Трамп заявил, что победил Иран

10.03.2026 13:00  2011   Комментарии (139)

Трамп назвал войну с Ираном «краткосрочной экскурсией» / © Associated Press 

Уже победили Иран. Но недостаточно победили. Это была краткосрочная экскурсия - смотрели шпили тегеранских минаретов. А вот сейчас Трамп покажет карту, откуда на США и Израиль Иран готовил нападение. 

«Я думаю, что война практически окончена. У них нет флота, нет средств связи, у них нет ВВС», — заявил президент США.

Он похвастался, что Вашингтон «значительно опередили» первоначальный прогноз, согласно которому война должна была длиться 4-5 недель.

«Наша страна действительно хорошо справляется. Я имею в виду на таком уровне, о котором никто не думал. Мы совершили небольшую экскурсию, потому что чувствовали, что должны это сделать, чтобы избавиться от зла. Я думаю, вы увидите, что это будет краткосрочная экскурсия», — сказал президент США.

Трамп заявил, что США «уже победили Иран, но недостаточно победили».

«Мы полны решимости одержать абсолютную победу над этим террористическим режимом. И мы не уступим, пока враг не будет полностью и решительно разгромлен. Помните, Иран сделал так много плохих вещей», — сказал он.

По словам главы Белого дома, лидеры Ирана ликвидированы, или они отсчитывают минуты до своей ликвидации.

Трамп заявил, что у него «нет никаких сообщений» для нового верховного лидера Ирана Моджтабы Хаменеи.

Трамп заявил, что Иран должен был напасть на США в течение недели

«В течение недели они собирались напасть на нас. 100%. У них всех были эти ракеты, гораздо больше, чем кто-либо думал, и они собирались на нас напасть», — утверждает Трамп.

Он уверяет, что иранцы собирались атаковать весь Ближний Восток и Израиль, и «если бы у них было ядерное оружие, они бы применили его против Израиля». Трамп заявил, что Израиль был бы «уничтожен» без вмешательства США. (Отсюда.)

 

Комментарии 139

Донни не настоящий! Ухо целое!
10.03.26 20:39
0 0

Тем временем Трамп снял санкции с российской нефти.
BTW мы же все понимаем, что армии у штатов нет? Вот тех самых батальонов, которые наступают на земле?
Какая война, о чем мы сейчас обсуждаем?
10.03.26 20:34
0 0

Трамп заявил, что победил Иран

О, этот великий и могучий.
Так Трамп победил Иран, или Иран победил?
10.03.26 19:40
0 2

Это уже пока ещё неизвестно.
10.03.26 19:47
0 2

И как сегодня заснуть?
10.03.26 19:50
0 0

Трамп победил флот, связь, ВВС, и одного аятоллу. В остальном победил Иран.
10.03.26 20:06
0 2

И как сегодня заснуть?
Если Вы не в Украине и не в Израиле - спокойно.
Правда сейчас к списку надо добавлять РФ, страны Персидского Залива и собственно Персию. Если Вы нигде не там - то ложитесь спать спокойно.
10.03.26 20:16
0 0

Трамп победил флот, связь, ВВС, и одного аятоллу. В остальном победил Иран.
Вопрос - достаточно ли победил Трамп? И второй вопрос- может ли Израиль самостоятельно продолжить работу в Заливе если Трамп решит уйти?
10.03.26 20:17
0 0

Израиль сейчас интересуют только ядерные объекты и 400кг урана. А потом все может продолжиться, если санкции не снимут, Иран не сможет восстановить все как было. И никто им не гарантирует новых бомбежек.
10.03.26 20:47
0 0

Трамп победил флот, связь, ВВС, и одного аятоллу. В остальном победил Иран.
Победила пока рф.
10.03.26 20:49
0 0

Победила пока рф.
РФ победила ещё на выборах в 2024 году.
10.03.26 21:00
0 0

Израиль сейчас интересуют только ядерные объекты и 400кг урана. А потом все может продолжиться, если санкции не снимут, Иран не сможет восстановить все как было.
Если режим не сменится, всё будет повторяться. И поддержка хуситов/хезболлы/хамаса и другого дерьма, и ракетные атаки по Израилю. Оно нам надо?
10.03.26 21:02
0 0

«В течение недели они собирались напасть на нас. 100%. У них всех были эти ракеты, гораздо больше, чем кто-либо думал, и они собирались на нас напасть»,
10.03.26 17:18
0 7

Почитав сегодняшние новости, я понял, что мне ничего непонятно.

