У РФ есть свой Starlink

13.06.2026 13:00  4187   Комментарии (120)

Новый несмешной анекдот. 

Пыпа на встрече с хероями сывыо заявил, что у Мордора есть свой Starlink. Честно-честно. А чего российские военные об этой системе - ни сном, ни духом? Так она пока низенько летает. Но уже превосходит Starlink.  

МОСКВА, 12 июня. /ТАСС/. Система лучше, чем аналогичная Starlink, есть у России. Недавно было запущено еще 16 аппаратов спутниковой группировки, заявил президент России Владимир Путин на встрече с военнослужащими - участниками СВО.

"У нас такая система есть, она появилась, она внедряется, - ответил он на просьбу одного из военнослужащих создать аналог Starlink. - Вопрос в масштабировании. Это требует определенного времени, но она создана, она функционирует".

"Вопрос в наращивании спутниковой группировки. И это наращивание идет", - сообщил Путин и рассказал, что совсем недавно в результате очередного пуска было выведено на орбиту еще 16 аппаратов. "Этого, конечно, абсолютно недостаточно", - отметил он.

"Но самое главное, что проблема решена технологически, интеллектуально. Вопрос в наращивании группировки - так и будем работать", - заключил глава государства.  (Отсюда.)

Пыпа, как обычно, нагло врет. Ну или ему нагло врут, а он этот бред повторяет. Потому что запущено не "еще 16 аппаратов", а ВСЕГО 16 аппаратов. Чтобы эта хрень вообще хоть как-то заработала, таких аппаратов должно быть минимум 250. Когда они будут запущены и будут ли вообще запущены - неизвестно совершенно. 

Для сравнения, у Starlink только активных спутников - более 10000 (всего запущено более 11500). А этот безумный дедок совершенно серьезно утверждает, что российская, на данный момент несуществующая, система - лучше, чем Starlink? Вызывайте санитаров, срочно! И телефонистку вызывайте! Всех вызывайте, короче говоря!

 

Комментарии 120

Потому что запущено не "еще 16 аппаратов", а ВСЕГО 16 аппаратов.
Если не было ни одного, а потом запустили еще 16 спутников, то выйдет, что всего запустили 16 спутников. 😶
15.06.26 07:47
0 1

Писали, что, как минимум, один из 16 уже дал дуба
14.06.26 08:13
0 4

Сгорел на работе.
15.06.26 07:48
0 2

дал дуба
сыграл в ящик.
Или даже гигнулся.

14.06.26 10:04
0 0

Писали, что, как минимум, один из 16 уже дал дуба
Он вернулся в Родную Говень, не выдержал разлуки с берёзками, землянками и курвами в какашниках...
14.06.26 09:01
0 8

Старлинк Хоттабыч
14.06.26 07:53
0 10

15.06.26 07:49
0 0

нас такая система есть, она появилась, она внедряется, - ответил он на просьбу одного из военнослужащих создать аналог Starlink. - Вопрос в масштабировании. Это требует определенного времени, но она создана, она функционирует
Старлинк начинался с запуска двух тестовых спутников. Интересно, почему Маск тогда не заявил, что система уже появилась?
А если серьезно, то Старлинки - это уникальный проект. Чтобы его повторить, необходима упоротость (в хорошем смысле слова) Маска, сверхдешевый (потому что многоразовый) носитель и суперэффективное производство спутников и терминалов. Ничего этого нет ни у кого на планете, даже у китайцев. Безос замахнулся, но после взрыва ракеты New Glenn выведение спутников проекта LEO затянется на годы. Что уж говорить про очередной россиянский аналоговнет?
14.06.26 07:36
0 2

У Безоса было больше денег, чем у Маска. Где его спутниковая сеть?
У BO было прозвище Below Orbit из-за того что они старше SpaceX и до прошлого года таки не могли вывести что-то на орбиту.
15.06.26 09:12
0 0

это чтобы сделать в первый раз, нужно упоротость Маска. А чтобы повторить успех, ничего такого не нужно. .
Вы видели взрыва ракеты Безоса New Glenn?
15.06.26 09:02
0 0

