У Гейтса облом

30.06.2026 09:30  2319   Комментарии (106)

У Гейтса облом. С другой стороны, а чего он вообще ожидал? Романы с "русскими женщинами", которых ему поставлял Эпштейн, дружба с такой мразью, как Эпштейн... За удовольствие приходится расплачиваться, знаете ли. 

Инвестор Уоррен Баффетт пока не будет вносить регулярное пожертвование в благотворительный Фонд Билла и Мелинды Гейтс, выяснила The Wall Street Journal.

Баффет, по данным издания, решил дождаться результатов расследования связей основателя Microsoft с финансистом Джеффри Эпштейном и после этого решить, вносить ли очередное пожертвование.

Как правило, пишет WSJ, Баффет делал пожертвование в конце июня — начале июля. По данным источников издания, Баффет отложил принятие решения о пожертвовании Фонду Гейтсов до Дня благодарения, который отмечается в США в ноябре. График пожертвований в другие фонды, которые поддерживает Баффет, не поменялся.

Баффет обязался делать «пожизненное» пожертвование в Фонд Билла и Мелинды Гейтс 20 лет назад. Инвестор жертвовал фонду часть акций своей компании Berkshire Hathaway. Стоимость ценных бумаг, которые он передал Фонду Гейтсов за 20 лет, составляет около 48 миллиардов долларов.

  • 95-летний Уоррен Баффетт — один из самых известных инвесторов в мире, постоянный участник рейтингов богатейших бизнесменов.
  • По версии СМИ, дружба Гейтса и Эпштейна была одной из причин развода основателя Microsoft с женой после 27 лет брака.
  • В начале 2026 года Билл Гейтс извинился перед сотрудниками за связь с финансистом Джеффри Эпштейном. Основатель Microsoft признался, что у него были внебрачные связи — два романа с «русскими женщинами». При этом Гейтс настаивал, что Эпштейн не знакомил его с этими женщинами. Бизнесмен также утверждал, что последний раз лично встречался с Эпштейном в 2014 году.
  • Финансиста Джеффри Эпштейна обвиняли в торговле людьми с целью их сексуализированной эксплуатации. По версии следствия, бизнесмен получал сексуальные услуги от несовершеннолетних девушек и «одалживал» их влиятельным людям. В августе 2016 года Эпштейн покончил с собой в тюремной камере в Нью-Йорке. (Отсюда.)

 

30.06.2026 09:30
Комментарии 106

Стоимость ценных бумаг, которые он передал Фонду Гейтсов за 20 лет, составляет около 48 миллиардов долларов
ну Биллу на его век хватит, и даже на проекты фонда останется
01.07.26 11:37
0 0

Все не так ребята. Все, кто перечислены в файлах, ну очень богатые люди. Им трудно жить, а хочется. Будь они попроще, они пошли бы в бар и сняли бы тетеньку за бесплатно или за малые деньги, но это чревато. Так у нас один адвокат миллионер, привел домой подругу из бара, а провожать после не захотел, так она закатила скандал, облила вином картины Уархола и разбила пару скульптур. Прошло девять лет, а суда до сих пор нет, а урон на треть миллиона есть. Кому это надо. Так что решала типа Эпштейна очень котируется и нужен в их сообществе, но он перешел возрастную черту, а так бы мы и ничего не узнали. Скорее всего такие Эпштейны есть и в провинции, но пока не погорели. А Баффета в их среде сильно уважают, он богатый мудрый и скромный. Образец для подражания без сарказма
bas
01.07.26 07:34
0 1

дружба X и Y была одной из причин развода X с женой после NN лет брака
Это теперь так называется? 😉
P.S. Однажды к моим знакомым приехали две семьи из Беларуси. Поселили их в двух комнатах трёхкомнатной на время их визита. Знакомая вышла ночью куда-то и в шоке услышала, как муж одной её подруги, лёжа с мужем другой её подруги на диване шептал "ты подмылся сегодня, милый?"
30.06.26 19:52
6 0

Ну вот такие в Беларуси толерантные гомосексуальные семьи.
01.07.26 15:19
0 0

Ну вот такие в Беларуси толерантные гомосексуальные семьи.
Ладно, ладно, заминусовали 😉
P.S. А тётка их всех с утра выгнала с диким скандалом.
01.07.26 20:10
0 0

Вообще Баффет не должен ограничиваться полумерами.

Надо уже быть последовательным и идти дальше и глубже.

Даже намёк на то, что Гейтс мог замарать честь офицера, должен сподвигнуть этого кристально честного и порядочного человека отказаться во всей своей бизнес империи от использования Microsoft и всего, связанного с Гейтсом вообще

Да и вообще, я считаю, если у кого телефон на андроиде, то как человек принципиальный, тот должен выкинуть в окно свой телефон

И приостановить им пользоваться (а то льете, понимаешь, воду на мельницу этого Гейтса (брр мерзость какая))
30.06.26 19:35
13 1

Каких связей? Что, есть уголовное дело о сексуальном насилии, совершённом Гейтсом? Или этот старый пердун Баффет просто делает морду мотыгой, пока его связи с Эпштейном не всплыли?

