Майк Помпео и Белый дом

27.05.2026 08:00  1877   Комментарии (102)

Бывший Госсекретарь США (2018-2021 годы) Майк Помпео о ситуации с Ираном

Предлагаемая сделка с Ираном выглядит так, будто она взята прямо из сценария Венди Шерман, Роберта Мэлли и Бена Роудса: заплатить Корпусу стражей Исламской революции за создание программы по разработке ОМУ и терроризирование всего мира.

Это ни в коей мере не соответствует принципу «Америка прежде всего». Все просто: открыть этот проклятый пролив. Лишить Иран доступа к деньгам. Уничтожить достаточно иранского потенциала, чтобы он не мог угрожать нашим союзникам в регионе.

Это давно пора сделать. Вперед.

Ему отвечает директор по связям с общественностью Белого дома Стивен Чунг. 

Майк Помпео понятия не имеет, о чём он, блядь, говорит. Ему следует заткнуться и оставить настоящую работу профессионалам. Он не в курсе того, что происходит, так откуда ему знать.


Вот этот прекрасный человек, настоящий профессионал. 

Ну и все-таки нельзя не признать, что команда у Трампа подобрана очень гармонично. Там единственный кто выбивается из всей этой шоблы - Марк Рубио, который хоть на человека похож. А практически все остальные - просто какой-то очень неумный и хамливый сброд. Пресс-секретарь Трампа - просто клон Машки Захаровой, прям сестра-близнец. 

Ну а что собой представляет этот "представитель по связям с общественностью" - мы тоже хорошо видим. 

Трамп умеет подбирать людей, да. 

 

27.05.2026 08:00
Комментарии 102

Это еще что. Вчера былв очередная клоунада. СНН написала статью о засыпании на рабочем месте Самого Великого Президента Всех Времен. В ответ официальный канал Белого Дома начал постить скриншоты, где они подловили ведущих СНН в момент закрытия глаз, и искрометно шутили, что все ведущие СНН спят на рабочем месте.
Это даже не уровень Машки Захаровой. Больше похоже на группу до 4х лет в детском саду.
27.05.26 17:54
0 4

Помпео по сути прав, конечно. И ответ Чунга хамский. Вряд-ли можно добиться решения проблемы пролива дипломатией без значительных уступок. А если военными методами, то одними бомбардировками, как мы видим, война не выигрывается. На высадку десанта Трампу не получить никакой поддержки, а в одиночку он на это не решится.

С другой стороны, пока пролив закрыт, на этом зарабатывают Штаты. И, к сожалению, Путин. Европа, как всегда мужественно терпит. В арабском мире - кто куда: с одной стороны, Иран достал всех соседей. Но открыто воевать с ним никто из них не решится. Израиль готов продолжать, но ему связала руки Америка, увы.

В идеале, революция решила-бы большинство проблем. Но с ней тоже просчитались, несмотря на настоящее геройство иранцев.

Подводя итоги: Америке финансово неплохо, политически жопа, стратегии нет, лидерства нет. Ирану финансово жопа и политически жопа, но есть перспективы. Европе финансово жопа, но есть красивое белое пальто. Арабский мир расколот: кто-то наконец поня, что с Ираном дружить себе дороже, но Авраамовы соглашения для многих пока ещё слишком смелый шаг.
27.05.26 17:43
0 3

А Китай довольно потирает руки и приговаривает: "Продолжайте, господа, продолжайте".
27.05.26 20:14
0 1

А Китай довольно потирает руки и приговаривает: "Продолжайте, господа, продолжайте".
Так Китай основную часть нефти оттуда получал. В чем их выгода сейчас?
Sbr
27.05.26 20:49
0 0

Так Китай основную часть нефти оттуда получал. В чем их выгода сейчас?
В том, что они могут теперь получать и нефть, и Тайвань.
27.05.26 21:02
0 0

Я всё ещё надеюсь (всё меньше и меньше), что в США существуют действенные механизмы противодействия политическому беспределу. И они рано ли поздно всё исправят. Но сколько же в мире до этого будет изгажено! И необратимо изгажено.
27.05.26 16:30
0 1

Прикол будет, если пресловутый дил будет хуже, чем тот который эти "профессионалы" отменили (потомучтообама). А шарпей пишет в манере тех, кто T избрал. Им норм.
27.05.26 12:36
0 5

Прикол будет, если пресловутый дил будет хуже, чем тот который эти "профессионалы" отменили (потомучтообама). А шарпей пишет в манере тех, кто T избрал. Им норм.
Это не прикол. Это лучший исход.
27.05.26 15:13
0 2

Лучше, конечно, чтобы дил, как при Обаме. Но T, конечно, по-любому скажет, что его дил на 1600% лучше.
27.05.26 15:48
1 1

Это тот, по которому ослабили санкции и вернули 6 млрд, ну чтоб на ХАМАС хватило?
27.05.26 18:10
1 0

На хамас и у самого Биби хватило. А кто сейчас снял санкции на иранскую нефть ты и сам знаешь.

