Удар по складам Wildberries

18.07.2026 17:30  3647   Комментарии (168)

Сегодня утром СБУ нанесли удары по огромным складским помещениям Wildberries в Подмосковье и Тамбовской области. 

Владимир Зеленский назвал это ответом на российские удары по гражданской инфраструктуре в Украине, а также тем, что через эти склады поставлялись комплектующие военного назначения. 

«Сегодня наши дальнобойные санкции сработали в трех направлениях на российской территории, а также на временно оккупированной нашей земле и в море. В частности, в ответ на российские удары по нашей гражданской инфраструктуре, по нашим городам и областям были поражены два значительных логистических объекта — в Московском и Тамбовском регионах, на расстоянии более 500 и около 700 км от линии фронта. Они были задействованы агрессором для обеспечения поставок подсанкционных комплектующих для производства дронов и навигационного оборудования. Также поражен нефтяной объект», — заявил президент Украины. (Отсюда.)

Сергей Пархоменко у себя в ТГ привел примеры таких комплектующих в Wildberries. 

По соцсетям разлетаются посты мелких предпринимателей, товары которых находились на этих складах. Одна часть из них еще не поняла, что происходит, и пишет что-то вроде "еще непонятно, будут ли компенсации", а другая часть в курсе, что ни Wildberries, ни государство, которое устроило войну в Украине, в результате чего в РФ они имеют то, что имеют, ничего компенсировать не собирается.  

И там был прям любопытный момент. Буквально только что, в начале июля Wildberries добавила в договор оферты с продавцами пункт, который освобождает компанию от любой ответственности при атаке беспилотников. Эта поправка вступила в силу 7 июля. Ну, то есть за 11 дней до атаки на эти склады. Несогласные с этой офертой продавцы не могут продавать свой товар через Wildberries и получать оплату. 

И эта атака - только начало. Совершенно очевидно, что будут и другие атаки на склады Wildberries и других крупных ретейлеров. Эти склады - огромные и совершенно никак не защищены. Дронами их можно выносить в одну калитку, что сегодня и было продемонстрировано. 

Украинский журналист Иван Яковина пишет в своем ТГ

Еще две-три недели таких же ударов по крупнейшим складским центрам России – и вся логистика в стране просто пойдет по одному месту. Масштаб катастрофы будет больше, чем масштаб бензинового кризиса, и затронет буквально каждого.

Современная Россия крайне зависима от четкой и бесперебойной работы этих складов. Сжечь их – и нарушится снабжение всех и всем. 

Как и в случае с НПЗ, никто не думал об этой уязвимости, когда начинали большую войну против Украины. Но сейчас прямо по ходу дела выясняется, что вся российская логистика без проблем вырубается буквально сотней довольно дешевых дронов.

Под Москвой несколько десятков огромных складов площадью в гектары. Сжечь их – и страна остановится.

Вероятно, именно это и будет сделано.

P.S. Ozon тоже изменил свою оферту. Знает, что ему тоже прилетит. 

P.P.S. Интересно, через сколько дней у Пыпы появится гениальная идея, что вместо огромных складов надо делать мелкие склады в частных домах, рядом с мелкими частными НПЗ?


Upd: Видос с комментариями. Разумеется, матерными. 

Вентилятор - н-нада?

С самолета засняли. 

А ведь это победа! Пыпа опять всех переиграл!

Ups: Издание "Важные истории" пишет, что сотрудников склада не выпускали оттуда во время атаки. 

Сотрудников Wildberries в Электростали не выпускали из корпусов во время пожара, утверждают сами работники. С некоторыми из работавших ночью утеряна связь

Участники неофициального профсоюзного чата сотрудников Wildberries сообщают, что локальные менеджеры логистического центра в подмосковной Электростали запретили сотрудникам покидать складские помещения во время атаки украинских БПЛА и последующего пожара. На сообщения обратили внимание «Важные истории» и издание «Пост-».

🔵 Одна из сотрудниц Wildberries сообщает, что «старшие» вместо эвакуации собрали сотрудников 10-го блока логистического хаба и отправили их сдавать считыватели штрих-кодов. «Решили действовать по протоколу или что это у них было в голове», — пишет она.

По словам сотрудницы, менеджеры среагировали только когда начал осыпаться соседний 9-й блок комплекса. Они якобы побежали на выход, забыв о сотрудниках. Женщина утверждает, что толпа ринулась за ними через узкий проход с турникетом.

Кто-то говорит, что люди действительно самостоятельно открывали руками ворота, чтобы вырваться оттуда, — пишет пользовательница.

🔵 Сотрудница хаба и сестра одного из сотрудников сегодняшней ночной смены на складе в Электростали рассказала изданию «Пост-», что не может дозвониться до своих коллег. Ее брата на работе также удерживала некая «старшая».

Склад горит, они уже слышат, что 4-й и 6-й уже все, и она говорила: успокоиться, без паники — и никого не пускала, хотя шли атаки. И сотрудники сами открыли дверь — ту, которая нужна для погрузки-выгрузки товаров, и оттуда прыгали, — рассказала девушка.


О том, что люди сами открывали ворота руками, сообщает и другой участник сообщества. По его словам, людей могли не выпускать, чтобы они не украли товар.

Также появились сообщения о том, что раненых со складов вывозили местные таксисты, так как скорая помощь не решилась проехать на территорию хаба через КПП.

 

Комментарии 168

Тем временем, россияне снова обстреляли ночной Киев баллистикой. И что я хочу сказать по этому поводу - пока стены трясутся? А вот что - я хочу око за око. Я надеюсь уже этой осенью читать новости о прилетах украинской баллистики по Москве и Питеру. Столичные орки должны начать страдать.
19.07.26 00:52
0 0

пункт, который освобождает компанию от любой ответственности при атаке беспилотников
18.07.26 23:55
0 3

Стенания рашистов - побоку.
Горит и горит. "Гори-гори ясно".
Война в стране, агрессор должен страдать
18.07.26 23:25
0 2

Англия гол забила
18.07.26 23:04
0 0

Англия гол забила
Ещё один
18.07.26 23:19
0 0

Ещё один
И еще два (защитали только один)
18.07.26 23:40
0 0

И еще два (защитали только один)
Все, избиение младенцев
4:0
Я-спать, мне еще завтра в Испанию лететь
18.07.26 23:47
0 0

4:3
19.07.26 00:38
0 0

Путен, где посылки?
(Вспоминая Пригожина)
18.07.26 23:00
0 2

Путен, где посылки?
"Они улетели по ветру" (вспоминая Курск)
18.07.26 23:06
0 2

Теперь Татьяна Ким создаст свою ЧВК WarBerries

Требуются работники склада (не штурм)
18.07.26 22:09
0 9

Теперь Татьяна Ким создаст свою ЧВК WarBerries
ЭфПе два в три двацать пять
Тяня ягодка опять...

