07.01.2016 14:24
Комментарии 115

Знаете, Алекс, слушаю сейчас Клименко по Эху в "Точке", но вы пристрастны. Это скользкий и совершенно аморальный в контексте понимания прав человека и свободы личности человек.

Аргументация "если ФСИН перешёл на открытое ПО, то другие тоже перейдут" - это в чистом виде непрофессиональная софистика (совершенно очевидная, полагаю, ему).

Аргумент "это я вижу, что в будущем запретят Телеграм везде". Простите, ему лицензию на провидца никто не выдавал. Это его личная точка зрения, которая судя по всему, к тому же, ложна. На его посту подобные точки зрения оглашать мягко говоря опасно. Но этой точкой зрения он легко оправдывает закрытие Телеграма в РФ даже если нигде его не закроют. И мы отлично знаем, что это будет сделано "по просьбам трудящихся".

Ну а уподобление общества армии (есть закон, неважно плохой/хороший - пошли выполнять) - это верх дуболомства. Шёл бы этот "армеец"...
11.01.16 18:26
0 0

подведем итог: по сути мне ничем содержательным не возразили
09.01.16 21:30
0 0

v0vets: Я просто хотел сказать, что принципиально власть в любых странах схожа.



v0vets: подведем итог: по сути мне ничем содержательным не возразили

После первого утверждения никто вам и не будет ничего возражать. Потому что зачем?
09.01.16 21:45
0 0

Мнение Носика:
t.co
09.01.16 00:08
0 0

[QUOTE]Kaa the boa: Мнение Носика: ]t.co
Спасибо за ссылку. Носик очень точно и логично всё разложил по полочкам.
09.01.16 01:00
0 0

В воскресенье Клименко будет на Эхе. Можете спросить напрямую всё, что вас интересует:

echo.msk.ru
08.01.16 21:04
0 0

Все кто имеет хоть какое то отношение к Путину, советником там или жопу ему вытирает, полнейшая скотина и пусть сдохнет.
08.01.16 19:59
0 0

Эта ТП - lady.pravda.ru
08.01.16 14:04
0 0

одно время я жил в Москве на улице Орджоникидзе, но вряд ли её назвали в честь этой Саши
08.01.16 13:53
0 0

Интересно, долго Алекс будет выгораживать когда-то хорошего человека?
08.01.16 12:46
0 0

seturentus: Интересно, долго Алекс будет выгораживать когда-то хорошего человека?

Мне тоже интересно. Наверное, нужно подождать первых свершений новоиспечённого советника призедента. В том, что свершения, требующие комментариев старых друзей, скоро будут я не сомневаюсь и уже запасаюсь попкорном 😄.
08.01.16 12:57
0 0

какая-то Саша Орджоникидзе, про которую я слышу впервые, объявила какого-то Клименко отцом рунета, в результате он прослыл "профессионалом". Поразительно мало надо в дзюдохерии, чтобы всплыть на поверхность и кем-то считаться.
08.01.16 09:50
0 0

hummer: какая-то Саша Орджоникидзе

Кстати да, а кто такая Саша Орджоникидзе? И почему ее мнение должно иметь какой-то вес? Я без сарказма.
08.01.16 13:21
0 0

Ну и больший вред, чем коррупция на всех уровнях и некомпетентность политического центра, России способна нанести разве что ядерная война.
08.01.16 02:45
0 0

B@nshee: Ну и больший вред, чем коррупция на всех уровнях и некомпетентность политического центра, России способна нанести разве что ядерная война.

Вовсе нет. Бывает и более суровый вред. Например, расколоть общество и внести в головы мысль, будто "любая власть преступна, и никак иначе тут быть не может и не будет".
08.01.16 02:49
0 0

Alex Exler: По моему скромному мнению, лучше кандидатуры для советника президента по вопросам Интернета - не найти. Вы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об Интернете знает только то, где там искать порнуху?

