17.01.2020 11:04
Комментарии 125

Люблю Невзорова. Если не обращать внимания на его неразделенную любовь к естественным наукам, а также ненависть к религии и истории, то удовольствие от его злого языка превышает раздражение от анально-генитальных шуток.
17.01.20 18:47
2 7

Именно. Это (конечно, уровень не тот, сам понимаю) как читать Умберто Эко - не все аналогии и аллюзии понятны, не со всеми, что понял, согласен, но лишний раз "поморщить мозг" - недурная прививка от Альцгеймера.
17.01.20 21:36
1 1

Если не обращать внимания на его неразделенную любовь к естественным наукам, а также ненависть к религии и истории
а что ж тогда останется?
17.01.20 23:12
0 2

а что ж тогда останется?
Острый язык.
17.01.20 23:43
1 1

Какой религии? Культа божка Яхве и Иешуи Иосифовича?
18.01.20 03:03
4 0

Хорек или бобер... без разницы
twitter.com
17.01.20 18:33
0 0

"Во Второзаконии, 25-й главе, 11-й стих: «Если женщина схватит и потянет за уд, отсеки её руку. Да не пощадит ее глаз твой». "

А вот это очень правильное наставление, между прочим.
17.01.20 17:45
0 1

До чего вегетарианство доводит! Отведал бы вкусной конины, другим человеком бы стал.
17.01.20 16:41
9 1

О, это прекрасно! И про бобра и про антенну, Глебыч глыба, респект!!))
17.01.20 14:42
7 15

Вот не могу я понять, как этот поток сознания Невзорова кому-то интересно или смешно слушать. И льстиво подхихикаюващие ведущие тоже как-то не радуют. Если бы Журавлевой в каком-нибудь Особом мнении завернули бы про свечи с запахом п@зды какой-то актрисы, мне почему-то кажется, что такой был бы послан глубоко и надолго. Нет, я понимаю, у Невзорррова антреприза такая, но все таки.
17.01.20 14:34
12 12

Вот не могу я понять, как этот поток сознания Невзорова кому-то интересно или смешно слушать.
Ну кто-то же ваши посты читает, хотя я не могу понять, кому они могут быть интересны, не говоря уж о смехе. Ой, кажется я тоже прочитал! Какой кошмар, можно как-нибудь расчитать? 😄
17.01.20 15:15
13 10

Если бы условный Соловьёв на американском ТВ сделал одну из своих передач, то далее он развлекал бы сугубо сокамерников. Долго. И в разном смысле слова "развлекал".
17.01.20 21:25
5 0

"– От топота копыт пыль по полю летит…
– От, мать твою етит, кто по полю пылит?
– Тот по полю пылит, кто с топотом копыт.
– Ты, с топотом копыт, кто, мать твою етит?
– Из топота копыт щас имя прозвучит!
– Глебыч??!!.."
17.01.20 14:18
0 5

Невзоров себя опустил, когда пнул Белковского из Паноптикума, сказав (по словам Белковского), что тот не его класс.
17.01.20 13:37
2 0

Сразу вспомнился старый анекдот:
На пляже загорает девушка без лифчика в одних трусах. Подходит парень, берет ее сосок и начинает крутить. Она открывает глаза и говорит:
— Молодой человек, что вы делаете?
— Голос Америки ловлю!
Девушка встает, снимает трусы парню и говорит:
— Да ты с такой антеной, не только Голос Америки, Пионерскую зорьку не поймаешь!
17.01.20 13:17
1 13

Знатный стеб!
Десять баллов по пятибалльной шкале.
17.01.20 12:58
8 10

И чего вы так с него претесь? Унылый клоун с заезженной пластинкой. Он и в 90-х был весьма специфическим журналистом (и вообще персонажем), а после и вовсе перестал им быть, только вот такими хохмочками и пробавляется.
P.S. Кстати, 10 лет назад Алекс писал: "Не выношу Невзорова ни в каком виде" www.exler.ru
17.01.20 12:38
20 18