У Безоса было больше денег, чем у Маска. Где его спутниковая сеть?
15.06.26 09:01
0 1

А если серьезно, то Старлинки - это уникальный проект. Чтобы его повторить, необходима упоротость (в хорошем смысле слова) Маска, сверхдешевый (потому что многоразовый) носитель и суперэффективное производство спутников и терминалов.
это чтобы сделать в первый раз, нужно упоротость Маска. А чтобы повторить успех, ничего такого не нужно. Люди видят, что - успех, и повторяют. Это как с Америкой и Колумбом. Нужно было сумасшествие Колумба (а его идея была воистину сумасшедшей), чтобы открыть Америку. А потом уже и другие не заставили себя ждать.
15.06.26 07:56
1 0

У китайцев есть безлимитный обьем денег.
14.06.26 16:07
0 2

Ничего этого нет ни у кого на планете, даже у китайцев.
У китайцев есть безлимитный обьем денег. И они уже начали запуски.
14.06.26 15:16
0 0

Кто им мебель в их дворцы покупает? Такое ощущение, что кремлевские снабженцы остались в конце 90-х. Тогда появились специфические мебельные магазины, забитые белой мебелью с позолотой. Изредка разбавленной черной, для совсем уже «цыган-стайл»
14.06.26 06:07
0 1

Представляю пузатого чиновника или генерала лезущего на стол
Для этого есть гимнастки.
14.06.26 20:05
0 0

Да и явно не хватает гладиаторов, вакханок и оргий.Но спрошу про мелочь: как убирают внутри квадратного стола? Уборщица на карачках перелезает через стол? Под столом? Никогда не убирают? Есть секретный туннель?
Есть скрепное слово "откат". Думаю, что и часть стола тоже... того... откатывается.
А смотрящие на это каждый раз локти кусают "не в мой карман".
14.06.26 13:06
0 0

Убрать не проблема. Можно перелезть пока никто видит. Лесенку подставить.

А что будет если у кого то бумажка упадет со стола. Представляю пузатого чиновника или генерала лезущего на стол
14.06.26 08:37
0 1

краном с потолка.
14.06.26 08:06
0 9

как убирают внутри квадратного стола? Уборщица на карачках перелезает через стол? Под столом? Никогда не убирают? Есть секретный туннель?
краном с потолка.
14.06.26 07:26
0 2

Такое ощущение, что кремлевские снабженцы остались в конце 90-х. Тогда появились специфические мебельные магазины
которьіе, вероятно, етим снабженцам до сих пор и принадлежат. Через прокладку в виде бабушки со стороньі женьі.
14.06.26 07:26
0 3

Кто им мебель в их дворцы покупает?
Да и явно не хватает гладиаторов, вакханок и оргий.
Но спрошу про мелочь: как убирают внутри квадратного стола? Уборщица на карачках перелезает через стол? Под столом? Никогда не убирают? Есть секретный туннель?
14.06.26 07:19
0 2

Двадцать мотоциклетов с пулеметами! Немедленно! А то уйдет!
13.06.26 20:15
0 1

Всё в Педерации есть, а вот главы Центробанка, походу, нет 😉
13.06.26 19:31
0 3

Он весь спрятан в Москве (намёк для иногородних)...
Там уже «40 в одни руки».

Бензина уже нет
Он весь спрятан в Москве (намёк для иногородних)...
14.06.26 08:13
0 3

Бензина уже нет
13.06.26 19:34
0 4

У нас такая система есть, она появилась, она внедряется
13.06.26 19:27
0 7

Йодыч

Конечно есть! Он справа от супер катера на подводных крыльях, сразу за абсолютно рузком роботе "МФТИ", не доходя чуть чуть до совершенно рузкого ИИ.
Просто он очень маленький, у внучки главного конструктора пластилин кончился и теперь его никто не замечает, пришлось вот даже пу на него пальцем показывать что бы хоть кто-то его заметил.
13.06.26 18:36
0 4

