом съездила и купила нужные инструменты и материалы, а когда через неделю пришла на квартиру не нашла ни рабочих, ни инструментов. В милиции заявление приняли, но сказали что без шансов. Дама упорно мониторила "Авито" и через полгода нашла объявление где на фото были её инструменты. Уговорила милицию поехать с ней, в результате случилось торжество справедливости - прораба-злодея посадили.
Не пытайтесь повторить это сами - дама была невероятно упёртая.
02.06.26 14:29
0 3

поддельную Ferrary
Поддельный Ferrary
Ferrari, я настаиваю!
02.06.26 14:25
0 3

поддельную Ferrary
Поддельный Ferrary
Ferrari, я настаиваю!
попробывал бы он так её назвать в Италии!
02.06.26 14:26
0 6

ЛамборДЖини.
02.06.26 14:29
0 0

и МазераТТи. Кстати, Бьянчи туда же.

картинка с пиццей и ананасами.
02.06.26 14:31
0 2

МазераТТи
О, есть и такие. Квадрафолио им в дышло.
02.06.26 14:47
0 0

Ferrari, я настаиваю!
Phierrari
02.06.26 14:55
0 2

Verrari. А за рулем Vettel.
02.06.26 16:21
0 1

попробывал
Ой-вей, Карданов уже пришел?
02.06.26 16:39
0 2

попробывал
Ой-вей, Карданов уже пришел?
Давно его, кстати, не видел.
02.06.26 17:02
0 0

Сначала тоже так считал.
Но потом подумал, что Алекс специально употребил именно ferrary в контексте поддельной, и Ferrari когда речь об оригинале
02.06.26 17:03
0 1

Никогда не понимал прикола ездить на велосипеде без крыльев.
02.06.26 14:21
2 2

В некоторых странах просто бывает чисто.
02.06.26 14:44
0 1

В любых странах, даже стерильно чистых, всё же выпадает порой дождь, от которого в свою очередь образуются лужи, которые в свою очередь без крыльев очень сильно намочат ездока и раму.
02.06.26 15:05
1 3

и раму
есть какая-то скрытая причина, по которой намоченные крылья вызывают меньшее беспокойство, чем намоченная рама?
02.06.26 15:06
0 2

Никогда не понимал прикола ездить на велосипеде без крыльев.
Посмотри на фото.
Велокрасота дело такое, но чистые линии, без нагромождений, это не только про аэродинамику.
Для езды в любую погоду, с крыльями, багажниками, корзинками, есть другие велики.
Кстати, возможно вот такое "никогда не понимал" и убило рынок кабриолетов и трехместных хетчей.
02.06.26 17:14
0 2

Сначала подумал "почему какую-то ещё феррару?". Потом, бегло пройдясь взглядом, не понял, почему правильно написано везде, кроме этого места (в самом конце тоже так). И только внимательно дочитав статью понял, что всё правильно - "феррара"-то поддельная и не имеет особо ничего общего с настоящей Ferrari. Хотя падёж в последнем предложении и не согласован, тут недосмотр (если, конечно, это не оригинальное написание подделанной марки)...
02.06.26 14:20
0 2

В швейц* недавно видел публикацию: устанавливали трекеры на велосипеды, чтобы посмотреть, куда они уйдут. Как оказалось, их сразу увозили в Сербию + Косово, а оттуда часть уходила в Руссланд. Вариантов "сразу прям продать в местном ломбарде" было мало. Хотя аспирант в Англии так свой вел тоже обнаружил вместном ломбарде. Сидел три дня в сети, искал. Было бы у него такое упорство в науке -- цены бы ему не было.

*Here we go:

Velojagd durch Europa – Wer stiehlt unsere Bikes

www.srf.ch
02.06.26 14:11
0 3

Как оказалось, их сразу увозили в Сербию + Косово, а оттуда часть уходила в Руссланд.
Самые не признающие частную собственность страны были в восточном блоке, но некоторые выделялись и там.
02.06.26 14:50
1 1

найди цитату ленина про велосипеды и процитируй.
02.06.26 15:22
0 0

найди цитату ленина про велосипеды и процитируй.
02.06.26 15:51
0 3

найди цитату ленина про велосипеды и процитируй.
Это ты каждое утро просишь ИИ? И не находит? Тогда помогу.
Ленин был страстным велолюбителем и провел за рулем около 20 лет.
Самое известное его высказывание о велосипеде — это личная ироничная реплика, связанная с дорожным происшествием в декабре 1909 года. Возвращаясь домой во Франции, он попал под колеса автомобиля местного виконта, в результате чего велосипед был превращен в груду металла.Эту ситуацию Ленин прокомментировал так: «Вот как я столкнулся с диалектикой — сел на велосипед, а соскочил с кучи железного лома».
Вот цитата Ленина про велосипед, которую должен знать каждый коммунист-велолюбитель.
02.06.26 16:32
0 3

Это ты каждое утро просишь ИИ? И не находит? Тогда помогу.
В качестве ИИ ты у меня.
02.06.26 16:33
1 0

Но теперь бесплатный бонус.
Есть фраза, которую часто приписывают Марксу: «Революция подобна велосипеду: если он не едет вперед, он падает». Эту знаменитую метафору популяризировал революционер Эрнесто Че Гевара.
02.06.26 16:39
0 2

Партийная идеология в КНР гласила, что каждый добропорядочный гражданин должен был стремиться обзавестись тремя главными символами достатка. В этот список входили наручные часы, швейная машинка и велосипед.
Боюсь, что обладатель сего тут же отправлялся на перевоспитание или к Нефритовому Господину.
02.06.26 16:44
0 1

За старание плюсики тебе.
02.06.26 19:27
0 0

У меня также велик украли (тоже не самый дешевый, giant, карбон).
Сражэзу же обратился в полицию, и хотя у нас не часто краду велики, полиция не давала надежд.
Через 5 дней на нашем сайте обьявлений нашел. Зразу же позвонил в полицию, на селдующий день опера в гражданском пошли к продавцу по видом покупателей, по вайберу позвонили мне как специалисту, чтобы я дал добро 😄
Двя месяци велик стоял в кабинете следователя, после суда вернули.
Давно это было, уже около 8 лет прошло.
Армения.
02.06.26 14:09
0 8

Сражэзу
Зразу же
Вы, пожалуйста, опеределитесь как именно неправильно вы пишете.
02.06.26 14:30
2 8

Вы, пожалуйста, опеределитесь как именно неправильно вы пишете.
Армения

"оба правильно."
02.06.26 16:22
0 4

Ferrari

Что-то велик дешёвый
02.06.26 14:05
0 4

Что-то велик дешёвый
Да.
02.06.26 14:08
0 0

Это нижняя модель из дорожных, Sprint.

дорогие не продают там где украли, их везут на восток
02.06.26 14:11
0 3

украли, их везут на восток
т е. везут обратно в направлении, где этот Бианки произвели. Но на полпути только.
02.06.26 19:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 335
RIP 133
SNL 1
авто 516
видео 4719
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 2999
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6