Переговоры Обамы длились два года, во время которых пролив был открыт. Что ж, 3 месяца при закрытом проливе не срок.
27.05.26 18:15
0 1

На хамас и у самого Биби хватило.
Не возразить.
А кто сейчас снял санкции на иранскую нефть ты и сам знаешь.
Знаю, и не только на иранскую.
Что ж, 3 месяца при закрытом проливе не срок.
Нехер туда вообще было лезть.
27.05.26 20:57
0 0

Лучше, конечно, чтобы дил, как при Обаме. Но T, конечно, по-любому скажет, что его дил на 1600% лучше.
При Обаме был хреновый дил, и результаты его прилетают израильтянам на головы со всех сторон. Лучше, пожалуй, никакого, чем такой.
27.05.26 21:04
0 0

Нехер туда вообще было лезть.
Золотые слова. И останавливать Израиль в прошлом году тоже не надо было.
27.05.26 21:05
0 0

открыть этот проклятый пролив
Каким образом? Без масштабной военной операции этого никак не сделать. Там огромная территория с которой можно запускать дроны и прочее. Иран уже который месяц бомбят, а он всё ещё даже дальнобойные ракеты запускает, что уж говорить про дроны, которыми тоже можно перекрыть пролив. То, что Трамп идиот и об этом нужно было думать ДО того, как начинать эту операцию, это понятно, но он сам себя загнал в ловушку и из текущей ситуации простого выхода нет.
27.05.26 11:37
0 10

То, что Трамп идиот и об этом нужно было думать ДО того, как начинать эту операцию
По-моему, он просто зассал... Не понимая, что он унижается так, что дно уже пробито многократно...
27.05.26 12:02
0 1

Тут в соседней ветке считают, что США обязаны как минимум утопить пару авианосцев, плюс организовать на Родину качественный поток цинковых гробов aka наземную операцию. Ну, чтобы так сказать, не терять международного авторитета.
Я бы на самом деле на это посмотрел. Если в нынешней конфигурации у Штатов еще есть шансы утереться, отпетлять, выбрать кого-то более вменяемого и проделать работу над ошибками, то новая серьезная война на Ближнем Востоке поставит на этом гы-гымоне окончательный крест.
27.05.26 12:25
8 1

Тут в соседней ветке считают, что США обязаны как минимум утопить пару авианосцев, плюс организовать на Родину качественный поток цинковых гробов aka наземную операцию. Ну, чтобы так сказать, не терять международного авторитета.Я бы на самом деле на это посмотрел. Если в нынешней конфигурации у Штатов еще есть шансы утереться, отпетлять, выбрать кого-то более вменяемого и проделать работу над ошибками, то новая серьезная война на Ближнем Востоке поставит на этом гы-гымоне окончательный крест.
Ответь пожалуйста, только честно - ты действительно считаешь что сперва нужно было пригнать авианосцы, начать бомбить, добиться блокировки пролива, а потом заявить - я не могу, у меня лапки?
А тебе самому не кажется что то что ты тут пишешь - верх идиотизма и некомпетентности?
27.05.26 13:22
0 5

минимум утопить пару авианосцев, плюс организовать на Родину качественный поток цинковых гробов aka наземную операцию
Вы путаете с рашкой.
Сколько человек было потеряно в Сирии за 10 лет при куда меньшей поддержке местного населения, чем была бы в Иране?
И уж если бы режим мог потопить авианосцы, он бы это уже сделал.