Надеюсь, эти разговоры с Хуйлом транслируют по всей РФ.
13.06.26 18:18
0 0

По существу вопросов нет, запустили и запустили. Может и взлетит, хотя сомневаюсь.
Есть вопрос по другому существу. Как это рядом с оно находятся какие-то люди на расстоянии меньше двадцати метров?
13.06.26 17:57
0 3

Блин, ну не верю, что это то самое пуйло, которое после явного инсульта...
Когда слишком пристально всматриваешься в лицо Путина, лицо Путина начинает всматриваться в тебя!
15.06.26 08:01
0 0

у них нет обоняния.
Последствия ковида.
Вольфович (Эйдельште́йн) вообще нюх утратил вон.
14.06.26 20:04
0 0

Они его любят.
Полагаю, дело в том, что у них нет обоняния.
14.06.26 07:57
0 0

Они его любят.
Это понятно. Вопрос в другом, как оно им доверяет? Шарфик, табакерка, да просто карандаш. Еще и коронавирус.
Блин, ну не верю, что это то самое пуйло, которое после явного инсульта с Лукашенко встречалось.
13.06.26 19:56
0 0

Как это рядом с оно находятся какие-то люди на расстоянии меньше двадцати метров?
Они его любят.
13.06.26 18:03
0 2

У нас есть свой Старлинк! С блэкджеком и ...
13.06.26 17:54
0 6

Кабаевой
15.06.26 07:52
0 3

Вопрос в масштабировании.
" У меня есть доллар. Я почти миллиардер, вопрос только в масштабировании".
13.06.26 17:30
0 24

А умный рабби советовал купить козу.
Да, евреи предпочитают разводить коз, а не инфляцию или зубную боль. Национальный характер, однако!
15.06.26 18:50
0 0

"мне нравится высокая инфляция, потому что когда она снизится, это будет приятно".
То же самое говорил капитан Врунгель про зубную боль.
А умный рабби советовал купить козу.
15.06.26 07:53
0 0

Срок существования России > времени жизни отдельного человека.
Мне было 13 во время её возникновения и я ожидаю увидеть её распад в ближайшую декаду.

Если ты имеешь под этим отдельным человеком "кацапа, решившего заработать деньжат на эсвэо", тогда да.

Уже пришля Блю-этя. Тяжелая; я её на тележке катаю. Протестировал зарядку/разрядку from the grid. Cейчас сидит выключенная, посмотрю, сколько держит. Апп не устанавливал.
Стоит перепрошить, это просто и повышает функциональность. Хотя может уже продают с новой прошивкой.
14.06.26 07:15
0 1

Человек смертен. Срок существования России > времени жизни отдельного человека.
Если речь про современную Россию, то очень спорно. Вот прямо здесь в комментариях полно людей, что уже живут намного больше, чем эта Россия существует.

- ставь переключатель вводов на три положения: сеть, всё отключено, Блюэтя.
Навроде epicentrk.ua
И персональную розетку для соединения на выход от неё к переключателю этому. Типа такой: epicentrk.ua

И розетка, от которой будет заряжаться, при пропадании сети и переходе на резерв должна быть обесточена.

это если стационарно использовать.
14.06.26 03:02
0 1

Уже пришля Блю-этя. Тяжелая; я её на тележке катаю. Протестировал зарядку/разрядку from the grid. Cейчас сидит выключенная, посмотрю, сколько держит. Апп не устанавливал.
14.06.26 00:30
0 1

13.06.26 23:07
0 1

Масштабирование возможно. Есть такая ненулевая вероятность.
ну, можно и джекпот сорвать с ненулевой вероятностью, купив билет за доллар. Народ покупает билеты, "округлив" вероятность до 0.5 (выиграю или не выиграю, hey you never know, etc).

Я почти миллиардер
Некорректное сравнение. Человек смертен. Срок существования России > времени жизни отдельного человека. Это медицинский факт, как говорил О.Бендер.
Масштабирование возможно. Есть такая ненулевая вероятность.

