Комментарии 165

Если Линукс допилили до нормального состояния, то это весьма себе неплохое достижение. Я знаю всего несколько таких проектов и там много чего адекватно весьма примитивно. А многое и вообще не работает.
18.08.23 21:15
0 0

тут немножко видно UI этой оси 😄 посмотрите как круто!
https://www.youtube.com/watch?v=iA4jTAwBOT8
18.08.23 16:50
0 0

Мне кажется что тому ролику 11 лет - согласно описанию…
18.08.23 17:29
0 0

В «Tizen» сочетаются связность от «Tie» (соединение), активность от «Rise» (подъём) и медитативные качества от «Zen» (Дзен).
Красивое...
18.08.23 17:30
0 0

Ждем версию РОСА-Б
18.08.23 12:58
0 0

Оборонный вариант:
18.08.23 14:45
0 1

Каменты не читал, но технические вопросы вызывают вопросы.
Ни у RIM ни у Jolla не получилось быстро запилить мобильную оболочку и мобильное ядро. Чтойто сомнительно, что оно 1 удобное, 2 сколько-то долго живёт от батареи.
ПС
А вот не использовать АвроруОС (тот же Sailfish) было принципиальным решением, походу.
18.08.23 12:11
0 0

Навешают лапшу на уши про повышенную безопасность и защиту от взломов и заставят приобретать все госконторы. Обяжут все рабочие контакты через эту бессмысленно дорогую хрень
18.08.23 11:49
0 1

Обзор будет? 😉
18.08.23 11:36
0 2

Обзор будет? 😉
Дорого.
Разве что пришлют образец для ознакомления.
18.08.23 19:13
0 0

С личной подписью товарища майора.
18.08.23 21:16
0 0

Сейчас можно урвать жирные куски бюджета, навесив кому надо патриотическую лапшу и, конечно, поделившись с кем надо.
18.08.23 08:52
0 1

Наверняка врут, что Линукс под телефон переделывали. Вряд ли это что-то, кроме Андроида.
18.08.23 08:20
0 1

Сюрприз - Андроид это подвид Линукса.
18.08.23 13:00
0 1

Не, краем мозга помню, что РОСА, как ни странно, участвовала в разработке мобильного KDE
18.08.23 13:09
0 1

для доработки российской операционной системы Аврора для смартфонов потребуется ещё 3,5 года и 300 млрд рублей, сообщили в Роскомнадзоре

К слову, это больше, чем стоило строительство Крымского моста, который обошёлся бюджету в 228 млрд рублей.
18.08.23 07:19
0 6

Представили! Первый! Российский смартфон!
А где-то в Сыктывкаре, в дощатом сортире грустно курит одинокий йотафон...
18.08.23 07:15
0 2

Время Первых!
18.08.23 13:00
0 0

Интересно, какая подоплека у этих россия-фонов? Дербанят гранты? Пускают [волшебную] пыль счастливому дедушке в глаза?
Я вот до сих пор офигеваю от истории с ё-мобилем (если кто помнит). Там подоплека была такая : Жирик забился с олигархом, что тот не доведёт до промышленного производства ё-электромобиль.
Прохоров сделал условную партию в 50 штук гибридов, и её распихали по аффилированным конторам.
И всё: RIP ё-мобиль.
18.08.23 06:27
0 4

ё-мобиль
Е-буханка!
Отличие - всего в двух точках 😄
18.08.23 07:45
0 0

А вот и нет!Крымские автоконцерны создали наш ответ Чемберлену: Е-буханка!
30к за этот ппц???
18.08.23 09:01
0 1

Йо-мабиль - обыновенный ПР ход по раскрутке никакущего с нулевой харизмой Прохорова до "политика" федерального масштаба. Естественно, никакого Йо маблиля делать никто и не собирался, как и пускать Мишу во власть. Использовали, как гигиеническую прокладку по всасыванию "либеральной энтропии" и в мусорку.
18.08.23 09:37
0 2

30к за этот ппц???
Дело не в цене.
Если грамотно подать государству этот прожект, то можно как за р-фон и прочие чудеса распила получать любые баснословные деньги из бюджета. Главное чтобы какой-нибудь минтранс, миншустин или минздрав спустили в регионы указание закупать по тендерам именно ебуханки.
Вуаля, все в шоколаде: чиновники, производители, дилеры и т.д., кроме недорогих россиян.
18.08.23 10:02
0 1