Не считая того вопроса какой знак можно поставить между "сексуальным насилием" и "сексуализированным насилием"? Некоторые ставят знак "равно". Хотя между ними пропасть: футбольный чиновник чмокнул на радостях футболистку ...и лишился репутации, работы, перспектив и карьеры.

А видели бы вы фильм "Сабрина" 1954 года с Богартом и Хепбёрн... Вообще, половину мирового кинонаследия под эту дудочку следовает предать огню и моче, то есть обоссать и сжечь.
30.06.26 17:42
7 4

Или этот старый пердун Баффет просто делает морду мотыгой, пока его связи с Эпштейном не всплыли?
На старости лет обиделся что у Гейтса была связь с Эпштейном а не с ним

С Гейтсом всё ещё разбираются, а с Трампом вчера разобрались:

Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию президента Дональда Трампа, который просил пересмотреть гражданское дело, где его признали виновным в клевете и сексуализированном насилии в отношении писательницы Э. Джин Кэрролл.

В 2023 году присяжные в Нью-Йорке присудили Кэрролл 5 миллионов долларов (3,6 миллиона фунтов стерлингов) в качестве компенсации по ее иску; она утверждала, что Трамп совершил в отношении нее сексуализированное насилие в 1990-х годах, а затем в социальных сетях назвал этот инцидент выдумкой.

Трамп отверг обвинения и неоднократно заявлял, что судья, председательствовавший на процессе, неправомерно допустил к рассмотрению доказательства, повлиявшие на восприятие его личности присяжными.

В прошлом году федеральный апелляционный суд поддержал вердикт присяжных, постановив, что оснований для нового судебного разбирательства нет. После этого Трамп обратился в высшую судебную инстанцию ​​с просьбой вмешаться в ситуацию.

Верховный суд, следуя сложившейся практике, не стал разъяснять причины отказа от рассмотрения дела.

Это была последняя надежда Трампа добиться отмены единогласного вердикта присяжных; теперь ему придется выплатить Кэрролл присужденную компенсацию...
30.06.26 13:38
0 7

Показательно, что решение прошло еле-еле, 5:4. Томас (сам такой) и Кавано (сам такой + любитель пива), думаю, готовы были бы отмазать.
30.06.26 15:27
0 3

Birthright citizenship тоже еле-еле прокатило. Четверо решили, что трампуйло росчерком маркера может конституцию поменять и сотни тысяч людей государства лишить.
30.06.26 19:57
0 2

Хорошо, что не прокатило.
01.07.26 00:13
0 1

Хорошо, что не прокатило.
На этот раз
01.07.26 01:53
0 0

Birthright citizenship тоже еле-еле прокатило. Четверо решили, что трампуйло росчерком маркера может конституцию поменять и сотни тысяч людей государства лишить.
Трое вроде?

The conservative justices Clarence Thomas, Samuel Alito and Neil Gorsuch filed dissenting opinions. The court’s writings in the ruling span 194 pages, nearly 90 of which were written by Thomas in dissent, his longest in his tenure on the court.

Thomas writes that Black people were entitled to citizenship because they were Americans with “no other homeland” or allegiance to other nations. “The same could not be said for the children of foreign temporary visitors,” he wrote. “Foreign temporary visitors were attached to their home country, lacked similar bonds to this country, and would not be called upon in time of war.”
01.07.26 03:03
0 0

Birthright citizenship тоже еле-еле прокатило. Четверо решили, что трампуйло росчерком маркера может конституцию поменять и сотни тысяч людей государства лишить.
Бэррэт приятно удивила. От Алито с Томасом, старых сволочей, ничего другого и не ожидалось. Кавано новая сволочь.
01.07.26 03:51
0 1

Показательно, что решение прошло еле-еле, 5:4. Томас (сам такой) и Кавано (сам такой + любитель пива), думаю, готовы были бы отмазать.
Что-то нигде не нашла про 5:4. Написано только, что ВС отказался рассматривать трамповскую аппеляцию без всякого открытого dissent со стороны кого-либо из верховных судей.
01.07.26 04:16
0 1

Трое вроде?
Трое, да. Две старые быбаяги и одна новая. А Горсуч, Робертс и Бэрретт у нас теперь CINOs.
01.07.26 07:48
0 0

Пожертвование в БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ фонд приостановлено до результатов расследования морального облика основателя.

То есть эти деньги не пойдут на благие дела.

При чем тут личность Гейтса и деятельность фонда?