Вот тут 50/50. С одной стороны хорошо, когда действительно специалисты курируют различные области (или выступают советниками). А с другой стороны - если с подачи какого-то чинуши, который по инету только порнуху и смотрит, пробивают какой-нибудь ограничительный закон, то и проблема не такая уж - дурацкие законы легче обойти, если их составители долбодятлы
07.01.16 23:03
0 0

PiramiD: [QUOTE]Alex Exler: По моему скромному мнению, лучше кандидатуры для советника президента по вопросам Интернета - не найти. Вы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об Интернете знает только то, где там искать порнуху?

Вот тут 50/50. С одной стороны хорошо, когда действительно специалисты курируют различные области (или выступают советниками). А с другой стороны - если с подачи какого-то чинуши, который по инету только порнуху и смотрит, пробивают какой-нибудь ограничительный закон, то и проблема не такая уж - дурацкие законы легче обойти, если их составители долбодятлы
[/QUOTE]


Вот мне интересно, неужели кто-то всерьез думает, что так называемый президент собирается с кем бы то ни было советоваться. Да это очередной финт президента-кгбэшника, чтобы отвлечь интернет-общественность перед какой-нибудь гадостью.

07.01.16 23:21
0 0

Все попытки перестроить систему изнутри обречены. Но понимаю его, я бы может тоже зассал отказать Путину.
07.01.16 22:50
0 0

Demetrio:
я бы может тоже зассал отказать Путину.


Этот чувак все сделал, чтобы его "путин пригласил". Зачем еще воротить свой "институт"? Так что пацан к успеху шел. И отвечать за всю дрянь, которая сейчас польется, предстоит ему тоже, ибо за руку его никто не тянул. Мог бы спокойно дальше крутить счетчики ливеинтернета и башлять на мега-портале 03.ру.
08.01.16 08:58
0 0

Какие вы россияне непатриотичные.

Торгующих китайским барахлом действительно не особо жалко, а вот к высокотехнологичным компаниям зачем так сурово?

Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"? Или займётесь таки протекционизмом?
07.01.16 20:31
0 0

Oshu: Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Некорректное сравнение. Конкуренция - это хорошо. Только из-за нее качество улучшается, а цена - падает. Лучший пример отсутствия конкуренции - какая-нибудь "Лада классик". Да и говорить о "патриотизме" в сфере выбора IT продуктов или в связи с мыслью "как будет хорошо если ограничить свободное хождение информации и заставить всех перейти с гугла на яндекс" - глупо. Я как потребитель сам решу, что для меня лучше и патриотизм здесь не при чем. Не переходят же компании массово с 1С Бухгалтерии на SAP, правда ведь ? И я тем более не собираюсь терпеть, что бородатый лысый чувак преисполнивщись собственной значимости начинает рассуждать в категории запретов мне. Жене своей пусть запрещает.
07.01.16 20:43
0 0

Oshu: , а вот к высокотехнологичным компаниям зачем так сурово?

А кто к ним сурово? Даже это г говорит, что с программерами у нас всё в порядке. А у компаний если и есть проблемы, то не из-за конкуренции, а из-за прямых или опосредованно действий правительства. У яндекса облом на турецком фронте вовсе не из-за суровых интернетчиков. А из-за одного доброго и пушистого патриота, решившего поиграться за наш счёт в войнушку.





Oshu: вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Ах, ах! Вашего ребёнка! Давайте про ребёнка немного более реалистично - если для прокорма вашего ребёнка поцтреотическим хлебушком, вы должны будете не только сами пахать по 16 часов в сутки, но и продать вашу жену в сексуальное рабство, против обычной средне-нормальной работы и жены на домохозяйства за предательский хлеб из проклято-конкурентной капиталистической муки, то вы правда за патриотический вариант?


07.01.16 20:58
0 0

Oshu:
Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"? Или займётесь таки протекционизмом?


