Трамп объявил о перемирии

08.05.2026 22:30  4335   Комментарии (178)

Между Россией и Украиной.

Я рад объявить о введении ТРЕХДНЕВНОГО ПЕРЕМИРИЯ (9, 10 и 11 мая) в конфликте между Россией и Украиной. В России это празднование посвящено Дню Победы, но в Украине оно будет отмечаться по той же причине, поскольку эта страна также сыграла важную роль в ходе Второй мировой войны. Это перемирие будет включать в себя приостановку всех боевых действий, а также обмен 1000 военнопленных с каждой из стран. Этот запрос был сделан непосредственно мной, и я очень ценю его одобрение президентом Владимиром Путиным и президентом Владимиром Зеленским. Надеюсь, это начало конца очень долгой, смертоносной и тяжелой войны. Переговоры о прекращении этого крупного конфликта, крупнейшего со времен Второй мировой войны, продолжаются, и с каждым днем мы становимся все ближе и ближе к цели. Благодарю вас за внимание к этому вопросу! Президент ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП

Ну, что по этому поводу скажет Путин - никакой роли не играет, а вот Владимир Зеленский выпустил официальный указ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 374/2026 

О проведении парада в г. Москве! 

Учитывая многочисленные просьбы, а также гуманитарные цели, обозначенные в ходе переговоров с американской стороной 8 мая 2026 года, постановляю:

1. Разрешить 9 мая 2026 года провести парад в г. Москве (Российская Федерация). 

На время парада (с 10 часов утра по киевскому времени 9 мая 2026 года)  территориальный квадрат Красной площади исключить из плана применения украинского вооружения.

Квадрат Красной площади: 
55.754413 37.617733 
55.755205 37.619181 
55.753351 37.622854 
55.752504 37.621538

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. 

Президент Украины В.ЗЕЛЕНСКИЙ 

8 мая 2026 года


Это прям отлично, бункерного дедка и так-то унизили до земли, а тут его просто отымели по полной программе, браво!

P.S. Песков лепечет по поводу указа Зеленского что-то прям совсем невнятное. А чего у него рожа-то такая красная, как у Трампа? Его из бани, что ли, вытащили для комментариев?

Upd: Z-гниды ноют. Прям любо-дорого посмотреть. 

 

Комментарии 178

Чего он такой красный?
09.05.26 14:34
0 0

Один престарелый стерх присвоил себе праздник и устроил смотр потешного полка для себя любимого и своих прикормышей из Беларуси и прочих «заморских территорий России». Второй - в каждой бочке затычка, пытается всем доказать, что он главный во всех переговорных процессах и без него вообще Земля не крутится. Третий упражняется в троллинге и политическом стендапе на фоне войны, где ежедневно гибнут люди.

Какой-то международный парад клоунов, честное слово.
09.05.26 14:17
0 1

Да, блин, сами же просили! Чо теперь "не нужно"...
09.05.26 10:30
0 1

Минуса под моим комментарием напомнили мне, как с начала 2022 в этом блоге было полно Арестовича, и я несколько лет подряд рассказывал какая это двуличная мразь. Сколько говна на меня тогда вылилось, даже банили меня.
Ничего, некоторые вещи требуют времени. Я подожду.
09.05.26 09:41
11 0

А сейчас то у вас к чему претензии?
09.05.26 10:23
0 3

Минуса под моим комментарием напомнили мне, как с начала 2022 в этом блоге было полно Арестовича, и я несколько лет подряд рассказывал какая это двуличная мразь. Сколько говна на меня тогда вылилось, даже банили меня. Ничего, некоторые вещи требуют времени. Я подожду.
Не подскажите, под каким псевдонимом вы все это писали "несколько лет подряд"?
09.05.26 11:12
0 3

Ты из секты Бабченко? Скажи честно.
09.05.26 11:48
0 0

Как же плющит русскую ватную нелюдь вроде азика, как отчаянно пытается представить как победу, что вседержатель целую неделю ныл, прося защиты у ненавистных пиндосов. Жизнь хороша.
09.05.26 09:09
1 12

Обзываться не хорошо.
09.05.26 09:19
7 0

В данном контексте «нехорошо» пишется слитно.
Вот почему все защитники «русского мира» активно болели в школе на уроках языка и литературы?
09.05.26 13:28
0 0

Странно, и проводной и беспроводной инет на окраинах Москвы и в ближнем подмосковье пока работают (состояние на 8:58 утра). Ладно, тогда пока он работает запощу то, что хотел раньше в соответствующей, в соответствии с датой. Итак:

Они всегда такими были в массе, и тогда, и сейчас, я ненавижу ИХ одинаково, пусть в то время они вынужденно отработали на стороне нормальных людей, человечества в целом, но это не отменило их практики садистски убивать и насиловать безоружных гражданских, пленных, а также всё вокруг обворовывать и физиологически обгаживать. 24.02.2022 русские отменили для меня ВСЁ хорошее, что было в их истории. ВСЁ наследие моих предков. Осталась только абсолютная ненависть к Zоотечественничкам и россиянскому народцу.