Все это напоминает мне политическую клоунаду (c)
30.06.26 12:53
3 2

Благотворительных фондов много, и Баффет просто перейдет на другие.
30.06.26 17:58
0 0

Благотворительных фондов много, и Баффет просто перейдет на другие.
А вдруг в тех других CEO тоже жене изменял?...
30.06.26 19:30
0 1

А вдруг в тех других CEO тоже жене изменял?...
А вдруг без тебя разберутся, кому пожертвовать?

Пожертвование в БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ фонд приостановлено до результатов расследования морального облика основателя.

То есть эти деньги не пойдут на благие дела.
Странный вывод. Он может передать эти деньги в любой другой благотворительный фонд и, скорее всего, так и сделает.
01.07.26 00:14
0 0

А вдруг без тебя разберутся, кому пожертвовать?
Без хамства у вас никак не получается?

Странный вывод. Он может передать эти деньги в любой другой благотворительный фонд и, скорее всего, так и сделает.
Да, но потом может выясниться, что основатели и попечители и тех (других фондов) в чем-то таком замазаны

Я бы все-таки больше обращал внимание на то, куда идет деньги фонда, а не на предполагаемо недостаточно кристально чистый моральный облик основателя.

Мы же смотрим фильмы Чарли Чаплина и никто их не сжигает публично (хотя, в «эпштейновсаой» парадигме ему тоже есть что предъявить)

Это так, общие рассуждения. Я не вникаю чем занимается фонд Билла Гейтса, я также считаю, что папе волен тратить свои деньги так, как ему заблагорассудится.

Просто любопытно, что вот эта культура отмены
01.07.26 00:58
2 1

А вдруг без тебя разберутся
Этот комментарий можно в принципе оставлять под любым комментарием к любому посту здесь или в другом месте. В чем его смысл, кроме хамства?


Я бы все-таки больше обращал внимание на то, куда идет деньги фонда, а не на предполагаемо недостаточно кристально чистый моральный облик основателя.
Опыт показывает, что здесь есть корелляция.
01.07.26 03:08
2 0

Мы же смотрим фильмы Чарли Чаплина и никто их не сжигает публично
Что, Чарли Чаплин тоже ездил к Эпштейну?
01.07.26 03:09
0 0


Это так, общие рассуждения. Я не вникаю чем занимается фонд Билла Гейтса, я также считаю, что папе волен тратить свои деньги так, как ему заблагорассудится.
Когда хочется пожертвовать деньги на что-то хорошее, то всегда очень не хочется, чтобы тебя обвели вокруг пальца и потратили твои деньги на что-то ещё. А вокруг благотворительности (т.е. вокруг незаработанных денег) всегда кружится масса жулья или просто дурачков. И найти тех, кому ты доверяешь, достаточно сложно. Поэтому я понимаю требование кристальной честности к тому, кому даешь деньги на благотворительность.
01.07.26 03:13
0 0

Я бы все-таки больше обращал внимание на то, куда идет деньги фонда, а не на предполагаемо недостаточно кристально чистый моральный облик основателя.
Это очень трудно проверить, особенно если они идут в Африку. Но даже не в Африку, а просто в Украину - как я могу узнать, что деньги идут именно военным, на что-то нужное? Приходится надеятся на порядочность тех, кто говорит, что вот этот счет - это именно счет военной части, которой мы помогаем. Если выяснится, что этот человек - непорядочный, то я никогда уже не буду передовать деньги через него, а поищу кого-то с хорошей репутацией. Разумеется, можно ошибиться, но тут уж никуда не денешься.
01.07.26 05:20
0 0

Без хамства у вас никак не получается?
В данном случае не получилось, но согласен, что был неправ.

Когда хочется пожертвовать деньги на что-то хорошее, то всегда очень не хочется, чтобы тебя обвели вокруг пальца и потратили твои деньги на что-то ещё. А вокруг благотворительности (т.е. вокруг незаработанных денег) всегда кружится масса жулья или просто дурачков. И найти тех, кому ты доверяешь, достаточно сложно. Поэтому я понимаю требование кристальной честности к тому, кому даешь деньги на благотворительность.
Тут не могу не согласиться с общей концепцией. Вы правы, что суть пожертвований на благотворительность не в самом факте пожертвования, а именно в том, чтобы средства использовались по назначению.

Я еще раз скажу, что в отличие от некоторых здешних комментаторов, к меня совершенно нет ни времени ни желания вникать в подробности дела Эпштейна и связанных с ним персонажей.

Меня немного коробит сам принцип вот этого «общественного порицания»», основанный как правило на общей медийной кампании.

Ну вот дает Баффет деньги в благотворительные фонды или не дает.:но тут вот надо заявить, что «а вот именно Гейтсу не дам.

Про чем тут именно Гейтс лично?

Я не думаю (хотя, как и говорил, могу ошибаться, так как этим вопросом не владею, да и нет времени вникать), что Гейтс лично тратил деньги фонда на какие-то свои личные предосудительные поступки.

