Усилили безопасность

18.03.2026 11:00  4169   Комментарии (139)

Сергей Шойгу (Фото: Александр Щербак / ТАСС)

Я правильно помню, что Путин начинал эту войну, чтобы "обезопасить Россию": увеличить подлетное время, отодвинуть границы НАТО и все такое прочее? Ну что ж, цели спецоперации блестяще достигнуты. 

В России больше нет региона, который мог бы считать себя недосягаемым для украинских средств поражения, заявил секретарь Совбеза Сергей Шойгу на выездном совещании в Уральском федеральном округе. По его словам, целями ВСУ остаются объекты военного назначения, транспортной инфраструктуры и топливно-энергетического комплекса.

«Так, еще недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы», — отметил Шойгу.

Он подчеркнул, что динамика развития украинских средств поражения, в первую очередь беспилотных систем, и «изощренность методов их применения» такие, что «ни один регион России не может чувствовать себя в безопасности».

По оценке секретаря Совбеза, Россия сталкивается не с разрозненными угрозами, а с масштабной системой давления, в которую вовлечены десятки государств. Он заявил, что против критически важных объектов ведется диверсионная деятельность, а в ответ стране необходимо действовать более организованно и усиливать защиту инфраструктуры.

«Фактически против нашей страны действует огромная система, больше 50 стран, точнее, 56 стран», — отметил Шойгу.

При этом он не уточнил, какие это государства.

Шойгу также предупредил, что недооценка рисков может ударить по социально-экономической стабильности и усложнить задачи тылового обеспечения армии.

Секретарь Совбеза уточнил, что Украина продолжает попытки диверсий и терактов на территории России, причем их число растет. В 2025 году, отметил он, в стране совершили 1830 терактов — это на 40% больше, чем годом ранее, и в 6,5 раза больше, чем в 2023 году.

В последние несколько дней Украина пытается массово атаковать российские регионы с помощью БПЛА. О налете сообщал мэр столицы Сергей Собянин, а в Московской области четвертые сутки подряд фиксируют атаки беспилотников — этой ночью на подлете к столице были сбиты десятки аппаратов. Как сообщил Telegram-канал SHOT, удары отражались сразу на нескольких направлениях, а жители сообщали о громких взрывах в разных районах.

Звуки работы ПВО и взрывы слышали на севере и северо-западе — в районе Одинцова, Солнечногорска, Истры и Нахабина. О похожей ситуации сообщали и на юге с юго-западом — в Подольске и Троицке.

По словам Собянина, к утру 17 марта в столичном регионе сбили 38 беспилотников. Параллельно атаки отражались и в других субъектах, в том числе на юге России и в Ленинградской области. (Отсюда.)

 

18.03.2026 11:00
Комментарии 139

Усилили безопасность
19.03.26 08:23
0 0

Усилили безопасность
"Убезопасили осилия."
20.03.26 03:53
0 0

"Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов, которого исключили из ЛДПР, на стриме у Z-блогера Владислава Жмилевского заявил, что 17 марта на фронт приехали «два терминатора», которые воюют против России на стороне Украины.

«Вчера приехали первые два терминатора. Фильм «Терминатор» смотрели? Полностью железные бойцы, которые уже сейчас против нас воюют на передовой. Тот фильм «Терминатор» 1984 года вчера стал реальностью — они приехали и воюют против нас», — сказал депутат Свинцов.

На уточняющий вопрос Жмилевского, «жидкие» ли это терминаторы из второй части фильма Джеймса Кэмерона, Свинцов ответил, что нет, такой технологии пока нет.

Предположительно, речь идет о человекоподобных роботах Phantom MK-1, разработанных компанией Foundation. Как писал Time, Украина получила два таких робота для испытаний на передовой. Разработчики утверждают, что такие системы способны использовать «любое оружие, которым может пользоваться человек».
18.03.26 20:28
1 10

Не спора ради а эрудиции для: вы о чём? В природе существует (как же это назвать-то?..) автономное самодвижущееся устройство для убивания человеков с выбором цели по собственному усмотрению?

Но если автономка.
Ну, т.е., если автономка не ходит, а едет на колесах/гусях, или вообще летает, то Азимов может спать спокойно?

