21.01.2023 11:00
Комментарии 105

Очень люблю бычий хвост. Готовлю его по рецепту из книжки, которую купил в Риме (а я почти в каждом посещаемом городе покупаю кулинарную книгу 😄)
22.01.23 21:20
0 0

- Рим.
- Федя, какой Рим? Был Загреб, тебе на "Б"!
- Я там бычий хвост ел...
23.01.23 23:11
0 0

То, что хвостов мало - это не повод дорогой цены. Вопрос в спросе.
Например, куриных сердец взрослому мужчине на порцию надо штук 30. Это так-то вообще целый курятник надо извести. А стоят куриные сердца - сильно дешевле курятины. Ибо спрос низкий.
Хотя я вот блюда из куриных сердец очень люблю.
22.01.23 10:59
0 0

Хвост - вкусная штука. И дешовая (в Украине). И да, колагена в нем - будь здоров. Борщ на его основе желируется даже при комнатной температуре :⁠-⁠)
22.01.23 08:50
0 1

Всё ясно: Алекс дочитал книжку Булычева до места, где появляется персонаж по имени Вага Бычий Хвост, и его триггернуло. 😄
22.01.23 03:38
0 1

Общее собрание индейского племени у вечернего костра. Покончив с делами, вождь говорит:
— У кого-нибудь есть вопросы?
Встаёт один из индейцев:
— Да, есть. Мне не нравятся имена некоторых членов нашего племени.
— Вот как? Эй, Волчий Клык, тебе нравится твоё имя?
— О, да, вождь.
— А тебе, Медвежий Коготь, нравится твоё имя?
— Конечно, вождь.
— Ну, а ты, Соколиный глаз. Тебе нравится твоё имя?
— Очень нравится, вождь.
Вождь снова обращается к вставшему:
— Вот видишь, всем нравятся их имена. Так что молчи, Бычий Ху... Хвост!

Изначально этот анекдот рассказывают про Лопнувшую Резинку )
22.01.23 12:00
0 0

Не говорите ерунды.
22.01.23 14:09
1 0

Я уверен, что Булычев именно этот анекдот имел в виду.

"...в вырезке костей нет вообще, это шейная мышца..."
Вырезка - совсем не шейная мышца
21.01.23 23:17
0 1

А и действительно, ерунду написал, сейчас поправлю.
22.01.23 10:19
0 0

Вьетнамцы из него суп варят
21.01.23 23:01
0 0

А я из них холодец пару раз делал. Просто шикарно получалось на вкус, но не очень мощно застывало.
21.01.23 19:17
0 0

При совке в нашей семье периодически говяжьи хвосты готовили в духовке за неимением другого мяса, а также из экономии. Хвосты считались субпродуктом и стоили дёшево. Вполне вкусно получалось, мясо нежное и нежирное. Сейчас эти хвосты в магазине и не найдёшь.
21.01.23 19:01
0 0

Батя, будучи студентом МЭИ в начале 70-х, подрабатывал грузчиком на мясокомбинате. Так хвосты были отходами производства и отдавались грузчикам просто так; они их варили в ведре.
А сейчас это получается деликатес...
21.01.23 17:57
0 0

Ну, тот самый стейк мясника тоже никто не покупал. А теперь это тоже - деликатес 😄
21.01.23 17:59
0 0

Раньше и овсянку не жаловали, а теперь «порридж» элитная еда
21.01.23 18:18
0 0

Ну ладно, элитного там ничего нет; овсяные хлопья весьма недороги + молоко. В любом продуктовом магазине есть.
21.01.23 19:10
0 1

Раньше и овсянку не жаловали, а теперь «порридж» элитная еда
Угу, элитной едой лошадей кормили...
21.01.23 21:52
0 0

Алекс, тебя читать - сплошные расходы 😁
Смотался в Globus, купил тоже хвост бычачий.
Почём он у вас там, кстати? Здесь по 11.
21.01.23 17:34
0 0

У нас 12-14 за кило.
21.01.23 17:59
0 0

Вот рецепт, по которому я готовлю с 2007 года. Без всяких «волшебных горшочков».
Делаю обычно когда дорогие гости приходят, всегда на ура.