Цинизм - это плохо.
17.01.20 13:25
10 7

Цинизм - это плохо.
Не хуже, чем альтруизм. Вопрос только в точке приложения усилий.
17.01.20 14:22
6 2

Он циник, как тот по@уист из анекдота. "Парадокс получается" (с). Невзоров просто актер, а точнее, как кто-то заметил, шут. "За мелкий прайс быть клоуном у пидарасов" (с) Пелевин
17.01.20 14:38
4 7

Он и в 90-х был весьма специфическим журналистом
Он был журналистом. В отличие от 99,9 процентов нынешних деятелей, называющих себя "журналистами".

а после и вовсе перестал им быть
Да он и не претендует, всегда поправляет, когда его "журналистом" называют.

Кстати, 10 лет назад Алекс писал: "Не выношу Невзорова ни в каком виде"
Кстати, 10 лет назад я не выносил вкус брокколи и брюссельской капусты. А сейчас это любимые овощи.
17.01.20 14:43
5 10

Да он и не претендует, всегда поправляет, когда его "журналистом" называют.
Правильно поправляет. Он был классическим репортером, типа Гиляровского в молодости
17.01.20 14:59
0 2

Иногда цинизм - единственный способ сохранить рассудок, в целом хорошему человеку, в целом ужасной ситуации, но увлекаться и делать его основой своего поведения - плохо, согласен. То же самое относится и к религиям, да и вообще ко всему, что думает/говорит/делает человек.
17.01.20 15:00
1 8

А кто он сейчас?
17.01.20 15:03
0 1

А кто он сейчас?
В смысле кем он себя называет? Так у него в профиле "Эха" написано.
17.01.20 15:06
0 0

Публицист, значит... "Профессиональный болтун обо всем и ни о чем" было бы правильнее.
17.01.20 15:18
3 2

И чего вы так с него претесь? Унылый клоун с заезженной пластинкой. Он и в 90-х был весьма специфическим журналистом (и вообще персонажем), а после и вовсе перестал им быть, только вот такими хохмочками и пробавляется.P.S. Кстати, 10 лет назад Алекс писал: "Не выношу Невзорова ни в каком виде" www.exler.ru
ну чтож вы батенька из контекста то фразу вырвали?
17.01.20 15:30
3 2

Ничего не вырвал. "но вот эта фраза в интервью "Собеседнику" - просто пять баллов. Подпишусь там под каждым словом" совершенно не отменяет общего отношения.
17.01.20 15:39
0 2

И не говорите. Завидую человеку просто по черному. Занимается чем хочет, живёт как хочет, делает что хочет, говорит что хочет, вращает всех недовольных на оси и получает за это невшибенные деньги. Просто сказка, а не жизнь, я тоже так хочу.
17.01.20 16:02
3 6

Позвольте заметить, что Невзоров никому, кроме себе любимого, ничего не должен, потому как никакие должности не занимает. А ещё я не припомню, что бы указанная вами должность хорошо оплачивалась. Она вообще не оплачивалась. Да и жить занимающему такую должность где захочешь было чревато. Да и заниматься он мог только тем, что полагалось по должности. Так что не.
17.01.20 16:42
4 5

Унылый клоун - это ваш поцтреарх. А Невзоров - клоун, наоборот, весёлый!
17.01.20 17:25
3 4

Ещё как оплачивалась. Когда пинками, когда подарками, и всегда смехом.
Найдите десять отличий от современных бюджетников.
17.01.20 20:06
0 1

Невзоров просто актер, а точнее, как кто-то заметил, шут. "За мелкий прайс быть клоуном у пидарасов" (с) Пелевин
Насколько я помню того Пелевина, альтернативой является быть пидарасом у клоунов за ту же цену. Так что это он, а не ты, на правильном пути.
17.01.20 20:11
2 6

Кем Невзоров только не был. Например, когда в 1991 году он снял фильм "Наши" про события в Вильнюсе, он был обычным пропагандоном.
18.01.20 22:22
0 2