Я к тому, что вот если сам фонд был бы уличен (доказательно!) в том, что использовал средств не по назначению,
то можно было бы прекращать давать деньги.

А сейчас это скорее не про то, какой плохой Гейтс, а про то, какой хороший и принципиальный сам Баффет
01.07.26 08:16
0 0

Что, Чарли Чаплин тоже ездил к Эпштейну?
Ну, его постоянно тянуло на несовершеннолетних.

Это - общепризнанный факт.

Но я ничего плохого именно про Чарли Чаплина не говорю. Я его просто привел как собирательный образ.
Несовершеннолетние были? Были. По взаимному согласию? Не известно. Никто на него не заявлял.
Но при желании, можно раскрутить эту тему и педположить, что при современных обстоятельствах он вполне мог бы быть знакомым с тем же Эпштейном (ну, или с эпштейном тех времен).

Доказательств нет, но согласитесь, что при определеном финансировании и желании могут начать появляться «воспоминания» каких-то бабушек, которым их бабушки рассказывали, как их … когда им было 14 лет…
И вот уже Чарли Чаплин начинает казаться монстром.

Не нравится Чаплин, возьмем Кевина Спейси. Кто-то там что-то там вспомнил, как его потрогали за бубенчики (заметьте, не похитили и держали в подвале), а потом прям все стали вспоминать как они раньше молчали, а теперь вдруг их прорвало: и смотрел Спейси на них «не так», и руку на плечо клал «с явным умыслом»….

Он никого не убил, не принуждал угрозами, насколько я понимаю. Но …

В итоге поломали жизнь актеру, испортили хороший сериал.

По аналогии с Баффетом все публичные персоны громко заявляли что теперь они не могут себя заставить пересмотреть планету К-пекс или обычных подозреваемых.

Или вот вы же любите Японию.
Ну давайте вспомним про «женщин для утешения». Это страна «виновата» или конкретные японцы? Вы склонны переложить вину на страну? Или это конкретные японцы? А почему тогда виноват благотворительный фонд, если что-то «не то» предположительно делал конкретный Гейтс?
01.07.26 08:49
0 1

В данном случае не получилось, но согласен, что был неправ.
Мир

Этот комментарий можно в принципе оставлять под любым комментарием к любому посту здесь или в другом месте. В чем его смысл, кроме хамства?
Вежливый кубинец просто в момент написания был на эмоциях.
Но счёл нужным извиниться. Что далеко не каждый может.
Тем более перед (условно) анонимом.

Что ещё больше добавляет ему уважения.

Точки зрения и мнения могут разниться, но Вежливому кубинцу - респект!
01.07.26 20:17
0 1

...При этом Гейтс настаивал, что Эпштейн не знакомил его с этими женщинами...
Секс - ещё не повод для знакомства.
30.06.26 12:29
1 2

Не понял. При чем тут вообще Гейтс?

Вообще-то файлы Эпштейна про Трампа. Трамп там буквально с каждой страницы сияет.
С Трампом-то что? Когда мы узнаем больше про американского президента-педофила-друга-Эпштейна? Наверное, никогда. Нынче администрация занята уничтожением улик
30.06.26 11:34
0 7

Это просто стандартная отмазка Маги. Типа "Вот все говорят про Трампа, а меж тем там Гейтс [поддерживает демократов] тоже пару раз упомянут, и даже Билл Клинтон [какая-то левая фотка c Максвел]!"
30.06.26 12:49
0 4

Продолжайте поглаживать друг друга.
Все там есть и Трамп и Гейтс и Баффет. Время такое было (с).

Ну и напоминание, что большая часть этих самых файлов - это звонки на горячую линию от очевидцев, либо личная переписка в которой просто упоминаются те или иные персонажи.
Сказки про педофилию, анальные зонды, и поедание детей не предалагать.
30.06.26 19:02
2 1

Вообще-то файлы Эпштейна про Трампа.
Файлы Эпштейна много про кого.
01.07.26 00:15
0 1

> У Гейтса облом
Ну т.е. ему дадут меньше денег на условный миллиард. Следовательно, его фонд потратит меньше на условный миллиард. Гейтсу-то от этого что?
30.06.26 11:15
0 5

> У Гейтса обломНу т.е. ему дадут меньше денег на условный миллиард. Следовательно, его фонд потратит меньше на условный миллиард. Гейтсу-то от этого что?
Гейтс же сделал для чего-то фонд, тратит на него много времени, значит для него это важно. Это серьезный репутационный удар.
30.06.26 15:14
0 0

Гейтс же сделал для чего-то фонд, тратит на него много времени, значит для него это важно. Это серьезный репутационный удар.
Гейтс был рептилоидом еще тогда, когда рептилоидом не был Цукерберг. У него этих репутационных ударов хватало - он еще за Нетскейп Навигатор ответит.
30.06.26 15:33
0 2