vnarod.livejournal.com
21.01.23 16:46
0 1

green bell Peppers острые или нет?
21.01.23 17:36
0 0

Да, это фактически классический испанский рецепт.
21.01.23 18:00
0 0

бычий хвост и стоит как вырезка (solomillo)
21.01.23 16:38
0 1

Европа затягивает пояса: жители Испании переходят на мясные субпродукты
21.01.23 16:08
0 10

Смеёшься? Все больше вообще на траву с овощами вынуждены переходить. На крупы, которые на их родине никто не есть. Пытаются все это скрыть за названием "веганство", но шила то в мешке не утаить!
21.01.23 20:25
0 2

Да, это вкусно😍
21.01.23 15:57
0 0

Можно смело готовить в pressure cooker под давлением, быстрее и так же вкусно.
21.01.23 15:40
0 0

Попробую, да. Но я думаю, что даже под давлением его где-то час готовить.
23.01.23 12:12
0 0

в Узбекистане коровьи хвосты считаются деликатесом.
21.01.23 14:47
0 0

по сравнению с верблюжьими?
21.01.23 16:40
0 0

Это из Петросяна? Или из Камеди Клаба?
21.01.23 22:05
0 1

Это из Петросяна? Или из Камеди Клаба?
в Узбекистане упоминание верблюжьего хвоста считается шуткой?
23.01.23 10:53
0 0

Oxtail - это очень широко распространенное блюдо в Ямайке и других карибских странах. Выглядит почти так же, как на картинке (а сами сырые хвосты так вообще такие же). Мы готовили с подругой, да, очень вкусное и нежное.
21.01.23 14:43
0 0

Воспоминание из детства - конфликт родителей с нижними соседями. Они обожали из экономии покупать не мясо, а бычьи хвосты и по полдня их варить. Запах был такой, что хоть святых вон выноси, а мы не святые. Запах этот до сих пор помню.
21.01.23 14:14
0 1

Вы о общаге не жили, где вьетнамцы жарили селедку? Мне визита туда хватило…
Sbr
21.01.23 14:25
0 4

Вы о общаге не жили, где вьетнамцы жарили селедку? Мне визита туда хватило…
Нет, это был такой старый довоенный "итальянский" двор с верандами. Все нараспашку, чужое белье сушится, кухонные запахи...
21.01.23 14:34
0 0

Вы о общаге не жили, где вьетнамцы жарили селедку?
Я очень люблю жареную селёдку. При правильной подготовке запах не сильнее чем от карася или щуки
21.01.23 14:50
0 1

Вы же её не соленую жарите?
Sbr
21.01.23 14:54
0 0

Вы же её не соленую жарите?
А они СОЛЕНУЮ жарят что ли?
21.01.23 15:14
0 0

Ну да😂
Вымачивали в воде и жарили. Запашок непередаваемый, народ не даст соврать…
Sbr
21.01.23 15:18
0 3

Согласен... Помню был у сестры в гостях в московской студенческой общаге в начале 90-х.
Вьетнамцы жарили селедку.. Так как в то время не было в продаже свежемороженой, они ее просто вымачивали сначала. При жарке запах стоял неперадаваемый.
Сам очень люблю жареную селедеку, но не соленую и на природе...
Очень вкусно.. В фольге. со специями...
21.01.23 15:25
0 2

Сам очень люблю жареную селедеку, но не соленую и на природе...
Очень вкусно.. В фольге. со специями...
А я залюбил именно с панировкой, с корочкой.
Запечённая мне скумбрия нравится. Или форель.
21.01.23 15:33
0 1

Да... Солёную, в маринаде... Вонь такая что крысы с подвала плачут и уходя с дома, запасы оставляют на пороге - вдруг кто не дотягивает до свободы, есть чем подкрепиться по дороге.
21.01.23 21:31
0 1

Свежевыловленная в Белом море селедка (своими руками) и 5минутно зажаренная - непередаваемого вкуса и нежности. Именно селедка. Треска там или морской окунь - уже не то.
22.01.23 11:52
0 1

Приятного аппетита! Из него еще хороший холодец можно сделать.;-)
21.01.23 14:02
0 1

Вот читаю комментарии и жду, что кто-нибудь про холодец напишет. Но не все, похоже, знают. Делаю уже несколько лет наш русский холодец из бычьих хвостов. На рынке в большом провинциальном городе купить недорого - вообще не проблема. Только почему-то на витрине их никогда нет, заказывать надо, но заказать тоже не проблема, просто подхожу к продавцу и говорю, что мне нужны два хвоста к 28, допустим, декабря. Правда варю часов 6, а потом, разбирать долго, но оно того стоит!
22.01.23 09:03
0 0

Алекс, если не секрет: ты действительно ешь один раз в день, или есть маленькие перекусы?
21.01.23 13:02
0 0

Действительно ем один раз в день. Утром выпиваю чашку эспрессо и потом пью травяные чаи и воду с лимоном до обеда. Вместо ужина - два бокала белого сухого вина.
21.01.23 13:24
0 4

Спасибо. Значит, исходя из калорийности, можно вечером вместо вина ещё что-нибудь съесть. Будет здорово почитать более подробно, со временем.
21.01.23 15:32
0 0

А мне не надо вместо вина. Мне вина достаточно.
21.01.23 16:17
0 1

Вкусная штука! В Гранаде в ресторане как-то его порекомендовал взять официант, ну я и заказал. Но мяса там было много, всё съел с трудом.
21.01.23 12:43
0 0

А я для себя открыл такой волшебный горшок:
Афганский казан Rashko Baba.
Готовится все очень быстро (например, говядина до волокон разваривается минут за 50)
Можно на плите и на огне.
Советую попробовать..
21.01.23 12:42
0 0

Та же самая скороварка - но для афганских реалий. Без электричества - зато на плите или открытом огне. Еще существуют советские вариации для плиты - китайцы много разных скороварок выпускают.

Кстати, Емельяненко в ролике чуть ниже именно в афганском казане готовит.
21.01.23 12:44
0 1

>>Кстати, Емельяненко в ролике чуть ниже именно в афганском казане готовит
Точно...;-) Сначала написал, потом посмотрел..
Хорошие "советские вариации скороварок" стоят даже дороже этих афганских каззанов.
В афганском казане еще можно поджаривать овощи мясо, нарпимер для плова.
Напрягал первоначально, правда, "металлический" привкус в приготовленой пище. Прошел после 3-4 готовок.
И нужно еще заменить прокладку крышки резиновую на силиконовую. Штатная резинка жутко пахнет и крышка прилипает. Отдирать приходилось.
21.01.23 13:23
0 1

Раньше смотрел Емельяненко, были хорошие рецепты. Но года 2 назад он скатился в какое-то жирное массовое масляно-майонезное жорево «чтобвкуснобыло».
Последний год не смотрел, не знаю что там у него.
21.01.23 16:01
0 1

Но года 2 назад он скатился в какое-то жирное массовое масляно-майонезное жорево «чтобвкуснобыло».
Да нормально у него. Как и у большинства других.
Это не он скатился - это то что пипл хочет смотреть.
По большому счету никакой "элитной" еды не существует. Абсолютно все сочетания человечество так или иначе попробовало. Емельяненко сам говорил что у него больше 600 рецептов - понятно что там уже ничего нового ждать не приходится
21.01.23 20:21
0 0

Rashko Baba

Стрёмное название.
21.01.23 20:40
0 0

Это не он скатился - это то что пипл хочет смотреть.
Ну или так. Мне как зрителю не важно то там у них на ком стоял, я заметил резкое понижение качества приготавливаемых Емельяненко рецептов. Там уже и рецептами это стало сложно называть, скорее какое-то масс-жорево чтоб всем подходило. И дело не в какой-то особой элитной еде. Тот же дешёвый луковый суп можно готовить разными способами, и он будет великолепен. А Емельяненко стал просто лажу гнать, чтоб дёшево и вкусно. А для вкусно- куча жира и всего такого.

