В тему "Рыцаря семи королевств"

27.02.2026 10:20  885   Комментарии (27)

Дунк и Эгг

Как раз в тему сериала "Рыцарь семи королевств". (Если не смотрели, то дальше не читайте, там будут спойлеры.)

Большое интервью (англ.) шоураннера сериала Айры Паркера по поводу первого сезона сериала и дальнейших планов. 

Несколько выдержек:

Я также должен поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы воссоединить Данка с лошадью Суитфут. Почему для вас было важно найти время для этого момента, если это не было обязательным?

ПАРКЕР: Мы все довольно рано поняли, что многие люди, включая нас, будут заинтересованы только в том, воссоединится ли Дунк с этой лошадью. Если он выиграет турнир, хорошо. Суд семерых — отлично, мы хотим, чтобы он выжил. Но лошадь — это было тяжелое зрелище. Очевидно, Дунк очень любит своих животных, поэтому мы посчитали, что было бы уместно хотя бы упомянуть об этом. И он едет на яблочную ферму. Что может быть лучше? Это как рай для лошадей.

Мне очень понравилось наблюдать за совместной работой Питера Клаффи и Декстера Сола Анселла в этом сезоне. Они такие разные, но при этом так хорошо работают вместе. Они были забавной странной парой/комедийным дуэтом друзей. Что вас больше всего удивило, когда вы наблюдали за ними вместе? Когда вы не могли знать, будут ли они хорошо работать вместе, пока не увидели их вместе, был ли момент, когда вы просто вздохнули с облегчением?

ПАРКЕР: На прослушивании они очень хорошо ладили друг с другом физически. Как это измерить? Между ними всегда была какая-то естественная близость. Они оба приложили все усилия, чтобы наладить отношения и за кадром, надеясь, что это приведет к большей легкости и химической реакции на экране, и это сработало. Эти парни за кадром точно такие же, как и на экране. Они дразнят друг друга, но по-братски. Я не думаю, что наставничество в сериале происходит по принципу «снизу вверх». В реальной жизни все происходит более классически. Но все равно между ними много взаимных отношений, что мне очень нравится. Они просто два очень приятных человека. Джордж [Р. Р. Мартин] знает, что делает. Те странные пары, которые он создает, не похожи ни на какие другие. Мы очень рады, что Питер и Декс воплотили их в жизнь, но во многом это заслуга исходного материала.

В финальной сцене воспоминаний есть момент, когда Дунк раскрывает, что он не был посвящен в рыцари сэром Арланом. Почему вы хотели это прояснить?

ПАРКЕР: Мне очень интересно, что вы так поняли эту сцену. На тот момент Данк еще не был посвящен в рыцари сэром Арланом. Он говорит: «Почему вы никогда не посвящали меня в рыцари?» Затем сэр Арлан умирает, и мы думаем, что все закончилось. Но потом он возвращается и, насколько мы знаем, продолжение этой сцены таково: «Мальчик, принеси мне мой меч», а затем он посвящает его в рыцари. В этой сцене нет никакого подтверждения, ни в одну, ни в другую сторону. Именно так и просил Мартин. Это остается [неоднозначным], и люди могут решить сами. Послушайте, Дэнни Уэбб — чертовски талантливый актер. Я его очень люблю. Он просто стал Арланом. Никто другой в этом мире не мог бы сыграть эту роль. Он был просто идеален, вплоть до своей смерти. Все это путешествие будет о том, что делает человека настоящим рыцарем, независимо от того, дали ли тебе этот титул или ты должен заслужить его даже после того, как он тебе дан. Можешь ли ты заслужить его, даже если он тебе никогда не давали?

Как идут дела со вторым сезоном? На каком этапе вы сейчас находитесь?

ПАРКЕР: Сейчас мы уже довольно глубоко погрузились в съемки. Мы видим, как некоторые сцены монтируются вместе. Я все еще немного пишу и по-прежнему вношу небольшие изменения. Но все идет очень хорошо. Мне нравится наш актерский состав в этом сезоне. Я думаю, что мы делаем действительно классные вещи, и они очень отличаются от того, что мы делали в первом сезоне. Посмотрим. Никогда не знаешь, пока не выйдет в эфир.

Вы сказали, что второй сезон тоже будет состоять из шести эпизодов. Было ли сложно рассказать историю всего за шесть эпизодов по 40 минут или меньше, или это показалось вам оптимальным количеством, потому что в эпизоды можно втиснуть много сюжета?

