Едро разродилось

30.06.2026 10:00  1755   Комментарии (66)

Слушайте, эта едросня совершенно серьезно собирается агитировать людей голосовать за них вот этим плакатом. Я, конечно, понимаю, что все более или менее приличные политтехнологи из страны давно уехали, но они там совсем идиоты, что ли? "Да совсем идиоты, совсем", - успокоил меня наш эксперт кот Бублик. 

В Сети по этому поводу уже сделали вот такую фотожабку. Ну, логично, да!

Ну и по поводу выборов - любопытный комментарий Ивана Филиппова. Посмотрим, во что это все выльется. 

Люди, которые пишут мне, что в России выборы — это не выборы и зачем на них обращать внимание, совершенно правы. Конечно, не выборы. Конечно, ЕдРу нарисуют столько процентов, сколько нужно. Но вы забываете про два важнейших обстоятельства.

  1. Режим Путина имитационный. Ему очень важно, чтобы всё снаружи выглядело как надо. И выборы — важнейший элемент его системы. На днях было много текстов, что силовики просили его выборы отменить или перенести — и это понятно. Зачем тратить бессмысленно деньги и нагнетать обстановку. Но для Путина это невозможно, потому что в его системе координат страна, в которой отменяют выборы из-за войны — это Украина. Как вы себе представляете, что он на такое может согласиться? «Поставить себя на уровень Зеленского»?

  2. Важен не результат на табло, а то, насколько он будет отличаться от ощущений избирателей. Ставка Путина и апешечки всегда была на равнодушие избирателей. Предельно чётко z-политолог Чадаев эту мысль сформулировал:
    «Нужные результаты на выборах получаются только при условии, когда большинство избирателей в день голосования стоят перед дилеммой: куда вообще направляться — на участок для голосования или на дачу на шашлыки, и чаще выбирают второе. Любая мобилизация, даже формально ультралоялистская, несёт в себе потенциальные риски — и система стремится её всячески избегать».

То, что сейчас творит система, — это как раз процесс превращения людей, никогда политикой не интересовавшихся, в активных избирателей. Их буквально за жабры тащат. И вчерашнее выступление Путина в этом смысле способно мобилизовать очень многих, потому что ты стоишь в очереди за бензином, за тобой где-то догорает очередной НПЗ, брата, мужа, друга убили на «СВО», целей которой ты не понимаешь на пятый год, а тут выходит эта ряха старческая и рассказывает, что всё идёт по плану.

Кроме того, важно не то, что нарисует ЦИК, важна, повторюсь, разница между реальным результатом и рисованным. В своё время именно из-за того, что разница эта была слишком велика, случилась Болотная. Но тогда выходили мы, соевые либералы. Сейчас власть хочет провести этот же эксперимент, но сразу и с домохозяйками, и с мужиками с Уралвагонзавода. Прекрасное начинание, можно только приветствовать.

Так что нет, выборы на самом деле очень важное дело, и сентябрь, и все месяцы до него дома будут ух какими интересными и насыщенными.

 

30.06.2026 10:00
Комментарии 66

вот этим плакатом.
30.06.26 21:46
0 0

важна, повторюсь, разница между реальным результатом и рисованным.
Кому??!
P.S. "Необучаемые..." (с)
30.06.26 19:21
0 1

Путин не человек, а концепция. Их вообще следует нумеровать, как Клеонов в "Основании" Азимова.
30.06.26 14:22
0 0

Надо было, чтобы зетник Чадаев тоже кого-нить процитировал. Было бы три вложнных истории.
30.06.26 12:57
0 2

Ну все это может максимум в плане пассивного сопротивления и саботажа неплохо (более активное воровство, продажа топлива налево) . А так все активные действия будут в виде криков на стрелочников и друг друга будут бить на заправках. Ну и еще где-то там евреи, спекулянты и Набиуллина будут виноваты.
30.06.26 12:33
0 1

а чё он в маске на рекламе, что за символизм? может это не настоящий путин а какой-то англосакс в маске?
30.06.26 12:08
0 0

а чё он в маске на рекламе, что за символизм? может это не настоящий путин а какой-то англосакс в маске?
Это ботокс.
30.06.26 12:42
0 4

Посмертная ботоксная маска.
30.06.26 20:54
0 0

ну шо, посмотрим, как выступит гибрид домохозяек с мужиками с уралвагонзавода против соевых либералов.
Эта штука должна быть посильнее "Форд против Феррари".
Я так думаю (с)
30.06.26 12:08
0 2

вчерашнее выступление Путина
я путин или я хуютин
воскликнул президент а мы
не понимаем что ответить
и следует ли отвечать


©
30.06.26 11:44
0 10

Не будет нихера... Точнее, все ограничится звиздижом в соцсетях.
30.06.26 11:40
0 5

💳 Россияне продолжают массово забирать деньги из банков

Только в мае с обычных счетов и срочных депозитов вывели 550 миллиардов рублей. За этот же месяц объем налички в обращении вырос на 400 миллиардов.

Эксперт Юрий Беликов выделил две основные причины такого тренда:
• небольшие предприятия чаще уходят в серую зону наличных расчетов из-за выросших налогов;
• россияне поддерживают запас наличных из-за рисков отключения интернета и связи.

Стабильность…
Sbr
30.06.26 11:30
0 3

Ещё Зю на днях призвал отобрать деньги у банков. Типа, всё для победы.
30.06.26 12:27
0 6

Ещё Зю на днях призвал отобрать деньги у банков. Типа, всё для победы.
Приказали рейтинг коммунякам в преддверии выборов понизить.

Мне одному это напомнило зарисовку типа "их разыскивает милиция"?
FZK
30.06.26 11:23
0 5

Нет. Один в один работа милицейского художника.
30.06.26 11:38
0 7

Того, что умеет рисовать кошку (вид сзади)?
30.06.26 11:42
0 2

Того, кто составляет портреты по описанию свидетелей. Вот и здесь... Поттрет рецедивиста с восьмью ходками.
30.06.26 12:54
0 2

Не одному, и Кац про это же говорил.
30.06.26 13:30
0 0

брата, мужа, убили на «СВО»
За что пришли выплаты.
А в чем минусы для "активных избирателей"?
30.06.26 11:09
0 7

В единой россии - партии пересидента -
быть zалупиной - базовый минимум.

О, Hassel успел чуть раньше и "с графоном". Но мне мой вариант больше нравится
30.06.26 11:02
0 1

30.06.26 11:01
0 14

Бить залупина базовый минимум.
30.06.26 12:28
0 6

Да ладно, в АПшечке не идиоты сидят. Весь основной провластный электорат всё все равно до сих пор надрачивает на Пыню. Все эти тетеньки от 40 лет и старше, пенсы всех мастей и прочая братия с промытыми телевизором до скрипа мозгами. Они на заправках в очереди не стоят. Зато на выборы исправно бегают. У них в сознании до сих пор закреплено, что директор зоопарка не в курсе, что львам не докладывают мяса. Пуйло хороший, а чиновьё плохое. Поэтому в какой-то момент пуйло дистанцировали от едрисни, чтобы ему рейтинг не портить.

Но настали суровые дни похоже. Образовалась неплохая вероятность, что едрисня пролетит на депутатских выборах. Так как этот самый ядерный (ядрёный) электорат начал кошельком ощущать проблемки. Поэтому подтянули тяжелую артиллерию в виде «государя, последней надёжи». Даже опасения обломать ему рейтинг ассоциациями с ЕДром не перевесили страх слить на выборах
30.06.26 10:58
1 6

И за кого по вашему мнению стройными рядами пойдет голосовать этот ваш обедневший электорат?
30.06.26 11:15
0 2

И за кого по вашему мнению стройными рядами пойдет голосовать этот ваш обедневший электорат?
С благоговейным восторгом пополам с ужасом - а давайте они за Зю проголосуют, а?!
А что, хоть посмеёмся.
30.06.26 11:41
0 2

И за кого по вашему мнению стройными рядами пойдет голосовать этот ваш обедневший электорат?
Те, кто типа захотят фигу власти показать — как обычно, за коммуняк и ЛДПР
30.06.26 12:46
0 1

Дебилы стопроцентные. Видно, что уже разогнали всех политологов, остались только силовики.

Легко можно было выдать что-нибудь максимально нейтральное (в духе "Единая Россия за будущее наших детей и достойную жизнь") и на этом прокатить.
Но нет, надо показать всем избирателям, что голосуешь за едро - голосуешь ещё за пять лет войны, без интернета и бензина.
30.06.26 10:54
0 5

Видно, что уже разогнали всех политологов, остались только силовики.Легко можно было выдать что-нибудь максимально нейтральное (в духе "Единая Россия за будущее наших детей и достойную жизнь") и на этом прокатить.
Их не разогнали; они сами уехали.
"Голосуй сердцем" им.АБЧ ныне никому не надо.
30.06.26 11:38
0 0

"Единая Россия за будущее наших детей и достойную жизнь"
И за бензин!
30.06.26 13:00
0 3

а путин член партии?
30.06.26 10:53
0 0

а путин член партии?
Нет.
30.06.26 11:01
0 0

а путин член партии?
Просто член, вроде.
30.06.26 11:06
0 4

Он её мозг.
30.06.26 11:30
0 2

.. в мозг. И не только её.
30.06.26 13:59
0 0

а что это за код в правом верхнем углу на плакате? какой то зашифрованный месседж?
30.06.26 10:45
0 3

Слушайте, эта едросня совершенно серьезно собирается агитировать людей голосовать за них вот этим плакатом.
Кто-то, умеющий в промпт для ИИ, тупо тролит пейзан. Стиль 100% узнаваем.

Стиль 100% узнаваем
В "оригинале" важно цветово-композиционное решение - нацистский флаг - и как раз оно в руснявом варианте не повторено. Склрее уж похоже на плакат с Дядей Сэмом

В "оригинале" важно цветово-композиционное решение
Я сказал "умеющий в промпт", а не "умеющий в мозг".

А что такое "базовый минимум"? Это словосочетание имеет какое-то значение в современном россиянском новоязе?
30.06.26 10:35
0 8

А что такое "базовый минимум"? Это словосочетание имеет какое-то значение в современном россиянском новоязе?
В моем понимании можно например хорошо зарабатывать, а можно едва выживать на МРОТ, который и есть базовый минимум.
Вот видимо здесь имеется ввиду с Путином то же самое - хорошей жизни не ждите, в лучшем случае есть шансы что не совсем с голоду подохните.
30.06.26 10:58
0 5

Это находка года из 2004, незаконченные лозунги, тогда это был "план путина" содержимое плана ясен пень никто не видел
Потом "все цели сво будут достигнуты"
Потом эта херь
Главное в конкретику не ходить, бо там обосрешься
30.06.26 11:34
0 4

МРОТ
ё5аный МРОТ.
30.06.26 12:31
1 3

Песня такая есть. Плюс сию фразу любили говорить девчонки с "патриков": "Мужчина должен зарабатывать миллион в месяц - это базовый минимум".
30.06.26 13:31
0 3

А что такое "базовый минимум"? Это словосочетание имеет какое-то значение в современном россиянском новоязе?
Мне мерещится, что это первый вопрос фсбэшника на допросе - про "zапутина". Типа продолжать или нет спрашивать дальше.
30.06.26 15:13
0 0

Спасибо, уже нашел про песню и тиктоки. И эту шнягу недобитые пиарасы притащили как слоган правящей партии? Капец.
30.06.26 15:28
0 1

Про агитационный креатив повторюсь.
Есть такой депутат в Верховний Раде Приходько Б.В., у него в 2019 просто эпичный билбоард посреди Прилук стоял(городок в Черниговской области). Текст там был банальный но креативный че то типа "присоединяйся к Приходькоманде", читали все само-собой как "Приходькоманде". И шо характерно присоединились и выбрали.
30.06.26 10:31
0 3

Есть такой депутат в Верховний Раде Приходько Б.В.
Этот персонаж тупо скупил избирателей на мажоритарном округе, и то чудом прошел. Креативы тут вообще ни при чем.
30.06.26 10:40
0 0

Ой да пофиг, если смог купить то значит готовы были продать.
30.06.26 11:26
0 4

чудом
не стал ждать чуда, а просто купил.
30.06.26 12:32
0 1

Странный текст. Неважно что нарисует Памфилова, важно способны люди выйти на улицу с оружием или без, но с целью добиться своего. Как в Украине.
А если неспособны, но зачем лупить по клаве? Получай Путина, ЕР, ЛДПР, КПРФ и радуйся.
30.06.26 10:27
6 6

Странный текст. Неважно что нарисует Памфилова, важно способны люди выйти на улицу с оружием или без, но с целью добиться своего. Как в Украине.А если неспособны, но зачем лупить по клаве? Получай Путина, ЕР, ЛДПР, КПРФ и радуйся.
Мне уже насовали в панамку "не сравнивай Украину Януковича в 2013 и Россию Путина в 2026".
30.06.26 21:32
0 0

Ну, использовали самый сильный по их мнению ход для голосования, наверное потому что у ЕР всё совсем плохо.

Но в чём проблема- не знаю: горит нпз за спиной- "а у них ещё хуже, а сколько зато наши сбили", очередь за бензином - "и не такое видали, бензин есть, а очередями нас не испугаешь, прорвёмся!", родственник погиб - "зато квартиру семья купила, век бы не заработали, спасибо Президенту!". В новостях в телевизоре всё хорошо и по плану, в очереди на заправке с незнакомым человеком никто власть критиковать не рискнет, а интернета и других новостей давно нет.

В Москве мобильный интернет + впн работает, а пересекаешь границу области- "белые списки" 24/7 уже много месяцев. Работает озон, риа новости, рбк и внезапно старлайн (бензин в баке охранять). Даже в Сбер не зайти.

Не знаю, вся эта агитация для внутреннего учёта, кмк. Типа "опубликовали как 65% поддержки, на самом деле 29 - ну, не так и плохо". А кто что думает в масштабах страны, никто не узнает. Сейчас даже этих математиков не видно, для узкого круга вычислявших отклонение результатов выборов от того, что должно бы быть по статистике
30.06.26 10:27
0 5

но они там совсем идиоты, что ли?
А мне кажется не идиоты. Многим людям зайдет этот ход. Это же Россия.

Режим Путина имитационный
Был до 2022 года. Сейчас это более искренний режим.

Все эти аналитики носятся с этими выборами, копают чего-то там, найти пытаются — забавно выглядит. Мне жаль российских политологов, у них отняли профессию. Или кто он там, Филиппов этот, сказочник этакий...

Так что нет, выборы на самом деле очень важное дело, и сентябрь, и все месяцы до него дома будут ух какими интересными и насыщенными.
Мне кажется он прекрасен.
30.06.26 10:16
5 5

Был до 2022 года. Сейчас это более искренний режим.
Вот совсем не согласен.
РФ вообще макетный проект, но более или менее принятие власти было до 2004, ну до 2007, а дальше иммитация, и чем дальше, тем более проектно-иммитационный формат.
30.06.26 11:41
0 2

а дальше иммитация
драмматичная иммитация деммократии
30.06.26 16:49
0 2

Был до 2022 года. Сейчас это более искренний режим.
Он идёт по наращиванию людоедства, а не искренности.

Только у меня при первом взгляде на картинку возникло ощущение, что там написано "Е..АТЬ! Опять Путин"?
30.06.26 10:13
1 1

С одной стороны да. А с другой вспомним Беларусь. Всем было понятно, что Лукашенко набрал какие-то смешные проценты, люди вышли на улицы с этим ощущением. Но полицейское государство на то и полицейское, что бы подавлять любые выступления, что оно и сделало.
В общем куда не кинь, всюду клин.
30.06.26 10:11
1 8

Всем было понятно, что Лукашенко набрал какие-то смешные проценты,
Мне почему-то понятно что даже если в России провести т.н. честные выборы, проценты у Путина будут отнюдь не смешные. Понятия не имею победит или проиграет, но почему-то уверен что будет дерби.
30.06.26 10:22
3 11

что оно и сделало.
что ему и дали сделать любители мирных протестов, вдобавок не желающиеся организоваться.
30.06.26 10:28
6 0

что ему и дали сделать любители мирных протестов, вдобавок не желающиеся организоваться.
Ульянова читали?
Верхи могут. Не всё, но почти.
Низам всё пофиг.
Революционная партия? Из кого? Каспаров и Ходорковский?
Так что, что в России, что в "Белой Руси" - не-а.
Тихое болото.
30.06.26 11:33
0 3

Мне почему-то понятно что даже если в России провести т.н. честные выборы, проценты у Путина будут
Не могут быть честные выборы с участием Путина. На момент проведения честных выборов он должен уже сидеть.
30.06.26 11:50
0 2

При чем Ульянов, Каспаров и Ходорковский к Беларуси?
Люди вышли с протестами. На что они рассчитывали? Что Лука устыдится, во всем признается и покается и уступит президентство Тихановской? Если на это, то почему не сменили планы, увидев, что этот детский план не сработал? Или целью не было восстановить справедливые итоги выборов, а немного побузить, но мирно?
В результате имеем старый анекдот:
- Товарищ прапорщик, ну вы подумайте немного.
- А че тут думать! Трясти надо!
30.06.26 13:22
0 1

провести т.н. честные выборы
Ну, если бы были реально честные выборы. Со свободной агитацией, критикой, с дебатами (в которых Путин ни разу, кстати, не участвовал), с сильными оппонентами (которых всех убрали так или иначе). То шансов у него не было бы. За кого тут голосовать, за шамкающего старика? У путинского электората до сих пор в голове теле-образ сильного и молодого верхом на лихом скакуне (помните такую пиар картинку?).
30.06.26 16:48
0 1

Это не фотожабка, это ИИ
30.06.26 10:05
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4775
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3009
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6