Но да, давайте подождём, чтобы режим поубивал ещё больше иранцев, которые бы иначе помогали бы любой армии, которая против Исламского режима...
27.05.26 14:37
3 1

Ответь пожалуйста, только честно - ты действительно считаешь что сперва нужно было пригнать авианосцы, начать бомбить, добиться блокировки пролива, а потом заявить - я не могу, у меня лапки?
Я считаю, что неудачную военную операцию нужно сворачивать, фиксировать убытки и уходить работать над ошибками. Собственно говоря, именно это и делает администрация США сейчас, плюс пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Возможно одно из первых умных их действий со времен избрания Апельсинки.
Вам это неприятно? Вы хотите дальнейшего смертоубийства с низкими шансами на успех? Словно его мало сейчас на этой планете.
27.05.26 14:43
4 1

То есть по вашей логике, великая армия США может легко и просто вскрыть пролив, навалять аятоллам, поменять там режим и начать наконец-то спокойно добывать нефть, во имя торжества Демократии? Но не делает так, потому что?
27.05.26 14:47
3 0

Но не делает так, потому что?
Потому что Трамп трусливое чмо, которое то ли упоролось на желании стать крутым переговорщиком, либо потому что думает, что контролировать аятолл проще чем контролировать оппозицию пришедшую к власти.

неудачную военную операцию
Она неудачная только потому что вместо разверётывания наземной операции, берутся паузы на дофига времени, и игнорируя то, что режиму насрать на обещания. Когда это происходит уже хрен знает в какой раз, это просто фарс.
27.05.26 14:53
1 2

Я считаю, что неудачную военную операцию нужно сворачивать, фиксировать убытки и уходить работать над ошибками. Собственно говоря, именно это и делает администрация США сейчас, плюс пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Возможно одно из первых умных их действий со времен избрания Апельсинки. Вам это неприятно? Вы хотите дальнейшего смертоубийства с низкими шансами на успех? Словно его мало сейчас на этой планете.
Да. Мне не нравится демагогия.
Если ты это затеял - то единственный выход довести начатое до конца.
О каком зализывании ран может идти речь если они и не пытались ничего сделать?
Если сделать так как Вы пишете - то ущерб от этого будет несопостaвимо больше чем потери в военной операции. Но величайший президент вех времен не способен ни на что. И теперь все это знают.
Ваши же утверждения - это попытки хоть как-то оправдать весь этот бредовый позор.
Да и вероятность того что нынешнее правительство способно вынести хоть какой-то урок хоть из чего-то стремиться к минус бесконечности.
27.05.26 15:11
0 3

Я считаю, что неудачную военную операцию нужно сворачивать, фиксировать убытки и уходить работать над ошибками. Собственно говоря, именно это и делает администрация США сейчас, плюс пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Возможно одно из первых умных их действий со времен избрания Апельсинки. Вам это неприятно? Вы хотите дальнейшего смертоубийства с низкими шансами на успех? Словно его мало сейчас на этой планете.
Ну надо же. Как все просто оказывается. У меня один вопрос есть - что делать с заблокированным проливом и 20% нефти который через него возят.
Текущие требования Ирана это пару лямов дани с каждого танкера. Что дает 120 млн дохода в день.
27.05.26 15:11
0 3

Потому что Трамп
Ясно. Агент КГБ КСИР Трамп не хочет быстрой блистательной победы, торжества американского оружия и решения иранского вопроса, который кость в горле у ЦРУ почти пятьдесят лет уже.

вместо разверётывания наземной операции
Контингент в Ираке в свое время был тысяч эдак 500 человек. Иран больше примерно в два раза, плюс гораздо лучше вооружен. Плюс уже скорее всего умеет в современную войну с FPV-дронами, Хезболла их уже очень активно применяет против Израиля. Высаживаться при закрытом Ормузе негде, придется эту всю армаду запихивать наземным путем в Ирак, там где-то размещать и т.д. По располагам сразу же полетит, добрый друг Си и добрый друг Вова с удовольствием поделятся разведданными. Наступать придется в заведомо неудобном направлении с запада на восток, Саддам Хусейн передает привет. Дальше продолжать?
27.05.26 15:11
4 0

ущерб от этого будет несопостaвимо больше чем потери в военной операции
Да что вы говорите. У вас есть аргументы, чтобы это подтвердить, правда ведь?

