Комментарии 75

Не, ну а чо? Хотеть стать ученым - это нормально и похвально. Не то что быть умным.
08.09.25 10:16
0 0

Пытался вспомнить, что мне эта "ассоциация" напомнила, и chatGPT таки помог
Декларация учёных и врачей по поводу карантинов
Как оказалось, чтобы стать одним из "тысяч подписавших врачей и учёных", нужно было просто на сайте сбора подписей указать, что ты "врач и учёный", без всякой проверки.
07.09.25 09:10
0 3

что мне эта "ассоциация" напомнила
А мне анекдот про Ржевского.

Зиц-председатель еще нужен.
07.09.25 09:00
0 1

Экслеров пятеро; разберутся.
07.09.25 09:39
0 0

Экслеров пятеро; разберутся.
Голосую за кота Бублика.
08.09.25 08:23
0 0

А мы с котом Бубликом объявляем о создании Ассоциации Мирового Правительства и о начале набора в эту ассоциацию ученых и экспертов с мировым именем. Или без мирового имени. И не только ученых и экспертов, нам сойдут и диванные аналитики. Стоимость участия - 50 евро. В ближайшее время мы представим сайт ассоциации и начнем принимать резолюции.

Президент - А.Экслер.
Вице-президент - кот Бублик

Но нужен же и исполнительный директор!
Моё предложение - Пафнутий. Освободив его, в силу всем известных заслуг, от взноса в 50 евро. Так сказать, honoris causa.
Другого такого учёного эксперта-аналитика вам, Алекс, всё равно не найти.
07.09.25 08:10
0 1

Но нужен же и исполнительный директор!
Моё предложение - Пафнутий.
Ещё однозначно нужен оперативный тушитель стульев. Некоторым - персональный.

Ещё однозначно нужен оперативный тушитель стульев. Некоторым - персональный.
Хотите двойную оплату? Посоветуйтесь с Бубликом.

Хотите двойную оплату?
Твои визги достойная компенсация за труд, не переживай.

В зеркало давно смотрели? А зря.

А ведь пиар неплохо так держится против фактов и логики, а? Часто на полкорпуса впереди.
07.09.25 07:45
0 0

А они не совершают? Точно?
07.09.25 04:24
2 1

The Guardian написал следующее:

The world’s leading genocide scholars’ association has backed a resolution stating that Israel’s actions in Gaza meet the legal definition of the crime.

Out of the International Association of Genocide Scholars’s (IAGS) 500 members, 28% took part in the vote. Of those who voted, 86% supported the resolution. The resolution states that “Israel’s policies and actions in Gaza meet the legal definition of genocide in article II of the United Nations convention for the prevention and punishment of the crime of genocide (1948).”

перевод:
Ведущая мировая ассоциация исследователей геноцида поддержала резолюцию, в которой говорится, что действия Израиля в Газе подпадают под юридическое определение преступления.

Из 500 членов Международной ассоциации исследователей геноцида (IAGS) в голосовании приняли участие 28%. Из проголосовавших 86% поддержали резолюцию. В резолюции говорится, что «политика и действия Израиля в Газе соответствуют юридическому определению геноцида в статье II Конвенции Организации Объединенных Наций о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (1948 год)».

Так что вместо ad hominem по поводу иракских ученых в стиле "и вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?" больше смысла было бы спорить с утверждением о соответствии действий Израиля в Газе юридическому определению геноцида.
07.09.25 00:24
6 1

Имеет смысл спорить только с мнениями, которые хоть что-то значат. Если хрен знает кто сказал хрен знает что - зачем с этим хреном спорить?
07.09.25 06:49
0 3

Имеет смысл спорить только с мнениями, которые хоть что-то значат. Если хрен знает кто сказал хрен знает что - зачем с этим хреном спорить?
А откуда взялось "хрен знает кто"? Там вроде целый профессор международного права. А что касается иракских ученых - почему бы в Ираке не быть специалистам по геноциду? Да и утверждают они не просто "ааааа геноцид", а "действия соотвествуют международному определению геноцида во второй статье Конвенции ООН о предупреждении геноцида и наказании за него (1948 год).

