Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4343
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2866
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2893
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 220
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 152
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4343
обновление 3144
СМИ 2893
Мордор 2866
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 220
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 153
Трамп 152
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных часов Huawei Watch FIT 4 Pro
09.09.2025
54
Паспортные сбитени святого Беспилотия
19.09.2025
75
Нормальный фильм. Не что-то супер, но и не отстой.
Может на большом экране лучше смотрится, а так эффекты на троечку с плюсом. Общий ракурс -- интересен. Есть даже некоторая цельность замысла, что теперь большая редкость. Можно наверное назвать это искренним уважением и любовью к автору.
Недостатков тоже хватает:
Клоунада свиты не убедительна, да и бал на троечку.
Думаю вот идти в зал смотреть или нет?
Кто когда первый раз посмотрел.
Выбирай на любой вкус
По артистам: сплошной мискаст. Цыганов в своём репертуаре, бродит с вечно кислой мордой. Снигирь так и не поняла, кого она играет - Маргариту или возлюбленную Автора. Воланд и свита - дешёвая клоунада. Особенно в сцене выступления в варьете. Кот опять кошмарный. Про остальную тусовку даже упоминать не стоит.
Спецэффекты есть. Выглядят дёшево, особенно летящая голова Берлиоза. Компьютерные задники видны невооружённым глазом.
Общий вывод: много шума из ничего. Особенно удивляет, что совкодрочеры возбудились - роман изначально антисоветский, был запрещён в СССР, так чего они ждали от фильма? Восхваления Сталина, Путина и СВО?
Главная проблема фильма, на мой взгляд, в том, что сильнее всего с книгой его роднит очень высокий порог вхождения, но, увы, в случае данного фильма несоответствие этому порогу лишает зрителя куда большего, чем в случае книги. Зощенковско-ильфопетровскости книжной в фильме практически нет.
- Это называется "по мотивам".
Остальное не лучше.
- Торренты – это пиринговые сети...
Не помогут ни бюджеты ни гениальные актёры. Посмотрите хотя бы бондарчуковскую "Войну и Мир"
Экранизируется режиссерское представление о ней...
Есть видение Кары. Это по сути выражение представления о книге 90-х годов.
Есть видение Бортко. Сытое и забавное видение сравнительно неплохих лет первого десятилетия.
Теперь вот появилось новое видение. Которое тоже отражает свое время. Даже если режиссер этого и не задумывал.
Если уж смогли уж экранизировать Пакмана...
Хорошему режиссеру уж все по плечу.
Побуквенно никто вроде бы еще книги не экранизировал. Ну может какого-нибудь Колобка.
Если у него есть неудачные экранизации книг, это же не значит что их невозможно экранизировать.
Просто замечу.
Когда вы читаете книгу, вы тоже не можете отразить авторский замысел всецело.
Вы воспринимаете свое представление об этой книге.
Переработанное с учетом ваших личных представлений и переживаний.
Отступления от текста, естественно бесят.
Но в целом, даже версия Бортко имеет право на существование.
Этим и хороша хорошая книга, что в разное время под разное настроение она может читаться по разному.
С остальными согласен.
Ну или то, что возможны различные точки зрения на сюжет.
По мне книжное окончание куда лучше.
Все- таки есть какая-то надежда.
Тут речь про что нравится (что ближе), а не о правоте.
ЗЫ Мастер и Воланд - абсолютный мискаст.
Два любимых персонажа: Чарльз Хайдер и Арнольд Локшин!
Гарик Сукачёв & Неприкасаемые - "Свободу Анджеле Дэвис"
Про Локшина не спели... 😄
"Мы хотим покоя, счастья тишины
Только это всё у нас находят Локшины"
Частушка конца 80-х
Алоизий Могарыч (Александр Яценко - "Аритмия").
Очень талантливо и убедительно сыграл современного Иуду!
Причем я настаиваю что это именно ИГРА. Хорошая, добротная! Ни в коем случае не хочу ставить знак равенства между Актёром и Ролью.
6.03.2013
Общественная палата предложила исключить роман Булгакова «Мастер и Маргарита» из школьного курса.
'Книжки нужно срочно сжечь!'
Я Mein Kampf в лесу зарыла
Остальное сразу в печь!"
(с) Babooshka
t.me
– Ну, вот-с, вот-с, – говорил Коровьев, – мы враги всяких недомолвок и таинственностей. Ежегодно мессир дает один бал. Он называется весенним балом полнолуния, или балом ста королей. Народу!
– Установилась традиция, – говорил далее Коровьев, – хозяйка бала должна непременно носить имя Маргариты, во-первых, а во-вторых, она должна быть местной уроженкой. А мы, как изволите видеть, путешествуем и в данное время находимся в Москве.
Он уже давно здесь. Правит бал.