История про баночки для анализов в прошлом выпуске - сорвала крышу. В прямом смысле.
17.01.20 12:38
1 2

Нет; насвистел он там про себя-героя примерно как и в истории с сейфом.
Борисоглебский мне много лет назад сказал - Глебыч любит читать Бабеля.
Да, это сразу всё прояснило.
Но Глебыча по средам смотрю, порой с интересом.
17.01.20 21:33
0 0

Невзоров надо полагать сам себя уверенно полагает Богом Тонкой Шутки.
И мечтает чтобы верующие с ним почаще связывались. И даже описал чем.
17.01.20 12:35
12 8

В цирке "Разведи лоха" укротителя ВВП, Невзоров - один из самых ценных клоунов, чья задача, - развлекать публику со вкусом и пониманием. Но всегда помня о границах.
И, конечно, эта клоунада весьма неплохо оплачивается - на перстень и камелек дома хватает.
17.01.20 12:20
14 10

эта клоунада весьма неплохо оплачивается
Невзоров никогда и не скрывал, что бесплатно не выступает.
17.01.20 12:25
2 11

Да. Послание от бобра шикарно, ничего не скажешь. 😄 Про антенну стандартно, в стиле Невзорова, но все равно забавно.
17.01.20 12:18
1 3

А женщинам как связываться с богом??
17.01.20 12:08
0 0

А зачем им? У них для реализации хотелок мужики есть.
17.01.20 12:14
0 1

У них для реализации хотелок мужики есть.
А лесбиянкам как быть?
17.01.20 12:18
0 0

С голубцами дружить, конечно.
17.01.20 12:20
2 2

А женщинам как связываться с богом??
непредусмотренно. Поэтому, в попы женщин не берут. Впрочем, некоей Марии таки удалось...
17.01.20 17:30
1 0

Сравнение члена с антенной для связи с богом слишком натянуто. А целом смело и смешно.
17.01.20 12:06
5 2

слишком натянуто
По отношению к члену как-то подозрительно звучит.
17.01.20 12:16
0 11

Христианство с самого начала - это отражено в некоторых книгах НЗ - отказалось от обрезания.
Сохранилось в иудаизме, и тут раввинов надо спрашивать - антенна или нет.
По мнению некоторых исследователей, у некоторых древних народов обрезание служило религиозным обрядом, «данью жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребёнка, чтобы сохранить ему жизнь». Тем самым, возможно, что изначально обрезание было призвано заменить языческий обряд человеческих жертвоприношений.
Также обрезание существовало у финикийцев, у народов Ханаана: аммонитян, эдомитян и моавитян. Существование его у вавилонян и ассирийцев не доказано; у филистимлян обрезания не было. Практика обрезания крайней плоти у ближневосточных народов засвидетельствована с III тыс. до н. э. На рисунке, представляющем сцену этого обряда у древних египтян, изображение ножа напоминает собой форму ножей каменного периода. Это отчасти свидетельствует, что начало этого обычая теряется в глубокой древности. Изначально этот обряд был связан с ритуалом инициации, перехода к взрослой жизни, дававшим среди прочего право жениться.

Христианство с самого начала - это отражено в некоторых книгах НЗ - отказалось от обрезания.
Вот только эти некоторые книги были в НЗ не с самого начала. 😄
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все

По мнению некоторых исследователей, у некоторых древних народов обрезание служило религиозным обрядом

По мнению некоторых исследователей, это вообще была процедура, необходимая для упрощения гигиены в условиях суровой нехватки воды. Впоследствии, естественно, ритуализованная.
17.01.20 20:04
0 3

Сравнение члена с антенной для связи с богом слишком натянуто.
Сравните на с антенной, сравните с заземлением....
17.01.20 23:10
0 0

Вот только эти некоторые книги были в НЗ не с самого начала. 😄
Что вы называете началом?
Книги эти были в ходу, как были написаны. И на каком-то соборе были утвержден окончательный состав НЗ.
18.01.20 01:30
0 0

И на каком-то соборе были утвержден окончательный состав НЗ.
К моменту, когда на "каком-то" (точнее, первом Никейском) соборе было утверждено, какие именно Евангелия считать каноническими, христианству было уже три века.
Это если считать от Иисуса. А вообще иудаистскому мессианству (одной из ветвей которого является христианство) - так и все пять.