Не нравится - можно вместо "хахаха британские ученые" оспорить само утверждение. Типа, вот поведение Израиля, вот международный закон, найди 7 отличий.
07.09.25 07:37
4 1

Имеет смысл спорить только с мнениями, которые хоть что-то значат. Если хрен знает кто сказал хрен знает что - зачем с этим хреном спорить?
Мне кажется, Израиль именно по этому, так сказать, проигрывает информационную войну. Израильтяне считают выше своего достоинства спорить с хрен знает с кем, а этот хрен знает кто, напротив, выше своего достоинства спорить не считает.
08.09.25 08:28
0 0

06.09.25 19:16
0 0

Тем, кто до этого не знал про издание Free Press и основателя Bari Weiss, будет любопытно почитать про них - в последнее время было много новостей и обсуждений.
06.09.25 17:55
0 0

А мы с котом Бубликом объявляем о создании Ассоциации Мирового Правительства и о начале набора в эту ассоциацию
Подаю заявку на коллективное членство. Wdrakula и 4 моих кота. Пёс и жена пусть пока останутся в статусе наблюдателей.
06.09.25 16:33
1 2

Ассоциация Мирового Правительства выпустила пресс-релиз:
В рамках стратегии по осуществлению мирового господства в составе Мирового Правительства приступила к работе недавно сформированная группа штатных экспертов.
06.09.25 19:08
0 2

И меня с моей кошкой включите!
07.09.25 06:50
0 0

В качестве ассоциированных членов-наблюдателей на местах. Приступайте к наблюдению.
07.09.25 09:15
0 0

А мы с котом Бубликом объявляем о создании Ассоциации Мирового Правительства и о начале набора в эту ассоциацию ученых и экспертов с мировым именем. Или без мирового имени. И не только ученых и экспертов, нам сойдут и диванные аналитики. Стоимость участия - 50 евро. В ближайшее время мы представим сайт ассоциации и начнем принимать резолюции. 
Я согласен вступить. А можно - вот єти 50 евро - в рассрочку на 25 лет?
06.09.25 16:29
0 1

Все это очень познавательно.
Давеча пересматривал "Черное зеркало" вот прям первую серию.
Там всё очень точно подмечено: если крикливой и тупой толпе доверить принятие важных решений. То есть если их слушать (Д - Демократия), то рано или поздно толпа заставит тебя трахать свинью.

То, что мы обращаем внимание на крикливых 314доров типа подобной "ассоциации" - реально может привести к очень нехорошим результатам. Потом появится мысль, что эти люди влияют на рейтинги, на избирателей, и не заметим, как придется снять портки и трахать свинью!
Пересмотрите "ЧЗ" самый первый эпизод сериала!
06.09.25 16:21
9 4

Давеча пересматривал "Черное зеркало" вот прям первую серию.
Там всё очень точно подмечено: если крикливой и тупой толпе доверить принятие важных решений. То есть если их слушать (Д - Демократия), то рано или поздно толпа заставит тебя трахать свинью.
Вот это каша...

толпа заставит тебя трахать свинью.
Вот это каша...
Я живу в стране, где очень громкая группа родственников заложников, уже скоро как два года, пытается заставить Главу правительства это делать.
И как ты знаешь по истории переговоров и временных прекращений огня - этим людям несколько раз удалось подвести Биби очень близко к хавронье - если продолжить метафору.

где очень громкая группа родственников заложников
Они уже собрали референдум и получили большинство голосов? Где тут демократия? Мало ли какие громкие группы есть в демократических странах.
06.09.25 19:26
0 3

То есть если их слушать (Д - Демократия), то рано или поздно толпа заставит тебя трахать свинью.То, что мы обращаем внимание на крикливых 314доров типа подобной "ассоциации" - реально может привести к очень нехорошим результатам. Потом появится мысль, что эти люди влияют на рейтинги, на избирателей, и не заметим, как придется снять портки и трахать свинью!Пересмотрите "ЧЗ" самый первый эпизод сериала!
Вы бы сами для начала эту серию пересмотрели. Так все с ног на голову поставить!

Но наброс получился отличный: народ тупой и крикливый, "важные решения" должны принимать умные и молчаливые бессменные лидеры.
07.09.25 00:39
1 2

Я живу в стране, где очень громкая группа родственников заложников, уже скоро как два года, пытается заставить Главу правительства это делать. И как ты знаешь по истории переговоров и временных прекращений огня - этим людям несколько раз удалось подвести Биби очень близко к хавронье - если продолжить метафору.
Ничессе непечатное слово. Биби, раскормивший хамасятину и не защитивший от них граждан собственной страны на территории собственной страны, обязан прежде всего вернуть этих заложников.

"громкая группа родственников заложников" это вообще за гранью. Напускали вас, совков, в Израиль на свою голову - вы везде культ устроите. "Глава правительства" с большой буквы, йомайо.
07.09.25 00:44
1 1

Вы бы сами для начала эту серию пересмотрели. Так все с ног на голову поставить!
Кстати, отличный сюжет для самого Зеркала: организмы с отполированными мозгами смотрят что-то умное но в черепе осаждается какая-то грязь, потому что всё хорошее отфильтровывается внутренними установками.

обязан прежде всего вернуть этих заложников
Выполнив требования похитителей.
07.09.25 10:53
0 0

в черепе осаждается какая-то грязь
Я не знаю, что видел ты. Но сама история о том, как открывалось, даже я бы сказал "выламывалось" окно Овертона.
0. Это фантастика, фарс такой: Для тех, кто не смотрит сериалы: сюжет в том, что Правительство Британии получает доказательство похищения принцессы и требование, что для её спасения нужно показать в прямом эфире трансляцию полового акта премьера со свиньёй.

1. Первая реакция на требование: "Да ну, бред";
2. Нам показывают проедставителей быдла на улицах, которые начинаю рассуждать о принципиальной приемлемости: "ну ради спасения принцессы... наверное можно";
3. Окружение премьера постоянно следит за "общественным мнением" этого быдла. Начинается перелом в сторону удовлетворения абсурдного требования.
4. Снова показывают быдлоту на улицах: "Да, он обязан спасти принцессу любой ценой!";
5. Аппарат премьера готовит сперва фальсификаию, а когда она не удалась - заставляет его трахать свинью. Причем даже он сам считает себя обязанным это сделать.
6. Автор "перфоманса" прекрасно все просчитал, что этим и кончится. Потому и повесился, что не готов жить в таком абсурде.
7. То что жена премьера брезгует близостью после свиньи... ну такой себе "штрих". На мой взгляд лишний совершенно - метафора на то, что совершив грязный поступок "во имя Бобра" все равно испачкался? Ну не знаю... неуместная сцена. Рушит немного высокий пафос серии.


---------
ЗЫ: теперь, когда я встречаю левого с лозунгами "верните их домой немедленно", я спрашиваю, готов ли он "трахать свинью" ради этого. Если нет - лицемер, если да - дурак.
dixi

теперь, когда я встречаю левого с лозунгами "верните их домой немедленно", я спрашиваю, готов ли он "трахать свинью" ради этого. Если нет - лицемер, если да - дурак.
А можно я не скажу, кто в этом случае задающий подобный вопрос?

А можно я не скажу,
А можно ты скажешь, что тебя возмутило в моей трактовке эпизода? Я где-то наврал или ошибся?

или ошибся?
Ты - не думаю. Ошибка произошла раньше. Сильно раньше.
Я где-то наврал
Тотальная оценка голосованием любого персонажа и действия - это другой эпизод.

Выполнив требования похитителей.
Эти требования в голове только у вас с вдракулой. Сильно вас эта серия разбередила - везде ее тащите. Судьбы заложников вас бы так бередила, а не любимый бибочка.
08.09.25 00:31
0 0

ЗЫ: теперь, когда я встречаю левого с лозунгами "верните их домой немедленно", я спрашиваю, готов ли он "трахать свинью" ради этого. Если нет - лицемер, если да - дурак.
dixi
А кто-то это кроме вас с Jsnoww предлагает? У Хамаса вроде требования совсем другие, но вам явно хочется увидеть Биби со свиньей - вы тут уже сколько об этом пишете.
08.09.25 00:38
0 0

А можно я не скажу, кто в этом случае задающий подобный вопрос?
Их с Jsnoww что-то с этимим фантазиями секса со свиньей совсем заело. Хамас никаких свиней не предлагал.

