Цена на бензин в Испании

20.03.2026 09:20  1373   Комментарии (92)

Вчера заправлял машину перед поездкой во Францию (у нас тур по Шампани) - бензин стоил €1,68, практически как и раньше. Но это заправка самообслуживания, на ней всегда бензин стоил немного дешевле, чем на других заправках. 

Но вот тут пишут, что уже много где в Испании бензин стоит более €2 за литр. 

❗️Уже на более чем одной тысяче испанских автозаправочных станций цена на бензин превысила 2 евро за литр.

Самый дорогой бензин-95 — в муниципалитете Marchena (2,119 €/л), а самое дорогое дизельное топливо предлагают в Badolatosa (2,281 €/л): оба населённых пункта находятся в провинции Севилья.

Если вы живете в Испании, то искать заправку с самым дешевым бензином можно на интерактивной карте на сайте Королевского общества автомобилистов Испании.

Я знаю, что тут среди комментирующих немало народу живет в ЕС. А у вас бензин сильно подорожал?

P.S. Интересно, сколько же бензин будет стоить во Франции? Я раньше когда ездил, то во Франции заправлялся по цене порядка €2 за литр (правда, это на платных трассах, там дороже), при этом в Испании бензин стоил €1,6.

 

Комментарии 92

правда, спрашивали только про ЕС, но в Бразилии подорожал сильно, при том, что правительство всячески пытается сдержать рост цен и была идея обнулить налоги на импорт до мая, чтобы цены не так росли, но пока не приняли вроде это. Водители грузовиков со вчера обявили забастовку, так что ждем рост цен и дефицитов. Вчера была в большом супермаркете, народу не то чтобы много (но я и была утром), но кто был - закупался прям нормально, ящиками )
20.03.26 13:08
0 0

к вечеру в Эстонии уже так
20.03.26 12:22
0 0

В Словении выросли цены на топливо — на АЗС образовались очереди.

В стране вступили ((www.24ur.com ) в силу новые цены на нефтепродукты. Накануне повышения на многих автозаправках по всей Словения образовались очереди, а на некоторых станциях в течение дня закончились бензин и дизель.

Новые цены:
😊бензин — 1,466 € (+3 цента)
😊дизель — 1,528 € (+6,3 цента)

Рост цен связан с ситуацией на мировом рынке нефти. После обострения конфликта на Ближнем Востоке и рисков для поставок через Ормузский пролив стоимость нефти Brent временно поднималась выше 120 долларов за баррель.

Правительство заявило, что снизило акцизы, чтобы частично смягчить рост цен. Однако после изменения тарифов водители всё равно будут платить примерно:
+1,5 € за бак бензина (50 л)
+3,15 € за бак дизеля (50 л)

В соседней Австрия цены уже достигают около 2 € за литр дизеля.
FZK
20.03.26 12:07
0 0

Полтора евро за бак 50л? Ну что вы пишете такое?
20.03.26 12:13
0 0

Еще помню историю примерно так 25-летней давности. Тогда цены на нефть росли, ну и цены на заправках тоже. Никто этому не удивлялся. потом цены как-то сильно упали на мировом рынке, а цены на заправках как были высокими, так и остались. Журналисты спрашивают тогдашних руководителей Статойл Латвия, мол что такое, почему цены не снижаете? Ответ был таков - у нас растут накладные расходы, вот они и съедают эффект от снижения мировых цен.
20.03.26 12:04
0 1

Меня вот всегда удивляет эта мгновенная реакция цен на заправках на рыночные цены.
Заправки в массе своей сетевые, они же оптом закупают бензин, и них хранилища есть. То есть сегодня они продают то, что купили некоторое время назад. Плюс с их обьемами, они вполне себе могут хеджироваться. То есть изменение цен на нефть на них повлияет с некоторым временным лагом. Но цены они поднимают уже сегодня. При чем все дружно. Куда смотря всякие Советы по Конкуренции?
20.03.26 11:59
0 0