Меня больше всего озаботит вопрос, почему мой ребёнок хуже откормлен и неконкурентоспособен.

Протекционизм пораждает неэффективность, дороговизну, неконкурентоспособность и технологическую отсталость. Зато некоторые немногочисленные не сильно креативные и умные люди смогут сидеть на попе и стричь бабло.
07.01.16 21:06
0 0

Oshu: Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Нет, я научу его, как отпиздить этого сынка со всей его откормленностью.
07.01.16 21:17
0 0

Кстати, а что за "десятки успешных проектов" создал этот лоббист озона? А то мужики не в курсе, а интернеты эти ваши кроме всякого треша типа 03.ру и никому не нужного ливеинтернета ничего не показывают.
07.01.16 19:34
0 0

PunkTimur: и никому не нужного ливеинтернета

Это ресурс с 30 миллионами посещений в месяц никому не нужный?
07.01.16 19:41
0 0

Хорошо что хоть комментаторы тут вменяемые, а не только "я его 17 лет знаю".
07.01.16 19:24
0 0

Я лично спокоен за интернет. Регулировать интернет - это все равно что регулировать океан. Ну нельзя установить тотальный контроль над океаном. Отдельные раздражающие и мешающие людям бултыхания в этом океане отдельных персонажей и служб погоды не делают.

Я не знаю что там планирует замутить Клименко, но по крайней мере пока он ничего плохого не сделал - отношение к нему у меня нейтральное. То что он там говорит вызывает у меня гораздо меньшее отвращение, чем речи полусумасшедшего Ашманова. А в остальном буду судить по делам.








07.01.16 18:57
0 0

ЕжИк:
А в остальном буду судить по делам.










Так он советник, не его дело руки марать. Делать будут другие.
07.01.16 19:11
0 0

ЕжИк:
Я лично спокоен за интернет. Регулировать интернет - это все равно что регулировать океан. Ну нельзя установить тотальный контроль над океаном. Отдельные раздражающие и мешающие людям бултыхания в этом океане отдельных персонажей и служб погоды не делают.










Ну у китайцев же вроде неплохо получилось.
07.01.16 19:20
0 0

Посмотрел его на видео. Почему он всё время переспрашивает "да?"
07.01.16 18:31
0 0

Человек работающий на власть несет ответственность за деяния этой власти — за все эти санкции, закон Димы Яковлева, часы Пескова и Чаек... У приличного человека должна быть мега-цель, чтобы брать на себя всё это. Или большая любовь к власти в любом виде.
07.01.16 18:11
0 0

v1adimir: Человек работающий на власть несет ответственность за деяния этой власти — за все эти санкции, закон Димы Яковлева, часы Пескова и Чаек...

Нет. Не несет.
07.01.16 21:59
0 0

Все мы помним непреложную истину про то, что если смешать 1 кг варенья с бочкой говна, получится бочка говна, а не бочка варенья. Это я к тому, что связываться с путинской кликой есть моветон, в любом случае. Эти ребята зовут к себе явно не для того, чтобы улучшить жизнь граждан РФ.
07.01.16 18:07
0 1

Не очень понятно, какое отношение заслуги 90х имеют к текущим высказываниям персонажа. Лично с ним не знаком, но слежу давно за ним по прессе - пока ничего не дает мне оснований думать, что ситуация будет развиваться в направлении, отличном от закручивания гаек.
07.01.16 18:03
0 0

Ну Алекс то что вы его лично знаете еще не гарантия что он человек порядочный. В нынешней ситуации сотрудничество с нынешней властью для приличного человека выглядит как принятие их идеалов, т.к. невозможно быть честным и порядочным при таком фоне сверху.