И чеченская крыша не помогла. Или ингушская. Или какая там вообще..
18.07.26 22:00
0 1

Эти крыши не для того.
18.07.26 22:25
0 1

Хаха! Как все просто:
За 10 дней до разрушительной атаки БПЛА на распределительные центры маркетплейс в одностороннем порядке внес циничную правку в оферту.

Компания официально освободила себя от любой материальной ответственности за ущерб, причиненный в результате ударов беспилотников. В итоге все колоссальные убытки были технично переложены на плечи рядовых селлеров, которые и так отдают платформе до 60% своей выручки.

Инсайдеры объясняют такое поразительное предвидение крайне просто. В высших эшелонах власти секретом Полишинеля является тот факт, что реальными негласными совладельцами и покровителями WB выступают ключевые функционеры АП — Антон Вайно и Алексей Громов.

Осведомленные собеседники подчеркивают, что получив по закрытым каналам спецслужб точную развединформацию о готовящихся ударах по логистической инфраструктуре, бенефициары хладнокровно решили прикрыть исключительно собственные финансовые тылы.

Самое страшное в этой аппаратной игре — человеческие жертвы. Располагая данными о неминуемой угрозе, руководство маркетплейса даже не попыталось предупредить сотрудников складов и не отменило ночные смены, чтобы не спровоцировать панику и не сорвать логистику.

«Итог этого кулуарного сговора — семеро погибших рабочих, десятки тяжелораненых и разоренные продавцы. Элиты в очередной раз продемонстрировали предельный цинизм: ради спасения своего капитала они готовы хладнокровно монетизировать даже инсайды о грядущих атаках, принося в жертву собственных граждан», — резюмирует высокопоставленный источник.

ТГ-канал Полковник Чернов
18.07.26 21:29
0 3

Есть только маленький нюанс. Нет склада, нет поставок, нет движения товаров = меньше денег у владельцев. И это не пара миллионов в трикотаже из Китая у минибизнесмена. Это прям конкретные миллиарды убытков. А склады надо заново отстроить. А бизнесмены уже разорились и заново их товаром не наполнят. А склады могут заново вынести.

Это и в мирное время то дорого вышло бы (вон как склад когда сгорел), а в военное прям непростая задача, со звездочкой.
18.07.26 22:02
0 0

Одно дело только восстановление складов, и совсем другое - восстановление складов плюс компенсация за сгоревшие товары.
К тому же, склады могут быть застрахованы. Хотя, форсмажор ....
18.07.26 22:29
0 1

Страховые компании не идиоты. Там в страховом договоре явно нет пункта /удар дронами, ракетой и прочими/. Никто им по страховке платить не будет.
19.07.26 00:00
0 0

И там был прям любопытный момент. Буквально только что, в начале июля Wildberries добавила в договор оферты с продавцами пункт, который освобождает компанию от любой ответственности при атаке беспилотников. Эта поправка вступила в силу 7 июля. Ну, то есть за 11 дней до атаки на эти склады
Ну, это не из-за ожидания атаки по складам, это после того как Хорнеты начали выносить все фуры, а не только бензовозы.
18.07.26 21:22
0 1

Коледино, спишь? 😄
18.07.26 20:58
0 5

Вряд ли. В том районе во-первых Астафьево, военный аэродром, и домик. А во-вторых буквально на расстоянии плевка - климовский патронный завод. То есть эта зона ПВО должна быть очень хорошо прикрыта.

Хотя, конечно, «педерации» и «должна»…

Прикрыта, но не непроницаема. Если постараться...

Если постараться...
А если ещё прикрыта вот этими хероями обороны....

А всего-то приварить кресло и прикрутить четырёхточечные ремни.

Чтобы он вращался пока не кончатся патроны? 😄

В подобной ситуации — сгруппироваться и решительно потянуть жёлто-полосатую ручку между коленей.

Кстати, если снизу прикрутить генератор - оно ещё и электричество вырабатывать будет.(с) А.И.Райкин

А всего-то приварить кресло и прикрутить четырёхточечные ремни.
А потом построить вокруг него вертолёт. Или пристрелить ещё до.

Я склоняюсь к более гуманному варианту.

а я - к прагматичному.
Чем больше при испытаниях погибнет - тем более лучше.

У меня фид подписчиков поделен на две части - русскоязычный и остальной мир. В русскоязычной части, которая представляет из себя мешанину из бытовухи и общих новостей какие-то упоминания войны я вижу не сказать, чтобы часто. А вот сегодня проснулся - и прямо каждый второй пост - ВБ РАЗБОМБИЛИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОБАНКРОТИЛИСЬ, УБЫТКИ ПРЕВЫШАЮТ ОХУЛИАРД РУБЛЕЙ.

И как-то вспомнился 23 год, когда в Белгород прилетела ракета, которую то ли сбить пытались, то ли она сама отклонилась от курса и погибли 23 человека, которые просто были на улице. Так вот, в тот день я даже близко не наблюдал от рф фида такого же вала постов, как сейчас после пожара на складе. В этот раз видно, что прямо за живое задело россиян, за деньги задело, УБЫТКИ надо теперь считать, причем не путинские, а свои, трусы китайские погибли в огне. Постфактум выяснилось, что там еще 7 человек на складе погибло, на это вообще всем плевать, всех больше волнует, компенсирует ли Ким деньги предпринимателям или нет.
18.07.26 20:51
0 6

причем не путинские
И путинские тоже. Весь крупные бизнес и крупный ритейл под путинскими дружками и прочими силовыми и чекисткими мордами. И их доходы тоже сейчас просядут оч серьезно. Возможно кто то даже задумается о смене лояльности.
18.07.26 21:53
0 0

Mr.Burns
Жжош!
18.07.26 22:29
0 1

УБЫТКИ надо теперь считать, причем не путинские
Да как же не путинские-то? Вся эта путинская сволочь контролирует крупнейший ретейл.
18.07.26 22:48
0 1

В этот раз видно, что прямо за живое задело россиян, за деньги задело
Не только за деньги. За получить непроизводящееся в родных болотах, а это на минуточку всё кроме пеньки и навоза - тоже. Других-то вариантов это сделать, как я понимаю, нет?

Какой-то эпический пожар (из сводки ТВ Рейн -- не стал вставлять, а то превьюшка на весь экран).
18.07.26 20:39
0 5

Ну так крупнейший логистический центр, сотни тысяч тонн товаров из всех возможных горючих материалов. Некоторые даже запрещённые международными конвенциями как химическое оружие.
18.07.26 20:45
0 1

Красивое.