ПАРКЕР: Сложно рассказать драматическую историю за такое короткое время, создать интригу, рассказать полную историю и завершить ее. Однако я скажу, что нам повезло, потому что у нас сериал с одной точкой зрения, и нам не нужно управлять несколькими сюжетными линиями в каждой серии. Для нас это идеальный объем. Мы никогда не чувствовали, что напрягаемся или пытаемся заполнить время. Мы просто получали удовольствие. В конце концов, мы сократили многое, потому что это не работало, нам не было нужно или замедляло развитие сюжета. Я очень благодарен HBO за то, что они дали нам такую широкую свободу для создания эпизодов. Правда в том, что если бы эпизод длился целый час и был просто потрясающим, то он бы и вышел таким. Но 35–40 минут, похоже, действительно являются для нас оптимальным вариантом.

И еще несколько полезных ссылочек по теме отсюда

⚔️ серия роликов о съёмках эпизодов - первого / второго и третьего / с четвёртого по шестой [YouTube]

⚔️ саундтрек композитора Дэна Ромеро [YouTube или Spotify]

⚔️ и что касается намерения Мартина написать ещё 12 историй о Дункане и Эгге: на днях исполнилось ровно 10 лет комментарию Джорджа в ЖЖ (!), где он обещал ни есть, ни пить не заниматься ничем иным, пока не завершит работу над "Ветрами зимы". Считаю, подходящий повод освежить в памяти богатую коллекцию прочих его высказываний по теме.

 

27.02.2026 10:20
Комментарии 27

Я читал, что главный актер (Дунк) был профессиональны игроком в регби, но удержаться в спорте не смог и поступил учится на актера несколько лет назад.
На съемках рыцаря очень нервничал, потому что он же почти любитель, а тут такая роль. Но режиссеру это понравилось, потому что соответствует персонажу.
27.02.26 20:02
0 0

Предупрежу: в тексте встречаются не просто спойлеры, а вообще спойлеры. Выходящие за рамки этого сериала и повести. Если для вас это имеет значение, изучите хотя бы бегло, кто такой в будущем Дунк
27.02.26 11:50
0 0

Неужели?.. Действительно?! Дункан Маклауд?
27.02.26 11:51
0 1

Slam dunk!
27.02.26 12:15
0 2

Я вот эти вот ваши хентаи-минтаи не перевариваю.
27.02.26 13:05
0 0

Верить Мартину - себя не уважать.

Он интересный мужик, толковый, талантливый. Но врёт как дышит. Ну не верю я, что нельзя за 15 лет не написать роман.
Даже если тупо поставить перед собой задачу писать, допустим, 3 тысячи знаков в день. Это примерно одна страница. Даже если работать как в офисе, с двумя выходными в неделю. Это 250 страниц в год. Его обычный для последних книг обьем можно сделать за 4-5 лет. Это если просто тянуть лямку. А ведь когда накатывает вдохновение можно писать очень быстро.

Есть два типа авторов. Оди пишут под вдохновение, и могут накатать целую книгу за месяц-два. Другие пишут по плану. К примеру, 3-5 тысяч знаков в день. И стабильно сочиняют книгу за год-два.

Но такие как Мартин самые бесячие. Вроде пишут, но... Да, он никому ничего не обязан. Ну так не обещай! Или найми "аватара", который по твоему плану напишет. Да даже в наше время хотя бы ИИ...
27.02.26 11:30
3 2

Даже если тупо поставить перед собой задачу писать, допустим, 3 тысячи знаков в день.
Это вы так ставите. А можно поставить и более совсем другую задачу. По принципу Юрия Олеши "Ни дня без строчки!" Вот тут-то и призадумаешься.
27.02.26 11:50
0 0

Читал много интервью известных фантастов. Большинство сочиняют, стараясь выдавать за раз определенное количество знаков. Причем, 5 тысяч это по минимуму. Средний стандарт - пара страниц в день. Таким темпом написать роман за полгода вполне реально. Если большой роман, то за год или два.

Это если человек профессиональный писатель, и ничего другого не делает. Конечно, есть ситуации, когда тупо не нужно. Зачем Роулинг чего нового писать? У нее и так миллиард в кармане. Но для этого миллиарда она стабильно выдала семь книг про Поттера.

Мартин тоже мог давно закончить цикл. Но он долбоклюй...
27.02.26 11:57
0 1

Да, и у писателей бывают критические дни! ))

с утра сорокин сел за книгу
но написал лишь слово хуй
уж вечер близится сорокин
никак не разовьет сюжет
27.02.26 11:58
0 4

Мартин тоже мог давно закончить цикл. Но он долбоклюй...
Теперь в основном про Китай тут пишет.
27.02.26 12:16
0 4

Да посмотрел последний сезон Игр Престола, расстроился и вообще франшизу разлюбил )
27.02.26 12:24
1 0

Зачем Роулинг чего нового писать?
Но она, тем не менее, пишет.
27.02.26 12:29
0 0

Да посмотрел последний сезон Игр Престола, расстроился и вообще франшизу разлюбил )
Наблюдаю эту реакцию у многих и не понимаю. Концовка, как концовка. Даже Динкладжа не замочили, я за него переживал.
27.02.26 12:33
1 2

Да мне тоже норм
27.02.26 12:35
0 1

Мне понравилось тоже, а сабж темы я не осилил (пока?). )
27.02.26 12:37
0 1

Продублирую тут свой комментарий на одном из сериальных сайтов:

"В принципе, с точки зрения концепции к концовке у меня претензий нет. Ничем другим этот сериал и не мог закончиться. Те, кто ждал, что в итоге Джон и Дени счастливо поженятся и будут править вместе, видимо, смотрели какую-то другую "Игру престолов".
Главное, показали, что настоящее зло - не какие-то там древние мистические упыри, а сами люди.
Претензии больше к реализации, причем к реализации на сценарном уровне (так как что касается съемок, режиссуры, операторской работы, музыки, игры актеров - тут вопросов нет, всё как всегда на высшем уровне). Видно, что авторы торопились поскорее все закончить. К примеру, та серия между битвой при Винтерфелле и штурмом Королевской Гавани - в прежние времена такие события заняли бы пару-тройку сезонов, а тут все утрамбовали в час с небольшим. Отсюда - и все натяжки, моментальные изменения в характере героев и так далее (Это как если бы зрителю показали сперва Джейми Ланнистера из первого сезона - а затем сразу из шестого-седьмого. Поверил бы зритель в подобную метаморфозу персонажа, без наглядной демонстрации пройденного этим персонажем пути?). То есть, у сценаристов были отправные точки от Мартина, откуда и куда им идти, и они просто решили тупо срезать путь и проломиться сквозь стены вместо того, чтобы следовать долгой и извилистой тропой. А в результате мы имеем ситуацию, не когда персонажи двигают сюжет (согласно собственным аркам и личностным качествам), а когда сюжет управляет персонажами. И они из живых людей превращаются в простых выразителей авторской идеи.
Концовка действительно по-настоящему мартиновская - со сломом фэнтезийных канонов и клише, но более реалистичная. Главный герой в итоге не получает принцессу и полцарства в придачу - но вынужден отправиться в изгнание. А главная героиня из освободительницы превращается в жестокого диктатора, ставящего собственные устремления выше людских жизней. Мы не раз видели подобные примеры в истории.
И в то же время это закономерный итог всего их пути. По сути, Джон сделал именно то, чему научился в Ночном Дозоре - пожертвовал своей честью, своей любовью, своим именем - ради блага всех людей. А с Дейнерис и так давно уже всё было ясно (и для тех, кто читал книги, и для тех, кто внимательно смотрел сериал - там с первого сезона звоночки были), вот только зрители, несмотря на восемь сезонов "Игры престолов", всё еще оставались в плену традиционных представлений о "хороших" и "плохих" персонажах".
27.02.26 12:44
1 2

Но она, тем не менее, пишет.
Потому что хочет. Ей интересно. Но могла бы и не писать, потому что тему свою закрыла.
27.02.26 12:50
0 0

Не "концовка как концовка", а весь сериал двумя последними сезонами спустили в унитаз. Непрекращающийся идиотизм сценария с самого S07E01
27.02.26 13:02
2 3

Мартин никогда не скрывал, что историческим первоисточником была война Роз. Это как раз идеальный пример тезиса "чума на оба ваших дома". Нет однозначно хороших и плохих сил, два клана тупо режут друг друга за власть, причем на личностном уровне с обеих сторон есть как вполне достойные люди, так и утырки.
30 лет резни, все идеалы втоптаны в грязь, чести нет, сволочизм и предательство по итогу торжествует.

Конечно, вряд ли Мартин в финале цикла повторил бы "исторический финал". Но... кое в чем, и повторил бы. Так, по его словам, Тирион должен был погибнуть, как и его прототип, Ричард Йорк.

Но этот финал точно бы не был таким, как в сериале. Потому что финал сериал получился излишне... Странный. С хрена бы Бран стал королем? У него не было реальной силы. Его приход к власти противоречит вообще всем предыдущим событиям.

Если озираться на историю, королем стопроцентно должен был стать Джон Сноу, предварительно убив Дени и Тириона. Якобы хороший парень должен был полностью перейти на темную сторону.
Или вообще Вестерос поглотили ли бы Ходоки.

То есть, финал сериала противоречит и историческому прототипу, и логике всей предыдущих событий самого сериала.