Впрочем, традиция мужского обрезания в христианстве и на этом отнюдь не закончилась.
19.01.20 16:29
0 1

Какое это имеет отношение к тому, что уже первые апостолы советовали не вводить обрезание для "эллинов"?
20.01.20 21:19
0 0

По поводу религии и обрезания - больной человек, ничего не поделаешь. IMHO.
17.01.20 12:03
25 6

По поводу религии и обрезания - больной человек, ничего не поделаешь. IMHO.
И в чем его боль?
17.01.20 12:14
2 7

По поводу религии и обрезания - больной человек, ничего не поделаешь. IMHO.И в чем его боль?
В том, что он кидается на религию как условный бык на красную тряпку. Никакой логики, никакого желания хоть что-либо понять не прослеживается.
17.01.20 15:50
12 5

Никакой логики, никакого желания хоть что-либо понять не прослеживается.
Вы в курсе, что он когда-то был каким-то священником?
17.01.20 16:06
2 1

.Вы в курсе, что он когда-то был каким-то священником?
Высокоинтеллектуальный ответ: ну и хуле?
К российским попам у меня уважение - ноль.
17.01.20 16:29
8 3

Ну то есть вы лучше российских попов в их религии разбираетесь, я правильно понял? Ну... Это сильное заявление.
17.01.20 17:01
0 9

никакого желания хоть что-либо понять Думаю, с его опытом и семинарским образованием он понимает ?
Но скрывает? Похоже, троечником о был, если и доучился.
17.01.20 17:12
7 2

Ну то есть вы лучше российских попов в их религии разбираетесь, я правильно понял? Ну... Это сильное заявление.
Я сказал только то, что я сказал. Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.
17.01.20 17:13
7 2

Никакой логики, никакого желания хоть что-либо понять не прослеживается.Вы в курсе, что он когда-то был каким-то священником?
Не был он священником. Выгнали из Московской семинарии. Недоучившийся семинарист.
17.01.20 17:36
1 2

Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.
В смысле 17 глава книги Бытия, о которой говорит Невзоров, к российским попам отношения не имеет? Ещё сильнее. И российских попов вы первым упомянули, на секундочку.
17.01.20 18:21
1 1

Не был он священником. Выгнали из Московской семинарии. Недоучившийся семинарист.
Возможно. То есть в религии он все-таки разбирается? Пытался понять хотя бы на уровне скольки-то там курсов семинарии? Это значительно больше, чем у многих.
17.01.20 18:26
1 2

Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.
Ну да, у них макание в воду. Ежу понятно, что для настройки антенны макание в воду куда эффективнее, чем какое-то обрезание.
17.01.20 19:58
1 2

Возможно. То есть в религии он все-таки разбирается? Пытался понять хотя бы на уровне скольки-то там курсов семинарии? Это значительно больше, чем у многих.
Слушайте, если человек не доучился, то в чем он разбирается? Вы пойдете к адвокату, которого выгнали за неуспеваемость? К врачу, который не смог закончить мединститут? Почему же надо верить этому пиздаболу?
18.01.20 07:28
4 3

Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.Ну да, у них макание в воду. Ежу понятно, что для настройки антенны макание в воду куда эффективнее, чем какое-то обрезание.
Вы правда хотите обсуждать весь тот бред, что несет этот недоучка?
18.01.20 07:29
2 3

Но скрывает? Похоже, троечником о был, если и доучился. Он не скрывает. Он не доучился (и слава труду). Но получил знаний в данной области больше нас с вами.
Двоечник - это тот, кто не смог получить знания, даже когда ему пытались ему их дать. Ну, не смог и не смог, бывает. Только с какой стати он разбирается в этой области больше меня, например? Или Вам кажется, что в этом бредовом приколе про антенну из хуя есть хоть капля смысла?
18.01.20 07:33
3 3

