Норвегия-Англия, четвертьфинал

12.07.2026 08:40  1509   Комментарии (85)

Нет, не смотрел, для меня слишком поздно начиналось. Посмотрел только вот эту нарезку самых интересных моментов. Судя по всему, игра была очень увлекательная. 

P.S. Аргентина у Швейцарии выиграла. 

 

Комментарии 85

Норвегия играла на уровне. Звезда балета Haaland подгадил так, что второй гол отменили.

Не удивительно, что игроки большей частью ходили, а не бегали. Летом в Маями при 100 по фаренгейту с высокой влажностью - это жуткий ппц для жителей северных стран. Стадион без кондера.

Аргентина разочаровала - я ожидала большего. Швейцария приятно удивила, потому что они старались и не случайно оказались в четверть финала. Опять - стадион без кондера, но не так жарко как в Маями и матч был намного позже.
12.07.26 14:33
0 0

Англия играла хуже Норвегии. Два ключевых момента. Тупость Серлота - забей норги второй гол, и Англия бы больше раскрылась, а значит у Холанда были бы моменты. И отмененный чистый гол норгов. Да и первый гол англичан изза троса сомнителен.
12.07.26 12:36
2 2

И отмененный чистый гол норгов.
Нда.
12.07.26 12:41
0 1

Холанд, конечно, толкался. Но защитник упал так, будто его лошадь лягнула. Впрочем, возможно, норг действительно перестарался.
12.07.26 12:48
0 2

Не лошадь, а лось. Такие первые ассоциации с Холандом.
Sbr
12.07.26 12:57
0 1

Лосяра 😄
12.07.26 13:00
0 0

Да и первый гол англичан изза троса сомнителен.
смотрел пикслеьное видео, ничего не понял. Мяч не от троса (если он был) в ворота попал. Надо было не клювом щелкать, а ворота защищать, даже если от троса.
12.07.26 15:00
0 2

Посмотрел. Симпатизировал норвежцам, но хотел, чтобы победили англичане.
Теперь нас ждёт один из самых принципиальных матчей в истории чемпионатов мира. Англия — Аргентина есть противостояние с богатой историей и особым подтекстом. Это будет битва, мы хотим синяки и кровь.
12.07.26 12:22
0 1

мы хотим синяки и кровь
"А если они нас?" 😄

Ах да, забыл. Отменённый гол Норвегии — это результат хитрости англичанина и безалаберности судьи, сидевшего на VAR.
12.07.26 12:30
1 1

На этом ЧМ Аргентину безбожно тянут у финалу. Надеюсь, в этом полуфинале никаких "рук Бога" не будет.
12.07.26 12:20
3 3

Чушь. Они сами себя тянут.
12.07.26 12:22
3 2

На этом ЧМ Аргентину безбожно тянут у финалу
Вчера решение показать вторую жёлтую карточку швейцарцу было абсолютно справедливым — по новым правилам использования VAR на этом чемпионате мира. Похоже, сам швейцарец об этих изменениях просто забыл. Или ему о них не сообщили. Или он не очень сообразительный.
12.07.26 12:25
0 5

Там и Якин, как оказалось, не знал о правиле. Если бы Эмболо просто упал, и не разыгрывал боль, то был бы просто штрафной, и никакого ВАР. Но он, похоже, очень хотел карточку для Парадеса, и сыграл. И получил... но с нюансами.
12.07.26 12:32
0 1

Чушь. Они сами себя тянут.
Им, конечно, чуть-чуть подмигивают — не без этого.
Но это не главное. Аргентине на этом турнире очень повезло с соперниками: они уже в полуфинале, хотя по-настоящему серьёзных оппонентов у них ещё не было. И даже при этом они все равно умудрились пропустить пачку голов. Сложно представить, что с такой обороной они смогут дойти до конца.
12.07.26 12:35
0 0

Ну, немного повезло. Но там схема расстановки очень проста.
Если фавориты занимали первое место в группе, то до полуфинала не пересекались. Они и заняли.
12.07.26 12:39
0 0

Пять пропущенных голов в трёх матчах с соперниками — Кабо-Верде, Египтом и Швейцарией — это проблема, которую будет очень сложно решить в матчах с Англией, Испанией или Францией. Из оставшихся команд Аргентина в моих глазах — аутсайдер.