Что было в реале? Ланкастеры и Йорки самовыпилились, а остатки подобрал бастард и первостатейная сволочь Тюдор. Скрутил всех в бараний рог и основал новую династию.
27.02.26 13:07
0 1

с утра сорокин сел за книгу
Сорокину проще 😄
27.02.26 13:28
0 1

Якобы хороший парень должен был полностью перейти на темную сторону.
В финале мы уже имели одного "хорошего" персонажа, полностью перешедшего на темную сторону. Еще одного было бы многовато.

Или вообще Вестерос поглотили ли бы Ходоки.
Дурацкая концовка. "Строили мы, строили..." Главное, как я сказал - правильно сделали, показав, что главное зло - не древние мистические упыри, а сами люди. Которые причиняют друг другу вреда намного больше каких-то оживших зомбаков. Как в другом хорошем сериале:

- Это мой набор выживания на случай зомби-апокалипсиса. Когда мертвецы вылезут из могил, и все начнут пожирать друг друга.
- Все и так жрут друг друга. Не думаю, что кучка зомби сильно изменит ситуацию.

С хрена бы Бран стал королем? У него не было реальной силы. Его приход к власти противоречит вообще всем предыдущим событиям
Насчет реальной силы - ну, вообще-то он Старк. Родственник нынешней Королевы Севера (нынче суверенного государства). Пока он король - проблем с Севером быть не должно. Плюс его кандидатура устроила всех - он не принадлежит к южным домам. Те неминуемо бы передрались за право на трон, - а еще одного глобального конфликта истощенный предыдущей Войной Пяти королей и вторжением Дейнерис Вестерос бы не выдержал.
И думаю, всеведующий король, который буквально может видеть всё, включая прошлое - не самый худший вариант. Умный и знающий правитель явно лучше очередного умеющего махать мечом героического вояки (это я не про Джона. Роберт Баратеон, к примеру, был талантливым воином, но никудышным королем). Понятно, что для обычного зрителя это опять-таки слом шаблона.
Правда, после смерти Брана им опять, видимо, придется выбирать короля голосованием (как лорда-командующего в Ночном Дозоре). Наследников-то он явно не оставит. Но пока что Вестерос получил передышку и шанс зализать раны - не с королем - героическим воином, а с королем - хранителем знаний.
27.02.26 13:38
0 0

То есть, у сценаристов были отправные точки от Мартина, откуда и куда им идти, и они просто решили тупо срезать путь
Они очень спешили на новый крутой контракт во вселенной "Звездных войн" (из которого потом ничего не вышло, во многом скорее всего из-за провала последнего сезона GoT).

Может кто объяснит, может я что-то пропустил. Концовка, ладно, странная, явно придуманная по принципу - "а давайте сделаем так, что бы никто заранее не догадался".
Меня в последнем сезоне совершенно убил один сценарный момент. Сперва нам показывают Супер-Пупер-Эпичную Битву с Ходоками. Где гибнет ВСЯ армия. Это явно показано. Например Супер-Пупер-Эпичная сцена с гаснущими мечами. Горы трупов, последние единичные защитники и т.д. (И если бы не... )
А на следующий день армия как ни чём не бывало собирается на войну с Югом. Откуда они взялись? Из мёртвых восстали? Из воздуха материализовались?
27.02.26 16:04
0 0

Клонировали. В Голливуде.

Ну что вы как маленький. Если убить Короля Ночи можно было походя ткнув ножичком, после чего вся эта инфернальная херня с "Зима близко" пошла лесом, о какой там логике можно вообще задавать вопросы?
27.02.26 16:39
0 0

Да, и у писателей бывают критические дни! ))Cпойлерс утра сорокин сел за книгуно написал лишь слово хуйуж вечер близится сорокинникак не разовьет сюжет
All work and no play makes Jack a dull boy.
27.02.26 16:41
0 0

Ты у меня спрашиваешь? 🤣 ВСЕ идеи 7-8 сезонов - сценаристский мусор. Начиная с того, что Эурон выпилил одномоментно всех Змеек, just for the sake of it, и до самого конца
27.02.26 17:29
0 0

Далше не придумали, выкручивайтесь сами ...

Как раз до этого места сюжет пусть и параллельно, но следовал авторскому материалу. А дальше кончились истории автора и пошли фантазии сценаристов на тему, Ну может быть Мартин им напел общую канву а дальеше "сами, сами" и бобро опять побороло зло.

Насчет отхода от фэнтези канонов, не согласен, ибо все как положено " А я не муж, тыдыщь!" наши победили. Судьба матери драконов тоже была понятна и вполне предсказуема.
Всякие идиотизмы напрягают но. не так чтоб сильно - люди за свою историю столько навытворяли, что иногда читаешь и диву даешься.
27.02.26 21:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4521
вино 367