Меня вот всегда удивляет эта мгновенная реакция цен на заправках на рыночные цены.Заправки в массе своей сетевые, они же оптом закупают бензин, и них хранилища есть. То есть сегодня они продают то, что купили некоторое время назад. Плюс с их обьемами, они вполне себе могут хеджироваться. То есть изменение цен на нефть на них повлияет с некоторым временным лагом. Но цены они поднимают уже сегодня. При чем все дружно. Куда смотря всякие Советы по Конкуренции?
Ну так если посмотреть на довольно умеренный рост цен по сравнению с биржевой ценой на нефть, так и есть - они хеджируются.
20.03.26 12:46
0 0

Выше цена-выше акцизный налог, вот и государство наше играет в "а я чё? я ничё..."
20.03.26 12:14
0 0

Я думаю, они не под реализацию его берут.
Поэтому сегодня, по сегодняшним ценам, они должны купить бензин, который будут продавать завтра. Значит и деньги с покупателей нужно брать уже сегодня. Вот и поднимают все разом и резко.
А когда/если закупочная цена опустится, розничная будет опускаться только под весом конкуренции, т.е. без спешки.
20.03.26 12:07
0 0

Меня вот всегда удивляет эта мгновенная реакция цен на заправках на рыночные цены.Заправки в массе своей сетевые, они же оптом закупают бензин, и них хранилища есть. То есть сегодня они продают то, что купили некоторое время назад. Плюс с их обьемами, они вполне себе могут хеджироваться. То есть изменение цен на нефть на них повлияет с некоторым временным лагом. Но цены они поднимают уже сегодня. При чем все дружно. Куда смотря всякие Советы по Конкуренции?
Им из сегодняшней выручки надо закупать бензин на завтра по текущим оптовым ценам. Если они продадут бензин по старым ценам, то на новые закупки денег уже не хватит.
20.03.26 12:01
0 3

Пока вроде так же примерно.
20.03.26 11:36
0 0

А еще цену на аренду сегодня подняли. Хотя под новый год уже поднимали.

Совпадение? Не думаю
20.03.26 11:16
0 1

Квартиры
20.03.26 12:17
0 0

А еще цену на аренду сегодня подняли.
На аренду чего?
20.03.26 12:13
0 0

В Тх цена сегодня средняя $3.50 за галон, что ровно на 1 доллар больше, чем месяц назад. Хотя вроде бы вот они вышки в заливе, меньше качать не стали. Согласно моей собственной теории, тренд цен на бензин коррелрует с результатами выборов. Цена растет партия у власти проигрывает и наоборот.
.
bas
20.03.26 11:16
1 1

При свободном рынке внутренним производителям при повышении мировой цены становится выгоднее продавать нефть за границу, где цена выше, чем внутри страны, где цена ниже. Что автоматически корректирует и внутреннюю цену бензина до уровня мировой. Вот цены и в Техасе растут, хотя вышки-то - вот они, в заливе.
20.03.26 11:57
0 1

Сначала память, теперь бензин
20.03.26 10:31
0 1

Надо сохранить и распечатать этот топик и рассматривать его потом, осенью: удивляться, что топливо может стоить так дёшево!
20.03.26 10:26
0 7

А что будет с ценами на вино!
Когда его повезут танкерами через Ормузский пролив в Иран и Эмираты!
20.03.26 12:09
0 0

А что будет с ценами на вино!
20.03.26 11:16
0 0

и рассматривать его потом, осенью
Уже сейчас (да и месяц назад) можно рассматривать цены в корону. Ну стоило, ну дешево. А сейчас дорого. Что изменилось в поведении? Да ничего.
20.03.26 10:52
0 0

Боюсь, что все так и будет.
20.03.26 10:43
0 0

Интересно, а цены на зарядку электричек не выросли? 😄
20.03.26 10:22
1 1

в Австрии, где я живу

А ты заправляйся в Новой Зеландии!
20.03.26 12:28
0 0

Конечно. Но и каждый из нас живет не везде вцелом, а в конкретном регионе.
Однозначно. Но тут можем вернуться к вопросу ТС. Так вот. Вцелом, стоимость зарядки электричек выросла. Хотя, возможно, где-то и нет.
20.03.26 12:26
0 0

эти регионы не особо определяют ситуацию вцелом, правда?
Конечно. Но и каждый из нас живет не везде вцелом, а в конкретном регионе.
20.03.26 12:24
0 0