Трамп хочет уже победить, но ещё не может. Злой Нетаньяху войну не прекращает, а даже наоборот, продолжает. Трамповские воеводы ни с кем заранее толком, похоже, не договорились о порядке ведения боевых действий и теперь каждый дует в свою дуду. Трампу всё это надоело, он хочет объявить победу - это понятно. Но ведь его спросят свои же, в чем заключается победа. Дорогая нефть - это, конечно, хорошо для кого-то США, но не для всех. Т.е. закрытый пролив и пострадавшие страны залива - это не то, как для большинства должна выглядеть победа. А в смысле флагофтыка в Иране, где угодно, - никаких побед не наблюдается.

В общем, будем наблюдать дальше. Возможно, весь шум насчет близкой победы нужен был лишь для того, чтобы попытаться успокоить рынки.
10.03.26 16:46
0 7

Возможно, весь шум насчет близкой победы нужен был лишь для того, чтобы попытаться успокоить рынки.
Поразительно, что достаточно пророненной стохастической фразы "почти закончили" рыжего (которую потом он же опроверг другим стохастичеким заявлением), чтобы рынки (пока) перестали падать.
10.03.26 19:16
0 2

Поразительно, что достаточно пророненной стохастической фразы "почти закончили" рыжего (которую потом он же опроверг другим стохастичеким заявлением), чтобы рынки (пока) перестали падать.
Ну да, рынки зависят от слухов.
10.03.26 19:18
0 1

Интересно, как должна выглядеть победа с точки зрения американцев?
10.03.26 20:03
0 0

Интересно, как должна выглядеть победа с точки зрения американцев?
Смена режима на прозападный - безусловная победа. Промежуточная победа - резкое улучшение отношений с Ираном, с открытием посольства США в Тегеране.
10.03.26 20:19
0 0

Ну то есть, как Венесуэла? Но это тут вроде тоже не считается победой.
10.03.26 20:23
0 0

Ну то есть, как Венесуэла? Но это тут вроде тоже не считается победой.
Как Венесуэла - это Ок, особых претензий к Трампу не будет, если в деталях не налажает.
Разумеется, должно быть как в Венесуэле резкое уменьшение репрессий, выпуск из тюрем противников режима и т.п.
10.03.26 20:30
0 0

Ну да, рынки зависят от слухов.
А как же супер-сафистикейтед трейдинг в реальном времени, микросекунды, куча людей с математическим образованием? Неужели нельзя фильтр поставить какой-нибудь? То, что Трамп себе на рот фильтр никогда не ставил, я понимаю, но...
10.03.26 20:42
0 0

Ну иранские власти исламские фанатики, вряд ли они согласятся на этот вариант. Но пролив они должны будут открыть, и отдать весь уран, чтобы закончить бомбежки. А дальше уже от народа будет зависеть - режим пошатнулся, но свалить его смогут только сами иранцы.
10.03.26 20:45
0 0

Интересно, как должна выглядеть победа с точки зрения американцев?
В рамках реалистичного кмк США не втянуты в длительную войну, Иран не разрабатывает ядерное оружие, достигается какое-то перемирие и отношения с арабскими странами не хуже, чем были.

Ну и совсем было бы для США хорошо убить Хаменеи-сына и чтобы пришел кто-то более миролюбивый.
10.03.26 20:47
0 0

Отношения с арабскими странами только укрепятся. Причем и у Израиля тоже. Засчет увеличения поставок оружия.
10.03.26 20:52
0 0

Ну иранские власти исламские фанатики, вряд ли они согласятся на этот вариант.
Значит, не удалось победить Иран.
10.03.26 21:05
0 0

Только что закончил третий сезон Night Agent. Концновка как раз в стиле современных президентстких реалий. 😄 Думаю Трамп сделает тоже самое.
10.03.26 16:43
0 1

Только что закончил третий сезон Night Agent. Концновка как раз в стиле современных президентстких реалий. 😄 Думаю Трамп сделает тоже самое.
Ну так расскажите, что там было. Не смотреть же теперь весь третий сезон чего-то, о чем я никогда не слышал.
10.03.26 16:48
0 5

Думаю Трамп сделает тоже самое.
Выпишет себе помилование и уедет в Ростов? 😄
10.03.26 17:29
0 2