Лев Кассиль, "Кондуит и Швамбрания".
После прочтения "Кондуита..." приобрёл полезную привычку 😄 - пользоваться словарями.
- Слушай, а что ему подарить?
- Давай книгу подарим.
- Нет, не пойдет. У него одна уже есть.
Раньше здесь сходившие там на "Оппенгеймера" и т.д. , делились впечатлениями с теми, кто здесь в России, сходить на премьеру этих фильмов ну никак не мог.
Теперь сходившие здесь на "Мастера..." делятся с теми, кто там сходить не может.
Культурный обмен, однако...
Я придерживаюсь своей прежней точки зрения, изложенной мною в комментах к посту
"Российское кино в 2023 году"
Если коротко , то "Мухи к мухам, котлеты к котлетам."
Правильная гражданская позиция, независимо с какой мы стороны баррикад на это смотрим,
не синоним гениального режиссера или актера,
Да, мне например тоже приятно, что Андрей Смирнов , снявший "За нас с вами", явно имеет позицию по текущим событиям, хотя и вслух ее не озвучивает в интервью Гордеевой (наверно хочет еще чего-то снять, а не сидеть на пенсии), да и фильм мне очень понравился, однако смотреть кино только потому, что режиссер держал фигу в кармане по отношению к власти в России еще не значит, что там действительно есть, что смотреть.
Очень много критики у фильма, и не с политической точки зрения, ну и в данном случае мне очень нравится сериал Бортко, где играли Басилашвили и особенно Абдулов , которого в этой роли не заменить никем, увы, хотя сам Бортко явно сейчас "запутинец" и наверно я должен был бы гневно стереть сериал из коллекции.
Вы уверены, что понимаете значение этого выражения?
Посмотрю, конечно, но что-то мне подсказывает, что не зря я с трейлера ухохатывался. Вместо Патриарших прудов - Московская площадь в Питере, родной Дом Советов там во всей красе. И Берлиозу буйную головушку трамвай отрезал прямо в Демонстрационном проезде - там, где трамвай сроду не ходил.
но Берлиоза задавленного не видел 😄
Это описка конечно.
"Горьковская" метро, где трамвай по Кронверкскому полукругом идет.
Там и снимали.
Если уж говорить про питерскую натуру, то наиболее подходящее место - Покровский сквер на Садовой. Если внимательно посмотреть кадр из сериала, то видно, что там только одна пара рельс. А Покровский рельсы огибают с обеих сторон. И вертушка там была, сам видел. И знак "Осторожно, трамвай" висел. Фото прилагается.
Можно конечно в сети инфу найти.
Мне только запомнилось, что к моменту съемок сериала гонорар у топовых артистов был 3000$ за съемочный день ( все же уже 2005г был и голодное время, когда снимали "Бандитский Петербург" в 2000г, котором Джигарханян сказал "1500$ за съемочный день и сценарий можете не присылать" уже прошло, а Басилашвили в "Бандитском..." всего 150-200$ платили за тот же день), а Бортко очень хотел задействовать Абдулова и когда Абдулов запросил 6000$, Бортко крякнув согласился.
Ну и про кота в сериале помню, что сделали запрос , сколько будет стоить нарисовать кота в Голливуде, когда Бортко понял, что за одного кота хотят весь бюджет сериала, то решил, что пусть лучше кто-то мелкий в меховушке бегает...
Кот у Бортко кошмарный, как и все спецэффекты. Разве что голову Берлиоза достойно сделали.
Но вот кастинг... Абдулов, Филиппенко, Басилашвили, Лавров, Гафт - они просто все грехи режиссуры и спецэффектов компенсируют. По остальным можно поспорить, но эти сделали весь сериал.
Москва и Москвичи 30х годов и вся сатирическая часть сделаны на 5 с плюсом, просто лучше не сделать никогда.
Библейская часть очень хорошо, на 5 с минусом
Лирическая часть, вся линия Мастера и Маргариты самое слабое место сериала, только на четверочку. Вот тут в фильме можно сделать лучше, вполне в это верю.
Их бы совместить...
Например, в фильме "Стиляги" московская улица Горького находилась на проспекте Независимости в Минске. Париж в советских "Мушкетёрах" находился во Львове. Голливуд снимает "Москву" то в Будапеште, то в Бухаресте, то в Праге, то ещё где. И т.д. и т.п.
Для качества фильма место съёмок не имеет определяющего значения.
Париж восемнадцатого века в Париже уже не снять. Как и в современном Петербурге невозможно снять даже блокадный Ленинград. Но, ёлы-палы, мы в двадцать первом веке или где? Построить декорации переднего плана, сзади синий (зелёный) экран для хромакея. Посмотрите "Подпольную империю", там хрен поймёшь, где заканчивается натура и начинается компьютерная графика. Или "Загадочная история Бенджамина Баттона": сцена на вокзале, если не ошибаюсь. Я потом смотрел, как это снято и реально прифигел.