А если смотреть на вааще все в целом - то цена на вааще все зависит от ископаемых источников, будь то газ, нефть или золото с литием. Дальше идут корректировки типа "у нас".
Ну тут тяжко с чем-то поспорить. Но опять же. Возвращаясь к теме электрики - есть картина вцелом, а есть исключения. Типа регионов напичканных ГЭС или там ВЭС.СЭС. Но ведь эти регионы не особо определяют ситуацию вцелом, правда?
20.03.26 12:22
0 0

И если смотреть на генерацию вцелом - то цена на электрику сильно зависит от ископаемых источников.
А если смотреть на вааще все в целом - то цена на вааще все зависит от ископаемых источников, будь то газ, нефть или золото с литием.

Дальше идут корректировки типа "у нас".
20.03.26 12:18
0 0

Ну да, а атомная энергетика? А солнечные панели, а ветрогенераторы? А кое-где и геотермальную энергию используют и даже энергию приливов.
А кое-где атомной энергетики вообще нет. Даже тем, где она, казалось бы, была.
И если смотреть на генерацию вцелом - то цена на электрику сильно зависит от ископаемых источников.
20.03.26 12:14
0 0

Ну да, а атомная энергетика? А солнечные панели, а ветрогенераторы? А кое-где и геотермальную энергию используют и даже энергию приливов.
20.03.26 12:11
0 0

Не важно из чего делается, но цена на электричество привязана к цене на газ (в Европе). Как то вот так www.carbonbrief.org
Ule
20.03.26 11:46
0 0

Из газа аж 12% электричества. А где там мазут на графике выше?
Говорят не все електричество генерируют в австрии
20.03.26 11:21
0 0

от цен на внешние энергоносители электричество не сильно зависит
Разумеется. Только от цен на то, из чего это электричество получают. Все равно что сказать "цена шоколада не сильно зависит от цены компонентов, которые в него не входят".
20.03.26 11:13
0 0

Ну по регионам, очевидно, будет варьироваться разница в источниках, но смысл одинаковый - от цен на внешние энергоносители электричество не сильно зависит. Разве что с позиции общей инфляции
20.03.26 11:10
0 0

в Австрии, где я живу
В той, где живу я, Die Wasserkraft ist die mit Abstand wichtigste Energiequelle für die Stromerzeugung in Vorarlberg. Sie trägt rund 73 %

Verbrauchspreis Energie 11,88 ct/kWh

И экспортируется в Германию.
20.03.26 11:08
0 1

Из газа аж 12% электричества. А где там мазут на графике выше?
20.03.26 11:08
0 0

Из газа говорят. Цена которого тесно привязана к стоимости нефти. Из мазута еще бьівает. Оттуда же ноги растут
20.03.26 11:06
0 0

прям из бензина? интересный способ, конечно, но в Австрии, где я живу, его не используют. Разве что где-то в графе импорт
energie.gv.at
20.03.26 11:03
0 1

может врут?
или недоговаривают
20.03.26 10:58
0 0

а должны были? Электрички не бензином заряжаются
Говорят, електричество из топлива делают. Не знаю, может врут?
20.03.26 10:55
0 2

тут самое главное - смайлик
20.03.26 10:49
0 1

а должны были? Электрички не бензином заряжаются
20.03.26 10:23
4 0

В Израиле война и акцизы. Плюс НДС 18%.
Поэтому бензин стоит 1.95 евро в пересчёте. Сегодня утром залил.
20.03.26 10:18
0 0

В Израиле цена меняется в конце каждого месяца в зависимости от изменений в средиземноморской части Европы (юг Франции, если не ошибаюсь).
20.03.26 12:10
0 0

В Израиле война и акцизы. Плюс НДС 18%.Поэтому бензин стоит 1.95 евро в пересчёте. Сегодня утром залил.
В Израиле всегда бензин стоил очень дорого. Обьічно х1.5-х2 к цене в Украине. Сейчас, похоже, ценьі почти сравнялись. Думаю благодаря своей нефтедобьіче и переработке
20.03.26 10:56
0 0

В Европе войны нет, потому они могут позволить себе и более дорогой бензин.
20.03.26 10:28
0 4