Скульптура советского штурмовика, потерявшего где-то мосинку, зато спёршего меч из берлинского музея и добывшего в развалинах школы ценный боевой трофей для пацанов, но правда она...
09.05.26 07:31
0 12

Объясни пожалуйста, почему ты все время пишешь "они" и "их", а не "мы" и "нас"?
По какому формальному признаку ты отличаешься от прочих неуехавших (и живших ранее)?
Ну, помимо "одна я в белом пальто стою красивая".
09.05.26 08:31
14 0

почему ты все время пишешь "они" и "их", а не "мы" и "нас"?
Потому что Я более не "ОНИ". Да, я был рождён и рос русским и теперь я более не считаю себя таковым, я не принадлежу к сей толпе полоумных садистов и выродков с мегаломанией. Я не в белом пальто, мне просто крайне противно наблюдать за поведением и речами представителей основной массы русского народца и их хозяев из "элиты", а также крайне стыдно за то, что я их раньше поддерживал и что принадлежал к этой куче дерьма. "Никогда больше"!
09.05.26 08:39
0 12

Потому что Я более не "ОНИ".
В РФ не живешь, не работаешь, налоги не платишь? "Я" с большой буквы, my ass...
09.05.26 08:41
13 0

В РФ не живешь, не работаешь, налоги не платишь? "Я" с большой буквы, my ass...
И? Да, я тоже виноват, также, как и "ОНИ". И понесу наказание за это, если меня раньше не убьёт толпа этих ублюдков.
Кстати, ОНИ так любят рассказывать про то, как "ОНИ", "МЫ", "МЫ ВСЕ", "ВЕСЬ НАШ НАРОД", например, "любят своего владельца-фюрера", "борятся с Западом, который обложил их базами и хочет похитить их очковые сортиры". И всё "МЫ", "любимый Хозяин"...
09.05.26 08:44
0 10

"Я" с большой буквы, my ass...
Если бы у тебя не взыграло оскорбленное ватное достоинство и ты бы прочитал не жопой, понял бы, что это капс.

Тебе должно было слово ОНИ как-то намекнуть.
09.05.26 09:21
0 6

Потому что Я более не "ОНИ".
Отказываюсь — быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь — жить.
С волками площадей

Отказываюсь — выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть —
Вниз — по теченью спин.

Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один — отказ. (с)
09.05.26 10:09
0 1

В РФ не живешь, не работаешь, налоги не платишь?
В рашке не живу, не работаю, налоги не плачу. И не ною, что у меня лапки.
В отличие от храшиков, вроде тебя
09.05.26 10:16
0 3

Потому что Я более не "ОНИ"
🤝
09.05.26 10:17
0 3

Потому что Я более не "ОНИ".
А ты трус. Стыдливо не указываешь страну жительства. При этом здесь ходишь павлином, распушив перья.
09.05.26 10:48
3 0

Если бы у тебя не взыграло оскорбленное ватное достоинство и ты бы прочитал не жопой, понял бы, что это капс.
Он так и написал. "С большой буквы" = "капс".
09.05.26 10:49
2 0

Как же вате тяжело даются попытки мимикрировать под людей.
09.05.26 11:24
0 1

Неа. Он собеседника попрекал конкретно в "с большой буквы" и только "я".

С большой буквы никогда не было равно капсу
09.05.26 13:10
0 0

А ты трус. Стыдливо не указываешь страну жительства. При этом здесь ходишь павлином, распушив перья.
Это неправда. Esoom вроде не скрывал никогда, что в России живёт.

Неа. Он собеседника попрекал конкретно в "с большой буквы" и только "я".С большой буквы никогда не было равно капсу
Что вы там курите?
09.05.26 14:33
0 0

Это неправда. Esoom вроде не скрывал никогда, что в России живёт.
И я должен был помнить, что когда-то там кто-то из сотни участников кому-то сказал? Нет в профиле — значит скрывал. Ибо в контексте его многочисленных филиппик этого не было.

А тем временем сраная кацапня офигенно придерживается "режима тишины" - искандер-м и 43 ударных дрона, не говоря уже артилерии. Два человека на днепропетровщине погибли.
09.05.26 07:28
0 9

А тем временем сраная кацапня офигенно придерживается "режима тишины" - искандер-м и 43 ударных дрона, не говоря уже артилерии. Два человека на днепропетровщине погибли.
Если бы я был верующим, я был бы уверен, что ВВХ это Антихрист.
P.S. Как определить, что русский врёт и готовится кого-то подло убить и ограбить? Это просто - он шевелится.
09.05.26 07:41
0 9

Или его видно в тепловизоре.
09.05.26 08:32
0 3

Я находился в двухстах метрах от прилета искандера.
Первая реакция была «ого, кисо обиделсо»
09.05.26 13:23
0 1

09.05.26 07:23
0 1

война войной, а обед по расписанию
09.05.26 06:42
1 0

Не верю, что рашка продержится 3 дня не ударив по очередному детсаду, больнице, машине скорой помощи, магазину или автобусу с гражданскими.
09.05.26 06:31
0 9

Не верю, что рашка продержится 3 часа не ударив по очередному детсаду, больнице, машине скорой помощи
Исправила за тебя.
09.05.26 09:16
0 1

Зеленский разрешил провести парад на 9 мая?
09.05.26 04:30
0 3

А чего у него рожа-то такая красная, как у Трампа?


"Крал" заменить на "врал".
09.05.26 04:01
0 1

"Крал" заменить на "врал".
Предлагаю совместить!..
09.05.26 12:09
0 0

Я — Зеленский.
Меня Дональд попросил,
Чтобы Путину парад я разрешил.
Раз уж все тут
Стали жалобно просить,
Я парад тот разрешаю, так и быть.

В этот День Победы 
Пусть пройдёт парад.
Наши дроны
На него не прилетят.
Я в указе
Описал уже квадрат.
В День Победы,
В День Победы,
В День Победы!

А ведь раньше
Был великим праздник тот —
Проходил парад спокойно каждый год.
Что случилось?
Почему, судьбу кляня,
Разрешения вдруг просят у меня?

