Стендаперы

24.03.2026 09:00  2935   Комментарии (123)

Поле с рапсом в Бургундии

Я в Бургундии - у нас тур по Шампани. В эту субботу должен вернуться. Приехал в воскресенье - почти 900 километров за рулем. За 9 часов доехал, но останавливался только быстро кофе попить. 

В дороге слушал всяких стендаперов. 

Чисто личные впечатления (это еще и на основе тех, кого слушал раньше):

Кто нравится:

Слава Комиссаренко - наверное, лучший из всех. 
Идрак Мирзалидзе - очень нравится.
Данила Поперечный - тоже классный 
Таня Щукина - очень понравилась, я ее раньше не слышал 
Айна - очень забавная, но с пошлятиной перебарщивает 
Мария Маркова - тоже очень понравилась 
Дмитрий Романов - класс, слушаю 
Денис Чужой - очень хорошо 
Павел Кривец - нравится 
Тимур Шиверских - неплохой
Илья Соболев - смешной, классно работает со зрителями, потом скатился в дикую пошлятину, причем предельно несмешную
Андрей Пономаренко - много мата, но смешно

 
Кто не нравится:
 
Артем Винокур - много мата и пошлятины, не смешно
Дима Гаврилов - не смешно
Андреев Николай - не нравится
Саша Незлобин - не нравится
Иван Абрамов - не нравится
Руслан Белый - не нравится
Максим Евдокимов - не нравится.
Константин Бутаков - не нравится
Ольга Мокеева - не нравится
Сергей Орлов - не нравится
 

А у вас в стендапе какие предпочтения? Поделитесь любимыми исполнителями.  

 

Комментарии 123

24.03.26 21:35
0 0

Добавлю: Bill Maher
24.03.26 19:29
0 1

он после ковида поправел. На днях всерьез говорил, что инопланетяне -- среди нас.
24.03.26 19:35
1 1

Истину глаголет! )
24.03.26 20:36
1 1

Кто все эти люди?
24.03.26 19:26
2 4

Ещё хорош Борис Зелигер
24.03.26 19:22
0 0

Нравится Динара Курбанова. Интересная подача.

Руслан Белый как раз нравится именно своей агрессивностью.

Комиссаренко категорически не нравился. Может быть сейчас стало хорошо, не знаю. Раньше как-то беззубо.
24.03.26 19:19
0 1

Trevor Noah неплох.
24.03.26 18:50
1 1

Я не фанат стенд-апа, но мнение имею 😄. То есть, имхо.
Слава Комиссаренко нравится. Потому, что он опрятный, свежий и чистый. Ну и потому, что земляк.
Мария Маркова нравится. Потому, что не использует мат в своих выступлениях.
Сергей Орлов нравится. Наверное потому, что он простой и искренний. По крайней мере, у меня такое впечатление.
Дмитрий Романов нравится. Он скромный
Абрамов скорее нравится. Он артистичный.

Руслан Белый не нравится. Он какой-то агрессивный.
Вика Складчикова как-то не очень. Производит впечатление хабалистой и не искренней.
Остальных из перечисленных Алексом как-то слабо знаю.
24.03.26 18:29
0 1

Многие из перечисленных нравятся.
А ещё Кирилл Селегей, правда его концерт "АААААААА" намного хуже стал слушаться после убийства Навального, ну Кирилл когда выступал, не знал, что его убьют.
24.03.26 18:03
0 0

Дональд Трамп вне конкуренции!
24.03.26 16:58
1 2

Мне наоборот, нравится Руслан Белый. Особенно последние стендапы, они, на мой взгляд, не столько смешные, сколько мудрые и острые. Очень нравится про "С нами Бог". У Поперечного все немного сглажено.
Ну и как понимаю, он потерял больше всех, в связи со своей позицией. По словам тех же стендаперов, у него до войны все было очень хорошо и очень богато.