Трамп заявил, что победил Иран
"США заняли предпоследнее место."
10.03.26 15:55
0 7

Фраза написана так, что будет верной при любом исходе событий 😄
10.03.26 16:40
0 1

Авжеж.
10.03.26 19:15
0 1

Неделю назад было: ну что, падонки трампоненавистнические, как вам такое ТАСО?! Нечем крыть? И, классика: A few moments later...
10.03.26 15:45
0 6

И самое смешное, что так оно и есть. Т.е. два дня назад я уже думал, что ТАСО - это не ТАСО, и тут на тебе... Но я думаю, его опять куда-нибудь понесет и опять будет неТАСО.
10.03.26 16:50
0 0

Неделю назад было: ну что, падонки трампоненавистнические, как вам такое ТАСО?! Нечем крыть? И, классика: A few moments later...
exler.es
10.03.26 17:10
0 0

А кстати, как антитрамписты на самом деле относятся к нападению на Иран? Трамп на этот раз правильно сделал?
10.03.26 19:35
0 0

А кстати, как антитрамписты на самом деле относятся к нападению на Иран? Трамп на этот раз правильно сделал?
Я сужу по последствиям. А последствия пока такие: Украина окончательно забыта Трампом, давление на Путина ослабло, ракеты, которые могли достаться Украине, расстреляны над заливом, как и другое вооружение, нефть подорожала, санкции с России частично сняты, ну а в самом Иране ничего не поменялось и вряд ли поменяется.
10.03.26 20:07
0 1

Как там тот вчерашне-позавчерашний шутк звучал? Кажись так: Трамп самый лучший президент, прошлые президенты потратили двадцать лет чтобы поменять в Афганистане Талибан на Талибан, а Трамп за неделю поменял в Иране Хаменеи на Хаменеи.
10.03.26 15:33
0 18

Насколько я понял Трамп попал. Американцы войну не поддерживают. С Нетаньяху он поссорился( тот херачит по нефти) курды устраивать военные действия отказываются. Без наземной операции режим не поменяшь, один Израиль не справится( слишком мал)самому Трампа начинать военные действия на суше нельзя. Оставлять нового Хамейни в живых никак нельзя, тот слишком обижен на Америку.
Прям интересно как он это всё разрулит.
10.03.26 15:22
0 2

Насколько я понял Трамп попал.
Обьявил, что уже всех победил; респы послушают Фокс и все будет ОК. А военным опять перед выборами по штуке разошлют.
10.03.26 15:32
0 6

интересно как он это всё разрулит
Переключится на Кубу. )
10.03.26 15:32
0 11

Переключится на Кубу. )
+1
10.03.26 15:37
0 7

А потом на Канаду.
10.03.26 15:40
0 6

респы послушают Фокс и все будет ОК
там УЖЕ не поддерживают войну. И если цены на бензин будут расти то никакой Фокс не поможет.
Никакая куба или Канада или гренландия от этого не отвлекут. Решать с Ираном надо.
ЗЫ заработанные деньги страны персидского залива вкладывались в Америку. Теперь не будут.
вы слыхали анекдот, как козла ебет Федот?
Два неловких поворота и козел ебет Федота
10.03.26 15:50
0 9

там УЖЕ не поддерживают войну.
Смотрел опрос, среди респов 60% support, вроде.
10.03.26 15:54
0 0

Канаду до ноября не успеет. Кубу -- вполне.
10.03.26 15:59
0 1

С Кубой у ЦРУ дела не очень шли всегда, да и наскрести желающих кубинцев для новой операции в заливе Свиней будет кратно тяжелее, тех уж нет, а молодым и подавно не надо.
С Канадой надёжнее, можно набрать индусов побольше, никто и не заметит.
10.03.26 16:03
0 1

Не опрос, какого-то диванного аналитика. Сравнивал с другими американскими операциями.
Окей, пусть 60. Это все равно очень мало для начала. То есть стрижка только начата, последствий ещё никаких
10.03.26 16:03
0 0

Да и поддержка иранского народа, чтобы он поднялся на восстание, оказалась медвежьей услугой. Подразделения КСИР ракетными ударами не уничтожишь, а разбомбленная школа сильно ударила по репутации Штатов.
10.03.26 16:05
0 3