Как пример- приведённый здесь его ролик с приготовлением бычьих хвостов. Я честно его посмотрел. Ну блин, это же хрень полная, а не рецепт. Покидал в скороварку хвосты и всё подряд что дома было (картошку, лук, грибы, соль, пару специй), долил немного воды и сварил под давлением. Вот и весь его рецепт. Всё остальное время ролика он трепется и казан рекламирует.
22.01.23 00:19
0 1



Рекомендую к просмотру
21.01.23 12:11
1 5

Емельяненко из Красноярска. Я его смотрю, да.
21.01.23 12:27
0 3

Рекомендую к просмотру
Не рецепт, а фигня. Покидал хвосты и всё что попало в скороварку, долил чуть воды, поварил под давлением- вот тебе и всё. Больше трёпа и рекламы казана, чем рецепта.
21.01.23 18:57
1 0

Готовил как-то суп из бычьего хвоста в китайском стиле. Острый, с корицей, бадьяном и еще массой специй. Очень понравилось. а запах... Правда, потом экспериментальным путем выяснил, что голяшка вполне может заменить хвост, что в российских реалиях многое решает)))
Den
21.01.23 11:59
0 0

Готовил как-то суп из бычьего хвоста в китайском стиле. Острый, с корицей, бадьяном и еще массой специй. Очень понравилось. а запах... Правда, потом экспериментальным путем выяснил, что голяшка вполне может заменить хвост, что в российских реалиях многое решает)))
А у нас так получилось, что в длинные выходные прошедшие сварили солянку из бычьего хвоста)) Оказалось чертовски вкусно!))
23.01.23 13:06
0 0

Гхм, извините за грубость, но знаю, что бычьи яйца - это большой деликатес. А из бычьего пениса какие-нибудь есть специальные блюда?
21.01.23 11:55
0 0

Если Вы - не собака, то, по-моему - нет.
21.01.23 12:12
0 0

Это такой вторпродукт, собакам его покупают.
21.01.23 12:26
0 0

Пробовал в Риме рагу из бычьих хвостов, coda alla vaccinara. Очень вкусно.

Это было словно в прошлой жизни, мирной и не шибко заботной. Теперь из-за кровожадного пуйла и поддерживающих его уродов путь в Рим заказан...
21.01.23 11:54
1 3

Пробовал в Риме рагу из бычьих хвостов
Сначала прочитал "рагу из бычих рогов". Ну, думаю, весьма оригинально!
21.01.23 19:14
0 2

Доводилось есть кажется суп из бычьего хвоста в "ешь корову целиком". Вполне неплохо было. Правда давно это было.
21.01.23 11:44
0 0

Классика ещё - суп из бычьих хвостов.
21.01.23 11:34
0 0

Только хотела написать. Даже в банках продаётся.
Sbr
21.01.23 11:39
0 2

Классика - это студень из лошадиных мослов!
21.01.23 11:51
0 1

Вообще-то входил в рацион советских космонавтов в экспедиции Союз-Аполлон. В тюбиках. Первый раз о таком блюде услышал.
21.01.23 13:52
0 0

Только хотела написать. Даже в банках продаётся.
Суп очень... Какой-какой?
22.01.23 07:33
0 0

Я сегодня очень-очень
Кулинарно озабочен
...
:)
23.01.23 23:03
0 0

Два варианта приготовления бычьих хвостов и подобного мяса с большим количеством коллагена и соединительных тканей.
1. Томление под давлением часа полтора - два.
2. 90-95 градусов - 5-8-12 часов
В обоих случаях получается мягкое, нежное мясо с насыщенным вкусом. Первый вариант быстрее и менее напряжный. Второй вариант ИМХО вкуснее.

Как по мне - мякоть грудинки на таких же режимах намного вкуснее.
21.01.23 11:34
0 2

В режиме Slow Cook регулируется температура в этой мульте?

В режиме Slow Cook регулируется температура в этой мульте?
Именно в этой - не помню, не уверен. Впрочем для Slow Cook диапазон и так небольшой - на грани закипания (90-95 градусов)
Если нужна точная регулировка- там есть режим су-вид, можно в нем выставить

Можно и в су-вид(е) такое забацать? За водой, конечно, надо будет следить. Я про самостоятельный девайс.

Можно и в су-вид(е) такое забацать?
В чем угодно
В принципе идеально 80 градусов или около того 12-24 часа

Спасибо!

От 75 до 95.

Ценная функция!

Не знаю насчет Испании и местных блюд-деликатесов, но в Закарпатье моя бабушка часто готовила подобное блюдо, именно с хвостами. По осени, когда шел массовый забой скота. С разными овощами со своего огорода, в казанке. Тушилось это все дело на печи полдня.
Обалденная вещь!
21.01.23 11:30
0 1

В узб. кухне есть такое блюдо - думгаза (ударение на последний слог) - деликатес из говяжьих хвостов.
21.01.23 11:23
0 0

Алекс, может тебе марокканский волшебный горшочек приобрести? Мясо будет таять во рту. Подходит для всех типов плит.

www.amazon.de
21.01.23 11:22
0 1

Интересно, спасибо. По этой ссылке недоступен, но есть аналогичные варианты.
21.01.23 11:25
0 0

Мясо будет таять во рту. Подходит для всех типов плит.
Волшебный Горшочек Алекса такое умеет. Режим Slow Cook
21.01.23 11:26
0 1

На испанском Амазоне тоже есть.
21.01.23 11:26
0 0

Да, уже нашел, купил вот этот.
21.01.23 12:06
0 1

Спасибо, буду пробовать 😄
21.01.23 12:23
0 0

Волшебный Горшочек Алекса такое умеет. Режим Slow Cook
Это не совсем то. Тажин действительно интересная штука, я попробую.
21.01.23 12:24
0 1

Это не совсем то.
Отличия еле уловимы. Но так-то да, штука забавная.
Правда я бы искал с чугунной нижней частью - керамику на кухонной плите эксплуатировать достаточно геморройно.

Upd - вижу, что мыслим в одном направлении.
21.01.23 12:46
0 0

Правда я бы искал с чугунной нижней частью - керамику на кухонной плите эксплуатировать достаточно геморройно.
Я купил с металлической, для индукции.
21.01.23 12:50
0 1

Тажин действительно интересная штука, я попробую.
Вот мне почему-то кажется что должно очень вкусно получиться в тажине с добавлением крупного булгура или полбы. И ГИ у них не очень высокий - а если плюс овощи да мясо - ГИ блюда должно быть совсем невысоким.
21.01.23 12:53
0 0

Вот мне почему-то кажется что должно очень вкусно получиться в тажине с добавлением крупного булгура или полбы. И ГИ у них не очень высокий - а если плюс овощи да мясо - ГИ блюда должно быть совсем невысоким.
Да, с булгуром вполне можно попробовать. Я специально и заказал, чтобы разные рецепты попробовать 😄
21.01.23 18:09
0 2

Очень интересно, буду ждать рецепт. Периодически вижу в продаже такие хвосты, но никогда не покупал. Теперь буду знать.
21.01.23 11:11
0 0

Кстати, и стоят хвосты более чем доступно.
Надо пойти и купить, завтра воскресенье как ни как, есть время приготовить к ужину 😄
21.01.23 11:25
0 0

Кстати, и стоят хвосты более чем доступно.
Не знаю где как - у нас почему-то они в два раза дороже языка и сопоставимы с филе миньон.
Чего ради - не понимаю.
21.01.23 11:35
0 0

Я раньше думал, что эти хвосты по структуре похожи на куриные шеи- много костей-позвонков и капля мяса. А оказывается вон оно что.
21.01.23 11:37
0 0

Очень интересно, буду ждать рецепт. Периодически вижу в продаже такие хвосты, но никогда не покупал. Теперь буду знать.
Попробуйте сделать суп; очень вкусно и просто. Единственная хитрость, которой меня научили - не обжаривать предварительно хвосты, как многие советуют, а запекать в духовке; получается вкуснее, да заодно можно там же (естественно, положив попозже, не одновременно с мясом) запечь и овощи. Я запекаю луковицу и корень сельдерея. Потом в кастрюлю, довести до кипения, до кипения, потом сразу до минимума, так, чтобы ни единого булька Снять пену, положить овощи. И перец. И лавр.лист (немного). Потом - что захотите. Я на финальной стадии кладу ещё стебли сельдерея и (если хотите в испанском стиле) помидоры, которые предварительно обжариваю на сковороде. Ну и чеснок, но это уже когда всё готово, конечно. Делается долго, но стоять у плиты практически не надо, личное участие сводится к нескольким минутам. Некоторые кладут картошку, но это на любителя.
24.01.23 09:43
0 0

Действительно, довольно необычное блюдо. Рискнул как-то, кажется в Португалии, заказал, не пожалел - очень вкусно.
21.01.23 11:03
1 0

Крылья, ноги... Главное - хвост! 😄
21.01.23 19:50
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363