Да. Мне не нравится демагогия.
Это очень трогательное заламывание рук, но политика штука такая, довольно циничная.
27.05.26 15:13
3 0

Да что вы говорите. У вас есть аргументы, чтобы это подтвердить, правда ведь?
Ну хотябы то что Иран резко улучшил свои позиции и показал что США запросто можно просто послать в пешее эротичсекое путешествие. Мало?
27.05.26 15:20
0 3

Что значит негде.
Там узкое горлышко от союзника.
Сколько там авиносцев на ходу, сколько авиации вообще в готовности.
Сколько километров береговой нужно для контроля от бпла для плацдарма?
А, у нас же томагавков осталось на две недели, помним, чтим, скорбим.
27.05.26 15:21
0 2

показал что США запросто можно просто послать в пешее эротичсекое путешествие
Ну и что? Можно да, если ты достаточно сильный. На дворе не 2007-й год, империи имеют свойство дряхлеть и приходить в упадок.
27.05.26 15:24
2 0

Ясно. Агент КГБ КСИР Трамп не хочет быстрой блистательной победы, торжества американского оружия и решения иранского вопроса, который кость в горле у ЦРУ почти пятьдесят лет уже. Контингент в Ираке в свое время был тысяч эдак 500 человек. Иран больше примерно в два раза, плюс гораздо лучше вооружен. Плюс уже скорее всего умеет в современную войну с FPV-дронами, Хезболла их уже очень активно применяет против Израиля. Высаживаться при закрытом Ормузе негде, придется эту всю армаду запихивать наземным путем в Ирак, там где-то размещать и т.д. По располагам сразу же полетит, добрый друг Си и добрый друг Вова с удовольствием поделятся разведданными. Наступать придется в заведомо неудобном направлении с запада на восток, Саддам Хусейн передает привет. Дальше продолжать?
У Ирана была на тот момент самая обученная и боеспособная армия в мире. И очень неплохо вооруженная.
А армия США даже при величайшем главнокомандующем далеко не российская.
Особенно впечатлил аргумент про Хезболу с которой Израиль вполне спокойно разбирается.
27.05.26 15:26
0 3

Ясно. Агент КГБ КСИР Трамп не хочет быстрой блистательной победы,
Нифига он не агент. Просто трусливое чмо. И не очень умное, мягко говоря.

Дальше продолжать?
Ну даже не знаю, где начать. Но тут по каждому пункту можно придраться, но лень. Просто распишу позиции другой стороны, которые вы радостно упускаете.
Израиль тоже может помочь силой и разведданными (куда лучше друга Вовы, причем). Эмираты уже отбомбились по Ирану, да и другие арабские страны не против вписаться, кроме разве что, Катара. По Турции и Азербайджану тоже прилетело из Ирана, так что они вписываться, конечно, не будут, но прикрыть глаза могут в нужный момент. И это только часть.
А уж про высадку в Ормузе, так сейчас конечно, сложнее, чем было раньше, можно ещё подождать, чтобы ещё более сложно стало.
27.05.26 15:26
0 0

Да что вы говорите. У вас есть аргументы, чтобы это подтвердить, правда ведь? Это очень трогательное заламывание рук, но политика штука такая, довольно циничная.
Вы политик?
27.05.26 15:28
1 0

Ну и что? Можно да, если ты достаточно сильный. На дворе не 2007-й год, империи имеют свойство дряхлеть и приходить в упадок.
Ага. Только империя еще вполне жизнеспособная, конечно если не избирать править идиотов
27.05.26 15:30
0 1

Там узкое горлышко от союзника.
Какое? Из Пакистана? Там целая одна дорога, весьма фиговая. Вокруг горы, мало чем отличается от Афганистана. Колонны будут как в тире. Ну и до Тегерана оттуда по прямой полторы тысячи километров.
27.05.26 15:31
2 0

Но тут по каждому пункту можно придраться, но лень.
Преодолейте лень и придеритесь, очень интересно.
27.05.26 15:33
3 0

Ну и что? Можно да, если ты достаточно сильный. На дворе не 2007-й год, империи имеют свойство дряхлеть и приходить в упадок.
Ну что делать если человек даже такие элементарные вещи не понимает!
27.05.26 16:10
0 1

у нас же томагавков осталось на две недели
Зато тратим по 8 ракет на один мопед шахед.
27.05.26 19:42
0 0

- Алло! Это прачечная?
- Х..чечная! Департамент по связям с общественностью, бл...!
(с) Старый анекдот на новый лад
27.05.26 10:56
0 13