Типа это не американская армия, а кубинские или канадские повстанцы сами закупили оружие? ну нафиг, командный состав все равно нужен, а это армейские. Армейские хоть и дубы, но ня прямое нарушение конституции вряд-ли пойдут. Это вам не РФ, где типа на учения поехали.
Всмысле даже если процентов 20 откажется выполнять приказ это трампец. Короче ни куда ни Канада не вариант.
10.03.26 16:15
0 0

, а разбомбленная школа сильно ударила по репутации Штатов.
Кстати, по поводу школы - есть фотография хоть одного пострадавшего ребенка? Скорые помощи около школы, где идут спасения? Т.е. хоть что-нибудь, что показало бы, что в школе были дети в момент удара?
10.03.26 16:16
5 5

Подразделения КСИР ракетными ударами не уничтожишь, а разбомбленная школа сильно ударила по репутации Штатов.
Тут просматриваются параллели с разбобмленными клятыми сионистскими жыдами больницами - где тела шевелились, а у раненных детей появлялись лишние пальцы.

Независимо от того, разбомбили или нет, школу или не школу, удивлён, что режим про эти школы-больницы-роддома не рапортует десятками, как это делали их прокси.
10.03.26 16:47
0 1

Вот что пишет DW:

Фактчекеры верифицировали видео с места происшествия
Школа для девочек "Шаджаре Тайебе" в городе Минаб (провинция Хормозган) была разрушена утром 28 февраля. Как заявил прокурор округа Минаб, большинство из погибших были ученицами школы. В Иране был объявлен траур.

Подлинность появившихся в интернете видеозаписей с места происшествия подтвердили фактчекеры крупных СМИ, таких, как агентство Reuters, британская медиакомпания BBC, американская газета The Washington Post и персидская служба фактчекинга Factnameh. На записях были видны разрушенное здание школы, над которым поднимается дым, и бегущие к нему люди. На снимках, опубликованных иранскими СМИ, среди обломков видны рюкзаки, предположительно испачканные кровью, и, предположительно, трупы в мешках.


www.dw.com

Но вам ведь, как тому персонажу, непременно надо вложить персты в рану.
10.03.26 16:57
1 5

Тут просматриваются параллели с разбобмленными клятыми сионистскими жыдами больницами - где тела шевелились, а у раненных детей появлялись лишние пальцы.
Но нет вообще никаких фотографий с места со скорыми и раненными, даже от единственной школы.
Ходят мужики и сколько-то женщин, смотрят, что осталось от здания. Мужик патетично показывает порванную тетрадку, на других кадрах - посыпанные штукатуркой парты и портфели. Т.е. похоже, что была воздушная тревога, дети ушли в бомбоубежище или вообще в этот день не было уроков в школе из-за начала войны, а в пустую школу попала ракета и расфигачила там всё.
10.03.26 17:01
0 2

Не опрос, какого-то диванного аналитика.
maristpoll.marist.edu

Most Democrats (86%) and more than six in ten independents (61%) express opposition to U.S. military actions in Iran. Most Republicans (84%) either strongly support or support American military involvement in the region.

Подойдет? Даже больше поддержка от респов в этом полле, чем я написал. Если есть "альтернативные факты", в студию.
10.03.26 17:04
0 0

С Кубой у ЦРУ дела не очень шли всегда, да и наскрести желающих кубинцев для новой операции в заливе Свиней будет кратно тяжелее
Никто не говорит про ЦРУ, говорят про тупое "Да щас и вас побомбим так, как было в Иране".
10.03.26 17:06
0 0

Но вам ведь, как тому персонажу, непременно надо вложить персты в рану.
Ну да, я не верю иранским СМИ.
При этом я согласен, что видео разбомбленной школы оригинальные. Вот только на этих видео я не увидел ни одной машины скорой помощи или людей с носилками.
10.03.26 17:06
0 3

Подойдет? Даже больше поддержка от респов в этом полле, чем я написал. Если есть "альтернативные факты", в студию.
а это Любарский, не буду я на него ссылку давать, там час видео,
А твоя ссылка это похоже только про конгрессменов?
10.03.26 17:51
0 0

А твоя ссылка это похоже только про конгрессменов?
"Majority of Americans Disapprove of U.S. Military Action in Iran"
10.03.26 18:01
0 0

Вот только на этих видео я не увидел ни одной машины скорой помощи или людей с носилками.
10.03.26 18:03
0 4

Спасибо, это первое доказательство того, что произошло, что я увидел. Действительно, ужас.
10.03.26 18:22
0 3

Теперь не будут.
Ага. Продадут авиакомпании, порты и прочие вечные ценности. И вложат все деньги в ... Ну, ты же подскажешь куда.
10.03.26 19:48
0 0

Трамп заявил, что победил Иран
Осталось узнать, кого Иран победил.
10.03.26 14:53
0 6

Осталось узнать, кого Иран победил.
Всех.