"мне нравится высокая инфляция, потому что когда она снизится, это будет приятно".
То же самое говорил капитан Врунгель про зубную боль.
13.06.26 18:20
0 3

"мне нравится высокая инфляция, потому что когда она снизится, это будет приятно".
13.06.26 18:06
1 7

"Рубля нет.
Топора нет.
И ещё рубль должен."
13.06.26 18:02
0 3

С одной стороны, я бы не хихикал над этим, я думаю, что визиты на космодром в Плесецк, и беседы с Казахстаном про Байконур очень нужны. А то они напрягутся, выкинут туда штук 50 спутников и наладят худо-бедно какую-то связь для военных, и это будет плохо.
Ну а про "лучше, чем Старлинк"... С момента запуска первых 60-ти спутников они сделали 396(!!!) запусков. Сначала запускали по 60 спутников, сейчас примерно по 25-28. Сколько в России было запусков в 25-м году? Правильно, 17. Так что Маск вряд ли скоро разорится из за российской конкуренции.
Есть еще, конечно, Starshield с двумя сотнями спутников, до этого уровня они может и дотянут...
13.06.26 17:30
0 1

В интернетах пишут, что если все точно посчитать - то минут 10 интернета эта хрень обеспечить сможет. Поэтому и пытаются примандячивать к Гераням разные реактивные двигатели - поршневые из-за ветра невозможно вовремя вывести в нужную точку.
14.06.26 20:35
0 0

"У нас такая система есть, она появилась, она внедряется..."
тут я такой встаю бесстрашно
и прямо путину в лицо
обманщик вор потом чуть сдрейфил
переключил на тээнтэ

©
13.06.26 17:10
1 18

Напоминаю, что ватная MAGA нелюдь выбрала Тулси Габбард, которая посвятила последний день на работе публикации отчёта о "биолабораториях" в Украине. Суть существования MAGA и в целом правых - истребление украинцев.
13.06.26 16:25
5 5

Речь ведь о любви
"Любовь придумали гусары, чтобы не платить за секс."
15.06.26 07:58
0 1

Мы кепочку "MAGA" отложим тебе, на всякий случай
Чувак, можешь так не стараться, ты камингаут уже делал не раз, так что кричать на каждом углу "я мразь" не обязательно.
Maggots, натурально.
14.06.26 11:41
1 3

С огнём играешь! Уволят из леваков, смотри. В вашем лагере сомнения равны предательству. Мы кепочку "MAGA" отложим тебе, на всякий случай, и магнитик на холодильник с Биби и Трампом. Еще печеньки у нас есть, если что. 😉
ЛОЛ. Так это ж демы, они из партии не исключают, как респы в Вайоминге Лиз Чейни за критику Трампа. Или республиканцы Джорджии замгубернатора Дункана за то же самое. Слышали, чтобы демы кого-то обзывали DINO? Так что хорош проецировать.
14.06.26 01:14
1 5

Попей водички, может попустит
14.06.26 00:16
4 0

как и анатомическая ось
Речь ведь о любви, а вы сразу как злой тесть.
13.06.26 18:52
0 1

.Суть существования MAGA и в целом правых - истребление украинцев

Ну почему же только украинцев? Всех, кто стоит на пути оси зла. То есть и Европе, и Японии и Ю. Корее и Тайваню. Предать всех бывших союзников.
Верно служить России и Китаю.
Но, главное воровать, воровать, воровать так, как никогда ещё не было в истории развитых стран.
Набивать карманы Дональда, его сынишек, зятьков и витьков. Набивать глотку миллиардами.
А украинцы их интересуют примерно так, как и все остальные, включая и самих магадебилов.
13.06.26 18:49
1 9

Даже для моего чуть левого сердечка это звучит слишком как-то.
Не беспокойся. У подавляющего большинства людей (около 99.9%) сердце направлено влево, как и анатомическая ось самого органа. Примерно 2/3 его объема (включая верхушку) смещены влево.
Но мне, центристу, не надо беспокоиться. Сердце располагается почти по центру грудной клетки.
Вот если оно где-то подмышкой, левой или правой, это уже уродство.
13.06.26 18:43
0 3

Мы кепочку "MAGA
Аббревиатуру только спортивную признаём мы, а политическую — презрительно игнорируем. Сорри.
13.06.26 18:21
0 2

Даже для моего чуть левого сердечка это звучит слишком как-то.
С огнём играешь! Уволят из леваков, смотри. В вашем лагере сомнения равны предательству.