Налить с пару десятков таких в Москву-Реку!
достаточно налить таких им в штаны

два таких робота для испытаний на передовой. Разработчики утверждают, что такие системы способны использовать любое оружие
Слышите жужжание, переходящее в ультразвук? Это Азимов в гробу вертится... 😒
Ну то есть если это ходячий дрон с оператором на удаленке, тогда ладно. Но если автономка...........

Жалко, что жидких нет! Налить с пару десятков таких в Москву-Реку!
18.03.26 21:48
1 5

Ну дык лекция для колхозников - же..
18.03.26 19:02
0 8

18.03.26 18:49
0 13

Астра нагнетает:

"99% Z-военкоров считают, что Путин должен уйти. Клан Шойгу воюет с кланом Белоусова, а «система похоронит Путина до конца этого года», считает Илья Ремесло

Написавший скандальный пост с требованием отдать Путина под суд и закончить войну Z-блогер и доносчик Илья Ремесло рассказал ASTRA, что 99% военблогеров поддерживают его точку зрения.

«Им очень хочется тоже критиковать, тоже накопились претензии. Я знаю, что в закрытых военкоровских чатах творится черти-что, они еще больше предъявляют там нашему псевдогаранту. Некоторые прыгают на меня именно из-за того, что завидуют, что я так заявил о себе. Конечно, они все понимают прекрасно, кто такой Путин, что он сделал из нашей страны, нашей армии», — сказал Ремесло ASTRA.

По словам Ремесло, Z-блогеры будут «ждать момента, когда он сам покинет пост или наш бренный мир». Вывод доносчика относительно ухода Путина с поста президента до конца года основан на том, что «прочности системы подошёл предел».

«Тут Путин уже ничего не сможет сделать физически, потому что ему, чтобы сохраниться, нужно реформировать систему. А этого он делать не будет, и, соответственно, она его и похоронит под собой. Я думаю, что мы интересные вещи увидим, причем, может быть, не до осени, а гораздо раньше. <…> Количество противоречий в элите растет — та же ситуация с Шойгу, Герасимовым, Белоусовым. Соловьевым, который почему-то вдруг взялся критиковать Минобороны и Центробанк. Каждый из конфликтов вбивает такой колышек, и я думаю что так система рано или поздно взорвется», — считает он.

По данным пропагандиста, сейчас в медиапространстве идет борьба между «кланами» Белоусова и Шойгу. В клан Шойгу, по его словам, входит пропагандист Владимир Соловьев и его пул каналов, а также «блогеры поменьше, типа Роджерса».

Также Ремесло в разговоре с ASTRA подтвердил, что получал деньги на провокации в сторону несистемной оппозиции, в частности, Алексея Навального, от Администрации президента. При этом многие вещи он делал не по указке от замглавы АП Сергея Кириенко, а придумывал сам.

«У нас многие переоценивают эту администрацию, она толком ничего не умеет делать в отношении каких-то противников. Очень все примитивно — облить кого-то кетчупом, сосиски повесить. Это да. А что-то такое более содержательное, для этого они обращались всегда ко мне», — рассказал он.

Про акцию против Навального в 2017 году, когда его забросали в аэропорту сосисками, сам Ремесло в своем тг-канале сегодня выдал такой инсайд: «Держитесь за стул: данную "сосисочную" акцию заказал лично Сергей Владиленович Кириенко, первый замглавы АП. Причем сосисок должно было быть повешено на Навального определенное количество и в определенное время.

При этом он воспринимал это как «открытую конкуренцию» между системой и оппозицией, и ему за это «не прям полностью стыдно», сказал он ASTRA.

По поводу поддержки войны против Украины Ремесло надеялся, что все закончится за несколько дней, затем ожидания сдвинулись на месяцы. Он якобы надеялся на переговоры.

«А потом произошел бунт Пригожинский, который вообще меня выбил из колеи. Президент странно себя повел, начал убегать. Вместо того, чтобы либо договариваться с ним, либо сражаться, он поручил это Лукашенко, который нашего президента спас в довольно-таки позорной манере», — сказал он.

Относительно комментария командира «Ахмата» Апти Алаудинова о том, что Ремесло может находиться в заложниках, тот ответил «Увы, нет». Он подтвердил Алаудинову, что поменял свои взгляды.