А, ну не, в таком контексте я полностью одобряю. Чем хуже тем лучше.
18.08.23 11:04
0 1

миншустин
Министерство Шустрых Инноваций? 😉
Кстати, «Байкал» теперь больше не процессор. Это самолёт:
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил правительству снизить стоимость строительства легкого самолета «Байкал». Данное решение глава кабмина принял по итогам поездки в Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.
18.08.23 12:43
0 2

Министерство Шустрых Инноваций?
Типа того.
Кстати, «Байкал» теперь больше не процессор. Это самолёт:
Байкал кстати реально жаль, проектировали его умные мужики из физтеха и никаких дворцов на этом не нажили, да и не мыслили ничем кроме развития технологий.
А самолет... Ну пусть будет самолет, лишь бы не для убийства людей и обогащения всякой падали..
18.08.23 14:28
0 0

Вот настоящий роисяфон
18.08.23 00:04
0 6

Z FOLD!

Одно-Razor

Небольшой оффтоп. Решил взять второй маленький смартфон. Прям реально мелкий. На производительность в принципе пофиг. Пока смотрю на такой вариант.

Может кто подскажет альтернативу?
17.08.23 23:28
0 1

Небольшой оффтоп. Решил взять второй маленький смартфон. Прям реально мелкий. На производительность в принципе пофиг. Пока смотрю на такой вариант.Может кто подскажет альтернативу?
Как раз смотрел недавно мелочь такого плана. Вот, в диапазоне до $50 (есть и дороже, но, типа, производительнее ):
J10
XS15
Uni
18.08.23 00:40
0 1

Какой нибудь айфон-4(se?) не рассматриваете? Я вообще не яблочник, но вот достался мне недавно такой, на удивление живой и резвый. Думаю на вторичке они недорогие.
18.08.23 06:02
1 0

альтернативу?
Qin 3 Ultra Google Version Это самая старшая версия, в линейке есть меньше и дешевле.
18.08.23 07:06
1 0

Какой нибудь айфон-4(se?) не рассматриваете? Я вообще не яблочник, но вот достался мне недавно такой, на удивление живой и резвый. Думаю на вторичке они недорогие.
SE-1 это мертвое говно
SE-2... ну такое, но за эти деньги уже нормальный телефон взять можно
18.08.23 08:58
0 0

- Товарищ прапорщик, разрешите обратиться! А рация на полупроводниках или ламповая?
- Для непонятливых повторяю: рация на танке!
17.08.23 23:12
0 12

"или на лампах"
19.08.23 10:19
0 0

С нескучными обоями!
17.08.23 22:29
0 4

А обзор будет? Ждемс.
17.08.23 21:53
0 3

Пока только фото сабжа. 😄
17.08.23 22:10
0 3

Когда я слышу слово вижу надпись «Р-ФОН», я хватаюсь за дозиметр... 😉
17.08.23 22:23
0 16

Не всем дано чувство прекрасного! 😄
17.08.23 22:25
0 1

Только я один в эмблеме
Лучик звёздный углядел?..
😄
17.08.23 22:50
0 5

В зависимости от удаленности от эпицентра обращаться надо "ваша светлость" или "ваше сиятельство".
17.08.23 23:24
0 4

В зависимости от удаленности от эпицентра обращаться надо "ваша светлость" или "ваше сиятельство"
и "Ваше Светейшество" 😄
18.08.23 09:17
0 0

и "Ваше Светейшество" 😄
Свят-свят-свят! 😄
18.08.23 12:31
0 0

Специально для нового российского телефона был разработан новый, не имеющий аналогов, микропроцессор.
У него 16 ножек и 2 ручки для переноски.
17.08.23 21:52
0 13

"...схема на транзисторах..." (Есть полупроводниковый диод)
"...полупортативный..." (Снабжен ручкой)
"...портативный..." (Снабжен двумя ручками)
17.08.23 22:10
0 6

Боян. Труъ версией следует считать "Шизики футят".

Тем временем у других россиян дела не так хороши.
Во-первых Чехия внесла таки в санкционный список Обносова, главу холдинга производящего ракеты, но что ещё приятнее - внесла туда же его дочь и зятя, которые до этого момента вполне хорошо себя тут чувствовали и даже владели некоторой недвижимостью. Видимо, с домиком теперь придётся расстаться, его распилят на ударные дроны.

Во-вторых Нетребко таки избежала прохода сквозь строй на пути к своему концерту потому что концерт отменили. Ей дали понять что у неё есть единственный курс - за русским кораблём.

Следующая новость, я надеюсь, будет про Исинбаеву.
17.08.23 21:36
1 20

А мадам Нарышкину никто не хочет внести в аналогичный список, ну чтоб она не страдала там от множества извращений, трансгендеров и биомеханоидов? А то нехорошо получается, муженёк её с трибуны обличает проклятый запад с его извращенцами, рассказывает о горькой судьбе здоровых нравственно и духовно россиян среди всяких трансбиомеханоидогендеров, а супружницу свою не уберёг, отправил страдать на Лазурный берег в богомерзкую Францию.

Мадам Нарышкина всё ещё Нарышкина разве?

Мадам Нарышкина всё ещё Нарышкина разве?
Ну может по фамилии и не Нарышкина, но пишут и вспоминают про неё именно как про жену Нарышкина. Да даже если она и бывшая, нехорошо, нескрепно слабую беззащитную женщину отправлять в средоточие порока и извращений- во Франции всякие

Да даже если она и бывшая, нехорошо, нескрепно слабую беззащитную женщину отправлять в средоточие порока и извращений- во Франции всякие
Это, несомненно, так. Но в санкционные списки чтоб попасть, ей надо быть или действующей женой, или использовать для проживания средства, происхождение которых однозначно прослеживается как связанное с государством-террористом.

И вот все у них так же.
Надувная полевая церковь с сортиром, сортир протек сразу же.
Но зато убийственного железа наклепали на 50 лет вперед...
17.08.23 19:45
0 16

Вы охальник, еретик и богохул, сэр. Это же мироточение! 😄
17.08.23 20:15
0 25

И не сразу, а после того, как денщик егойный туда посс@л!
17.08.23 23:18
0 4

Российский смартфон должна быть возможность чинить в гараже с мужиками. Пассатижами и паяльником. И чтоб карбюратор к нему нужно было через завсклада доставать. Иначе зачем это все. Байты какие-то. Дюймы. Есть же целевая аудитория из голубинного народа.
17.08.23 19:11
2 20

Целевая аудитория - это министры, которым можно доложить, что отечественный смартфон сделан, чтобы они могли доложить Путину. Затем произведённые смартфоны будут впарены госструктурам по той самой тройной цене.
17.08.23 19:22
0 2

Байты какие-то. Дюймы.
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог.
17.08.23 20:10
0 9

Помню-помню!

- А это Врубель.
- Хорошая картина. И недорогая...

Bopel Mobile Technology Co Limited
- А это Врубель.
А это -- Бопель!
17.08.23 22:28
0 4

- Василий Иванович, а вам Бабель нравится?
- Ну... это смотря какая!
17.08.23 22:35
0 7

Вот! Гениальность изобретения в том, что человек создал планшет (один) и хватило и на Кипр и на Шотландию.
А чего добились вы/мы, злопыхатели?

Семён Михалыч
Возможны варианты:
17.08.23 23:00
0 0

чинить в гараже с мужиками. Пассатижами и паяльником
"А Айподы твои и Айфоны
Своим видом пугали б врага -
Каждый весил бы более тонны
И соляры бы жрал дофига."
18.08.23 06:17
1 6

"А в 70-е на Уралвагонзаводе сделали первый советский твиттер, чугунный такой весь, работал на дизеле, лайки приходилось шуруповёртом вкручивать, ретвиты все на изоленте держались, и в ленте там показывали только молодого Брежнева."
18.08.23 06:32
0 12

Эти телефоны будут впаривать чиновникам?

Понятно, что никто в здравом уме добровольно такое не купит.
17.08.23 18:33
0 2

Этот телефон не ради телефона, а ради втюхивания седомудому дедушке.
Чтоб можно было дедушке сказать: "мы не только смартфон какой-то вшивый можем сделать, но и любой бюджет освоить".
17.08.23 19:16
0 6

А что из этого, собсно, локализовано?
на телефоне будет написано "Made in Russia".
и в ОС добавлено
"РОСА Мобайл"
Исстари повелось на Руси локализацию ограничивать заменой надписей. А чего лишний раз напрягаться? - и так сойдёт.
17.08.23 18:18
0 1

rsx11m -> [Д]ОС РВ
rt11 -> РАФОС
UNIX -> Демос (но тут все же интереснее, чем просто подмена названия)
17.08.23 18:40
0 2

«UNIX — у них, а у нас — РАФОС» 😄
ru.wiktionary.org
17.08.23 19:30
0 1

ГТШЧ
Новая ось.
и её ответвление Фтвкщшв.
17.08.23 23:16
0 0

Исстари повелось на Руси локализацию ограничивать заменой надписей.
Да, я ещё больше 30 назад переделал "BASIC Micron" в "Вовчик-микроб" и распространил на компы кабинета информатики 😄
18.08.23 07:36
0 2

Почему не ВАСЁК-микроб?

Почему не ВАСЁК-микроб?
Васька не было среди однокурсников, а Вовчик был

"BASIC Micron" в "Вовчик-микроб"
Позвольте усомниться, сударь! Неужто перекомпилировали?
А для поменять буквы в экзешнике хекс-редактором - один символ лишний...

один символ лишний...
Там в оригинале ещё то ли звёздочка была, то ли ещё знак, но помню, что символов как раз хватило

один символ лишний...
BOBIK-MIKROb

Тогда уж MIKPOb, но не надо гнусных домыслов! Латиница отлично менялась на кириллицу, лишь бы количество символов совпадало. Поэтому Вовик - без проблем, а вот Вовчик...

Поэтому Вовик - без проблем, а вот Вовчик...
BOB4IK

Правописание - пять с плюсом, арифметика - кол! Ну не впихнуть невпихуемое шесть символов в место, отведенное для пяти. Даже с узенькой "I"...

" глава российской Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ)." Как мне это развидеть?
17.08.23 17:37
0 16

Зачем развидеть? Это же прекрасное! Самый сок!
17.08.23 17:39
0 1

Лучше было бы Асс ПроПоль СоМес.
17.08.23 17:46
0 0

Занято!
17.08.23 18:15
0 1

я как это название вижу сразу орать начинаю )) нужно создать ассоциацию профессиональных комменто написателей!
17.08.23 22:24
1 3

– У них там очень много поэтов. Все пишут стихи, и каждый поэт, естественно, хочет иметь своего читателя. Читатель же – существо неорганизованное, он этой простой вещи не понимает. Он с удовольствием читает хорошие стихи и даже заучивает их наизусть, а плохие знать не желает. Создается ситуация несправедливости, неравенства, а поскольку жители там очень деликатны и стремятся, чтобы всем было хорошо, создана специальная профессия – читатель. Одни специализируются по ямбу, другие – по хорею, а Константин Константинович – крупный специалист по амфибрахию и осваивает сейчас александрийский стих
17.08.23 22:49
0 10

...пользователей соцсетей от иноагентов и мессенджеров, являющихся продуктами организацией, признанных экстремистскими и запрещенных на территории РФ.

Так правильнее.
aag
18.08.23 00:34
0 0

У директора ассоциации есть линк вконтактике. Юзернейм kiberpadonok, Все, что вы хотели знать об ассоциации.
18.08.23 09:19
0 3

И каждый член (ассоциации, а не то, что вы подумали!) не ниже майора.

www.ixbt.com
Луще этим восхитится. "царь-двигатель"!
17.08.23 17:32
0 4

Царская водка — смесь концентрированных азотной HNO₃ и соляной HCl кислот, взятых в соотношении 1:3 по объёму. Название не имеет отношения к спиртным напиткам и происходит от устаревшего значения слова «водка» и уникальной способности смеси растворять золото, которое раньше называлось царским металлом. 😄
17.08.23 18:03
0 5

Аж точную дату назначили. 24.12.2025. Вспоминается другая российская перспективная разработка в космической сфере.

Декабрь 2020
Первый полёт нового космического корабля "Орёл" состоится в 2023 году.

Февраль 2022
Первый полёт нового космического корабля "Орёл" состоится в 2024 году.

Август 2023
Первый полёт нового космического корабля "Орёл" состоится в 2028 году.
17.08.23 19:30
0 7

Там рядом еще лучше
В Московском авиационном институте создают вечный двигательЕго предполагается устанавливать на низкоорбитальные спутники
«Известия» сообщают о работах, которые ведутся инженерами Московского авиационного института (МАИ) в сотрудничестве с коллегами из МГУ. А работают конструкторы над вечным двигателем для низкоорбитальных космических аппаратов. Предполагается, что силовая установка будет создавать тягу, используя газы из атмосферы — азот и кислород. Таким образом, время работы двигателя никак не будет ограничено запасом топлива.
17.08.23 19:35
1 0

"царь-двигатель"!
и кто же его "короновал"? 😄
---
Время создания 1981 год
Обозначение 11Д520
Производилось 1984 год
Варианты РД-170, РД-171, РД-171M, РД-171МВ
ru.wikipedia.org
---
17.08.23 19:41
0 1

Законы физики вышли из чата.
17.08.23 19:51
0 3

Молись Вова
17.08.23 22:46
0 3

Царь-пушка никогда не стреляла, царь-колокол никогда не звонил...
Царь — колокол безгласен поломатый,
Царь — пушка не стреляет: мать ети,
И ясно что евреи виноваты,
Осталось только летопись найти.

(Игорь Губерман)
18.08.23 04:54
0 5

царь-двигатель
Царь-пушка никогда не стреляла, царь-колокол никогда не звонил...
Царь-танк так и не сдвинулся с места...

Вечный двигатель будет такой?
18.08.23 08:17
0 1

И песня
"А мне всегда
Чего-то не хватает..."
18.08.23 09:55
0 1

Это если Казахстану проплатятся (много)
ru.wikipedia.org
28 июля 2023 года в связи с «осложнением геополитической обстановки в мире, которая привела к разрыву цепочек поставок комплектующих и увеличению длительности работ» Казахстан отложил, намеченные на 2023 год испытания проекта «Байтерек» по строительству стартовой площадки для новой космической ракеты «Союз-5»на 2025 год . Пуски трех ракет с этой площадки перенесутся с 2025 на 2027 год.
Данные свежие kz.kursiv.media

Итого, "или ишак или падишах"
18.08.23 13:01
0 1

Первый полет старого космического корабля состоится...
18.08.23 21:04
0 0

На оккупированной части Херсонской области чиновникам официально запретили пользоваться не только айфонами, но и всем что касается "Apple".
17.08.23 17:29
0 2

Это как же они теперь без штруделя-то...

Это как же они теперь без штруделя-то...
И правильно!
Богомерзкая еда из НАТО. А также шарлотка, шницель и шпикачки. При её употреблении у человека разгибаются скрепы и выветривается духовность. Наш выбор — исконно русская еда: шашлык и шаурма.

А уже пошутили про "хоть в глаза ***, все божья РОСА"? Нет? Я первым буду. 😄
17.08.23 17:25
0 22

Когда же наконец то презентуют абсолютно российские фото и видеокамеры? Не то чтобы оно мне надо а так, поржать просто.
17.08.23 17:17
0 5

Абсолютно российские? Созданные исключительно из российских материалов и использующие исключительно российские технологии? Чтобы ни винтов, ни пайки, ни пластика, ни методов светописи, идущих от дагеротипии, да?
17.08.23 17:46
1 4

И созданные российскими инженерами выпуска российских вузов.
😄
17.08.23 20:28
0 4

Что за богомерзкие "инженеры"?! Самобеглоустройственных дел мастера.
18.08.23 00:23
0 2

Когда же наконец то презентуют абсолютно российские фото и видеокамеры? Не то чтобы оно мне надо а так, поржать просто.
Есть в Якутии один скульптор-самородок...
18.08.23 04:26
0 6

И созданные российскими инженерами выпуска российских вузов.😄
А российские инженеры, которые выпускники российских вузов, это те бородатые 100-балльники в красных мокасинах?🤔
18.08.23 08:23
0 1

17.08.23 17:16
1 14

Если правда РОСА, то точно не Андроид. Либо Мандрейка, либо Дебиан. И там уже нужно вложиться в доработку...

Хотя оно Рашку от распада не спасет...
17.08.23 17:15
0 4

Сразу возникают вопросы:
Он на новых физических принципах?
Его можно вооружить, как нейтрино?
Достаточно ли он скрепен, кондов и сермяжен?
Восхитились ли им болгары?
17.08.23 17:10
0 27

Восхитились ли им болгары?
Бери выше: очаровались югославы!
17.08.23 17:24
0 12

Пленились чехословаки, преклонились австро-венгры, поразились жители Священной Римской империи и преисполнились восторга жители империи Юань.
17.08.23 17:42
0 9

Пленились чехословаки, преклонились австро-венгры, поразились жители Священной Римской империи и преисполнились восторга жители империи Юань.
А новые друзья из Африки принесли ему человеческие жертвы
17.08.23 20:11
0 11

Удивились японские учёные
18.08.23 08:24
0 2

Болгарка не взяла.
18.08.23 13:29
0 1

на основе общедоступной ОС Linux с открытым кодом. Предполагается, что система будет совместима с приложениями для Android.
На основе Линукс, совместима с Андроид, но не Андроид 😄
Ню-ню.
17.08.23 17:08
1 8

Ну это ж не первая попытка сделать что-то подобное. Например Blackberry OS 10 в 2013, а там даже не Linux в качестве ядра. Microsoft тоже пробовали сделать что-то подобное в Windows Phone, но так и не довели до релиза.
17.08.23 19:22
1 0

Например Blackberry OS 10 в 2013, а там даже не Linux в качестве ядра.
В Blackberry официальный UNIX QNX, они сделали Android Player (эмулятор), не сказать идеально, но работал вполне неплохо, правда, дальше версии Андроида 4.4 так и не добрались, заглохло всё.
17.08.23 19:31
0 1

это ж не первая попытка сделать что-то подобное
Конечно. Просто я сомневаюсь, что компания Рутек имеет ресурсы и амбиции, чтобы создавать настоящую собственную ОС. Что во время войны и кризиса, она готова решать задачи уровня Blackberry, Microsoft и Google.

Особенно когда можно стащить уже готовый открытый Android 😄
17.08.23 22:01
0 4

Но сделать сборку из существующих решений им вероятно может быть по силам. Если брать существующие технологии и не пытаться захватить мир своим решением, то я думаю сделать что-то прилично работающее не так и трудозатратно(были же Ubuntu Touch и Firefox OS).
17.08.23 22:51
0 0

Но сделать сборку из существующих решений им вероятно может быть по силам
...И чтобы оно еще было совместимо с Андроидом)
Возможно. Но поставьте себя на место директора российской компании. Один путь - что-то там собирать. Время, деньги, отладка, риски. Второй - взять уже готовое, рабочее, и никому ничего не быть за это должным.
17.08.23 23:06
0 0

Совместимость с Андроидом уже делали до них(вроде это умеет опенсорсная Sailfish OS и соответственно Аврора ОС), так что вероятно и совместимость они смогут обеспечить.

Но вообще лично я бы на их месте взял Android и не выделывался. Всё бы толку было больше.
17.08.23 23:34
0 1

дальше версии Андроида 4.4 так и не добрались, заглохло всё.
Ещё бы, ведь сама ягодка к тому времени заглохла.
18.08.23 04:31
0 0

Где-то заплакал йотафон...
17.08.23 17:03
0 12

Где-то заплакал йотафон...
Почему заплакал? Занял место в котле. Или на сковороде, уж не знаю.

...подхватили ё-мобиль и маруся...
17.08.23 18:15
0 2

... и Эпл напрягся
17.08.23 18:18
0 2

Где-то заплакал йотафон...
Кстати, идея была совсем неплохой, перспективной. Перректальная реализация всё угробила. Теперь наверняка никто менее криворукий ещё долго не рискнёт заходить с подобной идеей на рынок.
17.08.23 18:20
0 0

Помнится, на нём хотели сделать второй экран типа e-ink, чтоб 2 в 1- и смартфон и читалка
17.08.23 19:53
0 1

Помнится, на нём хотели сделать второй экран типа e-ink, чтоб 2 в 1- и смартфон и читалка
почему "хотели"? все 3 ётафона такие и были - с двумя экранам, задний на e-инк
17.08.23 20:20
0 1

Помнится, на нём хотели сделать второй экран типа e-ink, чтоб 2 в 1- и смартфон и читалка
Так и есть. Но там же не только читалку можно было реализовать. Продвинутый AOD, например. Ну много чего хорошего, если с умом подойти. Но... Получилось как всегда.
17.08.23 20:28
0 0

Кстати, идея была совсем неплохой, перспективной. Перректальная реализация всё угробила. Теперь наверняка никто менее криворукий ещё долго не рискнёт заходить с подобной идеей на рынок.
Hisense A6 и ещё пара моделей у той же компании
17.08.23 23:10
0 1

Кстати, идея была совсем неплохой, перспективной.
Идея была мертворожденной, что сейчас и видим.
Единственный плюс от электронных чернил - экономия заряда, но большинству эта экономия оказалась неинтересна, народ живет от зарядки до зарядки и доволен.
aag
18.08.23 00:24
0 1

Идея была мертворожденной, что сейчас и видим.Единственный плюс от электронных чернил - экономия заряда, но большинству эта экономия оказалась неинтересна, народ живет от зарядки до зарядки и доволен.
тем не менее на али и сейчас продаются смартфоны с е-инк экраном
aliexpress.ru
18.08.23 12:16
1 1

тем не менее на али и сейчас продаются смартфоны с е-инк экраном
И ведь повёлся, побежал смотреть... 😒

и оценивают в 40 тысяч рублей
Мне кажется, что пора оценивать в сотнях. Так понятней. 400 сотен - и все ясно.
17.08.23 16:58
2 12

— А это ничего, что я золотыми десятками? — заторопился отец Федор, разрывая подкладку пиджака.
— По курсу приму. По девять с полтиной. Сегодняшний курс.
17.08.23 17:15
0 8

В трудоднях
Это что же, бесплатно раздают?!
17.08.23 20:17
0 0

Это что же, бесплатно раздают?!
Хых, наивный. Чтобы председатель трудового товарищества засчитал тебе трудодень (поставил палку, как говорилось), надо будет хорошенько постараться. Возможно согласиться, чтобы он кинул палку.
18.08.23 04:29
1 0

Интересно, что будет с Google play. Если ничего - то вообще непонятно для чего этот телефон нужен.
17.08.23 16:57
0 0

Интересно, что будет с Google play. Если ничего - то вообще непонятно для чего этот телефон нужен.
Вообще понятно, для чего он нужен. С Гугл плей или без ).
17.08.23 17:13
0 8

В операционной системе будет собственный магазин приложений под рабочим названием RosaStore.
Плагиаторы 😉
Магазин цветов Rosa Store по адресу Минск, проспект Победителей, 135.
17.08.23 17:25
0 1

RosaStore.
BojyaRosa надеюсь? 😄
17.08.23 18:23
0 1

Интересно, что будет с Google play. Если ничего - то вообще непонятно для чего этот телефон нужен.
Мидлвар утащит АРКшку с гуглплей
17.08.23 18:38
0 0

BojyaRosa надеюсь? 😄
Донна Роза. Из Бразилии.
17.08.23 21:37
0 2

Будет свой посконно-исконный МагазинЪ, в котором будет поисковик Спутник, наблюдатель Яндекс, сообщатель Аська, развлекатель Царьград и экстренная связь с т-щем майором
17.08.23 22:22
0 5

Искатель
Эх... было время... 😉
18.08.23 12:13
0 3

"Media Tek Helio G99, 6,7" дисплей, 50-мегапиксельную главную камеру, 8 гигабайт оперативной и 128 гигабайт постоянной памяти, а также аккумулятор на 5000 мАч"

А что из этого, собсно, локализовано? Как будут конкурировать с китайфонами, вопросов нет - административное давление.
17.08.23 16:50
1 6

А что из этого, собсно, локализовано?
...а также аккумулятор...
17.08.23 17:10
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363