Некоторые даже запрещённые международными конвенциями как химическое оружие.
Это какие?
18.07.26 21:45
0 1

Это какие?
Без смайлика непонятно? ХЗ какие пластики к нам едут из Китая. И чего они там выделяют при горении. Про химоружие - это гипербола была.
18.07.26 21:50
0 2

Какой-то эпический пожар (из сводки ТВ Рейн -- не стал вставлять, а то превьюшка на весь экран).
Но москвичи все равно продолжали смотреть в другую сторону.
18.07.26 22:12
0 2

Это какие?
Фенолы.
Формальдегиды.
Диоксины.
Фураны.
Хлористый водород.
Соединения кадмия, свинца, мышьяка, цинка...
18.07.26 23:00
0 1

Их прямо так можно было покупать там и они внесены в список запрещенных к продаже и пересылке?
18.07.26 23:06
0 0

Мне-то что?
Горит - и хорошо.
До 24,02,2022 не горело же.

Это продукты горения некоторых пластмасс и прочей электроники.
"Включая, но не ограничиваясь."
18.07.26 23:41
0 0

Хлористый водород
диоксид водорода тоже та еще штука
19.07.26 00:33
0 0

а другая часть в курсе, что ни Wildberries, ни государство, которое устроило войну в Украине, в результате чего в РФ они имеют то, что имеют, ничего компенсировать не собирается.  
Т.е. не перевелись ещё в РФии сообразительные предприниматели.
18.07.26 20:29
1 3

Посёлок Коротыч Харьковской области передает привет городу Электросталь московской области и просит поставить для него хорошую песню)
18.07.26 20:20
1 13

AliExpress перестал посылать в Украину свои товары уже несколько месяцев...
18.07.26 20:06
5 1

AliExpress перестал посылать в Украину свои товары уже несколько месяцев...
С чего бы вдруг?
В прифронтовые области - да, не посылают еще с 2022, в остальные - без проблем.
18.07.26 20:20
1 1

В Днепр не принимают
Полгода назад успешно посылал
18.07.26 20:22
0 0

Жаль что в Днепр проблема... Но в Киев пока без проблем. Так что "AliExpress перестал посылать в Украину свои товары" - брехня все-таки...
18.07.26 20:31
0 3

В Днепр не принимаютПолгода назад успешно посылал
Ну так Днепропетровская область - прифронтовая, потому и не принимают небось.

ЗЫ: Но если немножко считерить с адресом - вполне себе приедет 😄
В выпадалках с областью и городом (именно по ним определяется, посылают или нет) выбираешь Kyiv.
В поле ZIP code пишешь свой индекс (например: 49003)
В поле Street Address пишешь кириллицей город, улицу и дом (например: Дніпро, проспект Дмитра Яворницького 123)
На почте, видя кириллический адрес и совпадающий с ним почтовый индекс, всякие там Kyiv/Kyiv латиницей вполне успешно игнорят.
При желании можно для начала протестить на чем-нить дешевом, но мне через такой вариант нормально приходит еще с того же 2022 года (тогда тоже в Днепр отправлять не хотели, а потом просто лень было адрес переделывать).
18.07.26 21:00
0 5

Сообщение о невозможности отправки получал от продавца
18.07.26 21:05
1 0

Нормально присылает. Я Киев указал, как город/область, а в "ZIP code" и в "Street address" указал реальные данные. Наша почта на код ориентируется, а из-за границы главное, чтобы посылка просто зашла в страну.
18.07.26 21:07
0 4

Да это просто решается - в адресе доставки указываешь Киев, а там где надо указывать поточнее свой реальный адрес. Мне так всю войну с Али посылки ходят в прифронтовой Харьков.
18.07.26 21:08
0 4

Сообщение о невозможности отправки получал от продавца
Ну тогда это или заморочки конкретного продавца, которому не лень проверять адрес, или какие-то совсем свежие изменения.
Потому как мне пару посылок еще в середине июня отправляли без проблем.
18.07.26 21:11
0 1

Можно попробовать заказать на любое отделение Новой Почты, а потом, когда посылка появится в трекере НП, уже переадресовать ее в Днепр.
18.07.26 22:03
0 1

Можно попробовать заказать на любое отделение Новой Почты, а потом, когда посылка появится в трекере НП, уже переадресовать ее в Днепр.
А разве можно заранее как-то определить, поедет посылка через Укрпошту, НП или Meest?
По-моему, там полный китайский рандом в этом плане.
18.07.26 22:11
0 0

А разве
Ну тогда переадресовать Укрпошту или Meest.
Думаю, они тоже это умеют.
В крайнем случае заказывать на адрес знакомых львовян, а уже они перешлют.
18.07.26 22:27
0 0

Вроде где-то в интернете было (например zemelka.ua )
Там должно совпасть несколько факторов.
Адрес доставки должен быть в том районе, куда возможна доставка НП по мнению китайцев (я выбрал адрес в Киеве).
Тип доставки должен предусматривать возможность самостоятельного отбора.
И при выборе адреса уже можно выбрать к кому в отделение придет посылка.

Т.е. идея в том, чтобы выбрать доставку, которая дает возможность "Pick-up points", а потом уже выбрать доставку в отделение НП.
18.07.26 22:38
0 0

Это твой адрес?
18.07.26 22:43
0 0

Конечно
18.07.26 22:52
0 1

Вентилятор - н-нада?
Там же: «Оглуши… Оглушитель тоже есть!»
18.07.26 19:51
0 3

На самом деле очень продуманный удар. 5 лет война особо россиянцев не касалась. А тут вот те нате: и бензина нет, и товаров не будет. Это уже коснётся каждого: и бедняка, и бизнесмена, и селебрити. Может тогда до пустоголовых дойдет наконец, что война это плохо?
18.07.26 19:50
1 12

Может тогда до пустоголовых дойдет наконец, что война это плохо?
нет. До них дойдет только "Украина это плохо". Для бОльшего в голове нужно больше, чем пустота.
18.07.26 20:34
1 4

Давайте начистоту. Большая часть населения - это стадо. Куда скажут, туда и побегут. И эта же часть населения вовсе не горит желанием самим сдохнуть в этой войне. На словах они конечно весь мир в труху. Но строго так, чтоб самим ничего не делать.

Нет здесь никакого "патриотизма" кроме как на словах. И если вдруг кто то когда то задумает переворот под лозунгом "бабло лучше войны", и "давайте опять со всеми торговать, а не воевать", стадо, радостно мыча, поддержит. Особенно, когда жрать опять будет нечего, кроме ножек Буша.