На вопрос, почему он решил выступить именно сейчас, блогер заявил: «Вчера я сидел, думал над этой ситуацией, когда же, думаю, это все изменится. И я вижу, что какие-то люди тоже делают какие-то вещи, не буду сейчас распространяться, но я вижу, что они стараются, что-то пытаются делать. Лучше сделать и потом столкнуться с последствиями, чем всю жизнь потом винить себя, что ты это не сделал».

Илья Ремесло ведет блог, где регулярно критикует оппозицию, публикует доносы и поддерживает российскую власть. Так, показания доносчика легли в основу дела о «клевете на ветерана» против Алексея Навального.
18.03.26 17:48
3 5

Разумеется, я оказался прав - Ремесло увезли в психбольницу.
Поддержавшим его лайками и комментариями - готовиться...
19.03.26 13:44
0 4

Каких там инагентов... Из его вскукареков уши "товарища майора" видны за километр - это либо приманка для недовольных, либо очередной раунд "войны башен". И закончится для самого Ремесло это скорее всего либо полетом из окна, либо чем-то подобным.
оперативная провокация, провокатору естественно ничего не будет поначалу, будут следить за реакциями, вчера случаем слушал Ширяева, тот уверяет что 100% не провокация, не будут так рисковать, а чем рискуют то? управленческая дисфункция ещё не наступила, если когда ее делать то сейчас, но никто вменяемый кто готов сыграть по-крупному когда придет время на эту провокацию все равно не поведется.
19.03.26 08:05
0 0

Специалисты по Z-военкорам ломают голову, что с ним произошло, почему такая трансформация.
Хожденье по краю -
Да, это непросто.
Но мы уже знаем,
Чем пахнут Ремёсла...
19.03.26 07:58
0 0

Перейдет в лагерь инагентов.
Каких там инагентов... Из его вскукареков уши "товарища майора" видны за километр - это либо приманка для недовольных, либо очередной раунд "войны башен". И закончится для самого Ремесло это скорее всего либо полетом из окна, либо чем-то подобным.
19.03.26 06:08
0 6

Смотря какой fabric
19.03.26 04:46
0 0

европе нужно учиться быть более прагматичными, чтобы добиваться результатов,
не знаю, какая польза от этих ремеслов.
18.03.26 23:35
0 0

не думаю, что его в европе с распростертыми обьятиями примут. С такими credentials.
европе нужно учиться быть более прагматичными, чтобы добиваться результатов, не дело когда всякие Фридманы ныкаются мыкаются у порога а потом вынуждены к пыне на поклон идти, нужно все таки разлад в элиты вносить, можно и по-иезуитски, я бы например, невиновных технократов насадил на кукан санкций а с этих наоборот снял, пусть вывозят...
18.03.26 21:40
0 1

Перейдет в лагерь инагентов.
не думаю, что его в европе с распростертыми обьятиями примут. С такими credentials.
18.03.26 21:11
1 1

Про него сёдня в гардиане написали. Бедолага.
Да ладно.
Перейдет в лагерь инагентов.
Это бедные россияне будут страдать - придется разбираться, какие инагенты настоящие, а какие "произошла чудовищная ошибка".
18.03.26 20:38
0 1

Илья Ремесло
Про него сёдня в гардиане написали. Бедолага.
18.03.26 20:03
1 1

В стране, где вожди убивали своих детей, а дети родителей?
18.03.26 20:02
1 0

"99% Z-военкоров считают, что Путин должен уйти..."
В итоге "уйдут" в СИЗО 99% Z-военкоров. СДД! ВВХ, жги!

Ремесло пишет, что он в России и уезжать не собирается. В Телеге сейчас разворачивается эпичный жабогадюкинг на z-каналах с забрасыванием этого доносчика гнилыми помидорами, обвинениями в продажности, работе на врагов страны и т.п. Многие z-гниды сейчас стараются активно отмежеваться от данного гражданина, дабы показать, что вот они-то самые лояльные, самые преданные и их не надо отлучать от кормушки. Иван Филиппов на своём тг-канале как раз сегодня освещает весь этот эпичный батл.
18.03.26 18:21
0 5