Трамп заявил, что
Нобелевскую премию по артиллерии этому господину!
10.03.26 14:52
0 1

Конечно, Дональд уже достиг своих целей:
1. Помог своему милому другу, Володеньке - обеспечил средствами для войны, снял санкции.
2. Уничтожил экономику стран Залива, больше туда не будут вкладывать средства. И подаренный самолёт им не помог.
3. Если Донни повезет, то устроит новый эмиграционный кризис. И не только в Европе, но и в Турции и Азербайджане. Об этом уже говорит Мерц, не обвиняя прямо дебила, само собой.
4. Главное, нанес максимальный урон экономике главного врага - Европы. Заодно, Японии и Ю. Корее.
5. Нап-дил нефти.
Увеличил долю хаоса в мире.
А, очень может быть, что получится создать на месте Ирана, новый очаг понятно чего, по сравнению с чем, Ирак будет рождественской сказкой.
Приблизил большую и последнюю войну.
Это основное.
Радиоактивные тараканы (или пришельцы) будут знать его как Дональда Первого, Разрушителя.
10.03.26 14:47
0 14

3. Если Донни повезет, то устроит новый эмиграционный кризис.
"Мы в дела Европы не вмешиваемся. Но проблем им создать -- не откажемся".

1. Ну, к сожалению, да.
Остальные же пункты херня полная.

А вот если получится создать на месте Ирана полный расколбас с тысячами полевых командиров - мир вздохнёт с облегчением. И вот, кстати, упомянутый Ирак - бардак там конечно полный, но никому они больше не угрожают. В отличие от сильной централизованной страны под руководтсвом Садама. Так что, получилось хорошо для всех, ну кроме самих иракцев, собственно. Но им надо было думать раньше.

Хотел бы сказать "России подготовиться", но пока, к сожалению, условия не созрели.
10.03.26 15:27
9 1

И вот, кстати, упомянутый Ирак - бардак там конечно полный, но никому они больше не угрожают.

про Аль-Каиду слышали?
10.03.26 15:36
0 2

про Аль-Каиду слышали?
Islamic State тоже оттуда вышел. 10 лет разгребали потом.

Разгребли же. А вот Саддама с ядеркой, боюсь, что не разгребли бы. Некому было бы....
10.03.26 15:40
2 1

Иран прекрасно пользуется этим "бардаком" и Ирак потихоньку захватывается иранскими прокси. Шиитов там, кстати говоря, больше 60% населения.
10.03.26 15:45
0 0

А вот Саддама с ядеркой, боюсь, что не разгребли бы.
нюанс в том, что у него не было никакой ядерки. А иммиграционный кризис Европа до сих пор разгребает.
10.03.26 15:54
0 9

И вот, кстати, упомянутый Ирак - бардак там конечно полный, но никому они больше не угрожают. про Аль-Каиду слышали?
Аль-Каида получилась после того как американцы вооружили моджахедов. Это еще в советские времена. И получили 11сентября.
А после Ирака получился Талибан. И его разгромить пришлось всеобщими усилиями. Так что там тоже не хорошо получилось.
10.03.26 15:56
1 1

нюанс в том, что у него не было никакой ядерки.
Уже не было. Спасибо израильской военщине

А иммиграционный кризис Европа до сих пор разгребает
Сами устроили, сами пусть и разгребают, дебилы...
10.03.26 16:10
7 0

нюанс в том, что у него не было никакой ядерки.
Что, и лучшие братья - россияне не поделились секретами? За шахеды платили только золотом, а не советами по сборке бомбы?
10.03.26 16:50
0 0

Уже не было. Спасибо израильской военщине
Бурю в пустыне Буш-старший проводил.
10.03.26 17:08
0 0

И вот, кстати, упомянутый Ирак - бардак там конечно полный, но никому они больше не угрожают.
Это как? Или террорист - это не угроза? Так они и ИГИЛ умудрились у себя создать.
10.03.26 17:09
0 0

Саддаму приписывали химоружие и био, не ядерку. Знание матчасти рулит.
10.03.26 17:17
0 5

Бурю в пустыне Буш-старший проводил.
Да, и как последний мудак оставил недобитого врага. Вот и пришлось сыну отдуваться за отца.

А вот операцию "Опера" как раз проводили израильские ВВС. Без которой всякие там бури в пустыне и прочие были бы попросту невозможны по причине наличия ядерки. За что, кстати, Израиль ещё и огрёб от прогрессивной мировой общественности. Ну в общем всё как всегда...
10.03.26 19:10
1 0

О йа, знание матчасти рулит и бибикает.

Гуглим операцию "Опера" и учим матчасть.
10.03.26 19:13
2 0

А вот операцию "Опера" как раз проводили израильские ВВС. Без которой всякие там бури в пустыне и прочие были бы попросту невозможны по причине наличия ядерки
"У победы много победителей".

Прикольно, что текущую операцию начал проводить только през, которому ВС перед этим выписал полный иммунитет от всего. До этого за все 50 лет у всех (включая Т1.0) ума хватало.
10.03.26 19:19
0 0

Ещё один геостратег х#ев.
MM2
10.03.26 14:34
0 8

Бывало, что в мире появлялся один абсолютно ё-й утырок. Ну, это можно было пережить.
Но когда их несколько? И они руководят ядерными державами? Может быть уже слишком для такой маленькой планеты.
10.03.26 14:32
0 16

трампампам четко движется в направлении героев анекдотов:

Илья Муромец, направляясь на очередную "разборку по старинке",
останавливается передохнуть у речки, слезает с коня, подводит его к
воде, целует и говорит:
- Ух, ты конь мой, богатырь, кормилец, адъютантушка ненаглядный, сколько
раз ты меня выручал, спасибо тебе, вот, попей водички, отдохни!

Снимает свой шлем из чистого золота, целует его и приговаривает:
- Ух, ты мой шлем 16-килограммовый, богатырь, из чистого золота,
защитник ты мой, сколько раз буйну головушку мою от лютой смерти спасал,
спасибо тебе, вот, лежи, загорай, отдыхай!

В общем, снимает с себя кольчугу бриллиантовую, подштанники платиновые и
прочее в аналогичном стиле. Тут приспичило ему отлить. Отходит он в
сторонку, достает свое.... гм, богатырское, целует его и говорит:
- Ух, ты мой..... Мой..... Богатырь...... Да.... Сколько раз ты
меня..... Ааааа.... Оооо.... (медленно поднимает глаза, потом валится на
спину):
-Поборол, поборол...
10.03.26 14:29
1 0

Я понял! Это из серии "я остановил 8 войн".

Вот сиди он тихо, ну выиграет максимум одну войну в конце, и то совсем не факт.
А так в одной он уже победил, через недельку - еще одну выиграет, так, глядишь, через полгода штук восемь побед и наберется!

Подать мне нобелевку, или что там нам, великим полководцам, полагается!
10.03.26 14:22
0 3

Как-то раз в, кажется, Айове, проезжал мимо городка с названием Арлингтон.
Вот, говорю жене, как помру - меня сюда. Будешь потом всем рассказывать, что мужа похоронили на Арлингтонском кладбище!
Я к чему. Неужели в США нет ни одного Нобеля? Не верю.
Создать фонд, отчеканить медаль - это же ерундовые деньги. И все довольны. Готов сделать взнос, лишь бы рыжий социопат успокоился.

Уже победили Иран.
При Али Хаменеи такого не было!!!1
10.03.26 14:14
0 0

А я только что победил Великобританию! Но недостаточно, требую контрибуции и аннексий.
P.S. Трамп - безответственный болтун и ТАСО, он эту войну сольёт.
P.P.S. И он даже ВВХ по всем параметрам проигрывает, а это то ещё хуйло...
10.03.26 14:11
0 3

аннексий
Хорошее имя для святого угодника или просто батюшки.

"Аднажды атец Аннексий абходя акрестности..."

10.03.26 13:58
0 11

По поводу ВМФ и ВВС формально он прав. Только вряд-ли это можно назвать победой.
Но вообще просто диву даешься какие проходимцы и политические импотенты правят миром.
10.03.26 13:44
0 2

По поводу ВМФ и ВВС формально он прав. Только вряд-ли это можно назвать победой.Но вообще просто диву даешься какие проходимцы и политические импотенты правят миром.
Ата мамаш метумтам.

Ата мамаш метумтам.
Жаль, что нам не удалось заслушать начальника транспортного цеха о том, что же здесь глупого.
10.03.26 16:35
0 0

Жаль?
10.03.26 19:22
0 0

Там в Axios интересный материал вышел про то что Украина еще год назад предлагала США сотрудничество по дронам и предупреждала о опасности шахедов на Ближнем востоке.
Тут краткий пересказ на русском.
10.03.26 13:39
0 8

Там в Axios интересный материал вышел про то что Украина еще год назад предлагала США сотрудничество по дронам и предупреждала о опасности шахедов на Ближнем востоке.Тут краткий пересказ на русском.
Аргументы почему в Пентагоне отказались в Axios не привели. Ну и правильно, ведь так всегда можно сказать что в Пентагоне придурки, ведь "об этом заявил оди чиновник".

Аргументы почему в Пентагоне отказались в Axios не привели.
Ты статью прочитал?
Ну и правильно, ведь так всегда можно сказать что в Пентагоне придурки, ведь "об этом заявил оди чиновник".
Вообще-то "всё меню на витрине". Не только в Пентагоне. В кресле президента полный мразотный утырок, команду он подобрал под стать.

А если ты хотел сказать что-то конкретное, а не просто надуть щёки и покривить щячло, то говори, не стесняйся. Расскажи, отчего именно в Пентагоне отказались, почему это решение не было идиотизмом, и откуда сведения.

Ты статью прочитал?
Давать ссылки на статьи по подписке - плохой тон. Я прочитал "пересказ".

Аргументы почему в Пентагоне отказались в Axios не привели.
Но почему-то твоё утверждение касается самой статьи, а не пересказа.

Но почему-то твоё утверждение касается самой статьи, а не пересказа.
Если ты давал пересказ в качестве референса, то видомо претензии к его содержанию надо предъявлять тоже к тебе. Ты так не думаешь

давай я буду писать медленно, чтобы ты лучше понял.

Ты не читал статью, но почему-то говоришь о содержании именно статьи. Не о изложении Быти, а именно о том самом Карузо, который плохо поёт, потому что ты прослушал его в изложении Рабиновича по телефону.

давай я буду писать медленно, чтобы ты лучше понял.
давай я буду писать медленно, чтобы ты лучше понял.
Давай начнем с тебя. Ты дал ссылку на пересказ, значит с таоей точки зрения он соответствует статье. Если нет, то приведи релевантный отрывок из статьи.

Осталось Ирану заявить, что они победили США.
10.03.26 13:34
0 12

Осталось Ирану заявить, что они победили США.
Это заявление имело бы горячую и одобрительную поддержку здешнего отряда верных бойцов и неподдельную радость.
10.03.26 15:04
12 0

Берёшь лук, стрелу, пуляешь куда угодно. Находишь стрелу, рисуешь вокруг неё круги. Ты - победил!
Не уверен, что Трамп знает, что есть "стрела" или "тетива", но ему и не надо.
10.03.26 13:29
0 6

Это Иранский метод. Куда попали - там и штаб , американский или израильский.
bel
10.03.26 13:35
0 0

Куда попали - там и штаб
Старая армейская шутка: "Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр."
10.03.26 13:44
0 4

Это Иранский метод. Куда попали - там и штаб , американский или израильский.
Без иронии; в каком-то смысле вы правы. Для на всю голову больных фанатиков везде найдётся враг.
10.03.26 13:44
0 0

Главное, что проверить ее, шутки, истинность, нет никакой возможности.
10.03.26 13:47
0 0

Этот мерзкий уродливый старый хрен вызывает уже просто физические отвращение.
До этого такую реакцию у меня вызывал только Орбан.
10.03.26 13:24
0 18

УЖЕ?! А Вы терпеливый)
10.03.26 13:31
0 13

Их много таких, старых хренов, которые вызывают отвращение, Орбан и Трамп лишь вершина айсберга.

Их много таких, старых хренов, которые вызывают отвращение, Орбан и Трамп лишь вершина айсберга.
Лорда Неназываемого тов.Бендеру назвать никак? Или тов.Путин нравится тов.Бендеру?