Мне интересно, сколько вам нужно времени, чтобы заметить в черном зеркале свое отражение? Вот совсем не получается? Продолжаете кривляться, как героиня басни (простите за сравнение).
Вам нравятся условия Хамаса? Хотите их наградить за удачный теракт, и наказать Израиль за то что он вас не слушал, и законы не выполнял? Или у вас есть вариант возвращения заложников, без выполнения условий террористов?
08.09.25 07:49
0 0

А мы с котом Бубликом объявляем о создании Ассоциации Мирового Правительства
Давно пора, а то одни только разговоры/заговоры о мировом правительстве.
sgl
06.09.25 16:14
0 0

И отдельно по поводу "мировых СМИ".
Вообще-то, сейчас мировая журналистика это кольцо Уробороса.
Если мы посмотрим на историю СМИ, то увидим, что все начиналось именно так.
Будь то Британия или Штаты, или где угодно еще, журналистика на заре своего существования была синонимом продажной желтухи. С упором на сенсационность и кликбейтные заголовки.

Где-то с конца 19 века СМИ стали разделяться на потоки. Респектабельные, с упором на аналитику и серьёзность. И чисто коммерческие, позже названные таблоидами. Ну и те, которые метались между крайностями. Я не говорю про специализированные, это отдельная тема.

Однако с распространением интернета, в попытках удержать внимание публики, СМИ массово опять скатились к поголовной желтухе. Даже респектабельные. Тем более, многие из них превратились в орудия политической борьбы, где все средства хороши.

Потому, увы, стопроцентно доверять сейчас нельзя никому.
06.09.25 15:40
1 4

Спасибо.
У меня в прошлом году была подписка на washington post. Почти ни разу ничего не читал, но евро раз в четыре недели платил. В этом году к инаугурации трампа подписался опять, но или неинтересно или слишкаммногабукаф, опять почти не читал. Один раз читал статью про войну в Израиле, где уже все сильнее думалось: WTF? Слишкаммногабукаф, не стал дочитывать. После твоей сегодняшней новости наконец отписался.
Длинный список возможных причин, был пункт "почти никогда не находил время читать", но можно только одну причину выбрать, так что выбрал "Concerns about washington post content". В общем, несогласен и огорчён их уровнем журналистики/содержанием статей. И это был вообще первый раз в жизни, когда мне вообще предложили выбрать причину отписки, не говоря уже о том что это ТАКАЯ причина, и при этом после этого не предоставили никакой возможности комментария к своему решению. Как там говорят некоторые, леваки живут в своём розовом пузыре и не хотят вообще ничего слышать в качестве критики в свой адрес или критики высказываемых идей? Ну да, замечал такое, но не ожидал такого уровня в целом от wapo.

Прямым поддерживателям геноцида не готов платить и цента в год, даже получая при этом что-то, что может быть очень интересным и полезным для меня.
06.09.25 15:29
1 4

Эксперт это уже диагноз. Сам термин напрочь дискредитирован. В большинстве случаев, эксперт по любой теме это какой-то мутный хер, который за мелкий прайс несёт лютую дичь.

Берём футбол. Бывшие игроки работают экспертами в разных СМИ. Среди них есть бывшие звезды и просто середняки. Но херню лепят и те, и другие. Единицы действительно пытаются что-то объективно анализировать. Большинство либо травит байки (это хотя бы смешно), либо с серьезным видом несут дикую муйню, которая ничем не отличается от мнения любого болелы.

В политике тоже самое. И где угодно еще. Возможно, эксперты еще окончательно не скурвились в каких-то очень узких сферах вроде квантовой физики. И то сложно поручится.

Но во всех остальных сферах эксперты просто оплаченные шарлатаны.

Перефразируя цитату Толстого Германа "когда я слышу слово Эксперт, моя рука хватается за пистолет"
06.09.25 15:24
2 2

А мы с котом Бубликом объявляем о создании Ассоциации Мирового Правительства и о начале набора в эту ассоциацию ученых и экспертов с мировым именем.