Соболев перестал нравится, скатился в пошлятину, а его приемы работы с аудиторией полная копия того, что делает Нидаль Абу Газале.
24.03.26 16:52
0 0

Я как-то совсем не люблю стендап, мне не смешно. Но один раз я смеялась, когда мне попались записи выступлений Ильи Аксельрода, правда, у него много про Израиль специфичекского.
24.03.26 16:14
0 0

Идрак Мирзализаде "Это не я придумал", Никита Шевчук "Бессовестный", Костя Пушкин "Это всё шуточки" - я считаю юмор зрелый и для взрослых. У Гаврилова недавно был хороший концерт, но он больше для молодёжи.
Я вообще люблю ребят из StandUp Club №1, их проекты Самый умный комик, Разгоны, ЧУВС, Книжный клуб и пр., как в молодость окунаешься ) Вроде всё обшучено и обкатано, многие комики плавают в этой банальности - и кому-то заходит, но они умудряются находить новые грани.
24.03.26 16:11
0 3

За 9 часов доехал...
В дороге слушал всяких стендаперов. 
Сочувствую.
24.03.26 15:57
2 2

Стендапом не увлекаюсь, но пять копеек вброшу. Из неупомянутых ещё можно Костю Пушкина глянуть.
24.03.26 15:53
0 2

Ирина Приходько - очень рекомендую
24.03.26 15:33
0 0

Мирзализаде, Идрак Кахин оглы
Белорусский комик
24.03.26 15:31
0 4

Это не я придумал - шикарный концерт, очень понравился
24.03.26 16:22
0 0

Это не я придумал
А кто же это придумал, если не вы?
Или это название концерта? Так закавычили бы.

(Ираклий Мирзалидзе) Идрак Мирзализаде, наверное?

Мне больше всего нравится Руслан Белый и Денис Чужой. Ну и Гарик Оганесян.
24.03.26 15:31
0 0

Что-то мне не зашло. Послушал Комиссаренко и пару девчонок - не то, чтобы плохо, но есть какое-то ощущение неестественности и натужности. Просто не мой жанр, наверное.
24.03.26 15:17
0 2

еще нравятся
из российских-российских
+ Найка Казиева
из уехавших
+ Ирина Приходько

Комиссаренко и Маркова и в моем топе 😉
24.03.26 15:11
0 0

Михаил Шац.
24.03.26 15:07
0 4

Был на концертах Чапаряна и Деткова - ржал до слез. Не ожидал.
24.03.26 14:29
0 0

Taylor Tomlinson
Ricky Gervais
Jimmy Carr
24.03.26 13:49
0 1

Отличный вкус.
24.03.26 15:48
0 0

Это надо у каждого на ютуб канал заходить? Или можно как в спотифае слушать вперемешку где-то?
24.03.26 12:40
0 0

Эти стендаперы РФ стендапят? Интересно, про что там ещё можно шутить.
24.03.26 12:34
3 2

Эти стендаперы РФ стендапят? Интересно, про что там ещё можно шутить.
Про американскую военщину и глупых хохлов, конечно.
И немного про трах и сортир
24.03.26 13:50
2 1

Я так и думал.
24.03.26 13:56
1 0

Некоторые в РФ, разной степени беззубости, многие -- поуезжали, в том числе, потому что дошутились, зато у них по темам теперь полная свобода слова.
24.03.26 14:25
0 1

Тоже не нравятся Незлобин и Белый.

У Вани Усовича были неплохие номера.
24.03.26 12:24
0 0

Не интересуюсь стендапом.
24.03.26 12:11
6 2

24.03.26 14:28
1 8

24.03.26 17:38
1 2

Похоже у меня действительно стокгольмский синдром.
Знаете, что я увидел в вашей картинке:
Вот заходишь такой спокойно пописать в каментах и тут же прибегает тот самый комментатор и начинает писать на то, что ты перед этим написал.
Он добился своего!
24.03.26 21:12
0 0

Из относительно новых, Никита Шевчук - просто лучший!
24.03.26 12:09
0 4

Противоположные впечатления.

