Что такое "Южный центр по борьбе с бедностью"

25.04.2026 10:00  744   Комментарии (27)

Попалось тут заявление Трампа по поводу SPLC 

 

Южный центр по борьбе с бедностью (Southern Poverty Law Center) — одна из крупнейших политических афер в истории США — обвиняется в МОШЕННИЧЕСТВЕ. Это очередная мистификация демократов, наряду с «Act Blue» и многими другими. Если это правда, то результаты президентских выборов 2020 года должны быть навсегда аннулированы и утратить всякую юридическую силу! Благодарю вас за внимание к этому вопросу. Президент Д. Т.


Что за Южный центр такой и с чего вдруг теперь должны быть аннулированы результаты президентских выборов 2020 года, подумал я. 

Ну и вот нашел подробное объяснение

Министерство юстиции США предъявило обвинения в мошенничестве и финансовых махинациях общественной организации «Южный центр по борьбе с бедностью» (Southern Poverty Law Center, SPLC). Дональд Трамп горячо приветствовал выдвижение обвинений, назвал SPLC одной из крупнейших политических афер в истории США и заявил, что если информация о мошенничестве подтвердится, что «результаты президентских выборов 2020 года должны быть навсегда аннулированы и утратить всякую юридическую силу». Что такое SPLC, в чём их обвиняют, за что их не любит Трамп и причём тут выборы 2020 года? Давайте разбираться.

Вопреки своему названию, SPLC не занимается социальной защитой малообеспеченных слоёв населения: сегодня это крупнейшая и наиболее авторитетная негосударственная организация США, занимающаяся мониторингом деятельности экстремистских, преимущественно праворадикальных групп. Организация формально независима и существует за счёт частных пожертвований, однако по факту находится в орбите влияния Демократической партии – в частности, пожертвования в её адрес собирали через созданную демократами платформу «ActBlue» - ту же, через которую, например, собирала деньги на избирательную кампанию сама Демпартия.

Поэтому не слишком удивительно, что в ходе выборов 2020 года SPLC фактически работала на стороне Демпартии и против Трампа, навешивая ярлыки экстремистов на многих его сторонников и соратников. Так, звания экстремиста от SPLC удостоился поддерживавший Трампа идеолог движения «альтернативных правых» (alt-right) Ричард Спенсер, советник Трампа по миграционной политике Стивен Миллер и многие другие. SPLC никогда не обвинял в экстремизме самого Трампа или кого-либо из его ближайших соратников и сотрудников, однако публикации в целом создавали Трампу имидж «пособника экстремистов» или по крайней мере политика, пользующегося популярностью у экстремистов. Материалы SPLC активно использовались лояльными Демпартии СМИ в следующей логике: «Трампа поддерживают экстремисты; а раз вы не экстремист, то для чего вам поддерживать Трампа?». 

Так что оснований не любить SPLC у Трампа более чем достаточно, как и радоваться неприятностям, приключившимся с SPLC благодаря стараниям Минюста.
 
В чём конкретно обвиняют SPLC? Там достаточно занятная история: правоохранители установили, что 2014 по 2023 год SPLC платил миллионы долларов представителям тех самых экстремистских организаций, с которыми обязался бороться – включая, например, знаменитый «Ку-клкус-клан». Утверждается, что эти деньги передавались SPLC конкретным членам организаций, которые затем тратили их на нужды своих организаций: короче говоря, деньги жертвователей, думавших, что поддерживают борьбу с экстремизмом, по факту финансировали экстремистские организации! Причём суммы там не маленькие: достоверно установлена передача как минимум трёх миллионов долларов! 

Именно это и стало основанием для обвинений в мошенничестве: мол, собирали деньги на одно, а тратили их совершенно на противоположное! 

В SPLC все обвинения отрицают. Точнее, они признают, что ку-клукс-клановцам и прочим экстремистам платили, но утверждают, что делали это из лучших побуждений – в качестве вознаграждения за информацию о деятельности этих структур. Проще говоря, речь не шла о финансировании экстремизма, а лишь об оплате услуг информаторов. И уже в самом SPLC утверждают, что обвинения надуманы и высосаны из пальца . 

К результатам выборов 2020 года, которые Трамп на основании обвинений в адрес SPLC предлагает аннулировать, организация прямого отношения не имела. Забавные приключения денег, пожертвованных SPLC, на эффективность агитации республиканцев или демократов тоже никак не повлияли. Да, факт сомнительных практик может определённым образом очернить репутацию SPLC и заставить сторонников усомниться в целесообразности её поддержки. Однако попытки Трампа связать скандал вокруг SPLC с результатами выборов как таковыми выглядят надуманными.

 

25.04.2026 10:00
Комментарии 27

Хозяин блога технично сменил направление происшедшего.

Вместо обсуждения как пожарники платили поджигателям, обсуждается Трамп.
25.04.26 16:19
0 0

Просто прочитайте википедию для начала, прежде чем "разбор" непонятно кого с телеграма.

en.wikipedia.org

Мое наблюдение ("смотрите", "давайте разберемся" и пр преамбулы в политическом контенте -- вводные для гружения херней) опять сработало.
25.04.26 15:08
0 0

А как там с сомалийскими аферами в Миннесоте дело движется, кто-нибудь в курсе?
25.04.26 14:22
2 0

Лучше скажи, как идут процессы по выведения на чистую воду "ультра-леваков" Коми, Джеймс, Болтона, Пауелла и пр. Впрочем, тебе эти имена ни о чем не говорят.
25.04.26 15:09
0 0

Давайте разбираться.
навешивая ярлыки экстремистов
Вешаю на этот "разбор" ярлык предвзятости.
25.04.26 13:34
2 2

Партайгеноссе обижают...))
Удобно: можно не читать никакие статьи, а просто посмотреть твое экспертное мнение сразу.
25.04.26 15:14
0 0

Партайгеноссе обижают
Какой-то вы тоже дурачок
25.04.26 14:33
0 0

Партайгеноссе обижают...))
25.04.26 14:15
4 0

Не грози южному централу попивая колу в республиканском квартале.
25.04.26 13:18
0 3

Отменить выюоры 2020, объявить трампа их победителем и послать на фиг, так как он свое отпрезидентил. Все околовыборные организации ыне зависимости от партии - страшная дрянь в любом случае
25.04.26 12:24
0 4

Все околовыборные организации ыне зависимости от партии
"Citizens United" протащили консервативные судьи ВС, поддержали республиканцы с восторгом в 2010, и осудил Обама. Так что ложная эквивалентность. Наверное, респы решили "да ща бл мы Обаму скинем, а там уже пофиг". Забыли, что в обе стороны сработает. К сожалению.

en.wikipedia.org
25.04.26 15:13
0 0

Как раз наоборот. Раз предыдущий президент был незаконен, то и результаты выборов-24 не имеют силы и следовательно, у Трампа всего один президентский срок был, а на второй он вполне имеет право выдвигаться.
Плодотворная дебютная идея.
25.04.26 12:40
0 0

То, что этот центр творил херню, понятно. Но выборы причем? Трамп такой Трамп...
25.04.26 11:54
0 0

Ээээ, а когда и где было иначе?Может, где то в Финляндии или Швейцарии выборы проходят по джентльменски. И то не факт.А так "война компроматов" и обливание оппонентов всеми видами помоев для любых выборов норма. А для американских в первую очередь. Смотрим историю...
Нет никаких компроматов. Достаточно мейдап сториз и мейстрим медиа разнесет их, что мы и наблюдаем.
25.04.26 16:21
0 0

Да, куклуксклановцы возможно предпочитают чтобы их называли расистами...
Стив Бэннон еще в 2016xx на ралли говорил МАГА: "приветствуйте, когда вас называют фашистами и говорите в ответ "да, мы фашисты, и чо? ".
25.04.26 15:38
0 0

А тут целая организация целенаправленно и регулярно шельмует сторонников и соратников как нацистов
Да, куклуксклановцы возможно предпочитают чтобы их называли расистами...

P.S. "Партайкамрадов обижают"?
25.04.26 14:50
0 2

Ээээ, а когда и где было иначе?
Может, где то в Финляндии или Швейцарии выборы проходят по джентльменски. И то не факт.

А так "война компроматов" и обливание оппонентов всеми видами помоев для любых выборов норма. А для американских в первую очередь.
Смотрим историю...
25.04.26 14:41
0 0

Но выборы причем?
При всем. Мне вот Юля тут втирала, что Клинтон выборы проиграла всего лишь из-за заявления директора ФБР о возобновлении расследования по сереверам. А тут целая организация целенаправленно и регулярно шельмует сторонников и соратников как нацистов и ты считаешь, что это на выборы не влияет? Ситуацию с Лужковым и Доренко, например, на вспомнишь?
25.04.26 14:27
5 0

Что, черт возьми, происходит?
-Сейчас объясню.
-Объяснить я и сам могу что угодно, а что реально происходит?

Платили экстремистам за информацию 😄 Регулярно 😄)
25.04.26 11:36
0 6

Не грози Южному центру по борьбе с бедностью, попивая сок у себя в Овальном кабинете!
25.04.26 10:38
0 12

Не грози Южному центру по борьбе с бедностью, попивая сок у себя в Овальном кабинете!
"...диетическую колу..." же?
25.04.26 12:12
0 3

Интересно, что думают юристы по следующему поводу: если выборы, на которых Трамп проиграл, были сфальсифицированы. Если все указы "лжепрезидента" Байдена отменяются из-за механической подписи. Если верны всё обвинения Дональдом демов...
То значит ли это, что и мероприятия по организации и проведению последних выборов недействительны и их надо отменить? Как и результаты выборов?
25.04.26 10:26
0 2

После того, как результаты выборов сертифицированы Конгрессом, никаких вариантов уже нет. Даже если доказать, что выборы были на 146% фальшивыми, никакого механизма для отмены результатов не существует, президент остаётся президентом.

Поэтому, кстати, было так смешно, когда трамписты вопили что вот сейчас раскроют все доказательства, Байден будет смещён, а Трамп восстановлен на посту президента. К тому моменту время давно ушло.
Mit
25.04.26 12:29
0 0

Большое спасибо! Следовательно, федеральные власти не имеют ни малейшего отношения к объявлению выборов, их проведению на всех этапах, включая признание результатов и организацию передачи власти, в том числе решение всех военных вопросов?
Все происходит на уровне штатов? Не совсем понятно, как они организовывают мероприятия в Вашингтоне, передачу контроля над я.о. и тому подобное, но, ещё раз, спасибо за информацию!
Но главное не это: в Америке не было президента, только самозванец!
Мало этого, ещё и все его и так незаконные указы отменяются, из-за механической подписи.
Это всё отражается на легитимности результатов выборов?
Кто президент?
25.04.26 11:31
0 0

играть/сыграть роль Чаще 3 л. наст., буд. вр. или прош. вр. 1. Значить, как-либо влиять на какие-либо дела, события. = Иметь значение.
Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ. Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский. 1997.
Не благодарите.
25.04.26 10:44
0 0

Федеральные власти не играют никакой роли
А это не театр - это всё всерьёз!
!!!111
25.04.26 10:37
3 0

Федеральные власти не играют никакой роли в организации президентских выборов. Это привилегия штатов.
25.04.26 10:36
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4624
вино 367