А это уже совсем другой коленкор: просто дворцовый переворот, или он же, но с поддержкой народа. Вероятность такого события хотя бы уже не ноль.
18.07.26 20:42
0 3

Может тогда до пустоголовых дойдет наконец, что война это плохо?
Первая стадия была объяснить РФянам, что СВО - это война, а не "сво". Кажется, это удалось - уже даже Песков говорит, что это война (что, скорее всего, не означает амнистии тем, кто догадался об этом раньше).
Второй этап сейчас: попытка объяснить РФянам, что война - это плохо. Не "кому как", не нейтрально, не "можно пережить", а конкретно плохо. Когда сообразят, будет можно будет переходить к следующему этапу.
Третий этап: войну надо прекратить. Выходить на митинги, барикады, жечь военкоматы и бить морду представителям местной власти, но войну надо прекращать. Сейчас это страшно делать, потому что шанс того, что за это посадят, больше шанса быть убитым беспилотником. Но Украина делает всё, чтобы было не так страшно.
18.07.26 20:45
2 4

просто дворцовый переворот
на словах. А на деле они ровно так же не горят желанием (собственно, сдохнуть на войне или у стен Кремля это одинаково сдохнуть). Пусть кто-то другой его сделает, чтобы снова было хорошо. Так же, как пять лет до этого кто-то воевал.
18.07.26 20:51
0 0

Давайте начистоту. Большая часть населения - это стадо. Куда скажут, туда и побегут.
Расскажу притчу про россиян (историю из своей жизни).
Когда я был на военных сборах, у нас были общевойсковые учения. Мы вырыли окопы, а другая батарея на нас наступала. И так оказалось, что между наступающими и нами паслось стадо коров. Услышав автоматные выстрелы (естественно, холостыми) наступающих, коровы перестали пастись и побежали на нас. Мы, увидев это стадо, несущееся на нас, тоже стали стрелять. И коровы развернулись и помчались в противоположную сторону, на наступающих.

О чём это байка? О том, что если считать, что РФяне - это стадо (вполне рабочая модель, ИМХО), они побегут туда, куда их буду направлять автоматными и пулеметными очередями. Говорить ничего не надо, слова пастуха стадо слушает только в мирное время. А беспилотники непреодолимой силы - вполне нормальное дополнение к автоматным очередям.

Ну и в дополнение: скотинки из притчи совершенно не интересовались политикой и даже не пытались понять, кто прав, а кто виноват.
18.07.26 20:53
1 3

Я ж написал дворцовый переворот а не революция или гражданская война. Это совсем другие стадии развала империй.

Переворот, это когда к власти придут условно те же морды, но которые менее замазаны в войне и путинщине перед Западом. При поддержке либо силовиков либо армии. Не будет никакого махача стенкам на стенку. Ночью арестуют верхушку и выпустят экстренный выпуск новостей. Объявят новый курс, оттепель и т.п.

Впрочем, конечно, другие варианты не исключены, но там нужна другая степень озверения населения.
18.07.26 20:58
0 1

притчи
Ты же предлагаешь другое: чтобы стадо коров штурмовало окопы с вооруженными боевыми солдатами.

А аналогией будет другое (стадо как народ остаётся, ок).

Есть генерал, который командует для реалистичности обеим командам зарядить боевые. И вы выполняете задачу, кто то даже погибает. Стадо, естественно тоже теряет бойцов.

А потом подполковник бьет генерала по башке, принимает командование на себя, приказывает опять зарядить холостые. А из мёртвых коров приказывает делать шашлыки.
18.07.26 21:03
0 0

выпустят экстренный выпуск новостей.
18.07.26 22:21
0 0

Украинские БПЛА отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы.
А нет ли здесь дискредитации? Компетентные органы должны проверить, я считаю.
18.07.26 19:48
0 7

Украинские БПЛА отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы.
Беспилотник непреодолимой силы - этим можно гордиться!
Мои поздравления ВСУ с сегодняшними успехами!
18.07.26 20:54
1 3

Украинские БПЛА отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы. А нет ли здесь дискредитации? Компетентные органы должны проверить, я считаю.
Надо было писать "на все воля божья", а все несогласные получают двушечку за оскорбление чувств верующих.
18.07.26 21:53
0 1

Надо было писать "на все воля божья", а все несогласные получают двушечку за оскорбление чувств верующих.
Рано или поздно может появиться закон о дискредитации бога. Как это так - он, и не с ними, т.е. не за путена? Бывают верущие, а бывают сектанты, служащие аццкому сотоне, будто вы и не слышали?..
18.07.26 22:01
0 1

О, идея для бизнеса: "в нашей деревне " в ТЦ 90% отделов сейчас стоят пустые, надо скупить и пересдавать в аренду, теперь туда вернётся жизнь.
Эх, не успели к бензину привыкнуть (сегодня зигзагами проехали километров 40 чтобы найти заправку пусть с очередью, но с бензином - надо сказать в итоге нашли и очередь на 20 минут), а теперь и к этому привыкать?
А так - да, как только утром новость увидел, сразу про Новую Почту подумал.
18.07.26 19:22
0 2

сразу про Новую Почту подумал.
Так это совсем недавно. А сжигают много и давно. И не только в Украине. Вот, например в Польше за последние 3 года:
Уничтожение торгового центра «Маривильская» (май 2024 года): Один из крупнейших поджогов. Огонь полностью уничтожил гигантский комплекс в Варшаве, где находилось около 1400 магазинов. Власти Польши установили, что это был теракт, заказанный российскими спецслужбами.
Склады стройматериалов в Варшаве и Радоме (май 2024 года): Серия поджогов складских помещений, организованная завербованным иностранным гражданином по инструкциям кураторов из РФ.
Попытка поджога лакокрасочного завода во Вроцлаве (май 2024 года): Спецслужбы предотвратили атаку, задержав сеть диверсантов, планировавших уничтожение промышленного объекта.
Взрыв на железной дороге (ноябрь 2025 года): Диверсия и повреждение путей на важном железнодорожном маршруте, использовавшемся для поставок в Украину.
Подготовка серии «взрывных посылок» (октябрь 2025 года): В рамках широкой диверсионной сети спецслужбы пресекли попытку отправки посылок с зажигательными устройствами, которые должны были самовозгораться при транспортировке для дестабилизации логистики.
18.07.26 19:49
0 5

Раньше я россиян даже как-то жалел, считал их заложниками режима. Они меня бомбили, хотели убить, а я их жалел... Сейчас нет. Добавьте в топку угольку - пусть корчатся.
18.07.26 19:16
0 14

Раньше я россиян даже как-то жалел, считал их заложниками режима
Я до вторжения был подписан на Ютуб-канал одного российского моноколесника - посматривал, потому что интересна тема. И вот, когда они вторглись, а он (как и подавляющее большинство российских ютуберв) ни слова о войне на своем канале - и дальше про свои моноколесные покатушки. Я ему откоментил, типа - вот, вы нас бомбите, а ты себе катаешься как ни в чем ни бывало. А он такой - ну а что ты от меня, простого человека, мол, хочешь? В результате дальнейшего течения диалога он меня забанил. Наверно, многие так называемые "хорошие россияне" подумают - и правда, а чего я от него хотел? Что он на протесты выйдет (ну вообще-то да) что-ли? Маленький человечек, обычный россиянин, вне политики - чего с него взять.