Или тов.Путин
Этот вызывает больше ненависть, чем отвращение.

..До этого такую реакцию у меня вызывал только Орбан.
Так это потому, что вы в Израиле не живёте. У нас есть такое Хуйло - всем хуйлам хуйло. И сидит на троне, кстати, почти на 4 года больше друга Володьи.
10.03.26 15:39
3 0

Этот вызывает больше ненависть, чем отвращение.
Одно другому не мешает.

Так это потому, что вы в Израиле не живёте. У нас есть такое Хуйло - всем хуйлам хуйло. И сидит на троне, кстати, почти на 4 года больше друга Володьи.
Зато у вас друг Трамп. И егонный зять.
10.03.26 19:16
0 1

Зато у вас друг Трамп. И егонный зять.
Да, ситуативно в моменте это неплохо. Скажем даже повезло. Что может кончиться в любую секунду как только пятилетний ребёнок получит новую игрушку. Поэтому надо пользоваться по полной. И тут нашему Хуйлу, при всей моей к нему ненависти, большой плюс.
10.03.26 19:28
0 0

Скажем даже повезло. Что может кончиться в любую секунду как только пятилетний ребёнок получит новую игрушку. Поэтому надо пользоваться по полной
Вы хоть честный.
10.03.26 19:33
0 0

И тут нашему Хуйлу, при всей моей к нему ненависти
до-до, так я и поверил 😉
10.03.26 20:43
0 0

Вот плагиатор!
10.03.26 13:23
0 8

10.03.26 13:19
0 11

Он еще веско заявил, что Иран завладел тома гавком и сам разбомбил свою школу.
10.03.26 13:12
0 10

Который можно купить в любом военторге ™️
10.03.26 13:20
0 12

Ганс, мы что, злодеи? (с)
10.03.26 13:20
0 7

Даже алкаш-Хегсет сказал, что "мы расследуем, что произошло". Даже у него не хватило духа сказать то, что Трампутлер заявил. Наверное, тоже уволят скоро.
10.03.26 13:39
0 7

Не уволят. Что ж получится: у Вовы есть свой алкаш, а у него - нет?
10.03.26 14:56
0 3

Да ну, алкашей мало на Фокс Ньюз работает, что ли?
10.03.26 14:58
0 0

Дон Ни Трамп - Искусство войны (Твиттер с видео)

Репортер: Вы сказали, что война "почти окончена". Но министр обороны говорит, что "это только начало". Так как на самом деле?

Трамп: можно и так, и так сказать
10.03.26 13:11
0 23

"это конец начала".
10.03.26 13:12
0 5

"Начало конца комедии" (с) Виктор Конецкий
10.03.26 13:16
0 1

"Начало конца комедии" (с) Виктор Конецкий
Вы меня удивили. Кто-то это ещё помнит.
10.03.26 13:31
0 1

Трамп: можно и так, и так сказать
"Туда тоже можно"

Первый раз практически уписался со смеху, когда смотрел "Полосатый рейс" по его сценарию.
Детство. Взрослым смотрел - так и не понял, над чем смеялся
10.03.26 13:52
2 0

Небеса позволили - один раз лично; у Товстоногова. Точнее, у Лебедева; соседи с "Гогой".
"Вик-Вик".. Потрясающий человек. Второй раз - когда хоронили.
Книги.. Долго перечислять. От смеха до "Над белым перекрёстком"
10.03.26 13:59
0 0

P.S. Да; смеялись вы над добрым юмором. Не над "тортом в морду"; а, например, можно же было посмеяться над тем, кто ходил осматривать бегемота в трюме.
10.03.26 14:03
0 0

Как у нас шутили про индусских программистов "yes but not yet". (Ничего не хочу сказать плохого про индусских программистов. И за всю мою историю самым лучшим менеджером среди русских, шведов, канадцев был индус - когда я брался за задачу у меня была самая полная информация, все средства и мне не приходилось отвлекаться ни на что)
Ule
10.03.26 14:58
0 1

Но министр обороны говорит,
министр войны?
10.03.26 15:03
0 4

Я прочитал все. Было такое временное увлечение.
Лучший рассказ - "Артист", про Олега Даля. Да вообще один из лучших советских писателей, которых скоро никто и не вспомнит.
10.03.26 19:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4541
вино 367