"Пресс-секретарь Трампа - просто клон Машки Захаровой, прям сестра-близнец." Слушайте, а ведь отличный сюжет для нейросетевого кина в индийском стиле (тем паче что Индия щас в РФ "в тренде") - пресс-секретарь Трампа и пресс-алкаше МИД встречаются и узнают друг в друге братасестру по щелочкам, которые у них служат глазами, а потом они поют и танцуют вдвоём "калинку-малинку"
27.05.26 10:56
0 4

Там единственный кто выбивается из всей этой шоблы - Марк Рубио,
Напоминает поиски людей среди путинской шайки, которые якобы похожи на людей. Оппозиция ещё в довоенные времена нашла такого человека в лице Собянина. Типа он похож на человека, но это была иллюзия.
Марко Рубио работает в этой команде и, конечно же, он такой же мудак, как и Стивен Чунг. Разве что чуть симпатичнее внешне и матерится меньше. Но в целом они там все — кукареку.
27.05.26 09:35
0 21

Как выяснила The New York Times у Марка "Башмачка" Рубио вполне конкретный круг обязанностей.
27.05.26 09:32
1 1

Линда что-то мало говорит. Наверное, очень занята реформированием образования. Постеры про людей каменного века с динозаврами на заднем плане вешает в школах.
27.05.26 13:52
0 0

Алекс, тебя заносит.
Ты реально готов приравнять умничку Кэролайн к пьяной нацистской мрази Захаровой?!
27.05.26 09:20
40 3

Быдло ваша каролайн
27.05.26 09:25
2 20

Алекс, тебя заносит.Ты реально готов приравнять умничку Кэролайн к пьяной нацистской мрази Захаровой?!
Что там ровнять? Они обе из одного сорта говна сделаны.
27.05.26 09:29
2 19

приравнять умничку Кэролайн
Ты уверен, что она тебя умнее?
27.05.26 09:32
1 5

Ты уверен, что она тебя умнее?
Ты реально не понимаешь, что такое стоять каждый день у микрофона и отвечать в попад на выпады самых тертых журналюг мира?
27.05.26 09:39
24 2

Очень сложная работа. Невыносимая. Держим ручки за Кэролайн, пусть боженька даст ей силы...
27.05.26 09:42
0 11

Ты реально не понимаешь, что такое стоять каждый день у микрофона и отвечать в попад на выпады самых тертых журналюг мира?
А можно уточнить в попад это когда это ответ был "your mom did"?
Быдло оно и есть быдло независимо от того выглядит оно как бомжиха-алкоголичка или нет.
27.05.26 09:54
0 24

Ты реально не понимаешь, что такое стоять каждый день у микрофона и отвечать в попад на выпады самых тертых журналюг мира?
А она отвечает в попад? Или тупо хамит?
27.05.26 10:03
0 14

Ты реально готов приравнять умничку Кэролайн к пьяной нацистской мрази Захаровой?!
Напоминаю, что эта ватная нелюдь написала, что будет "стоя аплодировать" геноциду литовцев со стороны русских.

Когда Владимир Владимирович придёт, наконец-то, на помощь страдающему русскому населению Литвы и района Сувалок, буду аплодировать стоя.

Потому что карма, а пляжей нормальных в Литве по-любому нет.
Русские либералы единодушно поддержали геноцид литовцев.
27.05.26 10:06
2 6

Ты реально не понимаешь, что такое стоять каждый день у микрофона и отвечать в попад на выпады самых тертых журналюг мира?
Она сама выбрала такую работу у такого президента, прости господи. Это исключительно ее выбор. Или перед предложением офера ее пытали?
27.05.26 11:17
0 6

Русские либералы единодушно поддержали геноцид литовцев.
Прикольно у тебя тараканы в голове работают.
А можно сразу всю нацию записать в маньяки, если был один? Кто по национальности был Чикатило?
27.05.26 11:45
3 1

приравнять умничку Кэролайн
Ведь єто же сарказм?
Ну правда - сарказм же ж?..
27.05.26 12:15
0 3

Ну правда - сарказм же ж?..
Да, тролль он, один раз проговорился.
27.05.26 13:03
0 0

Неудачный у вас пример. Это нормальных людей среди российских руzzких - одна Новодворская.И та "была"(с).
27.05.26 17:48
0 0

Это не тот злодей из Остина Пауэрса, который шляпу бросал?
27.05.26 09:12
0 1

Это не тот злодей из Остина Пауэрса, который шляпу бросал?
Нет, шляпу бросал злодей из оригинальной бондианы. Его клон из Остина Пауэрса бросал ботинок.
27.05.26 10:06
0 0

Это не тот злодей из Остина Пауэрса, который шляпу бросал?
Нет. К тому же тот (из оригинального 007) ГОРАЗДО симпатичнее
27.05.26 12:19
0 1


Это ни в коей мере не соответствует принципу «Америка прежде всего». Все просто: открыть этот проклятый пролив. Лишить Иран доступа к деньгам. Уничтожить достаточно иранского потенциала, чтобы он не мог угрожать нашим союзникам в регионе.