Раз уж День Победы 
Взялся отмечать,
И не хочешь,
Чтоб я стал тебе мешать,
То не надо
Пятый год уж воевать
В День Победы,
В День Победы,
В День Победы!

Ладно, Путин,
Ты, конечно, мерзкий гад,
Но я всё же разрешу тебе парад.
Но не думай
Из квадрата выходить,
А то часом может дрон и пристрелить.

Коль ты День Победы 
Праздновать решил,
Ибо предок
Твой злодея победил,
То не будь же
Сам злодеем ты, дебил,
В День Победы,
В День Победы,
В День Победы!
09.05.26 03:27
2 6

Смотрю Chat GPT тоже стихи пишет, не Пушкин конечно, но быстро,
и по кабакам не шляется
09.05.26 04:55
2 1

Что-то комментаторов понесло не туда... Естественно режим тишины касается на только красной площади, а линии фронта в целом. Указ про красную площадь это просто знатный троллинг, а не приказ войскам. И как заявлялось ранее Украина будет действовать симетрично - то есть если рф нарушит, то наши тоже.
Ну а касаемо удара по мск которого теперь временно не будет - не вижу причин расстраиваться, его скорее всего и так бы не было по техническим причинам и потому что в этом военного смысла ровно ноль. Цель всех этих разговоров про удар была явно психологическая - напрячь москвичей, которые сейчас и так недовольны властями и "опустить" путина - лишить его парада, который сейчас превращен в священный ритуал, распугать оставшихся союзников. И эти цели практически полностью реализовались, да парад остался в кастрированном виде, но зато удалось вернуть 1000 пленных.
А реально ударить еще успеем, пока и без мск есть куча более важных целей.
09.05.26 02:54
0 15

Естественно режим тишины касается на только красной площади, а линии фронта в целом.
С чего это? Прямых обещаний не было. Это Трамп обещал не нападать.
09.05.26 04:17
0 7

Никто не против режима тишины или обмена пленными. Просто комментаторы уже столько раз видели голословные заявления Трампа, что веры в его слова нет вообще.
09.05.26 04:55
0 5

Из Ынтернетов:
"В Туапсе будет черный дым, пока россияне не выберут нового папу"
09.05.26 02:50
0 27

дедушку
09.05.26 03:23
0 0

дедушку
пыпу
09.05.26 04:38
0 6

у россии не может быть будущего, пока есть нынешний
09.05.26 07:16
0 2

>>>Трамп объявил о перемирии
09.05.26 01:08
1 10

я не очень понимаю сарказм Алекса. Если через трампа договорились о перимирии, обмене пленными - это плохо только потому, что там трамп участвует?
В минске будет какая-то сходка протестантов "16–17 мая 2026 года в Минске на «Чижовка-Арене» запланировано крупное межцерковное мероприятие — «Фестиваль надежды»." туда даже Коул (главный у трампа по беларуси) с женой собирается, может вообще всех политических у нас отпустят.
Держу фиги, а то заколебало это всё(
09.05.26 00:55
30 1

Заплачь.
09.05.26 01:12
1 13

?
я туповат. поясни свой коммент.
09.05.26 01:14
18 0

украинцам сейчас можно и не такое, терпите
09.05.26 01:33
3 7

я туповат
Добрьій доктор поможет
09.05.26 07:52
0 0

я туповат
Не худший из вариантов: лучше быть туповатым, чем тупо ватой.
Увы, корреляция тут слишком высока.
09.05.26 11:35
0 0

С учетом опубликованных координат периметра, слово «перИмирие» очень даже заиграло.
09.05.26 13:19
0 1

А если кто включит GPS-глушилки и собьет координаты - тот сам виноват
08.05.26 23:58
0 7

08.05.26 23:33
0 13

"убивайте мирняк", "жгите роддома с младенцами" - какая восхитительная самопроекция.
09.05.26 06:43
0 9

08.05.26 23:31
0 20

Трамп пишет про 3 дня перемирия без указания территории (т.е. подразумевается любая территория?), а Зеленский в официально опубликованном указе -- только про время проведения московского парада (несколько часов?) и только территорию красной площади.

Я правильно понимаю, что Трамп, как обычно, в своём репертуаре и выдаёт желаемое за действительное и что Украина не заявляла, что в это время она не будет устраивать праздничные салюты над какими нибудь российским НПЗ?
08.05.26 23:26
0 9

Хороший троллинг всегда должен иметь изюминку. Кому бы ни пришла эта идея с координатами, надеюсь премию за это ему выписали знатную.
08.05.26 23:19
0 12

Хороший троллинг всегда должен иметь изюминку. Кому бы ни пришла эта идея с координатами, надеюсь премию за это ему выписали знатную.
Надо было к указу ещё картинку с картой прикрепить.
08.05.26 23:32
0 2

Увы, низя. Законы и подзаконные акты - только текст. И то, здорово, что на zakon.rada.gov.ua есть перекресные ссылки хотя бы.
09.05.26 06:46
0 0

Надо было к указу ещё картинку с картой прикрепить.
И с картой кацапского певео, щоб исключить недоразумения.