А здесь просто халтура.
Ребят, это офигенно и надо смотреть. Офигенный визуал. Офигенный сюжет и очень хорошая игра актеров.
Больше ада, я только за.
Ждем, когда тварь сдохнет 😉
Депутата Госдумы и актера Дмитрия Певцова обманули телефонные мошенники на 1 млн руб
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/65b7acdb9a794750885cd05a
Или даже пять.
А тут на трости вместо чёрного пуделя какой-то белый козёл. Не канон, расходимся... 😑
фонтанка даже про этого актёра статью выкатила 😄
Фонтанка - "грамотеи"... Кот - талантище! 😸
чертовшинапутаница - 2002 года он или 2001? 😄Придраться просто не к чему...
Совки-орки воют, что там антисоветчина.
И славные кадры горящей Ма-а-асквы.
Я же говорил, что они слабые. Они даже свой ФК победить не могут, что уж говорить про Америку )
Кто-нибудь слышал что к выходу готовят фильм "ОНЕГИН"? В прозе!
Первый раз встречаю такое издевательство.
Безрукова, кстати, не видел ни в одном, но вот Петров станет новым Есениным.
Переходит на рэп.
ru.wikipedia.org
«Мы» — предстоящий российский фантастический фильм Гамлета Дульяна, экранизация одноименной антиутопии Евгения Замятина, написанной в 1920 году
Это просто обязано быть посильнее "Фауста" Гёте.
Я, кстати, читал. Не уверен что Минкина - но читал книгу с таким разбором
Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Всё те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет!
Глава четвертая
По мнению Ю.Лотмана Татьяне 17 лет.
Так что что 40 что 28 - это в полтора-два раза старше чем в романе
UPD. Она, оказывается, жена режиссера. Ну-ну. Успеха фильму в прокате!
Роман Виктюк поставил "Дядю Ваню". Да... раньше ТАК дядю Ваню еще никто не ставил!
Вокруг враги!
Диавол!
Буча!
Абырвалг ! (извините ошибся книгой)
Задолбали уже экранизировать "М и М". Больше снять нечего?
Не самая лучшая книга не самого лучшего писателя, имхо.
Книга, которая в 20 кажется откровением, а в 40 - проходным памфлетом на злобу дня.
Вонючего украинофоба Булгакова(
Оба хуже, короче.
Паустовскому я доверяю.
А так... мало-ли какие чувства Булгаков испытывал к украинцам и Украине. Его любят (или нет) не за это.
"Мастер и Маргарита" посредственное фэнтэзи постредственного писателя.
Попробуй ещё)
Это цитата из англоязычной Википедии. Сами в состоянии перевести?
Памфлет... Микола, можно быть дураком, это не порок. Но зачем быть активным дураком?
А свой собственный мозг ты в школе на продлёнке забыл?
Или у тебя все из Вики ?
И если ты думаешь что коверкая моё имя ты остроумен - нет.
Банально - в Москве можно было работать и не было голода.
Но там все было занято соцреалистами, поэтому у чувака так и подгорело.
Сцены быта сов. писателей (дом, ресторан, магазин) - огромный объем.
Завистливый говнюк...
А потом спалил всё к Бениной маме)
Где он пишет о "нелюбви к украинцам"?
Раз уж вики вам не по душе.
Правда при этом все они выступали в своих книгах практически исключительно против мещанства. Т.е. как это ни странно и Булгаков, и Ильф с Петровым в своих сатирических произведениях - просоветские. Критикуют в рамках линии партии.
А дальше он не придумал ничего более умного, чем глупо издеваться над "кот" и "кит", причем совершенно не разбираясь в теме.
В своих выступлениях И. Сталин говорил, что «Дни Турбиных» — «антисоветская штука, и Булгаков не наш», но, когда пьеса была запрещена, Сталин велел вернуть её (в январе 1932 года), и до войны она больше не запрещалась. Тем не менее ни на один театр, кроме МХАТа, это разрешение не распространялось
Одновременно в советской прессе проходит интенсивная и крайне резкая критика творчества Булгакова. По его собственным подсчётам, за 10 лет появилось 298 ругательных рецензий и 3 благожелательных
За имя, извини, Микхайло, неправильно я его прочитал.
Ударение в имени на последнем слоге?
Может в письмах есть?
Ну-ну...
А потом спалил всё к Бениной маме)
Все-таки письма были бы убедительнее.
По сути внедрение украинского языка пришлось на 20-е - 30-е годы XX века - когда Булгаков уже "свалил" в Москву.
Украинцы в Киеве конечно не говорили не украинском языке...
