Вот что Мах животворящий делает
23.03.2026 13:10
2869
Комментарии (72)
Анекдот дня. Эта тетка, рекламируя шпионское приложение Мах, демонстрирует только то, что она вообще не понимает, что такое мессенджер. И это показывают по федеральному каналу. Убогость какая-то невероятная.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
На экране написано «мах» (не «max»), а тётка говорит «макс» - вроде они должны с англицизмами бороться.
Ватсапп тоже отлично работает без интернета. Можно писать сообщения, делать фото, записывать голосовые сообщения и видео. Читать переписку, просматривать архив мультимедиа. Короче топ оффлайн апп!
В России планируют запретить людям старше 60 лет получать звонки из-за рубежа на стационарные телефоны, а детям — принимать на свои телефоны смс-коды аутентификации
Такие нововведения есть в новой версии очередного пакета антимошеннических мер, который готовят ко второму чтению в Госдуме, пишет Forbes .
Такие нововведения есть в новой версии очередного пакета антимошеннических мер, который готовят ко второму чтению в Госдуме, пишет Forbes .
Так что теперь, ни Трамп, ни Макрон, ни Си не смогут позвонить Путину?
В России планируют запретить людям старше 60 лет получать звонки из-за рубежа на стационарные телефоны
"по умолчанию получать звонки из-за рубежа"
Есть разница.
Есть разница.
Кстати, сегодня, вот, такое сообщение (поставил Макс на специально купленный дешёвый телефон по требованию с работы). Не припомню, чтобы с нормальными мессенджерами у меня подобные сообщения были.
Там сообщение не о том, что система старая, а о том, что версия приложения старая. У ватсапа точно так же, если долго не обновлять. За пару недель начинает предупреждать.
Нормальные мессенджеры на любом древнем кирпиче запускаются. Телега до сих пор работает на пятом андроиде
Надо искать арк-файлы.
Whatsapp уже достал подобной хренью. Немного по-другому но зато в самый неподходящий момент.
Про его десктопную версию я и вовсе не говорю.
Про его десктопную версию я и вовсе не говорю.
Не припомню, чтобы с нормальными мессенджерами у меня подобные сообщения были.
Она говорит, что в других мессенжерах вы залипаете, чатитесь и пишете комменты, а в Максе без интернета можете идти работать на благо Родины
Как правильно смотреть телевизор:
Гиреев вздохнул и посмотрел на покачивающиеся за окном зонтики.
— Есть три буддийских способа смотреть телевизор. В сущности, это один и тот же способ, но на разных стадиях тренировки он выглядит по-разному. Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи. Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь. Сперва ты будешь срываться и включать звук, но постепенно привыкнешь. Главное, чтобы не возникало чувства вины, когда не можешь удержаться. Сначала так со всеми бывает, даже с ламами. Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением. И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две — подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки лучше всего складывать на животе — правая ладонь снизу, левая сверху. Это для мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться. Если так смотреть телевизор десять лет подряд хотя бы по часу в день, можно понять природу телевидения. Да и всего остального тоже.
(с)
Гиреев вздохнул и посмотрел на покачивающиеся за окном зонтики.
— Есть три буддийских способа смотреть телевизор. В сущности, это один и тот же способ, но на разных стадиях тренировки он выглядит по-разному. Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи. Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь. Сперва ты будешь срываться и включать звук, но постепенно привыкнешь. Главное, чтобы не возникало чувства вины, когда не можешь удержаться. Сначала так со всеми бывает, даже с ламами. Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением. И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две — подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки лучше всего складывать на животе — правая ладонь снизу, левая сверху. Это для мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться. Если так смотреть телевизор десять лет подряд хотя бы по часу в день, можно понять природу телевидения. Да и всего остального тоже.
(с)
Вспомнил его рассказ "День бульдозериста" - огонь! )
Да, "Поколение П".
Да, "Поколение П".
Как правильно смотреть телевизор:Гиреев вздохнул и посмотрел на покачивающиеся за окном зонтики. — Есть три буддийских способа смотреть телевизор. В сущности, это один и тот же способ, но на разных стадиях тренировки он выглядит по-разному. Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи. Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь. Сперва ты будешь срываться и включать звук, но постепенно привыкнешь. Главное, чтобы не возникало чувства вины, когда не можешь удержаться. Сначала так со всеми бывает, даже с ламами. Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением. И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две — подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки лучше всего складывать на животе — правая ладонь снизу, левая сверху. Это для мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться. Если так смотреть телевизор десять лет подряд хотя бы по часу в день, можно понять природу телевидения. Да и всего остального тоже.(с)
Прапорщик познал дзен.
И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор.
Ну если подходить формально, то этимология слова интернет (internet) происходит от слов interconnected network. Т.е. как только российскую сеть отключают от глобальной сети, её уже нельзя считать "interconnected", так что скорее всего имелось в виду, что MAX будет работать в изолированном российском сегменте сети.
И не надо мне рассказывать об осциллографах, я начинал работать еще на С1-1.
Уже не помню, но вроде открытый вход появился только в серии "С".
"стрелка осциллографа"
Вот если бы на ЭО-7...
Знову за рибу грошi.
Осциллограф это не осциллоскоп.
Хотя в СССР так называли.
Граф рисует, перо этого графа можно назвать стрелкой и оно действительно иногда мечется.
Разумеется Латынина ни ногой в этом. И она, дура, перепутала умные слова. Но от этого формальный graph нестановится scope.
И не надо мне рассказывать об осциллографах, я начинал работать еще на С1-1.
Осциллограф это не осциллоскоп.
Хотя в СССР так называли.
Граф рисует, перо этого графа можно назвать стрелкой и оно действительно иногда мечется.
Разумеется Латынина ни ногой в этом. И она, дура, перепутала умные слова. Но от этого формальный graph нестановится scope.
И не надо мне рассказывать об осциллографах, я начинал работать еще на С1-1.
Таааак, ну и на каком этапе эволюции осциллографа у него была стрелка?
Формально и латынинская "стрелка осциллографа" вовсе не безграмотность.
(конечно же не за это, это просто повод а никак не причина)
Формально и латынинская "стрелка осциллографа" вовсе не безграмотность.
Дословно - "возможность работать без интернета", но не уточняется, чему или кому работать.
- У меня интернета нет...
- Но работать можете?
- Могу.
- Вот берите лопату и работайте.
- У меня интернета нет...
- Но работать можете?
- Могу.
- Вот берите лопату и работайте.
Ничо, скоро лопаты будут такие, что им нужен будет TLS Certificate и онлайн доступ к smart licenses. Иначе они превратятся в тыкву
работать можете?- Могу.- Вот берите лопату и работайте.
Абсолютли. Дама права во всём, разве что это не "возможность", а "обязанность".
она вообще не понимает,
Чебурнет - не интернет, так что всё правильно.
Перепутала.
Без интернета работает например bitchat, но лучше до такого не доводить. Там где он пригодился было не очень приятно.
Без интернета работает например bitchat, но лучше до такого не доводить. Там где он пригодился было не очень приятно.
Что не так? Отложил телефон с Максом, взял счеты и работай.
Вести Поморья.
РекламаСкайп.avi
И кстати, это не оговорка и нет, речь не об "интернете по белым спискам" - именно так и пишут в разных ВК когда кто-то начинает вдруг задавать вопрос - "если отключают мобильный интернет для обеспечения безопасности при налетах БП, то почему Мах и ВК продолжают работать?" - "потому что они умеют работать без интернета!"
Люди народ верит.
- У нас интернет отключили. Это важно?
- У нас интернет отключили. Это важно?
У нас электричество отключали, так вот в ТП звонили - компьютер не работает.
С пропажей электричества не связывали: бесперебойник полчаса после обесточивания работал, да и внутренний телефон тоже ведь работает.
Да давно уже не верят.
Звонок реального клиента:
- У нас связь не работает
Начинаем разбираться, меняли ли настройки, какие кнопки нажимали. Пока клиент не задаёт вопрос:
- У нас интернет отключили. Это важно?
Если бы. Верят, ещё и других убеждают.
Да давно уже не верят.
Мимо тёщиного дома
Я без шуток не хожу,
То ей МАХ в смартфон засуну,
То Ютуб приторможу.
©
Я без шуток не хожу,
То ей МАХ в смартфон засуну,
То Ютуб приторможу.
©
Сегодня минусатор с мультиаккаунтом проснулся, не дожидаясь пятницы! 👌🙃
Пф,.. подумаешь. Я программы с возможностью работы без интернета еще в школе писал.
Лучший файлообменник
а майор - держи файлик, и вам двушечка
Всегда приятно знать что копия твоего файла окажется в архиве товарища майора, а то вдруг потеряешь, а майор - держи файлик, и вам двушечка!
Основное преимущество приложения Max это возможность работы в нем без мозгов.
Говорят, Путин пропал уже вторую неделю как...
Говорят, Путин пропал уже вторую неделю как...
Ему бы бы взять Коран — и в Тегеран!
Может, иранцы его в аятоллы выбрали? "Такого, как путенъ!" (с)
Говорят, Путин пропал уже вторую неделю как...
Говорят, Путин пропал уже вторую неделю как...
Ботекс колет, в более оптимистический вариант к сожалению поверить не могу.
Без интернета- это имеется ввиду как сейчас будет в РФ. То есть фактически без Интернета, тут она права.
Спешка
Это такой новояз - без Интернета, это значит по "былым спискам"к когда глушат мобильный интернет
Правда, есть еще какой-то загадочный Ви-Фи, но это не интернет!
Это не новояз, это мозг рака. "Интернет" == мобильный интернет и никак иначе. Правда, есть еще какой-то загадочный Ви-Фи, но это не интернет!
Какой спрос с журналяди, если PR Билайна...
Какой спрос с журналяди, если PR Билайна...
Кнопочным телефоном пользуетесь?
Т9 иногда лучше старика Фрейда
"былым спискам"
Ну, на самом деле, она все правильно сказала. Интернет — это глобальная международная сеть. Вы же не называете интернетом северокорейский кванмён. Так и тут: когда включают чебурнет по белым спискам, Max работает. Без интернета.
А если каждый майор ФСБ (их много) каждый месяц будет сажать по тысяче человек
А 100 майоров и 1000 капитанов?
Для капитанов нужен КАХ.
Если товарищ майор каждый месяц будет сажать по тысяче человек по результатам прослушки Макса, то за десять лет непрерывной работы это коснется ~0.1% населения страны - никто и не заметит.
ее нисколько не волнует что у нее
Именно так, мы с вами одни и ту же мысль написали одновременно.
Есть одно личное наблюдение - интерент обрублен, но я вижу как девушка лет двадцати актично что то строчит в этом самом Максе, и ее нисколько не волнует что у нее Макс и только Макс, ей в кайф, и она не будет бухтеть.
Есть одно личное наблюдение - интерент обрублен, но я вижу как девушка лет двадцати актично что то строчит в этом самом Максе, и ее нисколько не волнует что у нее Макс и только Макс, ей в кайф, и она не будет бухтеть.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор наушников-каффов Sanag S8S Ultra
23.12.2025
6
Опасный дуэт
19.02.2026
28