> Гейтс же сделал для чего-то фонд,
Ну да, благотворительный фонд, чтобы людям помогать, в Африке прививки делать, против ВИЧа бороться... Еще раз: в фонд дали меньше денег -> фонд потратит меньше денег -> больше людей в Африке помрут. Как этот страшный репутационный удар отразится на самом Гейтсе?
30.06.26 18:59
0 1

Как этот страшный репутационный удар отразится на самом Гейтсе?
Ну понятно как, некоторые задумаются - если Баффет считает некошерным давать деньги, может и мне не стоит.
30.06.26 21:42
0 0

Ну понятно как, некоторые задумаются - если Баффет считает некошерным давать деньги, может и мне не стоит.
Вот и я решил, что Гейтсу в этом году тоже переводить миллиард не буду.
01.07.26 00:39
0 1

Раз Билла начали активно преследовать, значит он против Донни и, следовательно, мешает главному донниному союзнику. Союзникам - Китаю и России.
Всё забудут и про мифические чипы, и про Эпштейна, как только Гейтс поддержит финансово детишек Трампа, или выскажется за хорошие отношения с Россией.
Основной закон современной политики.
Подождите, может глупый Гейтс не поддерживает правильную сторону в одном ближне-восточном конфликте?
30.06.26 10:40
10 0

в одном ближне-восточном конфликте
Сдуру прочел бизнес-восточном конфликте.
30.06.26 11:16
0 0

Сдуру прочел бизнес-восточном конфликте.
Почему сдуру? Конфликт бизнеса с Востоком.
30.06.26 12:28
0 0

У Гейтса облом - он ведь всего-то бывший самый богатый человек и миллиардер. Как он и его фонд проживут теперь без денег Баффетта - побираться пойдут.

А вообще это полнейшая шизофрения - страна, дважды избравшая президентом абсолютно аморального человека, лезет в частную жизнь бизнесмена и филантропа - с кем он спал и с кем не спал. Возмущение Мелинды Гейтс с последующим разводом - это понятно. Но вся эта желтушная кампания с "намазывания Эпштейном" всех, кто с Эпштейном пересекался (а с ним намного сложнее было не пересечься, чем пересечься) - омерзительна.
30.06.26 10:22
1 20

страна, дважды избравшая президентом абсолютно аморального человека, лезет в частную жизнь бизнесмена и филантропа - с кем он спал и с кем не спал. Возмущение Мелинды Гейтс с последующим разводом - это понятно. Но вся эта желтушная кампания с "намазывания Эпштейном" всех, кто с Эпштейном пересекался (а с ним намного сложнее было не пересечься, чем пересечься) - омерзительна.
Речь идет о решении Баффета, то есть о вопросе, касающемся двух людей - Баффета и Гейтса.
Причем тут страна?
Откуда тут «желтушная кампания»?
Але?
30.06.26 10:50
4 5

У Гейтса облом
Как мне кажется, вы плохо себе представляете бизнес филантропа.
Проблема будет не где взять деньги а кто их у тебя возьмет.
30.06.26 10:58
0 1

Такая уж эта страна, Америка. Всегда такой была. Мерзкой, жадной, подлой и расистской.
К сожалению, у нашей цивилизации ничего лучше нет. Разве что какая-нибудь Дания или Канада, но на лидера цивилизации они не тянут.
Так что...
30.06.26 11:39
2 0

Разве что какая-нибудь Дания
The Danish Gold Coast, also referred to as Danish Guinea, comprised Denmark's colonial forts and trading establishments along the Gulf of Guinea in present-day southeastern Ghana, operational from 1658 to 1850. These holdings, numbering around thirty forts, lodges, and plantations, were principally exploited for the transatlantic slave trade, with Denmark shipping approximately 100,000 enslaved Africans primarily to its Caribbean colonies, alongside exchanges in gold, ivory, and timber.

"Время было такое, сынок - тогда все были евреями." 😄
30.06.26 12:53
0 5

Время было такое, сынок - тогда все были евреями." 😄
Неплохой результат для страны, если для нахождения компромата пришлось вернуться на 200 лет назад.
30.06.26 15:21
0 3

Неплохой результат для страны, если для нахождения компромата пришлось вернуться на 200 лет назад.
Если судить по этому параметру, то Римская Империя еще лучше.
01.07.26 01:49
0 0

Такая уж эта страна, Америка. Всегда такой была. Мерзкой, жадной, подлой и расистской.К сожалению, у нашей цивилизации ничего лучше нет. Разве что какая-нибудь Дания или Канада, но на лидера цивилизации они не тянут.Так что...
it is all in the eye of the beholder
01.07.26 05:03
0 0

Неплохой результат для страны, если для нахождения компромата пришлось вернуться на 200 лет назад.
Как насчет Белгии или Нидерландов?
01.07.26 09:47
0 0

Как насчет Белгии или Нидерландов?
Вот про Бельгию точно не стоит.
01.07.26 17:17
0 0

Вот про Бельгию точно не стоит.
Вот-вот. И можно немного порыться что еще хуже вылезло про Нидерландов.

P.S. Насчет DRC - вот действительно "место проклятое". Спроси 100 человек из Европы/Штатов/Азии - что они знают про Africa's World War и насладится результатом
01.07.26 17:22
0 0

А что, сам Баффет никогда на острове не бывал?

И за руку с Джеффри не здоровался?
30.06.26 10:20
1 1

Представляешь, не бывал и не здоровался.

Представляешь, не бывал и не здоровался.
Чем докажет?

Чем докажет?
Михалков.жпг

Конгресс снял секретность с показаний Гейтса в комитете по файлам Эпштейна.
Так вот - Билл ни разу, никогда в жизни не был на острове Эпштейна, в его домах или его самолетах.
Он, естественно, был знаком с ним, как и каждая собака в американском истеблишменте, и Эпштейн пытался шантажировать его - неудачно.
У Гейтса была любовная связь - серьезная, не трах по пьяни, с двумя русскими. Одна - ученый-компьютерщик, которая сегодня профессор и директор одного из институтов РАН, вторая (Антонова) - тоже ученая и серьезный игрок в бридж (Билл играет в бридж на серьёзном профессиональном уровне, участвует в турнирах).

То есть, серьезные дамы, и, притом, не первой молодости и не модельной внешности, знакомство было на почве общих интересов и интеллекта. Понятно, что они были подсунуты ему СВР, и с его стороны глупо было не понимать этого.
Ну и аморально по отношению к жене, конечно.

Однако, никакого "Эпштейна" или "педофилии" там не было от слова вообще. Как и разврата особого.
И только это имеет значение.
30.06.26 10:05
1 26

Борис, это ты или Декстер?
30.06.26 10:07
2 0


И только это имеет значение.
Не только. Главное, что это были, пусть и русские, но дамы, а не джентльмены.
30.06.26 10:23
4 1

И только это имеет значение.
А то, что он заразил Мелинду ЗППП, это пустячок? Или от профессора, директора института РАН это почетно?
30.06.26 10:38
7 4

не трах по пьяни, с двумя русскими.
Наверно у них какие-то секретные лекарства. Я моложе виновника торжества, но слабо себе представляют регулярную связь с одной русской женщиной, что он с двумя то делал? В пинг-понг играл, что-ли?
30.06.26 11:02
2 0

А то, что он заразил Мелинду ЗППП, это пустячок? Или от профессора, директора института РАН это почетно?
Гейтс специально отметил в показаниях Конгрессу (под присягой), что это полное и абсолютное вранье Эпштейна, придуманное им, чтобы шантажировать его - он никогда в жизни не болел венерическими болезнями, и, соответственно не просил никаких таблеток от них.
Тем более не заражал жену.
30.06.26 11:08
0 10

Я моложе виновника торжества, но слабо себе представляют регулярную связь с одной русской женщиной, что он с двумя то делал?
Читал вслух Чехова или Толстого, конечно.
30.06.26 13:55
0 2

А то, что он заразил Мелинду ЗППП, это пустячок? Или от профессора, директора института РАН это почетно?
А почему это так волнует изумленную общественность? Разве это не личное дело Билла, Мелинды и их партнеров на стороне?
30.06.26 14:06
0 6

А почему это так волнует изумленную общественность? Разве это не личное дело Билла, Мелинды и их партнеров на стороне?
Не только общественность, человек даже в Конгресс вызвали об этом рассказать 😄
30.06.26 15:17
0 0

Конгресс снял секретность с показаний Гейтса в комитете по файлам Эпштейна.
Так вот - Билл ни разу, никогда в жизни не был на острове Эпштейна, в его домах или его самолетах.
А ссылка будет? Потому что твой выделенный текст очень похож на банальную ложь. В источниках, которые я видел, конкретно стояло, что Гейтс неоднократно посещал резиденции Эпштейна ("но никогда там не ночевал" - по его словам) , а также летал в его частном самолёте ("но не знал, кому он принадлежит" - по его словам).

Гейтс специально отметил в показаниях Конгрессу (под присягой), что это полное и абсолютное вранье Эпштейна, придуманное им, чтобы шантажировать его - он никогда в жизни не болел венерическими болезнями, и, соответственно не просил никаких таблеток от них.
Тем более не заражал жену.
Я согласен, что это полное враньё. Но вот одного не понимаю. Кристально чистого человека, который по случайности один из богатейших людей мира и может позволить себе любых сыщиков и адвокатов, пытается шантажировать надуманными обвинениями какой-то говнюк. Где саорвчивание этого говнюка в бараний рог? Где справедливый суд и долгий тюремный срок за шантаж и клевету?

А ссылка будет? Потому что твой выделенный текст очень похож на банальную ложь. В источниках, которые я видел, конкретно стояло, что Гейтс неоднократно посещал резиденции Эпштейна ("но никогда там не ночевал" - по его словам) , а также летал в его частном самолёте ("но не знал, кому он принадлежит" - по его словам).
показания Гейтса перед конгрессом (Oversight Committee):
oversight.house.gov

А вы в каких источниках читали про неоднократное посещение острова Гейтсом?

А вы в каких источниках читали про неоднократное посещение острова Гейтсом?
Вы невнимательно прочитали, речь идёт не о "острове Эпштейна", а о принадлежащим тому домах (о чём писал wwwuser).
Насчёт посещения домов можно найти прямо в показаниях по вашей ссылке

Q Right? And as far as his other properties go, you've testified numerous times to have
15 had dinners at his Manhattan townhouse. Is that right?
16 A That's right.
17 Q Have you ever visited his Paris apartment?
18 A Yeah, I talked about the one meeting I had there.

но слабо себе представляют регулярную связь с одной русской женщиной
У русских женщин какая-та другая биология? Или что-то другое?
01.07.26 09:44
0 0

У русских женщин какая-та другая биология? Или что-то другое?
как известно у русских есть лишняя хромосома
01.07.26 11:45
0 0

как известно у русских есть лишняя хромосома
Это на женщин тоже распространяется? Жуть....
01.07.26 17:20
0 0

Вы невнимательно прочитали, речь идёт не о "острове Эпштейна", а о принадлежащим тому домах (о чём писал wwwuser).Насчёт посещения домов можно найти прямо в показаниях по вашей ссылке
Да, про дома я пропустила. Но смысл "острова Эпштейна" именно в сексуальных связах с мамолетними траффикд им девочками, а не ужин и обсуждение деловых вопросов у него дома. Не думаю, что все встречи Эпштейна с другими мужчинами были исключительно по этому поводу. Но, безусловно, хорошо, что в этом пытаются разобраться хотя бы вот таким, как с Гейтсом и Гроффом, образом. Хотелось, чтобы это было проведено со всеми, кто был уличен в связях с ним, включая, конечно же, президента. Впрочем, с нынешним составом oversight committee, на сайте которого отдельной графой идет the Biden Autopen Presidency, дело вряд ли когда либо дойдет до Трампа, хотя на него компромата достаточно для подобного интервью.

Вот, насколько русские токсичны.
30.06.26 10:02
3 7

А они тут при чём?
30.06.26 13:35
1 0

А они тут при чём?
Основатель Microsoft признался, что у него были внебрачные связи — два романа с «русскими женщинами».
30.06.26 21:59
0 0

Так разве только с русскими?
01.07.26 14:45
0 0

95-летний Уоррен Баффетт — один из самых известных инвесторов в мире, постоянный участник рейтингов богатейших бизнесменов.
Почему-то я всю свою жизнь представлял его себе относительно молодым...
30.06.26 09:55
0 0

Это динозавр как Сорос.
30.06.26 09:58
0 2

Ну если нет доказательств что он знал про подростковую проституцию то это уровень обычной ошибки, залета. Более наверное существенно даже что жене изменял хоть это и их личное дело и как у них устроены отношения.

Вообще конечно какая проблема снять куртизанок, порнозвезд на кой черт тащиться к Эпштейну по этому вопросу. Тут конечно подозрения. И либо эти мешки с деньгами настолько инфантильны а это может иметь место ибо нередко втягиваются в какие-то коучи или секты потому что не видят мир за этими пределами и не знают/не умеют. Либо все-таки да, особый товар. Либо какие-то еще там вопросы перетирались.
30.06.26 09:52
0 4

Вообще конечно какая проблема снять куртизанок, порнозвезд на кой черт тащиться к Эпштейну по этому вопросу.
А зачем с друзьями в баню ходят? Что нельзя дома помыться?
30.06.26 10:01
0 6

Вообще конечно какая проблема снять куртизанок, порнозвезд на кой черт тащиться к Эпштейну по этому вопросу
Вероятно, он мог предложить конфиденциальность. Да и зачем искать самому, заморачиваться, если есть человек, которому можно заплатить, и он всё устроит? Это и называется «у меня есть деньги»: плачу разным людям, а они решают вопросы. Ну и всё-таки, скорее всего, Эпштейн был «"своим" парнем.
30.06.26 10:03
0 5

Ну в современном мире принцип презумпции невиновности давно похерен. Сфоткался с you-know-who - всё, ату его, фас.
30.06.26 10:06
0 5

какая проблема снять куртизанок, порнозвезд
Назовешь dll, которая это осуществяет? Не нашел? Вот и Гейтс тоже.
30.06.26 10:34
2 2

А зачем с друзьями в баню ходят? Что нельзя дома помыться?
Кстати, а зачем?
30.06.26 11:06
0 4

