Евровидение - кто победил

17.05.2026 07:30  3838   Комментарии (267)

Победительница - Дара из Болгарии (Copyright 2026 The Associated Press)

Неожиданные результаты "Евровидения 2026". 

Болгария победила на 70-м конкурсе песни "Евровидение" с танцевальным хитом "Бангаранга", исполненным певицей Дарой.

В субботнем финале конкурса в Вене Дара обошла 24 соперника. Песня с заразительным ритмом и тщательно выстроенной хореографией стала настоящим хитом как среди телезрителей, так и среди национальных жюри, которые единогласно поставили ее на первое место. Дара единственная получила более 200 баллов в голосовании жюри (204) и упрочила свой отрыв в зрительском голосовании, где также заняла первое место.

Это первая в истории победа Болгарии на "Евровидении". На родине Дара известна как популярная певица и наставник на шоу "Голос Болгарии", но она не рассматривалась в числе фаворитов на победу.

До последнего на победу мог рассчитывать израильтянин Ноам Беттан. Беттан получил 123 балла от жюри, это был восьмой результат, но поднялся на первое после зрительского голосования и удерживал эту позицию до объявления оценок Даре. Как результат, итоговое второе место, с отставанием 173 балла от победительницы.

Во время исполнения песни Michelle - рок-баллады на иврите, французском и английском языках - Беттана громко поддерживали зрители, хотя в зале были слышны и отдельные выкрики недовольства.

Румынка Александра Кэпитэнеску заняла третье место с провокационной рок-песней Choke Me. Австралийская звезда Дельта Гудрем заняла четвертое место с элегантной среднетемповой балладой Eclipse, а итальянский певец Сал Да Винчи - пятое с песней Per Sempre Si, или Forever Yes.

Финский дуэт поп-звезды Пита Паркконена и классической скрипачки Линды Лампениус, которые были фаворитами букмекеров, в итоге занял шестое место. (Отсюда.)

 

Комментарии 267

Болгары круто восхитились
18.05.26 08:23
0 1

А я до слез расстроена за Францию, очень понравилась мне. Голосвала за Францию, Израиль и Румынию, а моя семья за Болгарию и Молдову
17.05.26 16:21
1 1

Франция не может выиграть на ЕВ, никто не любит Францию (ну кроме Бельгии, может). Хуже только Великобритании дают, в этом году 1 очко (что уже неплохо), несмотря на прикольную песню и выступление, они даже хук сделали на немецком, но это не спасло.
18.05.26 10:38
1 0

А я до слез расстроена за Францию, очень понравилась мне
Голос классный, я тоже переживал за неё. Но, пипец, как она мне Бузову напоминает.
17.05.26 20:57
0 1

Моя семья за шесть стран голосовала. И это только жена.
17.05.26 20:30
0 3

А что? Главное, что смотрим все вместе. А кому что понравилось - то дело вкуса...
17.05.26 17:39
1 5

Дружная у вас семья..
17.05.26 16:37
2 2

Победили задорные сиськи четвёртого размера. Песня запомнилась меньше.
17.05.26 15:38
0 12

Сердючка опередила своё время. Она не выиграла, но её всегда вспоминают, а в этом году гостем пригласили даже.
18.05.26 10:40
0 1

Был у меня в свое время знакомый, кандидат математических наук, в то время сильно поднялся на торговле зерном. Рост больше 190, вес килограмм 140, не меньше, и поломанный нос, напоминание о боксерском прошлом. Критерий выбора подружек у него был один (вернее два): самые длинные ноги и самый большой бюст. Ближе к сорока все же женился на девушке, у которой в дополнение к этому были еще мозги, работала она управляющей в банке…
Sbr
17.05.26 21:17
0 1

Мне тоже вчера вспомнился анекдот, который заканчивается словами: "А потом женился на той, у которой грудь больше".
Я этот анекдот на английском по радио в сан фране слышал.
17.05.26 18:03
0 0

Победили задорные сиськи четвёртого размера. Песня запомнилась меньше.
Мне тоже вчера вспомнился анекдот, который заканчивается словами: "А потом женился на той, у которой грудь больше".
17.05.26 17:28
0 4

Иногда и сиськи не помогают

17.05.26 16:15
1 2

100%
Без сисек было б сложнее выиграть
17.05.26 16:00
1 1

Ничего не запало. На следующий день не смог вспомнить ни одной мелодии и песни. Другой вопрос нахуа "профессиональное" жюри? Каждые четвертые 12 балов пробивались. Если раньше хоть были песни поинтереснее, не так в глаза бросалось. А вчера, как стендап смотрелось объявления жюри.
17.05.26 15:21
1 1

Чтобы конкурс был менее политизированным.
В том-то и прикол, что до этого сумасбродного "жюри", Евровидение было максимально аполитично. До внедрения жюри, я всегда, примерно, мог разложить пятерку призёров, а очень часто и победителя. Сейчас же полный бардак и маразм.
18.05.26 14:10
0 0

Чтобы конкурс был менее политизированным.
Ха-ха-ха! Жюри даёт возможность организаторам манипулировать результатами в правильном направлении, что делает конкурс ещё более политизированным.
Например, в этом году, ну как иначе объяснить, что в своём полуфинале Болгария была по жюри на пятом месте, а в финале, где были те же 4 более лучших участника + топовые из другого полуфинала, она оказалась первой по жюри с огромным отрывом? Ну может быть, конечно она прям отлично спела, а остальные топы прямо все-все слились, и жюри резко передумали и все полюбили попсу и танцульки, но чёт не верю.

ЗЫ Мне лично Бангаранга нравилась с самого начала, но я даже не думал, что у неё есть шанс на победу или хотя бы топ-5.
18.05.26 10:48
0 0

Другой вопрос нахуа "профессиональное" жюри?
Чтобы конкурс был менее политизированным.

Насколько я понимаю, конкурс создавался с расчетом на то, что жизнь в Европе будет мирной, не будет вражды и войн, страны-участницы будут разделять общие ценности и зрители будут голосовать с домашнего телефона за действительно самую красивую песню и исполнение. На войны, высокую мобильность населения, голосование по интернету и т.д. это не было рассчитано.
17.05.26 19:34
0 1

Не фанат Евровидения, но нравится песня Лелеки, посмотрел реакции на ее всяких коучев, все хвалят, думал будет в тройке а то и выиграет. Посмотрел финал - в недоумении, запомнилась только австралийка и ноги финской скрипачки, а все остальное - примитив и отстой, песня болгарки жутко надоедливая, плюс примитивные шутки ведуших, фейковое веселье и пр., в общем продолжу быть не фанатом этого конкурса
17.05.26 14:08
2 3

Рад, что вы нашли друг друга.