Они цитировали Льва Толстого на французском
Потому-то и сильно удивлён. Никогда ничего подобного у Булгакова не замечал.
По моему разумению тот самый диалог про "кот" и "кит" - просто отражение текущего момента глазами героев - но никак не ненависть Булгакова к Украине и ее жителям.
А вот письма могли бы приоткрыть завесу так сказать.
Где он пишет о "нелюбви к украинцам"?
Раз уж вики вам не по душе.
Второе - у Булгакова нигде и никогда не встречал ненависти к украинцам. То что процитировано из "Белой гвардии" - это ИМХО отражение взглядов в тогдашнем обществе - но никак не взгляд самого Булгакова. Это второе.
СЕЙЧАС ситуация другая. Общество меняется, растет национально есамосознание. Украинцы дистанцируются от Москвы (в Казахстане то же самое происходит). И это - нормально.
Для меня "Белая гвардия" это роман о противостоянии "хруста французской булки" и того непонятного, а потому и страшного, что выражается страшным словом "Петлюра".
И история Мастера и Христоса от Булгакова мне тоже не близка...
«Белая гвардия» во многих деталях является автобиографическим романом, который основан на личных впечатлениях и воспоминаниях писателя о событиях, происходивших в Киеве зимой 1918—1919 гг. Турбины — девичья фамилия бабушки Булгакова со стороны матери. В членах семьи Турбиных без труда угадываются родственники Михаила Булгакова, его киевские друзья, знакомые и он сам. Действие романа происходит в доме, который до малейших деталей списан с дома, в котором жила семья Булгаковых в Киеве; теперь в нём расположен музей Дом Турбиных. Во враче-венерологе Алексее Турбине узнаётся сам Михаил Булгаков. »
Так что отношение главных героев романа к украинцам с очень высокой степенью достоверности соответствуют тому, что в описываемый период думал сам Булгаков, его друзья и родственники. Другое дело, что Булгаков-писатель уже так не думал (наверное), но я не встречал ни одного сколь-нибудь авторитетного мнения, что Булгаков в романе приписал себе и своей семье фальшивую украинофобию... Это, как и многое другое в романе, горький и честный рассказ о заблуждениях своей юности
Что Махно, что Петлюра, не говоря уже о Скоропадском - это всё было шаг вперед по сравнению с большевиками
Что касается Петлюры - отношение к нему у меня неоднозначное. Так же как к Колчаку которого лет 20 назад чуть не в герои возвели.
Глупо отождествлять писателя с его героями (это я про набившее оскомину "кит и кот").
По стилю же -Булгаков чистый продолжатель Гоголя.
Николайвасилича тоже запишем в украинофобы?!
Но, повторюсь, Булгаков писатель - это уже другой человек, чем Булгаков - прототип персонажа. Булгаков-писатель уже знает, чем закончится история и "белой гвардии", и "пэтуровцев". Не думаю, что он в зрелом возрасте испытывал тот же негатив к украинцам, как в молодости. Но и о позитивном отношении говорить нет никаких причин
З "Диканькою"...
Потому что он и Иван Котляревський делали вещи.
Ну там и Сковорода тоже...
Прибалтика, насколько я знаю - довольно оскорбительное прозвище... Типа "хохлы"(
Литва, Латвия, Эстония, Финляндия - страны Балтии.
Не блять "Прибалтика"...
Ты, прибалт...
Но приписывать автору слова его персонажей не совсем правильно. Так можно к любому роману про разведчиков прикопаться, с говорящими там группенфюрерами.
- А я и не сплю ...
А уехал Булгаков в Москву понятно чего, в те времена на фоне Москвы Киев был провинциальной дырой, уступавшей скажем Одессе.
Ильф и Петров фактически по горячим следам писали , в конце 20х, когда было еще многое можно, а Булгаков основную часть работы проделал, когда уже можно было только в стол.
Да и по слухам, от третьей части похождений Остапа Ильф и Петров отказались после посещения стройки века - Беломорканала, ну не смогли они "развидев" все это весело зубоскалить над проделками Великого Комбинатора.
Недавно кстати переслушал дилогию Остапа в исполнении Клюквина, это когда Кису озвучивают голосом похожим на Папанова, а Корейко голосом похожим на Евстигнеева,
и вдобавок с несколькими непечатными прежде главами, в основном про похождения молодого Кисы.
Так вот очень заметно, что в 12 стульях намного более веселый юмор, чем в Теленке, где юмор большей частью уже перерос в производственную сатиру.
«Высочайше одобренный» циркуляр выражал точку зрения российского правительства в отношении украинского языка. Опираясь на высказываемые в прессе (напр., в киевском «Вестнике Юго-Западной России») и Киевском цензурном комитете мнения об употреблении малороссийского наречия, Валуев писал:
…'большинство малороссов сами весьма основательно доказывают, что никакого особенного малороссийского языка не было, нет и быть не может, и что наречие их, употребляемое простонародьем, есть тот же русский язык, испорченный влиянием на него Польши…
это без проблем экранизировать
С гиперзвуком.