Ну так вот, к чему я это - на днях мне Ютуб-реклама внезапно подсунула его новый выпуск, хотя канал я давно уже не смотрю. И что же вы думаете - выпуск про то, как он увлекательно рассекает на своем колесе по Крыму. Вот такой вот он, маленький непричемный ни в чем не виноватый типичный россиянин - пользуется краденным Крымом пока украинцев продолжают бомбить, и "не понимает" чего от него хотят. Ага, давайте продолжайте отмазывать население российского рейха - товарищи адепты мантры адин-лишь-путин-винават-путинская-война-ла-ла-ла.

Я до вторжения был подписан на Ютуб-канал одного российского моноколесника - посматривал, потому что интересна тема. И вот, когда они вторглись, а он (как и подавляющее большинство российских ютуберв) ни слова о войне на своем канале - и дальше про свои моноколесные покатушки. Я ему откоментил, типа - вот, вы нас бомбите, а ты себе катаешься как ни в чем ни бывало. А он такой - ну а что ты от меня, простого человека, мол, хочешь? В результате дальнейшего течения диалога он меня забанил. Наверно, многие так называемые "хорошие россияне" подумают - и правда, а чего я от него хотел? Что он на протесты выйдет (ну вообще-то да) что-ли? Маленький человечек, обычный россиянин, вне политики - чего с него взять.Ну так вот, к чему я это - на днях мне Ютуб-реклама внезапно подсунула его новый выпуск, хотя канал я давно уже не смотрю. И что же вы думаете - выпуск про то, как он увлекательно рассекает на своем колесе по Крыму. Вот такой вот он, маленький непричемный ни в чем не виноватый типичный россиянин - пользуется краденным Крымом пока украинцев продолжают бомбить, и "не понимает" чего от него хотят. Ага, давайте продолжайте отмазывать население российского рейха - товарищи адепты мантры адин-лишь-путин-винават-путинская-война-ла-ла-ла.
вот ты, как я понимаю, уже немолодой человек, раз не на фронте. Чего ж ты в советское-то время на протесты не выходил, когда твоя страна бомбила афганские кишлаки? Небось, жил себе, как ни в чём не бывало, был вне политики? Или это другое?

Я бы тебе ответил, но забанят же.

Вообще-то да, абсолютно другое. Мы тогда (лично мне, на начало той войны, было 3 года) вообще ничего не знали об афганской войне кроме репортажей тогдашних военкоров по тв. А вот, например, война в Грузии для Украины, к сожалению, прошла незаметно. Но и в этом случае, эти войны несопоставимы по масштабу и продолжительности.
Да и толку от этого никакого: весь народ в тюрьму посадить невозможно. А вот главных пропагандистов очень хотелось увидеть за решеткой на пожизненном…

вот ты, как я понимаю, уже немолодой человек, раз не на фронте. Чего ж ты в советское-то время на протесты не выходил
О, самый мудацкий вариант рашистского «изокопапишешь?!» из встреченных мной до сего момента.
Вы молодец.

Такие достижения как-то отдельно оплачиваются или расценки одинаковые?

Вообще-то да, абсолютно другое. Мы тогда (лично мне, на начало той войны, было 3 года) вообще ничего не знали об афганской войне кроме репортажей тогдашних военкоров по тв. А вот, например, война в Грузии для Украины, к сожалению, прошла незаметно. Но и в этом случае, эти войны несопоставимы по масштабу и продолжительности. Да и толку от этого никакого: весь народ в тюрьму посадить невозможно. А вот главных пропагандистов очень хотелось увидеть за решеткой на пожизненном…
да я к тому, что люди, которые требуют от других выходить на протесты и рисковать своими жизнями и здоровьем, сами на это не способны, но имеют наглость грести совершенно им незнакомых людей под одну гребёнку

О, самый мудацкий вариант рашистского «изокопапишешь?!» из встреченных мной до сего момента.Вы молодец.Такие достижения как-то отдельно оплачиваются или расценки одинаковые?
сам себе придумал вопрос, придумай сам на него и ответ

имеют наглость грести грести совершенно им незнакомых людей под одну гребёнку
Ты вылезло со своих болот - и рассказываешь о том, что украинец "имеет наглость" высказываться о россиянах? Пока они разъезжают по Крыму как ни в чем ни бывало, бомбят - и до сих пор ноль антивоенного движения, во всем вашем гребаном Мордоре? Да ты же каждой своей репликой здесь в коментах просто вбиваешь очередной гвоздь - в крышку отношения к вам. Хотя куда их уже вбивать.

===...война в Грузии для Украины, к сожалению, прошла незаметно.===

Нет. Украина сняла с боевого дежурства установки ПВО вместе с расчетами и направила их в Грузию. Про то, что помельче, даже и не говорю. Если не ошибаюсь, было сбито 8 российских самолетов. Большинство - украинцами. Президент Ющенко организовал еще несколько президентов стран и все вместе прилетели в Тбилиси.

да я к тому, что люди, которые требуют от других выходить на протесты и рисковать своими жизнями и здоровьем
Я тут рядышком уже написал притчу-байку из своей жизни про скотинок между автоматными очередями.

Разумеется, сами по себе РФяне на протесты не пойдут, Украине приходится для этого жечь НПЗ и склады Вайлдбериз. Скорее всего, это ещё недостаточно, но Украина и не собирается останавливаться. Так что когда-то порог будет достигнут.
18.07.26 21:02
1 3

Лапочник, исчезни. Сгинь.
Со своим нытьём проследуй во Всемирную лигу сексуальных реформ.
Их твоя панамка должна заинтересовать.
18.07.26 21:13
2 5

да
Буй на.
Это я к тому, что ты звездобол.
Я выходил.
А ты в диван пердел, плесень.

И сейчас ты прибежал, взбзднул, собрал порцию буев в панамку, и убежал.
Фу, дешёвка.
18.07.26 21:15
0 3

грести совершенно им незнакомых людей под одну гребёнку
Некоторые жители российского рейха всё никак не поймут, что нет никакой нужды быть знакомым с каждой молекулой воды по отдельности - чтобы оценить ее температуру, и решить отдернуть руку от кипятка.

P.S. Но, вдобавок, почему-то так получается, что если с этими молекулами все же знакомишся - то вывод о средней температуре лишь подтверждается. С - статистика!

Я тут рядышком уже написал притчу-байку из своей жизни про скотинок между автоматными очередями. Разумеется, сами по себе РФяне на протесты не пойдут, Украине приходится для этого жечь НПЗ и склады Вайлдбериз. Скорее всего, это ещё недостаточно, но Украина и не собирается останавливаться. Так что когда-то порог будет достигнут.
Может быть по электростанции в следующий раз ударить. Легитимная цель.
18.07.26 21:46
2 0

война в Грузии для Украины, к сожалению, прошла незаметно.
Ну разве что помогли ПВО, Буки и Кольчуги хоть немного, но помогли приземлить росиян.

Я бы тебе ответил, но забанят же.
Помню пару лет назад официально разрешили использовать знаменитый ответ украинских военных на острове Змеиный. Ни на что не намекаю, ни на что не провоцирую...

Может быть по электростанции в следующий раз ударить. Легитимная цель.
Я думаю зимой мы такой вариант событий будем наблюдать.
18.07.26 22:04
0 3

Такие достижения как-то отдельно оплачиваются или расценки одинаковые?
В людей стоит верить, иногда они бывают искренне вот такими вот.

Может быть по электростанции в следующий раз ударить. Легитимная цель.
Руйнування Трипільської теплоелектростанції сталося в ніч на 11 квітня 2024 року під час російського вторгнення в Україну (з 2022).
epravda.com.ua

www.epravda.com.ua
18.07.26 22:06
0 1

В людей стоит верить, иногда они бывают искренне вот такими вот.
В моей системе координат ватник за бесплатно гораздо ниже ватника за деньги. Разница как между шакалом и вольвоксом примерно.

придумал вопрос
А ты, как твой кумир ботексный Кабаев, только на заранее утверждённые вопросы отвечать умеешь?
Яснопонятно.

зы. Зачем ещё одну кансерву-то спалили? Теперь бояры не получишь за такой косяк.

В моей системе координат ватник за бесплатно гораздо ниже ватника за деньги. Разница как между шакалом и вольвоксом примерно.
А, понял. Ты типа ему комплимент делал. Ватник, но за деньги, мудак, но хотя бы не искренний.
Но вопрос конечно философский. Меня почему-то бесят именно искренние.

Я думаю зимой мы такой вариант событий будем наблюдать.
Значит не осталось нелегитимных для бомбадировки целей.
18.07.26 22:22
0 0

Я думаю зимой мы такой вариант событий будем наблюдать.
Если Хуйло не остановится, то да, будут атаки по всему.
18.07.26 22:47
0 1

Значит не осталось нелегитимных для бомбадировки целей.
Уф, пахнет опять нытьём. В моей системе координат война это вообще штука нелегитимная, кто её начал просто не имеет право ныть. Ну, он конечно может, но типа это как пустой воздух. Абсолютно любая смерть, в России или в Украине, висит на российских властях. Сколько там человек умерло? Семь кажется. Их всех убил Кремль. Кому станет холодно зимой в Москве, пускай напишут письмо администрации "президента" РФ. Ну или ноют что их морозильная камера в квартире это нелегитимная цель, тоже вариант конечно.
18.07.26 22:53
0 1

Значит не осталось нелегитимных для бомбадировки целей.
Ну вот у нас позавчера одним ударом школу и церковь.
Мать вела троих детей в убежище - и её убило.
Это как понимать?
18.07.26 22:53
0 0

Если Хуйло не остановится, то да, будут атаки по всему.
Он не остановится, это совершенно точно.
18.07.26 22:54
0 0

Уф, пахнет опять нытьём.
Я только уточнил. Ну а нытье мы скоро увидим.
18.07.26 23:00
0 0

Я только уточнил. Ну а нытье мы скоро увидим.
Типа "мы им ещё покажем"
18.07.26 23:10
0 0

Типа "мы им ещё покажем"
Мосты тоже легитимная цель.
18.07.26 23:15
0 0

"Дядя Петя, ты дурак?"
19.07.26 00:39
0 0

Во время пожара в Асунсьон Парагвай охрана locked the doors дабьi люди не ушли не заплатив.
18.07.26 19:12
3 2

А какой fabric? Сколько details?
18.07.26 21:24
0 3

Да просто не знал ка написать по русски. Locked - Закрьiли?
18.07.26 21:33
1 1

Locked - Закрьiли?
+
А как это будет на болгарском языке?
18.07.26 22:50
0 1

Да перестаньте. Это не устная беседа, никто вас с комментарием не торопит. А для перевода есть Google Translate, among others.

Есть более поздние кадры, как там - затухло, разгорелось?
Самое веселое - видео вертолета, несущего на пожар кубометр воды в ковшике.
18.07.26 19:12
0 3

вертолета, несущего на пожар кубометр воды
А в СССР подобный пожар предлагали тушить ядерным взрывом...
18.07.26 23:36
0 0

Удивительно, что на этом этапе ещё существовало какое-то возмещение продавцам, чтобы его отменять.
Например, Amazon тоже не возмещает продавцам убытки от acts of war или террористических атак. Хотя в сша нет войны и близко
18.07.26 19:07
0 0

Вот чего в сша «нет даже близко» - так это состояния «нет войны». Дни когда они где-то не воевали за последние 50 лет можно по пальцам пересчитать.

Ой да ладно. Будто вы не поняли о чем речь. Как будто над США регулярно летают военные дроны и уничтожают разные объекты. И то, в мирное время амазон ничего не покрывал. И до Ирана тоже не покрывал.

Вот чего в сша «нет даже близко» - так это состояния «нет войны». Дни когда они где-то не воевали за последние 50 лет можно по пальцам пересчитать.
Да ты мутант с тысячами пальцев. Вьетнамская война кончилась в 75, т.е. более 50 лет тому назад.
За это время США воевали:
Вторжение на Гренаду: октябрь – декабрь 1983 г. (операция «Вспышка ярости»).
Вторжение в Панаму: декабрь 1989 г. – январь 1990 г. (операция «Правое дело»).
Война в Персидском заливе (против Ирака): август 1990 г. – февраль 1991 г. (операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне»).
Война в Боснии: 1995 г. (воздушные удары НАТО и развертывание сил).
Война в Югославии (Сербия): март – июнь 1999 г. (операция «Союзная сила»).
Война в Афганистане: октябрь 2001 г. – август 2021 г. (операции «Несокрушимая свобода» и последующие миссии).
Иракская война: март 2003 г. – декабрь 2011 г. (операция «Иракская свобода»).
Война против ИГИЛ (Ирак и Сирия): 2014 г. – настоящее время (операция «Непоколебимая решимость») — международная коалиция, где США играли ведущую роль. Формально продолжается.
Кроме того, в 2025–2026 годах США участвовали в прямых и косвенных военных столкновениях в ближневосточном регионе, включая противостояние ударам иранских прокси-сил, а также операции в Йемене. Эта война продолжается.

Кстати вот у амазона есть склады на ближнем востоке, куда долетают иранские ракеты. И там амазон тоже не возмещает 😄 И в Европе не возмещает, кстати, куда нет прилетов.

Да что там амазон. Покупаешь в сша автостраховку, чтобы просто ездить на машине в магазин и на работу, а там прямо прописано, что не покрывает убытки от войны, беспорядков, террористов и т.п

Т.е. это стандартная бизнес практика не только амазона, но и других маркетплейсов- не возмещать убытки от войны, террористов, народных волнений, революций и прочий форс-мажор.

Удивительно, почему вдруг WB или Озон должны были возмещать
18.07.26 20:03
2 0

Так шо в России теперь как в США? Догнали получается?
18.07.26 21:24
0 3

Так шо в России теперь как в США? Догнали получается?
))
18.07.26 21:31
0 1

Да ты мутант с тысячами пальцев.
Но хватило всего одного найти, скажем, Сальвадорскую операцию между вот этим вот:
Вьетнамская война кончилась в 75, т.е. более 50 лет тому назад.
За это время США воевали:
Вторжение на Гренаду: октябрь – декабрь 1983 г. (операция «Вспышка ярости»).
Так что списочек твой, мягко говоря, порезаный. В каких целях ты это сделал, мне без разницы.

Я же и говорю, удивительно, что они раньше не озаботились этим. Ни за годы войны, ни даже до этого - в мирное время.
Это как бы мировая практика, что маркетплейсы (и другие конторы) не отвечают за подобный форс-мажор.

Удивительно и другое. Что многие пишут про компенсации. Что их не будет. Типа, "как же так".
Можно подумать, во всем мире маркетплейсы в таких случаях компенсируют, а вот тут ...
Наивные люди 😄
18.07.26 22:18
0 0

Ой да ладно. Будто вы не поняли о чем речь. Как будто над США регулярно летают военные дроны и уничтожают разные объекты.
США постоянная цель для террорестических атак.
Удивительно, что на этой планете осталась ещё англомерация живых клеток, для которой это неизвестный факт.

Реально не видите разницы между масштабами рисков для бизнеса из-за террористических угроз в США и теми ПОСТОЯННЫМИ атаками в России?
Ну, ок 😄

Амазони в мирных Нидерландах и Дании тоже за риски, связанные с войной и террористами не возмещает. Интересно, почему? 😄

Т.е. это стандартная бизнес практика не только амазона, но и других маркетплейсов- не возмещать убытки от войны, террористов, народных волнений, революций и прочий форс-мажор.
Новая Почта возмещает.
Да даже КАСКО на авто можно взять с военными рисками.
19.07.26 00:52
0 0

Вот как по спиртовым заводам начнут бить...
18.07.26 19:05
0 7

Они надёжно защищены.
18.07.26 19:13
0 2

Они надёжно защищены.
И рассредоточены.

18.07.26 21:52
0 1

"Рейтинг Путина просто взлетел на воздух после налёта беспилотников."
©
18.07.26 18:51
1 11

Наиболее негуманно бить по шопоголизму.
18.07.26 18:48
0 0

"Во-первых, это красиво..."
18.07.26 18:39
0 10

(с)

Вся эта история с налетом на Wildberries — хороший пример того, что ограничения появляются не на пустом месте. Не только из «простого гуманизма» стало принято не убивать пленных, не целить в гражданских, не применять химического оружия и т. д., и т. п. За всем этим кроется вполне очевидный практический смысл.

Да, регулярно появляются условные нигилисты от военного дела, красочно расписывающие все удобства одностороннего отказа от ограничений. При этом всякий раз подразумевается, что, если начать отказываться от них раньше других, победа будет быстрой, а враг ни от чего отказаться уже не успеет.

Еще чаще появляются те, кто оптимистично полагает свое текущее военно-техническое превосходство константой и карт-бланшем. Можем же мы разносить отделения «Новой почты»? Можем, так зачем же себя ограничивать? Наводи да стреляй. Однако, как показал сегодняшний день, и в эту игру можно играть вдвоем.



Какие новости в стеклянном постсоветском доме, ну.

В целом же тенденция не изменилась: «пределы возможного», так сказать, постоянно расширяются. Мы видели уже и полностью разрушенные города, и почти карикатурные в своей жестокости пытки военнопленных, и казни заложников, и попытки организовать гуманитарную катастрофу, и много чего еще.

На этом фоне сгоревший российский ширпотреб — только шажок по уже протоптанной Владимиром Владимировичем широкой тропе.
(с)
18.07.26 18:29
0 12

Согласен, правила и конвенции ведения войн приняты всякими долбаными милитаристами, которые очень хотят поиграть в войчик безопасно для себя.

Так вот хер. Если на тебя нападают с целью уничтожить, все т.н. конвенции идут в одноимённое место. Так что молодцы украинцы, надо бы ещё по Кремлю, Рублёвке и Валдаю вдарить.
18.07.26 18:41
1 9

Вы оба, конечно, молодцы, но эти склады держали продукцию даже не двойного, а вообще прямого военного назначения. Таким образом они перестали быть «гражданским» объектом.

Эта история - очередной пример того, что финансовые интересы трансграничны и вне-военно-конфликтны. И что использовать войну для движения этих интересов в нужном направлении очень удобно и довольно дешево.
18.07.26 19:54
1 0

Да, регулярно появляются условные нигилисты от военного дела, красочно расписывающие все удобства одностороннего отказа от ограничений.

«Глупые, политкорректные войны прошлого были полной противоположностью тому, что мы делаем здесь. У них были размытые цели и ограничительные, минималистские правила применения силы. Больше такого не будет. Наши полномочия, его полномочия, полномочия центрального командования, полученные от президента и от меня, задействованы по максимуму»

Хегсет: США откажутся от политкорректных ограничений

СБУ нанесли удары по огромным складским помещениям Wildberries в Подмосковье и Тамбовской области
Ну а что, по отделениям и складам украинской "Нової Пошти" можно, а по Wildberries - нельзя?
18.07.26 18:23
0 14

Там укр - хохляцкое название.
А тут всё на натовским, думали - спасёт.

Пару дней тому ВС РФ мощными ударами за одну ночь поразили в Украине два склада с туалетной бумагой. "Снежная Панда" под Одессой и какой-то еще. Ох, не надо было злить украинцев, а то своих запасов пипифакса может не хватить.
18.07.26 18:23
0 6

а то своих запасов пипифакса может не хватить
Причем, вовсе не из-за разбомбления российских складов с оной.
18.07.26 18:37
0 2

А ведь будут орать, что надо устроить ответку, совершенно забыв, что весь июнь и июль уничтожали хабы Новой почты.
www.facebook.com
18.07.26 18:06
0 16

А ведь будут орать, что надо устроить ответку, совершенно забыв, что весь июнь и июль уничтожали хабы Новой почты.
Именно. Причем z-мрази активно радовались по этому поводу.
18.07.26 18:16
0 18

июнь и июль
Насколько я помню, первый терминал НП уничтожили в 23-м, "Калибром", кажется.
Это уже не говоря о словах одного херсонца: "пришли освободители, освободили банк, Биллу и отделение НП, где меня дожидался принтер".
18.07.26 19:38
0 7

Вулкан проснулся наверное... Дым отечества...
18.07.26 18:06
0 10

Для живущих недалеко от горящих складов -- дополнительный "бонус": горело огромное количество китайского пластика с кучей вредного всего внутри. Очень полезно для лёгких...
18.07.26 18:04
0 11

Да, дымок весьма недвусмысленно намекает.

Ну, за Ваше здоровье, как говорится.
18.07.26 20:53
0 2

Но сейчас прямо по ходу дела выясняется, что вся российская логистика без проблем вырубается буквально сотней довольно дешевых дронов.
Зато Крым ваш, чего горюете?
18.07.26 17:55
1 14

Зато Крым ваш, чего горюете?
И то временно
18.07.26 18:36
0 7

То что стратегические объекты надо делать в жилом секторе - в Кремле давно знают
18.07.26 17:53
0 3

Ну, повысим существенно точность, чтоб гражданские не гибли зазря.
18.07.26 21:47
0 0

От Некроманта:
Путь предпринимателя в россии.
Они потеряли в огне складов WB - миллионы.
Они страдают и записывают видео.

Их главный вопрос: «за что».
Второй: почему Озон и Вайлбериз исключили атаки БПЛА из страховки. Подозрительно!
Есть вопросы и к «х####м», и к Зеленскому.

Нет только ни одного вопроса к путину, россии и себе самим.

@nevzorovtv
Там масса видео монологов пострадавших.
18.07.26 17:52
2 12

А немцы в 45-м тоже особенно не мучались саморефлексией. Может некоторые только. Может надеялись что Германия еще отобъется, может покорно ждали когда это уже закончится, неспроста в самом конце уже организовывали Гитлерюгенд из ничего не соображающих (еще пока) юнцов. Подозреваю что в их мире всё было "логично", пока уже совсем не стало понятно, что что-то идет не так.
18.07.26 18:24
0 3

А немцы в 45-м тоже особенно не мучались саморефлексией.
Марлен Дитрих, которая приехала на гастроли в ФРФ в ~65 году, освистали и называли "предательницей родины". У Шихман эпизод был.
18.07.26 20:20
0 1

Вот пост в ТГ от одного украинца t.me в переводе. Под спойлером и не только из-за слов. Многим не понравится и основная идея.
Читать москалей относительно поражения слогов Уайлдбериз – просто отдельное удовольствие.

Вот там прямо настоящее анастозачьто.

Людям прям не хватает понимания, что то, что они раньше говорили – правда. А то они говорили, но не верили. О том, что это – народная война. О том, что всем нужно объединиться. О том, что этот народ не победить. О том, что Новая Почта аззаа, выбиваем логистику хахлам.

И оказалось, что если мы отнесемся с пониманием к их позиции и начнем действовать, исходя именно из нее, то оно им почему-то не нравится.

А что не нравится? Это же народная война, а не только Роснефти. Начинайте выплачиваться, россияне.

Может, это война до последнего украинца, а может, что и до последнего москаля. А то как-то раньше быть украинцем было достаточно напряжно – нужно и в армию идти, и волонтерить, и бомбили тебя в любом месте. Сначала еще была надежда, что быть украинцем это петь "доброго вечера мы из Украины", но довольно быстро стало ясно, что там много еще скрытых платежей.

А теперь мы москалям начинаем платежки присылать за то, что они москали, а они что не готовы оказываются платить. А зря. Платить придется долго и многое.

Говорили же. Мы не бомбим именно лично вас не потому, что не хотим, а потому что нет возможности, вы не приоритетная цель, здесь на приоритетных не хватает.

Ну теперь хватает.
18.07.26 17:50
0 21

Тот случай, когда огромная территория только во вред.
Логистику приходится концентрировать на крупных складах типа этого, иначе с ней управиться совершенно невозможно. И защититься от ударов тоже уже не получается -- с такими расстояниями ешелонированную оборону не выстроишь иначе, кроме как вокруг какой-то точки (и то не факт, что поможет, Капотня не даст соврать). Снимут ПВО с Москвы -- ну, прилетит по Москве, тоже всё на пользу. Не снимут -- продолжит лететь по складам. Куда ни кинь -- всюду клин.
18.07.26 17:43
0 9

Снимут ПВО с Москвы -- ну, прилетит по Москве
Во-первых, не снимут, конечно. Тем более что основное-то ПВО защищает пыпины резиденции. Во-вторых, в Москву тоже нормально прилетает.
18.07.26 17:47
0 9

Тот случай, когда огромная территория только во вред

Как всё резко поменялось: громадная территория всегда защищала Россию, но уже нет. Может ли защитить "прекрасный океан"? Сомнительно.
Но главный и самый опасный на сегодня способ защиты показал Иран: коллатеральный урон по союзникам нападающей стороны, по жизненно важным коммуникациям. Важным для всего мира.
Потом кому-то придет в голову, что защититься от нападения значительно более сильного врага можно только при помощи био. оружия. И это будет концом для стран с высокой плотностью населения. Особенно, если там много сторонников "а мы будем ждать естественного иммунитета - мы молодые спортсмены".
И никому всё это даже не приходило в голову раньше.
Ну, кто решился бы напасть на Россию?
То, что открыл Путин, даже ящиком Пандоры назвать нельзя.
И уже ничего нельзя изменить! Похоже, что сильным государствам придется думать о последствиях своих действий!
18.07.26 17:57
6 0

Конечно, не снимут. Я просто к тому, что даже если бы этого самого ПВО было в избытке после прикрытия Москвы и пыниных резиденций, прикрыть эти склады всё равно не выйдет -- слишком большие расстояния, чтобы это можно было сделать без дырок, а уж о том, чтобы в несколько слоёв (то бишь эшелонированная оборона), вообще речи не идёт.
Поэтому продолжит огребать бизнес и "обычные русские люди".
18.07.26 18:03
0 5

И защититься от ударов тоже уже не получается
Да ладно...
Отвести войска за поребрик - и атак станет значительно меньше, а то и вовсе прекратятся.
18.07.26 21:44
0 2

Ура, мы рубим, гнется шведа.
18.07.26 17:43
0 4

Поделом, нечего за Аргентину болеть
18.07.26 18:52
2 4

Ali-на победа (над конкуренцией).
18.07.26 19:26
0 1

Красивые фотки выбрал Алекс, особенно первая! Утром смотрел, были не такие показательные.
18.07.26 17:42
0 0

Красивые фотки выбрал Алекс, особенно первая! Утром смотрел, были не такие показательные.
Вид с самолёта на Электросталь - офигенен!
18.07.26 18:48
0 3

Вид с самолёта на Электросталь - офигенен!
Там рядышком ещё какие-то ангары...
18.07.26 21:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 152
exler.es 341
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4824
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3019
софт 1007
США 306
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать