TACO
Вчера Трамп дал Ирану 48 часов на разблокирование Ормузского пролива, в противном случае пригрозив уничтожить энергетические объекты страны. (Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?)
КСИР в ответ на это заявил, что если угрозы США в отношении электростанций Ирана будут реализованы, то Ормузский пролив будет полностью закрыт и не будет открыт до тех пор, пока разрушенные электростанции не будут восстановлены,
Сегодня Трамп написал в своей соцсети:

Я рад сообщить, что за последние два дня между соединенными штатами америки и ираном прошли очень удачные и продуктивные переговоры, касающиеся полного и окончательного урегулирования наших враждебных отношений на ближнем востоке. Исходя из духа и тона этих глубоких, подробных и конструктивных переговоров, которые будут продолжаться в течение всей недели, я дал распоряжение министерству обороны отложить любые и все военные удары по иранским электростанциям и энергетической инфраструктуре на пятидневный период, при условии успеха проходящих встреч и обсуждений. Благодарю вас за внимание к этому вопросу! Президент Дональд Дж. Трамп
При этом и дураку понятно, что никаких переговоров - тем более "удачных и продуктивных" - не проводилось. Да и иранские СМИ тут же опровергли слова Трампа о переговорах и заявили, что он просто испугался ответа Ирана.
P.S. Попалось в ленте.
Я РАД СООБЩИТЬ, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ДНЯ МЕЖДУ СОЕДИНЁННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ И ИРАНОМ ПРОШЛИ ОЧЕНЬ УДАЧНЫЕ И ПРОДУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОЛНОГО И ОКОНЧАТЕЛЬНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ НАШИХ ВРАЖДЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ. ИСХОДЯ ИЗ ДУХА И ТОНА ЭТИХ ГЛУБОКИХ, ПОДРОБНЫХ И КОНСТРУКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ, Я ДАЛ РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ ОТЛОЖИТЬ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ВОЕННЫЕ УДАРЫ ПО ИРАНСКИМ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ НА ПЯТИДНЕВНЫЙ ПЕРИОД, ПРИ УСЛОВИИ УСПЕХА ПРОХОДЯЩИХ ВСТРЕЧ И ОБСУЖДЕНИЙ. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ К ЭТОМУ ВОПРОСУ!
ПРЕЗИДЕНТ ДОНАЛЬД Дж. ТРАМП
Уж если передавать безумие человека, то во всей красе! 😄
Хочу вам сказать, весь тот же самый текст, но уже БОЛЬШИМИ БУКВАМИ воспринимается значительно более искромётно. Особенно, если пытаешься его громко проговаривать или даже прокрикивать у себя в голове. 😄
t.me
"Для всех тех, кто ещё не понял, что есть стратегия, цели и план:
Командующий Центральным командованием США адмирал Брэд Купер заявил, что сейчас гражданам Ирана ещё не время выходить на протесты. По его словам, как ранее отметил президент Трамп, в определённый момент появится чёткий сигнал, когда это нужно будет сделать."
В целом, Дина очень хорошо разбирается в ситуации, но при этом она явно про-трамповская. Интересно, насколько её взгляд верен сейчас.
Для кого и какую информацию она готовит - ну, можно считать, что лишь для лекций студентам.
www.hindustantimes.com
https://www.vesty.co.il/main/article/rjmuyyyizl#autoplay
А вот что действительно для него важно, что сегодня нефть упала на 10% и временами была ниже 100$ за баррель.
Trump: I think it’s a lot different... I’m not a fan of what Russia is doing either, just so you understand, but it’s a lot different.
По крайней мере, никто в Иране не подтверждает ведение переговоров.
www.jpost.com
abcnews.com
Вальтер Шелленберг уже выехал встречать Кальтенбруннера.
Донован не в курсе дела.
(а у нас прям щас Шахед сбили).
С росией.
Но так же хочется и чтобы эта рыжая скотина прилюдно и громно обосралась!
И слава богу, тем более, что завтра напишет прямо противоположное. Вообще с его идеями, если бы он не был taco, было бы еще хуже.
-к лабораторному столу на планете Нибуру подойдёт профессор, посмотрит на результат и скажет:
Получилась у тебя полная фигня, дружок! Креативно, но зачёт ты за это не получишь!
- а, что делать, профессор?
Удаляй, и начинай сначала!
А если так, абьі куда - ну, тогда неспроста рьіжик боготворит хйла. По заветам своего кумира
Не хочется верить что США дошли до такой же логики. Но - кто знает
Не хочется верить что США дошли до такой же логики. Но - кто знает
Они говорили о тысяче целей, которые им еще надо вынести.
Но настоящий трампист не пытается думать, да и не может.
Он просто выполняет так, как получится!
Министерство иностранных дел Ирана опровергло слова президента США Дональда Трампа относительно переговоров.
"Исламская Республика Иран занимает позицию против любых переговоров до тех пор, пока Иран не достигнет своих военных целей", - сказано в заявлении.
Опровержение также предоставил пресс-секретарь Комитета по национальной безопасности и внешней политике Ирана Ибрагим Резаи.
"Трамп и США снова отступили. Кампания продолжается. Очередное поражение для сатаны", - сказал он.
ИМХО, старый формат - Израиль воюет сам, а америка помогает, работал. Но проблема в том, что Израиль в состоянии защитить лишь сам себя, а тут надо было защитить всех союзников, и особенно, подаривших Золотой Самолет.
Сейчас, ведя операцию вместе с США приходится принять то, что непонятно, какие её цели после того, как смена режима оказалась отложена. Но из плюсов - Иран уничтожил Аль-Джазиру в Катаре, и вообще, Иран воюет с Катаром, что уже некий бонус. А также - в современном мире массированные бомбежки считаются меньшим злом, чем убийства главгадов небольшими ракетами, поэтому на Израиль сейчас меньше катят бочки.
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Но флот базу бросил и ушел.
Причем эта работа велась планомерно и заранее, потому что те корабли которые забрать не удавалось -- их заранее списали.
Планирование уровня "нейросеть".
Так что нет, всё это совершенно не самоочевидно, а главная проблема (перекрытие пролива), повторюсь, никак не решается без контроля Ирана, т.е. нужна либо полномасштабная война с оккупацией (на что Трамп скорее всего не пойдёт), либо придётся как-то мириться и договариваться с Ираном. Есть ещё вариант внутренней смены режима через революцию или дворцовый переворот, но это маловероятный сценарий.
Сорри, но мне это все кажется самоочевидным.
А вне администрации имя им легион - Грин, Такер, Келли и пр.
1. Ядерная программа (раскрытие ядерных разработок, запрет разработки ЯО, отказ от обогащения урана и доступ инспекторов МАГАТЭ).
2. Ракетная программа (прекращение разработки и испытаний баллистических ракет).
3. Региональная политика (прекращение поддержки иранских прокси, т.е. Хезболлы, хуситов, Хамас и т.д.).
4. Военная и силовая активность (прекращение угроз союзникам США, включая Израиль, прекращение поддержки вооружённых группировок в регионе).
5. Граждане и безопасность (освобождение задержанных иностранных граждан, прекращение кибератак).
Что касается ЯО, где я говорил, что ЯО единственная проблема, а потом говорил, что дело не в ЯО, а в ракетах? Иран представляет собой угрозу по целому комплексу направлений, см. список выше, и ЯО только одна из проблем (пожалуй самая значимая, но тем не менее).
Если у меня перед дверью осиное гнездо (условный Иран), я его устраняю не пинком, а подготовившись, как положено (и предупредив соседей).
Ну и даже на уровне отдельных людей из MAGA, изначальный вопрос был про то, что Израиль втянул США в войну, а ты отвечаешь мне на это ссылкой, где про Израиль вообще не слова, только про то, что кто-то там не согласен с Трампом по вопросу войны. Так у кого тут "bias detected"?
www.independent.co.uk
EDIT: Чарли Кирк, святой МАГА:
www.politico.com
Стив Бэнннон:
www.politico.com
Министерство иностранных дел с обеспокоенностью следит за эскалацией конфликта между палестинской и израильской сторонами, которая возникла в результате продолжающейся незаконной израильской оккупации палестинских территорий
То есть опять во всём виноваты евреи, кто бы сомневался. Про оккупацию вообще враньё, на тот момент Сектор Газа уже 18 лет как не был оккупирован, там правил Хамас (Западный берег сам с Хамас на ножах, да и живут там раза в 2 лучше, чем в Секторе Газа, прежде всего благодаря Израилю). Адекватной реакцией на теракт 7 октября было бы осуждение терроризма и этого абсолютно бесчеловечного нападения, но чего ещё ожидать от Омана и прочих.
>>>который вешает всех собак на Израиль и обвиняет его в том, что это он втянул Трампа в эту войну?
Trump's МАГА тоже примерно то же утверждает, в рамках антисемитизма.
>>>Кроме того, он говорит не о финальном соглашении, а о том, что вроде как, с его точки зрения, Иран был готов пойти на уступки в некоторых пунктах по атомному оружию.
По сравнению с "переговорами" с Путлером, вполне прогресс. Можно было вести переговоры дальше, вместо того, чтобы мировой кризис аля 1973 устраивать.
лично рассказал за кофе министр иностранных дел Омана.
Oman’s foreign minister said Friday that Iran is offering to give up stockpiling enriched uranium as part of a deal with the U.S. related to its nuclear program.
Foreign Minister Badr al-Busaidi is serving as the mediator between U.S. and Iranian officials in Geneva.
Там, насколько я понял, не только эти два идиота участвовали (оттуда и утечки). Потом, тут зятька принято хвалить за то, что он посольство США перенес в Иерусалим.
Отправился в поход
На дырявых ******** ладьях
К Ормузу он плывет (с)
⚡️СМИ публикуют реакцию Трампа на очень хорошие переговоры с Ираном:
Министерство иностранных дел Ирана:
«Заявления президента США являются частью усилий по снижению цен на энергоносители и выигрыванию времени для реализации его военных планов»
Интересно, а как считает Экслер?
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
Просто первые - упыри, а вторые - мудаки.
Если бы вторые действительно замочили первых (режим, в смысле, а не вообще страну) то я бы поаплодировал - тамошнему режиму туда и дорога. Но мудаки не были бы мудаками, если бы все не пошло так, как уже начинает идти - и внезапно может выясниться, что никто никого уже не свергает, а с режимом упырей у них замечательнейшие продуктивные отношения (пожимают же руку другим упырям). Лишь бы бензин на американских бензоколонках не дорожал!
- ударит, как обещал
- найдёт повод, как потянуть
- объявит все задачи выполненными и свернёт операцию
Но, увы, Трамп не стал ждать опроса.
Мне вот только интересно, что будут писать комментаторы из Израиля, которые сейчас поют Трампу панегирики , когда (именно когда, а не если) Трамп объявит очередной писдил и Израиль кинет.
Проблема не в том, что Иран атаковали, проблема именно в Тако и в том, что были протесты, которые не поддержали, что позволило ублюдкам спокойно заниматься массовыми казнями.
Тут рассказывают, как аятоллы радикализируется, но при этом почему-то тех, у кого родственников убили аятоллы, не радикализируется и не будут точно также желать смерти исламскому режиму? Не найдется ли лидеров, у которого эти мрази казнили упомянутых братьев-сестер-жен?
И если случайно -- что с этим теперь делать?
Отсюда и еще вопрос -- это радикальное ухудшение планировалось, или два старых деда (Беня и Донни) "случайно" такое получили?
Сначала надо починить самые крупные в мире заводы в Аравии, Катаре, и сюрприз! Иране. Что по оценкам их владельцев займет 3-5 лет, если военные действия прекратятся вот прямо сегодня.
Или стоп, ты хочешь сказать, что Камала разбомбила бы Израиль вместо Ирана?
Какой механизм вот этого "ничего не писали"?
Почему вдруг сейчас должно быть не так -- загадка.
P.S. ну может кроме одного - убить аятоллу-младшего и на его место приходит кто-то менее радикальный и договариваются. Но не уверен, насколько реалистично.
Никто не пел панегирики Трампу. Просто я отмечал, что в моменте он нам выгоден и даже очень выгоден. Именно поэтому мы сейчас рвём жопу на британский флаг и сжигаем свою экономику на годы вперёд. Потому что через пять минут может последовать начальственный свисток.
Но даже если и последует - то что уже сделано лучше, чем ничего. Хотя, конечно, как любой курс антибиотиков, его лучше пропить до конца. Но тут уж как получится...
Кроме того, речь не просто о социалке. Для увеличения военных бюджетов в текущей ситуации нужно реальное сокращение доходов у всех слоев населения Западной Европы, в том числе у работающих.
Товарищ предлагает «реиндустриализацию». Но что то я не уверен, что он готов от своей клавиатурки проследовать на завод, вкалывать за «китайские» зарплаты. Но европейцев решительно туда отправляет
1. Военная. Штаты Европе (которая вооружается сама и передает оружие Украине) продадут кучу оружия. И арабам-союзникам тоже. И евреям. Они все много чего потратили за последние буквально недели.
ИИ кстати на армейской теме поднимется. Американский, что характерно. И SpaceX. И Starlink.
2. Нефтегаз. Штаты — нетто-экспортер нефти и газа. Сжиженый газ они той же Европе много месяцев будут продавать по подскочившим ценам. Конкуренты на ближнем Востоке выбиты, венесуэльская нефть под контролем.
Даже то, что цена на бензин для американцев выросла, не есть однозначно плохо. Добывают нефть и производят бензин американские компании. То есть это просто накачка госбюджета за счет розничных покупателей.
3. Всё энергоемкое производство в плюсе в смысле экспорта. Потому что энергоносители хоть и подорожавшие, но свои. А европейцам и азиатам придется за них переплачивать в три конца. Не говоря уже о том, что куча производств по первичной переработке нефтегаза и удобрений из газа у арабов встала. Так что рулят американские производства нефтехимии, пластиков, удобрений, металлов. Все энергоемкоё, короче
4. Авиакомпании Америки (не только ее, правда, но тем не менее) лишились азиатских конкурентов на многих направлениях. Авиалинии Qatar, Emirates, Fly Dubai, ElAl вынужденно отдыхают из-за закрытых базовых аэропортов
5. Финансы. Во время кризисов деньги уходят с рынка акций в доллар и американские госбумаги
Надувающийся пузырь "помощи от государства" всегда лопнет, рано или поздно.
Помогать надо тем, кто в этой помощи нуждается и без неё не выживет, а не фактически всем подряд, кто смог подобрать ключик к системе.
У США просто намного лучше развитый маркетинг. По существу же такая же самая Ж как и во всем Западном мире.
Очень многие вещи можно делать только в кооперации. Например, авиалайнеры Боинга собираются по всему миру. Попробуйте весь мир заменить, получите "кукурузник". И то не факт, РФ вон нишмагла. И это при том что древний поршневой движок BMW производится до сих пор!
Пока ваш кумир работают на Китай как никто. А вот США от его действий теряет огромное количество денег.
Интересно, как скоро мы это услышим от самого chicken-out?
Вам предлагают избежать забега по граблям и готовиться к трудному веку. Но вы это с упорством отметаете.
Аргумент про сокращение социальных программ уже гораздо ближе к реальности. Только вот проблема в том, что порезавшие социал партии мгновенно проиграют выборы, и следующие выигравшие все отыграют обратно. Издержки демократии. А лозунгами бессмысленными и я могу бросаться.
Почему, например, во время войны Зеленский и его депутаты увеличивают зарплаты, пенсии и стипендии? Господа, которые призывают урезАть европейские фонды, не хотят протесты устроить по этому поводу? Или европейская помощь всё компенсирует?
Военные расходы Германии рекордно растут, достигнув в 2024–2025 годах более 90 млрд евро (с учетом спецфондов), что превышает 2% ВВП.
А остальной Европе надо срочно депортировать пятую колонну обратно в РФию
Ну и останутся США сами на едине с собой и сбудется их мечта: сами будут делать все.
Вопрос кто и когда.
Как говорил Капитан Шекспир:
Репутация строится годами и рушится в одно мгновение.
Может быть дед транс и умрет скоро, но то что он наворотил будут разгребать не один год, вспоминая, что это США виновато и не стоит им верить.
На@бнуть экономику всего цивилизованного мира?
Простите мой французский, но это просто пипец, товарищи.