Троллинг зачётный.
Особенно учитывая что ПВО стянуто к Москве и реально атаку по уничтожению тела не провести особо, и вряд ли возможен был удар по самой площади. Да и если б удар был - все таки погибло б очень много мирных и если б при этом хуйло выжило б - то некрасиво б было.
08.05.26 23:10
0 4

Особенно учитывая что ПВО стянуто к Москве и реально атаку по уничтожению тела не провести особо, и вряд ли возможен был удар по самой площади.
А что, думаете, если выпустить по Красной Площади 100 ракет (тех же Фламинго), думаете, все их собьют?
Другое дело, что была бы техника - имело бы какой-то смысл. Понятно, что вся техника там в небоевом состоянии, но всё равно. А попасть по колонне курсантов, потеряв кучу ракет на подлете - малоэффективно и картинка плохая. Лучше теми же ракетами ударить по местам, откуда сейчас ПВО забрали.
08.05.26 23:16
0 6

На самом деле, вообще не важно, собьют все, или не все. В любом случае был бы шикарный фейерверк, и была бы изумительная картинка убегающего пуйла с чемоданчиком под пятой точкой. Даже жалко, что согласились на перемирие.
08.05.26 23:24
0 3

На самом деле, вообще не важно, собьют все, или не все. В любом случае был бы шикарный фейерверк, и была бы изумительная картинка убегающего пуйла с чемоданчиком под пятой точкой. Даже жалко, что согласились на перемирие.
Посмотрим. На Зеленского сейчас Трампло сильно давит, чтобы он Хуйло не обижал. А, с другой стороны, непонятно куда стрелять - по пешим колонам? Сам Хуйло выскочит как черт из табакерки, скажет речь и спрячется - попробуй подгадай этот фейерверк, чтобы именно на него прилетело.
08.05.26 23:31
0 3

А что, думаете, если выпустить по Красной Площади 100 ракет
Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику. Я в Киеве никогда не был, насколько понимаю это самый самый центр украинской столицы (пускай друзья из Киева поправят, если ошибаюсь). И вроде не били. Дома, детские сады, школы и больницы, не стесняются ничего. Но по центру не особо. Есть ощущение, будто обе стороны стараются избегать прямых ударов по самым символическим центрам власти.
08.05.26 23:32
4 0

Есть ощущение, будто обе стороны стараются избегать прямых ударов по самым символическим центрам власти.
Напомнить как один раз украинский дрон долетел до кремлевской стены?
08.05.26 23:34
0 7

Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику.

"Во время ночного удара ВС РФ по Киеву получили повреждения здания Верховной Рады Украины. Осколки стекла засыпали рабочие кабинеты, в которых могли работать люди, если бы обстрел состоялся в будний день. О последствиях российского удара рассказал спикер Рады Руслан Стефанчук на странице Facebook."

"Все утро понедельника, 16 марта, Киев подвергался массированной атаке российских беспилотников. При этом один из десятков дронов, направленных на столицу, упал в самом центре Киева — на Майдане Незалежности. Его обломки лежали рядом с Монументом Независимости."
08.05.26 23:37
0 6

Забыл, но верю вам.
Украинские доны за Урал летают, я думаю сообразить массовую атаку в самый центр Москвы сложно, но возможно. Но видимо не хотят.
08.05.26 23:37
0 0

Виноват, плохо искал, случаи такие все же были.
08.05.26 23:40
0 0

Вот список атак по Киеву:
en.wikipedia.org

Попадали в посольства, т.е. достаточно центральные районы. В деталях - киевляне лучше знают.
08.05.26 23:43
0 3

Попадали в посольства, т.е. достаточно центральные районы.
В центральных районах дофига атак было, их и не сосчитать.
09.05.26 00:06
0 0

А что, думаете, если выпустить по Красной Площади 100 ракет (тех же Фламинго), думаете, все их собьют?
Все не собьют, но вероятность того что убьют хуйло низкая. Да и увы, точность и качество украинских дронов и ракет пока печальное. Потратить колоссальные ресурсы чтоб убить относительно мирных граждан да ЦУМ поджечь - это будет идеологический проигрыш все таки. Лучше эти 100 фламинго пустить на атаку по НПЗ, военным заводам и прочему.
Другое дело, что была бы техника - имело бы какой-то смысл.
Не имело б никакого смысла. Техника московского военного округа скорее всего никогда до фронта не доедет.
09.05.26 00:40
0 3

Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику. Я в Киеве никогда не был, насколько понимаю это самый самый центр украинской столицы (пускай друзья из Киева поправят, если ошибаюсь).
Били и бьют. Другое дело что и ПВО работает, и РЭБ и прочее. Была б возможность попасть - попали б. Вроде даже один раз попали в офис прещидента.
Недостаток ресурсов определенный. Выпустить в одном залпе такое количество ракет и дронов, чтоб гарантированно прорвалось все через ПВО и с проблемами точности просто уничтожило правительственный квартал - у них нет возможности. Это не война с полным господством в воздухе, когда можно навести ракету точно, в итоге получается как получается.
09.05.26 00:46
0 0

Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику. Я в Киеве никогда не был, насколько понимаю это самый самый центр украинской столицы (пускай друзья из Киева поправят, если ошибаюсь). И вроде не били.
Били. Попали где-то 200 метров от моего дома, километр от Крещатика. Попали по улице Саксаганского, это еще ближе.
Но они постоянно бьют в районе завода Артема (старое название) и станции метро Лукьяновская. Вход в эту станцию повреждали более трех раз. Потому, что считают, что бить надо именно туда.
09.05.26 04:13
0 2

Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику

Ха, ракета Искандер в верхние этажи Кабинета Министров! Чудом не взорвалась.
09.05.26 04:45
0 2

На самом деле, вообще не важно, собьют все, или не все. В любом случае был бы шикарный фейерверк, и была бы изумительная картинка убегающего пуйла с чемоданчиком под пятой точкой. Даже жалко, что согласились на перемирие.
А зачем? На мой взгляд, Зеленский хуйло и так шикарно опустил. Деморализующий эффект достигнут без всяких ракет и дронов.
09.05.26 06:38
0 3

