06.03.2023 11:00
Комментарии 65

У моторолы был первый мобильник с цветным экраном кажется с350. Тоже наверное с хорошей ремонтно пригодностью. Когда его роняли на твердую поверхность то от него отлетала батарея, с клавиатурой.
07.03.23 00:12
0 1

Tom's Guide назвали Honor Magic5 Pro лучшим смартфоном MWC 2023:
Best of MWC 2023 — the top phones, tablets and accessories
06.03.23 21:30
0 0

Жаль, что Алекс так и не побывал на мероприятии. Его мнение читать интереснее и полезнее, чем выдержки из пресс-релизов.
06.03.23 19:20
0 2

> Nokia’s Repairable Budget Phone
А цена вопроса какая? А то быть может 5 NoNameов за эти деньги можно купить
06.03.23 15:49
0 1

Очки мне понравились, дизайн и техническое решение выглядит лучше, чем то, что пытался сделать Гугл. Впрочем, столько лет прошло...
06.03.23 15:15
0 0

Там еще привлек внимание интересный Nubia pad 3d
06.03.23 14:01
0 2

Жаль, конечно, что я в этом году до выставки так и не добрался.
"Печаль - беда - огорчение!"

Без сарказму.
06.03.23 13:55
0 0

новое вентиляционное отверстие, которое было перенесено на заднюю панель для предотвращения перегрева в случяе если нижняя часть ноутбука заблокирована
Мне в своё время больше всего понравилась реализация отвода воздуха у ноутов Sony, под 45 градусов (схематично как-то так: /------\ ), т.е. полностью перекрыть было нереально ни снизу, ни сбоку.
06.03.23 13:08
0 1

С помощью Huawei Cyber Watch вы можете поддерживать глобальную связь и одновременно быть уверенными в безопасности своих данных.
хехе, это после найденных бэкдоров в их роутерах? 😄
06.03.23 12:56
0 8

Поддерживать глобальную связь с дорогим товарищем майором из Поднебесной.
06.03.23 14:12
0 5

Да уж. Как-то большего ожидалось от инженерОв Nokia, чем разбираемый смартфон...

Хотя что это я брюзжу, Nokia вон классные пакетики делает для магазинов электроники )))
06.03.23 12:50
0 0

Nokia вон классные пакетики делает для магазинов электроники
Это неправильная Нокия.
Правильная здесь.
06.03.23 14:00
0 0

"Главное - это сосредоточение на коллабоЛативности, органике и коллабоРативности. И не забыли буквы на логотипе подвигать."

Лидеры рынка вздрогнули...
07.03.23 07:35
0 0

Подозреваю, что лишь немногие инновации "взлетят". Ну, кулер, если будет цена не от самолета,- понятно. А, вот, всякие манипуляции с экраном - то такое, на любителя.
06.03.23 12:39
0 2

Одной из отличительных особенностей ThinkPad X13 Gen 4 является новое вентиляционное отверстие, которое было перенесено на заднюю панель для предотвращения перегрева в случяе если нижняя часть ноутбука заблокирована.
Они догадались перевернуть макбук? 😄
06.03.23 12:33
0 4

Да, конечно, великие инноваторы из Эппл это придумали. Моделей уже столько было ноутов на винде и эти отверстия делали где угодно. Не знаю, почему это подается как что то новое.

Хотя Макбук с Виндой хоть нормальным компом становится.
06.03.23 12:41
4 1

Моделей уже столько было ноутов на винде и эти отверстия делали где угодно.
Подскажите, на каких виндовых ноутах входные вентиляционные отверстия делали сбоку, а не внизу корпуса? 😄

Не знаю, почему это подается как что то новое.
Имхо, ноут можно держать на коленях и не бояться что он перегреется.
06.03.23 13:51
0 3

Подскажите, на каких виндовых ноутах входные вентиляционные отверстия делали сбоку, а не внизу корпуса?
ThnkPad, когда они еще были IBM, а не Lenovo.
06.03.23 14:49
0 3