Особенно последние 15 секунд, после условного сигнала.
В знаменитом Торгсине (всесоюзное объединение по торговле с иностранцами) в первой половине 1930-х гг. за валюту можно было купить дефицитные продукты и вещи.
P.S. Уже 500 комментариев! 😄
Кстати, в фильме как раз сюжетная линия есть именно "про это" - но не буду спойлерить
То есть, с одной стороны есть сериал Бортко. Совершенно академичный, едва ли не подстрочник. Как самостоятельное произведение искусства - очень средне. Просто визуализация текста.
Но если не читал книгу, и не хочется смотреть 10 серий, то, наверное, новый фильм вполне сгодится. Там вроде изложены основные моменты и все.
А вопли zетников не по поводу фильма, а из-за того, что режиссер и ряд актеров либо поддержали Украину, либо критически относятся к войне.
Книгу, естественно, читал неоднократно.
Еще один пропагандист Трофим Татаренков в своем телеграм-канале «Пояснительная Бригада выехала» назвал режиссера «мразью» и «тварью, желающей поражения своим солдатам и своей стране». Журналист признался, что не смотрел фильм (при этом он описал его как «русофобскую стряпню»), но выразил уверенность, что Локшин «изобразил мразями и людоедами НКВДшников, спасавших страну от таких мразей, как он». А еще добавил, что «при Сталине было время, когда за русофобию расстреливали, что логично, называя их, русофобов, врагами народа».
---
Я ещё раз скажу. Тут вопрос не в том, кто прав, а кто нет. Если государство ведёт войну, то глупо со стороны государства выделять деньги на съёмки тем людям, которые это государство не поддерживают. И тут не важно, это власть упыре или эльфов.
Ну и судя по комментариям претензии не к содержанию фильма, а к тому, что деньги дали не тем людям. Так что фильм может реально оказаться говном ещё тем 😄
Я не скажу, что я большой знаток как в России это работает, я живу не в ней. Но вроде как снимать кино з свой счёт (или за деньги частных инвесторов) пока не запрещено. Но в данном случае всю или часть суммы выделила государственная структура. Собственно это и возмущает Z-патриотов.
А вообще режиссёру нужно поставить памятник. Он фактически Россию развёл на бабло и снял фильм который в целом против власти.
А ну тогда не понятно с чего вой на болотах. С другой стороны ситуация изменилась с тех пор.
Ну я вот слабо могу себе представитель ситуацию, чтобы у нас в Украине дали денег от государства на съёмки, кому-то кто скажет что "та в войне не всё так однозначно". И не важно насколько хорошо он делает.
Ну или в гитлеровской Германии выделили денег на съёмки еврейскому режиссёру.
Просто это не логично вообще.
Но тут я так понимаю, денег дали раньше.
Вы же понимаете что Россия - это не про экономику. Если что не скрепно - с убытками не посчитаются.
А так да - в первую неделю проката побил рекорд. На первом месте по сборам
"- Есть справный мужик, а есть лодырь.
- А вот и нет! Есть бедняк, середняк и кулак!"
Логика и риторика вообще разные вещи. Если красноречию учили в разных религиозных заведениях, то учиться там же и логике смысла никакого.
Идеологическая истерия набирает обороты.
Опять же это логично для фашистского государства. В Германии всё было логично и в чём-то честно. Мы не любим евреев. У нас есть идеология, кто её не разделяет, тот враг. Мы уничтожаем то, что противоречит этой идеологии.
Это страшно, это ужасно, но это логично. Тут есть логика. Страшная, извращённая, но она есть.
Что мы видим в России "мы вроде как не против украинцев", "та не никаких украинцев вообще нет". "Мы не бомбим дома", "та не в этом доме были военные". "Мы не собираемся аннексировать территории", "та не мы это захватили оно наше уже".
Я приведу другой пример. Иногда можно увидеть как человек перед светофором объехал всех, и стал на красный фиг знает где за сфетофором, при этом поперечная дорога пустая и физически можно ехать. Где тут логика? Ты уже нарушил, так едь дальше. Фигли ты стал?
Вот так и Россия хаотические метания из стороны в сторону.
Зато христиан было уже не так уж мало.
Поэтому устраивали костры не из книг - а из христиан.
Так как рукописи подвержены порче, то до нас дошли лишь немногие памятники, относящиеся к глубокой древности. Таковы египетские папирусы. Из множества рукописей Античности уцелели единицы.
Я так понимаю причиной было именно то, что их сжигали на кострах.
И просто напомню, что речь шла о книгах в период гонений на христианство.
Потому что я вчера поискал - ничего по теме не нашел. Возможно запросы неправильно писал.
Гуглятся отрывки, но полный текст не за пейволлом не нашел. 😒
"Но это было давно, и неправда."
Нет смысла заглядывать так глубоко.
Речь шла о книгах в период гонений на христианство. Ты зачем-то приводишь ссылку на папирусы и античность.
Что касается формального определения "книги", то можно спорить бесконечно. Можно, например, объявить книгой несшитую коллекцию расписок должников. Или не согласиться с таким определением.
Скажем, "Одиссея" явно книга. Хотя ее оригинал никто не видел даже в свитках.
Да, конечно, надо будет посмотреть и вовсе не из-за фейерверка, хотя он, конечно, просто шикарен. Правда мне рассказывали те, кто посмотрел, что
Али-Баба и сорок разбойниц.
Сколько можно снять хороших, интересных фильмов.
Кот на 4 из 5.
Тут ведь еще огромная проблема для режиссера что ММ - не пьеса. То есть диалоги и мизансцены изначально не для показа писались. Приходится переводить с языка книги на сценический и неизбежно что-то теряется.
Кстати экранизация в формате телесериала была вполне неплохая.
Понятно, что фанаты любой книги будут всегда кричать что "книга лучше". И как правило это так и есть.
Хотя вот, скажем в случае со "Звёздной пылью" мне книга вообще не зашла, а вот фильм отличный вышел.
ЕМНИП, Бегемот - один из демонов ада. То, что у нас так ещё называют и гиппопотама, это уже другое дело.
Кроме того чёрный кот в нашей мифологии приносит несчастье и часто спутник ведьм.
Поправьте, если где ошибся.
Впрочем, учитывая, что Нил Гейман — это не Ли Чайлд, возможно, что фейл с книгой — ваш субъективный опыт. Признаюсь, что книгу не читал. Кино зашло.
Мне и Американские боги не сильно зашли. Скорее всего Гейман просто не мой писатель. Я не могу сказать, что он плохо пишет, просто не моё. Как режиссёр Уэс Андерсон. Всё классно, оригинально, но не заходит вообще. И не скажешь, что плохой режиссёр или плохое кино.
Но в целом как мне показалось экранизация Звёздной пыли получилась интереснее чем книга.
Ещё помню смотрел "Воровка книг". Шикарный фильм. Зашёл мне очень сильно, я прям под впечатлением был. А потом почитал книгу, понял, что книга значительно глубже.
Опять же - книги бывают разные. "Война и Мир" очень хорошо построена для экранизаций. Там есть и крупные планы и общие и батальные сцены.
При этом ИМХО советская экранизация Бондарчука почти дословная, очень дорогая (по некоторым оценкам - один из самых дорогих фильмов в мире) - и абсолютно убогая.
Вы только немного промахнулись со связью между Бегемотом гиппопотамом. Бегемот назван Бегемотом исключительно в ввиду происхождения этого слова от термина животное на иврите.
Только давайте будем честны, вы это знаете в виду вашего приличного образования, и я не сильно ошибусь что 90% взрослых в РФ этого не знают.
Тебя сильно зацепило, понимаю, тебе было интересно копаться глубже. Практически любое призведение можно раскапывать, ездить "по местам" и пр. Я прочитал пару раз, получил удовольствие, пошел читать дальше.
Вот тут не скажу. Но для понимания книги знать все эти нюансы не обязательно. Это уже фанатские вещи. Как и безумный Шляпник.
>> Только давайте будем честны, вы это знаете в виду вашего приличного образования,
Скорее от начитанности. В школах и институтах демонологию не преподают 😄
Когда читаешь на такие мелочи внимание совершенно не обращаешь. И лишь позже, обогатившись культурно-литературным опытом (если прочитал в юном возрасте), начинаешь понимать детали.
МиМ по сути - бесконечное нытье булгакова о том как его гнобили писатели в маскве, а в поплавском он еще и вывел себя 😄 не любившего Киев и мечтавшего свалить в маскву
Астарот выкрикнул приказ, и Бегемот тяжело двинулся в атаку. Велиал во главе клина дьяволов обрушился на заколебавшийся левый фланг".
Подозреваю, что любую хорошую книгу можно читать на двух уровнях. И в "Тиме Талере" полно скрытого смысла, и в рассказах Шекли. И "Алису" можно читать в академичном переводе Демуровой с полустраничными комментариями математика Мартина Гарднера, а можно и в пересказе Бориса Заходера (где вместо Шляпника - некий Форменная Шляпа), всё равно уловив смысл.
Геймана вообще очень сложно экранизовать хорошо - и дело не в сакрализации, а в том, что он великолепно описывает, но преотвратно пишет. Шикарнейшие персонажи, шедевральные описания, но сюжеты у него - полнейшая жопа.
"Звездную пыль" переписали с нуля, взяв за основу пару персонажей и даже отдав действия одних персонажей другим.
"Американские боги" придерживается первоисточника и вышел весьма унылым.
"Песочный человек" - изначально комикс, он сразу на визуале, но там очень явно заметно, сколько шикарных персонажей просто профуканы автором, лишь коротко мелькнув пару раз.
С Марго Робби в главной женской роли 😄
"Американские боги" мне показались какими-то недоделанными.
Также как "Песочный человек"
В экранизации слог Геймана пропал, остались персонажи и разочаровывающий сюжет.
Бондарчуковский "Война и Мир" - пособие как можно снять самый дорогой фильм в истории кино, держаться как можно ближе к тексту - и полностью лишить смысла экранизацию. Похерить (это не мат!) всё, о чем писал Толстой.
Впрочем, я тоже посмотрю... как обычно, лет через десять. Если, конечно, проживу столько.
---
Еще один пропагандист Трофим Татаренков в своем телеграм-канале «Пояснительная Бригада выехала» назвал режиссера «мразью» и «тварью, желающей поражения своим солдатам и своей стране». Журналист признался, что не смотрел фильм (при этом он описал его как «русофобскую стряпню»), но выразил уверенность, что Локшин «изобразил мразями и людоедами НКВДшников, спасавших страну от таких мразей, как он». А еще добавил, что «при Сталине было время, когда за русофобию расстреливали, что логично, называя их, русофобов, врагами народа».
---
В интересное время живём. Можем наблюдать парад мракобесия воочию, онлайн. А потомки будут только по скриншотам заметок, как мы старые газеты по сканам.
Может быть, и к лучшему если зет-идиоты добьются снятия фильма с проката - не дадут отбить бюджет.
лапы, хвости причёска - точно его.Отдельно о режиссере. По мнению Z-тусовки он "русофоб" и "проукраинский". В фейсбуке аватарка был желто-синяя. Деньги (1,2 млрд) получил из Фонда Кино.
И еще пикантная подробность. Михаил Локшин - сын тех самых Локшиных которые в Перестройку бежали в СССР. Родился еще до побега, в США - поэтому имеет право на американский паспорт.
В общем, кому интересно d3gfe2kk74jqkv.cloudfront.net
В действительности, и Путин, и Локшин — используют деньги, полученные из наших налогов и от продажи наших ресурсов. Только Путин на эти деньги разрушает свою и чужую страну, а Локшин экранизирует классику.
были бы ваши - он бы уже висел на красной площади вверх ногами
Это не экранизация, а "по мотивам".
НАШИ ресурсы, НАШИ налоги
ага ваши, только в карамане у других и вы сделать ничего не можете да и не хотите бо страшно... тьфу
Поскольку так называемая "Россия" - суть личная собственность членов кооператива "Озеро", то и так называемый "бюджет России" есть личный общак членов кооператива.
Так что, всё верно понимает эта зет-публика. Тогда как т.н. "либеральной публики" ещё только предстоит изучение азов о стране своего пребывания.
...Хотя — откуда в Техасе снег?
«Чекист» вышел в 1992 г., это экранизация повести Владимира Зазубрина «Щепка» (1923).
Но за наводку - спасибо!
Капитан - сюрреалистическая "фантазия" на тему того мяса, что творилось, и что напрямую показано в Чекисте. После сминающего ужаса Чекиста, все эти умоизыски Капитана покажутся интеллигентской туфтой - а зря, фильм очень достойный, просто другой.
Потому, сперва Капитан - затем Чекист.
Их кормит бюджет, формируемый из налогов и печатного станка, а не деньги за купленные билеты.
Будем смотреть, когда на торрентах появится. В цивилизованном мире в кинотеатрах такое не показывают...
Однако никто не мешает вам самостоятельно сравнить данный фильм на телике и на большом экране.
На телике сами смотрите. Я буду смотреть на телеке (сокращение от слова "телевизор").
Взять, например, потрясающий (ИМХО) фильм "Аритмия". Его хоть на смартфоне смотри - хоть на огромном экране. Он в любом виде хорош.
С другой стороны сцена гонок (да и многие батальные сцены) в "Звездных Войнах - Скрытая угроза" - на маленьком экране существенно проигрывает.
С другой стороны "Аватар" мне не понравился и в iMax в 3D. По моему мнению отстойный, вторичный сюжет. Я насчитал больше десятка фантастических произведений откуда взяты сюжетные ходы. От скуки просто челюсти сводило.
же удается.
(еще заметил, что уже начали мериться, у кого телевизор больше. ЛОЛ.)
>>>Ну, про смартфон — это вы перегнули палку.
Nope.
А теперь бесполезно простаивает 99% времени )))
Но! Если вы будете смотреть даже "Вечерний экспресс" на смартфоне, вы точно погрузитесь в его сюжет? Вы сможете в этих светлых пятнышках лиц хорошо разглядеть обуревающие их эмоции? Или увидеть глаза Алонзо Харриса, пристально наблюдающего за кроликом, новобранцем, заготовленным им в жертву, и испугаться?
Чёртов ранцыклёцки, просто вывел меня из себя, смартфонный зритель и скрипучий слушатель.
Просто я за любой кипиш. Есть фильмы которые прекрасны и на смартфоне - а есть "Звездные войны".
Про себя оценил фильм, как оммаж тому самому Золотому веку искренней фантастики. Каково же было моё изумление и радость, когда прочёл высказывание Кэмерона, что он именно этого и добивался. Значит, я попал на нужную волну.
А вы — нет.
А потому вылью свою имху:
При всех притензиях к сюжету, "Аватар" (а мы говорим о первом), отличный развлекательный фильм с гниальными находками в применении трехмерной съемки. Ни до не после никто так и не снял ничего даже близко похожего.
Впрочем и не снимают ничего путного "под 3Д", дорого, а тут еще и мода прошла. Телевизоры опять меряются К-шками, а не Д-шками.
А сюжет там вторичен (и сплагиачен с других фильмов - тех же "Танцев с волками" и прочих "Покахонтес" - практически целиком). Но любим-то мы первый "Аватар" не за избитый сюжет.
Есть фильмы, смотреть которые в экранке или на телефоне - преступление против самого себя и против высокого искусства.
А большинство остальных - что на киноэкране, что в IMAX, что на нетбуке - фигня.
Для меня каждая фраза, каждый кадр в первом "Аватаре" - цитата из какого-то конкретного романа, повести или рассказа. Ни в коем случае не оммаж.
Возможно что Кэмерон не рассчитывал на тех кто много читает и всё помнит. Как по мне - набор цитат - еще не самостоятельное произведение.
Основной костяк - компиляция из "Зовите меня Джо" Пола Андерсона и "Слово для леса и мира одно" Урсулы Ле Гуин. Ну а там на этом фоне еще больше десятка произведений.
же удается
К тому же - это я уже исключительно о своем опыте говорю - более резкая из-за меньшей площади картинка на смартфоне позволяет лучше рассмотреть детали, чем такая же на большом экране, - так мозг устроен. Повторюсь, это я говорю об исключительно собственном опыте.
www.kinopoisk.ru
Исполнительный продюсер (executive producer) — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей студии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства.
Это, кстати, и обидно. Практически это зрелище утеряно. Вот я могу дома без утраты эффекта смотреть роскошные фильмы 60х годов, снятые для огромного экрана, а Аватар - нет.
kinokong.pro
Есть оно и в последних изданиях “Толкового словаря русского языка”
С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой.
доктору филологических наук, профессору,
главному научному сотруднику ИРЯ РАН В. В. ЛОПАТИНУ:
«Слову телик, в отличие от других слов этого ряда, не повезло с орфографией. Видимо, второе е пишут в нем под влиянием сложных слов с первой частью > теле (телевизор, телевидение) , от которых оно образовано. Тогда получается, что к суффиксу относится одна только согласная к, но так не бывает: суффикса -к (в существительных мужского рода) в русском языке нет. Значит, гласная перед к относится в этом слове к суффиксу.
Тем более что в вашем словаре слова с А по И - Там есть "Видик" но "Телека" нет. Как впрочем и других слов на "Т"
Не исключаю что на 80" будет не хуже чем в кинотеатре. Но на моем 43" - явно хуже.
Недавно (перед просмотром второго фильма, про который по трейлеру показалось "ну и мультяшное говно!") пересмотрел и фильм довольно сильно понравился. Смотрю всё на экране 24", который ещё и стоит под углом с экраном 20", который при просмотре фильмов практически (если не совсем) никогда не выключал. И второй фильм оказался вполне приятным.
В кинотеатр как-то больше не хочется ходить вообще. Звук мне, естественно, важен, но сабвуфера у меня нет, и звук я пережимаю в МП3 нулевого качества (это лучшее с вариабельным битрейтом, в смысле, а не "совсем никакое").
P.S. А ещё, больше, конечно, из-за размера файлов, но всё таки предпочитаю качество 720p, и нередко - именно предпочитаю по тому как оно смотрится на моём экране. Более синематографично и почему-то кажется мне часто именно более качественным. Как скаченное, так и переделанное самостоятельно из Блюрей-образов (использую constant quality 23.5 RF в x265 в Handbrake).
Вот тут посмотрите.
Но я и так это знал 😄
Я ее и на большом домашнем экране не досмотрел...