А откуда вещает этот бесстрашный блогер?
Из России, вроде.
И почему его до сих пор не взяли за одно место?
В том-то и дело, что он только вчера начал так вещать, а раньше вещал наоборот. Специалисты по Z-военкорам ломают голову, что с ним произошло, почему такая трансформация. Сегодня это самая обсуждаемая тема в русскоязычном сегменте.
18.03.26 18:20
1 10

Ну, как Ворошилов при Сталине - облажался по-полной, но тронуть не посмели.
18.03.26 18:18
0 0

А откуда вещает этот бесстрашный блогер? И почему его до сих пор не взяли за одно место?
Насчет Шойгу: маловероятно, что ему что-то будет. Хуйло его не отдаст на съедение. Слишком преданный.
Sbr
18.03.26 18:00
0 2

Над Москвой и Подмосковьем,
Что ни ночь, звучат хлопки.
Это хлопают в ладоши
Президенту мужики!


©
18.03.26 17:03
2 23

опа-опа, зеленая ограда
"Девки глянули в окно
А в окне всё ближе..."

18.03.26 18:31
1 1

Сюда так и просится припев: опа-опа, зеленая ограда (ну или что-нибудь в таком роде)…
Sbr
18.03.26 18:02
1 7

Говорят, что сейчас специально запугивают, видимо для того, чтобы оправдать отключение интернета. Про Москву например говорят, что никто тех дронов не видел.
Да и неважно правда или нет, если была бы другая установка, он сказал бы, что все сбивается, разрушений нет, итд. Ну разве обломки беспилотников падают. Ну или хоть промолчал на худой конец
18.03.26 16:41
1 2

Мать Дронов:
19.03.26 08:47
0 2

Мне смартфон все время исправляет дронов на Дронов.
19.03.26 08:04
0 2

никто тех дронов не видел
19.03.26 08:01
0 1

Эволюция демилитаризации
18.03.26 15:55
0 20

Не могу определиться, который лучше.
сэр Гей Хуженетыч
19.03.26 08:04
0 1

Контрабандный товар!
18.03.26 21:06
1 2

Па-а-апрошу! "Тувинский дегенерал!"
18.03.26 19:13
0 10

А где клоунский нос?
Там на оригинальном фото шевелюра слегка синяя. То ли фотограф решил "поиграть цветами", то ли Кужугетыч сходил к модному барберу.
18.03.26 19:10
0 1

который лучше
Добавь в жёлтый.
Соедини в гифку.
18.03.26 18:30
1 3

Кто его назвал «тувинским дегенератом»? Очень меткое определение.
Sbr
18.03.26 18:03
0 4

Не могу определиться, который лучше.
А где клоунский нос?
18.03.26 17:46
1 2

Эволюция демилитаризации
Не могу определиться, который лучше.
18.03.26 17:34
0 5

Не увидел противоречий.
Видимо, "первый этап спецоперации" - это заставить "коллективный Запад" передавать вооружения Украине. Выполнено успешно.
18.03.26 17:19
1 4

По последнему пункту: Китай не позволит Украине наносить ракетные удары по Благовещенску.
Придется договариваться с новым Президентом Северной Кореи, чтобы разрешили бить с их территории.
18.03.26 16:42
1 13

Не увидел противоречий.
18.03.26 16:39
1 14

Все идет по плану. Жалко, что план говно…
18.03.26 15:44
0 1

Жалко???
Да, жалко - он ведь куда говеннее для окружающих, чем для выполняющих его.
19.03.26 09:07
0 0

Жалко, что план говно…
Жалко???
18.03.26 16:20
2 8

да камон, никого никогда это подлетное время не волновало, это всё отмазки для охлоса, пыня хорошо знал что никуда злая НАТА нападать не собирается и даже подумал , что если самому напасть скорее всего будет сопли жевать, а если на нечлена то вообще проглотят, по итогу, на основании эмпирических данных, поверил в себя.
18.03.26 15:28
0 13

Вроде я где-то совсем недавно слышал что Шойгу уже недолго осталось, что уже практически всю его команду арестовали включая заместителя...
18.03.26 14:47
0 0

Я бы не сказал, что там совсем "ничего".
Если верить Economist, то там хуже, чем ничего.
19.03.26 06:28
0 0

Я имел в виду всю верхушку в Иране. Начиная с главгада -- как если бы самого Путлера +50 in chain of command.
Я бы не сказал, что там совсем "ничего". Народ празднует не то День Весны, не то Новый Год довольно весело.
18.03.26 17:14
1 3

Ну не знаю, может и по варианту маршала Жукова,
Я имел в виду всю верхушку в Иране. Начиная с главгада -- как если бы самого Путлера +50 in the chain of command снесли -- и ничего.