Мы кепочку "MAGA" отложим тебе, на всякий случай, и магнитик на холодильник с Биби и Трампом. Еще печеньки у нас есть, если что. 😉
13.06.26 18:15
14 3

Суть существования MAGA и в целом правых - истребление украинцев.
Даже для моего чуть левого сердечка это звучит слишком как-то.
13.06.26 17:52
1 5

Ой ну хватит ерунды. Касаемо РФ так вообще все просто. Эти твари пародируют США на кануне вторжения в Ирак.
13.06.26 17:31
0 1

Что-то много сейчас говорят о биологическом оружии. Всюду. Как будто готовят к неизбежному, к применению.
И это будет как ноль, который добавят к единице обычных видов.
Когда-то это станет неизбежным.
13.06.26 17:11
0 0

Выступления Путина - ритуальные заклинания шамана племенного предобщества. Он говорит то, что должен говорить. Шаман взывает к Дождю как к божеству определенным набором устоявшихся фраз, Путин тоже говорит определенным набором фраз. Это весь смысл. Он просто вождь племени. Племя живёт набегами на другие племена, сдирая скальпы с мужчин и забирая женщин с детьми в рабство. Так сейчас живёт Россия.

Путин не дезинформируют, он не сошёл с ума. Он всё знает про фронт. Просто он должен говорить то, что должен говорить. Даже если вокруг него будут кружить украинские дроны, он все равно будет читать с бумажки: наступаем по всем направлениям, все цели СВО будут достигнуты и т.д. и т.п. Племенной догматизм нерушим.
13.06.26 15:45
1 11

Да-да-да, так прямо из-под Малой Токмачки ванька-взводный ему и докладывает: "Товарищ главнокомандующий, ситуация говно и нам всем кабздец!" И Путин такой: "Благодарю вас, товарищ лейтенант за честный доклад, я немедленно прикажу принять меры".
Действительно, зачем эти либеральные секретные папочки, при наличии всеобщей прямой связи с Путиным?
14.06.26 14:16
0 0

Не нужны секретные папочки, ему всё так докладывают. Секретные папочки это удел либералов-конспирологов.
14.06.26 14:00
0 0

Вы до сих пор верите в секретные папочки, в которых Путину всю правду-матку режут?
Ни хрена он не знает и знать не желает. Чем выше уровень начальника, тем хуже он знаком с фактической ситуацией на местах и тем лучезарнее доклады с этих самых мест он получает.
14.06.26 09:51
1 0

Вы про интервью Скоробутова? Он там как раз рассказывает про эти спецвыпуски (см. с 25:52)
Если это правда, то это многое объясняет. Но источник пока один — это Скоробутов. Хотя людей в проект вовлечено много, по определению
14.06.26 06:22
0 0

Вы про интервью Скоробутова? Он там как раз рассказывает про эти спецвыпуски (см. с 25:52)
13.06.26 18:31
0 1

13.06.26 17:56
0 2

Скажем так, просто не имеет значения деду устроили информационный жополизный пузырь или он пленник своей роли. Я всё же склоняюсь к первому - как раз сегодня был у кого-то в телеге ролик как для Путина готовят особые выпуски новостей (не могу больше найти поиском).

Главное что рашка - гной. И что результат её действий не меняется.
13.06.26 16:16
0 7

Если его хватит удар, любого происхождения, появится возможность на приостановку войны. Не прекращение. Приостановка и возможность.
Но может быть хуже (условный гиркин), может быть намного хуже (условный Караганов).
А вот полностью отсутствует вероятность условной Навальной. Кстати, и в этом случае война не остановится.
Это война Московии и её народа. Которая угрожает далеко не только Украине.
Пока существует единая, целая Россия ничего не изменится.
13.06.26 15:21
4 14

Тем не менее ситуация не очень. русня повторяет то что сейчас делает Украина с логистикой, в куда меньших масштабах, но тем не менее. Пока до конца непонятно, то ли на добытых Старлинках, то ли на этой продукции 1488.