Вот и начало действовать трамповское трёхдневное перемирие.
08.05.26 23:08
14 0

Ну оно то да, троллинг зачётный. Но для начала бы обмен пленными провести, а то хуйло и отказаться может под благовидным предлогом.
08.05.26 23:02
2 1

Ну наверное после парада и будет обмен.
08.05.26 23:07
7 0

Я так понимаю Путин хотел тишину на 9 мая, он её получил.
08.05.26 22:42
15 1

Я так понимаю Путин хотел тишину на 9 мая, он её получил.
Посмотрим
08.05.26 22:44
0 2

Посмотрим
Ставки принимаются?)
08.05.26 22:45
7 0

Путин хотел нормальный парад на 9 мая, а его не будет и при этом пришлось унижаться перед Трампом и согласиться на обмен 1000 пленных.
08.05.26 22:47
0 9

Я так понимаю Путин хотел тишину на 9 мая, он её получил.
Для Красной площади - получил, да. Ей и так ничего не угрожало, что было очевидно. Но посмотрим, какие очередные НПЗ ВСУ вынесут сегодня ночью и завтра.
08.05.26 22:48
0 15

Но посмотрим, какие очередные НПЗ ВСУ вынесут сегодня ночью и завтра
Так речь про тишину на красной площади. Ещё вчера и сегодня Зеленский говорил иное. Но завтра посмотрим.
08.05.26 22:52
15 0

Так речь про тишину на красной площади. Ещё вчера и сегодня Зеленский говорил иное. Но завтра посмотрим.
Да, завтра посмотрим. И Питун посмотрит. Они уже объявили, что прямого эфира с парада не будет - в первый раз за все время. И аккредитации у иностранных журналистов отобрали. Потому что если Питун обосрется в прямом эфире - будет как-то неудобно. А так - вырежут. Ловко придумано.
08.05.26 22:54
0 14

Да, с унижением, чтобы его не атакавали во время парада,
с вообще ограниченным количеством гостей - даже китайцев не будет,
с ослаблением без ПВО других регионов, да, многоходовочка, браво
08.05.26 22:55
0 3

Они уже объявили, что прямого эфира с парада не будет - в первый раз за все время
Я с трудом представляю что значит не будет прямого эфира с красной площади. Это же не кабинет) Ну завтра с утра посмотрим, как это реализуется))
08.05.26 22:57
10 1

Да, с унижением, чтобы его не атакавали во время парада
Наверное с унижением. Если это вам важно. Тут видимо хотели результата. Завтра глянем.
08.05.26 22:58
10 0

Да какой результат, вы что думаете, что был какой то шанс что то там разбомбить в Мааскве ее ПВО? Что ее кто то пытался бы атаковать?
Или цель что бы там не провели парад?
08.05.26 23:02
2 0

Будет эфир с временной задержкой
08.05.26 23:03
0 3

Будет эфир с временной задержкой
И? Если что то что? Съёмки из параллельной красной площади?
08.05.26 23:04
9 1

Да какой результат
Вот я и спрашиваю. Зеленский пару тройку дней что то обещал. Включая сегодня. Завтра посмотрим.
08.05.26 23:05
9 0

даже китайцев не будет
Нафига Малайзии этот парад? У них дела так плохи, что пришлось ехать перед х-лом унижаться?

Фицо сегодня клал венок под дождем в полном одиночестве. Жалкое зрелище.
08.05.26 23:15
0 6

Так речь про тишину на красной площади. Ещё вчера и сегодня Зеленский говорил иное. Но завтра посмотрим.
Уже не посмотрим - уже отобрали аккредитацию у журналистов. Так что послушаем только то, что расскажет официальный Кремль.
08.05.26 23:20
0 7

Я не понимаю, как вы не понимате

Вы что думаете, что бы Украина помешала провести хуйлу парад что ли, в этом ее цель?
А теперь, значит, парад будет -значит она в проигрыше??

- хуйло просит Трампа что бы Зеленский не атаковал Мааскву во время парада - унижение хуйла
- ослаблены регионы за счет стягивания ПВО к Мааскве - больше ударов по регионам
- посмотрите жалкий список гостей на параде - полностью превратилось в посмешище
08.05.26 23:22
0 9

08.05.26 23:24
0 4

да, видел, жалкое зрелище

08.05.26 23:24
0 1

Уже не посмотрим - уже отобрали аккредитацию у журналистов. Так что послушаем только то, что расскажет официальный Кремль
Ага) ни спутников ничего. Это же глухая Тайга а не центр Москвы, где в с случае чего сотни камер)
08.05.26 23:30
14 0

Ага) ни спутников ничего. Это же глухая Тайга а не центр Москвы, где в с случае чего сотни камер)
Но кто убил Немцова - ни одна камера не увидела. А со спутников много не разглядишь.
08.05.26 23:32
0 10

Но кто убил Немцова - ни одна камера не увидела. А со спутников много не разглядишь.
Не серьезно? Вы сравниваете убийство одного человека где то условно ночью с атакой на одно из самых афишируемых масштабных мероприятий? Зачем? Я в этих делах не копенгаген, но наверное с тем же успехом можно подделать празднование нового года в центре нью-йорка
08.05.26 23:37
17 0

Вы сравниваете убийство одного человека где то условно ночью с атакой на одно из самых афишируемых масштабных мероприятий
[Анекдот про Наполеона и газету "Правда".]
09.05.26 01:06
0 0