текущий опыт показывает, что можно верхушку из 50 человек снести, и ничего.
Ну не знаю, может и по варианту маршала Жукова, всю команду посадили а самого маршала в отставку. А возможно и за Шойгу придут, времена сейчас более прогрессивные... 😄

уже практически всю его команду арестовали включая заместителя...
текущий опыт показывает, что можно верхушку из 50 человек снести, и ничего.

Ну не хуйло же. А враги они везде есть, что интересно всех врагов в мире тянет именно в роzzию, уже больше 100 лет как...
18.03.26 15:10
0 1

"Бояре плохие..."
18.03.26 14:51
0 6

отодвинуть границы НАТО
Учитывая то как НАТО себя проявило в этой войне безопасней было-бы позволить Украине вступить в НАТО. Бюрократизм, проволочки, трусость и внутриполитическая борьба являются лучшей гарантией безопасности чем дистанция и качество ракет.
18.03.26 14:42
0 14

Учитывая то как НАТО себя проявило в этой войне безопасней было-бы позволить Украине вступить в НАТО.
Если бы при принятии решения думали о безопасности.
18.03.26 18:58
0 0

Точно, чтоб уже наверняка.
18.03.26 16:26
0 0

безопасней было-бы позволить Украине вступить в НАТО.
Более эффективным было бы позволить НАТО вступить в ВСУ.
18.03.26 16:21
2 9

Ждёт Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск )))
18.03.26 14:12
0 7

так Кремль под охраной ЮНЕСКО.
А сколько у этого Юнеско дивизий?
Тогда под эгидой...

18.03.26 19:16
0 2

так Кремль под охраной ЮНЕСКО.
А сколько у этого Юнеско дивизий?
18.03.26 15:41
0 13

всей силой по гнезду
так Кремль под охраной ЮНЕСКО.
18.03.26 14:48
0 2

Вообще, наши сильно рискуют.
Там же находится знаменитая зауральская армия.
Газманов ведь почему еще не поет в киеве, потому что ставленники англосаксов не решаются ударить со всей силой по гнезду биндеровцев и наркоманов.
18.03.26 14:23
0 6

Скоро, скоро...
18.03.26 13:26
0 0

Ну, с учётом, что никто не сдедал для спасения НАТО больше чем Путин...
В спорах я очень люблю ссылаться на Украинские опросы на тему Украины в НАТО, а именно:
-Октябрь 2013: 20% - за, 66% против,
-Май 2014: 41% - за, 40% против
-Март 2022: 72% - за, 12% против
Интересно, что же случилось...
18.03.26 13:00
0 23

я тоже так думал в начале войны. Но теперь ситуация выглядит грустно. США и Европа перестают быть союзниками, и если так пойдет и дальше - НАТО осталось недолго.
будет новый альянс, а сша будут сами жрать свое оружие, потому что оно вдруг перестанет быть интересно "партнерам"
18.03.26 17:11
0 3

А в Вашингтоне - московские.
Московские - везде. И в Милане и в Эмиратах и в Швейцарии.
18.03.26 14:21
0 2

А в Мааськве США-шные шпиёны гнёзда свили.
А в Вашингтоне - московские.

Все смешалось в доме Облонских...
18.03.26 14:19
0 1

Вы сделали 5 ошибок в слове "дебил".
Это же не ебала иноагента - чтобы её постоянно дублировать везде. Все и так в курсе его диагнозов.
18.03.26 13:50
1 1

Ну, с учётом, что никто не сдедал для спасения НАТО больше чем Путин...
я тоже так думал в начале войны. Но теперь ситуация выглядит грустно. США и Европа перестают быть союзниками, и если так пойдет и дальше - НАТО осталось недолго.
18.03.26 13:45
0 1

каком слове вы опечатались так, что получилось "немецкий"
Не ненецкий, а удмуртский. Их часто путают, как казанских и рязанских.
18.03.26 13:43
0 7

Путен - немецкий шпиён
Вы сделали 5 ошибок в слове "дебил". В каком слове вы опечатались так, что получилось "немецкий", я не уверен
18.03.26 13:13
0 11

Ну так давно известно, что Путен - немецкий шпиён.
Это у них, в Питере, давняя традиция.