Вероятно, он мог предложить конфиденциальность. Да и зачем искать самому, заморачиваться, если есть человек, которому можно заплатить, и он всё устроит? Это и называется «у меня есть деньги»: плачу разным людям, а они решают вопросы. Ну и всё-таки, скорее всего, Эпштейн был «"своим" парнем.
Ну так для этого у более продвинутых в этом плане богатых людей свой человек есть с "чего изволите" а бежать к какому-то Эпштейну это вот именно из-за не знания, неумения и вот типа пацаны знакомые пользуются и я тоже в эту компашку. И ладно там по другим вопросам это еще как-то что-то. Типа вот друзьям ремонт фирма сделала и я тоже, хорошо делают. Но даже тут это на уровень какой-то несамостоятельности можно пасть. А уж в вопросах личной жизни так и тем более и видим результат. Свою жизнь своим доверенным людям или только себе нужно стараться доверять.
30.06.26 11:54
0 0

А зачем с друзьями в баню ходят? Что нельзя дома помыться?
Ну тоже мне друзья, нашел кружок. Втянули ботаника в компашку называется.
30.06.26 11:55
0 1

Ну так для этого у более продвинутых в этом плане богатых людей свой человек есть с "чего изволите" а бежать к какому-то Эпштейну
Вот как раз за связь с таким человеком "чего изволите" ему сейчас и прилетело.
30.06.26 12:49
0 2

Вот как раз за связь с таким человеком "чего изволите" ему сейчас и прилетело.
Это должен быть свой человек или лучше уж сам заходи в нужные места и бери а не такая вот свалка. Повторюсь, даже в бытовых делах бежать за остальными не очень а уж в таких тем более. Ну пропихнули ему попсовую экзотику.
30.06.26 13:10
0 1

лучше уж сам заходи в нужные места и бери
По-вашему, в "нужных местах" устроены удобные магазины самообслуживания? Каждый сутенер в мире - такой же Эпштейн, только труба пониже, дым пожиже и крыша попроще.
30.06.26 13:32
0 2

По-вашему, в "нужных местах" устроены удобные магазины самообслуживания? Каждый сутенер в мире - такой же Эпштейн, только труба пониже, дым пожиже и крыша попроще.
Ну так можно дойти и до того что сама куртизанка тоже может иметь разных клиентов и вообще человек который может болтать. Это конечно все так но разница есть когда ты сам индивидуально куда-то там сходил или прешься как баран когда там все собрались и это видно за километр. Да еще тебе там как и остальным впаривают и ты уже впадаешь в зависимость а не делаешь свой выбор.
30.06.26 13:48
0 0

Нет, "свой человек - чего изволите?" в таком деле, ето значит, что если он накосячит, то его тушку можно закопать в углу своего участка в Калифорнии, и никто никогда искать не будет.
30.06.26 14:23
0 0

Нет, "свой человек - чего изволите?" в таком деле, ето значит, что если он накосячит, то его тушку можно закопать в углу своего участка в Калифорнии, и никто никогда искать не будет.
В том числе, но прежде всего доверие и исполнение твоих желаний. Закопать и прочее это если действительно преступные вещи. А так просто уменьшить вероятность слухов и всяких случайностей как вот эта и зависимость в том числе от компромата и то что тебе подсовывают а не ты выбираешь.
30.06.26 14:25
0 0

Закопать и прочее это если действительно преступные вещи. А так просто уменьшить вероятность слухов и всяких случайностей как вот эта и зависимость в том числе от компромата и то что тебе подсовывают а не ты выбираешь.
Ну да, я, скорее, не про Гейтса, а про фигурантов дел про секс с несовершеннолетними. Если уж так потянуло на криминал, нафига покупать услуги у человека, которого каждая собака знает, и которьій, очевидно, может торговать етой информацией с любьім, кто захочет. Доверие в деле о сексе с несовершеннолетними??!? Хаха.
30.06.26 14:32
0 2

Нет, "свой человек - чего изволите?" в таком деле, ето значит, что если он накосячит, то его тушку можно закопать в углу своего участка в Калифорни
Надо же, глупое человечество веками пытается придумывать решения проблемы агента-принципала, а проблемы никакой и нету! Закопал тушку - и порядок!

Главное, тушку закапывать самому, иначе придется закапывальщика закапывать рядом, и так до бесконечности.

нафига покупать услуги у человека, которого каждая собака знает
Интересно, как вы представляете покупку подобных услуг у человека, которого никто не знает. 😄
30.06.26 15:05
0 0

Мы сейчас говорим о частном случае - о поиске помощника для совершения спланированного преступления, вы помните?
30.06.26 15:39
0 0

Баффет, по данным издания, решил дождаться результатов расследования связей основателя Microsoft с финансистом Джеффри Эпштейном и после этого решить, вносить ли очередное пожертвование.
Что, не на те цели тратили или что?
30.06.26 09:46
0 0

Люблю это фото
30.06.26 09:44
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 339
RIP 133
SNL 1
авто 520
видео 4780
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3009
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6