Вы пойдете к адвокату, которого выгнали за неуспеваемость? К врачу, который не смог закончить мединститут?
Вы, видимо, не в курсе, что ученики семинарий с 1 курса участвуют в отправлени и ритуалов. И никто не жалуется. А что, и Невзоров начал оказывать ритуальные услуги? Нет? Но совершенно очевидно, что если человек несколько лет что-то изучал, он этом что-то разбирается явно во много раз лучше того, кто это не изучал совсем. Так что да, адвокат - недоучке, и тем более доктору следует верить во много порядков интенсивнее, чем любому интернет-эксперту. Ну если, конечно, не хочешь сесть или дать дуба.
18.01.20 11:08
2 2

Вы правда хотите обсуждать весь тот бред, что несет этот недоучка?
А вы закончили семинарию?
18.01.20 11:10
2 1

???
18.01.20 15:00
0 2

А вы закончили семинарию?
Нет, и даже не начинал. Обошелся физтехом и потом по мелочам в разных университетах поучился. И что это меняет? Я и так отлично вижу, что пациент несет несусветную чушь. А у Вас есть сомнения, что он несет чушь?
19.01.20 09:18
1 0

Факир был слегка пьян, но фокус удался. Ёрничание в доступных пределах. По крайней мере не пел осанну - в наше время это уже громадное достижение.
17.01.20 11:49
4 4

Факир был слегка пьян, но фокус удался. Ёрничание в доступных пределах. По крайней мере не пел осанну - в наше время это уже громадное достижение.
Т.е. стандартное шутовство.
17.01.20 12:01
7 4

Т.е. стандартное шутовство.
Во все времена власти их ценили и хорошо кормили
17.01.20 12:07
0 5

согласен
17.01.20 13:42
0 2

Т.е. стандартное шутовство.Во все времена власти их ценили и хорошо кормили
Ну да, обратная связь, игра в демократию и при этом полный контроль над границами позволенного.
17.01.20 14:48
0 4

Во все времена власти их ценили и хорошо кормили
Во фразе этой зависть неприкрытую я ощущаю.
17.01.20 15:47
2 4

Оу. Теперь его так и буду называть - "наш бобер"
17.01.20 11:45
1 2

Крабёр
17.01.20 11:49
0 0

твори бобров
17.01.20 15:23
0 0

Какое-то неприятное чувство осталось. Не могу понять, почему, но осталось чувство, что Невзоров тоже получает удовольствия от сидения под бобром 😒 Может быть, я не прав.
17.01.20 11:42
5 16

Он со струи кормится
17.01.20 11:50
2 19

Какое-то неприятное чувство осталось. Не могу понять, почему, но осталось чувство, что Невзоров тоже получает удовольствия от сидения под бобром
Вообще интересное наблюдение. Не факт, что лично Невзоров прям получает удовольствие, у него, в конце концов, работа такая, подобное говорить. Но чувство это явно не уникально. Достаточно вспомнить старую карикатуру.
17.01.20 12:14
1 4

Он сам об этом многократно говорил и продолжает поднимать эту тему в передачах, позиционируя себя, как стороннего наблюдателя, кайфующего от возможности увидеть некоторые социальные процессы собственными глазами.

Он сам об этом многократно говорил и продолжает поднимать эту тему в передачах, позиционируя себя, как стороннего наблюдателя, кайфующего от возможности увидеть некоторые социальные процессы собственными глазами.
Ни фига он не сторонний.

