Требуются IT-специалисты

27.05.2026 09:30  1853   Комментарии (54)

А еще говорят, что в Мордоре айтишники мало получают. Вон, смотрите вакансия - 300 тысяч в месяц! Землицы дадут 10 соток - серваки для майнинга ставить. Полное обеспечение, обучение Python, сопровождение по оптимизации кода. В случае, если IT-специалист вдруг падет от удара током - выплата родственникам до 4,5 миллионов рублей - на новые компьютеры. 

А вообще по стране все хорошо. Средняя зарплата 100 тысяч рублей. 

Знаете сколько получает пожарный в Туапсе? Ну, пожарный, который периодически жизнью рискует... Конечно, меньше рискует, чем тот айтишник, которого набирают по объявлению выше, но тем не менее. 

 

Комментарии 54

Ну да, ну да... "Обучение Питону" В ОКОПЕ.
27.05.26 21:05
0 0

Штурм или НЕ ШТУРМ?
27.05.26 18:11
0 0

А может всё-таки штурм?
27.05.26 18:11
0 1

Вот, кстати, насчёт моей мысли с 10 соток вечной мерзлоты.

Конкретно прям возле Северного Полюса территория рассеи, кстати, есть?

Можно придумать рекламу и продавать без фотографий и употрбления этого слова домики-иглу на какой-то приполярной площади.

"Элитарная недвижимость, не требующая затрат на коммунальные услуги, полностью пассивный дом с небывалыми красивейшами природными видами. Любуясь далёкими огнями на фоне ночного неба, будучи на фоне абсолютно нетронутой рукой человека природы и вдалеке от кого-то, кто мог бы нарушить ночной покой, вам будет казаться, что эта великолепно-сказочная ночь не закончится никогда.

В подарок при подписании контракта заочно вы получаете абсолютно уникальный подарок - никогда не требующий электрической подзарядки навигатор, с помощью которого вы всегда сможете добраться домой, как из близжайшего бара, так и из отпуска в экзотической стране, летя на самолёте домой, над облаками и даже в условиях намеренно нарушенного по всему миру приёма ГПС/глонасс. Если хотите, мы даже можем дать вам как ВИП-покупателю нашей элитарной недвижимости неограниченное количество таких навигаторов по предзаказу для рассылки гостям, по специальной цене всего в 997 долларов/штука.

Вы всегда сможете устраивать громкие вечеринки, не нарушая покоя соседей. Почти невозможно представить себе ситуацию чтобы кто-то нашёл способ пробраться к вашему жилищу и успешно что-то повредил или подвёрг вандализму вроде граффити. Но в этом случае, при условии что вы согласны купить за 10% стоимости контракта специальную страховку, мастера нашего партнёра bliaboodoo почти всегда смогут помочь вам и бесплатно отремонтировать и почистить всё ещё до следущего заката или рассвета в зависимости от времени звонка.

Если же вы хотите личной защиты, то всего за дополнительные 15% у вас могут даже поселить охрану с оружием - вы нигде больше не найдёте такой услуги за единократный платёж!Сопровождающая группа даже может довезти вас до нового жилища в удобном, защищенном от попадания пуль внедорожнике.

Но не звоните, не дочитав до конца! Только в ближайшие 30 дней с момента публикации объявления вы сможете съэкономить эти ПЯТНАДЦАТЬ!!! ПРОЦЕНТОВ!!! и всё ещё спать спокойно. При вашем желании защищать свою землю самому, просто скажите это оператору на нашей линии, и в ближайшее время к вам выедет та же группа поддержки и охраны, бесплатно выдаст вам оружие и достаточно аммуниции (с возможностью в случае её подхода к концу в любое время суток по специально выданной рации запросить больше и получить экспресс-доставку при отсутствии форс-мажорных условий на нашей стороне). Они же потратят минимум две недели на то чтобы научить вас с этим оружием обращаться не хуже среднего солдата если не первой, то хотя бы второй (!) армии мира (сотни ведущих мировых военных экспертов подтвердили эту аттестацию менее чем 5 лет назад - эти, не являющиеся проплаченной рекламой, интервью прозвучали в прайм-тайм на известнейших телеканалах почти всего мира)."
27.05.26 17:07
0 0

Судя по условиям, там надо контракт будет подписать. Ну а потом сеть тянуть на ЛБС, с катушкой полевого провода.
27.05.26 16:32
0 0

Ну вот ! Никаких ограничений по возрасту, всему научат, знания всяких C++ не требуется. А говорили что поздно идти в IT и вообще джунов скоро заменят нейросети. Правда, надо поправить - земли не 10 соток а 2 метра в длину в лучшем случае
27.05.26 15:52
0 1

Единственные социальные группы которые могут стать "силовым ядром" гипотетического протеста это пожарные и шахтеры. Первые к риску привыкшие, вторых чем испугаешь - тем что посадишь в замкнутое пространство?!
27.05.26 11:32
0 0

А ведь шахтеры бастовали когда-то. Палаточный лагерь у стен Кремля был
в 1990 году

В 98-м и у Белого Дома (не в Вашингтоне), а так всё правильно.

В 90-м было круче. Хотя, там действительно не только шахтеры вышли.

Чаще все же пишут более честно - типа "прием на работу с последующим подписанием контракта".
Например, чтобы в Питере получить такое "заманчивое" предложение достаточно установить
приложение "Парковки Санкт-Петербурга" и будете регулярно получать предложения
"выгодно" устроиться на работу
27.05.26 11:28
0 1

Пожарный тоже может ворваться в эту IT-шечку...
27.05.26 11:18
0 0

В Туапсе курьер wb зарабатывает 160 000 рублей. Каким идейным романтиком надо быть, чтобы согласиться на зп 27500? Зачем? Гори оно все синим пламенем, но я бы не согласился. Возможно, я просто несознательный, да, я не понимаю, что у человека должна быть миссия, самореализация, пирамида Маслоу, все дела. Но 27 500 ! Пойти на эти деньги - это значит стать своего рода штрейкбрехером. Ну и тогда штат пожарных всегда будет укомплектован, как бы мало им не платили.

у человека должна быть
у человееека

Романтиков катастрофически не хватает, поэтому приняли закон, по которому в пожарку будут отправлять срочников.
Кстати, немало из этих романтиков в контрактники подались. Рассуждения там примерно следующие - один хрен жизнью рисковать, так на войне хоть за этот риск платят.

на войне хоть за этот риск платят.
А в плену ещё и кормят.
27.05.26 14:12
0 2

Каким идейным романтиком надо быть, чтобы согласиться на зп 27500?
у нас пожарных на зарплате вообще нет, только добровольные, и сами станции с машинами стоят закрытые. То есть на пожар они выезжают вообще бесплатно (и в рабочее на основной работе время). Der Dienst erfolgt aus Idealismus. Ну и работодатель может подкинуть копеечку.

Каким идейным романтиком надо быть, чтобы согласиться на зп 27500? Зачем?
В пожарные никто не идет ради зарплаты и сомнительных бенефитов. И не надо постоянно спрашивать зачем. Можем действительно включить голову и передумать. И кому тогда пожары тушить? 😄

у нас пожарных на зарплате вообще нет, только добровольные, и сами станции с машинами стоят закрытые. То есть на пожар они выезжают вообще бесплатно (и в рабочее на основной работе время). Der Dienst erfolgt aus Idealismus. Ну и работодатель может подкинуть копеечку.
Я полагаю что как и у нас - волонтеры только на периферии. В густонаселенных местах с большим количеством вызовов, когда с одного сразу на другой едешь, спасатели таки на зарплате сидят. Если работодатель что то подкидывает, то молодцы. У нас в штате только муниципальные служащие поощряются отвечать на волонтерские вызовы в рабочее время. А так работодатели в лучшем случае закрывают на это глаза. В Беркадии когда работал, нам в месяц давали 4 часа в месяц рабочего времени на волонтерство.
27.05.26 16:23
0 0

В Туапсе курьер wb зарабатывает 160 000 рублей. Каким идейным романтиком надо быть, чтобы согласиться на зп 27500? Зачем?
Пенсия через 20 лет выслуги, то есть в 40 имеешь гарантированных 25-50 тыр в месяц. И горит не везде и не всегда.

В густонаселенных местах с большим количеством вызовов, когда с одного сразу на другой едешь, спасатели таки на зарплате сидят
Возможно на другой стороне Луны, типа Вены, так и есть. В нашей земле все 120 добровольные, так у нас и население 400 тыс. всего.
27.05.26 17:01
0 0

Пенсия через 20 лет выслуги, то есть в 40 имеешь гарантированных 25-50 тыр в месяц. И горит не везде и не всегда.
С доступом к нормальному фондовому рынку пенсия как возможная плюшка становится неактуальна.
27.05.26 17:11
1 0

С доступом к нормальному фондовому рынку пенсия как возможная плюшка становится неактуальна.
Доступ к нормальному фондовому рынку с максимальной зарплатой перед пенсией в меньше 50 тыр?
27.05.26 17:14
0 1

Пенсия через 20 лет выслуги, то есть в 40 имеешь гарантированных 25-50 тыр в месяц. И горит не везде и не всегда.
Неужели есть люди, думающие в 20 лет о пенсии? При этом, он же свое жилье не приобретет, семью не обеспечит. Ну, выйдет он на пенсию в 40, будет жить с родителями, без своей семьи, но зато на даче кабачки поливать можно и плевать в потолок. Если у него нет богатой жены, конечно.

Разные ситуации и интересы. Типовой случай - школа, тройки, армия. 19 лет ты на гражданке, специальности нет, ничего делать не охота. Работа не пыльная, правда как пожар, то хоть увольняйся. Есть просто знакомый, до 45 лет дотянул, ушел на пенсию, работает в охране, иногда таксует. На круг больше сотки, ему хватает. Не москва.

НЕ ШТУРМ!
Забыли добавить.
это конечно пипец если штормтруперов за такие деньги покупать.

хотя если честно меня многие в российской айтишке неприятно удивили своей ватностью, ладно если в каком-то айтишном уралвагонзаводе человек работает ещё можно как-то понять, но бывает и нередко ватаны и со свободного выпаса, и в мире чистогана работали в конкурентных условиях а не сидели на бюджетной темке...должны по идее госуху "любить" всеми фибрами души. Ан нет. В целом конечно может и лучше ситуация чем в среднем по больнице, но технический бекграунд точно панацеей не является. Опять же если есть личный интерес как-то понять можно, но и его отсутствие часто не спасает.
27.05.26 11:09
0 0

27.05.26 11:33
0 13

многие в российской айтишке неприятно удивили своей ватностью
Да, крымняш вскрыл очень многих, захотелось быть причастными к вяличию.
27.05.26 12:48
0 7

хотя если честно меня многие в российской айтишке неприятно удивили своей ватностью
Бывший коллега по международной корпорации, не зажопье, калужская область ближе к внешнему кольцу, несколько лет жил в Италии, похож на нормального. В результате 24/02/2022 показал истинное ватное нутро
27.05.26 13:20
0 1

Да, крымняш вскрыл очень многих, захотелось быть причастными к вяличию.
далеко не многих
27.05.26 13:21
0 0

не зажопье, калужская область ближе к внешнему кольцу
зажопье.
27.05.26 13:47
0 1

штормтруперов за такие деньги покупать.
А если денег не выдавать?
27.05.26 14:11
0 0

Туапсе находится не в Ростовской области, а так, действительно, люди работают за идею…
Sbr
27.05.26 10:41
0 0

Да прямо уж.
Сколько там в тех Туапсе пожаров...
Стой себе да смотри, как догорает.
27.05.26 10:44
0 4

Туапсе находится не в Ростовской области
что вы опять к буквам цепляетесь, географ-наци? Главное же суть!
27.05.26 10:45
0 2

"Пускай не ссуть.
Пускай водой тушат!"
27.05.26 10:48
0 2

Поправил, да.
27.05.26 12:01
0 0

Да прямо уж.Сколько там в тех Туапсе пожаров...Стой себе да смотри, как догорает.
Не много знал пожарных лично, но вроде всегда платили мало, а привлекали графиком "сутки - трое". А в эти рабочие сутки может не быть ни одного выезда, или мусор потушить. Все работали где-то ещё. Но, конечно, как в анекдоте: "когда пожар - хоть увольняйся":)
27.05.26 14:14
0 1

как в анекдоте: "когда пожар - хоть увольняйся":)
Это очень глупый анекдот. Не знаю ни одного тушилу, который спецом переходим в другой департамент, потому что там меньше горит. Обратных случаев знаю очень много.
27.05.26 16:26
0 0

