Терминал D
04.09.2011 16:31
9788
Комментарии (8)
Терминал D прям порадовал. Все такое красивое, совеременное. На паспортном работали практически все кабинки, прошли буквально за две минуты. Ну, думаю, сейчас будем час ждать багаж - он приехал буквально через пять минут. Молодцы.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Учли, постарались.
совеременное
Ого. Могут же. Я весной там долго проторчал.
могут
Только добираться в него - полный атас. 😄 Умаялся вчера с этими коридорами....
BEV:
Только добираться в него - полный атас. Умаялся вчера с этими коридорами....
Только добираться в него - полный атас. Умаялся вчера с этими коридорами....
+1
Там от аэроэкспресса до гейтов чуть больше 1 км надо протопать.
Хм, в "Домодедово" похожая история была, только час багаж мы-таки прождали)
Это в Шереметьево который? На вид прям космодром)
Теги
Информация
Что ещё почитать
Лакомый кусок
09.02.2026
70
Марти Великолепный
12.02.2026
58
Обзор TWS-наушников UGREEN LightBuds Magic
17.02.2026
27