на каких виндовых ноутах входные вентиляционные отверстия делали сбоку
Наверное на половине брендовых производимых последние 20 лет.
То, что я помню из своих, только у HP Spectre 2015 года были неудачные дырки снизу прямо под вентилятором - засасывали воду, если лужицы на столе, но выхлоп все равно был за экраном, у остальных дырки в пузе бывают, но к активной части системы охлаждения они не имеют отношения, например у Асусовской платформы T4/B4 (Виво и Зенбуки 2017-2020) это дырки охлаждения модулей памяти, у Самсунгов Бук 2 и 3 - сабвуфер.
У современных 2-в-1, у которых клавиатура на 180 крутится, и входные, и выхлопные каналы сбоку или сзади просто чисто конструктивно.
На фото Fujitsu LifeBook P5120, 2004 года рождения. Виден традиционный для их тогдашних компактных серий выхлоп спереди (и не видный входной: выше клавиатуры под экраном).
06.03.23 20:02
0 1

Раз уж о Thinkpad. Взял в семью E14 3rd gen Intel и был приятно удивлен - он компактнее моего T14 (а "T" это более высокая линейка) позапрошлого поколения, материалы, сборка, экран не хуже. Ну на один USB меньше.
В рублях 85000.
06.03.23 12:23
0 0

Угу. Райзеновские уже раскупили. Только интеловские остались.
06.03.23 12:51
0 2

Угу. Райзеновские уже раскупили. Только интеловские остались.
А T14 Gen one у меня как раз на (copy-paste) AMD Ryzen 5 PRO 4650U with Radeon Graphics 2.10 GHz.
Не могу без красного трекпоинта.
06.03.23 14:23
0 1

Не могу без красного трекпоинта.
Для любителей продаётся и без ноутбука - клавиатура Sony PS3 CECH-ZKB1 😄
06.03.23 18:10
0 0

В рублях 85000.
В РФ Thinkpad практически исчез с полок магазинов, и за 85 его не взять вообще, никак, даже в самой простой комплектации. Даже убогий L13 стоит от 100 тысяч, и то их почти не осталось 😒
07.03.23 07:27
0 0

Перебор. За рекламами не видно контента.
06.03.23 12:17
0 2

Перебор. За рекламами не видно контента.
Да, нижняя зафиксированная конкретно бесит. Резалки не предлагайте, не пользовался и не собираюсь.
06.03.23 12:24
0 1

Попробуйте объяснить браузеру, что он не на десктопе.

Я решил, что лучше Экслеру маленькую денежку переводить, чем дурацкую рекламу смотреть.
06.03.23 12:52
0 3

Вот для того-то и создаются длинные телефоны.
Мешает реклама! Удлините экран!
07.03.23 08:36
0 0

Вот для того-то и создаются длинные телефоны. Мешает реклама! Удлините экран!
07.03.23 08:54
0 1

То есть как "не добрался"? (я, видно, что-то не уследил). Вы же получили аккредитацию.
06.03.23 12:13
0 6

Получить не значит воспользоваться. Ваш КЭП.

Может, на этот раз не прокатило.
06.03.23 12:51
0 1

Получить не значит воспользоваться. Ваш КЭП.
Не тупите, это и так ясно. Просто аккредитация — это необходимое условие. И если человек за неё боролся, старался, о чём сам рассказывал, и в конце концов получил, создаётся впечатление, что других препятствий не было, и теперь путь открыт.
Понятно, что могут возникнуть и другие обломы (это я предвосхищаю, чтобы вы опять не начали играть в КО).

И если человек за неё боролся, старался, о чём сам рассказывал, и в конце концов получил, создаётся впечатление, что других препятствий не было, и теперь путь открыт.
Всё-таки стОит отметить, что методика получения была в "grey area". Может, они это пробили.
06.03.23 15:29
0 0

Ну, не будем гадать. Нет, так нет.
06.03.23 16:25
0 0

Не тупите
Почему, собственно? Разве это ваша здесь прерогатива? 😉

если человек за неё боролся, старался, в конце концов получил
и не воспользовался - значит, были веские причины, и Мешок сильно сомневается, что человек захочет выкладывать их на всеобщее обозрение...

Как я ни старался, Кэп снова сверзился на нас откуда-то сверху почтил нас своим визитом.

Xiaomi’s New AR Glasses интересны. Но вроде гугл уничтожило и развитие реальности и концепты с очками?)

Nokia’s Repairable Budget Phonе. - вангую что ерунда выйдет, как обычно. Сколько уж было таких проектов?
06.03.23 12:12
0 0

А при чём тут проекты Гугла?
06.03.23 12:31
0 0

А как оно без поддержки нормальной вр в Андроиде будет работать? Задумка то была в том, что эта технология массовой станет и под нее и софт и игры будут делать. А если очки только от ксяоми, да разойдутся небольшим тиражом то кроме пары приложений ничего не будет. А зачем оно тогда?
06.03.23 13:47
0 1

>>>для предотвращения перегрева в случяе если нижняя часть ноутбука заблокирована.

и для предотвращения всасывания кофе снизу, когда кофе разливаешь; я так убил вентилятор тхинкпада, менять пришлось.
06.03.23 12:11
0 3

>>>для предотвращения перегрева в случяе если нижняя часть ноутбука заблокирована. и для предотвращения всасывания кофе снизу, когда кофе разливаешь; я так убил вентилятор тхинкпада, менять пришлось.
Я так убил Sony WH-1000MX4 😒 Лежали в ящике стола, куда влился кофе, причем я не сразу заметил.
07.03.23 09:56
0 0

Эти очки идеально подходят для тех, кто ищет высокотехнологичный аксессуар, который одновременно моден, практичен и имеет элегантный и стильный дизайн.
Моден
Практичен
Элегантный и стильный дизайн.
Просто, извините, п-ц.
И еще забыли указать полезное качество у этого "модного дизайна" - всем сразу будет видно городского сумасшедшего.
06.03.23 12:05
0 7

Тоже это зацепило. Причем, если древние очки от гугля выглядели чем-то крутым и технологичным, то эти смотрятся просто нелепо.

Но теперь мы знаем, что это "элегантно и стильно".
06.03.23 14:16
0 4

(Пожимая плечами)
Идет человек и неторопливо говорит сам с собою.
Сумасшедший. Нет, просто продвинутый.
07.03.23 08:39
0 0

Новая невероятная технология: возможность ремонта!
06.03.23 11:49
0 10

Новая невероятная технология: возможность ремонта!
И не говори. Скоро будет открытием, что оказывается ответ 2х2 можно не только у чатбота спросить, а оказывается и самому посчитать!
06.03.23 11:51
0 3

На счётах.
06.03.23 12:20
0 0

Технологии идут впереди практики.
Делать растягивающиеся экраны и очки с изображением научились, а вот зачем растягивать экран, если в этом же магазине можно купить больший и дешевле, и зачем носить очки с меняющимися изображениями- это толком не придумали.
Да и ПО еще не сделали, которое бы корректно со всем этим работало.
06.03.23 11:44
3 2

Или вы гуглить не умеете или формулировать мысли...

Нету популярных сценариев использования на массовом рынке, это да.
А вот специализированных применений куча и софт там лет десять назад писался.
Врачи, кладовщики, механики и прочие профессионалы которым может понадобится под рукой (глазом?) справочник с распознанием по картинке или изображение в другом спектре волн очень даже одобряют.
Очки от Сони и МС много кто использует, а уж внутрикитайских и мелких производителей там ХЗ
06.03.23 12:30
2 3

Или вы гуглить не умеете
В том-то и дело, что если технология массово используется, то про неё гуглить не надо, её и так видно.

Врачи, кладовщики, механики и прочие профессионалы которым может понадобится под рукой (глазом?) справочник с распознанием по картинке или изображение в другом спектре волн очень даже одобряют.
Что, вот прям врачи, кладовщики, механики и прочие профессионалы работают в подобных очках? И очень даже одобряют?

Нету популярных сценариев использования на массовом рынке
Ну если врачи, кладовщики и механики, про которых вы рассказываете, это не массовый рынок, то я не знаю что какой у вас массовый.
06.03.23 12:47
1 2

Не говори. Таскать два девайса или один - разница огромная. И речь не только о габаритах, хотя и о них тоже. И не о зарядке двух устройств, вместо одного. Главное, что одни и те же данные и одни и те же программы можно по необходимости использовать хоть в таком виде, хоть в эдаком. Я в руках Samsung Fold один из первых крутил, взял бы не раздумывая, не дави меня жаба из-за цены.
06.03.23 14:20
0 0

Что, вот прям врачи, кладовщики, механики и прочие профессионалы работают в подобных очках?
В целом, да. Если говорить про профессиональный сегмент, то VR (точнее AR) очки на разных сборочных линиях уже больше десяти лет используются. (К тому же, на заводе не стоит вопрос с питанием для очков.)
06.03.23 15:07
0 1

Таскать два девайса или один - разница огромная.
Я ж не против и буду только рад. Только пока что не наблюдаю прорывов. Может лет через 5 что-то изменится.
не дави меня жаба из-за цены.
В том-то и дело. То цена большая, то ПО кривое, то надёжность слабая и т.д.
06.03.23 15:07
0 1

Я ж не против и буду только рад. Только пока что не наблюдаю прорывов. Может лет через 5 что-то изменится.
То что уже есть - очень даже юзабельное, я каких-то проблем особых не заметил. Это ещё старье. Сейчас, например, улучшили эту самую складку, придумали петли получше, оно стало ещё круче.

Что касается цены - ну, она кусается у всех флагманов, я и их не покупаю, психологический барьер. Видать, нужно научиться зарабатывать, чтобы тыща баксов туда, тыща сюда не казались чем-то из ряда вон.
07.03.23 09:17
0 0

Уже сейчас понятно что все это будет глючить и тормозить.
Кроме разве финкпеда.
Эти складные и выдвижные экраны, камеры на толстой оправе, стекла поверх стекол на линзах - только свидетельства несовершенства технологии.
06.03.23 11:38
0 2

Складные - а что с ними не так? Есть полно реализаций. Вполне рабочая технология.
06.03.23 14:21
0 0

Складные - а что с ними не так?
У складного самсунга - вполне себе видимая и осязаемая складочка поперёк экрана, в разложенном состоянии. Некрасивенько, а если на телефоне ещё и в игры играть - то и неудобно.
06.03.23 14:33
1 1

По заверениям OnePlus, Active CryoFlux позволяет снизить температуру устройства на 2,1 градуса по Цельсию во время игровых сессий, что приводит к повышению частоты кадров на 3 — 4 fps. Во время зарядки смартфон охлаждается на 1,6 градуса, что уменьшает время зарядки на 30 — 45 секунд
06.03.23 11:37
0 2

При двойном нажатии кнопки на боковой стороне Rizr 5-дюймовый дисплей расширяется до 6,5 дюймов.
Только я вспомнил древний анекдот про сумки из кожи крокодила? 😄
06.03.23 11:25
0 15

Nokia’s Repairable Budget Phone
Судя по описанию это что-то вроде Жигулей, которые вы полюбите чинить
06.03.23 11:23
0 12

Причем, как со всеми модульными смартфонами, которые не взлетели, набор проблем один и тот же.

Малое распространение, дорогие запчасти. Чем брать телефон, который легко починить, почему бы не взять просто дешевле телефон, который меньше ломается и а случае чего его можно заменить на новый?
06.03.23 14:23
0 0

Меня там больше всего заинтересовали очки от Xiaomi.
С очками Xiaomi AR Glasses вы увидите мир в новом свете.
Google ведь уже пытались. Как-то не взлетело.
06.03.23 11:20
0 6

Алекс, а вы не планируете обзор Honor Magic 5 Pro?
06.03.23 11:08
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363