А в Мааськве США-шные шпиёны гнёзда свили.
18.03.26 13:07
0 4

Ето он еще про новьіх членов НАТО не вспомнил. С подлетньім временем из Финляндии, например.
Все пьіжатся рассказвть, что раха воюет с цельім миром, принимая в рот лишь от несчастньіх украинцев
18.03.26 12:35
1 10

Не сльішал о такой шведской морской мощи
Зато я слышал. Особенно в сравнении с "мощью" Балтфлота.
Собственно, единственное приличные корабли рф - подводные атомоходы. Их нет у Швеции. Но и у Балтфлота нет. Есть несколько современных корветов. Но у Швеции их не меньше.
19.03.26 06:12
0 1

Не сльішал о такой шведской морской мощи
"Отсель грозить мы будем шведу..."

А про мощь Украинского флота слышал?
Отож.
18.03.26 19:13
0 3

Шведский флот один кроет Балтийский флот РФ, как бык овцу. Но об этих неприятных фактах не вспоминают.
Не сльішал о такой шведской морской мощи
18.03.26 19:06
0 0

Шведский флот один кроет Балтийский флот РФ, как бык овцу.
Но об этих неприятных фактах не вспоминают.
18.03.26 19:01
0 1

совершили 1830 терактов — это на 40% больше, чем годом ранее, и в 6,5 раза больше, чем в 2023 году.
Пускай с 2013 годом сравнит.
18.03.26 12:24
0 18

В последний момент в палату вбежала медсестра с телеграммой за подписью Сталина, в которой врачам предписывалось «прекратить бессмысленную ампутацию у солдат и офицеров»
Это прекрасно. Стиль Бердымухамедова - когда Отец Нации и страну в светлое будущее ведет, и машины в белый цвет перекрашивает.

И тут поц с минусом прибежал. Не любишь меня - не люби. Но раненых той войной трогать - так себе героизм.
18.03.26 20:09
0 2

Два шута.
Пуговкин, Михаил Иванович

7 июля 1941 года Михаил ушёл добровольцем на фронт. Был зачислен в 1-й стрелковый полк 6-й дивизии Московского народного ополчения, в составе которого строил оборонительные рубежи, затем участвовал в Ельнинской операции. Попав в окружение, сумел выбраться к своим. С января 1942 года служил разведчиком в 1147-м стрелковом полку 353-й стрелковой дивизии на Южном фронте. В августе 1942 года был тяжело ранен в ногу под Ворошиловградом.
Лечился в эвакогоспитале в Тбилиси. Ранение оказалось серьёзным, началась гангрена, и ногу собирались ампутировать, несмотря на уговоры актёра не ломать ему карьеру. В последний момент в палату вбежала медсестра с телеграммой за подписью Сталина, в которой врачам предписывалось «прекратить бессмысленную ампутацию у солдат и офицеров». В результате ногу удалось спасти. После госпиталя был комиссован с военной службы.
Алексе́й Мака́рович Смирно́в

Медаль «За отвагу» (27 июля 1943)
Орден Красной Звезды (28 апреля 1944)
Медаль «За боевые заслуги» (16 июня 1944)
Орден Славы III степени (15 сентября 1944)
Орден Славы II степени (6 февраля 1945)
18.03.26 18:12
1 3

1913-м
"Половцы!
Печенеги!
Абыр!*
18.03.26 15:29
0 0

JHS
18.03.26 13:58
0 1

Пускай с 2013 годом сравнит

1913-м
18.03.26 12:51
2 5

Нравится не нравится - терпи красавица, сами же говорили.
18.03.26 12:21
0 9

Бедняжка.
А ведь по ночам наверняка думает - мог ведь в тайге удушить ботоксного, или там на охоте несчастный случай.
В книжки попал бы.
18.03.26 12:00
0 16

Утопить в ванне с кровью маралов. Это был бы не только хороший поступок, но и перформанс.
Стейтмент.
Sbr
18.03.26 13:17
0 3