Уважаемые Алекс и Бублик.
Я являюсь Великим Императором Ассоциации Галактического Правительства. Обращаю ваше внимание, что вашу Ассоциацию Мирового Правительства надлежит зарегистрировать в канцелярии Ассоциации Галактического Правительства в установленном порядке.
06.09.25 14:31
0 10

Я являюсь
ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ в курсе?
06.09.25 14:34
0 0

ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ в курсе?
Да, спасибо, мне уже доложили. 👑
06.09.25 18:48
0 3

ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ в курсе?
Да, норм, я разрешил!
06.09.25 19:01
0 2

Да, спасибо, мне уже доложили. 👑
Так-так! Узурпатор появился!
06.09.25 19:02
0 2

06.09.25 19:16
0 1

ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ в курсе?
Вице-король Империи Магеллановых Облаков непротив.
06.09.25 19:18
0 1

Так-так! Узурпатор появился!
Ваш мандат нелегитимный, окститесь!
07.09.25 05:10
0 1

только 21,6% членов IAGS поддержали ее, а не почти 90%. Эта цифра представляет 108 из 129 человек, которые вообще потрудились проголосовать за резолюцию.
90% от проголосовавших проголосовали за.
неточности формулировки.

Международная ассоциация геноцида - кому, как не ХАМАС, знать, как правильно геноцидить?
06.09.25 14:29
0 2

Ну это из серии «болгары восхитились»
06.09.25 13:16
0 6

На Венецианском кинофестивале фильм "Голос Хинд Раджаб" удостоился рекордных 23-минутных оваций. К составу исполнительных продюсеров фильма присоединились Бред Питт и Хоакин Феникс. Режиссер фильма - Каутер Бен Ханья из Туниса, ранее номинировалась на Оскар в категории "Лучший документальный фильм". Кинокритик Антон Долин дал положительную оценку фильму.

Фильм рассказывает о последних часах жизни палестинской 5-летней девочки Хинд Раджаб, погибшей с родственниками в 2024 г. в секторе Газа, во время боевых действий там, а также о гибели бригады скорой помощи, которая пыталась добраться до нее. В фильме использовалась настоящая запись голоса Хинд Раджаб, которая говорила по телефону с диспетчерами служб спасения.

На текущий день, нет достоверных сведений, кто обстрелял автомобиль, в котором находилась Хинд Раджаб и ее родственники, а также автомобиль скорой помощи, которые ехал за ней. Согласно ответу от израильской армии, в районе рядом с 5-летней девочкой в то время израильские военные отсутствовали. Однако газета The Washington Post по спутниковым снимкам выяснила, что израильские военных находились там в то время. Журналисты Sky News также обнаружили израильский пресс-релиз о проведение военной операции в том районе в тот период времени, который через некоторое время был удален с сайта.

06.09.25 12:54
16 4

Так бывает: если вырезать мирное население соседней страны, то свои маленькие девочки будут гибнуть.
06.09.25 13:13
2 29

уже не удивляет желание "западного" мира хавать ложь, дезу, отсутствие опровержений после или мелкими буквами на последней странице.
Долин и медуза - полное разочарование последних лет, псевдо-либеральная повестка и по сути калька "вертухая" и подобных изданий
06.09.25 14:11
3 4

Кинокритик Антон Долин дал положительную оценку фильму.
Да, Долин удивил неприятно.
На фейсбуке Медузе всё высказали по этому поводу
Очень своевременно вы это тиснули. Вчера деньги просили. Теперь тоните глубже нахер, мрази юдофобские.
Bor
06.09.25 16:26
0 3

06.09.25 18:23
0 4

На Венецианском кинофестивале фильм "Голос Хинд Раджаб" удостоился рекордных 23-минутных оваций. К составу исполнительных продюсеров фильма присоединились Бред Питт и Хоакин Феникс. Режиссер фильма - Каутер Бен Ханья из Туниса, ранее номинировалась на Оскар в категории "Лучший документальный фильм". Кинокритик Антон Долин дал положительную оценку фильму.Фильм рассказывает о последних часах жизни палестинской 5-летней девочки Хинд Раджаб, погибшей с родственниками в 2024 г. в секторе Газа, во время боевых действий там, а также о гибели бригады скорой помощи, которая пыталась добраться до нее. В фильме использовалась настоящая запись голоса Хинд Раджаб, которая говорила по телефону с диспетчерами служб спасения.На текущий день, нет достоверных сведений, кто обстрелял автомобиль, в котором находилась Хинд Раджаб и ее родственники, а также автомобиль скорой помощи, которые ехал за ней. Согласно ответу от израильской армии, в районе рядом с 5-летней девочкой в то время израильские военные отсутствовали. Однако газета The Washington Post по спутниковым снимкам выяснила, что израильские военных находились там в то время. Журналисты Sky News также обнаружили израильский пресс-релиз о проведение военной операции в том районе в тот период времени, который через некоторое время был удален с сайта.
Жалко ли нам мирных жителей Токио, Хиросимы, Нагасаки, Берлина, Дрездена и прочих немецких и японских городов? Очень жалко. Но есть один нюанс, вина за их гибель в первую очередь лежит на правительствах Японии и Германии, как развязавших войну.
06.09.25 19:06
0 9

Кто не дает палестинским детям уехать из Газы.
Израиль и Египет обменялись резкими посланиями о праве жителей сектора Газа на выезд.
МИД Египта обрушился с резкой критикой на премьер-министра Биньямина Нетаниягу из-за его заявления о том, что Египет не дает жителям сектора Газа покинуть его. Канцелярия главы правительства не осталась в долгу.
Об этом рассказал вечером в пятницу, 5 сентября сайт 12-го телеканала. В интервью Telegram-каналу Абу-Али Нетаниягу, касаясь вопроса добровольной эмиграции жителей сектора Газа, заявил:
«Существуют всевозможные планы восстановления Газы, но половина населения хочет покинуть её. Это не массовая депортация. Я могу открыть для них КПП Рафиах, но его заблокирует Египет. Где вы, рыцари прав человека? Когда речь идёт о том, что идет на пользу Израилю, права человека не имеют значения, даже когда речь идёт об основополагающем праве позволить каждому палестинцу уехать. Право покинуть Газу — неотъемлемое право каждого палестинца».

В ответ МИД Египта заявил, что Египет «не будет использовать свой КПП в качестве транзитного пункта для палестинцев из сектора Газа». Было также сказано, что этот вопрос представляет собой «необратимую красную линию».
06.09.25 19:48
1 2

об основополагающем праве позволить каждому палестинцу уехать
Нет такого права. И даже если вдруг появится, то не каждому. А если каждому, то почему только палестинцам?

Где основополагающее право позволить каждому россиянину уехать? Мы тут тоже * *** ***** эту власть.
07.09.25 05:17
0 2

Есть достаточно стран, в которые россияне могут уехать. Палестинцы ни в одну. Это еще до сравнения условий жизни.
07.09.25 12:18
0 1

Можно долго смеяться над этим "консенсусом", но мне регулярно приходят письма с предложением подписать петиции, осуждающие Израиль и израильских ученых. Ни про какую-то иную страну и ее ученых я не получал похожих писем. Последней соломинкой стало два письма, которые мне форварднули из Швейцарии, из университета, который до этого не участвовал в политических кампаниях. Что характерно, ни одного подобного письма из Украины я не получал уже лет 5.
Мои друзья из других стран тоже завалены подобными письмами, либо антиизраильскими, либо пропалестинскими.
Я ничего подобного не подписывал, но за леваков среди ученых спокоен: подпишут все и приведут 3 друзей.
06.09.25 12:51
4 22

за леваков среди ученых спокоен: подпишут все
Уверен тоже. Именно такие гении передали секреты атомного оружия людоедам "для сохранения баланса". У меня стойкое впечатление, что если бы австрийский художник не выбыл к тому времени из игры, то и ему бы передали. "Для сохранения баланса".
06.09.25 21:52
0 4

Международная ассоциация геноцида
Превосходно.
Как в неё вступить?
06.09.25 12:46
0 15

Так тридцатка же вступительный взнос, канонично.
И геноцидь хоть до упаду.

Ну на фоне этой конторы РАЕН выглядит не хуже Королевского общества 😄
06.09.25 12:23
0 13

РАЕН выглядит не хуже Королевского общества
Ага! И там академики прикольнее!
07.09.25 21:02
0 0

Стоимость участия - 50 евро.
А скидки членом профсоюза будут ?))
06.09.25 12:21
0 4

скидки членом
Хмм... это как бы из другой темы...
06.09.25 18:40
0 4

Завести что ли закрытый телеграм канал мирового тайного правительства. Стоимость вступления в кабинет министров - 1 евро. 💶
06.09.25 12:09
0 7

0.95€
06.09.25 12:23
0 0

Кто меньше?
06.09.25 12:33
0 0

Ну, хорошо, пусть будет многополярный мир. Но у нас - печеньки!
06.09.25 13:10
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4343
вино 363