[Анекдот про Наполеона и газету "Правда".]
Именно) Все в конечном итоге сведётся к проведению или не проведению парада 9 мая в Москве и его освещению.
Трамп, Путин, Зеленский все втроём об этом рассуждают. Скоро узнаем.
09.05.26 01:25
7 0

Уже не посмотрим
Мультипликаторы перевелись на руси?
09.05.26 01:57
0 3

И? Если что то что?
Это уже много лет назад отработано: "Трансляция прервана из-за помех за территорией Советского Союза"
09.05.26 02:03
0 3

Будет эфир с временной задержкой
И? Если что то что? Съёмки из параллельной красной площади?
Пойдет в эфир с временной задержкой. И режиссер будет не с задержкой развития. Если что, переключит на заранее снятое и утвержденное, например на интервью или военную хронику. Население и не заметит.
09.05.26 03:58
0 3

Именно) Все в конечном итоге сведётся к проведению или не проведению парада 9 мая в Москве и его освещению.
На сколько ты споришь (или сделал ставку у букмекера) про то, будет ли парад на КП 9 мая? Такой энтузиазм редко бывает без подкрепления.
09.05.26 04:02
0 7

Я так понимаю Путин хотел тишину на 9 мая, он её получил.
Получил, но при этом немножко обосрался.
09.05.26 06:43
0 6

Ей и так ничего не угрожало, что было очевидно
Для людей очевидно. Не для ватников
09.05.26 07:50
0 0

Жалкое зрелище.
"Душераздирающее зрелище"©ИА
09.05.26 09:32
0 2

Звонили из Близзард, сказали, что нет, они не будут ради Зеленского поднимать максимальный уровень троллям выше 80го.
08.05.26 22:41
0 24

Вот вроде бы давно я перестал играть в WoW, а подобные шутки до сих пор вызывают фейспалм.
08.05.26 23:00
7 2

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
08.05.26 22:38
59 3

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
Трамп выступал в КВН?! Когда?
08.05.26 22:39
1 23

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
а по-моему это великолепно.
08.05.26 22:39
0 19

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
(участливо) За Пыню стало обидно, да? Понимаю...
08.05.26 22:47
0 16

Увы, в сегодняшнем КВН так не умеют, это совершенно иной уровень.
08.05.26 22:48
0 10

нельзя квн из мальчика
Пусть не решить нам всех проблем
Не решить всех проблем
Но станет радостнее всем
Веселей станет всем

а по-моему это великолепно.
Да вообще шикарно. Рашистов сейчас корежит по полной, прям любо-дорого посмотреть.
08.05.26 22:49
0 12

Как раз то в этом случае Зеленский провел отличных ход и хуйло бегало просить Трампа что бы Зеленский не атаковал Мааскву
08.05.26 22:50
0 1

хуйло бегало просить Трампа что бы Зеленский не атаковал Мааскву
В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
08.05.26 22:54
19 1

Несколько лет назад хуйло проводило все что хотело - сейчас оно бегает к Трампу, чтобы тот просил Зеленского,
несколько дней назад Америка одобрила продаж бомб на 400 миллионов -думаю тоже часть соглашения
08.05.26 23:00
0 4

В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
Питун вообще ничего не решал, он только униженно просил. А как будет вести себя Зеленский - посмотрим завтра. Пока он очень красиво отымел Путина вербально.
08.05.26 23:00
0 20

Пока он очень красиво отымел Путина вербально.
Если в этом задача то да)
08.05.26 23:02
16 0

Несколько лет назад хуйло проводило все что хотело - сейчас оно бегает к Трампу, чтобы тот просли Зеленского,
Результат?
08.05.26 23:03
11 0

Ну, Пыня не бегал. Бегал Умеров, со слов украинских инсайдеров. Переговорщиком был Ушаков и ответа от него приходилось ждать.
08.05.26 23:04
8 0

несколько дней назад Америка одобрила продаж бомб на 400 миллионов -думаю тоже часть соглашения
Эти 400млн - это не продажа, это помощь Украине, вроде бы. Как раз на эту сумму Конгресс выделял военную помощь Украине на этот год.
08.05.26 23:06
0 2

Умеров бегал просить, что бы Зеленский не мешал проводить парад?
08.05.26 23:07
0 3

Результат?
Вы ждете результат, что бы не был проведен парад что ли??
08.05.26 23:08
0 2

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
Ты не переживай так. Это просто маленький прикол. А по настоящему шутить будет Мадяр. Обхохочетесь
08.05.26 23:08
0 19

Ну, Пыня не бегал.
Да здрассте. А кто Трампу звонил-то?
08.05.26 23:08
0 12

Вы ждете результат, что бы не был проведен парад что ли??
Зеленский прямым текстом намекал на атаку во время парада. Теперь прямым текстом намекнул что атаки не будет. Не знаю чего ждать. Наверное второго.
08.05.26 23:10
13 0

В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
В итоге обмен 1000 наших ребят, что важнее.