В общем я бы скидывался Мадяру на инспекцию на космодром Плесецк.
13.06.26 14:43
0 10

Для мидлстрайков хватает.
Есть ещё вышки на территории Беларуси, они дают порядка 100 км от границы.
И Приднестровье накрывает кусочек Винницкой и практически всю Одесскую области.
14.06.26 18:28
0 0

Пока до конца непонятно, то ли на добытых Старлинках, то ли на этой продукции 1488.
руzzкие достаточно давно начали вкладываться в разработку mesh-сетей (и, кстати, это потенциальный факап ЗСУ, поставивших на дешевый старлинк), и достаточно эффективно поднимают ретрансляторы на шахедах/герберах/молниях, цепочкой вглубь территории. Для мидлстрайков хватает.
14.06.26 09:42
0 2

Это сколько же бытовок понадобится...
14.06.26 02:43
0 1

В общем я бы скидывался Мадяру на инспекцию на космодром Плесецк.
Да.
13.06.26 14:53
0 4

Всего 16? Так, потому что она лучше, чем Старлинк)))
13.06.26 14:34
0 2

Но Маск наращивает группировку Старлинк жалкими процентами в год.
А Роскосмос может свою группировку за год удвоить.
Если Зеленский позволит.
14.06.26 20:00
0 0

Система секретная, вот путинские вояки про нее и не знают. Всё просто
13.06.26 14:22
0 2

Он как будто правда кашляет, когда собирается врать.
13.06.26 14:15
0 2

13.06.26 22:40
0 2

Ну да, ещё Юрий Великий подметил.
13.06.26 14:45
0 2

И губами шевелит ещё.
13.06.26 14:37
0 4

Он как будто правда кашляет, когда собирается врать.
Т.е. кашляет постоянно?
13.06.26 14:20
0 10

Пыпа, как обычно, нагло врет. Ну или ему нагло врут, а он этот бред повторяет. Потому что запущено не "еще 16 аппаратов", а ВСЕГО 16 аппаратов.
Было ноль. Запустили ЕЩЁ 16. Стало ВСЕГО 16.
😄 😄

Было минус шестнадцать. Парадоксально, но факт.

"...
Один из них утоп
Ему купили гроб..."

Было ноль. Запустили ЕЩЁ 16. Стало ВСЕГО 16. 😄 😄
Кстати, логично!

И на что же это так похоже?
13.06.26 14:14
0 9

Почитайте про "бюро 1440". Эта дрянь летает, но новых спутников уже 15 вроде, 1 ушёл за инструкциями в Рлайх. Всего их 39 получается.
P.S. Сие "бюро" активно переманивает к себе специалистов из отрасли.
P.P.S. У Расистской Педерации даже свой "Маск" - долларовый триллионер имеется.
13.06.26 13:53
0 2

Ну летает, и что?
Это был, и будет, на 100% контролируемый государством проект, хотя формально им управляет Мегафон. Все, куда запускает свою рученки РФ, превращается в какашку, очень дорогую, часто в золотом фантике какашку. Оно конечно будет работать, но стоить будет на порядок дороже старлинковской связи, и на порядок с худшим качеством.
Все как всегда, ничего нового.
13.06.26 14:01
0 7

Весь мир спрашивает россиян: "Когда вы уже этого у..ыша по голове табакеркой/ледорубом/подобным на ваш выбор угрохаете? Сколько можно ждать?"