Ну, немного повезло
Да, повезло. Первые места занимали и другие команды, но путь их был сложнее.
12.07.26 12:45
0 2

И даже при этом они все равно умудрились пропустить пачку голов. Сложно представить, что с такой обороной они смогут дойти до конца.
Главное в футболе, забить больше чем пропустить.

17-6 по турниру, только в одном матче забито менее трех голов.
9-5 в плове.

У англичан 7-4 в плове. Оборона тоже не ах. Все соперники им забивали, во всех трех матчах, даже с Конго победы на тоненького.

Так что, неизвестно...

Мне бы хотелось финал Испания - Аргентина. Месси против Ямаля. Уходящий король против возможного нового короля.
12.07.26 12:46
0 1

Англия тоже не фаворит в моих глазах, среди тех кто остались.
Но команда у них выглядит чуть серьёзнее.
12.07.26 12:54
0 0

Ну, в целом да. Особенно, если лидеры, Кейн, Беллингем, Райс, хорошо сыграют.

Но и арги в этом плане не промах.
Альварес проснулся наконец. И Лаутаро снял проклятие ЧМ, забил с игры. Они ведь реально звезды, просто на этом ЧМ как-то пожухли. Может, к решающим играм воспрянут...
12.07.26 13:03
0 1

Мы хотим футбол с голами. Чтобы в финале было 3-3, а не 1-0 или 1-1, нужна Аргентина. Но чемпион, мне кажется, будет из пары Франция-Испания.
12.07.26 13:22
1 0

Мы хотим футбол с голами
Мы хотим хороший футбол, с голами или без, вопрос второстепенный, для меня. Тактика, оборона, это всё тоже футбол. Для большего количества эпизодов с мячом в сетке у меня есть другой любимый вид спорта.
12.07.26 13:25
0 1

Если в финале будет Англия, то мы увидим саутгейщину в самом унылом ее проявлении. С кем .ы они не играли. А Аргентина это будет не весело, но драматично. Триллер, короче. Опять же вне зависимости от соперника.
12.07.26 13:27
0 0

увидим саутгейщину
Только тухлую. Шутка, Англия при Тухеле получше играет, вчера во втором тайме он выпустил много атакующих игроков, но и норвежцам стало полегче атаковать.
12.07.26 13:33
0 0

Но при этом игра Англии в первую очередь зависит от настроя звезд. Все кричат, что Аргентина мессизависима. Да, так.
Но в двух последних матчах мы в ряде ключевых моментах увидели, как арги и без Лео могут решать. А у Англии либо Кейн, либо Джуд. Просто двое вместо одного.
12.07.26 14:15
0 0

Месси против Ямаля. Уходящий король против возможного нового короля.
Чудесная история
12.07.26 14:34
0 2

Саутгейт давал результат . Два финала евро и полуфинал ЧМ. Каким стилем - мне как болельщику Англии все равно
12.07.26 15:25
0 0

На этом ЧМ Аргентину безбожно тянут у финалу. Надеюсь, в этом полуфинале никаких "рук Бога" не будет.
Обьясни каким образом тянут. Тут об этом много говорят, но никто на говорит каким образом.
12.07.26 16:23
1 1

Обьясни каким образом тянут. Тут об этом много говорят, но никто на говорит каким образом.
Главное в судействе — это равноправие, то есть чтобы судья использовал свой свисток по одинаковым принципам для обеих команд. Особенно это важно для VAR. Если ты разрешаешь немного грубую игру — проблем нет, главное, чтобы это относилось к обеим командам. И наоборот: если любое касание для тебя является фолом, этот принцип должен применяться к обеим сторонам.

В матче с Египтом у египтян отменили гол из-за слабого касания, которое произошло чуть ли не за две минуты до самого гола. При этом был использован VAR. Но когда произошло касание в штрафной в эпизоде с Салахом, судьи применили другой принцип, и этот момент даже не стали рассматривать.

Ну и, конечно же, красная карточка Месси в матче с Катаром. Его там спасло только имя. Даже жёлтую карточку рисковать не стали, чтобы, не дай бог, он не получил ещё одну в следующей игре и не пропустил один из матчей плей-офф.
12.07.26 17:08
0 1

Реально спорный момент - карточка Месси. Жёлтая должна была быть железно. Красная опционально. Обычно если есть дополнения, вроде срыва голевой атаки или травмы соперника. Балогуна за такое удалили только из-за эффектного кадра с выгнутой ногой. Аналогичные накладки на голень шипами были ещё в нескольких играх, - иногда были жёлтые, иногда вообще ничего.

Ну и гол египтян. Да, нарушение было. Но до ворот аргов было ещё все поле. Те могли отнять мяч не раз, да и Лисандро был в окружении двух защитников и почти наверняка потерял бы мяч и так. Впрочем, говорить об украденной победе не приходится. Счёт был 0:1, и несколько минут спустя египтяне все равно забили, но это им не помогло.

Что касается ситуации с Салахом, то на повторе четко видно - Альварес играл в мяч, и нога Салаха нашла ногу арга, а не наоборот. Куда он ногу мог убрать? Не было там фола.

В остальных моментах, Аргентине не больше помогают, чем Англии, к примеру.

Впрочем, топам всегда чуть больше позволяют, чем не-топам. Но так всегда было. И будет. Бизнес - помогают тем, кто лучше продается. А футбол давно уже не просто спорт.

В конце концов, сейчас остались только топы. Вот и посмотрим, тащат кого за уши или нет.
12.07.26 17:56
0 0

Я решил посмотреть этот матч, и, внезапно, в Испании бесплатных вариантов не было, самый дешёвый вариант - подписка на месяц за €19.99, пришлось смотреть по матч ТВ. И несмотря на всю эту суету с поиском, я уснул 😒
12.07.26 11:25
0 0

Я решил посмотреть этот матч, и, внезапно, в Испании бесплатных вариантов не было, самый дешёвый вариант - подписка на месяц за €19.99, пришлось смотреть по матч ТВ. И несмотря на всю эту суету с поиском, я уснул 😒
Есть бесплатный вариант, я же смотрю, а я не плачу за спортивные каналы. Позже спрошу у сына, что за канал, напишу сюда.
12.07.26 11:36
0 1

Канал называется La 1, мы на нем смотрим.
12.07.26 13:10
0 0

Норвегия-Англия
Опять все решила ошибка вратаря.
Ну и заслуживают внимания два театральных падения в полуфиналах. Англичанин прижимался к Халанду перед угловым, тот его отодвигал, после этого подпрыгнул и театрально упал - гол Норвегии отменили.
Во второй игре швейцарец Эмболо сымитировал нарушение, получил вторую желтую, и в итоге Аргентина их дожала.
Кстати про швейцарцев есть интересная документалка The Pressure Game(2023) как футболисты-дети иммигрантов выбирают за какую сборную играть.
12.07.26 10:49
5 3

Там был толчок , нужно быть слепым чтоб не увидеть
12.07.26 10:56
0 7

тот его отодвигал
Толкнул, что есть дури, это "отодвигал"? Ну, тогда врезать по ногам это "не дать пройти".
Хотя артистов хватает. Стоит локтем задеть кому-то плечо, как тот две минуты держится за лицо.
12.07.26 10:56
0 4

Во второй игре швейцарец Эмболо сымитировал нарушение, получил вторую желтую, и в итоге Аргентина их дожала.
Эмболо дурак, в абсолютно проходном эпизоде симулировать. Но "дожала" Швейцарию в меньшинстве на 112 минуте - не то, чем Аргентине стоит гордиться.
12.07.26 11:36
0 3

Эмболо дурак, в абсолютно проходном эпизоде симулировать. Но "дожала" Швейцарию в меньшинстве на 112 минуте - не то, чем Аргентине стоит гордиться.
Нашим соперникам очень повезло, что у нас Манзамби травмирован и Варгас, судя по всему, тоже особо не игрок. Некому было забивать, увы.
12.07.26 11:52
0 0

Нашим соперникам очень повезло, что у нас Манзамби травмирован и Варгас, судя по всему, тоже особо не игрок. Некому было забивать, увы.
Наверное, я особо за составом и прочим не слежу.
12.07.26 11:58
0 0

Там был толчок
Таких толчков при каждом угловом полно. А до него была провокация, и после театральное падение. Это то, что я видел.
12.07.26 12:20
4 1

Это то, что я видел.
Судья это тоже видел с нескольких ракурсов на мониторе VAR, а у него квалификация получше вашей будет.

у него квалификация получше вашей будет
Тогда, что мы тут вобще делаем. Я, как диванный эксперт, всегда прав.

Судья это тоже видел с нескольких ракурсов на мониторе VAR, а у него квалификация получше вашей будет.
Судейство — не точная наука. Явные судейские ошибки в футболе случаются довольно часто, и этот чемпионат мира не стал исключением. Поэтому квалификация судьи сама по себе не является аргументом.

VAR помог существенно сократить количество ошибок, но окончательное решение всё равно принимают люди. А люди, даже самые квалифицированные, тоже могут косячить. Легко.

Англия не была сильно лучше,но прошла на классе своих игроков
Норвегия и так забралась слишком высоко
Ну а Халанд - stay humble eh
Ну и оффтопик - как же тянут Аргентину, мерзко (
12.07.26 10:44
4 4

Ну и оффтопик - как же тянут Аргентину, мерзко (
Да уж. Абсолютно внаглую.
12.07.26 11:29
4 4

Ну и оффтопик - как же тянут Аргентину, мерзко (
Очень надеюсь, что Франция или Испания дадут им прикурить. На Англию в этом плане не расчитываю.
12.07.26 11:33
2 0

Если будет нормальное судейство, то Англия должна проходить это недоразумение
12.07.26 11:44
2 0

Если будет нормальное судейство, то Англия должна проходить это недоразумение
Ну посмотрим. Меня беспокоит, что Кейн был куда пассивнее обычного. После матча с Мексикой не восстановился, что ли?
12.07.26 11:59
0 0

Англия должна проходить это недоразумение
А почему "проходить"? Потому что англичане по полю не бегают, а ходят? 🤔

Да уж. Абсолютно внаглую.
Алекс, ты сам признаешся, что матч не смотрел. По хайлайтам не поймешь. Никто аргов не тянул, тем более внаглую.

Швейцарцы играли грязновато. А инцидент с Эмболо логически вообще не объясним. Вероятно, он реально закусился с Паредесом, который его постоянно опекал, и хотел ему подгадить. Но все равно, его симуляция просто безумие.

А в остальном. Мартинес тащил, арги бились, и вроде бы никакой на турнире Альварес затащил. Месси не блистал, но все равно по полезности был лучшим.

Кстати, в матче было несколько очень грубых фолов швейцарцев, которые судья простил. Особенно против Гонсалеса.
12.07.26 12:29
1 5

У Эмболо уже была карточка за очень грубый фол. Видимо, не справился психологически.
12.07.26 12:35
0 1

Алекс, ты сам признаешся, что матч не смотрел. По хайлайтам не поймешь. Никто аргов не тянул, тем более внаглую.
Сын смотрит почти все матчи, он мне это говорил. И в соцсетях постоянно это упоминают. Мопед не мой, я просто объяву разместил 😄
12.07.26 12:40
0 1

Сынуля просто болельщик 😄
За Испанию, поди, топит?
12.07.26 12:53
0 0

У Эмболо уже была карточка за очень грубый фол. Видимо, не справился психологически.
Вдвойне непонятно. Если есть карточка, наоборот, играют осторожнее. Тут, скорее, самолюбие. Не исключаю, что Паредес ему чтото говорил, или щипался, или мелко пакостил. Он вообще жесткий игрок, и свой горчичник в итоге отхватил.

Но все равно, поступок Эмболо - просто эталонная тупость.
12.07.26 12:56
0 1

Сынуля просто болельщик 😄За Испанию, поди, топит?
Не, за Испанию не топит. Так, сторонний наблюдатель 😄
12.07.26 13:09
0 0

Да, слабый матч от него . Хорошо есть Джуд. И Сака добавил остроты когда вышел
12.07.26 13:34
0 0

Устойчивое выражение
По полю ходит лишь кумир домохозяек Месси

И Сака добавил остроты когда вышел
Он же сначала играл? Да и как бы сказать... Мне кажется, ему тонкости не хватает. Пас не любит отдавать.
12.07.26 14:15
0 0

Аргентина вообще "славна" такой игрой. Вспомнить хотя бы пинок Симеоне, на который ответил Бэкхем в 1998. Но в итоге красную получил Бэкхем, а Симеоне - нет.
12.07.26 14:16
0 0

Вообще, на этом ЧМ дриблеры не тянут. Сака, Зане, Мусиала, Ямаль, Бобб, Нуса, Доку, Леао... Фрагментарно могут сыграть шикарно, даже пас отдать или забить. Но на большом отрезке малополезны. Дриблинг нужен в первую очередь для остроты. Финт, обводка, острый пас.
Финт, обводка, опасный удар.
Но у большинства... Финт, обводка, и ничего...

Как Неймар, словивший звезду. Демонстрация крутизны безо всякой пользы.
12.07.26 14:23
0 1

Как Неймар, словивший звезду. Демонстрация крутизны безо всякой пользы.
Неймар - шпана из фавеллы, простите. На большее не тянет.
12.07.26 14:39
0 0

Нет, он вышел в начале второго тайма и обострил пару разу
Но он может и лучше , после травмы человек
12.07.26 15:24
0 0

Как по мне, класс норвежцев пониже, но играли они интереснее, пару пасов были довольно острыми. Весьма спорный момент с отменённым голом Халанда (который, кстати, вроде бы, Холан) и вот Норвегия просто опустила руки и больше ничего интересного не создала. Я по-другому посмотрел на этот момент после откровенной провокации англичанина, сунувшего свою ногу в пах защитника и картинно рухнувшего по вине физики. Англия унылая, как и Франция. Могу только болеть за Аргентину или на худой конец Испанию.
12.07.26 16:57
0 1

Просто все англичане этого Халанда знают как облупленного, и все его привычки.
12.07.26 17:44
0 0

У аргов есть страсть, этим и подкупают. Они реально бьются и превозмогают.это всегда по сердцу. Англия реально унылая, тащат пара топов. Испания?
12.07.26 17:59
0 0

Норвежцев немного жаль, но результат справедливый. В полуфиналах собрались именно те, кто и должен был. Теперь - самое интересное…

Р.S. Радует, что вопреки всем усилиям ФИФА, в полуфинале - три европейские сборные (условно европейские, но все таки).
12.07.26 10:07
0 2

Норвежцев немного жаль, но результат справедливый. В полуфиналах собрались именно те, кто и должен был. Теперь - самое интересное…Р.S. Радует, что вопреки всем усилиям ФИФА, в полуфинале - три европейские сборные (условно европейские, но все таки).
а чегой-то они "условно" европейские?
12.07.26 10:38
0 2

Потому что Англия, Норвегия и Швейцария не входят в ЕС, наверное? Но от этого они не становятся «условно европейскими»…
Sbr
12.07.26 11:26
1 0

Потому что Англия, Норвегия и Швейцария не входят в ЕС, наверное? Но от этого они не становятся «условно европейскими»…
вероятно, имелось в виду всё же нечто другое, так как Швейцария в полуфинал не попала, а из трёх сборных из Европы, попавших в полуфинал, две - из стран ЕС.
12.07.26 11:37
0 0

Я думаю, товаришч имеет в виду происхождение игроков.
12.07.26 11:38
0 4

Точно, речь про полуфиналы шла.
Sbr
12.07.26 11:47
0 0

все таки
"все-таки" или "всё-таки"

Я думаю, товаришч имеет в виду происхождение игроков.
ну, тогда у меня для товарища новости. По крайней мере, что касается сборной Франции. Почти все эти ребята, начиная с Мбаппе - самые настоящие французы и европейцы, так как родились во Франции, учились во французских школах и говорят только по-французски. А что кожа у них тёмная - так вон и Александр Дюма тоже был того... но никто же не будет спорить с тем, что он - француз.
12.07.26 12:35
0 3

В полуфиналах собрались именно те, кто и должен был.
Скучно же, очень скучно...
Болел всей душой за Норвегию, но Англии повезло больше, как и в предыдущих матчах.
12.07.26 13:26
1 1

Англии повезло больше
Англия играла лучше, давила весь матч, при не самой лучшей игре Кейна.

А Хааланд что-то совсем потерялся.
12.07.26 13:36
0 0

Болел всей душой за Норвегию, но Англии повезло больше, как и в предыдущих матчах.
Плюс ты помог Англии, yстановив в нужном месте кабель.
12.07.26 15:04
0 0

так вон и Александр Дюма тоже был того
Что нам ихний французский Дюма, когда у нас есть свой Пушкин!
12.07.26 15:21
0 0

Что нам ихний французский Дюма, когда у нас есть свой Пушкин!
так если бы один Дюма! Там французами считаются и революционер Туссен Лувертюр (он тоже чёрный с Гаити), и кинорежиссёр Клод Зиди (из алжирской семьи), и певец Шарль Азнавур (Азнавурян), не считая всяких корсиканцев (Бонапарт), испанцев (Жан Рено и Луи де Фюнес) и прочих. Это в постсоветских странах до сих пор носятся с чистотой крови, больших расистов в мире нет.
12.07.26 17:35
0 0

ну, тогда у меня для товарища новости. По крайней мере, что касается сборной Франции. Почти все эти ребята, начиная с Мбаппе - самые настоящие французы и европейцы, так как родились во Франции, учились во французских школах и говорят только по-французски. А что кожа у них тёмная - так вон и Александр Дюма тоже был того... но никто же не будет спорить с тем, что он - француз.
Мужик, ты гений!
Макрон - легитимный президент.
Путин - легитимный президент.
12.07.26 17:42
0 0

Хааланд потерялся, потому что все английские защитники его уже 100 лет знают.
12.07.26 17:45
0 0

Да, что-то Эрлинг не только не был полезен, но и немного вреден.

А Рахой-то выдал, решил "славу" парагвайской сенаторши перехватить.
12.07.26 08:54
0 1

А Рахой-то выдал, решил "славу" парагвайской сенаторши перехватить.
Что он выдал? Пока ничего об этом не слышал.
12.07.26 09:59
0 0

Экс-премьер Испании о матче с Францией: «У них потрясающий состав, правда без французов. У меня предчувствие, что мы победим»
12.07.26 11:26
0 1

Ясно, спасибо.
12.07.26 11:29
0 0

До этого не смотрел ни одного матча, этот решил посмотреть. Не прям увлекательный, но неплохо. 1 гол не засчитали, второй вообще отменили, из-за новой звёзды.
Надеюсь, это не спойлеры.
12.07.26 08:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4808
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 212
СМИ 3016
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6