И как бы ни хотелось, чтобы еданули, это результат отличный. Мы не рашка, для нас возвращение защитников из плена - максимальная важность.
08.05.26 23:11
0 12

Результат?
Таки уговорил
08.05.26 23:11
0 0

в итоге обмен 1000 наших ребят, что важнее.
Ну о том и речь. В том числе обмен в обмен на тишину на красной площади сегодня.
Не будет тишины, не будет обмена?
08.05.26 23:14
13 0

Погоди. Тут вроде бы как сказано прямо про красную площадь. Почему на нее не должно быть похер, если ПВО всей рашки оголено и целей просто необъятное море?
08.05.26 23:16
0 5

Эти 400млн - это не продажа, это помощь Украине, вроде бы. Как раз на эту сумму Конгресс выделял военную помощь Украине на этот год.
И еще 100 миллионов на ремонт саркофага в Чернобыле. Но здесь прямо ни слова об этом.
Sbr
08.05.26 23:18
0 2

В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
что, таки не держится, лезет наружу?
08.05.26 23:20
0 9

Почему на нее не должно быть похер, если ПВО всей рашки оголено и целей просто необъятное море?
Надо спросить у Зеленского, который не первый день заикается именно про красную площадь. Если это хитрый ход, ̶т̶о̶ ̶о̶н̶ ̶н̶е̶ ̶х̶и̶т̶р̶ы̶й̶ ̶, то молодец. Путину этого будет достаточно на сегодня.
08.05.26 23:21
12 0

что, таки не держится, лезет наружу?
Если на вас случайно попало звиняйте.
08.05.26 23:23
8 0

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
И чему Вы так стыдитесь? Неужто за Хуйло?
08.05.26 23:25
0 11

Путину этого будет достаточно на сегодня.
Ну да, Хуйло не убили, а остальные его мало волнуют.
08.05.26 23:26
0 8

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
Это буквально ПЕРВАЯ шутка Зеленского которая мне зашла. За всю его карьеру.
08.05.26 23:31
0 11

Ну да, Хуйло не убили, а остальные его мало волнуют.
Игорь, давайте прямо. Помните что было летом 2023го? И я помню. Как то это спустя не то что годы а месяцы оставило след? Не сказал бы
08.05.26 23:32
5 1

Игорь, давайте прямо. Помните что было летом 2023го? И я помню. Как то это спустя не то что годы а месяцы оставило след? Не сказал бы
Честно говоря, не помню. Что было летом 23-го? У меня несколько перебил всё в памяти октябрь 2023-го года, извините.
08.05.26 23:35
0 3

Я тоже с трудом помню. Пригожин, рейд на Москву и т.д. казалось бы куда больше? А никуда. Свежо предание.
08.05.26 23:39
3 0

что, таки не держится, лезет наружу?
Чемодан наполовину переполнен.
08.05.26 23:45
0 5

Я тоже с трудом помню. Пригожин, рейд на Москву и т.д. казалось бы куда больше? А никуда. Свежо предание.
Понятно, действительно - оказалось пшиком.
И тут тоже, даже если попасть ракетой по Красной Площади, то будет пшик. Западных агенств с камерами нет, российские просто замолчат инцидент.
А вот попасть туда, откуда забрали ПВО, в данной ситуации совсем неплохо будет.
08.05.26 23:46
0 7

А вот попасть туда, откуда забрали ПВО, в данной ситуации совсем неплохо будет.
Ну это происходит регулярно с обеих сторон. Чуть ли не ежедневно. Про это ни мы с вами, ни Трамп с Путиным и Зеленским не делает заявлений)
08.05.26 23:50
9 0

Может конечно со стороны это кажется хитрым ходом. Но это со стороны. Думаю уже года четыре важные дачи важных людей под Киевом и под Москвой и не только оберегаются системами ПВО гораздо плотнее чем всякие критические объекты. Про газопроводы и нефтепроводы в нужные страны я вообще молчу. По моему одни из самых безопасных мест)
08.05.26 23:55
7 0

Спроси, я не возражаю. А ещё можешь вон указ прочитать. Где сказано, куда бить не будут.
08.05.26 23:55
0 3

Где сказано, куда бить не будут.
Ну этого Путин и хотел. Чтобы в указанное место не били.
09.05.26 00:04
13 0

Ну этого Путин и хотел. Чтобы в указанное место не били.
Дык цимес в том, что он нифига не добился. На это место всем изначально было начемоданить. При этом, всего лишь парой слов добились релокации кучи ПВО, блокировок интернета, тотального унижения пуйла, обмена пленными — кругом прям праздник какой-то для Украины, и ни единого плюса для мордора, как ни пытайся ты это выставить в позитивном свете.
09.05.26 00:29
0 10

релокации кучи ПВО, блокировок интернета, тотального унижения пуйла, обмена пленными — кругом прям праздник какой-то для Украины, и ни единого плюса для мордора
Я в высокие кабинеты не вхож. Вижу что Путин не первый день требует перемирия чтобы провести парад. Вижу что Зеленский не первый день заявляет что хрен там плавал. Пару часов назад Трамп говорит что перемирию быть. Оба два Володи пока не против. Через несколько часов просмотрим.
09.05.26 00:59
11 0

Про газопроводы и нефтепроводы в нужные страны я вообще молчу.
"Северный поток" был в ненужные страны, ясно-понятно.
09.05.26 01:04
0 4

ни единого плюса для мордора, как ни пытайся ты это выставить в позитивном свете
Зачем вообще калькулировать плюсы или минусы в моих словах?) Как будто это важно. Я просто считаю что Трамп своим заявлением о трёхдневном перемирии, которое в той или иной мере одобрили российская федерация и украина, снял напряжённость с сегодняшнего Парада Победы. Но надо подождать.
09.05.26 01:09
12 0

"Северный поток" был в ненужные страны, ясно-понятно.
Ну параллельно потоку прямо по территории Украины спокойно по трубам шло топливо. Паралельно с боевыми действиями. Даже деньги друг другу платили.
09.05.26 01:14
9 0

Таки уговорил
Спас от изнасилования.
09.05.26 01:54
0 4

Но это со стороны. Думаю уже года четыре важные дачи важных людей под Киевом и под Москвой и не только оберегаются системами ПВО гораздо плотнее чем всякие критические объекты.
На Киев не стоит переводить поведение Хуйла.
Разумеется, за безопасностью Зеленского следят, но он ездит на фронт и вручает награды солдатам с оружием, и вокруг стоят другие солдаты, и тоже с оружием.
Так что говорить что "все так делают" не стоит, - поскольку трус здесь один.
Собственно, даже президент США, на которого было уже больше одного покушения, настолько не трусит, и подойти к Белому Дому на расстояния выстрела можно без проблем.
09.05.26 03:22
0 7

Трамп выступал в КВН?! Когда?
Может и служил пару дней в Конных Войсках Небраски. Или Невады.
09.05.26 03:44
0 0

будет пшик. Западных агенств с камерами нет, российские просто замолчат инцидент.
Зачем нам корреспонденты посторонние?

09.05.26 04:03
0 4

и Зеленским не делает заявлений
про трампа с путиньім не скажу, а Зеленский регулярно сообщает о удачньіх верифицированньіх поражениях важньіх обьектов на ТОТ и на рашке.
09.05.26 04:37
0 4

Результат?
1000 пленных вернуться домой. Меня (да и кучу сограждан тоже), как украинца, это устроит больше чем пролет над кп.
09.05.26 05:50
0 8

Про газопроводы и нефтепроводы в нужные страны я вообще молчу
Лучше молчи. Регулярно выносятся как в рф так и в Украине.
09.05.26 05:52
0 4

российская федерация и украина, снял напряжённость с сегодняшнего Парада Победы.
Россия и Украина с маленькой буквы, но "парад победы" аж с двух больших.
Какой-то 80-й уровень победобесия, не меньше.
09.05.26 06:32
0 10

А надо назло бабушке уши отморозить?
09.05.26 06:53
0 2

Если на вас случайно попало звиняйте
Вьікинуть бьі тебя из приличного общества, раз из тебя лезет
09.05.26 07:39
0 8

1000 пленных вернуться домой. Меня (да и кучу сограждан тоже), как украинца, это устроит больше чем пролет над кп.
Когда вернутся, тогда и можно будет о чём-то говорить.
09.05.26 07:46
0 1

Заминусовали за ночь значит. Не понравилась критика криворожского юмора. Народу хохма нравится.
Смотрите.
Вся эта история с указом - это то же самое, как пресс-секретарь Белого дома упоминает мамку корреспондента при неудобных вопросах. Одного сорта юмор. Быдло дипломатия.
Ваши разговоры про звонки хуйла рыжему долбоебу - это те же рассказы Леши Бутерброда про «путин засцал». Где сейчас Леша?
Ваши восторги про вой на болотах - это 0 КПД, который ни к чему не приведет и не даст никакого результата.

Мальчик умеет шутить, ну ок.
Херня , что мальчик и есть причина начала этой войны. Я напомню всем про «посмотреть в глаза», «договоримся по середине», «я войну в своей голове закончил», «какая разница», разминирование, отвод войск, сдача позиций и тд. Я молчу про Миндича. А сейчас мальчик шутит в официальном государственном документе. Отлично, народ ржет. Все хорошо.
09.05.26 08:57
15 0

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
Судя по реакции Z-военкоров, Кривой Рог 90-х + школа КВН как раз и позволили уязвить в самое ранимое место - имперские комплексы, катализированные урочьей ментальностью. В социальных системах с жесткой иерархией, поддерживаемой практически исключительно физическим насилием, насмешка и снисхождение являются наиболее сильным оскорблением. Угрозы показывают, что в тебе признают равного, т.е., не ставят заслуженность места в иерархии, хоть и претендуют на него. Насмешка, снисходительность, жалость сигнализируют, что не считают за равного, помещая в иерархии под собой.

Комплексы имперского величия, - те же корни с иерархией животного мира, по сути возведение в квадрат. Так что всё Зеленский с командой правильно сделал: демонстрация слабости с самой унизительной форме - насмешка. Вспомните икончиескую сцену из "Славных парней" - How am I funny. Она ведь хороша не только игрой и постановкой, но и достоверностью. Такая среда это постоянное подтверждение своего статуса. Герой Рэя Лиотты, если уж совсем просто, не уследил за базаром, и был поставлен на место. Но и герой Джо Пеши тоже не стал доводить дело до физического конфликта. Когда стало понятно, что Лиотта усвоил урок - сдал назад, сведя к шутке. Продемонстрировав уже свою снисходительность. Не удивился, когда узнал, что сцена во много симпровивзирована Пеши, который попал в такую же ситуацию в молодости, когда работал с официантом и неосторожно пошутил над клиентом, оказавшимся бандитом. Многие зрители с подобным опытом, особенно в странах некогда нерушимого, имели похожий опыт.
09.05.26 09:04
0 2

В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
Как тут азик не пытается имитировать из себя человека ("я равноудаленный, просто хочу разобраться"), а не выходит - масочка регулярно спадает и вылезает рыло ватной нелюди.
09.05.26 09:07
3 4

И еще 100 миллионов на ремонт саркофага в Чернобыле. Но здесь прямо ни слова об этом.
Какие благодетели! Без ракет ПВО в него снова прилетит раньше, чем его успеют отремонтировать.
09.05.26 09:26
0 0

Херня , что мальчик и есть причина начала этой войны.
Господи, да что ты вообще такое, из-под чего вылезло?
09.05.26 10:38
0 4

Вот буквально категорически согласен. Не перевариваю кварталовский колхозняк, но это реально шедевр.
09.05.26 11:02
0 0

Из под Бабченко оно вылезло.
09.05.26 11:48
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4659
вино 370