Если насрать на порог, позвонить в дверь и убежать — это инсталляция. Если сначала позвонить в дверь, а потом насрать на порог — это перформанс.
18.03.26 13:03
0 29

Перформанс - это с толпой зрителей в процессе, а один на один с демонстрацией результата - это инсталляция.
AE
18.03.26 12:48
0 17

мог ведь в тайге удушить ботоксного, или там на охоте несчастный случай.
Утопить в ванне с кровью маралов. Это был бы не только хороший поступок, но и перформанс.
18.03.26 12:42
0 14

Что от того простому русскому человеку? Это всё геополитика, а сами они люди маленькие, ни в чём не повинны и сделать ничего не могут. Если бы они знали, что это такое, а так они не знают, что это такое. Но главное, что всё идёт по плану -- царю, богу и начальству лучше знать по какому именно. Осадки только намекают, что идёт всё отнюдь не только по плану, но и ещё по чему-то, но то мысли крамольные.
єжилі ішби...
18.03.26 12:00
1 16

ДВИЖУХА!!!

Ради этого все затевалось. Так что цели достигнуты. Вождю весело...
18.03.26 11:39
0 12

Есть выход - отбомбиться по Воронежу
18.03.26 11:28
0 22

Если бы были такие же резонансные - она бы рассказала.


"18 марта 2026 года в жилом доме Краснодара началась Гражданская война.
ПВО РФ нанесла ничем не спровоцированный удар по мирным жителям многоэтажки."
18.03.26 18:23
0 6

Тогда туда может приехать Пригожин.
18.03.26 15:28
0 1

Силами собственного пво
ПВО по домам давно уже бьёт.
18.03.26 15:27
0 4

А цирк в Краснодаре есть?
Там дохрена чего есть - и парки и цирки и клоуны. И даже балет с океанариумом.
18.03.26 15:16
0 2

Я к тому что никто в России не может отсиживаться и говорить "Война меня не касается".
Вы совершенно напрасно не верите в дорогих россиян.
18.03.26 15:07
0 5

А цирк в Краснодаре есть?
18.03.26 14:45
0 3

За сегодня он первый, разве что.
Первый резонансный. Так чтобы прям в жилой дом, да в самом городе, да чтобы детей в школу не пускали - первый.
У меня там знакомая хорошая живёт. Если бы были такие же резонансные - она бы рассказала.

Это просто первый на моей памяти прилёт в этом городе.
За сегодня он первый, разве что.

Я к тому что никто в России не может отсиживаться и говорить "Война меня не касается".
Даже если бы это и было так, то что с того?
Во-первых кто их считает?
Во-вторых кто с ними считается?
В-третьих кому интересно их мнение?
В-четвёртых всё равно они нигде ничего не скажут кроме как в коментах в интернете. Которые на российских ресурсах тут же или удалят или их засрут тролли, а на нероссийских польза от них разве что увеличение траффика.
18.03.26 13:11
0 6

Сегодня уже Краснодар бомбят.
"Во-первых, это красиво"
AE
18.03.26 12:44
0 17

Делать нам больше нечего - жильё обстреливать.
Да не в этом дело.
Я к тому что никто в России не может отсиживаться и говорить "Война меня не касается".
Это просто первый на моей памяти прилёт в этом городе.
18.03.26 12:39
0 2

Там раха сама справляется. Силами собственного пво
Ну и оратор вьіше забьілся, что священньіе сходьі кабов над белгородщиной бьіли зафиксированьі еще году в 23м, в том числе с приходом по жильім домам и около них
18.03.26 12:37
1 16

Делать нам больше нечего - жильё обстреливать.
18.03.26 12:25
0 16

Ну, раз бомбёжка Брянска не помогла...
Сегодня уже Краснодар бомбят. На моей памяти это как бы не впервые по жилым домам.
18.03.26 12:18
13 0

Ну, раз бомбёжка Брянска не помогла...
18.03.26 11:30
0 15

Пора перечитать роман Толстоевского "Война и идиот".
18.03.26 11:13
0 21

Чубчику тоже б вьідать копию. Рьіжему чубчику
Почему-то при виде словосочетания первым вспомнился тот, который во всем виноват. И только потом величайший миротворец вселенной. 🙂
19.03.26 09:07
0 0