А профессионализм его это знаете может быть и во вред, гений и злодейство совместимо. Профессионал может наворотить куда хуже, чем тупой чиновник, не разбирайщийся в теме. А то что пока кажется шуточками, может стать уже совсем не смешно.
DS^
07.01.16 17:23
0 0

DS^: А профессионализм его это знаете может быть и во вред, гений и злодейство совместимо. Профессионал может наворотить куда хуже, чем тупой чиновник, не разбирайщийся в теме. А то что пока кажется шуточками, может стать уже совсем не смешно.

Да ладно вам сгущать краски. Ну реально, что такого ужасного может произойти в интернете? Китай, например, отгорожен от всего мира уж казалось-бы непробиваемым файерволом, и что? Живут себе, работают, торгуют, размножаются, как ни в чем не бывало. То же самое и здесь, только масштаб у драмы соответственно будет более микроскопический
07.01.16 17:58
0 0

DS^: В нынешней ситуации сотрудничество с нынешней властью для приличного человека выглядит как принятие их идеалов, т.к. невозможно быть честным и порядочным при таком фоне сверху.


вы, батенька, идиот? или далеко живёте? опять революции хотите?
Если вы хотите доброго стране, и если вы такой хороший - да, идите во власть и меняйте ее собой, пусть она становится лучше, во благо всем. А если вы сидите на заднице/диване и опять "до основанья, а затем" - ...(нецензурно)...
07.01.16 23:21
0 0

Мы, кто лично с Клименко не знаком, можем судить только по высказываниям. То есть, мы обсуждаем медийный персонаж "Герман Клименко". А не хорошего знакомого и собу^Hеседника "Германа Клименко". И если про второго мы ничего сказать не можем и полностью доверяем вашему, Алекс, мнению, то про первого уже знаем много плохого. Честно говоря, второй нас не интересует совсем, в отличие от первого.
Mit
07.01.16 16:25
0 0

Ну да, отечественные инет магазины, толкающие китайское барахло с наценкой 300-500%, нужно непременно защищать на законодательном уровне. А-то народ совсем охренел - покупают товары на ибее, и даже пошлину не всегда платят.
07.01.16 16:24
0 0

Alex Exler:
Вы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об Интернете знает только то, где там искать порнуху? Или вы считаете, как это утверждает всякая демшиза, что с "кровавой гэбней" не должно быть никакого сотрудничества со стороны вменяемых людей? Ну, считайте себе что угодно, я вам это запретить не могу, да и плевал я на это.


ППКС. Многие люди совсем уже рехнулись на почве оппозиционерства. Готовы бездумно обосрать кого угодно, только дай повод. Идиотов с обеих сторон хватает.
07.01.16 15:46
0 0

RollTheDice: Многие люди совсем уже рехнулись на почве оппозиционерства. Готовы бездумно обосрать кого угодно, только дай повод.

Лично я считаю (если судить по интервью, конечно, может, это вообще такая форма маскировки, как у Штирлица), что если он и правда так думает, то да, это хуже, чем безграмотный функционер. Безграмотный чиновник просто не сможет принести столько вреда, сколько сможет человек понимающий.
07.01.16 15:51
0 0

Спасибо, Алекс, очень дельно.
07.01.16 15:44
0 0

Тот редкий случай, когда не соглашусь с Алексом. Я внимательно прочитал что он публично заявлял. Посмотрел парочку его выступлений, например вот такое: www.youtube.com/watch?v=KAAvzqfazCs

Помимо сомнительных политических симпатий и традиционного охаивания близкой Украины и далекой Америки (в духе "Интернет создавался как проект ЦРУ, так и развивается") этот замечательный Клименко видит смыслом своей деятельности уничтожение конкуренции что априори плохо для всех нас, потребителей. Естественно, он вполне комплиментарно высказывается за создание системы "китайского интернета" в России и про ребят из "Роскомнадзора", де-факто занимающихся цензурой. Не говоря о его превосходном сарказме, что если поставить в муниципалитеты "Линукс" помимо явного бонуса (злобные западные спецслужбы не смогут шпионить, денежки потекут в карманы отечественных разработчиков) будет очень приятно - потому чиновники намучаются, а их не жалко.