Свяжусь через год
17.05.26 17:09
2 3

нет проблем, обращайтесь, ежели еще что нужно
17.05.26 16:27
0 3

"в общем продолжу быть не фанатом этого конкурса"

Спасибо, что сообщили. Держите в курсе.
17.05.26 15:59
3 4

В принципе, я доволен. Мои фавориты румыны - на третьем месте, Израиль - на втором, несмотря на..., а болгары, хоть и не совсем мое, но понятно почему взяли первое. Бойко, достаточно понятно и цепляюще, сделали ставку на энергетику выступления, как Руслана в свое время, и не прогадали. Ну и девица вполне сексапильная.
17.05.26 13:52
1 6

Вот я тоже сразу про Руслану вспомнила, когда выступление победительницы смотрела. Действительно, оч. похоже.
17.05.26 19:03
0 1

Но с Кипра тоже было с энергетикой и красотка, в виде клипа было красиво и больше всех лайков собрало. Но как она вышла и попыталась петь вживую... увы
17.05.26 16:09
0 1

Посмотрел-просветился: фрагменты всех победителей 1956-2025. До ~2000 какая-то параллельная вселенная (кроме Аббы, конечно) -- выступления, которые могли бы вполне быть в конце 40х-50х. Как будто эволюции массовой музыки не было вообще. Потом в ~2000 -- сдвиг на то, что сейчас. Кроме металлической группы 2006 (прикол) и эспрессо-макиато (прикол) ничто не запоминается.

P.S. в 50-70х часто побеждал Люксембург. Go figure.

17.05.26 13:46
1 0

О, точно, забыл их упомянуть. Подумал еще "Итальянский Раммштайн".
17.05.26 20:40
0 0

Я вот этих запомнил, они сейчас вполне звезды.

17.05.26 20:23
0 1

по-моему, вот лучшая песня этой ночью на Евровидении 😉
17.05.26 13:35
0 4

Понятно, я просто не в теме 😄
18.05.26 05:54
0 0

Parov Stelar на Евровидении? Дожили... Он у меня в плэйлистах лет 15 так точно
Interval Act
17.05.26 20:51
0 1

по-моему, вот лучшая песня этой ночью на Евровидении 😉
Parov Stelar на Евровидении? Дожили... Он у меня в плэйлистах лет 15 так точно
17.05.26 17:44
0 0

Во всяком случае мне понравилось больше болгарской победительницы.
17.05.26 14:08
0 0

Ничего так, но скучновато и тривиально мелодически.
Да уж...
17.05.26 14:04
0 0

ну пишут типа Parov Stelar один из основателей этого стиля
Всяческий респект ему.
17.05.26 13:59
0 0

Нет.
тоже вещь
17.05.26 13:49
0 0

Согласен. По стилю что-то вроде электросвинга, напоминает любимый мной Caravan Palace.
ну пишут типа Parov Stelar один из основателей этого стиля
17.05.26 13:48
0 0

Ничего так, но скучновато и тривиально мелодически.
17.05.26 13:46
0 0

по-моему, вот лучшая песня этой ночью на Евровидении 😉
Согласен. По стилю что-то вроде электросвинга, напоминает любимый мной Caravan Palace.
17.05.26 13:43
0 0

по-моему, вот лучшая песня этой ночью на Евровидении 😉
Нет.
17.05.26 13:40
0 2

победитель-Финдяндия 2006.

17.05.26 13:17
1 1

Поют под свою фонограмму? Если да, то в чем саспенс, ткзть? Также не знал, что Aвстралия в Европе.
17.05.26 13:11
7 1

А что, действительно вживую поют?
Конечно, в этом же и смысл. Иначе в чем прикол одно и то же несколько раз смотреть.
17.05.26 19:36
0 1

про Израиль с Арменией и Грузией не знал?
Интересно, что у Армении европейский телефоннный код, а Грузии азиатский. У Израиля понятно, что азиатский.
17.05.26 16:36
0 1

то есть наличие в Европе Израиля тебя не удивляет?
17.05.26 16:22
1 0

Знал, но они все же близко довольно. Пешком можно дойти.
Расстояние не важно. Важна близость культур. Австралия, ясен пень, культурно европейская )

А что, действительно вживую поют?
По правилам - да. Вроде даже ж в финале кто-то провалился из-за внезапной проблемы с голосом.
17.05.26 16:16
0 1

И про Израиль с Арменией и Грузией не знал? )
Знал, но они все же близко довольно. Пешком можно дойти.

На самом деле надо подать заявку и удовлетворять каким-то условиям.
США решили не заморачиваться. Со своими Тейлор Свифт и Леди Гага (по немецкому радио их постоянно крутят).

А что, действительно вживую поют? На записях 50х годов видно, что поют, но они у микрофона стоят, а не прыгают. Когда Майкл Джексон танцевал и пел, хотя бы слышно дыхание было.
17.05.26 15:46
1 2

Поют под свою фонограмму?
Нет.

Также не знал, что Aвстралия в Европе.
И про Израиль с Арменией и Грузией не знал? )
На самом деле надо подать заявку и удовлетворять каким-то условиям.
17.05.26 15:12
0 6

Любители зрелищ под фонограмму негодуэ! 😁
17.05.26 14:07
1 0

Кипру надо было 1 место, а не Болгарии!
17.05.26 12:57
0 0

>>>которые были фаворитами букмекеров, в итоге занял шестое место

интересно, какие были вероятности.
17.05.26 12:30
1 1

insider trading!
17.05.26 20:41
0 0

норм так,1 к 6 можно было поднять на Болгарии 🙂
17.05.26 19:56
0 1

Интересно, спасибо!
17.05.26 14:05
0 1

Ges
17.05.26 14:01
0 1

Вопрос на засыпку - кто-нибудь скучал по Ирландии, Испании, Нидерландам, Словении и Исландии? Интересно было бы сравнить рейтинги той мути про пластелинцев, которую вещали по их каналам вместо полу- и финалов, с рейтингами доступных их жителям каналов из других стран и Интернет-трансляции.
17.05.26 12:01
2 9

Кстати, а когда и где в этом году Интервидение будут проводить? А то я что-то пропустил новости, видимо.
Хороший вопрос.
Пишут, что в Саудовской Аравии.

ru.wikipedia.org
18.05.26 11:40
0 0

Евровидение -- песенный конкурс, а не музыкальный. У них прям в названии так написано.
18.05.26 11:10
0 0

Кстати, а когда и где в этом году Интервидение будут проводить? А то я что-то пропустил новости, видимо.
18.05.26 11:09
0 0

Я же не неполноценный как вы
Вы очень полноценный!
18.05.26 08:41
0 0

Я же не неполноценный как вы, чтобы при формировании мнения всегда оглядываться на рос. ТВ и из принципа говорить всегда противоположно тому, что там скажут.
18.05.26 08:39
0 0

о, теперь я знаю, что Suddenly и Suspense это два разных человека
17.05.26 16:08
3 2

Когда Евровидение ещё было музыкальным конкурсом.
... и там исполняли номера в стиле 40-х-начала 50-х (что продолжалось до середины 90х, судя по записям победителей). C удивлением узнал, что исполнители, как условная АББА, были редкостью.
17.05.26 15:06
0 1

Это все в глубокой древности.
Когда Евровидение ещё было музыкальным конкурсом.
17.05.26 14:09
1 2

Ирландия - одна из стран с максимальным количеством побед на Евровидения.
Это все в глубокой древности.
17.05.26 14:01
0 2

В моем плейлисте из всего ЕВ только Tommy Cash из Эстонии, исключение.
++. Правда, слyшаю из-за текста (как Цоя) 😄
17.05.26 13:18
0 1

Я время от времени голосование смотрел, а песни не слушал никогда.В моем плейлисте из всего ЕВ только Tommy Cash из Эстонии, исключение.
Я очень за него болела, в кои-то веки запоминающаяся песня на годы вперёд. Но сценический акт и живое исполнение у них объективно сильно уступало студийной записи и видеоклипу. Мне кажется, это не песня для живого исполнения на сцене.
17.05.26 12:46
0 2

вопрос на засыпку: кто-нибудь смотрел Евровидение?
Я время от времени голосование смотрел, а песни не слушал никогда.
В моем плейлисте из всего ЕВ только Tommy Cash из Эстонии, исключение.
17.05.26 12:42
0 1

Вопрос на засыпку - кто-нибудь скучал по Ирландии, Испании, Нидерландам, Словении и Исландии?
вопрос на засыпку: кто-нибудь смотрел Евровидение?
17.05.26 12:31
5 8

Вопрос на засыпку - кто-нибудь скучал по Ирландии, Испании, Нидерландам, Словении и Исландии? Интересно было бы сравнить рейтинги той мути про пластелинцев, которую вещали по их каналам вместо полу- и финалов, с рейтингами доступных их жителям каналов из других стран и Интернет-трансляции.
Как можно скучать по тем песням, которые не были написаны, и по тем сценическим актам, которые не были поставлены? Если в полуфинале мы уже увидели какую-то хорошую песню, и она не вышла в финал, тогда этот вопрос ещё хоть немного уместен. А как можно скучать по странам?

Ирландия - одна из стран с максимальным количеством побед на Евровидения. Наверное, мы что-то потеряли от ее неучастия.
17.05.26 12:27
2 2

Никто не будет скучать по Евровидению в целом.
Верно. Ведь есть же это, как его, Интервидение. Оно на порядок лучшее.
17.05.26 12:10
0 4

Никто не будет скучать по Евровидению в целом.
Вот и на ТВ РФ тоже самое говорят.
17.05.26 12:05
0 10

Никто не будет скучать по Евровидению в целом.
17.05.26 12:03
2 7

Немного выбесила французская ведущая, единственная выступившая с речью на своем наречии, а не английском.
Недавно были с женой в Париже, там в их кафешках очень часто звучит брит-поп (Oasis и т. д.), а не Шарль Азнавур почему-то. Смешные.
17.05.26 11:42
14 2

😁
18.05.26 21:52
0 0

Черноморец ?!
you god damn right🙂
18.05.26 20:52
0 1

Черноморец ?!
18.05.26 20:29
0 0

Судя по букве Ч - Челси
та не,я с Одессы 🙂
18.05.26 20:08
0 0

Судя по букве Ч - Челси
18.05.26 19:59
0 0

ФКЧО?)
загугли это🙂
18.05.26 19:35
0 0

ФКЧО?)
18.05.26 19:33
0 0

Я ж написал ниже North London forever )Загуглите эту строчку
я не видел 🙂че мне гуглить,я фанат ФКЧО уже 30 лет с хвостом,знаю😉
18.05.26 17:39
0 0

Я ж написал ниже
North London forever )
Загуглите эту строчку
18.05.26 17:09
0 0

Был Милан...когда-то) До переезда в Лондон.
ну,тогда по логике вещей Аристократы) Не?
18.05.26 04:13
0 0

Был Милан...когда-то) До переезда в Лондон.
17.05.26 21:26
0 0

[QUOTE]угадал? Или my balls are not so crystall?🙂
17.05.26 20:10
0 0

че там,лацио,ювентус или милан 😁наполи на крайняк
угадал? Или my balls are not so crystall?
17.05.26 20:10
0 0

Там был не только OasisНо вы правы - не будем по одному кафе судить всю парижскую hospitality. Зашли не в ту радиодверь - с кем не бывает Более волнительно другое. Мадам знает место моего рождения и мой возраст. Что дальше - вычислите мою футбольную команду? Я заинтригован
че там,лацио,ювентус или милан 😁наполи на крайняк
17.05.26 20:06
0 0

Вы правы. Перепутал, кто кому на что отвечает.
Вообще мне больше нравился формат комментариев в виде веток.
Там как-то понятнее логика.
17.05.26 17:56
0 0

только на своем говорят!
Кстати, это и у американцев нередко проскальзывает. Они даже нa британский ругаются. Однако, в отличие от некоторых, они это сами признают и шутят на эту тему, и искренне восхищаются, если знаешь больше двух языков.
17.05.26 16:42
0 0

Ты так внимательно читаешь. Даже не обращаешь внимания, что речь шла о Британии.
Это ты невнимательно читаешь. С самого начала речь шла про Париж.
17.05.26 16:37
0 0

Согласен, оставим интригу.
и это..North London forever )))
17.05.26 16:29
1 0

Камон! Я много раз говорила, что я North London.
А так в целом, я даже большего ожидала.
Не, фотками я не меняюсь. Даже 25 лет назад.
17.05.26 16:15
0 1

Браво- хочу такой crystall ball
Я про вас знаю гораздо меньше
East London, супруг-турок, трое детей и связь с одной из прибалтийских республик.. Возраст - late forties.
Если бы я был на 25 лет моложе, то as a next step, предложил бы обменяться фото
17.05.26 16:05
2 0

Тоттенхэм, нет? Но по крайней мере твоя любимая кондитерская недалеко от их стадиона. Ну та, с грузинскими тортиками.

Но нет, нет. Дай подумать... Раскинем карты... пожалуй это Watford
17.05.26 15:01
0 0

Ты так внимательно читаешь. Даже не обращаешь внимания, что речь шла о Британии.
Да? А если прочитать ветку не с середины, а с первого поста? Если бы кто-то восторгался тем, что в английских пабах не играет Азнавур, я бы серьезно подумала об адекватности.
17.05.26 14:44
0 2

Там был не только Oasis
Но вы правы - не будем по одному кафе судить всю парижскую hospitality. Зашли не в ту радиодверь - с кем не бывает

Более волнительно другое. Мадам знает место моего рождения и мой возраст. Что дальше - вычислите мою футбольную команду? Я заинтригован
17.05.26 14:24
3 0

и все "В Париже все слышают Oasis!"
Ты так внимательно читаешь. Даже не обращаешь внимания, что речь шла о Британии.
17.05.26 14:22
5 0

В России относительно типичной Евровидение-песни есть прекрасный термин «друзья Филипа Киркорова». По-моему, замечательно объясняет какой тип музыки там звучит. Ну и пусть.
17.05.26 14:21
0 1

единственная выступившая с речью на своем наречии
Да вы, батенька, расист...))
17.05.26 14:09
0 3

там в их кафешках очень часто звучит брит-поп (Oasis и т. д.), а не Шарль Азнавур почему-то.
Азнавур — это уж слишком древнее. Может, снизойдёте до Zaz?
17.05.26 14:01
0 0

По российскому часто Магомаева слышал? На американских Синатру с утра до вечера крутят?
Я привел фрагменты всех победителей 1956 до сейчас (see above). Послушай 90е по мнению Евровидения -- там как раз и играли условных Édith Piaf, Магомаева и Анзавура -- не их самих, конечно, а тот же стиль. Это в то время, когда New Wave, Punk, Art rock уже были "старье", а слушали Nirvana или Techno.
17.05.26 13:50
0 0

Если престать ерничать, я думаю твой пример с Oasis - типичная "ошибка выжившего". Ты зашел в несколько кафе, там играла какая-то фоновая музыка, ты ее даже не идентифицировал. А потом услушал знaкомый тебе Oasis (это, кстати выдает твой возраст и любимую музыку) - и все "В Париже все слышают Oasis!" Кстати, если бы это было правдой, над британской музыкой тоже можно было бы искренне всплакинуть - Oasis распался почти двадцать лет назад, а пик их популярности вообще был в прошлом веке. Не так уж и плоха британская поп и рок сцена, что с тех пор не произвести ничего замечательного.
17.05.26 13:30
0 3

Согласен
В пабах и кофейнях обычно крутят отличную музыку , и 70/80, и 90-х (те же Oasis , Pulp, Blur)
Прям кайфуешь
17.05.26 13:29
2 1

По трем альзасским станциям, которые слушаю, 50% песен таки на французском
Потому что у них во Франции закон такой.
17.05.26 13:24
0 4

Я,кстати с детьми имела большой спор на тему "сейчас не то,что тогда". Мне совершенно непонятно, как подросткам могут быть интересны Дрейк и Кендрик Ламар и прочий сорокалетний нафталин. Я вообще ничего не понимаю в этой музыке, но мне сам факт непонятен - как подростку может быть близка музыка и тексты (то есть, переживания) человеке, который им в отцы годится! Им должна нравиться музыка, написанная их сверстниками, ну или немного более старшими (как бы ужасна она ни была на наш старперский взгляд).
17.05.26 13:16
0 0

Я привел Азнавура как пример.
Больше не вспомнил никого.
Данная сцена не блещет талантами, вот и приходится беднягам мучиться и слушать проклятых англичан, поющих на их проклятом языке
17.05.26 13:06
8 1

По российскому часто Магомаева слышал? На американских Синатру с утра до вечера крутят?
Чем мне нравится ходить в общепиты в Англии, это что у них вместо современного тынц-тынц говна крутят британскую музыку 70х - 00х. Если в других странах в ресторанах ты музыку терпишь как неизбежное зло, без которого нормально поесть можно только дома, то в ВБ ты ей наслаждаешься, даже не хочется уходить.

В качестве бонуса можно отомстить детям, которые привыкли, что я никогда не знаю, чья музыка играет в магазине или ресторане, то в Англии, наоборот, я большинство исполнителей знаю, а они нет.
17.05.26 12:52
0 4

Великий и могучий английский - да. Поверьте мне, это не очень сложно.
А даже если и сложно, Выбора-то нет, международный язык надо знать, если не собираешься всю жизнь не выезжать за переделы своего Задрыщенска.
17.05.26 12:48
1 5

По российскому часто Магомаева слышал? На американских Синатру с утра до вечера крутят?

Вообще, удивительно, почему на радио, где играют Oasis кто-то может ожидать Азнавура. В данном случае типичный пример «Ваши ожидания - ваши проблемы». Есть масса радиостанций на любой вкус, я уверена и во Франции есть местная радио-ностальжи где целыми днями Азнавур сотоварищи.
17.05.26 12:40
0 6

часто звучит брит-поп (Oasis и т. д.), а не Шарль Азнавур почему-то. Смешные.
По трем альзасским станциям, которые слушаю, 50% песен таки на французском. Кстати Шарля Азнавура не слышал ни разу.
17.05.26 12:33
0 0

Великий и могучий английский - да.
Поверьте мне, это не очень сложно.
17.05.26 12:13
12 2

выступившая с речью на своем наречии
да, я это от соотечественников много раз слышал - "а чой-то они по-нашему не говорят? давно уже пора выучить великий и могучий". Вот уроды - только на своем говорят!
17.05.26 12:08
3 11

A little bit
17.05.26 12:07
2 1

Немного выбесила
Ну хоть немного.
17.05.26 12:03
0 2

Мне одному показалось, что представитель Израиля временами напоминал Зеленского?
Поздравляю соотечественников со вторым местом.

Мне больше по вокалу понравились Астралия и Украина.
Мишель тоже понравилась, тем более, что она с подтекстом.
17.05.26 10:36
0 5

Мне одному показалось, что представитель Израиля временами напоминал Зеленского?
Нам тут, наоборот, лет двадцать кажется, что Зеленский напоминает представителя Израиля ) Жаль, что только внешне, в основном.
17.05.26 11:51
1 9

Прекрасные Болгария, Румыния и Молдова - болел за них и рад за Дару.. кажется там еще грудь ее принесла им очков))
Понравились сербско-хорватские-албанские готы (они как будто сговорились) но было понятно что такое на Евровидении не выигрывает.
Были удивлены с женой высоким местом Израиля - унылый номер, слава богу не выиграл
Италия вышла с дедушкой, исполнившем номер из 1970-х
Наша UK как обычно на последнем месте - европейцы все никак не могут простить нам Брексит))
В целом на удивление хороший в этом много конкурс получился
17.05.26 09:36
11 2

это конкурс песни или красоты?
если б это был конкурс песни то его не показывали бы по телевизору а передавали бы по радио.
17.05.26 22:25
0 0

Да вот я и о том, что не настолько плоха эта песня, чтоб последнее место. И такое замечаю не в первый раз
То ли политические мотивы, то ли отсутствие соседей сказывается
17.05.26 17:12
0 1

Дрипкинс девочка.
ОК. Прошу считать и читать мой текст в женском роде 🤝
17.05.26 16:39
0 1

Наша UK как обычно на последнем месте
А нам понравилось! Второй день напеваю. Ну не победа, конечно, но не последнее же место. Прекрасный номер
17.05.26 16:12
0 2

Послушай, не знаю что ты там углядел в моих постах, но мой посыл был очень прост - с тех пор как Восточная Европа присоединилась к Евровидению, британские участники плотно засели на последних позициях. Почему так происходит - мне неведомо, да и не очень интересно. Комментарии Грэма Нортона по поводу конкурса намного забавнее самого конкурса.
17.05.26 15:56
0 0

😊😊😊😊
17.05.26 15:50
0 1

подготовленным
Дрипкинс девочка.
17.05.26 15:48
0 0

Да, почитай, пожалуйста, повнимательнее и возвращайся более подготовленным, а то производишь жалкое впечатление.
17.05.26 15:34
1 0

Надо внимательнее читать методички.
17.05.26 15:25
0 0

А как они это делают? Ко мне ни разу не обращались с требованием не голосовать за Великобританию?
17.05.26 15:23
0 0

Ну наконец-то дошло! Слава Макаронному Монстру!
17.05.26 14:41
1 1

Речь не о тех, кто побежадает, а об одном конкретном, кто уже много лет не побеждает.
Латвия и Польша вынуждают всех не голосовать за Великобританию, я правильно понял?
17.05.26 14:18
0 1

"Может в консерватории что-то подправить?" (с)
Сегодня с мышами во всем согласен. 😄
17.05.26 13:59
0 0

Речь не о тех, кто побежадает, а об одном конкретном, кто уже много лет не побеждает.
17.05.26 13:33
0 0

Приведи статистику до того, как всякие латвийские сантехники и польские строители были допущены на конкурс.
Всё понятно. Евровидением заправляют латвийские сантехники и польские строители. А почему тогда Латвия и Польша не побеждают ежегодно? Чтоб не заподозрили? 🤔
17.05.26 13:21
0 0

Старина Донни не даст нас в обиду
Ждем финал Англия - США
God save the King!
17.05.26 13:03
0 0

Четвертьфинал - максимум.
Мировая закулиса опять плетет заговор. Так и чувствуется. Дался им этот наш Брэксит! Жизнь так похорошела, а они все гадят и гадят!
17.05.26 12:34
0 0

Польщен и немного тронут, что вы помните место моего рождения
Сам я в этой дыре не был лет 25, и не планирую
Ждем чемпионат мира
It’s coming home
17.05.26 12:24
0 1

до того, как всякие латвийские сантехники и польские строители были допущены на конкурс.
"Рональд Рейган и Л.И.Брежнев устроили утреннюю пробежку.
Леонид Ильич пришел вторым, а Рейган - предпоследним"
(с)
17.05.26 12:09
0 0

Но ведь никто не жалуется ни на пол, ни на плохих танцоров...
Да немцы точно так же ноют, что их не любят. "весь конкурс за наши деньги, а они все против нас". Комментатор на ТВ так иногда просто желчью исходит, что Греции (условно) опять дали 12 баллов, а Германии снова 0.
17.05.26 12:05
1 1

Да жалуются только истинные британцы, выходцы из Орска. Остальные смотрят шоу ради комментариев ведущего. Не наблюдаю никакой национальной трагедии, вот чемпионат на носу - тут есть о чем порыдать.
17.05.26 11:54
0 4

В других странах, где музыкальный рынок не так силен, посылают своих местных реальных звезд на Евровидение. Я не эксперт по местной музыке, но те три страны о музыке которых я что-то знаю, посылали своих звезд первой величины на Евровидение. Потому что они хотят как-то заявить о себе на мировой сцене. Потому что ну никак не выходит произвести звезду мирового масштаба (хотя, не будем приуменьшать успехи Турции тут, Таркан все-таки реальная звезда мирового уровня, да еще и поющий на национальном языке!).
А для Великобритании это не проблема - звезды мирового масштаба одна за другой, а ведь за ними стоит еще легион тех кто пытается как-то пробиться. Ну вот они и едут на Евровидение.
17.05.26 11:51
0 4

Приведи статистику до того, как всякие латвийские сантехники и польские строители были допущены на конкурс. И станет понятно, кто плетет интриги против нас бедняжек.Кстати, UK лидер по количеству вторых мест!
Если уж продолжать логику, то австрийцы могли бы сказать, что им до сих пор не могут простить первую мировую, немцы - вторую мировую, израильтяне жаловались бы на антисемитизм и т.д.
Но ведь никто не жалуется ни на пол, ни на плохих танцоров...
17.05.26 11:44
0 1

Точно ))
17.05.26 11:35
0 1

Нас тут эти последние места из года в год скорее забавляют.
Это особенно хорошо заметно по твоему нытью здесь.
17.05.26 11:26
3 5

Если честно, я не уверен, что в британской музыке надо что-то править.Нас тут эти последние места из года в год скорее забавляют.
Англия подарила миру столько хороших музыкантов, что на Евровидении они могут просто троллить. Тем более, что к музыке оно имеет опосредованное отношение.
17.05.26 11:16
0 6

и литр ботекса в накачаных скулах и губищах.
По ботоксу финская скрипачка всем дала фору, имхо. (Ботокс - это не то, чем накачивают)
17.05.26 11:14
0 0

Наша UK как обычно на последнем месте - европейцы все никак не могут простить нам Брексит))
Мне понравилась идея и многие элементы исполнения в британском номере. Хотелось бы, чтобы они посерьёзнее подошли к самой песне и сделали в ней какой-то более адекватный, осмысленный и запоминающийся припев. Мне именно этого не хватало. А так, очень прикольно.

У Израиля, по-моему, худшая их песня и выступление за последние три года. Восторгов в этом году не разделяю. Предыдущие две исполнительницы были намного лучше.
17.05.26 11:12
1 4

Если честно, я не уверен, что в британской музыке надо что-то править.
Нас тут эти последние места из года в год скорее забавляют.
17.05.26 11:06
5 3

Причем европейцы почувствовали запашок Брэксита лет так 20 назад и стали гнобить нас бедняжек заранее
Наоборот! — стали гнобить, чтобы вынудить к брекситу. Англофобы!
17.05.26 10:57
0 5

Приведи статистику до того, как всякие латвийские сантехники и польские строители были допущены на конкурс. И станет понятно, кто плетет интриги против нас бедняжек.
Кстати, UK лидер по количеству вторых мест!
17.05.26 10:55
0 0

Если с колокольни, то почему они стабильно против нас голосуют каждый год?
Другие возможные причины в голову не приходят? Ну, например, потому что выступления плохие или даже очень плохие.
17.05.26 10:45
1 2

Если с колокольни, то почему они стабильно против нас голосуют каждый год?Вот я вас, коллега, и подловил !
Брексит вроде случился в 2020м?

Результаты UK на Евровидении за 20 лет до этого:
Год Место
2000 16
2001 15
2002 3
2003 26
2004 16
2005 22
2006 19
2007 23
2008 25
2009 5
2010 25
2011 11
2012 25
2013 19
2014 17
2015 24
2016 24
2017 15
2018 24
2019 26

"Может в консерватории что-то подправить?" (с)
17.05.26 10:42
1 7

и литр ботекса в накачаных скулах и губищах.
это конкурс песни или красоты?
17.05.26 10:42
0 0

Отпечатался
17.05.26 10:41
0 0

Брексит прекрасен!
Я когда еще живя в России услышал про эту затею, загорелся приехать сюда - тут явно намечалось что-то интересное
И ни разу не пожалел))
17.05.26 10:38
5 1

На мой взгляд были и унылее Взять хотя б израль
Вы повторяетесь. Я вас и с первого раза понял. Можете больше не коверкать название моей страны?
17.05.26 10:38
0 4

Если с колокольни, то почему они стабильно против нас голосуют каждый год?
Вот я вас, коллега, и подловил !
17.05.26 10:35
10 1

Как прекрасно, когда есть Брэксит. Все можно на него валить.
17.05.26 10:29
0 5

Прекрасные Болгария, Румыния и Молдова - болел за них и рад за Дару.. кажется там еще грудь ее принесла им очков))
и литр ботекса в накачаных скулах и губищах.
17.05.26 10:26
1 2

На мой взгляд были и унылее
Взять хотя б израль
17.05.26 10:25
12 0

Наша UK как обычно на последнем месте - европейцы все никак не могут простить нам Брексит))
А я-то думал песня - унылый номер. А это Брексит виноват... )))
17.05.26 10:24
0 9

европейцы все никак не могут простить нам Брексит
Типичное мировоззрение британцев — они уверены, что весь мир только о них и думает. Да европейцам на ваш брексит с большой колокольни.
17.05.26 10:17
2 9

Литва тоже была не так плоха как количество набранных ими очков !
17.05.26 09:55
1 1

Так купи ж ты лотерейный билет Так спойте хоть раз нормально! А не то шо сичас.
Не, ну пару лет назад же было чуть ли не второе место, так что не надо тут!
17.05.26 09:46
0 1

Наша UK как обычно на последнем месте - европейцы все никак не могут простить нам Брексит))
Причем европейцы почувствовали запашок Брэксита лет так 20 назад и стали гнобить нас бедняжек заранее.
17.05.26 09:45
0 19

Наша UK как обычно на последнем месте - европейцы все никак не могут простить нам Брексит))
Так купи ж ты лотерейный билет
Так спойте хоть раз нормально! А не то шо сичас.
17.05.26 09:43
0 14

Меня долго колбасило - Евровидение в этом году получилось неожиданно сильным, национальным (рекордное число песен на национальных языках) и оскорбительно мало-гейским.

В итоге проголосовал так (я израильтянин, и за Израиль голосовать не могу) - 10 votes разделились так:

Италия - 5.
Австралия - 3.
Франция - 2.
17.05.26 09:28
8 4

Перед конкурсом я смотрела раз по 10 все клипы к песням и воспринимала их через клипы, разве не для этого клип и делают? А клип там по-моему рассказывает вполне конкретную историю (хотя и про насилие там есть, но акценты совершенно другие)
31.05.26 10:58
0 0

лесби песня
О чем ты? Это песня о жертвах домашнего насилия.

Песня «Alice» швейцарской певицы Вероники Фузаро (Veronica Fusaro) — это мрачная психологическая рок-баллада, посвященная теме домашнего насилия, эмоционального контроля и разрушения личных границ.
Главные темы и смысл

Подавление голоса жертвы: Заглавная героиня Алиса за всю песню не произносит ни слова. Повествование ведется от лица одержимого, контролирующего партнера. Он говорит вместо нее, решает, что она должна чувствовать, и воспринимает ее как вещь.

Насилие под маской заботы: Певица написала этот трек, чтобы показать, как абьюзивное поведение прячется за манипуляциями, газлайтингом и принудительной зависимостью.

Собирательный образ: Алиса — это не конкретный человек. Она символизирует любую женщину или любого человека, оказавшегося в ловушке токсичных и опасных отношений.
17.05.26 19:22
0 1

лесби песня была от Швейцарии, и красивая, так в финал не пропустили же
17.05.26 16:18
0 0

ИМХО, это очевидные вещи.
Смешной.
17.05.26 12:32
1 3

Только в плане голосов, но не в плане песен.
"Да навсегда!" и есть лучшая песня этого года.
Лучший певец - Ноам.
Лучшая певица - Монро.
Лучшее выступление - Дельта.

ИМХО, это очевидные вещи.
17.05.26 12:17
0 1

совсем нет тех же прайд парадов.
Прайд-парады (которые таки есть) - это уже давно чисто коммерческие мероприятия, относящиеся к борьбе за права ЛГБТ++ примерно как советские первомайские - к трудам Маркса. Сомневающимся предлагаю узнать стоимость установки ларька на подобном событии.
А в головах европейцев - стрелка действительно качнулась обратно, от каких-то карикатурных персонажей задающих идиотскую повестку - в сторону действительного равенства прав, набора на работу по способностям а не за/против ориентации и вот этого всего.
17.05.26 12:15
1 4

Напоминаю, что эта ватная нелюдь написала, что будет "стоя аплодировать" геноциду литовцев со стороны русских.

Когда Владимир Владимирович придёт, наконец-то, на помощь страдающему русскому населению Литвы и района Сувалок, буду аплодировать стоя.

Потому что карма, а пляжей нормальных в Литве по-любому нет.
17.05.26 11:54
1 4

Читал такую мысль - после корона вирусных ограничений в Европе усилились консервативные взгляды с одной стороны, но с другой выросла солидарность с людьми, в том числе и с геями и лесби, при очевидном снижен демонстративности, меньше, или совсем нет тех же прайд парадов.
С короной никакой связи нет, имхо. После прихода Трампа у прайда стало меньше спонсоров, но он как проводился, так и проводится.
17.05.26 11:18
0 1

сильным
Только в плане голосов, но не в плане песен.
17.05.26 11:16
1 1

очень еврейский ответ)))
17.05.26 11:07
2 1

Читал такую мысль - после корона вирусных ограничений в Европе усилились консервативные взгляды с одной стороны, но с другой выросла солидарность с людьми, в том числе и с геями и лесби, при очевидном снижен демонстративности, меньше, или совсем нет тех же прайд парадов.Своими глазами я этого не вижу, так как стал много меньше бывать в Европе, но говорят что есть такое явление.
Факт, что Вена стала самым пристойным и "консервативным" Евровидением за много последних лет.
Хотя, я пятерых наших "Мишелей" ещё немного бы раздел - получилось бы живее и горячее.
17.05.26 09:45
3 2

оскорбительно мало-гейским
Читал такую мысль - после корона вирусных ограничений в Европе усилились консервативные взгляды с одной стороны, но с другой выросла солидарность с людьми, в том числе и с геями и лесби, при очевидном снижен демонстративности, меньше, или совсем нет тех же прайд парадов.
Своими глазами я этого не вижу, так как стал много меньше бывать в Европе, но говорят что есть такое явление.
17.05.26 09:41
1 1

я израильтянин, и за Израиль голосовать не могу)
Вообще-то, это возможно.
17.05.26 09:36
0 1

Израиль не понравился совершенно со своим блеянием, победа была бы большой несправедливостью.
Больше других понравилась Австралия, но и победа родной Болгарии порадовала.
17.05.26 09:27
5 6

В этом году была песня для колхозников женщин.
17.05.26 10:33
0 0

Я вообще не понял второго места Израиля
Болел за Болгарию - с победой вас )
17.05.26 09:37
3 1

Первый раз за много лет, когда израильское выступление не понравилось.

Мишель, как будто эту акварель увековечил Рафаэль, а в голове какой-то хмель, смотрю на вас как спаниель, не лезет в глотку вермишель, мишель. Я достаю электродрель, и всю мою сельхозартель я вызываю на дуэль, Мишель... Нннатали! Я купил тебе...

Молдова и Румыния классные.
17.05.26 09:04
3 15

Если бы на Земле существовала справедливость, победу бы одержала австралийка.
17.05.26 08:48
1 0

...победу бы одержала австралийка.
Эта?
17.05.26 15:49
0 0

…стриптиз шоу Сарочки, хоть она стрейт-девушка. Она даже хуже. 33-летняя немка, мать двух детей, корчащая из себя "горячую латину", не может не быть смешной.
У Сарочки, как вы её назвали, по матери сицилийские корни, так что вполне может «корчить» из себя «горячую латину».
«— Эй, она этими губами целует моих детей! Ты с ума сошел?!» 😁
Sbr
17.05.26 11:49
0 0

Ну вот и разобрались. Но вы там это, поаккуратнее, что ли. А то когда вас реально окружат геи и вы будете звать на помощь, вам никто не поверит...
17.05.26 10:24
3 3

Да, в этом году пожалуй что так - на удивление. И Израиль тоже впервые за 10 лет парень-стрейт представлял.
17.05.26 10:22
2 1

Так я же именно и говорю, что в этотраз почти и не было.
Получается Дельта, поп дива из Австралии, не поехала таки на "гей детский утренник"?
17.05.26 10:03
0 1

Скорее всего, таварисчу достался билет в стратегической зоне возле гендерно-нейтрального гальюна. Поэтому они ВЕЗДЕ.
17.05.26 09:59
2 3

И всё? Легко же они вам везде мерещатся...
Так я же именно и говорю, что в этотраз почти и не было.
Подробности личной жизни мне не интересны, я именно о содержании шоу.
Скажем, Акилес - гей, но на его шоу это абсолютно никак не сказалось.

ЗЫ:
кстати, гады вы позорные - дали один другому Дуз Пуа, а нам - дырку от бублика!
НЕЗАБДЕМНЕПРОСТИМ!!!!

Наша мстя будит ужастна!
17.05.26 09:58
3 2

Из явных - Сорен
И всё? Легко же они вам везде мерещатся...
17.05.26 09:48
1 2

Один из самых пресных номеров вечера на мой взгляд
17.05.26 09:44
0 0

А сколько там геев было?
Из явных - Сорен. Очень милый мальчик и певец, но типично-гейская сексуализация его шоу омерзительна и оттолкнула меня. Как и стриптиз шоу Сарочки, хоть она стрейт-девушка. Она даже хуже. 33-летняя немка, мать двух детей, корчащая из себя "горячую латину", не может не быть смешной.
17.05.26 09:42
8 1

А сколько там геев было?
Пользователь на w. Значит все.

да, но!
Дельта ослепительна - поп-дива высшего мирового класса, соперница Адель и Риханы, а не гей-детского утренника с мониторами на головах и прыгающими котами.
А сколько там геев было?
17.05.26 09:20
1 2

Если бы на Земле существовала справедливость, победу бы одержала австралийка.
да, но!
Дельта ослепительна - поп-дива высшего мирового класса, соперница Адель и Риханы, а не гей-детского утренника с мониторами на головах и прыгающими котами.
Но "Затмение"- песня очень средняя и не запоминающаяся.
Поэтому, я предпочел дедушку Саля.
17.05.26 09:19
6 2

Если бы на Земле существовала справедливость, победу бы одержала австралийка.
Причем еще в 2016 — Dami Im.
17.05.26 08:53
0 2

Киркоров, якобы уже озвучил, что именно он договаривался со всеми продюсерами и композиторами чтобы правильную песнью подобрали и Болгария победила... Во болгары акуеют... На сей раз по настоящему 😄
17.05.26 08:37
1 11

Интересно, как сами болгары относятся к Киркорову?
Весьма негативно, брезгливо. И за болгарина его никто не считает.
asg
19.05.26 03:28
0 0


Интересно, как сами болгары относятся к Киркорову? Он вообще им известен?
Примерно как средний россиянин к Дмитрию Хворостовскому - "ну вроде есть такой".

p.s. это было только про отношение граждан, и никак не про талант исполнителя
17.05.26 17:11
0 0

Примерно как средний россиянин к Дмитрию Хворостовскому - "ну вроде есть такой".

p.s. это было только про отношение граждан, и никак не про талант иполнителя
17.05.26 17:10
0 0

Интересно, как сами болгары относятся к Киркорову? Он вообще им известен?
17.05.26 13:52
0 0

Ну оступился - дверь перепутал 😃
17.05.26 13:08
0 1

Киркоров
Он же румын? ©
17.05.26 11:57
1 1

Болгары привычно восхитились
17.05.26 08:43
0 16

С таким уровнем, если бы разрешили участвовать США они бы каждый год побеждали
17.05.26 08:36
5 0

Я уже писал здесь про это , но мое мнение не было популярным (говоря проще, огреб минусов😅)
У Вас отключен показ сообщений в профиле. Так что то что Вы когда-то написали остается покрытым мраком неизвестности.
Был бы благодарен за пояснение Вами Вашего тезиса, а то остается ощущение некой недосказанности и бездоказательности...
18.05.26 11:55
0 0

Брексит это лучшее что случилось с этой страной за последние 10 лет
С Францией?
17.05.26 16:23
1 2

но мое мнение не было популярным
Оно и по опросам британцев не популярное 😄. Хочуть обратно.
17.05.26 14:00
3 0

Я уже писал здесь про это , но мое мнение не было популярным (говоря проще, огреб минусов😅)
Не переживайте. Мнение «нам мешают все вокруг» очень популярно, просто… немного не тут. В странах «попроще» нагребёте плюсов. Могут и на тв позвать даже.

Я уже писал здесь про это , но мое мнение не было популярным (говоря проще, огреб минусов😅)
17.05.26 11:58
0 0

Т.е. после брексита всё стало только хуже.
17.05.26 11:45
1 2

Брексит это лучшее что случилось с этой страной за последние 10 лет
Может еще и поведаете почему?
17.05.26 11:27
0 1

«Через четыре года здесь будет город-сад»
Не, сначала надо выбрать нациста чтоб он всех прогнал. А то они мешают - и город не получается и сад не растет.

Вон, главного импортера проблем вычислили - курдом оказался, естественно.

«Через четыре года здесь будет город-сад»
17.05.26 10:26
1 2

Брексит это лучшее что случилось с этой страной за последние 10 лет
«Совсем беспросветно? А мы говорили!» (с)

Брексит это лучшее что случилось с этой страной за последние 10 лет

UK продолжает успешно производить звезд мировой музыки, а это главное.

Именно)
17.05.26 10:01
0 1

Как саркастично заметил мой английский пожилой коллега, они так мстят нам за Брексит
Брекзит настолько самодостаточен, что за себя он вам мстит сам.

Пожилой коллега должен помнить,, что так было и до Брексита. Но он возможно, вспоминает времена, когда трава была зеленее, и всякие Болгарии не допускались до конкурса. Тогда да, UK вполне себе блистало. Но это прошло. Не думаю, что это большая трагедия. UK продолжает успешно производить звезд мировой музыки, а это главное.
17.05.26 09:51
0 4

Как саркастично заметил мой английский пожилой коллега, они так мстят нам за Брексит
17.05.26 09:39
3 0

А мне британец и австрийцы понравились. Такая легкая шиза и панк. 😉
17.05.26 09:30
0 3

UK участвует. Стабильно, практически каждый год - последнее место.
17.05.26 08:59
0 1

Не они, а ОН.

С таким уровнем, если бы разрешили участвовать США они бы каждый год побеждали
Почему?
17.05.26 08:52
0 2

Победительница - Дара из Болгарии
Не сомневаюсь, что, как честная женщина, она передарит свой приз ПРЕЗИДЕНТУ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬДУ ДЖ. ТРАМПУ, величайшему певцу современности.
17.05.26 08:31
4 25

Он, как настоящий американец, не знает о существовании такого конкурса))
(и, пожалуйста, не говорите))
17.05.26 15:26
0 0

17.05.26 08:29
0 0

Ты по-моему не в курсе, что такое "молодежь" и "янг эдалтс".
с высоты его уисдом это одно и тоже😁
18.05.26 05:04
0 0

"Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел" (с)
У вас с головой всё в порядке? Тут сказали, что данная песня — говно. Я её послушал и ответил, что для меня она не говно. Всё. Ни с чем её не сравнивал, никаких других не упоминал.

Вам бы таблеточки какие попить, вместо чтоб к людям цепляться.
17.05.26 16:00
0 1

Посмотри в зал. Не 18 лет, но "янг эдалтс" (25-35).
Ты по-моему не в курсе, что такое "молодежь" и "янг эдалтс".
17.05.26 15:30
2 4

Я не знаю ничего про "Затмение" или "Факел". Евровидение не смотрю
"Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел" (с)
17.05.26 15:16
0 1

Бангаранга понравилась тебе больше "Затмения" или "Факела"?
Я не знаю ничего про "Затмение" или "Факел". Евровидение не смотрю, "Бангарангу" услышал только сейчас. Откуда вылезли сравнительные степени? Вы считаете, что "Затмение" и "Факел" совсем говно?
17.05.26 14:56
0 2

Так и вижу молодешшшшь, смотрящую Евровидение
Посмотри в зал. Не 18 лет, но "янг эдалтс" (25-35).
17.05.26 14:30
0 3

Я бумер. Для меня не говно.
Бангаранга понравилась тебе больше "Затмения" или "Факела"?
17.05.26 14:29
1 0

Для нас, бумеров, говно. А для молодёжи - "по приколу".
Я бумер. Для меня не говно.
17.05.26 13:50
0 1

На мой вкус, унылое говно.
Вы, сударь, видно, не слышали настоящего говна, которое тоннами извергается в медиапространство ежедневно. На этом фоне данное произведение вполне живенько и свеженько.
17.05.26 13:44
0 1

Так и вижу молодешшшшь, смотрящую Евровидение
17.05.26 11:01
1 11

На мой вкус, унылое говно.
Для нас, бумеров, говно. А для молодёжи - "по приколу".
17.05.26 09:21
1 1

Да ну, вполне себе, особенно для Евровидения.
Это же конкурс самодеятельности по сути своей, с соответствующим уровнем и ожиданиям.
17.05.26 08:53
0 1

На мой вкус, унылое говно.
17.05.26 08:32
5 8

Евровидение - кто победил
Адам Кадыров!
17.05.26 07:52
0 15

Адам Кадыров!
Ну вот зачем врать?
Все же видели, что победил ансамбль приближенных наложниц Ким Чем Ына с эпохальной песней "О Великий Вождь!"
априори и без шуток - очень вероятно, что это именно то, что сообщило о Евровидении северокорейское телевидение.
17.05.26 14:32
2 2

Адам Кадыров!
Оранжевый король не согласен.
17.05.26 10:24
0 1

Причём два раза, и это только до обеда!
17.05.26 08:20
0 11

Решил посмотреть песню-победительницу и испытал déjà vu. ИМХО явно вдохновлялись Little Big. Как по музыке, так и по хореографии, постановке и т.д.
17.05.26 07:52
0 4

У Little Big я не припомню подобных мелодических и ритмических перебивок. Хотя некоторое влияние ощущается. Что ещё раз говорит о заметном вкладе Little Big в музыкальную индустрию.
17.05.26 13:41
0 0

А нам с женой албанский певец напомнил чувака из литлбиг. Чисто внешне )
17.05.26 10:23
0 0

Букмекерам верить нельзя. Объективно, Израиль был лучшим.
Рад за Болгарию и Румынию. И немного за Австралию. Всё-таки, у них не было стран-соседей.
Болел за Молдову.
17.05.26 07:46
5 9

Сапиенсы слушают всякую там атонльную музыку и т.п. 😄
Это уже юберменши!
20.05.26 09:43
0 0

В 18 м веке 😄
Не знал, что "Вчера" и "Лестница в небо" - две величайшие рок-балады в истории, это 18 век. Но как скажешь.
17.05.26 14:45
0 3

В 18 м веке 😄
bel
17.05.26 14:43
0 0

Сапиенсы слушают всякую там атонльную музыку и т.п. 😄
bel
17.05.26 14:41
0 0

некоторые раскрываются
там еще было чему раскрываться?
17.05.26 14:01
1 1

ты предпочитаешь Моцарта, а я Баха . Это субъективно, и нельзя сказать, кто лучше. Но ОБЪЕКТИВНО оба - великие композиторы. И они оба ОБЪЕКТИВНО лучше Игоря Крутого.
Но только не на конкурсе танцевальных композиций.
17.05.26 13:32
0 0

Прекрасно, как в такой простой теме как банальное, откровенно говоря, никому не нужное Евровидение, некоторые раскрываются. Даже наводящие вопросы задавать не надо.
17.05.26 12:46
4 4

При всей моей симпатии к Израилю - в этом году песня была явно проходная и посредственная. В прошлые годы всё было значительно лучше. Удивлён неожиданно высоким 2 местом, по мне должны быть где-то в середине.
А Румыния была крута.
17.05.26 12:33
1 1

Ну если только на сапиенс. А на остальных хомо - ритм. Бум-бух, чтобы басы качали!
Верно, поэтому я и подчеркнул: "В европейской музыке".
17.05.26 12:27
0 1

Она же главный фактор влияния музыки как таковой на сознание хомо сапиенс.
Ну если только на сапиенс. А на остальных хомо - ритм. Бум-бух, чтобы басы качали!
17.05.26 12:18
0 1

Конкурсны разные и критерии оценок разные. Чайковского - оценка мастерства исполнителя. Никак не композитора 😄
В евровидении критериев больше. Песня , исполнение , постановка .
Насчет мелодии не совсем верно. Чайковский , например, считал , что главное в музыке ритм:)
При этом , все эти оценки достаточно субъективны
bel
17.05.26 11:21
0 2

Ну, пожалуй. Но, спел он чище всех.
17.05.26 10:33
0 1

На конкурсе «Голос» по всему миру год за годом стабильно демонстрируются обективно прекрасные вокалисты. А быдло- публика по- прежнему их не ценит.
17.05.26 09:56
0 1

Иначе не было бы музыкальных конкурсов
Они есть чтобы нам было прикольно, чтобы поболтать было занятно. Особенно если мы про конкретно этот конкурс. Мне Израиль не понравился, кто же из нас объективен?
17.05.26 09:46
1 4

Он был или не был лучшим субъективно, потому что музыка.
Нет.
Оценка музыки - НЕ ТОЛЬКО субъективна.
Иначе не было бы музыкальных конкурсов - от Чайковского до Евровидения, и судейства на них.
Пример:
ты предпочитаешь Моцарта, а я Баха . Это субъективно, и нельзя сказать, кто лучше. Но ОБЪЕКТИВНО оба - великие композиторы. И они оба ОБЪЕКТИВНО лучше Игоря Крутого.

Так и в Евровидении.
Дельта и Монро были лучшие певицы, Ноам - певец, а "Мишель" и "Пер семпре си" - лучшие песни.

Например, беря Италию. Основа европейского мелоса - мелодия. Она же главный фактор влияния музыки как таковой на сознание хомо сапиенс. Самая мелодичная песня конкурса, музыкологически, итальянская.

И это вполне себе объективный музыкологический факт.
17.05.26 09:26
12 5

Объективно, Израиль был лучшим.
Он был или не был лучшим субъективно, потому что музыка.
17.05.26 09:06
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 339
RIP 133
SNL 1
авто 520
видео 4780
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3009
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6