Это давно пора сделать. Вперед.
Гойда Господин Помпео лично десантируется и сотрет в порошок этих дикарей на катерах с моторчиком? Какие технические возможности есть у ВМФ США, чтобы сделать это без неприемлемых потерь?
27.05.26 09:10
24 2

Это получается "из окопа пишешь" но на американский манер?
27.05.26 09:14
0 20

Гойда Господин Помпео лично десантируется и сотрет в порошок этих дикарей на катерах с моторчиком? Какие технические возможности есть у ВМФ США, чтобы сделать это без неприемлемых потерь?
А можно сразу тогда что такое неприемлимые потери, раз тут такая экспертиза поперла.
27.05.26 09:15
0 12

Гойда Господин Помпео лично десантируется и сотрет в порошок этих дикарей на катерах с моторчиком? Какие технические возможности есть у ВМФ США, чтобы сделать это без неприемлемых потерь?
"Войну с украиной надо заканчивать.
Но мы же не можем просто вернуться к границам 91 года, и даже 22.
Это что же, все было зря?"

Не, ну донни не агент, но состав мозга явно сходен с кремлевским.
27.05.26 09:15
0 3

С борта авианосца
27.05.26 09:15
7 0

Именно так. 1.5 трлн военного бюджета надо отрабатывать. Иначе это какие-то потемкинские деревни, а не армия
27.05.26 09:19
0 1

Гойда Господин Помпео лично десантируется и сотрет в порошок этих дикарей на катерах с моторчиком? Какие технические возможности есть у ВМФ США, чтобы сделать это без неприемлемых потерь?
И как это теперь предлагаете разгребать, без неприемлимых потерь?
27.05.26 09:27
0 3

Какие технические возможности есть у ВМФ США, чтобы сделать это без неприемлемых потерь?
Если им удастся добуксировать Зумвальд в Ормузский залив, то все персы перемрут со смеху. Но так как он может плавать только в абсолютный штиль и не дальше 3 км, то есть сомнения.
27.05.26 09:29
1 3

Гойда Господин Помпео лично десантируется и сотрет в порошок этих дикарей на катерах с моторчиком? Какие технические возможности есть у ВМФ США, чтобы сделать это без неприемлемых потерь?
Такие же как в свое время у Буша старшего.
Он показал как.
Но можно затеять блудень вообще не думая как из него выбраться, правильно?
27.05.26 09:29
0 9

Не, ну донни не агент, но состав мозга явно сходен с кремлевским.
... чемоданом?
27.05.26 09:30
0 5

И как это теперь предлагаете разгребать, без неприемлимых потерь?
Точно так же, как США это делали в подобных ситуациях всю свою историю - утереться и затаить обиду. После чего потихоньку скупить иранские элиты и победить "в долгую", как это сейчас происходит, например, с Кубой. Великая империя должна уметь проигрывать.
27.05.26 09:30
11 0

Едрить. Не был в курсе существования этого аналоговнета. 😄
27.05.26 09:35
6 0

Он показал как.
Иран и Ирак - это две разные страны. Я так, на всякий случай, вдруг вы не в курсе.
27.05.26 09:36
10 0

Иран и Ирак - это две разные страны. Я так, на всякий случай, вдруг вы не в курсе.
Жаль Трампу этого никто не сообщил в своё время...
27.05.26 09:50
0 10

Точно так же, как США это делали в подобных ситуациях всю свою историю - утереться и затаить обиду. После чего потихоньку скупить иранские элиты и победить "в долгую", как это сейчас происходит, например, с Кубой
Не отнимайте у Китая его хлеб.
asa
27.05.26 09:50
0 1

Едрить. Не был в курсе существования этого аналоговнета. 😄
А про "золотой флот Трампа" знаешь?
27.05.26 09:53
1 5

То да, но его вроде как особо не существует в объективной реальности. А это - плавает.
27.05.26 09:53
4 0

Иран и Ирак - это две разные страны. Я так, на всякий случай, вдруг вы не в курсе.
Ах, неужели? Поэтому военная наука в Иране так как в Ираке не действует?
27.05.26 09:59
0 2

Какие технические возможности есть у ВМФ США, чтобы сделать это без неприемлемых потерь?
А зачем тогда начинали?
27.05.26 10:02
0 3

А зачем тогда начинали?
Это к Биби и Дональду.
27.05.26 10:08
2 1

А зачем тогда начинали?
"Донни, зачем ты начал войну, если у тебя совсем нет карт?"©
27.05.26 10:09
0 9

Господин Помпео лично десантируется и сотрет в порошок этих дикарей на катерах с моторчиком?
Нет, но можно было бы начать наземную операцию.
Лучше бы до того как режим растрелял 40 тысяч человек. Да и сейчас, каждый день кого-то казнят, так что было бы неплохо. И катера без поддержки с суши тоже бы долго не продержались.
Но TACO есть TACO.
27.05.26 10:12
0 2

Нет, но можно было бы начать наземную операцию.
Согласен!
27.05.26 10:30
3 0

Если им удастся добуксировать Зумвальд в Ормузский залив, то все персы перемрут со смеху. Но так как он может плавать только в абсолютный штиль и не дальше 3 км, то есть сомнения.
No — there is no credible evidence that the Zumwalt-class destroyer can “sail only in total still” or only “several miles into open ocean.”

In fact, actual evidence points the other way:

The Navy tested scale models through extremely heavy sea states, including Sea State 8 and 9.
USS Zumwalt operated in the Pacific and Alaska in rough weather.
During a 2019 storm off Alaska, the ship reportedly handled Sea State 6 conditions (13–20 ft waves) very well. The commanding officer even stated he preferred being aboard Zumwalt in heavy weather over other ships he had served on.
The ships routinely conduct long ocean transits, including Pacific deployments and passages through the Panama Canal.

Господин настоящий ученый верит ватным интернет мифам?
27.05.26 10:57
0 1

добуксировать
телепортировать.
27.05.26 11:13
1 0

Если им удастся добуксировать Зумвальд в Ормузский залив, то все персы перемрут со смеху. Но так как он может плавать только в абсолютный штиль и не дальше 3 км, то есть сомнения.
Внешне выглядит как один из отвергнутых дизайнов имперского корабля из Звездных Войн.
27.05.26 11:26
1 0

Господин настоящий ученый верит ватным интернет мифам?
Как настоящий ученый я свято верю правительству и законодателям США, прекративших постройку зумвальдов и возобновившим постройку кораблей предыдущего класса.
Ну и немного русской вики, в которой написано (ничего похожего нет ни в английской, ни в украинской, так что есть сомнения):
21 ноября 2016 года у DDG-1000 произошёл отказ главной силовой установки во время прохождения корабля из Атлантического океана в Тихий океан через Панамский канал, на пути в порт Сан-Диего. Морская вода проникла в два из четырёх подшипников, соединяющих продвинутые индукционные бортовые двигатели корабля с его приводными валами. Оба приводных вала вышли из строя, и «Замволт» врезался в стены канала, что привело к незначительному косметическому ущербу. Корабль был отбуксирован для ремонта на военно-морскую базу Васко Нуньес де Бальбоа (бывшую военно-морскую базу США) в пригороде Панамы. После ремонта корабль продолжил свой путь до военно-морской базы Сан-Диего. По прибытии судна в Сан-Диего была обнаружена утечка в системе охлаждения смазки, но причину утечки установить так и не удалось.

В декабре 2017 года DDG-1000 прервал испытания и вернулся в верфи, расположенные в штате Мэн. Причиной этого стало то, что через день после отправления с верфи у эсминца «отказали фильтры гармоник, защищающие чувствительное электрооборудование от нежелательных колебаний мощности», в результате у корабля исчезла возможность использовать сложную электрическую сеть при высоких нагрузках.

В начале декабря 2021 года волну широкого обсуждения в сети вызвали фото новейшего эсминца «Замволт», опубликованные изданием The Drive. На опубликованных фотографиях видно, что эсминец приобрел желтый оттенок, а некоторые элементы облицовки обесцветились или вовсе отвалились. Таким образом современный корабль приобрёл непрезентабельный вид старого ржавого корабля.
27.05.26 11:53
3 1

Перевод из английской Вики:
Соответственно, средние затраты на строительство увеличились до 4,24 млрд долларов, что значительно превысило стоимость единицы атомной подводной лодки класса «Вирджиния» (2,688 млрд долларов), и поскольку значительные затраты на разработку программы теперь относятся только к трем кораблям, а не к 32, как планировалось изначально, общая стоимость программы на один корабль резко возросла. В апреле 2016 года общая стоимость программы составила 22,5 млрд долларов, или 7,5 млрд долларов на один корабль. Увеличение стоимости на один корабль привело к нарушению поправки Нанна-МакКёрди.
27.05.26 11:59
3 1

Майк Фреденбург проанализировал программу для National Review после того, как «Зумвальт» потерпел крушение в Панамском канале в ноябре 2016 года. Он пришел к выводу, что проблемы корабля «являются показательными для системы оборонных закупок, которая быстро теряет свою способность удовлетворять потребности национальной безопасности». Фреденбург далее подробно описал проблемы, связанные с резким ростом затрат, отсутствием подотчетности, нереалистичными целями, ошибочной концепцией операций, опасностями проектирования военного корабля с учетом принципов малозаметности и отказом усовершенствованной артиллерийской системы. Он заключает:
«Зумвальт» — это полная катастрофа. Очевидно, что он не подходит в качестве передового военного корабля. С ослабленными орудиями, сомнительной ролью в качестве основного средства противолодочной борьбы, уступающими по противовоздушной обороне возможностям наших нынешних «рабочих лошадок», эсминцев класса «Арли Берк», и стелс-технологиями, далеко не столь выгодными, как рекламировалось, «Зумвальт» кажется кораблем без миссии.
27.05.26 12:04
3 1

Прекрасно как. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Тебе говорят, что твоя фраза про "только в полный штиль, да и то всего на 3 км" брехня, а ты растекаешься мыслью, что отменили заказ. Что характерно, сам же и добавляешь, что отменили по финансовым причинам (больно дорого), и по причинам военной доктрины (непонятна роль). Продолжайте в том же духе, господин настоящий учёный.
27.05.26 13:08
0 2

Таким образом современный корабль приобрёл непрезентабельный вид старого ржавого корабля.
Зато он не выпускал приветственный чёрный дым. Как Кузя.
27.05.26 14:16
0 0

Тебе говорят, что твоя фраза про "только в полный штиль, да и то всего на 3 км" брехня
Прекрасно, но лучше не говорить, а просто рассказать, куда именно приплыл любой из трех кораблей класса зумвальд после тех проблем в Панаме. Если это не береговая линия США или их экономическая зона.
27.05.26 19:35
1 0

Это демократический выбор великого американского народа - образца для подражания всему миру.
27.05.26 09:02
2 7

хотел найти в виде видео, но нашёл только так (из Светлячка)
Jayne: “You don’t pay me to talk pretty...”
Mal: “Walk away from this table. Right now.”
Simon: “What do you pay him for?”
Mal: “What?”
Simon: “I was curious what his job is on the ship.”
Mal: “…Public relations.”
27.05.26 09:02
0 3

Главное, не соврал. Какая public, такие и relations.
Mit
27.05.26 09:15
0 2

Ни единой ошибки! Самый ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ за 40 лет! (с)Nyy Fun
27.05.26 08:46
0 8

Пропал куда-то кстати он. Наверное левые таки нашли.
27.05.26 09:39
0 4

Просто забанен. Не совсем понятно, за что. Ну поклонник Трампа. Делов-то…
Sbr
27.05.26 11:04
0 2

Зато Кеннеди-мл. умеет ловить змей голыми руками ( t.me ). Что он с ними потом делает, в видео не попало. Профессионал, вот только при чем здесь медицина? Разве что из-за рисунка змеи на эмблеме.
27.05.26 08:11
0 4

Что он с ними потом делает, в видео не попало
Два варианта: либо пенис енота у них отрезает, либо голову кита.
27.05.26 08:16
0 5

Либо засовывает в череп, чтобы мозговому слизню не было одиноко.
27.05.26 09:25
0 4

Зато Кеннеди-мл. умеет ловить змей голыми руками
Ага, брючных змей 😄
27.05.26 12:52
0 0

Это (на вид) "rat snakes". Они только шипят и иногда кусаются, но яда у них нет. Ну, хоть член не пытался у них найти.

en.wikipedia.org
27.05.26 15:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4703
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2997
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать