Часовню - тоже он

13.02.2026 20:00  959   Комментарии (106)

Трамп заявил, что США выиграли Первую мировую войну. И Вторую мировую войну. А вот почему они не выиграли Пунические войны, Войну Алой и Белой розы, а также 100-летнюю войну - то мне неведомо. 

Мы выиграли Первую мировую войну, Вторую мировую войну. И всё, что было до, во время и немного после, за исключением того, что мы боролись за политическую корректность. Мы были силой, выступающей за политическую корректность. Но теперь у нас есть настоящая сила.

Комментарии 106

Ну, по факту он прав. И в Первую, и во Вторую войны Америка была среди победителей, причем, без нее победы у союзников не было бы.

Другое дело, что и другие не за пивом бегали...
13.02.26 23:32
3 0

А в хуйловском СВО он тоже будет победителем?
13.02.26 23:35
0 6

14.02.26 00:30
0 0

Ага.... Winners? Like North Vietnam?

13.02.26 23:30
0 1

И ещё момент, как минимум в начале войны и формально сейчас США союзник Украины. Байден войну не проиграл и поддержал союзника. И тут либо США перейдёт на сторону России, либо проиграет войну. Потеря территории это в любом случае не победа. Так что он станет "первым президентом при котором США проиграла войну".
13.02.26 22:56
0 1

он станет "первым президентом при котором США проиграла войну".
Война во Вьетнаме была проиграна.
13.02.26 23:33
0 5

США сейчас не союзник. Это формально нейтральная страна, заключившая с врагом сепаратный мир.
Да и союзником они были так себе. Конечно лучше как при байдене чем сейчас , но и тогда мордор за врага не считали и охотно с ним торговали
13.02.26 23:35
0 3

Война во Вьетнаме была проиграна.
Дык Трамп этого не знает )
13.02.26 23:49
0 3

Дык Трамп этого не знает )
Не только Трамп, но и его подтрампники верят, что они "выиграли" и во Вьетнаме, и в Северной Корее, и в Афганистане, и в Ираке и т.д.
13.02.26 23:57
0 1

Война во Вьетнаме была проиграна
да именно поэтому я поставил "...".
14.02.26 00:23
0 0

Война во Вьетнаме была проиграна.
По каким параметрам?
14.02.26 00:25
0 0

Война во Вьетнаме была проиграна.
По каким параметрам?
Регулярные части Вьетнама заняли Вашингтон.
14.02.26 00:29
0 0

Чет чушь какая то, он же не был тогда президентом, как США могли что то выиграть.
13.02.26 22:51
0 6

Чет чушь какая то, он же не был тогда президентом, как США могли что то выиграть.
Да, неувязочка...
Но он, наверное, тогда на передовой, с автоматом и гранатами защищал интересы США?
13.02.26 23:58
0 2

"Трамп заявил, что ничего этого бы не случилось, будь он президентом вместо Путина!"

«Красная бурда»
13.02.26 22:48
1 6

Трамп заявил, что США выиграли Первую мировую войну. И Вторую мировую войну.
А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей, принимавших безоговорочную капитуляцию.
13.02.26 22:44
2 2

А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей, принимавших безоговорочную капитуляцию.
Ну вот и французы так про вторую мировую считают.
13.02.26 22:46
1 2

Мало того, именно вступление США в ПМВ предопределило победу Антанты. Да и в ВМВ без США союзникам бы туго пришлось.
13.02.26 22:59
0 0

А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей
Маленький, но важный нюанс.
13.02.26 23:02
0 3

Маленький, но важный нюанс.
Русских как победителей забыли
13.02.26 23:05
5 0

Не русских, а народы ссср. В числе стран-победителей, не равному двум. А если учесть, что речь про победителей ОБЕИХ мировых войн, то "русские там ничего не забыли" (в смысле, что их в этом списке нет).

P.S. Спасибо за подтверждение, что у вас так же сильно "болит душонка" за раССею, как и за трамперику.
13.02.26 23:17
0 5

Ну вот и французы так про вторую мировую считают.
Думаешь, они не имеют на это права? В Сопротивлении погибло много французов, среди них мой родной дядя.
13.02.26 23:36
0 0

А разве нет? В обоих случаях США был в числе победителей, принимавших безоговорочную капитуляцию.
Коротко - нет (про Первую Мировую).
13.02.26 23:37
0 1

Маленький, но важный нюанс.
Он что-то меняет? Война была мировой, так что победили союзники: Англия, СССР, США, Франция и еще полсотни стран.
13.02.26 23:40
0 0

Коротко - нет
Слишком коротко. Версальский мир был подписан, в числе прочих, и США.
13.02.26 23:53
0 0

Он что-то меняет?
Да. Не "США победили", а "США вместе с союзниками победили".
13.02.26 23:56
0 2

Коротко - нет (про Первую Мировую).
Paris Peace Conference (1919–1920)

US president Woodrow Wilson in 1917 commissioned a group of about 150 academics to research topics likely to arise in diplomatic talks on the European stage, and to develop a set of principles to be used for the peace negotiations to end World War I. The results of this research were summarized in the so-called Fourteen Points document that became the basis for the terms of the German surrender during the conference, as it had earlier been the basis of the German government's negotiations in the Armistice of 11 November 1918.
14.02.26 00:01
0 0

Fourteen Points document that became the basis for the terms of the German surrender
С тем, что Германия проиграла, я не спорю.
14.02.26 00:17
0 1

С тем, что Германия проиграла, я не спорю.
А с чем ты споришь?
14.02.26 00:19
0 0

С тем, что Германия проиграла, я не спорю.
А победители кто?
14.02.26 00:29
0 0

Мне кажется, что цитата приведена не полностью. Должно быть так:
Благодаря мне, мы выиграли Первую мировую войну, Вторую мировую войну. И всё, что было до, во время и немного после, за исключением того, что мы боролись за политическую корректность.
13.02.26 22:25
0 4

Да это меня мало волнует - больной человек, что это постоянно обсасывать,
а то что с "переговорами" происходит - это намного серьезней

Трамп заявил, что Россия хочет заключить сделку, и Зеленскому придется двигаться. Иначе он упустит хорошую возможность.
Президент США Дональд Трамп заявил, что президент Украины Владимир Зеленский должен "двигаться", чтобы не упустить возможность заключить мирное соглашение. Об этом он сказал во дворе Белого дома перед отъездом в Северную Каролину
13.02.26 22:04
0 1

Старик снова то ли пропустил, то ли перепутал таблетки.
Хочется чтоб он отошел в мной мир почти так же сильно, как и хйло
13.02.26 22:07
0 5

Старик снова то ли пропустил, то ли перепутал таблетки.Хочется чтоб он отошел в мной мир почти так же сильно, как и хйло
Хвалит свою страну, только дурак хвалит чужую.
13.02.26 22:08
3 0

Да в том то и дело, что это не таблетки, а его постоянная линия вместе с хуйлом на то, что бы нагнуть Украину на уступки по территориям главным образом, а также гарантиям, и пр.
13.02.26 22:10
0 4

Хвалит свою страну, только дурак хвалит чужую.
Дурень думкою багатіє - знаете такую поговорку?
13.02.26 22:17
0 2

Да, ето основная версия, конечно. Что рьіжик на коючке у хйла
13.02.26 22:18
0 1

Дурень думкою багатіє - знаете такую поговорку?
Это про будущие победы.
13.02.26 22:20
1 0

Так 8 войн он уже остановил. Или на етот год еще десяток запланирован?
13.02.26 22:23
0 4

Это про будущие победы.
Вот это выражение, когда past performance doesn't guarantee future results.
Президент Трамп превозмог это проклятье, и доказал, что таки garbage in, garbage out. Финансист, титан, стояк. Ну или голяк. 😄
13.02.26 22:24
0 2

Трамп заявил, что Россия хочет заключить сделку,
Поэтому снова отправляет Мединского на переговоры.
13.02.26 23:20
0 1

"- Хотите сказать, что вы приняли и таблетки, и пилюли вместе?
- Да."
(с) «Западное крыло»
13.02.26 23:37
0 1

А свечи?!
Свечи?!
14.02.26 00:26
0 0

Мы выиграли Первую мировую войну, Вторую мировую войну.
А в поражении во Вьетнаме и захвате Вашингтона виноват Байден!
13.02.26 21:40
0 8

А в поражении во Вьетнаме и захвате Вашингтона виноват Байден!
Не было поражения во Вьетнам. Это за тебя говорит совковая пропаганда.
13.02.26 21:42
12 1

А, ето амерьі так вьіиграли? В афгане, видимо, тоже вьіиграли?
13.02.26 22:08
0 6

А, ето амерьі так вьіиграли? В афгане, видимо, тоже вьіиграли?
Если не считать позорный выход под руководством Байдена, то выиграли
13.02.26 22:09
9 0

Трамп заключил сделку за спиной союзников с талибаном! за пару месяцев до своего ухода, что войска США уходят. Байден выполнял уже начатый план выхода
13.02.26 22:14
0 8

Трамп заключил сделку за спиной союзников с талибаном! за пару месяцев до своего ухода, что войска США уходят. Байден выполнял уже начатый план выхода
Плохо выполнял, не так как было в договоре.
13.02.26 22:15
8 0

Не было поражения во Вьетнам. Это за тебя говорит совковая пропаганда.
И вьетнамцы.
13.02.26 22:17
0 7

И вьетнамцы.
Не вижу отличий совковой пропаганда от вьетнамской.
13.02.26 22:18
7 0

Если не считать позорный выход под руководством Байдена, то выиграли
Прастити, а команду на вьіход кто отдал? Байден? Нет? А кто? Неужели Трамп???? Бооооожечки...
13.02.26 22:19
0 6

Если не считать ... Байдена, ...
"Чешется байден и гондурас\Корень зла найден!\Signed: д'Артаньян"
13.02.26 22:20
0 2

... не так как было в договоре.
Возможно, потому что договор был говно. Как и примерно все, чего этот Мидас касается. 😄
13.02.26 22:22
0 6

Возможно, потому что договор был говно. Как и примерно все, чего этот Мидас касается. 😄
Байден точно превратил этот договор в говно. Факт. Без возможно.
13.02.26 22:26
6 0

Не было поражения во Вьетнам. ...
Конечно-конечно. И Южный Вьетнам стоит красивый, как Южная же Корея. 😄
13.02.26 22:27
0 7

Байден точно превратил ...
:) Конечно-конечно. Дольхштосс 😄
13.02.26 22:31
0 2

Не вижу отличий совковой пропаганда от вьетнамской.
А от американской?
13.02.26 23:38
0 1

А от американской?
Отличается существенно.
13.02.26 23:49
5 0

Не вижу отличий совковой пропаганда от вьетнамской.
Так и трампочеловек от ватника отличается, и то не всегда, бытовыми привычками. Как это, конвергенция, когда дельфин, акула и говно все обтекаемой формы, потому что в проруби болтается.
14.02.26 00:02
0 2

С Первой мировой я бы отчасти согласился. Американцы вступили последними, но в самый критический момент. Как раз Россия вышла из войны. Антанте пришлось бы совсем худо. Но свежие дивизии из США очень помогли.
13.02.26 21:00
1 4

Так и Вторая мировая закончилась капитуляцией Японии перед США, если уж совсем строго.
13.02.26 21:09
0 0

Но свежие дивизии из США очень помогли.
Так выиграли или помогли выиграть?
13.02.26 21:27
0 1

Так выиграли или помогли выиграть?
Без них не выиграли бы. А теперь вы сами сможете сформулировать как это было.
13.02.26 21:39
1 1

Без них не выиграли бы. А теперь вы сами сможете сформулировать как это было.
Можно считать по кол-ву погибших, но на это всегда можно сказать "потому, что не умеете воевать". Что было правда.
13.02.26 21:56
0 0

Можно считать по кол-ву погибших, но на это всегда можно сказать "потому, что не умеете воевать". Что было правда.
У кого меньше погибло тот и выиграл или наоборот?
13.02.26 22:04
0 0

Ну так и Германия капитулировала перед США. Конечно потом сталин потребовал повтора, но брачная ночь потому и брачная, что она первая
13.02.26 22:14
0 1

Сейчас дочь укладываю, вроде почти спит, аккуратно достаю телефон, яркость приглушил, открываю эту страницу и через секунду раздается звонкое:
- А, ты опять на Экслере? Что пишут, опять этот твой Трамп? Ладно, ладно, тупи, папа. Всё, я сплю.

И повернулась на бок. А я тут остался с вами.
13.02.26 20:54
0 14

то, что америка победила во второй мировой войне, сбросив две бомбы на японию и высадившись в Европе в 1944 -- мейнстримное мнение в США; в этом отношении T для американцев в рамках допустимого.

В Мордоре учили, что Япония сдалась после того, как на манджурию напал СССР (про пакт о ненападении не говорили), а ядерные бомбы не были нужны. Думаю, в мире большинство согласны с мнением американцеy (включая саму японию).
13.02.26 20:41
0 4

Про Вторую Мировую особых претензий нет - действительно, участие США было значительным и войну с Японией они выиграли, и в Европе очень сильно помогли.
Вопросы про все остальные войны, которые упоминает Рыжий.
13.02.26 20:53
0 2

Про Вторую Мировую особых претензий нет - действительно, участие США было значительным и войну с Японией они выиграли, и в Европе очень сильно помогли.Вопросы про все остальные войны, которые упоминает Рыжий.
Значит вв2 все таки американцы выиграли.

А кто первую?
13.02.26 20:58
4 1

и в Европе очень сильно помогли.
"Помогли" не равно "выиграли".
13.02.26 21:21
0 1

"Помогли" не равно "выиграли".
Если не американцы то русские выиграли в Европе. Альтернативы нет.
13.02.26 21:25
5 0

и в Европе очень сильно помогли
Так выиграли или помогли выиграть?
13.02.26 21:26
0 0

Так выиграли или помогли выиграть?
Если помогли то кому. А без этой помощи тот не мог выиграть. Значит выиграл тот кто помог.
13.02.26 21:32
2 0

Вопросы про все остальные войны, которые упоминает Рыжий.
Когда я был в Сингапуре там был курс лекции насчет WW1/WW2 в местном музее который преподавал профессор истории из Британии. Он сказал что без американского контингента в 1917-м году не факт что Британия и Франция могли выиграть - там к этому времени дело стояло им не проиграть - если учесть что к этому времени Россия уже выбила из войны практически.
13.02.26 21:36
1 0

Россия уже выбила из войны практически.
россия уже выбила себя из войны.
13.02.26 21:54
0 2

Он сказал что без американского контингента в 1917-м году не факт что Британия и Франция могли выиграть
Более того, не факт, что они выиграли.
13.02.26 23:41
0 0

Более того, не факт, что они выиграли.
Исторический факт следующий
It was concluded after the German government sent a message to American president Woodrow Wilson to negotiate terms on the basis of a recent speech of his and the earlier declared "Fourteen Points", which later became the basis of the German surrender at the Paris Peace Conference, which took place the following year.
13.02.26 23:57
0 0

В Иране, как я понимаю, тоже он всё выиграл одной бомбардировкой?
13.02.26 20:34
0 5

Да и в Израиле 7 октября выиграл бы, если бы не Байден.
13.02.26 20:39
0 8

Остапа несло...
13.02.26 20:28
0 4

Сегодня они ещё выиграют в мужском фигурном катании, если ничего непредвиденного не произойдет.
13.02.26 20:23
0 1

Я не фанат, но Малинин-это просто какая-то фантастика. Не могу себе даже представить, сколько он тренируется…
Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Sbr
13.02.26 20:27
0 0

Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Что у РФии больше денег?
13.02.26 20:29
1 5

Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Не меня спрашивают, но я горжусь. Все мои знакомые и друзья разделяют эту гордость. Совершенный консенсус по всем каналам что я подписан, даже если владельцы рядом друг с другом срать не сядут.

Как по мне, Гераскевич победил, даже не приняв участия.

А МОК - ну, не первый раз это блядство с кацапским подсосом. Кацапский флаг, символ долбаных нацистов и людоедов почему-то никого из них не триггернул. Самое смешное, если бы они были менее тупыми, они бы Гераскевичу спокойно дали поучавствовать, а на шлеме внимания не акцентировали бы. Тогда этот жест мог бы пройти почти незамеченным. Но они в попытке отработать бабло устроили глобальный инфоповод.
13.02.26 20:33
2 9

Что, кстати, думаешь насчет того, что украинского спортсмена отстранили от соревнований?
Я думаю, что это было абсолютно предсказуемо. Я бы очень удивилась, если бы ему разрешили выступать. Я не понимаю, почему все так возбудились на эту новость.
13.02.26 20:43
0 4

Что у РФии больше денег?
Вообще никак с РФией не связано, имхо.
13.02.26 20:44
2 2

Вообще никак с РФией не связано, имхо.
Думаю, что связано. МОК очень хочет, чтобы РФ опять стала участником движения и давала деньги. Поэтому надо было не обидеть.
13.02.26 20:55
1 9

А МОК - ну, не первый раз это блядство с кацапским подсосом.
Ещё одни "крысы мира".
13.02.26 21:24
0 3

в мужском фигурном катании
А об этом-то Трамп, уверен, промолчит. 😄
13.02.26 21:55
0 1

Ещё одни "крысы мира".
ФИФА и МОК это какой-то позор.
13.02.26 22:29
0 2

Я думаю, что это было абсолютно предсказуемо. Я бы очень удивилась, если бы ему разрешили выступать. Я не понимаю, почему все так возбудились на эту новость.
Тем более, что ему предлагали использовать этот шлем везде кроме самих заездов.
13.02.26 22:29
0 0

Сегодня они ещё выиграют в мужском фигурном катании, если ничего непредвиденного не произойдет.
Накаркала
13.02.26 23:16
0 1

Накаркала
Все, завтра у Казахстана будут тарифы 50%.
13.02.26 23:22
0 2

А об этом-то Трамп, уверен, промолчит. 😄
Справедливость в мире всё же есть иногда ) :

Олимпийским чемпионом по фигурному катанию стал Михаил Шайдоров из Казахстана. Илья Малинин дважды упал в произвольной программе
Поздравления Казахстану! )
14.02.26 00:23
0 0

Сейчас в мире происходит 130 вооруженных конфликтов. Есть где развернуться. Каждые три дня по конфликту-за год управится.
Sbr
13.02.26 20:16
0 1

Они с Путиным могли бы составить отличный опереточный комический дуэт. Вот когда на два голоса поют каждый о своем, ну типа как в Летучей мыши про "за что, о боже мой", или в Переднике* дуэт капитана Коркорана и евойной дочки.
Одно пело бы про WWX, а другое про половцев и печенегов. Ну и как врагу не сдается их славный Гулаг, пощады не ищет Гундяев.

* HMS Pinafore of the Three men in a boat... fame.
13.02.26 20:10
0 7

Одно пело бы про WWX, а другое про половцев и печенегов.
Было бы интереснее, если бы каждый из них пел о том, как они выиграли WW2, постепенно повышая голос друг на друга.
13.02.26 20:24
0 1

постепенно повышая голос друг на друга.
И в финале Трамп изобразил бы Монику, а путин - Билла.

И всё - в Овальном кабинете БАЛЬНОГО ЗАЛА.
13.02.26 20:37
0 2

Они с Путиным могли бы составить отличный опереточный комический дуэт. Вот когда на два голоса поют каждый о своем, ну типа как в Летучей мыши про "за что, о боже мой", или в Переднике* дуэт капитана Коркорана и евойной дочки.Одно пело бы про WWX, а другое про половцев и печенегов. Ну и как врагу не сдается их славный Гулаг, пощады не ищет Гундяев. * HMS Pinafore of the Three men in a boat... fame.
Охотник (бас): А вот и вы! Вас-то мне и надо! Вы съесть изволили мою морковь.

Заяц (тенор): Нет, я не ел морковь!
13.02.26 20:44
0 4

Было бы интереснее, если бы каждый из них пел о том, как они выиграли WW2, постепенно повышая голос друг на друга.
В принципе да, но так сразу опереточный аналог не пришел на. Наверное что-то есть у Gilbert & Sullivan, в англоязычном мире они отвечают за оперетту, как Кальман - в бСССР.

Интересно, что из-за антуража в советских экранизациях как-то по умолчанию казалось, что Сильва et al, они из belle epoque, ан нет, оно послевоенное уже.
И вообще Кальман в США уехал он нацыздов.
13.02.26 21:01
0 0

В принципе да, но так сразу опереточный аналог не пришел на. Наверное что-то есть у Gilbert & Sullivan, в англоязычном мире они отвечают за оперетту, как Кальман - в бСССР. Интересно, что из-за антуража в советских экранизациях как-то по умолчанию казалось, что Сильва et al, они из belle epoque, ан нет, оно военное/послевоенное уже. И вообще Кальман в США уехал от нацыздов.
13.02.26 21:02
0 0

А-а-а-а! ))))
❤️ ❤️ ❤️
13.02.26 21:03
0 0

HMS Pinafore of the Three men in a boat... fame.
"Да нет же, дурья башка, ты поешь песню адмирала из "Передника"!" - моментально всплыло.
13.02.26 22:40
0 0

Прекрасное название места. Очень подходит.
Он что, совсем не понимает английский, когда им пользуется не он сам?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 328
авто 496
видео 4498
вино 364