P.S. Импортозамещение в духе "опоры на собственные силы" как в КНДР - это бред и вред своим согражданам, для которых все становится хуже и дороже. В том числе в сфере IT, которую власти душат как могут. Человек может быть хоть трижды профессионалом и приятным в общении интеллектуалом. Для меня, не знакомого с ним, это не отменяет его оценку как негодяя.
07.01.16 15:44
0 0

Alex Exler: с Гулом

Гуглом?
07.01.16 15:43
0 0

И да, отчего бы Клименко не написать заметку, хоть бы и для своей странице в Фейсбуке - мол, так и так, мое имя чернят, а меж тем я не поддерживаю ограничительные меры для иностранного интернет-бизнеса, никогда не стану предлагать президенту таких мер и выступлю против, если их все же введут. Ну просто чтобы развеять сомнения. 😄
07.01.16 15:38
0 0

Alex Exler: В общем, я в шоке - Рунет сошел с ума от злобы

Да он в целом давно уже такой, ничего нового не случилось. Рунет-то всего лишь есть зеркало русского общества, и "неча на зеркало пенять".









Camel1000: то, что человек сделал ряд успешных Интернет-проектов, НИЧЕГО не говорит о его политических взглядах и линии партии

Вот полностью поддерживаю.









Alex Exler: Я, в отличие от вас, Клименко очень хорошо знаю. И с профессиональной, и с чисто человеческой точки зрения

Я вот не знаю, но есть простой (и древний) работающий критерий: "Судите их по делам их." (с) Поживем-увидим. Риторика от него пока... ммм... сомнительная. Соловьев-Киселев тоже когда-то несколько не такими, как сейчас, были.
07.01.16 15:35
0 0

Протекционистская политика - далеко не всегда благо.
07.01.16 15:32
0 0

В посте много слов, но нет обсуждения конкретных фраз Клименко и того, что же он на самом деле, по мнению Алекса, имел в виду. Вот полная версия того интервью, никаких выраванных из контекста цитат, только полное видео, только хардкор:

nadozhde.blogspot.ru

Предлагаю всем читающим сделать выводы самостоятельно. Я посмотрел полностью. Мой личный вывод (никому не навязываю) - это интервью в целом выглядит именно как поддержка закручивания гаек. Тут и положительная оценка Роскомнадзора (типа он просто исполняет что велено), и мнение, что если Телеграм не будет сотрудничать с властями разных стран (в т.ч. России), его неминуемо закроют. По-моему, тут всё ясно. Я Клименко не знаю 17 лет, его фамилию слышал пару раз до этого, оцениваю сказанное им в отрыве от его предыдущих достижений. На мой взгляд, это интервью в стиле любого действующего чиновника: "закроют или не закроют торренты - мне не важно", "они просто выполняют закон", "так во всех странах" - стандартный набор демагогии конформиста.

Павел Дуров это интервью воспринял отрицательно (тоже первоисточник и никаких цитат):

vk.com

Выводы снова делаем сами.
07.01.16 15:30
0 0

sksig: стандартный набор демагогии конформиста.

И лоббиста совершенно определенных местных IT бизнесов.
07.01.16 15:34
0 0

[QUOTE]sksig: ]nadozhde.blogspot.ru
Спасибо за ссылку, с выводами согласен. Протекционизм, незнание реалий западных стран, мнение об избыточной конкуренции - оукей..



Впрочем, даже ясно, почему именно сейчас и почему именно Клименко был выдвинут Воложем. В ситуации, когда внешняя политика РФ обрубает возможности Яндексу для международной экспансии (а единственный плацдарм, где они смогли закрепиться - Турция - теперь тоже "враг") единственная возможность выжить в конкуренции с международными корпорациями - это протекционизм. И лучше всего его устроить чужими руками. Молодец, Аркадий Юрьевич, чего уж там.