Какая же?
Нэздоровая.
18.03.26 20:55
0 0

Какая же?
Sbr
18.03.26 19:34
0 0

В Ростове своя атмосфэра.
18.03.26 16:36
0 0

может уже и владеет. В Ростове ж с другим не примут
18.03.26 15:27
0 1

На русском.
Пусть учит.
18.03.26 14:43
0 2

Чубчику тоже б вьідать копию. Рьіжему чубчику
18.03.26 12:38
0 5

Давно сказано, и не одним человеком: войну гораздо легче начать, чем выйти из неё. Но эти люди, которые сейчас у власти, к сожалению, книжек не читают.
18.03.26 11:10
0 7

Странные вы все. ЧМ2026 провести. Золотой Мяч не Колобок, сам не прикатит.
18.03.26 18:20
0 1

кубу можно
И Канаду?
18.03.26 12:17
0 5

и не знает теперь, что с этой войной делать: то ли пролив разминировать, то ли плюнуть на всё и заняться Кубой
Мудрому донни нужно выйти и сказать - я же говорил, нечего нам делать вдали от родины, нужно поднимать урожайность в техасе, ну кубу можно спасти еще.
18.03.26 11:57
0 0

Да ладно. Вон Трамп ни одной не начал, 8 остановил и ещё в какой-то войне, которую непонятно кто начал, каждый день побеждает, несмотря на то, что страны НАТО не хотят ему помогать.
и не знает теперь, что с этой войной делать: то ли пролив разминировать, то ли плюнуть на всё и заняться Кубой
18.03.26 11:38
0 8

войну гораздо легче начать, чем выйти из неё
Да ладно. Вон Трамп ни одной не начал, 8 остановил и ещё в какой-то войне, которую непонятно кто начал, каждый день побеждает, несмотря на то, что страны НАТО не хотят ему помогать.
18.03.26 11:35
1 22

люди, которые сейчас у власти,
Сейчас?!?
18.03.26 11:11
0 0

А до 2014 года у нас были Основы государственной политики, в которой было написано, что мы хотим в ЕС, но не в НАТО. Президентом был Янукович, улица Горького начиналась от улицы Толстого, памятники Пушкину и Екатерине украшали города. Путин и Россия лишили нас всего этого. Спасибо!
18.03.26 11:10
0 21

Киев - мультитолерантный город. Был. Где ещё найдешь маршрутку от улицы Пугачева до улицы Суворова, который бунт гасил.
И где тут "мульти"? Вот была бы маршрутка від плоші Капітошки до вулиці Петрика П'яточкіна, вот тогда да. А так один москаль бунтовал бессмысленно и беспощадно, другой москаль его подавлял. Два москаля это на "мульти" не тянет.
19.03.26 11:18
0 0

:-D
19.03.26 11:13
0 0

скажи ещё, что от бани до "Одессы"
не путай меня,баня на асташкина,если та шо карабаса того... 🙂
19.03.26 10:19
0 1

Киев - мультитолерантный город. Был.
Где ещё найдешь маршрутку от улицы Пугачева до улицы Суворова, который бунт гасил.
18.03.26 18:24
0 0

от площади толстого ващето 🙂 если та шо до соборки🙂
скажи ещё, что от бани до "Одессы"

18.03.26 16:35
0 1

А до 2014 года у нас были Основы государственной политики, в которой было написано, что мы хотим в ЕС, но не в НАТО. Президентом был Янукович, улица Горького начиналась от улицы Толстого, памятники Пушкину и Екатерине украшали города. Путин и Россия лишили нас всего этого. Спасибо!
от площади толстого ващето 🙂 если та шо до соборки🙂
18.03.26 16:25
0 2

Спасибо!
Его бы еще бы в МУС - чтобы воздать по заслугам - и ваще красота была бы!
18.03.26 12:37
1 3

Звуки работы ПВО и взрывы
Хлопки!
Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.
18.03.26 11:08
0 18

Бурные продолжительные аплодисменты
Бурные продолжительные хлопки переходящие в стремительный негативный рост зданий до уровня земли....
18.03.26 14:45
0 2

А потом все дружно, в едином порыве, поднимают обе руки вверх и колонной по десять человек уходят.
18.03.26 12:52
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 505
видео 4553
вино 367