Не собираюсь с вами спорить. Всего лишь пишу о том, как он сам это преподносит. Еще несколько лет назад терпеть его не мог. Все изменилось после того, как Глебыч нащупал для себя новый тренд - говорить правду, пусть и за деньги, которые ему платит Веник. В добротной сатирической манере, которая ему, определенно, дается. Так Невзоров и не забывает часто подчеркивать, что не по доброте душевной и не под идейным посылом участвует в Средах. Мнит себя человек исследователем-наблюдателем за тектоническими сдвигами и глобальными процессами среди человечества и в РФ, в частности. Как это противоречит тому, что за хороший прайс он всегда может пойти путем Михаила Леонтьева и с куда меньшим удовольствием вкладываться в витиеватые лживо-клеветниечские пассажи, но за количественно другой прайс?

Какое-то неприятное чувство осталось
во! От чтения библии всегда неприятное чувство остаётся. Чувствовал, но не мог сформулировать. Спасибо!
17.01.20 17:32
2 3

Как это противоречит тому, что за хороший прайс он всегда может пойти путем Михаила Леонтьева и с куда меньшим удовольствием вкладываться в витиеватые лживо-клеветниечские пассажи, но за количественно другой прайс?
ни как не противоречит. Дело здесь в другом. Может, но не идёт.
Вот, скажем, вечерний мудозвон может НЕ быть мудозвоном? Безусловно, может. Но не делает. Потому и мудозвон. Ну, и в обратную сторону так же. В том и разница. Принципиальная.
17.01.20 17:38
1 5

во! От чтения библии всегда неприятное чувство остаётся. Чувствовал, но не мог сформулировать. Спасибо!
Легко могу это понять. Библия и вообще священные книги, как правило, довольно неприятное чтение.
18.01.20 07:36
0 0

Если бога нет, то кто же послал Глебычу "Майбах" с кожаным салоном, лайковые перчаточки в тон, атласные пиджачки и хоромы в центре Питера?
Казалось бы, за гораздо меньшее, то-же божество посылает простым людям трёшечку в колонии, а тут, с таким счастьем и на свободе. Никаких других объяснений, кроме промысла божия у меня лично нет.
17.01.20 11:42
22 10

Глупость какая.

Если бога нет, то кто же послал Глебычу "Майбах" с кожаным салоном, лайковые перчаточки в тон, атласные пиджачки и хоромы в центре Питера?
Смешно. Это вообще-то не послано, это заработано.
17.01.20 12:22
4 12

И мне страшно понравилось подчеркивание того, что в Майбахе - кожаный салон. Это просто пять баллов!
17.01.20 12:23
0 21

понравилось подчеркивание того, что в Майбахе - кожаный салон
Ну так чтобы ясно было, что не лох какой-нибудь, у которого в Майбахе салон тряпочный. Надо еще уточнить, литые ли диски.
17.01.20 12:57
0 13

Точно 😄
17.01.20 13:00
0 3

И красные брызговики Sparco
17.01.20 13:04
0 1

литые ли диски.
неужели и коробка автомат? Совсем зажрался, скотина!
17.01.20 13:44
0 4

Думаю, тряпочный салон в майбахе будет дороже кожаного. Потому что только по спецзаказу придется делать, эксклюзив, так сказать
17.01.20 14:57
0 2

Ага, заработано. Тяжким, непосильным трудом:
Четырежды (с 1993 года) выдвигался в Государственную думу как независимый депутат от разных избирательных округов, был членом Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству. По воспоминаниям Екатерины Шульман Невзоров прославился тем, что за все четыре созыва не подписал ни одного законопроекта и ни разу не был на заседаниях[30]. Он утверждал, что за 4 срока в Государственной думе был ровно 4 раза[31] (в другом месте говорит, что ровно 9 раз)
С 2006 - советник Эрнста. Тоже небось пашет, как раб на галерах...
17.01.20 15:08
1 6

Ой, да. Точно, на Бентли. Ка же это я так. Ну тогда вопрос снимается.
17.01.20 15:18
0 2