Из россии отвечают:
самое главное, что проблема решена технологически, интеллектуально
13.06.26 13:33
0 3

Это вы о каких серенадах?
15.06.26 14:27
0 0

Это - в Прагу.
13.06.26 21:02
0 0

порцию ботокса вколоть.
добавить в еду, в масштабированной концентрации.
13.06.26 20:46
0 0

Уважаю людей с опытом в любой сфере.
13.06.26 16:53
0 0

Увы, на всю страну людей, у которых есть доступ к голове Путина, чтобы трахнуть табакеркой, очень мало.
Ээээ, Нурлан, а где либеральные серенады про "Чаушеску за гаражами"?
13.06.26 15:46
4 1

Увы, на всю страну людей, у которых есть доступ к голове Путина, чтобы трахнуть табакеркой, очень мало.
Можно ему чуть большую порцию ботокса вколоть.
13.06.26 14:30
0 2

Предлагаю каменный цветок. Своё, исконное.
Как они не тужатся, он у них не выходит. А Западное решение - хотя бы проверенное временем.
13.06.26 14:28
0 0

Тут имелось в виду "главное, что уже разработано и продумано конкретное решение", как оно прозвучало в вопросе.
Табакерка попахивает Западом и вообще не одобрено минздравом.
Предлагаю каменный цветок. Своё, исконное.
13.06.26 14:25
0 1

Увы, на всю страну людей, у которых есть доступ к голове Путина, чтобы трахнуть табакеркой, очень мало.
13.06.26 14:16
1 1

Можно угрохать ударом по голове последней версией макбука или видеокартой 5090 в топовом исполнении. Будет считатать за технологическое и интеллектуальное решение проблемы?
Тут имелось в виду "главное, что уже разработано и продумано конкретное решение", как оно прозвучало в вопросе. А реализовать...

Т.е., практически зеркальная ситуация с прозвучавшим в статье бредом.

Ваш Кэп.
13.06.26 13:43
0 0

самое главное, что проблема решена технологически, интеллектуально
Можно угрохать ударом по голове последней версией макбука или видеокартой 5090 в топовом исполнении. Будет считатать за технологическое и интеллектуальное решение проблемы?
13.06.26 13:37
0 2

Предлагаю скептикам и русофобам пересчитать скорость непобедимых российских спутников в узлы и сравнить с морскими дронами ВСУ.
13.06.26 13:27
0 2

пересчитать скорость
И высоту – в локти.
14.06.26 09:58
0 0

или махах
А это смерть для биолога? Ведь скорость 600 км/ч это разное количество махов в зависимости от высоты и температуры. Не то что морская миля и километр.
13.06.26 21:06
0 0

в узлы
кстати да, вроде, ракетчики эволюционно произошли от авиаторов, но выражаются почему-то в километрах в ч или махах.
13.06.26 20:48
0 0

Вот чем хороши вундервафли.
О них можно говорить, их можно показывать в виде макетов.
Они все аналоговнет и геймченжеры.
Проблема наступает только когда надо их показывать в действии.
Запуская спутники еще на модернизированных v2 , последняя модернизация которых была в 60 годах прошлого века станно претендовать на мировое лидерство
13.06.26 13:19
0 9

Куда там капиталистам...
14.06.26 09:57
0 0

будет семьсот систем по 16 узлов, с учётом глубоководных
Красивое! 😁
14.06.26 04:34
0 1

решение, прекрасно работающее для системы из 16 узлов, как правило вообще не годится для системы из 10 тысяч узлов.
Значит, в работе будет семьсот систем по 16 узлов, с учётом глубоководных.
14.06.26 02:40
0 4

Как программист ... не понимаю, почему этот пост вдруг стал ответом для genbe.
:)
13.06.26 21:30
0 3

самое главное, что проблема решена технологически, интеллектуально. Вопрос в наращивании группировки
Как программист занимающийся разработкой высоконагруженных систем, не могу не заметить, что даже отличное решение, прекрасно работающее для системы из 16 узлов, как правило вообще не годится для системы из 10 тысяч узлов. И проблемы всплывают такие, что "подпатчить" ничего нельзя, требуется принципиально другая архитектура, принципиально другие подходы и решения.

ЗЫ. Не понимаю, почему этот пост вдруг стал ответом для genbe.
13.06.26 16:19
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4746
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1699
попы 211
СМИ 3003
софт 1005
США 302
ФБК 14
шоу 6