Берлин. Самый дешевый на ноунейм заправке - 2,08.
Еще недавно было 1,70 в среднем.
20.03.26 10:15
0 2

Австрия (Вена) прям сейчас 1.67, подорожал с 1.46
Но дизель да, скакнул побольше. 1.89, а был 1.48
20.03.26 10:07
0 0

В Израиле цена на 95 бензин давно уже 7.2 шекеля = 2 евро.
20.03.26 10:04
0 0

6.98 сегодня утром
20.03.26 10:20
0 0

Украина
Бензин €1,5
Дизель €1,7
20.03.26 10:03
0 2

А где сейчас Украина покупает нефть?
20.03.26 12:08
0 0

Турция, 1.23€ за литр бензина. Подорожал, но тут всегда все дорожает, не факт что из-за слепой ярости.

Я здесь купил машину с газовым оборудованием - резервуар в форме бублика на месте запаски. Газ 0.57€, но на нём расход выше, мощность ниже, так что больше использую как экстендер суммарного пробега.
20.03.26 10:01
0 1

Возможно, у вас газовое оборудование не настроено правильно или старого поколения. Не должно быть такой большой разницы в мощности (обычно, -20%), а расход +20%. По своему опыту 2х машин на газу так и было, что не мешало обгонять на трассе
20.03.26 12:52
0 0

но не вдвое же?
Да, на газе однозначно дешевле, даже с учётом бо́льшего расхода. Но несмотря на это 80% времени езжу на бензе.


мощность ниже - горячие турецкие
Мощность это не про гонки, а про активную безопасность. Возможность быстро завершить обгон фуры на серпантине, например.
20.03.26 11:27
0 1

Я здесь купил машину с газовым оборудованием
Я здесь купил машину с дизельным оборудованием, при расходе меньше пяти пофиг какая там цена на топливо, любая альтернатива все равно дороже.
20.03.26 11:23
0 1

класс, расход выше, но не вдвое же?

мощность ниже - горячие турецкие парни не поймут?
20.03.26 11:14
0 1

В Латвии бензин подорожал процентов на 15% - с 1.5 евро до 1.7, дизель на 30% - с 1.5 до почти 2.
20.03.26 09:59
0 0

На Кипре вот так:
95/98 было 1.31, стало 1.54
Дизель был по 1.43, стал по 1.61

Но у нас есть северная часть, там принудительно держат цену 1 евро за литр, стало выгодно туда ездить заправляться.
20.03.26 09:58
0 0

В Болгарии в районе Солнечного Берега был самый дешевый 95-й по 1.18€.
Стал по 1.32€
20.03.26 09:57
0 0

да, тут почти везде уже 1.36-1.38 дешманский
я на газу еще по 0.57
20.03.26 12:29
0 0

Говорят, дизель сильно подорожал. Хорошо, что мы ездим на общественном транспорте, а дизельная машина стоит в гараже.
20.03.26 09:55
0 1

Мы ездим на дизельной (то есть Мы. Жена на электричке), потому что это в любом случае самое выгодное, даже если топливо в три раза дороже станет.
20.03.26 10:44
0 0

в Эстонии как то так
20.03.26 09:54
0 1

Я тут нашел чек месячной давности от CirkleK в Тарту, дизель €1,364 за литр было.
20.03.26 10:02
0 0

Казахстан 45 центов за литр
20.03.26 09:50
0 2

Вот и ладненько
20.03.26 10:04
1 0

А вы уже в ЕС? 😄
20.03.26 09:58
3 0

Латвия:
Neste Futura 95 - €1.777
Neste Futura 98 - €1.847
Neste Futura D - €1.997
Neste Pro Diesel - €2.127
Наши славятся тем, что первыми задирают цены. Еще с 90их.
20.03.26 09:46
0 0

в Румынии на 15-25 % цены выросли, 95 был 1,5-1,6 евро, сейчас 1,7-1,8.
Газ был 0,7 , сейчас 0,8
20.03.26 09:42
0 0

Германия, Франкфурт. На данный момент самая низкая цена на бензин 95 в радиусе 30 км - 2.044. Дизель 2.159. Мы ездим на дизеле, рост очень существенный. До нынешнего кризиса заправлялись в районе 1.60-1.65.
20.03.26 09:42
0 0