Если бога нет, то кто же послал Глебычу "Майбах" с кожаным салоном, лайковые перчаточки в тон, атласные пиджачки и хоромы в центре Питера?Смешно. Это вообще-то не послано, это заработано.
Ну да. Насосал, я то не против. Вполне уважаемый на России труд. Но тут главное не в том, что заработал, а в том, что сохранил и приумножил. Хотя "буквально за углом" за покемона в церкви человека закрыли на реальный срок. И сколько таких ещё было.
Но я рад, что по этому вопросу у вас и у других подвывал возражений нет.
Главное ведь, что - что у него не Майбах а Бентли. И что салон кожаный - это базовая комплектация. Я ведь в этом ничего не понимаю - значит и рассуждать о высоких материях правов не имею.
п.с. Российская фронда во всей красе. Именно для вас Глебыч-Человек-Свисток и существует. Отрабатывает свою зарплату на все 100.
17.01.20 15:27
4 8

брызговики Sparco
а это уже на другом конце пирамиды 😄
17.01.20 15:33
0 0

брызговики Sparco
а это уже на другом конце пирамиды ?
Там же, где: "из бетона обелиски, к манной каше три сосиски любит наш народ"
17.01.20 15:38
0 1

Эк тебя колбасит-то...
17.01.20 15:38
6 4

Дык вот если бы все они так! Цены бы той Думе не было.
17.01.20 16:57
1 2

Насосал
я так понимаю, вы и на это не насосали? Что ж вы так херово сосали? Да, кстати, сколько куполов, говорите, у вас на тюремной наколке?
17.01.20 17:41
4 1

А, понял! Человек просто завидует, да?
17.01.20 17:44
0 0

Сатана не подходит?
"Князь мира сего".
Если что, я атеистка.
17.01.20 18:13
0 0

народ
ламповый шнуров.
17.01.20 18:31
0 1

Ну если бы им всем за это еще зарплату не платили (на уровне министерской), тогда да.
17.01.20 19:13
0 0

В рамках четвертой власти существует специальный антибобровый отряд. Состоит из женщин малоприятной внешности и повадок. Они даже жрут бедных бобров, предварительно применяя к ним кулинарного характера пытки. Но получить росу в глаза почитают за честь.
17.01.20 11:39
2 2

Жраша тудей?
17.01.20 12:00
0 1

Угу, тудей ее в качель.
17.01.20 14:32
0 3

Надо время от времени менять бобра. А то они от старости ссаться начинают
17.01.20 11:34
1 16

А был бы мухожук, остался бы жив
17.01.20 12:02
0 3

Надо время от времени менять бобра. А то они от старости ссаться начинают
Как было отмечено выше, это не баг, это фича.
17.01.20 12:09
0 0

Как было отмечено выше, это не баг, это фича
твой позорный недуг мы в подвиг определим
17.01.20 12:35
0 5

Я думал про бобра - это аллегория, а оказалось - и то и другое.
17.01.20 11:28
0 4

А Ярославский цирк - это какая-то аллегория, или там что-то реально с бобром было?
17.01.20 11:18
0 0

На видео все видно!
17.01.20 11:24
0 2

Реально.
17.01.20 11:26
0 2

Я был на этом представлении: новогодняя ёлка для детей.
Под бобровую струю к счастью не попал. Деткам сказал, что это была вода, и часть клоунской шутки.
17.01.20 11:43
0 8

Прикольно ?. Спасибо просветившим.
17.01.20 11:46
0 0

Мне вот сложно понять людей, которые водят детей в цирк с животными, фотографируются с замученными животными на югах, в т.н. "контактных зоопарках" и т.д., позволяя этим законным и не совсем бизнес-отраслям далее эксплуатировать животных исключительно с целью получения прибыли. В цивилизованном мире все больше стран начинает запрещать выступления как с дикими, так и домашними животными. Например, к ним присоединилась Украина с этого года. Здесь же, наоборот, - вражеская госдура месяц назад легализовала вольерную охоту, если кто не в курсе.
17.01.20 15:24
0 9

Кольморден как некое приближение к зоопарку.
Цирк с животными - зло.

Это было прекрасно!
17.01.20 11:11
3 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363