Это очень глупый анекдот. Не знаю ни одного тушилу, который спецом переходим в другой департамент, потому что там меньше горит. Обратных случаев знаю очень много.
Ну, вы ж понимаете, что анекдот не про пожарных, а про любителей халявы. Подходит к любой профессии, пожарка в нем просто для наглядности
27.05.26 19:11
0 1

Конечно, меньше рискует, чем тот айтишник
Зато каждый день!
27.05.26 10:27
0 1

"не штурм" (тм)
27.05.26 10:23
0 7

О, это как раз для тех самых "студентов" из Старобельска.
IT-специальности, они популярные сейчас!
И платят хорошо, правда недолго.
27.05.26 10:12
0 6

10 соток явно много. Для такого "IT-шника" 2.5 м - в самый раз.
27.05.26 09:51
0 16

10 соток явно много. Для такого "IT-шника" 2.5 м - в самый раз.
єто если потом тушку найдут
27.05.26 10:30
0 3

10 соток явно много. Для такого "IT-шника" 2.5 м - в самый раз.
Я всё думаю, они же почти поголовно неграмотны там? Может, не знают что такое сотка? Я тоже не знаю, не могу сказать не погуглив, знаю что "раздавали" раньше по 6 и хватало семьям на огородики, серьёзно помогающие выжить. Десять на сто сантиметров, например, может, подумали, хватит на свёрнутый чёрный пакетик, на что столько мобилых крематориев заказывали, а останки везде гниют. А глубина - главное, чтобы не торчало ничего и желательно - чтобы дождём весь лежайший сверху слой земли не смыло.
Это типа почести, айтишники ведь, илита, за них и спросить кто может (куда подойти помянуть с пацанами).

А может просто обещают реальные 10 соток в зоне вечной мерзлоты. Придёт семья за наследством - а им "нате-выкусите, закусить при обмывке наследства не забудьте только"
27.05.26 13:55
0 0

10 соток явно много.
Лучше уж Гектар на Дальнем Востоке.

Кстати, 10 этих соток вполне могут нарезать им в Винницкой области.
И документ выдать.
Надёжный.
С печатью и орлом.
27.05.26 14:11
0 1

Я тоже не знаю, не могу сказать не погуглив, знаю что "раздавали" раньше по 6 и хватало семьям на огородики, серьёзно помогающие выжить.
Там долгая история. Вначале "раздавали" по 3, потом по 4, потом по 6. Как дачник со стажем я вам скажу, что даже 6 соток - это очень мало. Если конечно идет речь о полноценном огороде, а не просто картошкой засадить.
27.05.26 14:19
0 1

Лучше уж Гектар на Дальнем Востоке.Кстати, 10 этих соток вполне могут нарезать им в Винницкой области.И документ выдать.Надёжный.С печатью и орлом.
А помните, как когда-то, уже больше 10 лет назад, с той же стороны разгоняли тему, что "укрокарателям обещают клаптик земли и два раба?" Эх, вот же время было... Незамутненное.
27.05.26 14:20
0 2

Гектар на Дальнем Востоке
Да что далеко ходить. Брательник после вуза распределился в Вытегру (мне уже от одного названия зябко). Вологодская область, по карте так вообще рядом, на машине даже доехал. Говорит - а чего у вас в магазинах ни картошки ни капусты? Так а чо ее продавать - вон, бери землю да выращивай, жалко что ли...
Два месяца.
27.05.26 14:27
0 1

Я и не слышал чтобы их особо как-то использовали как "средство для выживания" кроме как с картошкой.

Фильм Девчата же все видели 😉 Как и обложку какой-то русскоязычной кулинарной книги.
27.05.26 14:34
0 1

Как дачник со стажем я вам скажу, что даже 6 соток - это очень мало
гм, как бывший par-time работник на участке в 6 соток, скажу что это дохрена. За зиму все съесть было не реально, даже отдавали что то.
27.05.26 15:47
0 0

говорят, что в Мордоре айтишники мало получают
кто так говорит? вроде все завидуют и не любят их за это
27.05.26 09:43
0 2

кто так говорит? вроде все завидуют и не любят их за это
Я помню, когда в банке работал и сидел рядом с программистами, как они обсуждали что сотка джуну это жирно. Двадцать второй год вроде.
27.05.26 10:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4703
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2997
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать