Моему сайту исполнилось 27 лет

От писдила к писборду

22.01.2026 19:20  3189   Комментарии (187)

Ну что, в Давосе Трамп провел церемонию утверждения "Совета мира" имени Трампа, которым руководит Трамп, куда приглашает к участию Трамп, и где все решения принимаются большинством голосов при условии, что это утвердит Трамп. А если не утвердит, то решение не принимается. Если же есть решение Трампа, то большинство голосов уже не требуется, потому что это "Совет мира" Трампа. 

Какие страны подписали учредительные документы:  представители властей Азербайджана, Аргентины, Армении, Болгарии, Венгрии, Индонезии, Иордании, Казахстана, Катара, Монголии, ОАЭ, Пакистана, Парагвая, Саудовской Аравии, Турции, Узбекистана, а также самопровозглашенной Республики Косово.

Губернатор Калифорнии Ньюсом откликнулся на это забавной фотожабой. 

22.01.2026 19:20
Комментарии 187

23.01.26 10:57
0 4

Рана на руке болит только когда что-то хорошее происходит?

«… рука Трампа зацелована до глубоких засосов»
И это вы еще задницу не видели!
23.01.26 11:09
0 5

Можно купить расположение к себе Трампа за миллиард долларов на 2 года (или сколько еще ему там президентить осталось).

Чем-то напоминает «благотворительные фонды» российских губернаторов, в которые местным бизнесменам приходится скидываться в добровольно-принудительном порядке. Причем деньги из этих фондов уходят вместе с отставленными губернаторами
23.01.26 10:55
0 0

"Ничто не ново под луной."
23.01.26 11:35
0 0

Rest in Peace
23.01.26 10:05
0 0

То есть Трамп движется к тому чтобы стать писдюком?
23.01.26 10:00
0 0

То есть Трамп движется к тому чтобы стать писдюком?
Это прерогатива Буша.
23.01.26 10:31
0 1

Трамп заявил, что Россия выразила готовность выделить более 1 млрд долларов для вступления в созданный им Совет мира. Эта сумма является взносом за получение статуса постоянного члена новой международной структуры.
Комментируя будущее Совета мира, Трамп отметил, что устав организации позволяет ему оставаться ее председателем и после окончания президентского срока. "В теории это пожизненно, но я не уверен, что хочу этого", - сказал он.
23.01.26 09:06
0 1

Трамп отметил, что устав организации позволяет ему оставаться ее председателем и после окончания президентского срока. "В теории это пожизненно, но я не уверен, что хочу этого", - сказал он.
Там еще и устав есть. Очевидно, принятый единогласно учредителем организации.
23.01.26 11:02
0 0

принятый единогласно учредителем организации
Единственным решающим голосом.
23.01.26 11:36
0 0

Там еще и устав есть. Очевидно, принятый единогласно учредителем организации.
Единолично и единогласно. Высшая форма демократии
23.01.26 11:56
0 0

Президент США Дональд Трамп отменил приглашение премьер-министру Канады Марку Карни войти в состав недавно созданного им "Совета мира". Об этом он сообщил в публикации на платформе Truth Social.
"Пусть это письмо послужит сигналом о том, что Совет мира отзывает свое приглашение к участию Канады в самом престижном Совете лидеров, когда-либо созданном", - написал Трамп.
23.01.26 09:03
0 2

Совете лидеров
О как. Особенно хорошо это перевсти на немецкий. Получится "совет фюреров". Что, собственно не так уж и далеко от истины.
23.01.26 10:39
1 4

Когда/если всё это закончится, поколениям наших потомков придется долго разгребать этот п#ц, устроенный "сильными, энергичными лидерами".
23.01.26 08:34
0 12

Россия готова направить $1 млрд в «Совет мира» Дональда Трампа из числа замороженных в США средств, заявил президент России Владимир Путин.
www.rbc.ru

Вот как взятки надо давать! С размахом, не стесняясь, с обьявлением на весь мир!
Lix
23.01.26 08:23
0 5

В том виде как он сейчас есть это просто бизнес проект. Может быть надо кого то трудоустроить. Припоминаю одну историю из своего опыта:

2016 или 2018 год, точно не помню. Был человек, которого съели на административной работе в бюджетном секторе. Должность была довольно высокой по нашим региональным меркам. Он помыкался немного и пошел по друзьям. Один из его друзей, директор одной небольшой ИТ конторы, которой он помог встать на ноги в 90е и получить первые заказы, решил помочь. Была организованна ассоциация "Национальная платформа бла бла бла". Человека поставили там директором. Положили оклад. Прогнали по местному технопарку маляву, что вступайте и будет вам счастье, заживем, что это билет в клуб и все такое. Вступительный взнос около 500 000р, копейки, годовой взнос около 150 000р. Вступило около 15 контор. Ничего это ассоциация так и не сделала, хотя проводила всякие конференции и симпозиумы, но на свое житье и зарплату директору, секретарю и бухгалтеру хватало. Так она просуществовала около 5 лет, потом хороший человек снова смог получить хорошую должность и ассоциация прекратила свое существование.
23.01.26 08:02
1 4

В том виде как он сейчас есть это просто бизнес проект. Может быть надо кого то трудоустроить
Неплохая иллюстрация. Только больше похоже не на бизнес-проект, а на пенсионный фонд. Все-таки бизнес предполагает какие-то усилия для полезного результата
23.01.26 11:06
0 0

MMM? Там тоже все было за счет пожертвований взносов новых участников.
23.01.26 11:38
0 0

Имени Трампа, ордена Трампа, трампоградский метрополитен. Следующая станция: площадь Трампа, выход к вокзалу имени Трампа и переход к поездам, следующим в аэропорт имени Трампа.
23.01.26 07:00
0 9

Если поменять на Алиева, то получится Баку.
23.01.26 08:19
0 10

Если поменять на Алиева, то получится Баку.
Ровно то же самое еще недавно было в Казахстане.
Прилетаешь в аэропорт Нурсултан города Нурсултана и потом, по всей стране, куда ни плюнь, попадешь во что-то имени Нурсултана.

Ровно то же самое еще недавно было в Казахстане.Прилетаешь в аэропорт Нурсултан города Нурсултана и потом, по всей стране, куда ни плюнь, попадешь во что-то имени Нурсултана.
Еще Нурсултан придумал себе звание «елбасы». Трампу надо перенять
23.01.26 11:07
0 0

Можно и Туркменбаши вспомнить.
Писбаши или Ворлдбаши.
23.01.26 11:39
0 0

Говнюсом, и что? Трамп за нас, говнюсом за нелегалов и братанов с гетто. Бегут основные плательщики налогов, а он развлекается фотожабами.
23.01.26 06:35
21 1

В следующий раз попробуй писать по трезвому
23.01.26 06:58
1 19

В следующий раз попробуй писать по трезвому
Да лааааааадно. Мы живём в эпоху, в которой люди подобную хрень могут написать и трезвыми.
23.01.26 09:07
0 8

Да лааааааадно. Мы живём в эпоху, в которой люди подобную хрень могут написать и трезвыми.
И не люди тоже.
23.01.26 09:15
0 1

Глядя на все это невозможно не восхититься прозорливостью старика Гегеля: "Все существующее - разумно, все разумное - существует!"
23.01.26 05:29
0 0

Gemini анализируя новости января 2026 года не может поверить что это реальность, и думает что это результат какой то ролевой игры.

www.reddit.com
23.01.26 04:57
0 3

Дарт Вейдер заявил, что подписывал договор в уязвимом состоянии и попросил считать его недействительным
23.01.26 04:06
0 22

Эта… знаете зачем ему Гренландия? Он туда палестинцев переселит.
23.01.26 00:06
0 14

Бедные пингвины! )
23.01.26 00:20
0 14

Бедные пингвины! )
Откуда там пингвины?
23.01.26 00:31
3 2

Откуда там пингвины?
С 90-х там сидят, с анекдота про сына нового русского и экзамен по географии.

Эх, такую тонкую связь между автором коммента и ответом разрушили!🙃
23.01.26 01:02
0 7

Откуда там пингвины?
Тоже мигранты.
23.01.26 10:43
0 0

С 90-х там сидят, с анекдота про сына нового русского и экзамен по географии.
С нулевых годов 20-го века. Роман "Остров Пингвинов" был издан 1908 году. Вряд ли Анатоль Франс писал его дольше 8 лет.

Роман "Остров Пингвинов"
Я готов поставить что угодно на то, что рыжий педофил его не только не читал, но и вообще не знает о его существовании.
А анекдот теоретически мог слышать ещё тогда, когда к питерской банде летал делишки свои мусолить.

Военная помощь с островов Хёрд и Макдональд.
Mit
23.01.26 11:36
0 0

Я готов поставить что угодно на то, что рыжий педофил его не только не читал, но и вообще не знает о его существовании.
Может и читал. В молодости. Но об этом уже не знает никто, даже он сам.
К слову, то, что он мог читать роман, совсем не означает, что он сейчас знает о его существовании.

Фотожаба от Ньюсома это такое .. стратегическое позиционирование перед электоратом. Вв современном дурацком формате, но вполне адекватное. А по существу происходящего - можно конечно долго и много зубоскалить, но это все таки реально происходит и хорошо бы кроме стеба еще и анализировать хоть чуть чуть
22.01.26 23:30
31 2

но это все таки реально происходит и хорошо бы кроме стеба еще и анализировать хоть чуть чуть
ЛОЛ. Не все так однозначно?
22.01.26 23:36
1 22

Фотожаба от Ньюсома это такое .. стратегическое позиционирование перед электоратом. Вв современном дурацком формате, но вполне адекватное. А по существу происходящего - можно конечно долго и много зубоскалить, но это все таки реально происходит и хорошо бы кроме стеба еще и анализировать хоть чуть чуть
Должен быть предмет для анализа, чтобы тратить силы на его осуществление. А что тут анализировать?
Что старый хрыщ организовал "Союз меча и орала", за вступление в который надеется состричь с кровопийц и лизоблюдов по миллиарду себе на старость?
22.01.26 23:43
0 22

А по существу происходящего - можно конечно долго и много зубоскалить, но это все таки реально происходит и хорошо бы кроме стеба еще и анализировать хоть чуть чуть
Ну поделитесь мудростью c нами убогими
23.01.26 03:41
1 10

но это все таки реально происходит и хорошо бы кроме стеба еще и анализировать хоть чуть чуть
23.01.26 06:23
0 14

Ну поделитесь мудростью c нами убогими
Не надо!!!!! Вот зачем вы просите его об этом?
23.01.26 09:09
0 0

Не надо!!!!! Вот зачем вы просите его об этом?
Пятница, скучно...
23.01.26 09:26
0 0

Не вижу фотожабу, вижу фото с места событий
22.01.26 22:58
0 13

Не вижу фотожабу, вижу фото с места событий
Это не фотожаба, а жабофото (фото жаб).
22.01.26 23:06
1 2

Белый дом по ошибке включил Бельгию в список участниц Совета мира. По данным СМИ, Бельгию могли перепутать с Беларусью
MM2
22.01.26 22:57
0 18

По данным СМИ, Бельгию могли перепутать с Беларусью
22.01.26 23:23
0 16

Белый дом по ошибке включил Бельгию в список участниц Совета мира. По данным СМИ, Бельгию могли перепутать с Беларусью
Не, ну а чо они все на "бэ" и еще обе с "бел" вначале? Других букв что ли не было?
22.01.26 23:43
1 5

Белый дом по ошибке включил Бельгию в список участниц Совета мира
Ну, всё, теперь Бельгия должна Трампу милиард тугриков!
23.01.26 08:45
0 0

Откуда у нашей Болгарии миллиард евро на вступительный взнос
22.01.26 22:36
0 2

Откуда у нашей Болгарии миллиард евро на вступительный взнос
Однаразовый налоговый сбор со всех болгар в 200 долларов решает проблему.
22.01.26 22:54
0 3

Откуда у нашей Болгарии миллиард евро на вступительный взнос
Вы что-то имеете против писа?
22.01.26 22:56
0 1

Все очень просто. Никакого обязательного взноса в этот "Клуб Пис Дил" вотпрямщас нет. Но членство только на 3 года. Миллиард надо платить только если вы желаете стать бессрочным "золотым" членом клуба.
Информацию надо перепроверять 😄
Lix
23.01.26 06:53
0 0

Вы что-то имеете против писа?
Мне, пожалуйста, послайсить.
23.01.26 10:49
0 0

Вставай, Ильич!
Мне нужен опыт твой!
Свои меньшевики совсем заели!
Мне нужен свой на Газе человек,
Не Лукашенко ж ставить в самом деле!
Вставай, Ильич! И Мао позови!
Таких как вы ужасно стало мало!
Конечно, я один тоже хорош,
Но возраст! Знать даёт усталость.
Вместе замутим новый мир,
Эпштейну такое и не снилось!
Хочешь с Нигерии путан?
Вставай, старик! Ну сделай милость!
Тебе отдам под управление союз,
Твой бывший, камнестических республик,
Вставай, старик! Пошли гонять чаи!
Тебе я приготовил с маком бублик!
22.01.26 22:23
1 3

Первое заседание совета мира и король с золотыми волосами.



Найдется ли на Донникомоне свой Джельсомино? 🤔
22.01.26 21:53
0 6

Так, глядишь, он Министарство Войны снова переиминует, уже в Министерство Мира.
А себя - Президентом Вселенной.
22.01.26 21:09
0 5

Так, глядишь, он Министарство Войны снова переиминует, уже в Министерство Мира. А себя - Президентом Вселенной.
Министерство войны нужно в цирк переименовать. Как и все остальные министерства. Все равно все решения принимает один клоун.
22.01.26 21:10
1 14

Так это же классический «союз меча и орала»: господа, не забываем про взносы.
А следом за Орбаном будет носиться мерзко хихикающий Виткофф и ныть: «ну дай миллиард… ну пожалуйста, миллиардик…»
22.01.26 21:03
0 17

форинтов

Интересно, а есть уже аддон для цивилизации с рыжим педофилом…

Такой абсолютный рандом и inconsistency хрен запрограмируешь

Такой абсолютный рандом и inconsistency хрен запрограмируешь
Ну почему? Жадность, склонность врать и строить огромные дворцы...

склонность врать
врать с вероятностью 95%.

сейчас будет лютый оффтоп)
на сайте Алекса всё отлично, но мне не хватало какой-то отметки на новых комментах в постах.
Ну и вот с Claude навайбкодили юзерскрипт для комментов.
Работает так - когда вы впервые заходите в какой-нибудь пост, скрипт запоминает дату и время посещения. Когда заходите в пост в очередной раз, он подсвечивает комменты, которые появились с предыдущего посещения и сразу проматывает ленту комментов к первому непрочитанному. По новым комментам можно передвигаться клавишами j (следующий непрочитанный) и k (предыдущий). Ещё добавил кнопку "Наверх" (для тех у кого на клаве нет кнопки "Home")
Для работы скрипта в браузер надо установить расширение ViolentMonkey
Chrome, Firefox, Edge
Или TamperMonkey
Chrome, Firefox, Edge, Safari
Прямая ссылка на скрипт (по этой ссылке установленное расширение сразу его подхватит)
Вот ссылка для тех, кому интересно сначала посмотреть код)


Скрипт помнит посещённые посты за последние 30 дней (естественно с момента установки скрипта).
Работает всё в локально в вашем браузере, поэтому сервер Алекса не нагружает)
Я особо не тестировал, поэтому, если заметите баги, то пишите под этим комментом.

Выглядит всё примерно так
22.01.26 20:18
1 18

Спасибо, работает! )
22.01.26 23:39
0 1

А я как раз подумывал что-то подобное себе написать. 😄 Спасибо!

Немножко пожеланий под спойлером, чтоб не сильно раздувать оффтопом. (Или, может, лучше прямо на гитхабе в issues оформлять?)
1. Всплывашки-информашки на каждый переход ощутимо мешают. Лучше вместо них показывать номер текущего комментария статическим текстом прямо в панели управления, и обновлять там же.

2. КМК, удобнее было бы прыгать к следующему/предыдущему относительно текущего положения прокрутки экрана, а не привязываться к конкретному комментарию. Потому что довольно частая ситуация: пошла целая пачка новых комментов, их быстро прочитал-прокрутил вниз, а дальше большой разрыв до следующего такого блока. И хочется прыгнуть сразу к следующему непрочитанному. С текущей реализацией приходится сначала протыкивать через J каждый уже прочитанный комментарий поштучно, и только после этого оно прыгнет дальше.

3. Я детально код пока не ковырял, но видел, что там новизна коммента определяется по дате-времени. Так как секунды не показываются, получается, что новые комментарии, запостенные в пределах той же минуты, когда было последнее обновление страницы, не будут помечены как новые. И, по-моему, я уже видел один или два таких комментария, проскочивших мимо подсвечивалки (хотя могу ошибаться, детально не контролировал). Думаю, лучше привязаться к идентификаторам комментов. Если я правильно угадал схему, там идёт обычный инкремент алфавитно-цифровой строки: 1lqar, 1lqas, 1lqat, …, 1lqaz, 1lqb0… То есть запоминаем последний идентификатор и помечаем новыми те комменты, чей идентификатор лексикографически больше.
23.01.26 04:07
0 1

А, и ещё:
логичнее, чтобы при сбросе отметок запоминалось не текущее дата-время, а последний актуальный комментарий. Иначе выходит, что обновил страницу, пока читал — успели ещё накидать, но скрипт это не поймает. То есть все комментарии, запостенные от момента последней загрузки страницы и до нажатия кнопки, окажутся пропущены.

Понятно, что если переделать на сохранение ID коммента, то это автоматически окажется исправлено.
23.01.26 11:32
0 1

Да, наверное на гитхабе лучше всё это обсуждать. А то люди увидят, что количество комментов изменилось в посте про писдил, зайдут, а тут не писдил обсуждают)
23.01.26 11:44
0 1

Дык Лукашенко ж тоже, вроде, подписался.
22.01.26 20:06
0 0

Дык Лукашенко ж тоже, вроде, подписался.
Там походу Бельгию и Беларусь перепутали.
23.01.26 07:53
0 0

Ну! Видите?! Это ваш губернатор Калифорнии Ньюсом уже и Трампу в штаны того-этого...
(Ну, по версии некоторых тутошних комментаторов, конечно...)
22.01.26 20:00
0 6

Вступление в этот Совет должно автоматом делать вступившую страну штатом США. Иначе непонятно, зачем этот совет нужен.
22.01.26 19:56
1 21

Вступление в этот Совет должно автоматом делать вступившую страну штатом США. Иначе непонятно, зачем этот совет нужен.
Изначально он задумывался как совет по обустройству Газы. Причем, решение принималось без участия Израиля и им туда пришлось вступить, потому что деваться-то некуда - иначе Трамп будет делить Газу без него. Ну и наличие в этом совете Турции и Катара увесистая такая пощечина от лучшего друга.
23.01.26 00:10
0 2

Изначально он задумывался как совет по обустройству Газы. Причем, решение принималось без участия Израиля и им туда пришлось вступить, потому что деваться-то некуда - иначе Трамп будет делить Газу без него. Ну и наличие в этом совете Турции и Катара увесистая такая пощечина от лучшего друга.
Это понятно, просто этот бред сивой кобылы (или рыжего президента?) как-то глупо обсуждать всерьез.
23.01.26 00:34
0 2

Это понятно, просто этот бред сивой кобылы (или рыжего президента?) как-то глупо обсуждать всерьез.
Помимо, собсна, бреда и разводилова на бабки, в который это все очень быстро переросло, как обычно у Трампа, это еще и очередная демонстрация, как легко эта администрация и все, кто ее поддерживает, предает союзников - на сей раз Израиль.

В всерьез надо обсуждать не само создание этого балагана, а каковы могут быть его последствия для США и мира.
23.01.26 00:41
0 3

Всерьез надо обсуждать не само создание этого балагана, а каковы могут быть его последствия для США и мира.
Миру надо учиться обходиться без США.
Т.е. когда США полностью закукуется в куколку и отойдет от проблем за границей, на какое-то время у нас будет однополярный мир с полюсом в Пекине.
Не то, чтобы это была хорошая перспектива, особенно для всяких уйгуров, но варианта выбирать нет.
23.01.26 00:50
0 2

Миру надо учиться обходиться без США.Т.е. когда США полностью закукуется в куколку и отойдет от проблем за границей, на какое-то время у нас будет однополярный мир с полюсом в Пекине.Не то, чтобы это была хорошая перспектива, особенно для всяких уйгуров, но варианта выбирать нет.
Проблема не в том, что миру нужно учиться жить _без_США, проблема, что нужно научиться жить _с такими_США. Мы же буквально за год превратились в гориллу с гранатой, которая баламутит и угрожает всему миропорядку. Трамп не собирается закукливаться - то ему Канаду, то Венесуэлу, то Гренландию, то Панаму, то Газу подавай. Мы, как страна, включая даже тех, кто за него не голосовал и hate his guts, предаем союзников и пытаемся задружиться с другими людоедами. И варианты есть: внутри страны протестовать и голосовать за антитрампистов, снаружи - Европе и другим странам-не автократиям тоже давно пора grow a pair. Ньюсом, кстати, не только Трампа троллит, но и политиков, которые перед ним на колени бухаются - посылает им knee pads.
23.01.26 02:50
0 9

Это понятно, просто этот бред сивой кобылы (или рыжего президента?) как-то глупо обсуждать всерьез.
Не скажите. Я вечером заехал в местный алкомаркет, хозяин в задумчивости. Я попросил его заказать мне пару бутылочек коньяка и несколько бутылок шампанского. Мало ли что.. Пошлины в 200% как-то не возбуждают.
23.01.26 06:39
0 2

Изначально он задумывался как совет по обустройству Газы. Причем, решение принималось без участия Израиля и им туда пришлось вступить, потому что деваться-то некуда - иначе Трамп будет делить Газу без него. Ну и наличие в этом совете Турции и Катара увесистая такая пощечина от лучшего друга.
При объявленом условии, что окончательное решение принимает лично Трамп (как бы кто ни голосовал) наличие/отсутствие Катара, Турции, Израиля не имеет никакого значения.
23.01.26 10:46
0 0

От писдила к писборду
К писборду от Писдила.
22.01.26 19:48
0 2

Этот чувак в бедности не умрёт! )

"Президент Дональд Трамп подал в суд на JPMorgan Chase и его генерального директора Джейми Даймона на сумму 5 миллиардов долларов в иске, поданном в четверг, обвиняя финансовое учреждение в том, что оно лишило его банковских счетов по политическим причинам."
Тыц
22.01.26 19:47
0 11

В принципе, закрывать счета по политическим соображениям действительно хамство.
22.01.26 20:39
12 0

Президент Дональд Трамп подал в суд на JPMorgan Chase и его генерального директора Джейми Даймона на сумму 5 миллиардов долларов в иске
интересно, подобные "классические капиталисты" (не техброз) уже сожалеют, что этому долб@бу взятки заносили на "фонд инаугурации", или еще нет? Или они всерьез думали, "1.0 для нас было норм, значит и 2.0 норм будет"? Тут это был очень распространенный аргумент.
22.01.26 21:14
0 13

В принципе, закрывать счета по политическим соображениям действительно хамство.
А мне нравится принцип закрывать и не открывать счета диктаторам и прочим людоедам.
22.01.26 21:16
0 17

А мне нравится принцип закрывать и не открывать счета диктаторам и прочим людоедам.
Вот только решать, кто диктатор, а кто людоед, должен не банк, а суд.
22.01.26 21:43
12 1

Вот только решать, кто диктатор, а кто людоед, должен не банк, а суд.
Ты кажется полностью упустил тот факт, что трамп - осуждённый преступник. И что только президенство позволило ему избежать тюрьмы.
22.01.26 22:04
0 16

Вот только решать, кто диктатор, а кто людоед, должен не банк, а суд.
Слава Ктулхе, с этим вопросом я сама могу справиться.
22.01.26 22:13
1 8

Вот только решать, кто диктатор, а кто людоед, должен не банк, а суд.
А у частного бизнеса разве нет права не предоставлять услуги кому угодно кроме случаев дискриминации по параметрам расы/цвета кожи/национальности, религии, пола и сексуальной ориентации, брачного статуса и возраста и инвалидности? Политика туда не входит.
22.01.26 22:15
0 3

Вот только решать, кто диктатор, а кто людоед, должен не банк, а суд.
Суд может вынести своё решение, обязательное для всех банков. А банк может в порядке личной инициативы сам решить. Они же всё время строят какие-то профили, чтобы решить, кто благонадежен, как клиент, а кто нет.
22.01.26 23:00
0 5

Ты кажется полностью упустил тот факт, что трамп - осуждённый преступник. И что только президенство позволило ему избежать тюрьмы.
Ты полностью упустил тот факт, что на момент закрытия счетов, в феврале 2021, он не был осуждённым преступником.
22.01.26 23:26
5 1

Слава Ктулхе, с этим вопросом я сама могу справиться.
А ты руководишь банком?
22.01.26 23:28
7 1

А банк может в порядке личной инициативы сам решить. Они же всё время строят какие-то профили, чтобы решить, кто благонадежен, как клиент, а кто нет.
Политическая благонадежность слегка отличается от финансовой, тебе не кажется?
22.01.26 23:52
4 1

Ты полностью упустил тот факт, что на момент закрытия счетов, в феврале 2021, он не был осуждённым преступником.
Осужденным не был, но преступником был - весь мир видел. И частному бизнесу не нужно решение суда, чтобы решать по поводу своей клиентуры, если не было дискриминации по признакам, которые я указала выше. У Трампа есть вариант опереться на свой собственный президентский указ, каковым он запрещает банкам дискриминировать по признаку политической принадлежности. Но его политическая принадлежность не имеет никакого отношения к решению, и, думаю, его лойеры вряд ли это докажут.
22.01.26 23:56
0 9

А мне нравится принцип закрывать и не открывать счета диктаторам и прочим людоедам.
Правильно, они же не protected group, которую нельзя дискриминировать.

Хотя, наконец-то нашлось меньшинство, которое трамписты захотят защищать...
22.01.26 23:58
0 3

Политическая благонадежность слегка отличается от финансовой, тебе не кажется?
Ну и что? Тем более, что они вполне связаны.
23.01.26 00:35
0 1

Ну и что? Тем более, что они вполне связаны.
То есть дебанкнуть Байдена тоже ок? Или "а нас за что"?
23.01.26 02:00
3 1

То есть дебанкнуть Байдена тоже ок? Или "а нас за что"?
Да можно уже просто отдать управление миром Си, он будет благодарен.
23.01.26 02:03
1 4

отдать управление миром Си, он будет благодарен.
Наконец-то сможет напустить своих лучей во врата Тангейзера!
23.01.26 06:43
0 1

А ты руководишь банком?
Если ты имеешь в виду "раз не руководишь банком, заткни варежку", то и ты не руководишь банком, так что должен заткнуться, следуя своим же словам.

А вообще забавно, какой ты устроил тверк, пытаясь выбелить очко этому упырю.
23.01.26 07:08
2 4

Ты полностью упустил тот факт, что на момент закрытия счетов, в феврале 2021, он не был осуждённым преступником.
Осуждённым не был. Зато был под уголовными расследованиями прокуратуры Манхэттена по финансовым преступлениям, налоговым нарушениям, страховому мошенничеству и фальсфикиции бухгалтерии. Свидетельства были собраны, что и привело к вердикту в 2024.

Ещё с 2019 года прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс вела дело о мошенничестве, по которому этот пидор был тоже признан ответственным и заплатил сотни лямов долларов. Завышение стоимости активов, кредитное мошенничество, подложные финансовые отчёты.

Ещё велось федеральное расследование по выборам, по давлению на чиновников Джорджии и штурму Капитолия, дела по клевете и мошенничестве, по нарушению конституции, большинство в Сенате проголововало за импичмент (увы, не добрали голосов) и куча всего.

Так что банк был полностью в своём праве. И если бы твой кумир был несправедливо обижен, он бы подал апелляции и встречные иски гораздо раньше, а не когда получил в руки абсолютную власть и возможность всех в одно рыло нагнуть.
23.01.26 07:31
1 7

А у частного бизнеса разве нет права не предоставлять услуги кому угодно кроме случаев дискриминации по параметрам расы/цвета кожи/национальности, религии, пола и сексуальной ориентации, брачного статуса и возраста и инвалидности? Политика туда не входит.
Не знаю как в Штатах, но во Франции банк обязан открыть базовый счёт, если не объяснит почему не может его открыть.
23.01.26 08:37
0 0

Ты полностью упустил тот факт, что на момент закрытия счетов, в феврале 2021, он не был осуждённым преступником.
Зато был многократным банкротом.
23.01.26 09:22
0 2

А ты руководишь банком?
Руководства банков могут справиться без суда так же, как и я )
23.01.26 10:48
0 0

наконец-то нашлось меньшинство, которое трамписты захотят защищать...
))
23.01.26 10:48
0 0

Осужденным не был, но преступником был - весь мир видел.
Так же рассуждают сторонники суда Линча. Тоже любительница брать правосудие в свои руки? Или левосудие?
23.01.26 10:58
3 0

Так же рассуждают сторонники суда Линча. Тоже любительница брать правосудие в свои руки? Или левосудие?
Трамп - осуждённый судом преступник, точка. Банки имеют полное право отказать в кредите, закрыть счёт и делать любые не противоречащие закону вещи, которые они вписывают в договор на обслуживание.

А натужные аналогии, все эти сравнения с судом Линча, убийством котят или переходом дороги на красный свет оставить себе.

Кстати, если ты попрекаешь JuliaLambert, то у медали две стороны. Тебе тоже никто не давал "в руки" право становиться на защиту гондона и мрази трампа, вряд ли у тебя есть адвокатская лицензия или договор на отстаивание его прав в интернете, где кто-то неправ.
23.01.26 12:10
0 1

Трамп - осуждённый судом преступник, точка. Банки имеют полное право отказать в кредите, закрыть счёт и делать любые не противоречащие закону вещи, которые они вписывают в договор на обслуживание.А натужные аналогии, все эти сравнения с судом Линча, убийством котят или переходом дороги на красный свет оставить себе. Кстати, если ты попрекаешь JuliaLambert, то у медали две стороны. Тебе тоже никто не давал "в руки" право становиться на защиту гондона и мрази трампа, вряд ли у тебя есть адвокатская лицензия или договор на отстаивание его прав в интернете, где кто-то неправ.
Разделяем мух и котлеты.
1. Я прокомментировал конкретную фразу.
2. Где, в моём сообщении, вы... извини - ты (мы же на "ты"), нашел хоть слово в защиту Трампа?
Хочешь узнать мое отношение к нему - не нужно делать предположения, просто спроси. Я отвечу.
23.01.26 12:32
3 0

Преступником человек становится в момент совершения преступления, а не в момент получения приговора. Так что фраза Юлии на 100% корректна. Твой ответ - не просто натяжка совы на глобус, а банальное передёргивание.

Ну и смешно, как все начинают строить целочку в виде "я просто интересовался". В текущем контексте ты стал именно на защиту трампа, потому что обсуждался именно он, а не Вася Пупкин.


Насчёт "ты" никогда не возражал.
23.01.26 12:51
0 1

Преступником человек становится в момент совершения преступления, а не в момент получения приговора. Так что фраза Юлии на 100% корректна. Твой ответ - не просто натяжка совы на глобус, а банальное передёргивание.Ну и смешно, как все начинают строить целочку в виде "я просто интересовался". В текущем контексте ты стал именно на защиту трампа, потому что обсуждался именно он, а не Вася Пупкин. Насчёт "ты" никогда не возражал.
У нас с Юлей давняя история дискуссий. По поводу "просто поинтересовался" - это снова твои домыслы. По поводу "целочки" - хочешь продолжить дискуссию на этом уровне? Учти - это твой выбор. Извинения излишни, достаточно признать что погорячился, решишь продолжить... ты же не станешь, потом, жаловаться автору проекта? 😉
В зависимости от этого я либо проясню свою позицию (которую ты явно не понял), либо... во втором варианте смысл в этом потеряется, ты же уже заранее все для себя решил.
Да, против общения на "ты" я никогда не возражал, в этом ты прав. К сожалению - пока только в этом. Просто не отказал себе в удовольствии сделать легкий укол - ты сам дал повод.
Ну что - общаемся цивилизованно или как?
23.01.26 13:44
0 0

Называется "почувствуйте разницу уже в логотипе": весь мир и только Северная Ко... ой, я хотел сказать Америка
¯\_(ツ)_/¯
22.01.26 19:47
0 16

Непонятно, что там Канада с Мексикой делают. Надо бы их отрезать, оставив Гренландию, как олицетворение мечты.
22.01.26 20:41
0 6

Именно что очень и очень понятно
22.01.26 20:47
0 4

Собственно вот почему, скорее всего:
22.01.26 22:37
0 0

Называется "почувствуйте разницу уже в логотипе": весь мир и только Северная Ко... ой, я хотел сказать Америка¯\_(ツ)_/¯
Зато красивое: золотой цвет, в цвет швелюры председателя, а не это ваше голубое чёрте-чо.
22.01.26 23:07
0 0

Осталось добавить глав Хисболлы и Хамас и Ким Чен Ына.
22.01.26 19:47
0 13

Вот уж кому-кому, а губернатору Ньюсому лучше прикинуться ветошью и не отсвечивать.
22.01.26 19:43
36 4

Вот уж кому-кому, а губернатору Ньюсому лучше прикинуться ветошью и не отсвечивать.
Это правда: при том, как отсвечивает Трамп, остальным лучше даже и не пытаться.
22.01.26 19:45
0 22

Ответит перед избирателями, не Россия же.
22.01.26 19:47
2 4

Это правда: при том, как отсвечивает Трамп, остальным лучше даже и не пытаться.
Фишка в том, что всякие ужасы, как результат правления Трампа, пока только предрекают, а комрад Ньюсом Калифорнию уже успешно ухайдокал.
22.01.26 19:50
36 3

Не в этом дело. Из-за таких демократов как губернатор Калифорнии, Трамп и пришёл к власти.
Bor
22.01.26 20:05
21 1

Фкомрад Ньюсом Калифорнию уже успешно ухайдокал
Ты живёшь в Калифорнии?
22.01.26 20:09
0 12

Ньюсом Калифорнию уже успешно ухайдокал.
Назовите хоть один красный штат, опережающий Калифорнию по GDP per capita.
22.01.26 20:26
2 13

Ты живёшь в Калифорнии?
В Лугандонии нет Калифорнии же.

Не в этом дело. Из-за таких демократов как губернатор Калифорнии, Трамп и пришёл к власти.
А когда из-за апельсинки к власти придет противовес настолько отбитый левый, что блм детским утренником покажется- вы будете обвинять в этом Трампа или это уже другое?

Не в этом дело. Из-за таких демократов как губернатор Калифорнии, Трамп и пришёл к власти.
А еще они ему в штаны насрали..
22.01.26 20:44
1 13

Из-за таких демократов как губернатор Калифорнии, Трамп и пришёл к власти.
Хороший ход от трампофилов: то что мы топили за такого мудака виноваты не мы, а губернатор Калифорнии(Камала, левые и т.д.).
И ведь понимают, что выбрали полного мудака, но свою вину пытаются переложить на других.
22.01.26 21:05
0 24

Фишка в том, что всякие ужасы, как результат правления Трампа, пока только предрекают, а комрад Ньюсом Калифорнию уже успешно ухайдокал.
4я экономика мира
22.01.26 21:34
0 14

Хороший ход от трампофилов
У тебя с логикой проблемы - из того, что я написал никак не следует, что
1) я трампофил.
2) что неприятие губернатора Калифорнии как-то означает оправдание Трампа.
Bor
22.01.26 22:42
10 0

Хороший ход от трампофилов: то что мы топили за такого мудака виноваты не мы, а губернатор Калифорнии(Камала, левые и т.д.). И ведь понимают, что выбрали полного мудака, но свою вину пытаются переложить на других.
Поддержантам республиканской партии, известной как "партия личной ответственности", всегда кто-то другой в штаны накладывает. Все ценности и претензии этой партии оказались одним большим пшиком.
22.01.26 23:00
0 12

У тебя с логикой проблемы - из того, что я написал никак не следует, что 1) я трампофил. 2) что неприятие губернатора Калифорнии как-то означает оправдание Трампа.
Вы оправдываете трампистов, которые Трампа выбрали, перекладывая ответственность за их выбор на кого-то другого.
22.01.26 23:01
1 11

Да не, Ньюсом вполне себе в праве использовать любые легальные инструменты в своих электоральных целях. А тут такой хороший инфоповод
22.01.26 23:39
0 4

Назовите хоть один красный штат, опережающий Калифорнию по GDP per capita.
ты его спрашиваешь не по его теме. Прик,в Алчевске свет есть? А вода? Я скоро буду в Луганской области, вот бы тебя увидеть. Близко😁Есть вариант пересечься в феврале? Во Францию и в Одессу тебя не пустят,понятно,но в феврале я буду рядом,прик. Обменяемся личными данными,так сказать?🙂
23.01.26 09:33
0 0

ты его спрашиваешь не по его теме. Прик,в Алчевске свет есть? А вода? Я скоро буду в Луганской области, вот бы тебя увидеть. Близко😁Есть вариант пересечься в феврале? Во Францию и в Одессу тебя не пустят,понятно,но в феврале я буду рядом,прик. Обменяемся личными данными,так сказать?🙂
хельг, это не тебе, понятно, это моби прику,промахнулся 🙂
23.01.26 09:35
0 0

В Лугандонии нет Калифорнии же.
В Донбассе есть Нью-Йорк же.

Чет напрягает меня данная комедия, и ведь не выключишь, не встанешь, не уйдешь. Приходится смотреть.
22.01.26 19:41
0 17

22.01.26 21:38
0 0

...участвовать
23.01.26 05:38
0 1

"Остановите Землю, я сойду."
23.01.26 11:04
0 0

Губернатор Калифорнии Ньюсом превратил лучший штат США в ужас, он лучше shut up
Lay
22.01.26 19:40
32 4

Губернатор Калифорнии Ньюсом превратил лучший штат США в ужас, он лучше shut up
Да, Ньюсом - тот еще фрукт. Но зато теперь Трамп превращает самую могущественную страну мира в...
22.01.26 19:44
1 17

Губернатор Калифорнии Ньюсом превратил лучший штат США в ужас, он лучше shut up
И часовню - тоже он?
22.01.26 19:49
2 15

Губернатор Калифорнии Ньюсом превратил лучший штат США в ужас, он лучше shut up
Что Вы считаете проблемами штата, вызванными именно Ньюсомом?
22.01.26 19:53
1 14

Да, Ньюсом - тот еще фрукт. Но зато теперь Трамп превращает самую могущественную страну мира в...
Что Трамп ее во что-то превращает, это опять же, пока только в воображении представителей определенного политико-идеологического спектра, которые любят делать далеко идущие выводы и впадать в истерику лишь на основе его твитов и выступлений. Ничего существенно плохого пока не произошло. И вряд ли призойдет.
22.01.26 19:56
46 1

Ну, вам-то что-то по этому поводу объяснять - очевидно бесполезно, так что не буду тратить время.
22.01.26 20:01
1 25

Ты живёшь в Калифорнии?
22.01.26 20:10
0 5

Что Трамп ее во что-то превращает, это опять же, пока только в воображении представителей определенного политико-идеологического спектра, которые любят делать далеко идущие выводы и впадать в истерику лишь на основе его твитов и выступлений. Ничего существенно плохого пока не произошло. И вряд ли призойдет.
Вы хотите обсудить то, сколько войн уже остановил Трамп (ни одной) или сколько он может остановить в своем воспаленном мозгу? Или хотите обсудить тарифную позицию Трампа, при которой жители США или самоизолируются или будут плать эту самую пошлину? Или вы настаиваете, что Трамп гениален и всех переиграл?
22.01.26 20:29
0 11

Что Трамп ее во что-то превращает, это опять же, пока только в воображении
Сегодня отморозки таскали по снегу голого гражданина США. Это они так документы проверяли.

Ничего существенно плохого пока не произошло.
Подумаешь, женщину застрелили просто так, например.

Или хотите обсудить тарифную позицию Трампа, при которой жители США или самоизолируются или будут плать эту самую пошлину?
Опять прогнозы... Я не обсуждаю вангования. А если хотите подробней про тарифы, - послушайте выступление Лутника в Давосе, он говорил, почему это необходимо.
22.01.26 21:00
30 0

Опять прогнозы... Я не обсуждаю вангования.
И вряд ли призойдет.
И как всегда - не противоречим сами себе. Ага.
22.01.26 21:09
0 12

Подумаешь, женщину застрелили просто так, например.
Строго говоря, для штатов это достаточно рядовая ситуация. Под 1000 человек в год, если статистика не врет.
И до Трампа такое случалось, причем с несильно меньшей частотой.

Ты живёшь в Калифорнии?
Ты у Тэдди Бэра интересуешься? Интересно, что он новые стили пробует, вместо казённого нудного языка с болдом безграмотность изображает.

И часовню - тоже он?
Гренландию. Ньюсом и леваки заставляют Трампа и трампистов отобрать у ЕС Гренландию. Не оставляют другого выхода.
22.01.26 23:15
0 7

Строго говоря, для штатов это достаточно рядовая ситуация. Под 1000 человек в год, если статистика не врет.И до Трампа такое случалось, причем с несильно меньшей частотой.
Только разница в том, что трамписты обычно не против таких убийств, и не понимают, когда кто-то выходить протестовать.
22.01.26 23:22
0 2

Что Трамп ее во что-то превращает, это опять же, пока только в воображении представителей определенного политико-идеологического спектра, которые любят делать далеко идущие выводы и впадать в истерику лишь на основе его твитов и выступлений. Ничего существенно плохого пока не произошло. И вряд ли призойдет.
Рашисты в рф говорят абсолютно то же самое про своего фюрера.
22.01.26 23:30
0 7

Строго говоря, для штатов это достаточно рядовая ситуация. Под 1000 человек в год, если статистика не врет.
Да вы что? Вот просто так полиция/отморозайс убивают 1000 человек в год? Не при сопротивлении, не в ответ стреляя, а просто так?
А де посмотреть?

Некоректно все к одной личности сводить. Там целая система работает
22.01.26 23:41
0 0

Поройтесь в статистике. С той дамой случай абсолютно классический - ей сказали что то сделать, она не сделала и попыталась уехать.
Насколько это было заслуженно и правомерно в конкретной ситуации - это совершенно другой вопрос, но ничего из ряда вон тут нет. Чисто количественно.

Система там такая... При Обаме было, и при Байдене, и в первый срок Трампа и сейчас. Наверняка и раньше, но тогда не было камер у всех и соцсетей...
Я не говорю, что это хорошо, я говорю, что это достаточно рядовая ситуация. Не сильно связанная с президентом.

С той дамой случай абсолютно классический - ей сказали что то сделать, она не сделала и попыталась уехать.
Из вашей фразы выпали слова "...какие-то мутные чуваки в штатском, не предъявившие никаких удостоверений..."
23.01.26 06:47
0 9

А де посмотреть?
Поройтесь в статистике.
То есть у вас нет.
Я так и думал.

Насколько это было заслуженно и правомерно в конкретной ситуации - это совершенно другой вопрос, но ничего из ряда вон тут нет.
Ну, вот евреев в Германии между 1933 и 1945 убивали совершенно законно, например. В конституции тех же США записано, что когда государство теряет берега, граждане имеют право и обязанность дать етому государству по щам.
Если какие-то штурмовики отрядов имени трампа будут подменять собой полицию и стрелять в граждан на улицах, в какой-то момент их начнут отстреливать в ответ, хотя ето и незаконно(С)
23.01.26 09:40
0 2

Насколько это было заслуженно и правомерно в конкретной ситуации - это совершенно другой вопрос
Это именно тот же вопрос, ибо выходит, что трампонутые не только вруны, но ещё и мрази, потому что отстаивают, буквально, точку зрения "в том что человека убили просто так ничего плохого нет".
Вон цитаты выше.

Ну, вот евреев в Германии между 1933 и 1945 убивали совершенно законно
Да, абсолютно верно. И убийство новорожденных девочек в Индии совершенно банально, как бы оно не было трагично и отвратительно. Тут можно много чего вспомнить...
Ужас ситуации может вообще никак не коррелировать с ее распространенностью и обычностью.
Даже больше - исправить что то чудовищное, которое банально и обычно, гораздо сложнее, чем какой то разовый кошмар.
23.01.26 12:22
0 0

отстаивают, буквально, точку зрения "в том что человека убили просто так ничего плохого нет".
А в чем конкретно вы пытаетесь меня убедить? Что убивать людей плохо? Так я с вами и не спорю.

Или в том что никогда такого раньше не было, что бы федеральные агенты или полиция в штатах кого-то пристрелили на нервах ? Ну...ок

Любой чат бот вам в помощь. Он вам эту статистику и по полу и по возрасту и по обстоятельствам классифицирует.

А в чем конкретно вы пытаетесь меня убедить?
Вообще-то это ВЫ пытались меня убедить. Странно, что вы это забыли. Пересменка была штоль?
Или в том что никогда такого раньше не было, что бы федеральные агенты или полиция в штатах кого-то пристрелили на нервах ?
Вы утверждали, что такого по 1000 в год и есть статистика. Потом слились. Теперь вернулись. Нашли? Выкладывайте.

Любой чат бот вам в помощь. Он вам эту статистику
То есть у вас нет.
Я так и думал 2.

Опять прогнозы... Я не обсуждаю вангования. А если хотите подробней про тарифы, - послушайте выступление Лутника в Давосе, он говорил, почему это необходимо.
А Лутников - это эксперт на уровне вашего, который что ни сказал уверенным тоном, то является правдой? Ну типа как Трамп, который поляпотел как вы, что остановил 8 войн, а по факту - ни одной. Я о том, что просто ляпотеть языком не нужно, нужно еще и подтверждать. А с этим у вас проблемы. Впрочем, вы их не видите, как и ваш любимый Трамп...
23.01.26 14:06
0 0

Если вы мне не даете денег — вы меня не любите. Если вы меня не любите — вам пісзда.
22.01.26 19:36
1 0

Там много смешного в уставе, но мой фаворит сейчас этот:
"Совет мира подлежит роспуску в тот момент, который Председатель сочтёт необходимым или целесообразным, либо по окончании каждого нечётного календарного года, если его деятельность не будет продлена Председателем не позднее 21 ноября соответствующего нечётного календарного года."
Т.е. Трампусик хоть завтра может положить в карман честно заработанные миллиарды и помахать всем ручкой. По своему красиво.
22.01.26 19:26
0 30

Представителям указанных стран ворованных денег не жалко. Не из своих взятку дают.
22.01.26 19:30
0 8

Т.е. Трампусик хоть завтра может положить в карман честно заработанные миллиарды и помахать всем ручкой. По своему красиво.
Да, я устав читал, штука совершенно фееричная.
22.01.26 19:41
0 12

Т.е. Трампусик хоть завтра может положить в карман честно заработанные миллиарды и помахать всем ручкой. По своему красиво.
Так можно бесплатно вступить, без всяких миллиардов. Три года отсрочки. А там посмотреть куда ветры дуют. Сомневаюсь, что хоть кто-то, (кроме, возможно, трех арабских нефтяных стран, которым это как пообедать в Макдаке сходить), что-то будет платить.
22.01.26 19:47
15 0

А че там в уставе предусмотрено когда председатель в ящик сыграет? (Надеюсь, скоро) Должность передаётся по наследству? Будет династия председателей мира?
22.01.26 20:24
0 12

Так можно бесплатно вступить, без всяких миллиардов. Три года отсрочки. А там посмотреть куда ветры дуют. Сомневаюсь, что хоть кто-то, (кроме, возможно, трех арабских нефтяных стран, которым это как пообедать в Макдаке сходить), что-то будет платить.
ЛОЛ. Роса, роса.
22.01.26 23:26
0 6

А че там в уставе предусмотрено когда председатель в ящик сыграет? (Надеюсь, скоро) Должность передаётся по наследству? Будет династия председателей мира?
Почти угадали. Председатель в любой момент единолично назначает нового председателя со всему бесконечными полномочиями. Но "есть нюанс": лично у меня большое подозрение, что новый президент США немедленно прекратит членство страны в этом цирке, после чего этот совет благополучно испариться.
Кстати, с новым председателем еще есть смешная штука - в уставе в принципе нет механизма избрания без прямого назначения Трампом, так что если он отдаст душу дьяволу более-менее внезапно, Совет также моментально превратиться в тыкву.
23.01.26 03:38
0 4

Так можно бесплатно вступить, без всяких миллиардов. Три года отсрочки. А там посмотреть куда ветры дуют. Сомневаюсь, что хоть кто-то, (кроме, возможно, трех арабских нефтяных стран, которым это как пообедать в Макдаке сходить), что-то будет платить.
Не сомневаюсь, что вы согласились бы есть дерьмо в такой компании. Тем более, что это было бы бесплатно.
Ай, вас не позвали.
"Абыдно, да?"
23.01.26 06:21
1 7

А там посмотреть
во что ты вступил)
- Сара! Ты знаешь, я сегодния в партию вступил. ...
-Вечно ты куда-нивудь вступаешь, Сема! Вчера в говно, сегодня в партию...
23.01.26 06:29
0 5

Да, я устав читал, штука совершенно фееричная.
Вот Донни лох. Мог же туда добавить что типо "взнос в миллиард возвращается если член приведет еще 3-х членов". Как то ослабла хватка бизнесюка.
23.01.26 09:28
0 7

лично у меня большое подозрение, что новый президент США немедленно прекратит членство страны в этом цирке
Это если не выберут Диванса...
23.01.26 09:29
0 0

так что если он отдаст душу дьяволу более-менее внезапно, Совет также моментально превратиться в тыкву
- "Сим завещанием оставляю планету Земля моему дорогому другу Владимиру"...
23.01.26 09:45
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 492
видео 4464
вино 364