07.01.16 15:57
0 0

Ну, поглядим, поглядим, что этот Герман на чновничьем посту наворотит.

Примеров, когда человек, которого знаешь не один десяток лет, меняется в угоду обстоятельствам, несть числа.

Цыплят по осени считают. Но что-то мне кажется, что сейчас такие времена, что порядочный человек во власти работать не может.




07.01.16 15:30
0 0

Ну ведь Клименко и в самом деле лоббирует протекционистскую политику в интересах российского интернет-бизнеса. Он занимается этим много лет, его тесные связи с РАЭК ни для кого не секрет. Учитывая же, что в конкурентной борьбе этот самый российский онлайн-бизнес проигрывает конкурентам с востока и запада, то грандами этого рынка решено играть по-крупному - и Клименко пущен в качестве бульдозера.
Зы. Да даже полные его цитаты, приведенные в этом тексте, - о том же. "Давайте отстоим Яндекс и Мэйл, это наша национальная гордость".
07.01.16 15:25
0 0

C моей точки зрения, то, что человек сделал ряд успешных Интернет-проектов, НИЧЕГО не говорит о его политических взглядах и линии партии. Шафаревич - великолепный математик и лютый антисемит. Фоменко - тоже хороший математик и больной на голову историк. Березовский - талантливый математик и принесший запредельное количество зла этой стране политик. Стерлигов - неплохой банкир и помешанный на православии фанатик. Думаю, идея понятна. Что касается Клименко, достаточно взять цитату из процитированного:
"Идеи интеграции интернет-сервисов с реальными секторами экономики мы с коллегами, руководителями крупнейших российских IT- компаний вынашивали почти два года. И сегодня стало очевидно, что если такая интеграция в ближайшее время не произойдет, то вся наша гордость интернет-сервисы: Яндекс, Рамблер, Майл.ру ( кстати, в Европе они остались единственные кто устоял под натиском), превратятся в «песок». Реально, конечно же они никуда не денутся, все останется как прежде, но иностранных конкурентов им будет уже не догнать."
В переводе на язык реальности это значит, что иностранные конкуренты будут замочены в пользу монополии российских. Собственно, это его идея фикс, которая выражена и в теме онлайн-покупок, и в теме софта для госслужащих, и много чего еще. Он абсолютно ничем не лучше Глазьева, предлагающего запретить хождение доллара.
PS Если наша "гордость интернет сервисов" превратится в песок, не выдержав конкуренции с западными (при том, что в текущей обстановке у наших сервисов все равно гандикап), то туда им и дорога.
07.01.16 15:19
0 0

Если прекрасный гонщик пойдет водителем к бандитам, то его поклонники будут страшно возмущены, когда его посадят за участие в ограблении банка. За что? Он ведь только за рулем сидел, в банк даже не заходил!
07.01.16 15:08
0 0

Helg: Если прекрасный гонщик пойдет водителем к бандитам..

Ключевое слово - бандиты!
Да пусть он хоть 100500 раз отличный и заслуженный специалист и профессионал, но связался с бандитами.
Если он это понимает - это его выбор. Если нет - то он, мягко говоря, неумный человек, что, повторюсь, не имеет никакого отношения к его профессионализму в области интернета.
07.01.16 21:54
0 0

Это все очень хорошо. Возникает только один вопрос. Зачем сегодняшней власти приглашать к сотрудничеству вменяемого человека?
07.01.16 14:54
0 0

Не ту страну назвали Гондурасом...

Пока народ поглащает как овощь навоз, все то что ему дают СМИ, нереально пытаться сделать хоть что-нибудь достойное, отличное от стандарта СМИ.

И если человек что-то сказал, а СМИ сказали, что он сказал вот так (+1) - для народа будет вариант +1. И это - грустно.

Клименко знаю лично. То, что понеслось про него - дурдом...
07.01.16 14:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363