Цены на ближайшей заправке (Германия).
Sbr
20.03.26 09:41
0 0

Да, дизель был дешевле 95 и обычно чуть дешевле 92. И это постоянно полавающие цифры. С началом ковида было и 1.10. Не так давно было и 1.02. Сейчас в целом больше 1.50, но плавало плюс-минус центов на 20 между 1.55 и 1.75 в течение дня и еще примерно на 10 глобально.С началом войны нижняя граница стала 2.10, вот прямо за один день. Все остальные плавания сохранились. Бензин 95 при этом стал дешевле дизеля, от 2.00.
Прямо вот сейчас 92 = 2. 05, 95 = 2.12, 98 = 2.23, ДТ = 2.27. Для ДТ нижняя цена сегодня 2.20
На завтра софтина рисует прогноз нижней цены на ДТ = 2.30.
20.03.26 11:41
0 0

Да, дизель был дешевле 95 и обычно чуть дешевле 92. И это постоянно полавающие цифры. С началом ковида было и 1.10. Не так давно было и 1.02. Сейчас в целом больше 1.50, но плавало плюс-минус центов на 20 между 1.55 и 1.75 в течение дня и еще примерно на 10 глобально.
С началом войны нижняя граница стала 2.10, вот прямо за один день. Все остальные плавания сохранились.

Бензин 95 при этом стал дешевле дизеля, от 2.00.
20.03.26 11:37
0 0

К тому же это Shell у них всегда цены выше. Ну и пятницу утром тоже дороже, перед выходными.
Sbr
20.03.26 10:35
0 0

В Германии и в течение дня может разница в 20 центов быть...
20.03.26 10:27
0 0

Не то слово.
В Люксембурге дизель вчера был по 1,85€.
Sbr
20.03.26 09:53
0 0

Что-то прям дофига!
20.03.26 09:48
0 0

Литва. Около 1.70 евро за литр 95го.
20.03.26 09:40
0 1

95 не сильно подорожал, а вот дизель с 1.5 евро, до 2 (на самой дешевой заправке)
20.03.26 12:06
0 0

Около 1.70 евро
дык а как подорожал-то? может месяц назад по рупь двадцать было. Или 1.68.

Проезжал там в НГ - дизель почти как у нас стоил, ну может копеек на 8 ниже.
20.03.26 10:42
0 0

Север Италии - на самообслуживании - 1.63 бенз и 1.88 дизель
20.03.26 09:38
0 0

В Лондоне в конце февраля самый дешёвый был £1.259 (€1.461), сейчас £1.369 (€1.589).
20.03.26 09:37
0 1

А у вас бензин сильно подорожал?
Граница Австралии и Швеции, сейчас рупь девяносто три против рупь шисят. 20%. Ненамного.
20.03.26 09:33
0 2

Да дофига их - чисто из-за схожести названий, но самая ходовая "Austria: Mozart, no kangaroos!"

И наш австрийский друг использовал её в качестве ника. Соответственно, он разницу знает уж точно, опечататься не мог, но оказалось "слишком тонко для нашего цирка".
20.03.26 11:42
0 0

Шутка про Австрия/Австралия
А что за шутка?




;)
20.03.26 11:17
0 0

А на китайско-финской границе что происходит с бензином?
Вы наверное просто не в курсе про "Моцарт, не кенгуру"
20.03.26 10:30
0 1

Шутка про
А на китайско-финской границе что происходит с бензином?
20.03.26 10:21
0 0

В Австралии?
На ник гляньте 😄
Шутка про Австрия/Австралия пусть и не новая, но до сих пор хороша.
20.03.26 10:03
1 4

Подозреваю Австрии и Швейцарии
20.03.26 09:46
0 2

Простите, а на какой стороне границы? 🤭
В Австралии? Или таки в Швеции? По валюте не очень понятно.
Wet
20.03.26 09:43
1 1

В Польше где-то на 1 злотый выросла на 95й. 1 PLN = 0.23 EUR
20.03.26 09:30
0 1

Скажи спасибо, что не Гонконг.
20.03.26 09:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 505
видео 4553
вино 367