Незлобин — классный, не смог попасть на концерт, но есть в планах на будущее как и Комисаренко.
Чужой — так себе, был на выступлении в прошлом году: один раз «проржал», он как по таймеру закончил и быстро ушёл, хоть и билеты были дешёвые. Но в ТГ пишет прикольные шутки.
Белый — дважды был на концерте, шикарный.
Поперечный — тоже дважды был на концерте. Работает на износ, очень качественное шоу, больше двух часов не перестаёт шутить. Считаю его очень искренним.
24.03.26 11:53
1 0

Никита Шевчук неплохой стендапер
24.03.26 11:51
0 3

Если кого изредка и слушаю, то Сашу Незлобина и даже на концерт тут у нас в прошлом году сходил. Все остальные по разным причинам вообще не заходят)
24.03.26 11:45
0 0

С Незлобиным в одном универе, оказывается учились, только я закончил его в 1998 году, а Незлобин родился в 83) УрГЭУ(СИНХ)
24.03.26 13:07
0 0

Максим Евдокимов - не нравится.
Не нравится - и точка! 😄
24.03.26 11:32
2 1

Вот пора Теслу с последним FSD покупать Алексу.
24.03.26 10:59
0 0

А интересно, видел ли Алекс пародию Абрамова на Мизулину?

Странно, что его еще не "отменили" в России.
24.03.26 10:42
0 0

А интересно, видел ли Алекс пародию Абрамова на Мизулину?Странно, что его еще не "отменили" в России.
Мизулина никто. Её можно мягко критиковать и пародировать.
24.03.26 18:33
0 0

Никита Шевчук - очень классная подача.
Алиса Дударева - хорошая работа с залом.
24.03.26 10:39
0 0

Никита Шевчук - запомнился еще со времен "Рассмеши комика"
Джавид Курбанов - как-то попал на него и реально зацепился)
Найка Казиева - она и Мария Маркова - те, кого слушаю часто из женщин
24.03.26 10:37
0 3

В Инстаграме последнее время попадается Джавид Курбанов. Не знаю как целиком, но отрывки прикольные.
24.03.26 10:25
0 3

И да, если кому важно, он не матерится.
24.03.26 18:56
0 1

Если кто не знает, это автор песен Слепакова и, самое главное, исполнитель роли зайца в клипе "Это был тяжелый год".


И да, если кому важно, он не матерится.
Иногда бывает, когда на родном. Но мат на азербайджанском достаточно мягок в принципе.
24.03.26 19:09
1 0

Если кто не знает, это автор песен Светлакова
Ага, Светлакова. Ну да, это же тот самый Светлаков, который в центре композиции. Вон тот с бородой и оттопыренным ухом. Слепаков это!
24.03.26 21:34
1 0

Ага, Светлакова. Ну да, это же тот самый Светлаков, который в центре композиции. Вон тот с бородой и оттопыренным ухом. Слепаков это!
Вечно путаю. Поправил
24.03.26 21:38
0 0

Виталий Косарев.
Даже сам не знаю чем он мне нравится 😄

24.03.26 10:05
0 7

Виталий Косарев.Даже сам не знаю чем он мне нравится 😄
У него классные выпуски "Россия не сегодня"

Виталий Косарев.Даже сам не знаю чем он мне нравится 😄
Да, не фанат стендапа, особенно российского, но за Виталием слежу еще с ламповых времен, когда он обозревал новости.
24.03.26 10:37
0 1

У него классные выпуски "Россия не сегодня"
Эта серия продолжается, и удобно следить за новостями в России через его выпуски : )
Сам я из Армении.

ИМХО все это такой юмор уровня 2000 типа какого-то Дроботенко (долго искал в интернете фамилию).
Ну то есть, для прослушивания необходимо надеть белую рубашку "в цветочек" и протирать слоников на камине. Если слоников на камине (или в серванте перед столовым хрусталем "для гостей") не обнаружилось чисто случайно, тогда будет тошнить.
24.03.26 10:04
10 7

Не откроет ли нам мёсье мир современного юмора?
24.03.26 10:46
2 2

Присоединяюсь. Еще я замечал, что если современных стендаперов не слушать, а читать их цитаты, то совсем не смешно. Если слушать, но не смотреть на их мимику, то тоже не фонтан.

Присоединяюсь. Еще я замечал, что если современных стендаперов не слушать, а читать их цитаты, то совсем не смешно. Если слушать, но не смотреть на их мимику, то тоже не фонтан.
Претензия уровня - Почитал реплики из фильма, фигня какая-то.

Почему? Алекс же именно слушал реплики и про это написал пост. Я б так не смог.

Претензия уровня - Почитал реплики из фильма, фигня какая-то.
И почему-то Жванецкий в виде книжки хоть и теряет, но все же не фигня.
24.03.26 13:28
0 3

И почему-то Жванецкий в виде книжки хоть и теряет, но все же не фигня.
Понятно.
Образец современного юмора - это Жванецкий.
1 октября 1987 года - вышел первый выпуск телепередачи «Аншлаг». В телепремьере новой программы, в частности, приняли участие: Михаил Жванецкий...
24.03.26 13:47
2 1

Понятно.Образец современного юмора - это Жванецкий.1 октября 1987 года - вышел первый выпуск телепередачи «Аншлаг». В телепремьере новой программы, в частности, приняли участие: Михаил Жванецкий...
Не современного. Последнего текстового. Дальше только Красная Бурда, только хардкор. )))
24.03.26 15:28
0 0

Из менее известных - мне зашел Антон Лирник, но у него очень мало выступлений записано. Зато он много где вживую выступает.
Еще Эц Мацаберидзе - но там та же история, на ютубе ничего не найдешь.

К Руслану Белому очень смешанное отношение. Сольный стендап концерт - прям на уровне, почти что Слава Комиссаренко. А вот когда с публикой говорит, и вообще экспромт - все, туши свет.

Ну и Саша Незлобин мне очень нравится. На мой вкус он №2 после Комиссаренко.
24.03.26 09:59
0 1

Из менее известных - мне зашел Антон Лирник
Так он еще сто лет назад в камеди был. Дуэт имени чехова.

Так он еще сто лет назад в камеди был.
Да, все так. Но именно сейчас он как стендапер менее известен, выступлений на ютубе не так много.

Из менее известных - мне зашел Антон Лирник, но у него очень мало выступлений записано.
У Лирника есть очень неплохой трибьют/подражание Филатову.
Про Федота Стрельца, айтишника из Череповца. (там три части, но ютуб ссылку как видео в комменте видно только одну, остальные ссылками).

Часть 2
Часть 3
24.03.26 10:49
0 2

Дуэт имени чехова.
Дич.
24.03.26 14:24
0 0

У Лирника есть очень неплохой трибьют/подражание Филатову.Про Федота Стрельца, айтишника из Череповца. (там три части, но ютуб ссылку как видео в комменте видно только одну, остальные ссылками).Часть 2Часть 3
Подражание Филатову - это как выход на сцену с песнями Высоцкого.
24.03.26 15:32
2 0

Подражание Филатову - это как выход на сцену с песнями Высоцкого.
Не уловил аналогии, простите. 🤷‍♂️
24.03.26 19:23
0 2

Не уловил аналогии, простите. 🤷‍♂️
Лично я не знаю ни одного исполнителя, которому удалось бы хорошо спеть песню Высоцкого (кроме самого ВСВ, конечно).
24.03.26 19:53
0 0

Chuck Nice
Ricky Gervais
Trump

Louie CK
Jim Jeffries
Ricky Gervais
Bill Burr
Sam Morril
Dave Chappelle
Anthony Jeselnik
24.03.26 09:49
0 1

Я щас делю их на тех, кто "за", кто "против" и кто "не всё так однозначно". Поэтому старовойтова для меня не существует. Я закрывал глаза на рэперские ужимки Чебаткова (а рэп я терпеть не могу, ну, так, мне 53, из низ ок. 40 я слушаю тяжелую и экстремальную музыку, мы из разных поколений, это ок), все же про отца это было сильно, но его конфликт с Идраком Мирзализаде показал не лучшую его сторону и желание усидеть на двух стульях.

Выступления Романова, видимо, старые, он давно ушел в инфоцыганство, к сожалению. Неплохое и очень личное интервью дал Ирине Шихман. Ему, кмк, всегда не хватало харизмы/эмоций, что ли. Но сам текст его выступлений был отличным, да. Я был бы рад его новому шоу.

У Винокура есть отличное выступление про бананы. У Орлова - про бабку и юриста. Из тех, кого б с удовольствием послушал - уже упомянутый здесь Усович.
24.03.26 09:48
0 1

Во как оно оказывается то. Сколько имен.
А я как-то думал, что после Петросяна со Степаненко жизнь закончилась 😄
Помнится в 84 году дедушка из Кисловодска из санатория привез кассету MК-60 со словами
"Вот купил с шутками Петросяна" и передал мне, я очень обрадовался. Кассете, а не Петросяну.
Так стендапер впервые вошел в мою жизнь.
Кассета тут же пошла в дело. С тех пор наверно Петросян занял прочное место в моей жизни,
а уже когда Степаненко еще подтянулась...
Отстал видать от жизни, не слушаю стендаперов совсем.
24.03.26 09:47
0 0

Видать, отстал. Так бывает с годами.
24.03.26 13:24
0 0

Рекомендую посмотреть Валерия Жидкова.
www.youtube.com
Умеренный темп, но аудиторию заставляет смеяться шутками, а не только интонированием. На мой взгляд шутки классные.

24.03.26 09:47
0 4

Да, тоже про Жидкова собирался написать.
Вот только не знаю, выступает ли он до сих пор.
24.03.26 10:58
0 0

почти 900 километров за рулем. За 9 часов доехал
"А на шнурочке сможешь так? Вооот"
24.03.26 09:45
0 5

А волбще, самые талантливые стендаперы сейчас это Трамп, Путин и Лукашенко.

Вот только несмешные они нихера...
24.03.26 09:41
1 11

Дмитрий Романов, вроде, карьеру стенлапера завершил. Сейчас успешный успех пропагандирует в инстаграмме
24.03.26 09:36
0 0

у Димы Гаврилова есть подкаст - "Дима Гаврилов думает". Просто поток сознания перед публикой. И вот он там на порядок смешнее, чем большинство российских стендапов, включая его собственные
24.03.26 09:31
0 1

> Ираклий Мирзалидзе

А есть такой? Может Идрак Мирзализаде?
crc
24.03.26 09:24
0 7

Идрак
Как?
24.03.26 09:57
0 1

"Сообщение об ошибке: выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter".
24.03.26 13:01
1 1

Идрак
Как?
Именно так.
24.03.26 13:58
0 0

Сообщение об ошибке:
найдите ближайший компьютер или ноутбук…

У Славы на канале есть что-то с Белым и Детковым на троих. И они достаточно неплохо разгоняют.
24.03.26 09:23
0 5

Да, Давайте вместе сделаем шоу
а ещё есть канал local. там Паша Кривец, Идрак, Детков обсуждают новости. Но и полные концерты есть.
local - это варшавский стэндап клуб, который они все вместе с Комиссаренко открыли.
24.03.26 14:41
0 0

Эээ... Жванецкий, Райкин, Хазанов, Ширвиндт?
Они были либо блестящие артисты, либо просто умные.

А сейчас такие есть? Спрашиваю без всяких подколок. Просто неохота слушать кучу мути, чтобы найти бриллиант.
24.03.26 09:21
5 7

Эээ... Жванецкий, Райкин, Хазанов, Ширвиндт?Они были либо блестящие артисты, либо просто умные. А сейчас такие есть? Спрашиваю без всяких подколок. Просто неохота слушать кучу мути, чтобы найти бриллиант.
Эпоха поменялась и юмор поменялся вместе с эпохой. Все стало быстрее и мельче. Мне лично намного удобнее в той эпохе которая ушла. Я - ретроград😃

Да, я тоже 😄
Разговорный жанр (то, что сейчас называется стендап) в моем понимании это либо театр одного актера, как у Райкина с Хазановым, где упор на исполнение. Либо как у Жванецкого, когда сам автор читает свои неглупые репризы.

Есть ли такие сейчас?

Эээ... Жванецкий, Райкин, Хазанов, Ширвиндт?
А почему не Тарапунька и Штепсель, Миров и Новицкий, Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична, Пат и Паташон, Кролики, Миронова и Менакер и т.д.? Раз это для тебя современный стендап.
24.03.26 09:51
2 2

Есть, конечно. Не все там гении интеллигентности, наверняка, да и я за ними не слежу, но из знакомых -- Поперечный, Чужой, Абрамов точно не дураки. Вообще сложно неумному пробиться в области, где надо самому и придумывать, и мэнеджить, и выступать и так далее.
24.03.26 09:56
0 1

Эээ... Жванецкий, Райкин, Хазанов, Ширвиндт?Они были либо блестящие артисты, либо просто умные. А сейчас
Райкин, Хазанов и Ширвиндт (и более поздние эстрадники типа Евдокимова) - именно артисты, которые блестяще исполняли тексты, написанные для них авторами текстов (Ширвиндт в интервью отлично сам умел в стендап, но это именно на камеру, не в зал, что в зал - то всё было по сценарию, Райкин - просто классический артист в жанре эстрадной миниатюры). Это другой совсем жанр. Жванецкий - писатель в жанре "текст, зачитываемый с эстрады" - это гениально, но он такой один и это не стендап. Предъявлять стендаперам претензии, что они не такие, как эти блестящие артисты прошлого, это, примерно, как говорить, что мол такое этот футбол, то ли дело - хоккей, вот дай этим футболистам шайбу вместо мяча - и что бы они смогли, смех один? Стендаперы из верхней части списка Алекса - очень хорошие. Комиссаренко, Мирзализаде - умные, у них, соответственно, и стендап умный. Стендаперы, которые отсутствие остроумия пытаются заменить количеством мата (спасибо великому и могучему, бедным американцам не повезло в этом смысле, конечно) и генитальной терминологии - как по мне совершенно не смешные.
24.03.26 10:00
0 7

Ну и гоняться за всем ультрасовременным тоже нет особой охоты. Давайте тогда уж слушать только Билли Айлиш и Тейлор Сфифт, да и то не все, а только самые свежие релизы.

Есть ли такие сейчас?
Ну, включите запись концерта Тарапуньки и Штепселя, или вам обязательно в зал на них надо:)?
Публика поменялась, а ретроградов не собрать в таком количестве на зал, чтобы они окупили работу 1) автора текста, 2) постановщика концерта, 3) концертного директора и 4) артиста-исполнителя. Именно по такой схеме работали перечисленные вами актеры в прошлом. Причем, и в прошлом было полно слушателей оперы, которые говорили - "вот сходил на "Евгения Онегина" - мощь! А чего этот Окуджава ваш сам себе бренчит на трёх аккордах и поет слабым голосом стишки собственного сочинения?"
24.03.26 10:08
0 2

Карцев и Ильченко.
Андрій Сова, якщо вже про мамонтів згадали.
24.03.26 11:06
0 3

Карцев и Ильченко. Андрій Сова, якщо вже про мамонтів згадали.
Держи козырной туз: Шуров и Рыкунин. Шах и мат!
24.03.26 11:57
0 1

(спасибо великому и могучему, бедным американцам не повезло в этом смысле, конечно).
Ну то есть о настоящем живом народном английском языке вы знаете понаслышке, по дубовым советским учебникам, вероятно?
24.03.26 13:29
0 1

Судья! Это удар ниже пояса!
Ребров и Рубашкин. Вот!
24.03.26 14:10
0 0

Ну то есть о настоящем живом народном английском языке вы знаете понаслышке, по дубовым советским учебникам, вероятно?
Конечно. Я знаю только "Словарь живаго великорусскаго языка" (ныне мертвого на 85%), а что такое "живой народный английский" не знаю:( Видимо,он противостоит мёртвому антинародному английскому.
Но да, английский - очень целомудренный язык, как сказали бы во времена Даля:), они для обозначения половых органов вынуждены пользоваться только эвфемизмами (спектр которых широк, не спорю, но это все равно эвфемизмы), одно единственное специальное слово - обозначающее половой акт - отдувается за всех, и то нивелировалось до уровня междометия
24.03.26 15:15
1 0

фу, какое старьё вы слушаете, это уже лет 5 как не в тренде!

Рекомендую послушать концерт Вани Усовича "40 лет максимум" (на Youtube есть). У Чебаткова ещё очень неплохие выступления встречаются (но не все). Из перечисленных Комиссаренко и Орлов нравятся, Поперечный нравится с переменным успехом.
24.03.26 09:19
0 1

У Усовича оба больших выступления на ютюбе классные, "ещё один день" и "40 лет максимум".
У чебаткова из 6 зашли только (да классно зашли причём) "человек слепень" и "не оборачивайся".
В общем, все 4 выступления классные.

P.S. Сабуров, кстати неплох. Иногда пошлятина, иногда что-то не заходило, да и непопулярен сейчас (в нескольких смыслах), но хорош
24.03.26 21:10
0 0

Единственный о ком слышал краем уха это Романов, он у Урганта был, но он уже не стендапит, поумнел.
24.03.26 09:18
4 0

то есть стендаперы тупые, по вашему?
ну ловите, с 7 минуты примерно

ну ловите, с 7 минуты примерно
Он философ.
24.03.26 12:01
1 1

Карлин? Не знаю, но его владение языком это просто нечто!
24.03.26 19:47
0 0

Евгений Чебатков хорош.
24.03.26 09:17
2 3

Унылый до невозможности.
24.03.26 09:34
3 2

На вкус и цвет... ну, вы поняли.
24.03.26 10:50
0 2

Я с вами согласен. Для вас хорош. Для меня нет🤷
24.03.26 11:49
0 0

Евгений Чебатков хорош.
Первые выступления нравились. Но оказался однообразным. И, как говорится, сильно хлопочет лицом.
24.03.26 18:40
0 0

Первые выступления нравились. Но оказался однообразным. И, как говорится, сильно хлопочет лицом.
А какой смысл в разнообразности?
Человек рассказывает свою жизнь, подаёт трудные истории с юмором, без пошлости, даже можно чему-то научиться слушая его стендапы.
Например казахскому акценту.
24.03.26 21:22
0 0

Очень советую Андрея Айрапетова и его концерт "Позорище". Это прям какое-то новое слово в стендапе.
24.03.26 09:12
0 6

Вот полностью соглашусь.
24.03.26 09:35
0 0

Жванецкий

Он философ.
Так в том-то и дело. Лучше, чем "чисто поржать".

Так в том-то и дело. Лучше, чем "чисто поржать".
Однозначно, просто не всем и не всегда дано понять.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4560
вино 367